Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На отдыхе меня украл маньяк. Который теперь стал моим мужем.
FrauKatja
Письмо тебе
Виола
Это нормально?
Everest
Парень и подруга.КАК????
Shiera
Это глупо?
Гость
Из несчастной в счастливую и крепкую семью! Как!?
Гость
Не было отношений в 27 лет
Alexander1234
Любимый остыл ко мне...
Гость
Как мне забыть его.
Яна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Молчать или сказать?!
     

Всех приветствую.)У меня назрел вопрос, который меня мучает и не дает мне покоя. Не хочу уж очень подробно и длинно рассказывать всю историю, постараюсь изложить только суть проблемы.

Пару недель назад я узнала, кстати, удивительно случайным образом, о том, что муж моей подруги ей изменяет. Точнее, не так. Первые подозрения у меня возникли, когда я увидела его в соцсети, с его номером авто, но на аватарке была просто его рука на руле и другое имя.  Я знала из  слов подруги, что они договорились удалиться из той соцсети. Она удалилась. Когда я его увидела, меня это насторожило, но поскольку я сама там  просматриваю, хоть и не в поиске, я подумала, что и он просто так читает. Хотя, мне показалось странным, что именно он был инициатором удаления из той соцсети, а сам там отвисает. Ну ладно, бывает. Это было несколько месяцев назад. Потом другая подружка мне сказала, что она провожала родственников и в аэропорту видела этого самого мужа нашей подруги, который сидел в машине с какой то девицей. Ну ладно, опять таки - ХЗ что за девица и проч. Но блин...Пару недель назад я со своим любимым ездила в Логопарк, красивейший парк у нас в области, еще хотела написать сюда тему о том, что бывают еще все ж таки прекрасные меценаты, которые создают чудесные места нам для отдыха - про человека, который создал  просто восхитительный парк, который работает круглосуточно и вход в который абсолютно бесплатный. И вот там то я и увидела своими глазами мужа моей  самой близкой подруги с девицей. Время было около 9 вечера, мы собирались уже  уезжать, шли к выходу не спеша.  И тут я вижу, что эта " сладка парочка твикс"  совершенно счастливые на вид и абсолютно довольные, держась за руки, спускаются по ступенькам с кафешки, нас они не увидели, мы находились в затемненном месте, а они на свету. Первая моя эмоция была, вы не поверите, подойти к ним и устроить что то несусветное, с криками и разборками.  Через пару минут, у меня появилось желание спрятаться, как будто "  я не я и ничего не видела и не вижу".. Отвратительное состояние, должна вам сказать, у меня мгновенно испортилось настроение, я сказала своему, что " посмотри на эту пару -узнаЕшь?" , он видел его несколько  раз, узнал, конечно, но стал меня успокаивать, типа, это еще не значит, что они любовники. Чем меня взбесил еще больше, потому что эта мужская дурацкая солидарность, которая меня просто шокирует. Возвращались домой нервные, я  чуть ли не истерила, он меня успокаивал, я еще больше нервничала. Ну конечно же, он считает, что я должна молчать и не вмешиваться, ни в коем случае ничего ей не говорить. Подружке. А я не могу принять решение - молчать или рассказать.. С одной стороны - лучше промолчать - это ИХ личная жизнь, вмешиваться в нее никто не имеет права, даже подруги. Вроде это правильно. Но с другой стороны - вот лично  я бы предпочла знать, и если бы моя подруга узнала, как я и не сказала бы мне - я бы наверное ей этого не простила.. Хосподяяяя, вот за что на меня навалилась эта вся фигня? Я уже третью неделю не могу выбросить из головы этот вопрос - что мне делать - молчать или же рассказать ей?  Просто какой то амбец. 

Буду признательна тем, кто захочет высказать свое мнение. 

Следить за историей через:
73963
Другие Истории о любви

  • Молчать или...?

  • Обида.. боль.. стоит ли об этом молчать..?

  • Лучше молчать

  • боюсь ему сказать, но молчать тоже страшно

  • Помогите
(178)
Страница : 1 [2]
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
19 июля 2018 07:40:44
2018-07-19 07:40:44

Неалинка , Нуу, моя вроде очень рассудительная и очень умная. Надеюсь, что она все поймет правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
19 июля 2018 07:42:58
2018-07-19 07:42:58

Неалинка , Так потерять так же можно, если я все таки через время ей признаюсь и она скажет " А чего ж ты мне не сказала?!" А не сказать НИКОГДА - я не уверена, что смогу. Тяжело это носить в себе блин!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
19 июля 2018 07:56:30
2018-07-19 07:56:30

Миссия, ну, что Вам ещё сказать. По-моему, тут уже привели все варианты из личного опыта, как могут развиваться события в дальнейшем и, в том числе, не по самому благоприятному лично для Вас сценарию. Но, каждая ситуация уникальна именно тем, что в ней невозможно предусмотреть ВСЁ. Всегда есть риск, что в дальнейшем чей-то (в данном случае - Ваш) поступок отразится на отношениях.

Тут всё зависит от конкретных людей - участников ситуации. Чувствую, что Вы не в состоянии промолчать. Что ж, действуйте. Главное, что Вы осознаёте все риски, и что бы не произошло в дальнейшем, Вы отдаёте себе отчёт в своих действиях. Вы хотите быть в гармонии со своим внутренним ощущением. Имеете право.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

19 июля 2018 08:09:33
2018-07-19 08:09:33

Миссия, А ты зачем об этом все время думаешь?Он же не тебе изменяет. Да и вообще там по сути не доказательство его измены ей. Ну есть в соц. сети. Ничего такого. Ну она удалила свою анкету, а ему может одноклассник спустя много лет написал когда он хотел удалить анкету или кто то еще мог написать. Я тоже есть в соц. сети, но это не говорит о том что я там себе кого то ищу. Мой не сидит в соц. сетях, но и повода для ревности у него в этом нет.

Что ты можешь предъявить ее мужу и ей в доказательства?Один раз видела в парке?Ну и ? Он мог идти через парк или рядом с парком и встретить давнюю знакомую или родственнцу свою, которую ты можешь не знать.

Ты же не в постели их застала. Не чего забивать себе голову чужими проблемами. У тебя своих я думаю достаточно. Да, она тебе подруга. Но ты своим рассказом не чего не сделаешь кроме как посеешь в ее голове много сомнений. Быть может там дальше ничего у него и не было. Но она с этими сомнениями будет жить каждый день и вспоминать кто ей это рассказал.

А сейчас мне хочется узнать твой ответ на мой вопрос. Ты какого результата ждешь от твоего рассказа ей про ее мужа?Хочешь каких то ее действий?Хочешь чтобы они расстались?Или что?Просто чтобы знала?Знала о чем?Что у него ейть анкета как у тысячи человек в соц. сети?Или что он может с кем то идти в парке не прячась?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
19 июля 2018 08:11:42
2018-07-19 08:11:42

Неалинка , хороший вопрос. Мне тоже интересно услышать ответ на него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:14:37
2018-07-19 08:14:37

Миссия, мы тебя поддержим в любом случае

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:19:09
2018-07-19 08:19:09

Миссия, мы тебя поддержим в любом случае

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:22:45
2018-07-19 08:22:45
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:25:42
2018-07-19 08:25:42
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:26:40
2018-07-19 08:26:40
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:27:58
2018-07-19 08:27:58
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:29:11
2018-07-19 08:29:11
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:29:13
2018-07-19 08:29:13
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:33:30
2018-07-19 08:33:30
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Гость
Гость

19 июля 2018 08:36:14
2018-07-19 08:36:14

Арийка*** , Полина, ты размножила пустые комментарии. Я каждый раз захожу в историю и думаю, что тут новый коммент, а тут пустое сообщение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:48:51
2018-07-19 08:48:51

Неалинка , да я знаю. я не специально. страницу не обновляла, завис интернет и так получилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 июля 2018 08:52:00
2018-07-19 08:52:00

Неалинка , да я знаю. я не специально. страницу не обновляла, завис интернет и так получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Гость
Гость

19 июля 2018 09:05:44
2018-07-19 09:05:44

Сиреневая Кошка, а как же вы так спокойно относитесь к тому, что изменяет ваша подруга своему мужу? Он её любит и тоде заслуживает знать. Этот четырёхугольник не понятно к чему приведёт, хотя так можно жить всю жизнь изменяя и живя с другим. Очень грустно. Не представляю такую жизнь. Вы прощаете слабости своей подруги, она же подруга, близкий человек, во многом поддерживала вас, так что ей такая поблажка, ведь так? Но разве тот кто изменяет не заслуживает сам измены себе. Неужели ваша подруга будет страдать, если её муж изменит, я поняла так, что у неё есть какие-то чувства к тому женатому, а ксвоему мужу она что-нибудь испытывает? И если он хороший человек, разве она не может постораться в благодарность за его любовь к ней хотя бы просто хорошо к мужу относится, не изменять и ценить его чувства к ней. И неужели она не ревнует своего любовника к его жене? Если муж вашей подруги допустим изменит ей, как она себя поведёт? накинется с упрёками или спокойно отнесётся, ведь сама же изменяет, разве она может осуждать тогда мужа?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
19 июля 2018 09:18:19
2018-07-19 09:18:19
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

19 июля 2018 09:28:21
2018-07-19 09:28:21

Миссия, насчёт тех кто влез семью, тех кто помог в трудную минуту. Ваша мама просто хотела помочь, это соседка и её муж не в себе. Не все такие, есть и адекватные. Просто поражаюсь проблему создал муж соседки вашей, а здороваться перестали свами. Ну если они были бы нормальными разве так поступили? Соседке было проще простить измерга мужа. Вот она благодарность в ответ на помоще вашей маме. Это очень глупо, не благодарно, не логично, не разумно.

Правильно просто отпустить эмоции и понять того кто рассказывает или нет об измене. Поставить себя на место этого человека. Это трудно поступить правильно и когда ещё осуждают тех кто сказал или не сказал. ну вот просто я считаю это глупым. Это же не так просто взять скзать или не сказать об измене близкому человеку.

Неалинка , Как могла осуждать ваша подруга вас, она что сама безгрешная и всегда правильно поступала в жизни? Вот где здесь логика? Совершенно ясно она не поставила себя на ваше место, не подумала, что вы тоже не знали как правильно поступить, она думала о себе, была на эмоциях, может оно и к лучшему что дружба заврешилась. Вот почему бы не винить себя, за то. что не доглядела, не заметила, была в розовых очках, нет проще ненавидеть близкую подругу. Даже если интуиция не подсказывает почему-то и изменщик хорошо шифруется не значит, что подруга виновата. Не виноват то кто сказал или не сказал, не нужчно винить себя. За действие другого человека мы не в ответе только за свои, поэтому винить кото-то что он поступил не так как нам нравится не правильно и бессмысленно. В человеческой природе заложено ещё поступать мудро, увы не все используют эту функцию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
19 июля 2018 09:29:47
2018-07-19 09:29:47

Арийка*** , Неалинка , вот и у меня комп завис и отправилось пустое сообщение. Теперь я в этом окончательно убедилась, что есть связь зависания с отправкой таких сообщений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
19 июля 2018 09:34:26
2018-07-19 09:34:26

Льювилла , Вы всё правильно написали, и я разделяю Ваше мнение, но дело в том, что всем же своего ума не вставишь, к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

19 июля 2018 09:44:34
2018-07-19 09:44:34

Льювилла , Я думаю, что она просто обиделась на меня за то что я ему понравилась. А я не старалась ему нравится. Зачем мне?Я когда впервые перед их свадьбой еще заметила на себе его взгляды странные, не могу объяснить, но взгляд говорил что я ему нравлюсь, я стала его избегать, стала приходить как можно реже и при ней. Хоят мне сложно было не приходить к ним совсем потому что я была их свидетельницей и сотового у нас не было и когда возникали вопросы то мне приходилось идти к ним домой.

Первый раз я оказалась на едине с ним у них дома, когда она была в роддоме. Но я не знала что ее уже положили перед родами. Я даже проходить не стала, ждала в дверях его. Он как раз к ней пошел и я с ним поехала к ней в больницу.

Мне он не был симпотичен как мужчина. Я его воспринимала как ее мужа и желала ей счастья с ним.

Я писала сценарий выкупа для их свадьбы и сценарий самой свадьбы и вела еще как ведущая и конкурсы вела. Сделала все красиво как могла, до них никогда этого не делала.

Перед ней моя совесть уж точно чиста.

Я не жалею сейчас что перестала с ней общатся. Даже короткая ее фраза мне на улице в том году дала мне понять что она не изменилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2018 09:46:54
2018-07-19 09:46:54

Миссия, может невзначай просто так спросите у мужа и подруги одновременно чтобы оба слышали, про страницу в соц. сети. "А вы разве не удалилсь оттуда, а то я видела тебя(мужу) там, а твоя где(подруге) страничка, ты разве не сидишь там?" Тоесть просто ничего незначащим вопросом, и посмотрите на реакцию её мужа и главное тобы жена тоже видела. Такой вопрос ни к чему не обязывает, главное задать его так как-будто погодой интересуетесь. Мне понравился такой момент в сериале Месть(США) 1 сезон 1 серия. Один вопрос который открыл правду и девушка не осталась виноватой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
19 июля 2018 11:05:29
2018-07-19 11:05:29

Льювилла , Мы тут обсуждаем не мою историю, разве нет?

Если вы так легко готовы предать свою подругу, то сочувствую вашим подругам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Грешница💀
22231
Грешница💀 offline
Репутация : 6543
Комментариев 141 1
19 июля 2018 12:43:52
2018-07-19 12:43:52

Я бы не стала говорить об этом. Можете еще и крайней оказаться . К тому же , это ее опыт и ее жизнь Имхо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Гость
Гость

19 июля 2018 13:07:51
2018-07-19 13:07:51

Сиреневая Кошка, я предполагала, что ваш комментарий меня удивит, спасибо, что не разочаровали. Только выводы ложные сделали, может и у меня такие же? Вы спокойно относитесь к измене подруги, потому что она подруга, а если изменит её муж это уже плохо, так? Я не имела ввиду, что нужно её сдать с потрохами. Мне только показалось, что возможную измену её мужа вы восприняли бы очень яростно, тогда как она не ангел. Обманутый рогатый лох её муж получается и это нормально. А если бы произошла измена с его стороны они были бы равны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
19 июля 2018 13:19:52
2018-07-19 13:19:52

Льювилла , С чего вы взяли, что я спокойно отношусь к измене подруги? Вы историю мою читали вообще? Я там, бл. ять 20 раз сказала, как сильно меня это парит.

*а если изменит её муж это уже плохо*. Еще раз спрошу, историю читали? Двести раз сказала, что подругу осуждаю, в глаза ей говорю, чтобы меняла свою жизнь, что так жить не дело.

*Обманут ый рогатый лох её муж получается и это нормально* - нет, не нормально. Это плохо. Мне его жалко. И об этом я тоже двести раз писала в своей истории и комментариях.

Если муж ей изменит, я ей скажу, потому что ОНА моя подруга, а не потому что его измена хуже, чем ее. Не знаю, какими еще словами написать, чтобы дошло. Понимаете, О-НА МО-Я ПОД-РУ-ГА. Поэтому да, ей бы я сказала, а ее измены могу осуждать, но сдавать ее мужу не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 июля 2018 13:33:46
2018-07-19 13:33:46

Сиреневая Кошка, Я помню, что в той истории вы писали как вам не нравится, просто в последнем комментарии показалось другое совсем. Извините, я поняла, что ошиблась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
19 июля 2018 13:41:33
2018-07-19 13:41:33

Льювилла , Проехали. Не хотела вам грубить, тоже извините, просто после этой истории меня повсеместно преследуют великие моралисты, переворачивая суть написанного там. Немного надоело. Либо я в той истории плохо выразила свои мысли и чувства и меня не поняли, либо я, морально опустившаяся, живу в обществе блюстителей чужой нравственности (Kyrsoved , , понравилось твое выражение )

Прекращаем здесь обсуждать историю моей подруги. Это уже флуд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
19 июля 2018 16:50:52
2018-07-19 16:50:52

Миссия, мне понравился комментарий Льювиллы: "...может невзначай просто так спросите у мужа и подруги одновременно чтобы оба слышали, про страницу в соц. сети. "А вы разве не удалилсь оттуда, а то я видела тебя(мужу) там, а твоя где(подруге) страничка, ты разве не сидишь там?" Тоесть просто ничего незначащим вопросом, и посмотрите на реакцию её мужа и главное тобы жена тоже видела. Такой вопрос ни к чему не обязывает, главное задать его так как-будто погодой интересуетесь. Мне понравился такой момент в сериале Месть(США) 1 сезон 1 серия. Один вопрос который открыл правду и девушка не осталась виноватой. " Это неплохая идея. Если удачно выбрать момент и задать эти вопросы спокойно, без напряжения в голосе и мимике, то всё будет выглядеть вполне естественно, и вас не заподозрят в желании специально "открыть глаза" подруге на подозрительное поведение мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

20 июля 2018 06:57:59
2018-07-20 06:57:59

Нужно сказать, если вы действительно подруга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
21 июля 2018 07:06:42
2018-07-21 07:06:42

Извините, что задержалась с ответом.

Я НИЧЕГО и не думала говорить про соцсети. И не буду. И НИЧЕГО не скажу, если сегодня она скажет, что ей лучше не знать ни про какие гульки на стороне. Я подчеркиваю. Парк этот в 160 ки от нашего города. Туда нельзя попасть случайно. Не черта же города. вы говорите, что это не измена - то, что я увидела. да. Это не в постели увидеть. Но я же и не собираюсь говорить " Твой муж тебе изменяет" Если она скажет, что ей хотелось бы знать ВСЕ про тайную жизнь мужа, я ей скажу, что видела его с мадамой в том парке. Для чего я хочу сказать? Да все для того же - мне неприятно осознавать, что (возможно!) она не знает о его какой то жизни и живет лохушкой. Я сужу по себе. Я бы на ее месте вряд ли бы простила, если бы она видела моего мужа с кем то и промолчала мне. Про соцсети я рассказала просто вам, ей говорить не хочу - т. к. соцсети -это ваще не преступление же, по сути.. А вот встреча - это посерьезнее поступок с его стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
21 июля 2018 07:07:54
2018-07-21 07:07:54

Завтра напишу вам как все пройдет сегодня вечером.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

21 июля 2018 13:10:40
2018-07-21 13:10:40

Миссия, Ну он может отговорится. Что ты ошиблась и он был вообще в другой стороне, к примеру пил пиво с мужиками где нибудь. И куча друзей подтвердит то что он был с ними. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kyrsoved
20355
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
21 июля 2018 16:10:50
2018-07-21 16:10:50

Неалинка , ей бы о свадьбе думать. Так нет блюститель чужой нравственности на чеку. Чужие проблемы покоя не дают. Мать Тереза мля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574
Aviro offline
Репутация : 30948
Комментариев 676 4
21 июля 2018 17:48:03
2018-07-21 17:48:03

Миссия, вы правильно поступаете. Я вас поддерживаю!! Надо сказать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2018 19:17:45
2018-07-21 19:17:45

Aviro, Это ничего не даст. кроме того что подруга может отдалится. Не пойман не волк. Да и доказательств нет.

И скорее всего подруга думаю поверит ему.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
22 июля 2018 08:31:54
2018-07-22 08:31:54

Все оказалось до смешного просто. Оказывается, он умный парень))) он походу видел нашу машину, поэтому он был там по его версии со своим коллегой и ЕГО девушкой. ))) Никакого коллеги с ними не было по факту, но это уже меня не волнует, главное, что я сказала ей, что Видела ее мужа в Логопарке, даже не пришлось говорить, что с кем, она сказала, что знает, что он там был, и что все ок. Я не стала говорить подробности ей т. к. она считает, что изменой можно считать только тот факт, если увидел самолично в постели мужа

)) короч. Все закончилось благополучно для меня, чему я рада.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
22 июля 2018 08:36:59
2018-07-22 08:36:59

Kyrsoved , все продумано, не беспокойся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
22 июля 2018 08:41:32
2018-07-22 08:41:32

Миссия, т. е. он, предположительно, видел вашу машину и решил действовать первым? Ну что ж.... Умно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 июля 2018 08:49:27
2018-07-22 08:49:27

Миссия, Ну и Слава Богу. Теперь вся ответственность ляжет на саму подругу. Пусть будет внимательней. А вы теперь можете спать спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
22 июля 2018 08:55:05
2018-07-22 08:55:05

Миссия, может тебе организовать общество поддержки для больных СПИДом. Будешь им натации читать и помогать. Аха ха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
22 июля 2018 08:59:22
2018-07-22 08:59:22

Блин, опять вместо кнопки "ответить" на "да" нажала)

Миссия, он, видно, парень продуманный и действовал на опережение. А реакция подруги только подтвердила, что она охотнее поверит своему мужику, чем подруге, у которой нет прямых улик измены. Что и требовалось доказать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
22 июля 2018 10:23:48
2018-07-22 10:23:48

Kyrsoved , не флуди в моей теме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
22 июля 2018 10:28:04
2018-07-22 10:28:04

Violetta , да, скорее всего так , тем более, что машина стоялв близко к входу, наша, он решил походу не рисковать, и не ждать , что расскажу я.. )) прошаренный оказывается, может это и хорошо, не лох точно))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Kyrsoved
20355
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
22 июля 2018 14:06:09
2018-07-22 14:06:09

Миссия, какой то неприличный значок - смайлик ты мне поставила. Как будто куни хочешь сделать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2018 14:26:04
2018-07-22 14:26:04

Я же говорила что он отговорится и поверит она ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
22 июля 2018 14:38:19
2018-07-22 14:38:19

Kyrsoved , а вам-то что? Человек переживает. И поступает так, как считает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
22 июля 2018 14:41:13
2018-07-22 14:41:13

Миссия, ты сделала, что могла. Я думаю, что все хорошо закончилось. Пусть сами разбираются. Раз жена в курсе этой прогулки. И муж, как оказалось, продвинутый в определённых вопросах.

Все хорошо, что хорошо кончается. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Гость
Гость

22 июля 2018 14:43:14
2018-07-22 14:43:14

Если еще что то увидишь или узнаешь, лучше молчи. Потому что он отмажется, а ты в ее глазвх будешь выглядеть как будто хочешь оговорить его в ее глазах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
22 июля 2018 14:49:03
2018-07-22 14:49:03

Арийка*** ,Неалинка , да, да, да. А вообще то.. эта история меня научила тому, что не надо резко кипишевать, много переживать.. надо вырабатывать в себе ( мне) хладнокровие. Спасибо огромное всем за ваши мнения.

..

.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
22 июля 2018 15:11:57
2018-07-22 15:11:57

Миссия, сейчас вернулась к началу комментирования и в первом же Вашем комментарии увидела: "Единственное, я чет думаю, что она вполне может поверить ему, что это никакая не измена, ну, к примеру, какая то знакомая его. Я же их не в постели увидела... " Это и подтвердилось. Теперь душа Ваша спокойна. Теперь Вы знаете, что она реагирует так, как хочет реагировать, и лучше оставить попытки разоблачать её мужа в её глазах. Многие говорят так, что раз подруга, значит, должна по-дружески сказать правду. А по факту многие этой правды знать не хотят, пока своими глазами не увидят. Лучше в это даже не вникать. Они сами в состоянии разобраться, без доброжелателей. И Ваш случай это ещё раз подтвердил.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

22 июля 2018 18:06:32
2018-07-22 18:06:32

Миссия, Яна, мой тебе совет.

Ты хорошая подруга, столько переживала за нее.

Но как видишь чужая семья потемки. Поэтому пусть они сами решают свои проблемы. А ты занимайся своей жизнью. Я понимаю, что ты не хочешь чтобы твою подругу обманывал муж. Но она и сама рада сладкой лжи.

Как говорится не пойман, не волк.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2018 18:41:17
2018-07-22 18:41:17

Миссия, да уж, жаль что у него так хорошо получается врать, прям его жену жалко, что он её обманывает, коллеги ведь не было как вы говорите. А она то верит ему всерьёз, блин так жакло её, вот так и охота сказать, что мерзавец он, каким бы хорошим не был, а всё-таки лапшу навешал близкому человеку, не герой уж точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
22 июля 2018 18:45:44
2018-07-22 18:45:44

Льювилла , а я уверена, что жена догадывается, что он погуливает. Просто ей так удобно: делать вид, что всё норм. Поэтому она рада верить любой его лапше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
22 июля 2018 18:56:35
2018-07-22 18:56:35

Честно говоря, а у нее не возник вопрос: какого хрена он делал в развлекательном месте пусть даже с коллегой, а не с ней (женой)?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
22 июля 2018 18:58:40
2018-07-22 18:58:40

Violetta , логично)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

22 июля 2018 19:09:53
2018-07-22 19:09:53

Only_, может просто хочет верить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
22 июля 2018 19:16:42
2018-07-22 19:16:42

Льювилла , а я так и написала: рада верить любой его лапше. Значит, хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

22 июля 2018 19:18:25
2018-07-22 19:18:25

А может и спугнуть его не хочет. А поймать с поличным. Сама. И тогда решит, что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
22 июля 2018 19:21:33
2018-07-22 19:21:33

Непокорная , может, и так. Но в любом случае, она знает его не первый день и может предполагать, на что он способен. Вот не верится мне, что она такая наивняшка, что прям ничегошеньки никогда не замечала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Kyrsoved
20355
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
22 июля 2018 19:25:47
2018-07-22 19:25:47

Арийка*** , иди свои картины пиши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
23 июля 2018 01:13:34
2018-07-23 01:13:34

Only_, Она не наивняшка. Просто ее устраивает то, как складывается их совместная жизнь по многим пунктам. И она не собирается копаться в каких то предположениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
23 июля 2018 03:43:34
2018-07-23 03:43:34

Kyrsoved , без тебя решу, чем мне заняться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Люда
Люда

23 июля 2018 06:19:20
2018-07-23 06:19:20
Виолетта ну некоторые любят так сказать личное пространство чтобы можно погулять с друзьями-он же не сказал еду в парк Вдвоем с подругой или знакомой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2018 06:21:42
2018-07-23 06:21:42

Violetta , Ну да, если встречался с коллегой и его женой. Почему бы свою жену не взять с собой?

У моего был корпоратив новогодний, собирались сначала одни мужики. Мы тогда только начинали с ним отношения и по сути я была ему никто еще. Потом вдруг решили с женами. А он сказал, я тоже тогда свою возьму. А у нас в день корпоратива только 2 месяца как вместе.

Потом вот в мае день рождение начальника. Тоже ходили вместе.

А тут какая то поздняя прогулка типа с коллегой и его женой или девушкой, но свою не взять. Не знаю почему у нее не возникают вопросы. А может и возникают, да молчит по своим причинам. К примеру как написала Яна что ее устраивает он в других качествах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2018 06:23:19
2018-07-23 06:23:19

Миссия, А я думаю, что она даже если в постели застукает его с другой то сделает вид что ничего не увидела.

Может еще и боится остатся одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

23 июля 2018 06:34:27
2018-07-23 06:34:27
Виолетта, Неалинка, но я бы выслушала бы подругу до конца, что она мне хочет рассказать. Так тоже нельзя довольствоваться только рассказом мужа. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2018 06:37:59
2018-07-23 06:37:59

Люда, Она сама обманыватся рада. Разве ты не поняла подругу Яны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2018 06:44:54
2018-07-23 06:44:54

А я Яна, еще вспомнила одну историю с той же бывшей подругой.

Познакомили ее кто то с работы с одним мужчиной. Ну и она узнала что он с детства живет в одном районе с моей бывшей одногруппницей. Та тоже там с рождения. Ну вообщем обратилась ко мне та бывшая ныне подруга сказала его имя и фамилию. И я позвонила своей одногруппнице. Та сказала мне что знает его и ее братья с ним общались. Сказала какой он и как живет. Я уже и не помню всего, но негативное. Ну мне что сказали я ей передала без всяких преукрашиваний. Слово в слово. Она с ним не стала встречатся больше. А через время обвинила меня в том, что я ей такое про него рассказала. И что она могла быть с ним счастлива. Блииин, ну хотела с ним быть, так какого ко мне обращалась?Надо было самой к нему приглядыватся и решать нужен тебе он или нет.

Сама же обратилась и я еще и виновата. Я не заставляла ее что давай я узнаю что и как он.

Больше никому ни про кого узнавать не собираюсь. Пусть сами решают кто кому нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
23 июля 2018 06:55:46
2018-07-23 06:55:46

Неалинка , Как бэ сказать то правильно... Сейчас есть понятие МУДРАЯ ЖЕНЩИНА. Вот, наверное, моя подруга и есть мудрая женщина. Она не нервничает без особого повода. И конкретно высказала свое мнение, что не надо дергаться, если со 100 % уверенностью не знаешь, что мужик имеет любовницу. У нее очень крепкие нервы, должна заметить, во всяком случае, она бы точно не стала как я, по ночам думать - а что же делать - сказать или промолчать. Я убеждена теперь в этом. Она бы увидела и забыла тут же - типа - нуичетакого. Возможно, она права. Просто я, блин, другая. И это не лечится. Но лечить это в себе надо. Вырабатывать по@уизм. Насчет много по жизни. Просто. Я менее цинична, чем мои подруги. Зато им живется легче. Я это вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

23 июля 2018 07:06:57
2018-07-23 07:06:57

Миссия, Чем легче?Тем что муж всякую заразу домой таскает от других женщин?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
23 июля 2018 07:22:27
2018-07-23 07:22:27

Неалинка , наверное, он презиками предохраняется, хотя, согласна, мне бы тоже было противно . Мало ли всяких невидимых , но страшных инфекций

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
23 июля 2018 07:45:06
2018-07-23 07:45:06

Неалинка , Хмм. Ты же сама сказала - =Не пойман - не вор!= Кто знает - может там все стерильно и по -умному? ХЗ же! Я вообще больше думаю о том, что КАК НЕ ПРОТИВНО ВРАТЬ тем, кто ведет двойную жизнь? Но. Люди многие с совершенно облегченными взглядами на этот вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
23 июля 2018 07:53:19
2018-07-23 07:53:19

Миссия, конечно, она никакая не наивная, судя по её реакции. Она "мудрая" женщина, которая цинично делает вид, что всё норм, ибо ей ТАК УДОБНО. Это я и написала выше, в ответе Льювилле) Вы с ней по-разному воспринимает эти вещи.

Но я не считаю, что в по@уизме заключается мудрость.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Люда
Люда

23 июля 2018 08:33:25
2018-07-23 08:33:25
Неалинка ну вроде поняла. Скажите а как можно спокойно с гулящим мужем не зная сколько времени он уже гуляет. Ведь надо либо пресекать, лмибо уходить. Я бы офигела думать а сколько там мой мужинек уже лазиет по бабам год, два или больше?!. Пф.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
23 июля 2018 10:02:27
2018-07-23 10:02:27

Люда, у каждого человека своя система ценностей и обстоятельства, в которых он живёт. Это во многом влияет на принимаемые решения и поступки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Читатель
24066
Читатель offline
Репутация : 6447
Комментариев 285 3
23 июля 2018 22:13:32
2018-07-23 22:13:32
А мужик молодец. Не рассорятся. Я так рад, что меня это все не касается. Крепко сплю и не боюсь расплаты подружек ейных.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Говори, что думаешь и думай, что говоришь!
Читатель
24066
Читатель offline
Репутация : 6447
Комментариев 285 3
23 июля 2018 22:14:18
2018-07-23 22:14:18
Сорри за ошибку. Хотел написать не расстерялся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Говори, что думаешь и думай, что говоришь!
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
23 июля 2018 22:23:31
2018-07-23 22:23:31

Читатель , и опять сделали)) В этом слове одна "с") А мужик нифига не молодец. Но, понимаю - мужская солидарность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
24 июля 2018 18:20:53
2018-07-24 18:20:53
kyrsoved,
Бан на 10 дней.
Причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 июля 2018 22:24:57
2018-07-24 22:24:57

Kyrsoved , Я извиняюсь. Но не понимаю. Почему твои комменты стали такими с агрессивным настроем к другим комментатором?У тебя что то случилось?Может мы можем тебе чем то помочь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 июля 2018 07:26:13
2018-07-25 07:26:13

Неалинка , А ее комменты когда то, раньше, были не агрессивными? Я пришла год назад. ее комменты были такими же! Натура там такая. Злобненькая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 июля 2018 07:56:16
2018-07-25 07:56:16

Only_, Не совсем так - по поводу того, что " цинично делает вид" Скорее всего ситуация выглядит так - Она считает, что если муж с ней - значит, он сделал свой выбор, а возможные его шалости на стороне - если и случаются, то никоим образом не могут разрушить то, что они построили и строят. Да и самое главное - пока что она же не поймала его за каким то " криминалом")) Ее опыт таков - все мужики могут изменить. если канеш они не импотенты))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

25 июля 2018 08:18:51
2018-07-25 08:18:51

Миссия, Это она в субботу так сказала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2018 08:26:43
2018-07-25 08:26:43

Миссия, С твоей подругой в принципе все понятно. Она будет продолжать с ним жить не смотря ни на что пока он сам ее не бросит.

У меня назрел на твой ответ Онли свой вопрос. Она часом сама ему не изменяет?Мне кажется что скорее так относятся к такому спокойно те у кого у самих рыльце в пушку. Либо она мужа не любит, а живет с ним по каким то другим причинам, личным выгодам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
25 июля 2018 09:10:18
2018-07-25 09:10:18

Миссия, в принципе, об этом же, только другими словами, я и написала позавчера, в ответе Люде. По смыслу это перекликается. Ещё добавлю, что цинизм - явление, ставшее настолько распространённым в эпоху потребления, что эта особенность поведения стала присуща очень-очень многим. Всё, что не противоречит личному интересу воспринимается облегчённо, с пониманием, даже, если это стыдно.

Вы и сама об этом пишете в своём комментарии выше: "Я вообще больше думаю о том, что КАК НЕ ПРОТИВНО ВРАТЬ тем, кто ведет двойную жизнь? Но. Люди многие с совершенно облегченными взглядами на этот вопрос". ©

При этом часто используется рационализации - механизм психологической защиты, то есть поиск рационального объяснения для поведения или решений. Защитная функция рационализации состоит в попытке найти объяснение сложившейся ситуации, создать некую гармонию между желаемым и действительностью и тем самым предотвратить потерю самоуважения. В случае с Вашей подругой, эта её "мудрая" реакция на поведение мужа рационализируется, как нежелание копаться в догадках, подтверждение которых может принести очередную душевную боль, ведь ЕЁ опыт подтверждает, что ВСЕ мужики способны на измену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
25 июля 2018 09:24:47
2018-07-25 09:24:47

Нежелание менять свою комфортную в материальном плане жизнь там тоже, полагаю, присутствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 июля 2018 20:42:52
2018-07-25 20:42:52

Only_, У нее доходы выше, чем у него. Не в материальном плане дело. Он ее устраивает. Во всем. И она не парится заранее. У нее девиз по жизни " Решать проблему по мере ее поступления". Думаю, что она просто не видет проблемы. а вообще то... Чужая семья = потемки. Мне самое главное, что я не прошла равнодушно, а попробовала узнать ее отношение к ситуации. А там уж.. Пусть сами разбираются. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 июля 2018 20:44:42
2018-07-25 20:44:42

Неалинка , Она ему не изменяет. Я почти уверена в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
26 июля 2018 01:49:53
2018-07-26 01:49:53

Миссия, да, я Вас поняла. Изначально Вам важно было быть в гармонии со своим внутренним ощущением. И на вопрос Неалинки о том, какого результата Вы ждёте от рассказа подруге про её мужа, Вы ответили, что Вам неприятно осознавать, что, она, возможно, не знает о его какой-то жизни и живёт лохушкой. "Сужу по себе" - Вы написали. Это было почти неделю назад. Вам было важно узнать её отношение к ситуации. Вы узнали. Что она - не Вы и рассуждает по-своему.

"Ока зывается, он умный парень))) он походу видел нашу машину, поэтому он был там по его версии со своим коллегой и ЕГО девушкой. ))) Никакого коллеги с ними не было по факту, но это уже меня не волнует, главное, что я сказала ей, что Видела ее мужа в Логопарке, даже не пришлось говорить, что с кем, она сказала, что знает, что он там был, и что все ок. Я не стала говорить подробности ей т. к. она считает, что изменой можно считать только тот факт, если увидел самолично в постели мужа )) короч. Все закончилось благополучно для меня, чему я рада. " © Это я тоже помню.

По-моему, тема давно исчерпана)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Гость
Гость

26 июля 2018 04:53:53
2018-07-26 04:53:53

Миссия, Ну мало ли. Не всегда подруги в курсе дел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
26 июля 2018 07:01:22
2018-07-26 07:01:22

Only_, Да, да. Все так и есть.

Неалинка , Да это бывает, я же и говорю - чужая семья -потемки. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

29 июля 2018 12:13:50
2018-07-29 12:13:50
Из истории и комментариев ещё раз убедился - женщинам ох как нравится обсуждать чужую личную жизнь. Честно говоря, это даже как то противно. Миссия поступила бы мудро и грамотно если бы постаралась не видеть, то что заметила - отвернуться и уйти, либо забыть про ситуацию. Но нет же, ей было очень интересно понаблюдать. Она совсем не руководствовалась добрыми намерениями - ею двигал интерес (интрига). На самом деле ей пофиг на подругу и на ее мужа. Если бы она волновалась за их семейное счастье, то поверьте постаралась бы даже не вспоминать о случившемся и конечно же не кому не рассказывать. Лучшая позиция в данном случае - ничего не видела, либо не обратила внимание. Так что женщины смотрите лучше дома мыльные оперы, уталяйте свой нездоровый интерес - понаблюдать в щёлочку за чужой жизнью. Люди сами разберутся как им лучше жить и они сами порой не хотят знать правду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
29 июля 2018 21:07:23
2018-07-29 21:07:23

Гость, Я уже ходила в розовых очечах. Больше не хочу. И считаю правильным то, что человек не должен жить лохом. А впрочем... Вы, похоже, муж моей подруги?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

30 июля 2018 07:55:14
2018-07-30 07:55:14
Миссия. Тебе на заметку. Если мужчина стал изменять, то не надо смотреть с кем, а надо смотреть на себя. Т. е. причину надо искать в себе, в своём отношении к мужчине. Задача женщины в отношениях быть привлекательной, желанной, быть лучшим другом мужчине. Задача мужчины оберегать, обеспечивать, защищать. В таком случае отношения будут гармоничные и целостные. Мужчина должен бежать к любимой женщине домой. Ему и ей должно быть интересно вдвоем проводить время. Если этого нет, то со временем может быть измена. Искать причину измены очень сложно, конечно проще всего попугать мужчину. Нам действительно решиться на измену проще. Но всему есть всегда причина и в женщине в том числе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
30 июля 2018 08:07:03
2018-07-30 08:07:03

Гость, Тебе на заметку. В данной истории не обсуждались ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЫ. Их огромная масса- этих причин. И я не согласна с тем, что если мужчина изменил - женщина должна искать резко причину в себе. Иногда это действительно так, а иногда ( со слов тех же мужчин!!! - " Да я люблю жену, но ЕСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДАЖЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО НАДОЕДАЕТ!" - суть, думаю, ясна? Причин много может быть - разлюбил, захотелось чего-то новенького, не смог отказать Ж. , по пьяне, тупо от скуки, случай подвернулся -а почему бы и нет?!, жена не все позволяет в постели, а ему надо пппц как (тот же анал, к примеру) и еще этих причин штук 100 наверное)))

Но. В любом случае - Измена - это подлость и предательство. Что-то не устраивает в жене - ВАЛИ. А не как заяц прячься по углам с телками, и возвращаясь к жене врать " задержался по работе"))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
30 июля 2018 08:09:31
2018-07-30 08:09:31

Гость, Все верно ты говоришь - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. По идее. Но по жизни знаю немало примеров, когда мужчина никак не связывает семейную жизнь с похождениями налево. Увы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

30 июля 2018 20:21:37
2018-07-30 20:21:37

Гость, Я тоже не согласна что причина именно в женщине что муж идет на измену.

Когда то я переискала кучу причин в себе. А оказалось что причина была в нем самом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость