Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Учёба
Школа(
Гость
Исполнится ли моя мечта!
Скорпион
Устала. Надо выговориться о том, что накипело до боли.
Гость
Боюсь идти в школу..
Гость
Проблема с дочерью.
Гость
Просто мысли
Гость
Приближается учебный год. Решительности и упорства вам!
Принцесса Эльза
Какую профессию мне выбрать
Милка
Сомнения по поводу того чтобы стать учителем
Гостья.
Каждый день одна учеба
Ученик МБОУ СОШ 27 Г.Химки
« Предыдущая
Мне мама дороже одноклассниц |
Учёба
Получение образования в крупном или провинциальном городке?
21 марта 2016 в 21:06:42
Автор: Гость
|
« Предыдущая
Пропал интерес |
Я сама очень хочу от сюда уехать у нас не куда сходить,нет парков нормальных,исторические здания в старом центре все стоят разваливаются,администрации на все просто ПОФИГУ,дороги уже лет 5 не ремонтировали,зарплаты мизерные...С другой стороны пугает не известность...
Я понимаю понимаю маму,с поездкой в Питер было потрачено не только много денег, но и не мало нервов и здоровья.
Сейчас я в тупике,я не знаю что делать....прислушаться к маминым советам,либо сделать по своему и уехать....хотелось бы услышать ваше мнение
63815
|
Другие Учёба
-
Образование -
Про ЕГЭ: невозможное возможно? -
Пройти в мед -
Не знаю куда лучше пойти -
Мне мама дороже одноклассниц
Блондиночка
10883
![]() ![]()
Репутация : 3290652
![]() |
21 марта 2016 21:19:53
2016-03-21 21:19:53
Ну если судить по своим знакомым, которые получали высшее образование кто где, то родители Ваши правы. Вообще, в нашей стране с высшим образованием дело обстоит как в рулетке, а именно, как повезёт. Если сильно повезёт, то найдёшь работу по профессии с карьерным ростом и всеми делами. А если нет, то можно диплом повесить на стене, как память о студенческой жизни и спокойно торговать вещами на рынке. Высшее образование ну ничего не гарантирует вообще. Не помню кто сказал, но мне эта фраза понравилась - "у нас в стране каждый дурак и тот с высшим образованием". Просто сейчас высшее очень доступно, особенно если финансы позволяют. Отсюда такое большое, ежегодное количество выпускников, всяких экономистов и адвокатов. Нет просто столько рабочих мест, сколько выпускается специалистов. И большое значение имеет сейчас не столько наличие диплома, сколько наличие знакомых нужных. Поэтому повторюсь, да, родители правы, Ваше обучение может быть просто деньгами на ветер. А чтобы сменить место жительства необязательно ехать поступать куда-то. Можно поработать, скопить нужную сумму, на первое время проживания. А потом ехать в тот город и искать работу.
Поддерживаю Да6 / Нет0
|
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
|
21 марта 2016 21:54:03
2016-03-21 21:54:03
А вариант выучить язык и поступить в заграничный ВУЗ не рассматривали? Я слышала, в некоторый есть бесплатное обучение, и даже проживание. Только не помню, в каких. Но надо хорошо знать язык. А в некоторых и конкурс небольшой, потому что считается достаточным школьное образование, и никто не гонится за "вышкой".
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
|
Инна Р
19181
![]()
Репутация : 73878
![]() |
21 марта 2016 21:57:07
2016-03-21 21:57:07
Если ваш вуз государственный, я думаю нет смысла менять шило на мыло переезжая в одну из столиц. В москве заведений пруд пруди, но всё таки наиболее востребованы выпускники вузов МГУ, МФТИ, МГИМО, ДИПакадемии и может ещё 2-3х, не больше. Но вы поглядите в интернете стоимость обучения за год на очке в этих институтах, далеко не всякий потянет. Я б посоветовала бы закончить всё в своём городе, а там видно будет. Кроме того москва или питер шумные, с большим ритмом жизни и огромным потоком людей и хороши эти города больше для работы. А учиться лучше всё же в тихом спокойном городе. Ну это моё личное мнение.
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
21 марта 2016 22:08:46
2016-03-21 22:08:46
Во-первых, то как вы учитесь зависит от вас, а не от ВУЗа. Вам в голову преподаватели материал не вдолбят. Могут только показать , на что в первую очередь обратить внимание. Во-вторых, скажу по своему опыту, учиться в чужом городе очень дорого, а в крупном тем более. Хоть я и на бюджете учусь( вам я так понимаю он не светит при переводе). И дело не только в цене. Сомневаюсь, что вы потяните схем целой квартиры, а ужиться с чужим человеком в одной квартире, или комнате очень тяжело. Плюс вам все придётся делать самой( стирка, готова, глажка, уборка), в независимости от того больны вы или сколько пар вам учить нужно. Я не понимаю, что вам мешает выучиться в своём городе и искать работу в другом. Я то учусь в чужом, потому что очень хотела в медицинский, а в моём городе не было. И то, мы с мамой очень долго думали стоит ли ехать учиться в другой город или иное направление выбирать. Если бы в моём городе была нужное направление, у меня бы и в мыслях не было где то в другом месте образование получать.
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
|
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
|
Гость
![]() |
21 марта 2016 22:40:19
2016-03-21 22:40:19
Автор, позволю поделиться своим опытом: я училась в жутко провинциальной школе, но на выпуске у нас было несколько целеустремленных девочек. Одна поступила в родном городе сразу на две специальности, все пять лет учебы рассказывала крайне печальные истории об уровне образования, но так как сама была не дура, то после работы нашла место. Работает уже пять лет, в целом неплохо, но она чувствует себя нереализованной. Одна уехала одна уехала в Москву, поступила в известный вуз но на специальность "биология". Все говорили, что дурочка, будешь в школе без перспектив, а она получила диплом и через пару лет уехала на отличную должность в город Владимир. Провинция, но она там со столичным дипломом получает московскую зарплату и довольна. Третья закончила бакалавриат В Питере и магистратуру в Москве по международным отношениям и главное, чему ее научили: вуз - это связи и общение с людьми. Очень много связей и знакомых можно завести во время учебы, если, конечно, не быть букой. Плюс очень крутой опыт жизни в столице. Плюс много возможностей, если есть цель их поймать и использовать. А еще одна тоже приехала в Москву, получила диплом экономиста, но бесцельно сидит уже который год, так как сама не знает, кем хочет работать и что делать и жалеет, что не осталась в родном городе и не училась там - теперь стыдно возвращаться. Так что главное понять, чего вам хочется. В другом городе больше возможностей, но больше и трудностей. Оценить свои силы (Милая кошка права насчет того, как это трудно в чужом городе, хотя лично я рада шести годам общажного опыта. Родители помогали первые два года, потом работала сама).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
21 марта 2016 23:00:07
2016-03-21 23:00:07
Милая кошка, Какое платное обучение девушки?????Я все узнавала про перевод, меня переведут так же на бюджет на 2 курс. (Естественно при наличии мест, за год кто то и отсеится)поэтому и рассматриваю несколько вариантов городов для переезда. Я перевожусь на ту же специальность. Если бы на другую, то да там уже только платно. На счет преподавателей и уровня образования вам вот что скажу принципе я сейчас самооборозованием и занимаюсь, учителя развитием знаний студентов в нашем вузе не занимаются. На спец предметах просто уходят пить чай. Иногда возникают вопросы к преподавателям, иногда требуется помощь, от некоторых я даже внятного ответа услышать не могу на свой вопрос. Я точно так же могу сесть дома и заниматься сама и помойму будет больше толку. Я не говорю это про всех учителей, есть конечно и хорошие. Но я сравниваю колледж и институт, в колледже уровень был намного выше. Не чему новому я не научилась, знания и навыки я свои не усовершенствовала практически за год обучения. Одно скажу один плюс для тех кто любит не чего не делать, сессия прошла не кого не отчислили, хотя в группе 8 человек не сдали сессию вернее они даже не явились многие на экзамен!!!!!!!!!!Их держат, их не отчисляют. И кто приходит точно так же получают оценку как и те кто ходит постоянно и готовится к занятиям. Понимаете как то все не серьезно, не должен быть такой бардак в высшем заведение, это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Инна Р
19181
![]()
Репутация : 73878
![]() |
21 марта 2016 23:24:23
2016-03-21 23:24:23
Гость, а где гарантия, что такого бардака вы не встретите в другом вузе когда переведётесь? Там могут быть другие недостатки, такие как покупка зачётов и экзаменов. У нас вон тоже пара тройка студентов училась, тоесть создавали видимость, а сами не появлялись на парах, я их и в лицо уже не помню. Оказывается они всё успешно покупали. И получили таки диплом.
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Гость
![]() |
22 марта 2016 08:27:14
2016-03-22 08:27:14
Ну если потянете учебу в большом городе, почему бы и нет. Тут вопрос во многом экономический. Жить в Москве или Питере будет дороговато. Надо будет обязательно искать подработку, причем существенную. Ведь для родителей это булет очень тяжело. Что ясное дело, ;будет скзываться на учебе. А вообще если это прям мечта-мечта, дерзайте!:) Хотя диплом не дает гарантий все-таки лучше, чем ничего. :)
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
PbICb_C_BOCTOKA
20943
![]()
Репутация : 16669
![]() |
22 марта 2016 08:47:24
2016-03-22 08:47:24
Если есть желание учиться в Питере или в Москве, учитесь. Неважно сколько денег и сил это займет. Иначе потом всю жизнь будете переживать, что не выучились там, где хотели.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
22 марта 2016 09:50:11
2016-03-22 09:50:11
Читаю вашу историю и поражаюсь, насколько все совпадает с описанием городка, в котором живу я. Но только город и похож. В остальном... хочу Вас успокоить. Даже в маленьких городхак есть нормальная жизнь и перспективы. Я замужем, двое детей. В свое время тоже хотела перебраться в большой город, но не получилось. Тогда стала добиваться всего здесь. Сначала без всякого блата, зарекомендовав себя как хорошого работника (тогда я работала всего лишь секретарём и с техническим образованием) устроилась бухгалтером в администрацию города. Проработав 8 лет и обзаведясь связями (в провинции связи всё), перешла на работу торговым представителем, ознакомившись с прИнципами торговли, открыла продуктовый магазин. Думаете у меня ушло много денег на открытие, нет я сделала оборот и наладила торговлю на 30000, сейчас в магазине продукциии на 200 000, планирую открыть ещё один. И в личной жизни всё ок! - любящий муж, замечательные дети. Обожаю свой дом и тихие вечера в нем. И городок без суеты и шума тоже очень люблю. кстати сейчас получаю высшее образование, скоро диплом. Поэтому если сама не дура в любом месте добьёшся успеха.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
22 марта 2016 19:43:22
2016-03-22 19:43:22
Гость, вы думаете в престижном вузе мало желающих перевестись с контракта на бюджет?Бюджетное место отдадут скорее своему студенту отличнику, чем вам. Вы такая наивная ещё. Значит платят ваши сокурсники за сессию, потому и на экзамен не приходят. Вы думаете в другом вузе такого не будет?В престижном ВУЗе, чтобы вы знали, консультация преподавателя от 50 баксов, задаром объясняют что то единицы. Сейчас везде самообразование.
Поддерживаю Да5 / Нет0
|
|
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
|
22 марта 2016 19:48:04
2016-03-22 19:48:04
И кстати, на 100% согласна с Инна Р, где гарантия, что в новом ВУЗе вас не поставят перед выбором , , плати за зачёт или нафиг с пляжа, ,
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
|
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
|
Гость из Закарпатья
14699
![]()
Репутация : 436792
![]() |
22 марта 2016 20:08:48
2016-03-22 20:08:48
Согласна с комментариями выше... Лучше жить и учиться дома. Так намного дешевле. Я училась и жила в другом городе. По своему опыту знаю какое это дорогое удовольствие. А жить в столице или в Питере в разы дороже. Там одно жилье кучу денег потянет. Ваша мама против потому что не хочет переплачивать за вас деньги какие можно сьекономить. Я её прекрасно понимаю. Пожалейте родителей. А если уж так сильно рветесь то придется вам работать паралельно с учебой. А работа будет здорово отвлекать от учебы. Я не вижу смысла в столичном дипломе. В наше время ценится не так сам диплом, как наличие связей и опыта. Ну есть у меня хороший диплом и что... Есть у знакомых столичные дипломы. Думаете им легче трудоустроится ? Отнюдь нет. Не заставляйте переживать за вас родителей и доучитесь в провинции. А потом уезжайте куда вашей душе угодно.
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
|
Читательница
14629
![]() ![]()
Репутация : 1364859
![]() |
22 марта 2016 20:13:07
2016-03-22 20:13:07
Автор, рассказать вам про Москву? Вы заблуждаетесь, что вы тут кому-то нужны, что кто-то будет впрягаться и учить вас, при этом не попросит с вас ничего за экзамены. Нет, вы, конечно, можете, как я стоять на своих принципах (не дать никому ни копейки, все только сама сдавать), но поверьте, что сил, времени и нервов потратите очень много. И никто тут не нянчится со студентами, захотите, так сами выучитесь, а нет, так никто не будет тут за вами бегать, это вам уже не школа, а вы не ребенок, вы сами должны организовываться и учиться. И еще учтите, что во многих вузах крупных городов (особенно в Москве) очень большие потоки, очень большие группы, сложно учиться, многие галдят, дурака валяют, мешают слушать лекции, а еще со сдачами всегда были проблемы из-за такого количества народа. P. S. Не знаю, получится ли у вас перевестись на бюджет, мест в нормальных вузах очень мало, да и, например, к нам кто переводился когда, то на платное, а не на бюджет. А платное вы потянете? У меня большое сомнение, что у вас есть такие деньги, которых стояла учеба даже в моем вузе, там сумасшедшие цены просто, а ведь нужно еще прожить как-то, покушать на что-то... Дело, конечно, ваше, но учтите все за и против прежде, чем примите решение.
Поддерживаю Да5 / Нет0
|
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
|
Читательница
14629
![]() ![]()
Репутация : 1364859
![]() |
22 марта 2016 20:21:29
2016-03-22 20:21:29
Гость, Я согласна с Милая кошка, вы наивная очень на счет того, что Москва ждет вас с распростертыми объятиями. Поверьте, не ждет! Тут и своих полно, кому мест не хватает. Вы считаете, что поступили все, кто хотели, как в вашем городке? Так это Москва, тут не все так просто, как у вас... Если все же у вас что-то получится, то считайте, что вам очень повезло. Вы просто живете где-то там и не знаете, а как оно тут на самом деле, какие-то все у вас иллюзии, что всем вы тут нужны и все тут будут за вами бегать, чтоб что-то вам объяснить...
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
|