Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Хочу быть счастливой
Истории о любви : Хочу быть счастливой     

Даже не знаю, как это объяснить. Я не прошу совета. Я просто хочу излить душу.

 

Я долго и постоянно на протяжении всей своей сознательной жизни осуждала гулящих мужей и жён. И вот… Сама вляпалась в такую историю.

 

Я стала понимать всех этих людей. Всех, кто изменял и изменяет. Мне даже страшно от этих слов, но я их однозначно понимаю. И перестану осуждать.

 

Я снова ощутила себя женщиной. Нужной, красивой, желанной. Меня снова называют лапуля, красотуля, милая, любимая, девочка моя… Мне снова строчат смски, желают доброго утра, спокойной ночи, говорят, что скучают, любят, очень ждут встречи… Интересуются, что я делаю чуть ли не каждые 5 минут. Звонят просто так, на полминутки – услышать голос…

 

Не знаю, почему это заканчивается с таким родным, любимым мужем. Ведь и с ним всё это было. Куда делось? Никто не знает. И получается так: муж – это рутина, ежедневная, каждодневная работа над собой, ним, семьёй, домом… А любовник – это отдых, сказка, ему не нужно готовить кастрюлю борща каждый день, мыть полы и стирать трусы. Он всё это делает сам и отлично, надо сказать, справляется. С ним я могу быть самой собой. Он понимает мои шутки, не осуждает мои действия. Разделяет мои интересы.

 

Муж… Он хороший человек. Но между нами пропасть. Мы любим разные фильмы, разную музыку, разное всё. Ему интересно там, где не интересно мне. Я раньше думала, что это не важно. До тех пор, пока не встретила человека, который разделяет мои интересы.

 

Мне снова хочется заниматься собой. Я снова расцвела. Если раньше на моём лице можно было увидеть лишь задумчивые морщинки на лбу, то теперь я чаще улыбаюсь. Я еду куда-то и просто улыбаюсь. Иду по улице и улыбаюсь. Я вспоминаю его слова, наши встречи, и… цвету. Даже люди на улице смотрят на меня по-другому. Подружки, соседки, коллеги по работе – все заметили, что я стала выглядеть… счастливее. Все думают, что к этому причастен муж. Почему-то так все думают.

 

Сначала я хотела разорвать эти отношения. Пыталась выбросить «дурь» из головы. А сейчас не хочу. 24 часа в сутки смски, звонки, нежные слова. Редкие встречи. После всего этого, как ни парадоксально, даже с мужем отношения стали лучше. Наверное, я просто перестала обращать внимание на всю серьёзность отношений с мужем, и перестала предъявлять ему свои внутренние претензии в отсутствии нежности и ласки. Всю свою нерастраченную нежность я обрушила на другого человека, и получаю столько взаимности, сколько никогда не видела от мужа. Не спорю, муж у меня нормальный. Хороший человек, любящий отец, адекватный муж. Но как мне не хватает этой ласки, нежности… Кто бы знал. По его мнению, сказал пару раз, что любит, и хватит. Как на той картинке – «Почему ты не говоришь мне, что любишь? – Я уже сказал однажды. Если что-то изменится, я дам тебе знать». Так и тут.

 

Тяжело. На душе словно камень лежит. Я умом понимаю, что поступаю неправильно. Но я тоже имею право на своё счастье? Имею или нет? Или моё счастье – вышла замуж, родила ребёнка, всё, сиди и молчи в тряпочку? Тянет на сторону – зачем замуж выходила? Видела же, какой муж у тебя? Вот и сиди, и молчи дальше. У нас так. У нас нет возможности быть счастливым, кругом осудят.

 

Можете осуждать. Я свой выбор сделала в сторону счастья, и отказываться от него не собираюсь. Разводиться я не буду, слишком много обязательств у нас с мужем друг перед другом. Обманывать? Да, а как возможно изменять, не обманывая? Как возможно изменять, не обманывая и не причиняя боли супругу? Такого не бывает.

 

Кто-то скажет, поговори с мужем и скажи, что тебе не хватает. Говорила. Хватает на пару дней. Потом всё снова – рутина, заботы. А повторять всё каждые два дня – я не попугай, да и не хочу превращаться в пилу.

 

Надеюсь, найдётся кто-то, кто поймёт о чём я говорю. Большинство, конечно, осудит. Я и сама бы осудила. Ещё 3 месяца назад я бы осудила. А сейчас не могу. Я хочу чувствовать себя человеком, женщиной. Любимой женщиной.

 

 

 

 

 

 

74131
Другие Истории о любви
(499)
Страница : 1 2 3 4 [5]
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
29 сентября 01:16:42
2018-09-29 01:16:42

Mister_x , У нас все окей с народом. Вы просто неоднократно кичитесь своим умом и грамотностью. Но у Вас с этим ну очееень средненько. В каждой вашей словесной простыне немало ошибок обычно. А так то - я уже засыпаю, карамельных снов и Вам, умнейший из умнейших.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

29 сентября 01:23:06
2018-09-29 01:23:06

Миссия, пишет... постоянный сумосброд.

например

я кичусь умом?

я просто пишу. а компания тёток-неудачниц (нападающая преимущественно кучками и на слабохарактерных одиночек) решила, что я это пишу, чтобы показаться умным!.. кроме того - публично об этом заявила... и всем множеством мнений своих пытается противостоять этому, в каждом на то тематическом комменте следующими за моими ))

вот и вы, нашли в последних пол. тысячи словах - одно единственное с ошибкой и тут же трубите об этом на весь сайт другим представительницам "сарафанного радио"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 01:24:59
2018-09-29 01:24:59

и вам карамельных, дорогая. пусть снится вам секс, ибо этого вы явно были лишены перед сном судя по присутствию в 2:25 по МСК на каком-то там сайте, а не у половинки в объятиях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
29 сентября 05:03:02
2018-09-29 05:03:02

Mister_x , я с вами уже попрощалась. Если у вас проблема с памятью напоминаю, что я писала "прощайте". Далее не упоминайте меня в своих комментариях-простынях. Отвечать вам не буду более. Запомните пожалуйста. Я перед вами отчитываться не обязана что я пишу. А написать автору примеры из своей жизни чтобы она что-то вынесла для себя я имею право и не вам меня осуждать и мои комментарии обращённые не к вам. Если вы не заметили я к вам не обращаюсь уже очень давно. Но вы приуипились ко мне намертво. А причина проста. Вы с самого начала настроили всех против себя на сайте и общаетесь только с такими же провокаторами как вы сам. Остальные не обшаются с вами. Вот вы и пишите свои комментарии обращённые к кому то в надежде завязать диалог хоть с кем-то.

Мои бывшие мужья или настоящие вас не касаются как и мои дети.

Мой вам совет:найдите себе женщину и успокойтесь уже.

Больше отвечать вам не буду. Извините автор что я не по теме. Он бегает и в каждой истории кого то цепляет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
29 сентября 05:18:52
2018-09-29 05:18:52

Mister_x , Вы знаете, я к Вам хорошо отношусь, но Вы, заметьте, первый тронули человека, соответственно Вам и ответили. А дальше уже пошел спор... Ну, высказали свое мнение, где-то я с Вами согласна насчет автора, но было заметно, что Вы хотели изначально подцепить конкретного человека. А сейчас продолжаете спорить и вступать в конфликт , не спорьте , будьте умнее, Вы же мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 06:55:44
2018-09-29 06:55:44

Mister_x , зря старались. Я не стала дочитывать чушь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 144744
Комментариев 3484 89
29 сентября 07:09:03
2018-09-29 07:09:03
Зайка, я согласна, что автор выложила историю для комментариев, но все зашло очень далеко. Все высказались, но каждый остался при своем мнении. Никто никому ничего не доказал. Это ошибки автора и только ей одной за них отвечать. Кто знает, как повернет жизнь? Лучший вариант для нее- это перемена мужа к ней и новые чувства в семье. Если этого не произойдет, то будет и второй , и третий мужчина. Женщине просто необходимо чувствовать себя желанной и любимой. Даже от импотентов не всегда гуляют женщины, если мужчина обожает жену и компенсирует секс любовью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

29 сентября 07:29:21
2018-09-29 07:29:21
Арина, реальность в ваших словах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113496
Комментариев 1381 5
29 сентября 08:02:55
2018-09-29 08:02:55

[ |], ч. Я смотрю блюстители чужой нравственности забрызгали слюной весь сайт. Хорошо когда все хорошо, а вот когда нет.... автор, возможно ваш муж тюфяк или с возрастом охладел к вам. А может и у него на стороне кто то есть... Вобщем, ловите бабочек в животе и наслаждайтесь. Хоть под старость лет будет, что вспомнить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
29 сентября 08:08:39
2018-09-29 08:08:39

Kyrsoved , {#}вообще, мне кажется, нет 100 % правых и не правых. Если автору удобнее так , и она чувствует себя любимее и счастливее, то почему бы и нет. Тем более , каково бы ни было наше мнение , автор все уже решила для себя! Пусть наслаждается жизнью , неизвестно, что будет завтра.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
29 сентября 08:10:12
2018-09-29 08:10:12

И вообще, хотелось бы всем-всем мужьям посоветовать быть всегда ласковыми, нежными с женами, чтобы даже мысли такой об измене не возникало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Непонятка
25198 Непонятка
Непонятка offline
Репутация : 3857
Комментариев 57 1
29 сентября 08:23:11
2018-09-29 08:23:11

Mister_x , спасибо за поддержку и добрые слова. Интересна была точка зрения мужчины. В одном лишь не согласна - по поводу выбора мужа. Как же разглядеть в будущем муже, что через 5 лет замужества он перестанет проявлять знаки внимания своей жене?

Kyrsoved , спасибо большое. Я очень рада, что есть люди, кто меня по-настоящему постарался понять, а не кинулся сразу оскорблять и осуждать. Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1578183
Комментариев 11470 0
29 сентября 12:13:10
2018-09-29 12:13:10

Пыталась несколько дней сесть и пречитать все сообщения. Читала выборочно.

Коротко: полностью согласна с позицией Kyrsoved , шоколадочка ,

Непонятка, я Вас понимаю и ни в коем случае не осуждаю. Главное, все делайте с умом

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Непонятка
25198 Непонятка
Непонятка offline
Репутация : 3857
Комментариев 57 1
29 сентября 12:45:28
2018-09-29 12:45:28

Violetta , спасибо за понимание!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
True love
25202 True love
True love offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
01 октября 06:44:50
2018-10-01 06:44:50

Вас понимаю и согласно на 100%. Не слүшайте молодых не знаюших жизнь Они сами поймут со времнем что любовь мужа со временем ушаснет и нам женшинам от природы хочется заботы, внимания, приятных слов и лювви, удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
01 октября 06:53:34
2018-10-01 06:53:34

True love, это наверное я не знающая жизнь в 40 лет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
01 октября 07:38:15
2018-10-01 07:38:15

Неалинка , да тут смотрю уже скоро будут девизы " Даешь рога каждому мужу!" " Мудрые", че{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
01 октября 07:40:54
2018-10-01 07:40:54

Неалинка , Мне вот стало интересно - а хочет ли женщина, чтобы ее сыну, когда он женится, жена наставляла рога только лишь за то, что он не говорит каждый день ласковые слова? Вот жеж интересно.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 139572
Комментариев 2082 2
01 октября 08:43:38
2018-10-01 08:43:38

Неалинка , ага))) это ж сколько надо прожить, чтобы знать жизнь? Лет 80, наверное? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
01 октября 08:53:19
2018-10-01 08:53:19

Миссия, Зайка 88, Меня аж расмешил коммент True love, {#}

Я себя прямо неопытной ощутила.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
01 октября 08:58:40
2018-10-01 08:58:40

Миссия, ты что!Такую сноху сразу на плаху. Ни одна свекровь этого не поймет, даж, если и сама гуляла. Это сын и это святое.

Я больше тут как то размышляла. У автора-дочь. Выйдет замуж, если у дочки будут проблемы с ее мужем то какой совет автор даст?Посоветует изменить мужу или нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
01 октября 09:08:37
2018-10-01 09:08:37

Миссия, Я не знаю. вот пишут мол я не осуждаю вас и понимаю. Ответы автору. Блин, если любой муж изменит я не знаю как они смогут его понять?У меня вот это в голове не укладывается. Бесспорно, все мы разные и реакции разные на одно и тоже, но думаю больно будет любому человеку узнать о измене мужа или жены, девушки или парня, даже если они не живут вместе.

Блин, слова, это просто слова и ничего больше. Из-за этих слов пойти изменять. А как же то что строили вместе столько лет и начинали с нуля?Где уважение к мужу, который начинал с тобой с самого начала?Неужели его не за что уважаеть и он достоин только измены?

Автору советую почитать в теме Читательницы, про истории, рассказы и стихи, вчерашнюю историю, как муж узнал об измене жены и что было у них. Кстати, очень поучительная история, почитайте. Потому что вы идете тем же путем. И рано или поздно дойдете. Когда будете читать, представьте, что это история про вас автор и вашего мужа. Мне интересно, что вы испытаете, когда это представите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 139572
Комментариев 2082 2
01 октября 09:09:23
2018-10-01 09:09:23

Неалинка , представляю, так и скажет - Хочешь, доченька, быть счастливой? {#}Тогда изменяй мужу! И будет тебе счастье! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
01 октября 09:18:01
2018-10-01 09:18:01

Зайка 88, А мне вот не понятно. В чем счастье? Когда трясешся вся лишь бы муж не спалил?Странное представление у людей о счастье. Мне так дороже чувствовать себя спокойно и быть честной, чем какие то мимолетные встречи. Я знаю, что совесть моя спокойна и боятся мне не чего. А кому видно адреналиньчика не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 139572
Комментариев 2082 2
01 октября 09:44:46
2018-10-01 09:44:46

Неалинка , и не говори! Вот, например, взял муж ее телефон, и все - это паника{#}, а вдруг увидит смс-ки или неожиданно любовник позвонит. Зачем - сама же себя загнала в жесткие рамки? Постоянно нужно врать, шифроваться... и это для нее счастья. .. Видимо у каждого свое представление о счастье{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
01 октября 14:53:20
2018-10-01 14:53:20

Зайка 88, вот я и говорю, что для меня счастье это мое спокойствие, лёгкость и непринужденность в отношениях. Я не могу просто жить двойной жизнью. Видимость семьи не мое и не для меня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 16:39:45
2018-10-01 16:39:45
Неалинка , а сколько длились Ваши самые долгие отношения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 331574
Комментариев 4565 0
01 октября 17:12:09
2018-10-01 17:12:09

Расслабьтесь все. Все эти истории всегда заканчиваются похожим образом, и даже многочисленные похлопывания аморалфагами по плечу (распознаются по штампам "всё правильно делаешь, живи для себя, какие все моралисты, прямо слюной забрызгали") несмотря на приятный эффект в настоящем никак не помогут автору в конце. Всё это было уже 100 раз - как всегда "запасаемся попкорном" и через х лет ждём слезливых историй.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113496
Комментариев 1381 5
01 октября 18:53:42
2018-10-01 18:53:42

Гость, хороший вопрос!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 18:57:26
2018-10-01 18:57:26

Scientific пишет "запасаемся попкорном и через х лет ждём слезливых историй."

вы перетягиваете одеяло на себя. любую вещь, любую историю, любое событие можно рассказать в свою выгоду. например: кто-то расскажет, как его обидели, а потом обидчик расскажет тоже и окажется, что обиженный сам виноват.

давайте ка разберемся ))

неалин у смешит коммент тру_лав. а мораль той басни какова? смеется то, кто см последним. может тру лет 25 позволяет себе маленькие шалости, при чем живет с первым мужем и дети имеют РОДНОГО отца. зато у нкалины сколько мужей, столько и детей, при чем из трех браков она так и не осветила самый долгий срок, как просил гость... ибо хвастать нечем. зато сколько лицемерия в ее словах: "Где уважение к мужу, который начинал с тобой с самого начала?Неужели его не за что уважаеть и он достоин только измены?" чета непохоже, чтобы она не изменила духовно первым двум. зато очень красиво педалируется тематика измен "это наверное я не знающая жизнь в 40 лет.{#}" лично я считаю, что да - нет у нее познаний, нет опыта, которым можно поделиться. это как водитель, в стаже которого одни аварии. как он может выступать в роли обучающего вождению?

скажу по своим знакомым:

много знаю людей, которые повторяли мне одну фразу "ну и что? пусть гуляет, лишь бы я не знал". я слышал это с юности, от некоторых, и много лет прокручивал эту мысль - как можно смириться с сознанием возможной измены? и вот я достиг того возраста, когда я понял глобальные корни этого повествования. и я счмтаю, что если так вышло, что муж (случайно) узнал про измену (например нашел в телефоне переписку), он ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ВИД, что ничего не видел. и забыть об этом, как можно скорее. при чем по двум причинам , одна из них сразу понятна - нельзя вторгаться в личное пространство.

а на десерт позвольтеипроцитировать здесь вам одно повествование, над которым кружились совсем иные охи-ахи от наших пользователей сайта

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 19:03:25
2018-10-01 19:03:25


Красотка, около тридцати. Так случилось, что год назад мы оказались вдвоем в Риме. По делу, по делу, ничего романтического. Сходили на званый ужин. Вернулись в отель. И вдруг она говорит: «Может, в бар, продолжим?» И глазки сверкнули как у вакханки. Но я не хотел пить, да и вообще подумал: на кой черт я, старый и полусонный, сдался этой девчонке? К тому же видел: ее провожал муж. Моя нравственность в последние годы взлетела до высот позднего Толстого. Нехорошо, думаю, пить в римском баре с чужою женой. И отправился спать. А когда мы летели обратно, она вдруг разговорилась. С мужем уже восемь лет, он хороший, но скучный. В субботу в гости к родителям, в воскресенье в кино. Я спросил: «Но ты любишь его?» Она сказала: «Да. Наверно. Не знаю». Идеальный женский ответ. И вдруг добавила: «Зря ты в бар не пошел». Тут я все понял: ей хотелось не в бар, ей хотелось измены. Нарушить режим, предаться греху, взбодрить уснувшие гормоны. Хотя бы со мною, раз подвернулся у фонтана де Треви.
Измена очень полезна женщинам. От нее женщина несказанно хорошеет. Никакие бьюти-процедуры и кремики так не действуют, как страстный поцелуй с коллегой на заднем сиденье такси. С которым давно переглядывалась. Который бормочет: «Какая ты – ух!» Который глядит на нее восхищенно, который хочет ее, размазывая помаду по своим щекам. Женщина создана для страсти, любви, вибраций. Самый лучший муж способен надоесть. Женщина чахнет. Женщина блекнет. Волосы выпадают, глаза тускнеют, ногти слоятся. И не надо мне про мораль. Тут обычная физиология. Забота о внешности.
Мужчине можно «пошалить», это простительно, а женщина чем хуже? На самом деле она гораздо лучше. Она не поедет спьяну по саунам и бл*дям. Если спьяну и поедет, то к человеку, который ей нравится. Просто не решалась до этого, прятала чувства в ящике офисного стола. Нет, девушки, изменять надо обязательно. Как только хандра или круги под глазами – сразу бросайтесь в измену. Измена улучшает гормональный фон, цвет кожи, поднимает настроение. Самый дорогой косметолог так не поможет, как краткий бурный роман.
Тут все закричат: «Что ты такое несешь? А семья? А устои? Да к тебе ночами будет являться призрак Мизулиной и хоругвями бить по башке!» Спокойно, граждане. На священные устои я не посягаю. Измена – это не развод. Измена – это приключение. Импульс. Забота о здоровье и тонусе. Разницу видите? Разумная женщина хорошего мужа не бросит. Она его ценит. И не обидит. Она изменит так виртуозно, что муж-лопух ничего не поймет.

Помните фильм «Мосты округа Мэдисон»? Жила себе Мэрил Стрип в глуши, в Айове, муж, двое детей. Все чинно, благопристойно, скучно. Муж с детьми отъехали куда-то и тут – бац! – является Клинт Иствуд. Вот оно, женское счастье. Хотя бы на пару дней. «Измена!» — вскричали гормоны. А потом снова – муж, дети, глушь. Муж ничего никогда не узнал. А у Мэрил Стрип, то есть ее героини, были эти два самых счастливых дня в жизни. Изменять – это, конечно, искусство. Но женщины – те еще мастерицы. Актрисы. Лицедейки.

очень давно я жил с девушкой, практически мы были как семья. Вдруг я отбыл по делам на пару дней (да-да!), а к ней наведался старый приятель. Чего она от меня не скрывала. «Ну мы посидели, поболтали…» Но я был дико ревнив и по косвенным признакам заподозрил неладное. Умница-девушка засмеялась в ответ: «Да с ума ты сошел! Это вообще невозможно!» Короче, убедила. Лишь спустя двадцать лет я узнал: она-таки мне изменила с этим козлом! Но как, чертовка, сыграла? Как вдохновенно врала. Мои аплодисменты, букет, восхищение.

в каждой женщине таится своя Мэрил Стрип, надо уметь ею пользоваться. Чтоб не разрушить мосты. Чтобы все осталось как прежде. Но с маленьким горячим счастьем внутри, с приключением, которого женщина так хотела. После которого вышла свежей и бодрой. Даже мужа вдруг полюбила сильнее, чем прежде, так разыгрался ее организм. Измена – она как кино, требует очень крепкого сценария. Чем тоже увлекательна. Это же не просто – завалиться в постель и погнали, на такие примитивные действия только мужчины способны. Нет, все надо продумать до мелочей. Потому что иначе проблемы. А зачем они женщинам?

вот очень давняя история не из кино, из жизни. Мой друг, спустя пять лет супружеской жизни, стал волноваться. Жена все время задерживалась у подруг. Он звонит подруге: «Где Катя?» – «Да уже выехала к тебе!» Мобильных тогда еще не было. И однажды Катя явилась глубокой ночью. Друг спросил: «Как ты добралась?» Катя ответил а: «На метро, еле успела». И пошла себе в ванную. Муж взял ее туфли, внимательно рассмотрел. Подошвы были сухие. Существенная деталь: на улице в ту ночь шел ливень. Значит, кто-то ее довез до самого дома, понял муж. Катя, конечно, отпиралась, объясняла, что нашла сухую дорожку. Звучала не слишком убедительно. Но интрига в другом. Так сложилось, что я знал: Катя изменяет. И даже знал с кем. И какая у него марка машины. Конечно, молчал. А друг поделился со мной страшными подозрениями за рюмкой водки, рассказал про досадные подошвы. Передо мной встал выбор: быть честным другом или простым джентльменом. Сказать: да, изменяет! Или пожать плечами: да брось, не думай, не накручивай. Выбрал второе. Очень правильно выбрал. Они по-прежнему вместе. Трое детей. Катя вполне счастлива. А то приключение – да, было, приятно вспомнить. Катя не собиралась уходить от мужа, ей было с ним хорошо. В целом. Просто хотелось взбодрить гормоны, поднять самооценку, улучшить цвет кожи. Нормальные девичьи потребности.

Но за подошвами, девушки, надо следить. В каждом мужчине таится свой Шерлок Холмс, как начнет «следствие», не сдобровать. Женщина способна простить измену, а мужчина – нет. Так мы устроены, такой у нас механизм. Шестеренки обратно не крутятся. Хотите флирта, секса, забав – ради бога. Только чтоб полная тайна. Никаких рассказов подружкам, никаких общих селфи, никаких смс среди ночи. Если вас даже приперли к стенке – отрицать. Не сдаваться. Пощады не будет.

Же нская измена – двигатель цивилизации. Человечество вымерло бы от тоски на уровне глубокой античности, если бы не измена. Верные жены – это прекрасно. Но какая же дикая тоска. Сидят, мрачные, дома. Вышивают бисером. Занимаются с детьми чистописанием. Смотрят «Давай поженимся». Оглянулись – жизнь прошла. Я уж не говорю об искусстве. Без драматичных женских измен не было бы ни «Декамерона», ни «Мадам Бовари», ни «Мастера и Маргариты». А как мы бы жили без Анны Карениной все того же Толстого? Ужас, девушки, ужас. …А та римская озорница вскоре развелась с мужем. И теперь думаю: не я ли тому виной? Ну развлеклись бы мы с ней в отеле, обоим было бы хорошо. Но главное – она получила бы желанные вибрации, необходимую процедуру. Римские приключения. Вернулась бы к мужу как новенькая, с приливом нежности и любви. Так я не спас семью. А мог бы, старый зануда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 19:15:37
2018-10-01 19:15:37

вдумайтесь в написанное. и если контраргументируете, то постарайтесь детально пояснить. общие дежурные фразочки "это не правильно" не катят ;)

ну и всем счастливой жизни. каждый видит счастье в своем. кто-то просиживая за сериалами, кто-то с детьми, а кто-то и первое и второе. ну а еще кто-то, кроме 1 и 2, еще и устраивает себе праздник. каждый живет как хочет. ГЛАВНОЕ - ге делать другому плохо, особенно близкому человеку. и уж тем более детям - родным кровиночкам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 55103
Комментариев 804 0
01 октября 19:58:08
2018-10-01 19:58:08

Автор выговорилась. Понимание нашла. Комментирующие обозначили каждый свою позицию. Ну и ладнененько) Счастье каждый понимает по-своему. Доказывать кому-то что-то бесполезно. Всё равно каждый останется при своём мнении.

Непонятка, будьте счастливы. По-своему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нужно уметь жить настоящим - с опытом прошлого и надеждой на будущее.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 55103
Комментариев 804 0
01 октября 20:07:01
2018-10-01 20:07:01

*ладненько

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нужно уметь жить настоящим - с опытом прошлого и надеждой на будущее.
Гость
Гость

01 октября 20:25:36
2018-10-01 20:25:36
Онли_ автор то нашла, комментирующие то обозначили позицию, но согласно правилам логики - идет разбор полётов. есть вероятность, что в повествовавших мнениями есть не искренние мнения, или не рациональные. автор это тоже должна видеть и понимать. в связи с чем и начата компания по разбору полётов. идет анализ аргументов и контраргументация оных. мое мнение тоже можете оспорить, я не против. будет интересно, в чем я не прав, если будет применяться конструктивная критика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Меланьюшка
23444 Меланьюшка
Меланьюшка offline
Репутация : 66778
Комментариев 1013 6
01 октября 22:05:44
2018-10-01 22:05:44

Mister_x , вы передумали уходить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 22:43:59
2018-10-01 22:43:59

Меланьюшка , я в раздумии... просят остаться, пару дней и решу. подробности в топике Читательницы "стихи, истории".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 346619
Комментариев 2777 16
01 октября 23:00:27
2018-10-01 23:00:27
Неалинка , у тебя просто "свежий"мужик))мужик с выдержкой в 10 лет это другая история))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
02 октября 00:49:50
2018-10-02 00:49:50

{#} Во всей Италии не оказалось ни одного мужика, кроме Mister_x , {#} ааааааааа{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

02 октября 07:51:06
2018-10-02 07:51:06

Миссия, от большого ума вы, видимо, это пишите ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
02 октября 07:54:55
2018-10-02 07:54:55

Mister_x , Это Вы позиционируете себя, как умник. А на деле выглядит иначе. Вы меня веселите уже.{#} Взрослый дядька, а мнения, как у юного подростка. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
02 октября 08:04:29
2018-10-02 08:04:29

Миссия, я когда его этот итальянский опус прочла, поняла, что у меня ощущение де-жавю. Гдэ то мы это уже читали. Потом вспомнила, он уже это публиковал на сайте. Видать и правда кроме того, что зануда, еще и старый) старческая амнезия. Или старческий маразм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
02 октября 08:08:41
2018-10-02 08:08:41

Moody, Не, ну прикинь - если даме очень срочно нужно было изменить мужу - она бы это точно сделала. Нет же - он тут нам вешает лапшу на уши, что, мол, она страдала, что он ей отказал. Это юмор в стиле Петросяна походу. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

02 октября 08:46:25
2018-10-02 08:46:25

Миссия, были бы вы умнее, вы бы прочли пост выше, перед рассказом про италию, где говорится, что я принесу чужую историю. а было бы у вас чуть лучше с памятью, вы бы помнили, что эту историю публиковала (вроде) Читательница, в своем топе "стихи, истории". я просто ретранслировал мысль. (вдумайтесь) чью-то мысль, с которой вполне согласен. вот и пишу - не от большого ума вы это все писали. или просто искали повод прицепиться кровососом. в любом случае - вы мерская особь, ибо поступки ваши неумны и мерзкие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 08:49:06
2018-10-02 08:49:06

Moody, вы, муди, не называйте опусами чужие коммы. человек, в той остории, высказал лишь свое мнение, о чем свидетельствует предложение в начале рассказа. а если уж говорить о опусах - скорее это коммы от муди и прочих мудил, от которых явно отдает сарказмом или троллингом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 08:51:47
2018-10-02 08:51:47

Moody, ах да кстати )) я не старый. мне 42, но выгляжу гораздо моложе, ибо без вредных привычек и за здоровый спортивный образ жизни. мне дают на 5-:-10 лет меньше, у кого какие познания в визуальных возрастных категориях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
02 октября 08:53:19
2018-10-02 08:53:19

Mister_x , вы не правы. Не отдает. Это прямой сарказм) Давайте, жгите, чо вы там кроме мудил еще знаете? Вы меня удивляете, наверно и материться умеете. Ну-ка ну-ка....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
02 октября 08:55:50
2018-10-02 08:55:50

Mister_x , серьезно, всего то 42. Тьфу ты. А я думала все 58) ладно. Убираю слово старый, оставляю просто зануда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
02 октября 09:13:45
2018-10-02 09:13:45

Moody, человек старше меня возрастом на 1-2 года называет меня теткой?{#} Ёлки-моталки, нет слов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 139572
Комментариев 2082 2
02 октября 10:07:38
2018-10-02 10:07:38

Неалинка , меня он тоже теткой злой называет! {#}Если я тетка, тогда он дедушка! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

02 октября 10:52:56
2018-10-02 10:52:56

злые тетки - метафорическое выражение ))

надеюсь о метафорах не нужно рассказывать? или как в анекдоте про прапорщика и часы "цифра 8 похожа на фигуру женщины"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
02 октября 12:05:20
2018-10-02 12:05:20

Mister_x , хватит уже загаживать чужие истории и втягиваьь всех во флуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
02 октября 12:09:27
2018-10-02 12:09:27

Миссия, в его понимании он порядок на сайте так наводит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 12:16:01
2018-10-02 12:16:01

Миссия, а вы посмотрите, скандальная вы наша, кто начал втягивать во флуд!?.. а то опять голословные утверждения. сами начинаете, на меня стрелки переводите.

почему скандальная? ибо то, что я только что написал подмечено за вами, как явная тенденция расжигания конфликта.

почему разжигания? ибо то, на что я сча отвечаю , никогда еще не давало позитивных результатов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 12:18:18
2018-10-02 12:18:18

Неалинка , от глупой женщины глупый и комм. не удивлен. и то, что вы пишите, тоже является флудом, вашим языком, и началом конфликта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2864471
Комментариев 15866 65
02 октября 12:43:29
2018-10-02 12:43:29

Последнее китайское. Если после этого кто-то снова начнёт флудить и переходить на личности - колпаки получат все, кто будет в этом участвовать. На 15 дней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Непонятка
25198 Непонятка
Непонятка offline
Репутация : 3857
Комментариев 57 1
04 октября 21:08:54
2018-10-04 21:08:54

Дополню свою историю.

Как это ни странно, муж как будто что-то чувствует. Не говорит ничего, не высказывает, не спрашивает, не лезет в телефон. Но он стал каким-то странным. Даже непривычно. Не сказать, чтобы кардинально изменился, но то, чего мне не хватало, теперь есть... Люблю, целую после каждого разговора. Милая, любимая. Звонит часто, когда вне дома. Сейчас на 3 дня уехал к родителям, засыпает звонками и смс. Что это? Это временно? Или правда понял, что был не прав?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 144744
Комментариев 3484 89
04 октября 21:18:22
2018-10-04 21:18:22
Непонятка , если в семье началось налаживаться, то бросьте эти левые походы. Не приведут они к добру. Возможно ваш муж заметил холодность вашу и задумался. Не теряйте шанс восстановить семью, если конечно же любите мужа. Проще разрушить, чем работать над отношениями.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
04 октября 23:26:45
2018-10-04 23:26:45

Непонятка , Конечно чувствует. Думаете он не догадывается?Все равно по вам это чувствуется как ни скрывай. Я уже писала об этом. Конечно он вас любит. Иначе бы давно все у вас рухнуло с мужем.

С Deva Maria, согласна с последним комментом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 144744
Комментариев 3484 89
04 октября 23:44:07
2018-10-04 23:44:07
Неалинка , тут главное всё вовремя закончить, пока муж не выдал себя. Но это конечно трудно.... трудно отказаться от искушения с любимым человеком. Только тут нужно автору для себя самой решить- а любовь ли это?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
05 октября 00:15:58
2018-10-05 00:15:58

Непонятка , скорее всего он чувствует, что запахло жаренным. Была подобная история у близких знакомых. Когда муж почувствовал, что жена уплывает потихоньку, что что-то ни так, то тоже стал вдруг более внимательным. Так что будьте аккуратны, муж может чувствовать, что у вас там кто-то появился. А лучше вообще прекратить ваши поездки хотя бы временно, а лучше совсем. Смотрите, а сломаете стремление мужа говорить вам что-то хорошее, так еще и спалиться случайно можете, а в итоге вместо хороших слов можете получить развод. Задумайтесь. Если он изменился в отношении к вам, то это не с проста. Значит чувствует что-то. Если до этого 100 раз говорили ему, и он не понимал, а тут вдруг понял, значит почувствовал скорее всего. Так что цените его изменения и не разрушьте все совсем.
Буду ждать дополнений к истории! Переживаю и болею за вас всей душой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 октября 01:34:37
2018-10-05 01:34:37

Непонятка , если есть еще чувства, дайте ему шанс.

1. сядте и поговорите. предложите поговорить сама. поясните, что вы заметили изменения и вас это радует. расскажите все свои обиды, все пожелания, все, что нужно для вашего полноценного счастья. если действительно любит - запомнит и вооплатит. если нет - все решится само. просто вернетесь в сегодняшнюю точку. но будете знать точно, что делать.

2. любовнику под любым предлогом дайте отгулы, пока не прояснится с мужем. заодно проверите и его чувства. есл вы дорога, поймет.

3. не давайте никаких устных скорых ответов даже если уверены сразу. тяните время, назначайте время ответа в несколько часов. просто в ожидании "хорошая мыслЯ приходит опослЯ.

ну и удаченьки вам ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
05 октября 11:44:55
2018-10-05 11:44:55

Непонятка , не знаю... я вот прочитала дополнение, не хочу Вас расстраивать... Просто мысль такая возникла... А может, у мужа тоже кто-то появился, если он таким резко пушистым и внимательным стал ? Не может быть такого? Конечно, хочется верить, что он понял что-то и не хочет Вас потерять как женщину и как жену! Но... кто его знает. Может, как-нибудь с ним поговорите , например, как долго Вы от него ждали этого самого внимания и как Вам приятно видеть сейчас его интерес к Вам. Может, вместе сходите куда-нибудь, развеетесь и снова сблизитесь ... пишите нам, в общем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
05 октября 11:50:56
2018-10-05 11:50:56

Непонятка , я Вашу историю прочла еще тогда своему мужу и поговорила с ним на эту тему, что бывает, когда мужья становятся холодными и равнодушными к своим женам. Пушистым и внимательным был где-то неделю и даже в театр пригласил) Сейчас снова... как уткнется в свой ненаглядный телефон и трава не расти. Как-будто нет меня........ Мужчнам наверное реально не хватает иногда хорошего такого пинка. Но к счастью, есть такие мужчины, от которых всегда и внимание, и нежность женам... круглое время)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
05 октября 12:04:26
2018-10-05 12:04:26

шоколадочка , Я думаю, что когда кто то появляется наоборот охладевают к жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2181033
Комментариев 9209 57
05 октября 12:34:13
2018-10-05 12:34:13

шоколадочка , Я своему не читала, но подробно пересказала. И некоторые комментарии пересказала, твои в том числе. Помолчал, сказал: "Я понял". Может 2-3 дня и побыл милым и внимательным, а потом опять все вернулось на круги своя)

Не знаю, существуют ли мужчины, которые 24/7 внимательны к своей женщине, нежны, ласковы, говорЯт комплименты и регулярно устраивают неожиданные романтики. Честно? Я таких видела только в книжках до фразы "и жили они долго и счатсливо" и в фильмах до того момента, пока влбленные за руки не уйдут в закат.

В жизни все немного по другому. Реальность вносит свои коррективы.

шоколадочка , Именно тебе хочется сказать, автору, я думаю, это говорить уже бесполезно. Я не великий моралист, отнюдь. Я, как и все живущие люди, грешна. Поэтому не хочу никого поучать и рассказывать, что есть плохо, а что хорошо. Это каждый для себя решает. И я не оправдываю мужа автора, он действительно в какой-то мере виноват в том, что у него в семье такая ситуация. Но я считаю, что его "вина" и ее "наказание" за эту вину несоизмеримы. И как бы не был неправ он, женщина, рассуждающая и поступающая, как автор, неправа больше. И я реально сомневаюсь, что такая жизнь делает ее счастливой. Дарит иллюзию счастья? - возможно, но мне сложно представить счастливой женщину, которая страдает от невнимания мужа и находит временное забытие в объятиях чужого мужчины. Моя подруга, о которой я писала историю. Она же тоже долго, много лет подряд говорила, что ее все устраивает, хорохорилась и говорила, что у нее идеальная жизнь: у нее есть хороший муж и есть пылкий любовник, адреналин, эмоции, влюбленность. А потом неожиданно она начала ходить к психологу, потому что сказала, что глубоко внутри ей давно хочется выть от отчаяния и убежать от всего этого на другую планету. Я считаю, что такая иллюзия счасття - это не более чем самообман, способ убедить себя, что "у меня все отлично".

шоколадочка , Да, нам всем хочется, чтобы наш мужчина был идеальным, внимательным, заботливым, пылким и страстным. Чтобы любовь всю жизнь горела, как в первые годы. Но может быть нужно быть чуточку реалистами? Я не говорю, что нужно смириться и принимать его любым. Но может если он ходит на работу, зарабатывает деньги на благо вашей семьи, приходит каждый вечер домой, к тебе, спит с тобой под одним одеялом уже много лет, строит с тобой планы на будущее,.. Может это значит, что он тебя любит? Я знаю, что нам хотелось бы это слышать и видеть проявления этой любви в мелочах. Но если не зацикливаться о мелочах, а подумать о глобальном, может ты поймешь, что такой, какой он есть, неидеальный, но все-таки твой близкий человек.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
05 октября 12:54:12
2018-10-05 12:54:12

Пришла к выводы, что нужно просто найти максимально своего человека, успокоиться и быть с ним. Принимая и любя со всеми другими недостатками. Но нужно находить человека, готового понять тебя, твою душу и способного выслушать и сделать выводы. В свою очередь тоже нужно работать над собой. Потому как женский пол тоже не идеален. Недавно смотрела видео с Д. Козловским, он говорил следующее:

Блин, ну почему я в детстве не любил физику? Теперь мне уже никогда не построить машину времени. Никогда не вернуться в то время, когда все было нормально. Когда мы были вместе. Я бы мог переместиться во времени и все изменить. Помню, я сидел на кухне и смотрел на нее, когда она бралась за уборку в своих коротеньких шортах. Я не мог оторвать от нее глаз. Когда она ловила мой взгляд и улыбалась в ответ, воодушевленная моим вниманием. Нет, не просто улыбалась, она светилась. Сияла, словно мой взгляд включал в ней какую-то секретную иллюминацию. Она была как живая новогодняя елка. Такой, знаете, Лас Вегас в коротких джинсовых шортах. Потом начиналось какое-то невероятное эротическое шоу... В общем, уборка заканчивалась едва начавшись. Каждый день был как воскрессенье, будто случилас какая-то аномалия, и все дни недели - выходные. Сбылась мечта школьника. Казалось, что это счастье никогда не закончится, как не может закончиться солнечный свет или воздух. А потом.... Я помню тот момент, когда я понял, что все изменилось. В какой-то момент, поймав мой взгляд, она смутилась, как будто за ней наблюдал какой-то чужой, посторонний человек. Смутилась, переоделась. Надела какие-то спортивные штаны. Она не хотела чтобы я за ней смотрел. И вот это был знак. Гигантский предупредительный знак, как на этих лесных дорогах: "Осторожно! Лось!", "Здесь бродят лоси! Не разгоняйтесь!" Но тебе пофигу. Ты несешься, не замечая никаких знаков, никаких лосей. Если бы я смог уловить ее состояние и сказать: "Эй, малыш, что случилось? Давай поговорим". Она просто искала во мне доказательство того, что ей не нужно никуда уходить, что это все еще можно изменить. Она хотела, чтобы я проснулся и спас ее от ее же желания. Да, она хотела, чтобы я избавил ее от ее же желания. Она молча кричала: "Осторожно! Лось!". Она молча говорила: "Я не хочу уходить! Не дай мне уйти! Слышь! Не дай мне уйти! Придумай что-нибудь. " Молча, потому что если бы ей пришлось все объяснять, она бы снова не поняла, нужна ли она мне. Да я сам должен был все понять. Я мог бы ее услышать, что-то сделать. Я мог быть легким, смшным, забавным, глупым, ироничным, обаятельным, да не знаю, каким угодно. Я мог бы сбегать за бутылочкой вина, нежно поцеловать ее грудь, кофе сделать с молоком и без сахара. И я мог бы перевернуть ситуацию. Я мог бы все изменить, объехать лося. А вместо этого я спросил: "Ну так че, я не понимаю, мы идем на Голодные игры или нет?".

На что был отет комментатора одного:

Посмотрев это, девушки начинают думать - вот, он не уделяет мне внимания, не любит, не так сказал, не так ответил, не подошел и не обнял когда мне этого хотелось, очнитесь !!!! Парни не экстрасенсы ведь, не могут залезть к вам в голову и понять когда, что, и как вам нужно. И опять таки, в современном обществе сложилось такое, что парень почти все делает для своей девушки, типа бросает дела чтобы встретить ее откуда нибудь, покупает ей подарки на последние деньги, а потом жрет бичик чтоб не умереть от голода, с друзьями лишний раз не видится чтобы она не обиделась якобы он с друзьями а она сидит дома, но стоит посмотреть на девушек - я пошла с подругами и мне насрать что ты скажешь, забери меня а если не заберешь то какойй ты козёл, заставил меня ехать на автобусе и т д, думаю у каждого парня таких примеров куча, ну а в конце концов 2 варианта - либо она тебя бросает потому что ты мало стал уделять ей время(или запрещать что-то или сюпризы делать) и вообще не любишь, либо втихоря переписываются с кем то, а потом из мухи слона раздувают и бросают тебя. Как не банально бы это звучало, но это так, сейчас все делается для девушек а в замен только секс и больше ни чего.

Честно, согласна с обоими. И мне кажется, девушки /женщины должны перестать себя вести так, будто им всем обязаны. А мужчинам надо слышать своих женщин. Их этому никто не учит. В итоге получается две правды: женская и мужская. Женщины чегго то хотят и не получают. А мужчины психуют что от них постоянно чего-то хотят.

А измены, как и считала выше, это не выход ни для м. ни для ж. Это все глубже загоняет в тупик. Согласна с Сиреневая Кошка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
05 октября 13:17:10
2018-10-05 13:17:10

Сиреневая Кошка, понравились очень слова про реалистов! Ты права, Оля! Может, и правда пора уже снять эти " очки" и понять, что не всегда и не все так должно быть , как себе в воображении рисуешь про семейные отношения с мужем... Я сейчас стала отвлекаться на любимые дела и больше времени стараюсь уделять себе и своим желаниям, идеям, пока он сидит в своем телефоне, хожу с рулеткой по дому и делаю замеры , хочу обновить многое: мебель, интерьер . И когда отвлекаюсь, мне уже порою становится пофиг на многое , в понедельник поеду за новой тумбой и хочу устроить праздничное застолье в честь обновки для дома... простите , что не по теме....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
05 октября 13:18:34
2018-10-05 13:18:34

Неалинка , не всегда так ) Бывает, когда у мужчины кто-то появился, так крылья распушены , хвост трубой ... и перед женой ласточкой )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 237316
Комментариев 1855 30
05 октября 13:20:08
2018-10-05 13:20:08

Неалинка , но все же надеюсь, что муж автора все же изменил отношение по причине того, что увидел изменения в жене. И все у них наладится, чего я правда искренне желаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
05 октября 14:09:08
2018-10-05 14:09:08

Читаю и понимаю, что я больше наверное мужик))) мне не надо многого, чего надо другим женщинам.. я очень люблю быть одна. Я люблю это состояние, когда я могу остаться наедине со своими мыслями, я обожаю это.. мне не нравится частые чмоки- обнимульки, я никогда, с детства, не любила, когда трогают мои волосыи другте части моего тела и лезут ко мне целоваться)) я походу одиночка по сути.. обожаю спать одна, обожаю делать домашние дела одна, ненавижу, когда ко мне лезут " под кожу" то есть в душу.. люблю свободу до афигения во ссех ее проявлениях, от мужчины мне всегда хотелось самое главное - чтобы он меня понимал и не предавал. А понимать меня - это не значит суетиться возле меня и лезть с поцелуйками ко мне )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
05 октября 14:30:43
2018-10-05 14:30:43

Чем рассыпаться впустую в комплиментах, пусть лучше молча делает так, чтобы я чувствовала его заботу, пусть балует меня и решает все наши проблемы, пусть замечает без моих напоминаний, что нам нужно в дом по дорогостоящим покупкам.. я все это оценю больше, чем " доброе утро, лапочка")) как говорится - меньше слов, а больше дела)) я сама устрою ему романтичнвй ужин, если он будет этого достоин.. а то есть такие балаболы - мужики- " люблю до смерти тебя!", а она при асех его " люблю" ездит в маршруточке.. нахера мне его любовь такая? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
05 октября 14:43:17
2018-10-05 14:43:17

Миссия, а мне кажется ты лукавишь. Первого мужа ведь по другим критериям выбирала. Значит потребность была во всем этом все таки. Просто видимо обжегшись с ним, у тебя сформировалось свое отношение ко всему этому и все обнимашки теперь не в приоритете. Теперь тебе нужно другое, наелась что то вроде. Может не права, не навязываю свое мнение.

У меня наоборот. Мне изначально это никогда не было важно. Мне хотелось просто надежности и стабильности, втч финансовой. И через 10 лет стабильности я начала волком выть от отстутвия душевного тепла и хотелось чтобы меня просто во время поцеловали и погладили по голове)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
05 октября 14:46:54
2018-10-05 14:46:54

И еще)) очень заметила, как же многим людям свойственна двойная мораль- когда я рассказывала за дружбу с бывшим моим мч, меня так активно большинство журили, ах, как можно?!айяйяй

Здесь - самое натуральное бля. ство одобряется многими на " ура")) не, нуаче - невинная редкая переписка больше аморальна, или страшна - для тех, кому мораль пох.. )), чем вживую гулять от нормального мужа на постоянной основе, ага) автору желаю оценить по достоинмтву своего мужа и послать нахер любовника))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
05 октября 14:47:10
2018-10-05 14:47:10

Мне муж кстати, когда меня "возвращал", сказал: а давай я тебе новую машину куплю, ту что ты хочешь?

Я тогда подумала: всё, приехали. Он не может ничего уже сделать, все атрофировано к чертям собачьим, кроме как вернуть меня с помощью денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
05 октября 14:51:28
2018-10-05 14:51:28

Moody, а я пишу свое мнение сегодня же, сто раз рассказывала( даже в этой теме) что велась аж пипец на бла- бла- бла и букетики - но мне было на 10 лет меньше, чем сейчас.. я наелась досыта всей лапшой на уши.. и теперь у меня совершенно иные критерии. Никакого лукавства - поумнела уже))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

05 октября 17:15:14
2018-10-05 17:15:14

Moody, при всей своей неприязни к вам, зауважал вас чуть больше... пришлось - правильные вещи говорите, да и вообще зрите в самый корень. факт в том, что многим женщинам не дано понять некоторые моменты, даже если им объяснить. они послушают, но не поймут. вы же воспроизводите это из собственных размышлений. уважуха. думаю мы с вами сходимся еще в одном понятии - подарки. есть грань, выше которой женщина не должна принимать подарки (если она не жена). иначе это проституция. и не дает ей пользоваться щедростью мужчины именно мовесть, чувства такта и ответственности. я угадал? вы так считаете?

хотя женщины и девушки обычно не то что берут, а ют щедрость мч в доильный ритуал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

05 октября 17:32:58
2018-10-05 17:32:58
Автор описала нам здесь своего любовника что чем то ей помогал и материально и делами!. А есть такие любовники купят коку колу- секс 30 минут в машинне и пошла отсюда до следущего раза и ничего больше не волнует.. а если попросит что нибудь купить Всегда нет денег. Если сравнить с этим, то хороший любовник у автора. Просто говорю- не к тому, что одобряю поступок автора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
05 октября 17:53:26
2018-10-05 17:53:26

Mister_x , я обычная девушка и тоже люблю подарки) Люблю получать, люблю дарить. Парню своему тоже дарю, не просто ерунду какую то, а то что ему действительно понравится. Просто, как вам объяснить. Я сейчас видимо дошла до такого этапа, когда я не вижу в мужчине доильный аппарат. Я ценю другие моменты. Когда есть любимый человек с тем уровнем духовного развития, что нам хорошо и приятно быть вместе: поговорить, поделиться, ну и не только поговорить конечно) И еще, чтобы оба развивались и тянули наверх друг друга, а не тащили вниз. То есть у меня критерии сейчас совсем другие и понимание другое. Лет пять назад этого понимания не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
06 октября 02:13:56
2018-10-06 02:13:56

шоколадочка , Сиреневая Кошка, вот-вот про эту самую реальность я и говорила еще в начале темы, пытаясь объяснить, что нужно менять образ мышления, ценить, что имеешь. Если он приходит домой к тебе, если не забухивает где-то там, не шляется и т. д. , то в этом надо видеть любовь, а не в словах, которые могут быть просто пусты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

06 октября 06:04:47
2018-10-06 06:04:47
Да так и говорят я вечно занятой с трудом нахожу 30 минут на секс в машине. Что ты от меня еще хочешь??. Да я очень занят верь мне. Да и такие любовники бывают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 08:38:32
2018-10-06 08:38:32

Люда, а кто мешает вам найти другого любовника? вы же сами выбрали этого. есть и нормальные, добродушные люди. нет же, вы, женщины, вечно выбираете каких то мужланов, стимулируя их мудачество своими жертвами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

06 октября 23:24:43
2018-10-06 23:24:43
Мне предлагали давно раньше такие условия любовники. Я отказалась. А просто написала, чтобы было с чем сравнить!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 00:55:32
2018-10-07 00:55:32

Люда, а позвольте узнать, мисс, на каких условиях вы встречаетесь с любовником?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Непонятка
25198 Непонятка
Непонятка offline
Репутация : 3857
Комментариев 57 1
08 октября 07:46:28
2018-10-08 07:46:28

Спасибо всем за ответы и мнения.

Миссия, не хочу вас пугать, но потребность в ласке может появиться с годами. Я также любила спать одна, не особо-то любила романтику и смущалась даже от всяческих её проявлений. Но с годами мне потребовалось больше тепла. Я согласна с вами, что важны поступки. Очень согласна! Но что мешает к своим поступкам прибавлять хоть пару ласковых слов?

И, немного не поняла про "ездит на маршруточке". Не у всех мужчин есть возможность возить свою любовь на машинах. Или любовь для вас это, прежде всего, когда мужчина заработал на машину, чтобы возить свою женщину? А если у него нет денег на машину? По вашему, получается, если нет машины - значит, врёшь, что любишь?

Moody, мне понравилось, как сказал Козловский. Но я ведь не считаю, что мне обязаны. Я и сама много раз говорила мужу о том, что мне нужно. В ответ получала пару дней нормального отношения, а дальше снова всё как прежде.

Вообще, вот эта ваша фраза: "У меня наоборот. Мне изначально это никогда не было важно. Мне хотелось просто надежности и стабильности, втч финансовой. И через 10 лет стабильности я начала волком выть от отстутвия душевного тепла и хотелось чтобы меня просто во время поцеловали и погладили по голове" - очень точно характеризует и моё состояние.

У меня также есть стабильность, каменная стена, за которую я могу спрятаться. И, всё, что мне хочется, - лишь немного ласки.

шоколадочка , вроде бы никого у него нет. По крайней мере, не наблюдаю за ним того, что бы указывало, что кто-то есть.

Жаль, что вашего мужа хватило ненадолго...

Сиреневая Кошка, соглашусь и с вами. Конечно, я не права, и понимаю всё, что поступаю неправильно. В любом случае, уже это произошло.

Deva Maria, спасибо, я прислушаюсь. Походов пока никуда нет. Только переписки. Но немного меньше, чем было, стала реже отвечать, ссылаюсь на занятость.

Неалинка , я не знаю, чувствует он или нет. Знакомый психолог говорит, что это на подсознательном уровне у него происходит. То есть подсознание понимает, что что-то не то, а сознание - нет. И поэтому его на нежности потянуло.

Читательница , спасибо большое. Как дальше сложилось у ваших знакомых? Удалось им всё наладить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
08 октября 07:52:53
2018-10-08 07:52:53

Непонятка , Не так.. Говоря про маршруточку я имела ввиду строго то, что Чем просто много говорить, нужно- побольше делать. Ценны дела, а не слова - вот и все. И еще. Понятие " нет денег" для меня говорит о многом. Любой здоровый мужчина может их заработать. Если захочет . (ключевое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
08 октября 07:56:46
2018-10-08 07:56:46

Непонятка , Знаете, мне сложно представить мужчину, которому ласково и нежно, в определенное время скажешь " милый, я тебя люблю, но мне так хочется от тебя приятных и ласковых слов почаще", а он не прислушается...

Мне сложно представить, что люди, прожившие вместе 10 лет, не могут разрулить такой сущий пустяк, как просто СЛОВА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2864471
Комментариев 15866 65
08 октября 08:58:13
2018-10-08 08:58:13

Миссия, а я могу представить. Я очень скупа на ласковые слова. А у ж про любовь что-то из себя вытянуть - это я скорее уеду на необитаемый остров и буду жить одна с 40 кошками)))))) Я даже не помнб, какими клещами муж из меня это когда-то вытащил)))

Серьёзно, капец как сложно мне это всё даётся. Без стеснения всякого могу говорить про любовь только детям. ДАже папе не могу сказать, не принято у нас в семье такое было, даже не знаю, как это пояснить, просто никто ни с кем не сюскался. Как сейчас говорит папа - а что, разве так не ясно, что мы вас любили и любим и будем любить?

Вот в такой манере меня воспитали, и когда я столкнулась с тем, что надо иногда такое говорить вслух, мне пипец как стало не по себе.

Вот мой муж мне миллионы (или больше) раз говорил, что я чёрствая, неласковая и т. д. Я пару раз ради него может наступлю себе на горло, выдавлю какую-нить нежность, а потом ну не могу. НУ НЕ МОГУ я переступить через себя. Может к психологу сходить или чё. Ну вот я живу с тобой, родила от тебя детей, делаю для вас всё, даже терплю толпу твоих родственников))))) Какие ещё доказательства любви нужны?))))))

Так и живём)

Так что автора в этом плане могу понять. Что ей не хватает, и хоть кол на голове теши - ну тут дело в воспитании, кто как воспитан.

Автор, наверное ваш муж просто такой. Когда надо было вас очаровать, заполучитьв жёны, он старался, наступал себе на горло))) А потом, как вы были завоёваны и прочно заполучены в семью, он расслабился и стал самим собой.

Что делать - уже написала, что даже с собой не знаю, что делать. Наверное если это станет для нашей семьи такой глобальной проблемой, как для вашей - я пойду к психологу решать это.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 277897
Комментариев 5009 28
08 октября 09:48:06
2018-10-08 09:48:06

Непонятка , А еще может быть потому что уехал и скучает. Тоже как вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 11:29:49
2018-10-08 11:29:49
Меня очень забавляют как просьбы дать совет так и сами советы, объясню что к чему и зачем я тут решил написать) ГЛАВНОЕ: Любви нет, как чего-то однозначного. Это комплексное чувство состоящее из множества компонентов, вот вам (и каждому для себя) нужно разобраться из чего она состоит, что конкретно вы в нем так любите, из за чего хотите быть с ним вместе. А на другой чаше весов положить чего он (она) вам не додаёт, что толкнуло вас завести любовника, что в вашем понимании составные части любви. Может и не любовь это никакая (у меня сложилось такое мнение, извините). Может зависимость или стабильность жилищная/материальная или защищенность какая или ещё что то? Проделайте работу над собой — изложите честно на листе бумаги, хорошо скрупулезно обдумав — что такое для вас любовь до мелочей (и без чего любви для вас НЕТ), причём в обе стороны к вам и от вас. Так что с вас два листа) После этого вам станет понятно вы любите его (её) или нет и стоит ли продолжать этот брак или нет(кстати супругу тоже нужно сделать). Какие нужны коррективы и воплотить их. Обменяться результатами "работы над своей любовью" супругам однозначно следует, вот как и при каких обстоятельствах это индивидуально, и не так просто. Зато потом точно "налево" будет несусветной дурью и безбашенностью. Дерзайте! У КАЖДОГО ЛЮБОВЬ СВОЯ УНИКАЛЬНАЯ. И советовать из понимания своей любви несколько недальновидно. Только одно - не живите без любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1344377
Комментариев 20130 25
08 октября 12:30:33
2018-10-08 12:30:33

Непонятка , нет, это было временное явление - его внимание, так как запахло жаренным. В итоге стало все еще хуже, чем было изначально - он сам стал с бабами общаться. Интересно, чем все закончится. Мне всегда так хочется верить в хорошие концовки историй, но реальность часто сурова. Вот даже шоколадочка , говорит, что внимание мужа было временным, а потом все вернулось на круги свои. Изменить человека на постоянно получается редко, если человек этого сам не захочет, только вот если бы он сам хотел, то он делал бы и так, без всяких просьб и разговоров об этом.

Непонятка , Миссия, к сожалению, но так получается, что решить вопрос не выходит. Люди могут прожить и 5, и 10, и 15 лет, но говоришь, говоришь и как об стенку горохом. И хорошо, если нет просто хороших слов, а не куча плохих, куча претензий и недовольств. Знаю такие истории и разговоры там ни к чему не ведут, даже не говорить плохого он не может, а про то, чтоб говорить хорошее я вообще молчу. Ни один метод ни к чему не привел, просто человек не хочет, вот и все. Только вот я о чем задумалась... Как бы нет хороших слов и хрен бы уж с ним, хотя и хочется их многим. Наверное, нужно правильно расставить акценты и задуматься о некоторых вещах... Муж с тобой, когда у тебя проблемы, муж с тобой, когда тебе плохо, муж есть и с ним можно поговорить и т. д.... И все это на протяжении десятка лет. А что любовник? Где гарантия того, что с любовником все будет так же через те же 10 лет? К сожалению, но в большинстве своем истории мне доказывают, что любовник часто лучше только по началу, с годами может оказаться хуже. Любовник может кормить прекрасно словами, обещаниями (при чем часто пустыми), а в какой-то момент оставит на едине с бедой, слиняет, откажется от тебя, нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне (и я сейчас не о финансовой стабильности, а о стабильности, что он будет с тобой и не кинет). Это по началу он может создать близость, а потом показать, как глубоко и больно в спину входит нож. И поэтому, если с мужем все нормально и вся проблема только лишь в словах, то надо мужа ценить, что он рядом, что есть, когда плохо и когда проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 145191
Комментариев 1014 5
08 октября 12:51:03
2018-10-08 12:51:03

Читательница , Мужа надо ценить, что он рядом, что есть когда плохо и когда проблемы. .... А куда ему деваться, когда плохо?) Конечно, он будет. Стол и диван тоже рядом, когда у тебя проблемы. Но толку?) Быть рядом можно по-разному.

Мне кажется, это слишком уж. Это слишком: радоваться тому, чему радоваться не обязательно. Если жить и думать, ну вот, есть муж, это хорошо. Когда есть проблемы- он не уходит, это хорошо №2. Сомнительные какие то радости...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
08 октября 21:44:07
2018-10-08 21:44:07

Жена ингуша, Я очень хорошо понимаю о чем ты говоришь.. В моей семье, у родителей, тоже было не принято всевозможные ласковости (типа - чмоки, когда уходишь/приходишь) Мой папа, он был человек довольно сдержанным, мы росли в хорошей семейной атмосфере - было спокойно, мы не слышали скандалов между родителями, но и не слышали уси-пуси-бла-бла-бла между ними. Возможно, поэтому я не нуждаюсь так остро в нежностях ежедневных, по типу постоянного " Моя любимая зая")) Больше того скажу - теперь, когда я знаю точно, что ласковости и нежные слова - это пустое сотрясение воздуха (чаще всего), то меня от этого коробит, когда я замечаю у кого то это " котик, зая" и прочий зоопарк. Я почему то не верю в искренность показной какой то громкой любви. Для меня любовь - это когда человек тихонечко понимает своего спутника и без слов, как то чует его чтоль, чувствует - так наверное точнее сказать) Надо сказать, что я способна понять женщин, которые страдают из-за недостатка ласковых слов - женщины любят ушами, как известно. )) Понимаю, что большинству женщин наверное, хотелось бы, чтобы муж был и внимательным, и нежным и ласковым и проч. проч. Но. Так же надо понимать, что не все готовы ( и могут) выражать свои чувства с легкостью, часто и густо. Как бэ это объяснить точнее... оооо. Мой брат до сих пор часто в кругу семьи может мне сказать " Малая, вот ты страшко, когда злишься. Как баба яга прям, точнаяяя" ( и ухахатывается) И так же я знаю, что если мне нужна помощь какая то или что -то мне срочно нужно - он перевернет все, но все для меня сделает. Безо всяких " моя любименькая сестренка". Я хочу такие же отношения и с мужем. Он же вырос в семье, где без чмокания не уходят на работу)) У нас есть определенные терки по всем этим вопросам, не скрою, но, к счастью, он не категоричен во всем этом))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 337839
Комментариев 6197 82
09 октября 04:29:35
2018-10-09 04:29:35

Миссия, видимо, у тебя такое восприятие этих слов, плюс пример семьи, в которой ты выросла. ты просто в этом не нуждаешься. а для кого-то слова имеют значение. я имею в виду просто ласковые слова, а не отсутствие поступков при наличии слов.

у каждого свои приоритеты.

мне нравится, когда меня муж ласково называет, я знаю, что больше ни у кого так не получится, с такой интонацией произнести.

не у всех получается быть ласковыми при наличи проблем на работе, на фоне нездоровья или недомогания, после тяжелого дня - проявить это.

на днях с мужем разговаривали, и он пожаловался, чего не хватает именно ему. и я стараюсь это учесть. потому что он всегда меня выслушивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 239728
Комментариев 3079 39
09 октября 07:50:52
2018-10-09 07:50:52

Арийка*** , То, что у каждого свои приоритеты - это истина. Бесспорный факт. Я хочу просто выразить мнение, то, что не все люди, которые не говорят ласковых слов - значит, что они не любят своего спутника жизни. Вся тема (эта) о том, что муж Автора не красноречивый и это ставится ему в такууую вину, что прям надо ему изменять. Вот это меня зацепило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 337839
Комментариев 6197 82
09 октября 08:52:22
2018-10-09 08:52:22

Миссия, ну, я так поняла эту историю, что там не только нехватка слов, но и другого внимания. ласки в том числе.

насчет того, что не все красноречивые могут испытывать искренние чувства - я и не спорю. ){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 331574
Комментариев 4565 0
09 октября 15:58:29
2018-10-09 15:58:29

Заметил, что многие комментаторы "рано сдаются" и махают на всё рукой (да безнадёжное это дело), говорят "надо смириться что он такой". Это проблема актуальна не только в отношениях со второй половиной, но и в отношениях с детьми. Поймите аксиому - воспитание - занятие ДЛЯ ТЕРПЕЛИВЫХ. Да простят меня комментаторы мужского пола, но действительно - нужные качества в мужчине можно воспитывать (впрочем, с женщинами это также возможно). Может это будет синтетическим, и не так "классно" как если "сам по своей инициативе", но это всё равно "реально работает" и поддерживает психику, к тому же может открыть в человеке "вкус". Если Вас "воспитывают" в браке - это не является унизительным, если Вы сами "воспитываете" - это тоже не унизительно, ведь нет идеальных людей.
Теперь представьте, что Вы пару раз покажете ребёнку как читать по слогам, а затем дадите книгу и станете требовать, чтобы он сразу хорошо читал. Что скажут педагоги? Покрутят пальцем у виска. Но тем не менее мы частенько встречаем взрослых, которых бесит объяснять детям как сделать домашнее задание: "Я несколько раз показал, как это делать, а он не может"! Воспитание - занятие для терпеливых! Многие возразят, что "взрослые - это не дети, мог бы запомнить эту просьбу на период больше чем 2 дня". Да мог бы. Если бы в нашей жизни не присутствовала громаднейшая куча других разнообразных дел и отвлекающих моментов. Современного человека "среднего уровня рассеяности" действительно "хватает на пару дней". И это проблема для многих, если попросить коллег на работе "каждый раз заполнять этот важный циркуляр" - это действительно помогает на пару дней. "Но ведь это не циркуляр, это же что то важное, святое - это как он относится ко мне!". К сожалению Вам придётся признать - важное и святое - это для Вас то как относятся к Вам. А сами Вы вполне себе можете грешить тем же самым, признайтесь - вряд ли супруг с течением лет остался для Вас таким же "обалденным, нереальным", как в годы "розовых очков", конечно Вы его любите и уважаете, но есть ли в отношении к нему то благоговение (и бабочки) как и раньше? Что Вы сами делали романтического в последнее время? Даже пресловутый "романтический ужин" вряд ли бывает чаще раза в месяц, ну что там ещё - подарок на др. (духи и кофта)? А Вы теперь можете просто так написать стихи, подарить ему просто так "брелок-сердечко" или какой-нибудь билет в тир, да хотя бы тупо приехать к нему вместе пообедать? Я боюсь, что если многих дам попросили бы о таком - вряд ли продержались бы больше недели.
Так что же делать? Махнуть рукой после того как "помогло на пару дней"? Так и делает большинство. А между тем - это неправильно, если Вы хотите перемен. Будьте ТЕРПЕЛИВЫ! Работайте. Вы простимулировали супруга и он на "пару дней изменился". А затем эффект стимула пропал и вокруг много других дел, и как-то всё завертело, подзабылось... Не сдавайтесь! Простимулируйте ещё раз. Не скандальте, не беситесь, не выходите из себя - так поступают ПЛОХИЕ воспитатели. Ведь чаще всего хватает просто тактично напомнить, поросить, скорее всего супруг не откажет в просьбе. Повторяйте, пока новое умение супруга не начнёт поддерживать себя само без напоминаний. Да, несколько цинично звучит, но поверьте - только позже он сможет "войти во вкус" и начать сам открывать для себя новые горизонты романтики.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 14:47:00
2018-10-19 14:47:00
А я вас понимаю, сейчас сама в такой же ситуации, вот жила с мужем жила, 2 детей, и все одно и тоже по кругу, а тут влюбилась, также смс, звонки, встречи, только вот я как вы готова была быть во всем этом не разводясь с мужем, а он... он мусульманин... и он сделал выбор в пользу своих традиций и веры, хотя я знаю у него есть ко мне чувства, мы с ним много говорили на эту тему, он колебался, но принял решение... я не знаю что будет дальше... ну на сегодняшний день пока так....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 277 5
20 октября 18:18:43
2018-10-20 18:18:43
Гость, нафига вам этот мусульманин? Они ж блин с такими тараканами в голове, что вам своих придется в угол загонять. Хорошо, что муж не узнал😈
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

12 ноября 06:45:31
2018-11-12 06:45:31
Наверно кто-то скажет что я сумасшедшая. Сколько лет я замужем, столько лет у меня есть мужчина на стороне. Сначала я познакомилась с мужем, буквально через год с другим. И оба были дороги, и обоих любила, но один позвал замуж и хотел создать со мной семью, а второй просто был в моей жизни, ему не нужна была семья, ему было комфортно одному. Его устраивали отношения в качестве "любовника". Вот так и живу с двумя мужчинами в сердце. На сторону конечно хожу редко, раз в два-три месяца, но мысленно он каждый день со мной, в моей голове, в моем сердце.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 3 4 [5]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор