Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. И быть не можем и не быть..
      Давно не девочка..Два замужества за плечами..взрослый ребенок.. Первого мужа особо не любила..отношения "как скажешь, дорогая"..все решала сама. На каком то этапе, как всем "бабам" захотелось "сильного, уверенного, чтобы сердце зашлось"..со вторым так и было.."Будет так, как я скажу", "жди, все сам решу".. Страсть, мурашки, голову снесло напрочь.. Разбили семьи.. Муж плакал, любил меня и дочь..но иначе не смогла..притворятся и спать с ним, не смогла..
Второй брак разбился банально..из за всепоглощающей ревности..Хоть, видит Бог, повода не давала, любила.. Сначала льстило, смешило, потом стало раздражать, даже злить..перебор. Я по гороскопу Лев, не люблю контроль и недоверие..убеждала, просила..Несколько лет итальянских страстей, бесконечные разборки и примирения..закончилось плохо..Избил(первый раз в жизни такое претерпела) чисто в "профилактических целях..чтобы даже думать не могла изменить"(с)..Устал ревновать..Не простила. Все могла бы простить..это не смогла. Знала, что в покое не оставит, уехала в другой город..одна с маленьким ребенком на руках.
Чужой город, новая работа, съемное жилье, куча проблем..Закалилась, ожесточилась..С мужчинами держала дистанцию..Были романы, но на моих условиях..все просто..без чувств, обязательств.
Однажды у нас на работе появилась девочка..молодая..странная..вызывающая..с пронзительным пристальным взглядом. Я этот взгляд всегда чувствовала..
Не понимала.. Букет подснежников зимой(сама ездила в лес собирала), чудная кофейная кружка в подарок, когда я нечаянно разбила свою, приглашение на концерт "Наутилус"(моя любимая группа), ждала на машине после работы, чтобы подкинуть домой и все в таком ключе..и взгляд, от которого мурашки..
Я сначала думала, что она просто хочет выделится в числе моих подчиненных, получить какие нибудь преференции..Общалась осторожно..ждала развития..намеков, ждала, что сама проявится в своих намерениях.. Проявилась: без обиняков - нравишься..очень..знаю, что натуралка, знаю, что есть мужчина(был постоянный любовник, опять же без чувств..), позволь быть рядом...показать, что бывает и по другому..
Не то чтобы я испугалась..нет..подсознательно даже была готова к такому раскладу.. взяла паузу подумать..Подумала..а что в самом деле? почему бы и нет..да и интересно, что скрывать.. Ухаживала очень красиво..море цветов, причем не из магазина, а сама ездила за ландышами в лес, обнесла родительскую дачу и т.д. Жизнь моя изменилась кардинально - попить кофейку на море вечером после работы(море в 100км.), проводить солнце с какого нибудь потрясающего места, встретить рассвет уже в другом, не менее потрясающем, путешествия в отпуске на колесах по России..впервые в жизни стала на коньки, и много чего сделала впервые..
Была честна с ней, обозначила - для меня это эксперимент в жизни..никаких обещаний, гарантий..согласилась.. и как то вот так..Она вошла в мою жизнь..на 14!! лет.. из них 6 лет отбивала у любовника( война была чуть ли не до драк) Не скрою, мне нравилось такое положение..он и она..никому из них ничего не обещала..Видела, что Она Любит, что больно ей..видела..не держала..не прогоняла..хочешь - будь рядом...Хотела..была.. В конечном итоге, она победила..осталась только Она. Она была счастлива.. Я..не знаю.. Не могу сказать, что любила, скорее позволяла себя любить..Обижала прохладой, не горела, как она.. Стала уставать..характер у нее сложный( да и мой не сахар)..ревность..разборки...Но..столько любви, внимания и заботы!!
А потом я просто захотела покоя..элементарно покоя.. Сказала, что все.. желаю тебе любви с молодой(у нас разница в возрасте 10 лет), которая оценит..и будет любить, как ты этого заслуживаешь..а я не могу, прости.. Несколько лет расставаний..не хотела уходить из моей жизни.. Последний год общались больше как подруги..Но..все время вместе..
Этим летом поехали в отпуск вместе в Карелию, опять же, как подруги..все было отлично. И тут я вдруг замечаю в ней перемены: много времени на телефоне, горящие глаза, блуждающая улыбка... Прямой вопрос - ты влюбилась?..Да.. И вдруг...меня сложило пополам.. Как??? А я? В ответ - Ты сама этого хотела... Так и есть... Я сама этого ей желала..
Месяц мук и страданий, убеждала себя, что это просто элементарная жадность..мое, значит мое.. За 3 месяца похудела на 10кг., не сплю, не могу работать, даже читать(мое любимое занятие) не могу..просто одержимость какая то.. Решила, будь, что будет.. Послала букет роз с запиской:"образ жертвы утомил..Я боец, я буду биться..за тебя" Не понимание с ее стороны..зачем? ты сама меня прогоняла.. Не знаю.. Решила взять себя в руки, не навязываться, вспомнить про гордость.. Отпустила, попрощалась..она вышла за порог и через минуту смс - "сделай что нибудь, не отпускай.."
Теперь уже я...закидываю ее цветами и подарками..письмами.. Обижаюсь на не внимание и прохладу.. Знаю, что они общаются..Говорит там страсть, не любовь.. Не знаю верить ли.. Она тоже не верит в мою, не понятно откуда взявшуюся вдруг.. Боится поверить..



Следить за историей через:
71887
Другие Истории о любви

  • подскажите как быть!!!!!!

  • Как быть????

  • Не получается быть оптимисткой

  • Если хочешь быть счастливым - будь им!

  • как забыть отношения,которых больше нет
(21)
Гость
Гость

08 декабря 2017 12:45:01
2017-12-08 12:45:01

У многих людей почему-то подсознательно так. Вроде и отпускаем и как бы не любим... Как только у этого человека появляется кто-то на горизонте, рвем и мечем, пытаемся изменить ситуацию. А вопрос: смысл? Она вам интересна, пока она интересна сейчас кому-то еще. Как только пройдут эти страсти, и все осядет, она будет вновь с вами как раньше, у вас снова погаснет интерес, как и тогда. Если вы еще тогда дали ей понять, что пусть идет своей дорогой, то пусть и идет своей дорогой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
08 декабря 2017 19:06:34
2017-12-08 19:06:34
А я просто хочу сказать спасибо за историю, не думала никогда над такой жизненной ситуацией, желаю вам разобраться в своей жизни, найти гармонию и душевное равновесие...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2017 19:27:06
2017-12-08 19:27:06

Часто так бывает, не ценишь человека, думаешь, что он никуда не денется, а оказывается, что можно поменяться местами. Разберитесь в себе, что именно хотите и не является ли это просто чувством собственничества? Если она вернётся и снова всё будет хорошо, не надоест ли она вам сразу же? Желаю вам принять правильное решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2017 22:11:28
2017-12-08 22:11:28
Класс. Необычно. Помучайтесь. Это приятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
09 декабря 2017 07:27:46
2017-12-09 07:27:46
Гость, мучаться -это неприятно... То что"необычно" согласна, но думаю страдать не нужно... Автор, вы написали она боится поверить в мою любовь, а вы сами-то в неё верите? (Или это вовсе не любовь, а одержимость или вообще чувство собственности?)В любом случае, если она ваша судьба, то вернётся, а если нет, вы всё равно её не удержите... Жили же как-то раньше без неё, и сейчас справитесь... Удачи вам Автор : )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
11 декабря 2017 10:41:06
2017-12-11 10:41:06

девушка с планеты земля, Да, возможно Вы правы... Именно так Она и говорит.. именно этого и боится.. Да что там, расскажи мне эту историю, еще полгода назад, я бы ответила Вашими словами...

А может все же, ключевые слова - "Вроде и отпускаем и как бы не любим... " А вдруг вся эта Боль мне для того, чтобы Осознала.. - Не отпустила.. и все же Любила.. , но не Понимала этого.. Поверьте, много думала, вспоминала, переосмысливала.. Ставила себя на Ее место... чтобы понять.. Нарастила себе жуткий комплекс Вины, потому что виновата.. знаю.. Пытаюсь загладить.. словами, поступками.. Она сказала - "Ты за эти месяцы сделала для меня больше, чем за все предыдущие годы.. Иногда даже перебарщивала. "(с) Но.. слишком много обид..

Не могу совладать с эмоциями.. прут.. Я человек действия и делаю.. все, что могу... Иногда, даже перебираю, сама понимаю.. Но я Должна Отмолить.. должна дать ей понять - Что Она значит для меня.

"Люди не меняются"- ее слова. Да, не меняются.. Но люди меняют жизненные приоритеты, мудреют опять же..

Одно поняла точно - Бумеранг, он существует.. однозначно..

P. S. Спасибо за комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
11 декабря 2017 10:56:09
2017-12-11 10:56:09

Lûna , Именно так.. Не ценила и думала, что никуда не денеться.. Очень точно насчет "поменяться местами" .. как в глупой голивудской комедии..

Несколько раз мы с ней ловили себя на том, что чуть ли не слово в слово, теперь уже я говорю то, что раньше слышала от нее.. до смешного.. Если бы не было Так Грустно..

Огромное спасибо за искренние слова.. Разбираюсь.. поверьте.. только этим и занимаюсь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
11 декабря 2017 10:57:28
2017-12-11 10:57:28

ниса, Благодарю сердечно за добрые слова..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
11 декабря 2017 12:09:33
2017-12-11 12:09:33

Гость, Забавный нюанс... Несколько лет (перед рассаванием) я все время загадывала одно и то же желание(Новый год, звезда падает и прочие глупости.. ) Я загадывала - влюбится.. иногда мысленно добавляла "пусть даже безответно).. Хотелось эмоций, страстей.. Видимо слишком скучно мне жилось на тот момент...

Надо сказать, у Бога(если он все же есть.. я атеист) весьма своеобразное чувство юмора..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
11 декабря 2017 13:21:39
2017-12-11 13:21:39

ниса, Если бы можно было вот так.. не страдать.. если не нужно.. И Ваш вопрос, Ниса, самый сложный...

Я не знаю, что такое одержимость.. Если это, когда ты ложисься с мыслью о Ней и встаешь... если не можешь, физически не можешь есть и спать, если не получается переключить мысли на книжный сюжет или фильм, в попытке дать себе хоть какую то возможность отдохнуть.. если, опять же для этого, пытаешься напиться, а заканчивается истерикой(со звонками, дурацкими смс, о которых потом безумно жалеешь и коришь себя за несдержанность), если в горле постоянный ком, а на галазах слезы.. если.. если.. то, да, наверное, это одержимость..

Чувство собственности.. Ну, правда, не настолько я жадная.. Да и можно ли из-за жадности, испытывать такие эмоции? Не знаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SergioFiore
16041
SergioFiore offline
Репутация : 6092
Комментариев 188 8
14 декабря 2017 12:21:38
2017-12-14 12:21:38

К сожалению, автор, то, что сейчас происходит в Вашей жизни почти целиком и полностью сделали Вы сами. Возможно, Вам просто хотелось побыть одной и подумать, а вылилось это в расставание. При этом Вы сами отпустили человека, и сами же обозначили границу. Человек ушел. Вы страдаете вследствие своих же ошибок. Однако, не могу не обратить внимание на другую сторону вопроса: человек, имея путь назад, все же ушел. Напишу банальную вещь, но любящий человек не ушел бы так легко... Возможно, вопрос в молодости и желании погулять, а, может быть, в чем-то еще. Еще момент: почему, отпуская человека, Вы не подумали о том, что он может уйти навсегда? Не на двень, два или месяц - навсегда? Что у него могут вспыхнуть чувства к кому-то другому? Я сторонник того, что разбитую чашку не склеить. В Вашей жизни было замечательное время, но, возможно, впереди Вас ждет нечто большее? Стоит ли гнаться по следам того, что уже не вернешь? Ведь ваши отношения не станут прежними. Конечно, Вы можете попытаться, но Вы уверены в том, что однажды страсть к кому-то еще не вспыхнет снова в сердце Вашей подруги? Может, Вам лушче попробовать создать другие отношения? Завести новых друзей? Поехать в путешествие? Окунуться в новые эмоции, получить новые впечатления? Чувство собственности Вы испытываете, или одержимость - не столь важно. Вам нужно жить дальше! Если Ваша чашка не склеится - всю жизнь будете так страдать? Стоит ли оно того?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Hmeinitskaya.d
23271
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
14 декабря 2017 13:49:51
2017-12-14 13:49:51

Не думаю, что возможно реанимирование чувств, но то, что страдания душу очищают, это факт. У женщин и страсть и ревность сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Философ Ли
Философ Ли

17 января 2018 04:42:52
2018-01-17 04:42:52
А мне кажется Вам стоит продолжать добиваться Вашей подруги!Ведь , если она столько делала для Вас и столько терпела Вас раньше - значит, она действительно Вас любила! Не могла не любить! И даже если сейчас у неё остыли к Вам чувства, то я думаю, их можно реанимировать! Ведь если эта девушка уже не сказала жесткого нет, если она написала Вам СМС , когда уходила - значит, она не хочет на самом деле Вас терять, возможно, тоже хочет быть гордой, как Вы, возможно , боится и хочет почувствовать Вашу любовь, понять что это правда... Терять Вас ей всё-таки жалко и страшно... Вероятно, она тоже запуталась, но она понимает, что пока она разбирается в своих чувствах, ей не нужно Вас отталкивать, ведь иначе нет смысла в них разбираться! А что касается страданий и душевных мук... то Вы любо будете вместе и будете счастливы, либо если не сможете её вернуть, поймёте что всё испробовали и больше ничего уже не сделаешь - возможно тогда Вам станет легче от того, что Вы сделали всё, что в Ваших силах! То вот тогда-то как раз и стоит отвлечься и съездить куда-нибудь... Хотя, конечно, смотря на какой временной срок всё это затянется... Важно ведь, чтобы если что, Вам ещё не поздно было начать новую жизнь! Может, Вам снова стоит попробовать оглянутся на мужскую половину человечества? В общем, искренне желаю Удачи и Счастья!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
25 января 2018 11:29:53
2018-01-25 11:29:53

SergioFiore , Да.. к сожалению, Вы правы.. Все это целиком и полностью моя вина. Осознаю, не отрицаю, каюсь.. Понимаю глупо, но во мне всегда жила уверенность, что мы по-любому будем вместе.. просто в другом статусе.. подруги близкие. Думала, что легко и просто переживу все ее дальнейшие увлечения и порадуюсь, что она счастлива.. Моя реакция на ее влюбленность, была неожиданностью прежде всего для меня самой, поверьте. Настолько, что я даже допустила мысль о привороте!! Серьезно! При всем при том, что сама в эту фигню не верила и не верю.. Необъяснимость и нелогичность моего поведения заметили все наши близкие друзья, кто был в курсе наших отношений.

Идти дальше? Может Вы и правы, но.. не могу.. Мысль потерять Ее - не укладывается у меня в голове и в сердце.. По крайней мере, пока.. Я боец.. я буду биться..

P. S. Спасибо за комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
25 января 2018 11:51:04
2018-01-25 11:51:04

Hmeinitskaya. D, Знаете, смешно, но я всю свою жизнь утверждала, что я в принципе не ревнивая и даже гордилась этим обстоятельством.. Учила своих подруг, что ревность не достойное чувство.. Нужно быть уверенной в себе и не опускаться до этого.. А теперь поняла, что просто в моей жизни еще не было ситуаций, когда в душе поселяется сомнение - любят ли.. Все когда то происходит впервые..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наледь
24615
Наледь offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
25 января 2018 13:19:00
2018-01-25 13:19:00

Философ Ли, Спасибо огромное!! Вы, буквально, озвучили все мои надежды.. Именно на это я уповаю.. Не может такое чувство развеяться как дым! Не бывает так.. не должно быть..

Знаю все Ее страхи(она сама их озвучила), обиды.. знаю. Понимаю насколько тяжело далось ей расстаться, когда еще любишь.. теперь понимаю. Сказала ей, что по сути, судьба дала нам уникальную возможность понять друг друга.. Она осознала как меня раздражала ее ревность и постоянные выяснения отношений, когда Ей просто не хватало внимания.. а я поняла, что значит ждать этого внимания.. и смертельно скучать..

И черта с два я сдамся!! Не умею и не хочу!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
25 января 2018 14:45:09
2018-01-25 14:45:09

Наледь, да, так и есть. Пока сильно не привяжешься, не зацепит, не поймешь, как больно терять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Философ Ли
24714
Философ Ли offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
06 февраля 2018 09:41:38
2018-02-06 09:41:38
Наледь, не за что! В жизни всякое бывает! И любят, и чувствуют все по-разному! Искренне надеюсь, что у Вас всё получится! Мне кажется, самое главное то, что Вы искренны с друг с другом! Важно, чтобы она смогла поверить, что всё, что Вы говорите правда! Постарайтесь доказать это на деле! Мне кажется, когда она сможет поверить Вам - любовь вернется! Она просто боится полюбить Вас снова! Боится всколыхнуть всё то, что с таким трудом удалось ей остудить ради того, чтобы ей поигрались! Ведь часто люди перестают любить из-за того, чтобы боятся снова почувствовать ту боль, что уже прочувствовали когда-то! Кто-то сознательно... Кто нет... Знаете, я вообще не сторонник "сжигания мостов"! Тем более, когда хочешь по этим мостам вернутся сам! В конце концов, лучше попробовать и знать , что не получилось! Чем мучиться всю жизнь, что не пробовал - лучше Вы испробуете все возможности помирится с ней и будете либо счастливы вместе, либо по крайней мере, знать, что это невозможно, что Вы сделали всё, что могли и со спокойной душой начнёте новую жизнь, чем не попробуете и будете гадать, а вдруг всё можно было вернуть, но побоялись! Искренне надеюсь, что Ваша девушка сможет поверить Вам! Удачи Вам! И взаимной Любви!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Влади
Влади

15 февраля 2018 12:06:57
2018-02-15 12:06:57
И всё таки своё счастье нужно выгрызать зубами. Даже если представить ситуацию, что всё таки забудешь... но её место нужно будет кем то заполнить, и искать будешь скорее всего человека похожего на неё и будет постоянное сравнение, постоянный анализ... анализ всего. Есть такое выражение - один в поле не воин... Я с этим выражением не согласна, воин и ещё какой воин!!! Твоё - это твоё, и никому не отдавай. А когда вернёшь - то в омут с головою!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-08-10 19:59:37
2020-08-10 19:59:37

Как у вас сейчас дела , автор ? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2021-02-20 10:04:05
2021-02-20 10:04:05

Душещипательная история, достойная экранизации, правда. Женщина, уже не 18 лет, так кардинально меняет свою жизнь, сначала в одну, затем вообще в другую сторону, мощно. У вас есть чему поучиться! Вы действительно человек дела. Прошло 3 года с написания истории, как у вас сейчас дела? Прям распереживалась за вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость