Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
2 минуты назад2016-12-07 11:35:40 от Унесённая ветром
22968Нервный не тот, кто стучит по столу а тот, кого это раздражает. Ищите проблему в себе, а убийством вы ничего не решите, только навредите самому себе. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Милый мой Виталий Иванович
Истории о любви : Милый мой Виталий Иванович     Я безнадежно люблю женатого человека.
У которого двое детей и жена. А он... испытывая ко мне физическое влечение, выбрал путь как и многие другие мужчины... ничего, кроме любовной внебрачной связи не смог мне предложить. Нет. Он конечно предлагал очень много раз мне выйти за него замуж. Очень много раз выкручивался и оправдывался всячески. Стихи писал и очень красиво говорил.... но совершал поступки, которые подтвердили только одно. Что он оказался банальным трусом, не способным нести ответственность за свои действия. Оказался обманщиком, водившим за нос обеих женщин....человеком, манипулятором, игравшим на самом драгоценном... на женских сердцах. Он разбил мое сердце. В дребезги. На кучу маленьких осколков.... и что самое важное.... любовь к нему слепа. Она все равно не проходит внутри меня. Она безусловна, чтобы он не совершил...
Месяц прошел после разрыва отношений с этим человеком. А я скучаю за ним. Я терплю эту боль. Терплю и понимаю, что бог не дает испытаний, не способных их вынести. Я несу свой крест. Я разбила свою семью. Развожусь с мужем. Потому что я больше не могу обманывать человека, и портить ему жизнь своим обманом. Я призналась в своей связи. Призналась в любви к другому. Я пережила кучу оскорблений. Но я знаю, что мой муж хороший человек, что он достоин взаимной любви, а не дружбы. А я не могу ему дать. Я не могу его обманывать. Я забрала ребенка. Живу с ним у родителей. Я позволяю бывшему мужу видеться с ним. Но он изза обиды на меня, отдаляется от ребенка... а я все жду. Жду своего исцеления и упорно терплю то, что уготовила мне судьба.
Ко мне приходила жена моего женатого любимого. Она плакала. Просила престать общаться нас. У них двое детей. Призывала меня к совести.
На что ты рассчитываешь говорила... что он ее не отпускает говорила. Что она хочет от него уйти. Она снилась мне. Приходила ко мне во сне. Снилась с детьми. И я прекрасно осознаю, что не имею права рушить их союз. Мой женатый любовник мучил нас с женой два года. Не отпуская от себя обеих женщин.
Но теперь... теперь он меня отпустил. Он удалил все мои телефоны. Хотя я и так не буду ему писать. И звонить.
Он исчез из моей жизни. Но этим... он разбил мое сердце. И не исчез из моих мыслей. Не исцелил мою душу. Он показал мне что так бывает... он показал мне свое истинное я. И теперь. Я ясно могу сказать, что я люблю подлеца и обманщика. И эта любовь губит меня. Но никак не может проити и освободить мою душу, чтобы я снова стала счастливой и научилась жить.
63726
Другие Истории о любви
(33)
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
18 марта 03:45:27
2016-03-18 03:45:27

Хоспадя, а чего вы еще от куна ожидали? Любви? Верности? Счастья? А-ха-ха, не смешите. Они все это дадут, да вот с точностью наоборот.

В ы совершили большую ошибку, став любовницей женатого, + еще с детьми. Я ни в коем случае вас не осуждаю, всякое бывает, ничего зазорного тут нет. Вы получили хороший урок жизни, так что больше не верьте на слово мужикам, не принимайте отношения с ними в серьез, не лезьте в браки, пользуйтесь в свое удовольствие - и будет вам счастье!

Постарайте сь отвлечься, не думать о нем, найдите себе нового мужчину, может даже не одного, и, поверьте, быстро эта поганая любовь уйдет.

Люби ть вечно невозможно, поэтому просто не переживайте. Добра вам, счастья, и всего прочего самого хорошего.

С уважением, Штейн.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вильгельмина Франкенштейн
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1111 17
18 марта 05:40:53
2016-03-18 05:40:53

"НЕ ОТПУСКАЯ ОТ СЕБЯ ОБЕИХ ЖЕНЩИН" - ВАШИ СЛОВА о женатике! О, как наивны. ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ САМИ ЛЕЗТЬ К ЧУЖОМУ МУЖЧИНЕ, НИКТО БЫ ВАС НЕ ДЕРЖАЛ . А какой спрос от женатых кобелей?! Им оооочень удобно, что есть такие как Вы. Уважайте себя и не позволяйте женатику Вас использовать. И будет Вам счастье.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
18 марта 06:54:54
2016-03-18 06:54:54

Я вообще не понимаю на кой вас к женатому то понесло?Когда у вас муж есть. Еще и мужу со своим ребенком в душу нагадили. И кому тут хорошо?

Закругляйтес ь вы с отношениями с чужим мужем. Найдите своего. Ведь понимаете что он вам врет с самого начала. Но идете за ним. Плюньте на него и бросьте. Тоже мне последний мужик на свете прямо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Пуша
20869 Пуша
Пуша offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 марта 07:15:18
2016-03-18 07:15:18

Все пройдёт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 698 1
18 марта 07:39:15
2016-03-18 07:39:15

Сама подпустила его к себе, и своими руками же разрушила две семьи... Но жизнь так устроена, что вы потом по-любому будете счастливы! А жена любовника скорее всего будет жить только ради детей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
18 марта 08:10:19
2016-03-18 08:10:19

Замечание пройдет к теме по касательной, но все-таки. Вот кто назовет своего сына "Виталя"? Это же еще хуже чем Алексей. Неужели существуют родители - враги своим детям)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1111 17
18 марта 08:33:54
2016-03-18 08:33:54

Еретик, а чем Вам, позвольте спросить, не угодили данные имена - Виталя и Алексей????????????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
18 марта 09:01:23
2016-03-18 09:01:23

Вы оказались ему не нужны. Вернее, он выбрал семью, как и большинство женатиков. Сделайте выводы. Просите у мужа прощение и восстанавливайте семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
18 марта 09:03:18
2016-03-18 09:03:18

автор, это не любоффь, простая страсть и плод фантазии-излечитесь, если сами этого захотите. Думаю, за свою глупость Вы заплатили сполна и не вижу смысла распекать и тыкать Вас в ошибку . Желаю, чтоб жизнь наладилась и не было повторов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 марта 09:15:37
2016-03-18 09:15:37

Я вот не понимаю такой любви. Он козёл, обманщик, трус, подлец , но я все равно его люблю! {#} КАААК??!! Скажите за что этого кобеля можно любить??

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
18 марта 09:25:21
2016-03-18 09:25:21

Dевушк@, любят обычно без корыстно , а за что -это бартер получается ))) когда любовь слепая -это страсть )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
18 марта 09:26:43
2016-03-18 09:26:43

*бескорыстно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
18 марта 09:49:04
2016-03-18 09:49:04

Автор, если вы от него никак не зависели, короме как душевно, то эта боль у вас пройдет.

На быстрое "выздоровление" после таких отношений, конечно не надейтесь.

Очень хорошо, что вы с ним больше никак не общаетесь и ни где не пересекаетесь! Это большой плюс. Как говорится, с глаз долой и с средца вон!

Конечно сейчас вам будет очень тяжело и больно, всё это забыть и пережить, но вот увидите, пройдет время, и вы посмотрите на эту ситуацию совсем с другой стороны!

У вас есть ребёнок, а это как раз тот человек, ради которого стоит жить, он поможет вам отвлечься и забыть эту больную любовь.

Гораздо тяжелее и больнее бывает тем девушкам, которые после таких отношений остаются в полном одиночестве.

Но мне почему то кажется, что вы не рады разрыву данного союза, что вы надеетесь на то, что ещё не вс потеряно, и если ваш Виталий снова начнёт выходить на связь и пытаться с вами наладить отношения, то вы будите совсем не против.

Возможно я ошибаюсь.

Но потом вспомните мои слова, месяца через три он точно с вами свяжется!

Было бы интересно почитать дальнейшее развитие этой истории.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 марта 10:08:27
2016-03-18 10:08:27

Namira, ну как бескорыстно. Я имею ввиду личные качества, добрый, понимающий, верный, заботливый семьянин... И тд.. А когда пишешь что вот он подлец, козёл, обманщик.. За чтотего любить?? За то что он в душу обеим наплевал и мучает двоих?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
18 марта 10:24:22
2016-03-18 10:24:22

у греков есть классификация любви , она выведена на миксах людских чувств . То что нормально для одних- может быть ненормально для других, человек совершает ошибки и платит за них, хорошо если приходит понимание )) иначе пока не дойдет -одни и теже грабли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
18 марта 10:51:37
2016-03-18 10:51:37

шоколадочка , Ты что!?Лучше же чтоб зваали Еретик И{#}ванович!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1228 8
18 марта 10:54:52
2016-03-18 10:54:52

Для меня такие чувства непонятны. Возможно, я прагматик, и умею владеть своими чувствами. Никогда не позволяла себе окунаться в какие то непонятно чем грозящие мне и моей семье отношения. Муж, дети- о них вы должны думать тоже. Если уж замуж вышли. А так влюбленная ваша натура будет вас кидать из одной крайности в другую. Вы ведь рушите себе жизнь. Здесь ничего не сказано о муже, но мне его искренне жаль, вот честно. Как вообще так можно жить, причиняя всем вокруг боль??? И только одной себе временную радость, а потом упиваться своей глупостью и страданием? Извините, если резко, но я правда не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1228 8
18 марта 10:56:29
2016-03-18 10:56:29

Еретик, можно поинтересоваться какие имена нормальные в вашем понимании? Мужские имею ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
18 марта 11:17:28
2016-03-18 11:17:28

Moody, Владимир, угадайте почему)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 марта 11:26:57
2016-03-18 11:26:57

Еретик, Еретик Владимир, а что! Звучит! ( простите за флуд)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1228 8
18 марта 11:36:22
2016-03-18 11:36:22

Еретик, потому что Путин вероятно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 марта 11:49:05
2016-03-18 11:49:05
Это не он вас мучил два года, а вы сами себя мучили и сами портили себе жизнь. Что значит он вас наконец отпустил? Вас на цепи держали, что ли? Этой цепью были всего лишь ваша глупость и ваша беспринципность, - знали же, что он женат, а все равно завели интрижку. И не надо прикрывать вашу распущенность великой любовью, потому что любовь вовсе не означает аморальность.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
18 марта 11:55:04
2016-03-18 11:55:04

Месяц - очень мало.
Вопрос такой: чем увлекаетесь в свободное время?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 12:50:23
2016-03-18 12:50:23

мне вас не жаль - вы заслужли того, чтобы остаться у разбитого корыта! Просто не люблю предателей , они мне противны

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 марта 13:38:01
2016-03-18 13:38:01

Хочу сказать Вам, что поступили Вы очень подло! Простите, но я не уважаю таких как Вы. Чего Вы этим хотели добиться? Чтобы Вы с подлецом и обманщиком (кем и Вы кстати являетесь) жили долго и счастливо? А Ваш бывший муж и его жена страдали, также как и Вы сейчас? Больше всего жалко в этой ситуации детей. Они совсем не в чем не виноваты.

Но, что сделано, то сделано. И сейчас вместо счастливых полноценных семей, мы видим разбитые сердца 4 - х человек. Такие раны очень тяжело лечить, можно сказать невозможно.

Мне Вас не жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 марта 14:09:26
2016-03-18 14:09:26

это пройдёт. Я так думаю, у вас к нему физическая ломка, плотская тяга, так как любить и уважать мужика, который при жене и любовнице не за что. Объективно он недостоен любви раз водил за нос обеих. А вас мжно было б оправдать, если б с самого начала вы бы не знали о его семейном положении, но я так поняла вы знали и подпустили его к себе. Это ваша ошибка и расплата за неё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
18 марта 14:30:04
2016-03-18 14:30:04

Moody, Да нет. Назовите хоть всех сильных мира виталиками, имя от этого лучше звучать не станет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1178 1
18 марта 14:46:02
2016-03-18 14:46:02

Писать о том, что вы изначально поступили плохо нет смысла. Вы и сами это понимаете. Вы пишите, что он к вам испытывал только физиологический интерес, но кроме этого есть и другие потребности человека. Вам больно, вы разочарованы, но ведь его жене тоже не сладко. Её самолюбие задето, она родила двоих детей , возможно быт её просто съел. Поэтому мужу захотелось с вами удовлетворить свои потребности, которых ему не хватает в семье. Всё временное явление, если он не мог определиться то значит в вас он видел только, как извлечь свою потребность. Когда всё раскрылось, он понял сдал назад. Значит семья для него важней. Для вас это был урок, который научит вас не иметь отношения с женатым мужчиной, который имеет в добавок детей. Вам больно одной, а там больно жене и детям. Вы встретите своего мужчину, который не будет убегать по времени, чего то бояться. Который будет с вами на праздники, выходные проводить, и утром просыпаться с вами. Потому что это будет именно ваш мужчина, а не чужой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
18 марта 16:49:13
2016-03-18 16:49:13

Еретик, А Алексеи чем не нравятся?Имя как имя. Что Владимир что Алексей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
т-600
20959 т-600
Т-600 offline
Репутация : 3510
Комментариев 64 1
18 марта 17:58:11
2016-03-18 17:58:11

Уважаемая женщина! Что бы Вас любовь не погубила, предлагаю несколько советов, которые спасли уже много жизней:

1. Простить себя. Вы - человек, а людям свойственно любить не тех, и вообще делать всё не так. Простите себя за всё: за любовника, за мужа, за развод. Тысячи женщин влюблены в тех, с кем не могут быть рядом.

2. Заняться ребёнком. Ваш ребёнок - это самый пострадавший из всех в этой истории. И сейчас Ваша любовь ему нужна как никогда. Ничто так не удручает его, как вид несчастной матери. Помогите ему адаптироваться к новой жизни, постарайтесь сгладить его страдания. Я тоже в детстве пережил развод родителей, и это был весьма тяжёлый период в моей жизни, думаю у вашего малыша он не легче.

3. Не торопите себя с выбором того, с кем Вам быть. Сейчас не время погружаться во все тяжкие. Поживите у родителей. Пройдёт несколько месяцев, Вы трезво посмотрите на свои чувства. Возможно, у Вас была не любовь, а привидение.

4. Задумайтесь, что потеряет Ваш ребёнок, если муж женится во второй раз (а он в расцвете сил и долго один не будет)? Может, не стоит пока разводиться и просто жить отдельно?

P. S. Жена Вашего возлюбленного заслуживает большого уважения. Грамотная тётя, всё правильно делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
восстал из пепла ядерного огня
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 марта 18:58:36
2016-03-18 18:58:36

У меня знакомая так же как и Вы сломя голову бегала на свидание к парню, но не женатому.

Ушла от мужа с ребенком, развелась, пожила с этим парнем, в итоге вернулась к мужу, простили дуг, друга, расписались, купили квартиру, сделали ремонт и живут .

Не ищите себе проблем на свою голову.

Дайте хороший пример своему ребенку, и приводите в порядок свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
18 марта 21:36:07
2016-03-18 21:36:07
Твоя зубная врач к Виталику сбежала?Еретик,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

10 мая 17:47:12
2016-05-10 17:47:12
Он подлец потому что вас бросил? Я думаю он был подлецом, когда встречался с вами. Хватило совести все таки нести ответственность за семью. Хотя я думаю ненадолго, вскоре найдет себе очередную подстилку, которая будет меньше парить его со своей любовью, а будет просто давать то что его надо. А надо справить нужду.. А вы глупая, слабая на передок женщина. Такие как вы свои плотские влечения ставят выше порядочности, ответственности за семью, за счастье детей... Вы отвратительны в своих соплях по мужику, который попользовался вами и бросил... И запомните, нормальный мужчина никогда не женится на женщине, согласившейся на роль любовницы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке