Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Санька.
Ниса
Дистанционное обучение просто кошмар
Волдина
Снеговичок
Петя Камушкин
Гость
Гость
Ужасные детские интерактивные ролики
Э. Э. Лтт надежда
Детство
Гость
С детьми в плацкарте
Гость
Будни школы
Гость родитель
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Воспитываю соседских детей
     Здравствуйте!
Мне 22, я студентка, снимаю с парнем квартиру вот уже полгода. Но история не обо мне, а про моих соседей, точнее даже - их детей.
С нами на одной площадке живет семья: мужчина, женщина, четверо детей. Старшая девочка 15 лет, и три мальчика - 13, 9 и 4 лет. Уже изначально мы с парнем понимали, что тихо жить не придется, но финансово квартиру дороже мы бы не потянули, поэтому остались. И действительно, соседи оказались буйные, но не дети, а родители.
Мы часто слышали скандалы, брань такую, которую я в жизни своей не слышала. Я видела несколько раз соседа пьяным, соседка в распахнутом халате на голое тело уже через три дня к нам пришла деньги одалживать. Мы отказали, купили затычки в уши, поменяли дверь - в общем, учились жить с этим как с досадным недоразумением.
Но несколько месяцев назад случился первый серьезный инцидент. Парень мой на работе, я учусь, в соседней квартире скандал - честно скажу, я уже к тому времени так привыкла, что не обращала внимания. К нам соседи никогда не лезли, кроме того случая с одалживанием в самом начале. И тут слышу, кто-то ломится в дверь кулаками. Я испугалась, конечно. Смотрю в глазок - девочка, дочка соседей. Лицо в крови, зареванная, в квартире их плач, ор стоит. В общем, открыла я.
Девочка мне сказала, что "батя злиться". Оказалось, это отец ее по лицу ударил. Я вызвала полицию, ждали мы их за закрытой дверью полтора часа (!!!). Приехали такие недовольные, те уже вроде помирились. Так что я еще и виноватой оказалась, что мол без причины вызвала. Говорю им, "на девочку посмотрите", а она им говорит, что сама ударилась. Я, конечно, разозлилась на нее. А она в слезы, говорит, что уже была в приюте, что там еще хуже, умоляет, чтобы я никому не говорила. Я и пообещала сдуру, ведь я действительно не знаю, каково жить в детдоме, да и девочка уже подросток, уже за нее не решишь.
Но с того дня только какой-то скандал или друзья их пьяные придут и к нам приходят дети. Она братьев начала к ним приводить. Я скажу честно, сначала я думала, что свихнусь.
Девчонка уже с мальчиками крутит вовсю, тот мальчик, которому 13, на учете стоит и в первый же вечер украл у меня мобильный (вернул правда, когда ему в следующий раз приют понадобился). 9-летний мальчик очень отстает по школьной программе, а 4-летний почти не разговаривает, плюс оказалось, что у ребенка катастрофически плохое зрение.
С меня все знакомые ржали, у виска крутили, мама и моя, и моего парня за головы хватались, умоляли сменить жилье. Мы начали подбирать другую квартиру, но пока подбирали, поняли, как нас зацепили эти дети. Мне их жалко, понимаете? Мы их вымыли, вычесали, откормили, по возможности одежду кое-какую купили. Младший в штаны писал, а какал возле унитаза на пол. Сейчас уже я научила его ходить в туалет, разговаривает лучше, я еще считать учу, названия животных и растений. С 9-леткой уроки делаем, я даже ходила в школу и общалась с классным руководителем. Самое удивительное, что в школе все всё знают, но делают вид, что их хата с краю. Типа если детей родителям отдали, значит все в семье хорошо. Я не пойму этого равнодушия? Как можно видеть грязных детей в синяках и намеренно закрывать глаза?
Со старшим мальчиком проблем было больше всего. Бывало днями не появлялся, потом придет грязный, рваный, битый, сигаретами воняет. Но с ним мой парень смог сладить. Как-то так сначала все было жестко, то подзатыльник ему даст, то крикнет, но это дало свои плоды. Как только был доказан авторитет, мальчик стал настоящим помощником, сейчас нарадоваться на него не могу.
Я всегда верила, что гены играют очень большую роль, но теперь я сомневаюсь. Они очень хорошие дети: уберут за собой всегда, за любую мелочь так искренне благодарны. Сейчас уже дошло до того, что у младших спальное место на диване, у старшего спальное место на раскладушке, а для девочки мы купили матрас. У нас их чашки, их тарелки, их полотенца, их полки в шкафу, их зубные щетки в ванной.
Я как-то так устала от этой бюрократии, от равнодушия людей. Помню, как к врачу не хотели нас записывать, потому что я никто ребенку. Спасибо моей бабушке, которая сейчас уже на пенсии, но в прошлом была врачом и имеет знакомства. Мы хотя бы смогли детей проверить, младшему очки купили.
Родители детей вообще не против, а только за, что мы вот так невольно перебрали на себя заботу о них. Неделями бывает я их не вижу.
Но я не знаю, как будет дальше. Мало того, что это очень тяжело финансово (спасибо нашим родителям за помощь). Но и вообще я не могу представить такой образ жизни годами. Мы с парнем хотели пожениться, завести ребенка, а теперь все так запуталось. Опекунство нам ведь не дадут, ни по возрасту мы не подходим, ни по фин. положению. Иногда реву по ночам, потому что устала очень. Поймите правильно, я очень привязалась к этим детям, но мне не хватает знаний, чтобы всегда поступать правильно. Иногда хочется куда-то выбраться, но понимаешь, что дома дети, младшие привыкли только со мной засыпать и я не могу себе позволить развлекаться.
Спасибо всем, кто прочитал. Мне было важно выговориться.
Следить за историей через:
62090
Другие Истории о детях
  • Слабо родить 10 детей?
    Слабо родить 10 детей?
  • Ненавижу детей!
    Ненавижу детей!
  • Может это я как- то не так воспитываю?
    Может это я как- то не так воспитываю?
  • Как воспитывать сыновей
    Как воспитывать сыновей
  • Родители, воспитывайте своих детей правильно!
    Родители, воспитывайте своих детей правильно!
(36)
Гость
Гость

23 ноября 2015 21:23:58
2015-11-23 21:23:58
Есть органы опеки, которые должны взять семью на учет и ходить их проверять. Надо туда заявить. Ну и что что к детям привязались, помогать тоже нужно по мере возможности, привлечь общественность, СМИ Вот это письмо скопируйте и отнесите в местную газету, если полный ноль, то и к Малахову можно. А вы молодые, со своими успеете нанянчится. А родители их тоже молодцы - не против они, посмотрите ка!А чем же они заняты, пока вы заботитесь о их детях????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

23 ноября 2015 21:24:22
2015-11-23 21:24:22
Зачем вы это делаете, реально? Вы конечно большая молодец, что вы не равнодушны к детям, вы очень добрая девушка, но они никогда не станут вашими, а родители их просто вами пользуются, спасибо вам никогда не скажут ввиду своего быдло воспитания, а при случае ещё и обвинят в чем нить ради своей выгоды, подумайте! И чем дальше тем сложнее будет вам расстаться с этими детьми, а тем более им с вами, им потом будет ещё больнее в 100 раз чем вам! Вы привыкаете с каждым днём все сильнее друг у другу, тем самым наносите психологическую травму и себе и тем более детям! Представьте как они потом будут переживать? Ну а то, что вы ещё своих родителей втягиваете помогать вам материально, содержа при этом чужих детей, так это вообще бред помоему, извините конечно! Мой вам совет, переезжайте и рожайте своих детей, а этим деткам помогайте советами, созванивайтесь, поддерживайте морально и тд, но держите дистанцию все таки! А так вы конечно молодец, что вам не безразличны чужие проблемы, это вам плюс, но осторожно с этим автор(( я против такого, простите, хотя детей мне конечно тоже безумно жалко, но вы им только больнее сделаете когда придётся с ними попрощаться, вы не сможете всю жизнь воспитывать чужих детей
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кира
Кира

23 ноября 2015 21:24:28
2015-11-23 21:24:28
Тем более и в вашей семье вы не работаете, а работает только ваш парень, ему все нужны этих детей оплачивать приходится, он так от вас скоро сбежит((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
23 ноября 2015 21:42:53
2015-11-23 21:42:53

Кира, подписываюсь под каждым вашим словом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Виктория
Виктория

23 ноября 2015 22:09:17
2015-11-23 22:09:17
Кира, я, кажется, не писала, что не работаю. Я пишу рефераты, курсовые, занимаюсь репетиторством. Не ахти какие деньги, конечно, но все же. Всем спасибо за мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория
Виктория

23 ноября 2015 22:59:48
2015-11-23 22:59:48
03Гость, малые говорят, что отец грузчиком работает, мать на рынке торгует. Хотя летом у меня сложилось впечатление, что они вообще целыми днями дома сидят. 6
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

23 ноября 2015 22:59:56
2015-11-23 22:59:56
Автор, значит 90% бюджета обеспечивает ваш парень и родители, пожалейте их труды(( речь даже о другом, поверьте, чужие дети родными к сожалению никогда не станут(( а если вдруг с ними что случится плохое, так вы ещё и виноватой будете, их же родители ещё и на вас в первую очередь в полицию заявят, что вы не досмотрели и тд, в суд подадут и будут из вас деньги тянуть, это очень все опасно, от добра добра не ищут, лучше не ввязываться в такое, дети это огромная ответственность, которая все таки должна лежать на плечах только их кровных родителей!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кира
Кира

23 ноября 2015 23:00:00
2015-11-23 23:00:00
Если вам дорога ваша совместная жизнь с этим парнем, то бегите, вы долго таких проблем не вывезете(( рожайте своих деток!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2015 23:00:17
2015-11-23 23:00:17
Я сама такая же Незнаю даже что посоветовать Вы большая умничка....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

23 ноября 2015 23:01:25
2015-11-23 23:01:25
Да и дети это ведь не котята или щенки, которых можно взять, потом отдать( я вот отвечаю, вас потом ещё и виноватой выставят во всем как в той истории, которую вы сами рассказываете, когда вы за зря вызвали полицию! А дети на первый взгляд такие милые и добрые пока вы им все покупаете и кормите, а как что серьезное случится будут говорить как старшая девочка, что сами ударились головой, что бы их в приют не отправили! А если родителей вы даже родительских прав лишите и детей отправят в приют (вам опекунство никто не даст), то опять же именно вы в детских глазах будете виноватой, что забрали у них родителей и теперь они будут жить в детдоме, будете им врагом! Тут как ни крути, один вывод напрашивается, что лучше в это все не лезть как бы печально все это не было, нужен ли вам этот геморрой? Мне кажется, вы просто сильно своих детей хотите, поэтому во все это ввязались, переезжайте и рожайте своего)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
23 ноября 2015 23:06:08
2015-11-23 23:06:08

Уважаемая автор! Приятно, что Вы не равнодушный человек! Но я абсолютно согласна с Кирой... Опеку взять законно при живых родителях Вы не сможете. Подумайте с другой стороны, я понимаю, что Вы хотите этим детям только добра. Но нянчить чужих детей, облегчая жизнь упырей-соседей вечно Вы не сможете. Вам нужно создавать свою семью. Когда Вы больше не сможете там жить по соседству, детям придется вернуться к родителям, а они к Вам привыкают, каково им будет потом в криках и грязи? Делая лучше, Вы можете сделать им больно потом!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
23 ноября 2015 23:12:25
2015-11-23 23:12:25
Я бы год-два терпела, пока старшие не смогут поступить в училище, где есть общага и стипендия, чтобы хотя бы им не пришлось познать детдом. Потом младших в детдом, временно, пока старшие не выучатся и не оформят опеку. И отучать засыпать с тобой. Ведь уже не младенцы! В таком возрасте даже с родной мамой не спят. Помогать в меру, а не заменять полностью мать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостюшка
Гостюшка

24 ноября 2015 07:53:59
2015-11-24 07:53:59
Если ррдителей лишить родительсктх прав, то через три года старшая сможет взять опеку над младшими. Более того, выпускникам детского дома положено к 18 летию жильё. Их родители все равно ничего не смогут им дать. Так что я правда не знаю как вам поступить. Мне конечно всех их жаль, особенно младшего, ибо у меня сын старший его ровесник. И я прекрасно понимаю сколько внимания нужно уделять только ему! А если у него ещё зпрр... Тут не только логопед, но и дефектолог нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

24 ноября 2015 07:54:36
2015-11-24 07:54:36
Виктория, Вы большая молодец! Знаете, прочитав Вашу историю и комментарии к ней, вспомнила роман Цвейга "Нетерпение сердца". Вы по-настоящему сострадаете этим детям, а Вам, по-большей части, советуют проявить то самое нетерпение сердца, или иными словами, чуть-чуть посочувствовать и быстрее постараться избавиться от тяжести на сердце при виде чужого горя, оградить свой душевный покой от страданий ближнего. А Ваше сочувствие настоящее, Вы действительно помогаете этим детям по мере своих возможностей. Что делать Вам дальше, я не знаю:стать обычным обывателем, закрывающим на все глаза, или остаться хорошим человеком - это будет только Ваш выбор. Тут Вам никто не советчик. Быть хорошим человеком - очень трудно, а сбежать от этой проблемы конечно легче. Но сейчас я Вами, действительно, восхищаюсь! Всего Вам хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72350
Комментариев 797 4
24 ноября 2015 08:54:10
2015-11-24 08:54:10

Виктория, какая же Вы молодец!!! Вы даже рассуждаете не на свои 22 года! Чувствуется что Вы очень серьзная, добрая и правильная девушка! Было бы таких было больше на белом свете, то всем жилось бы лучше!

Низкий Вам поклон!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кира
Кира

24 ноября 2015 11:13:51
2015-11-24 11:13:51
Есть отличная поговорка "не лезь куда не надо", все кто пишут комментарии в защиту сами бы попробовали потянуть 4 чужих детей))) через день бы сбежали, а сами советуете автору гробить дальше свою жизнь ради чужих детей! Пожалейте девушку, она ни в чем не виновата, зачем ей такая петля на шею, это не её родственники, это чужие дети алкоголичных соседей, которых тащит на себе автор, вернее семья автора, это не правильно! Я считаю, что у автора наоборот ещё совсем детское рассуждение о мире, мир жесток, тут о своей семье надо думать, а не вешать им на шею четырёх вообще чужих, левых детей только потому что автор такая добрая якобы девушка, а сама даже толком не работает ещё, пишет рефераты, о её семье кто то подумал вообще?? Пусть тогда сама устраивается на высокооплачиваемую и обеспечивает этих детей, ещё пусть за универ потом всем четырём платит)) она финансово их обеспечить не может и втягивает в это ещё и своих родителей, за счёт которых легко быть такой доброй и помошливой! Её родители и парень по сути содержат чужих людей, ну что за бред?? Извините за жесткость, но если бы вы сама полностью обеспечивали 4 детей, вы бы на это так легко не подписались! К вам скоро ещё и сами соседи эти переселятся)) пусть тогда автор устраивается на высокооплачиваемую работу и занимается благотворительностью за свой счёт! Просто автор ещё сама наивный, добрый ребёнок, играет в мамочку, остановитесь, откройте глаза, вас используют! Вы не их мама, очнитесь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72350
Комментариев 797 4
24 ноября 2015 11:18:42
2015-11-24 11:18:42

Кира, что за бред? А кто ее принуждает? Если бы она не хотела, то не делала бы! Пока есть у нее желание заботиться о ребятах, пускай делает добро! Может в эти минуты дети себя чувствуют счастливыми, и Автору я так понимаю и тяжело и в тоже время приятно, принести кому-то счастье!

Вы пишите - сами бы попробовали потянуть 4 чужих детей))) через день бы сбежали - так и не пробуем поэтому!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
24 ноября 2015 11:38:46
2015-11-24 11:38:46

Поступок автора мне ясен, как женщине и маме, девушка с большой душой!! Здорово, что на какое то время , Вы , автор, подарили этим деткам нормальную жизнь!!! Ночто делать дальше??? Родители не откажутся от детей по собственной инициативе, хотя бы потому, что получают на них детские пособия! Как вернуть их туда.. ? Вот и не понятно, хорошо, что они узнали, как можно жить, что их могут любить и заботиться.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Кира
Кира

24 ноября 2015 11:49:33
2015-11-24 11:49:33
твоя девочка, вы реально не понимаете что ли, что она не сможет их всю жизнь воспитывать и в конечном итоге просто разобьёт им сердце? Реально не догоняете, что дети к ней привыкают с каждым днём все больше, а ей рано или поздно с ними попрощаться придётся и у них будет психологическия травма?! Зачем давать детям ложные надежды? Только хуже делает автор! Как можно не понимать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72350
Комментариев 797 4
24 ноября 2015 12:25:09
2015-11-24 12:25:09

Кира, что за жаркон? Догоняете, не догоняете... Я то много чего догоняю и уж тем более знаю что такое отсутствие нормальной семьи и ребенка!!! Вы правы, но на мой взгляд правы однобоко! Во-первый, большинство из детей (не считая младшего) уже вполне сформировавшиеся личности и они сами понимают что эта тетя соседка им никто иной как добрая тетя соседка! Они прекрасно знают своих родителей, а живя и пользуясь благами, который им дает Автор, они просто немного разукрашивают свою серую жизнь!

Я перкрасно понимаю, что она не должна и не обязана, но она это уже делает!!! Если бы она изначально осталась в стороне, но при этом спрашивала совета как ей поступить в дальнейшем, то это одно, а сейчас она и так их уже приручила! Я уверена, что они ей благодарны, они своими детскими сердцами чувствуют некую защищенность находясь у нее, они понимают, что есть люди, которым они не безразличны!

А сейчас будет получаться, что она подобрала бродяжных щенков, обогрела, приютила, показала что кроме улицы есть ДОМ, а затем снова выкинула их на холодную улицу!!!

Да может она своими поступками изменит их жизнь, их судьбу! Они поймут с этом возрасте, что можно жить иначе, чем их родители! Автор же написала, что они исправляются!

При этом надо с ними просто разговаривать, что это все не вечно, что они должны сами взрослеть и мужать, а она просто будет для них доброй феей, которая при необходимости коечно им поможет!!!

а вот кстати такая как Вы, пройдет мимо на улице мимо инсультника, посчитав его просто пьяным!!! потому что Вы считаете, что дело не ваше и нечего сувать нос!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72350
Комментариев 797 4
24 ноября 2015 12:25:40
2015-11-24 12:25:40

отсутствие нормальной семьи У ребенка!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория
Виктория

24 ноября 2015 12:39:20
2015-11-24 12:39:20
Кира, спасибо вам, конечно, за участие и советы, но я бы попросила вас не делать выводы о моем вкладе в бюджет. А то я как-то у вас получаюсь лентяйкой, которая сидит на чужих шеях. И мой парень не против детей, все решения касательно них мы принимаем совместно, а не потому что у меня блажь какая-то. Да, родители нам помогают пока мы становимся на ноги. Потом мы им будем помогать. И на работу я устроюсь, как только закончу в следующем году учебу. Но я не могу включать и выключать сердце по запросу: есть деньги - я милосердная, нет - жестокая. Я так не могу. Хотела бы, но не получается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72350
Комментариев 797 4
24 ноября 2015 12:44:53
2015-11-24 12:44:53

Виктория, Умница!!! И молодой человек у Вас хороший!!! Тоже сердце большое и доброе! Вам сам Бог велел идти по жизни вместе и творить добро!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория
Виктория

24 ноября 2015 13:56:20
2015-11-24 13:56:20
Нежная роза, да, мы рассматриваем такой вариант, чтобы подождать года 3, пока девочка выучится и старший мальчик хотя бы поступит. А уже потом как-то помочь ей оформить опеку или самим попробовать. Но вроде три года - это немного, а с другой - всякое может случиться. Мало ли что родителям в голову придет, у нас ведь надетей никаких прав. Они со мной не спят. Просто я читаю им, либо общаемся, это уже традиция.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2015 13:56:31
2015-11-24 13:56:31
Виктория, Вы большая Молодец! Пока читала, плакала. Даже не сомневайтесь, Вы поступили правильно. Вы внесли огромнейший вклад в воспитание и становление личности этих Детей. Благодаря Вам, ребятишки теперь знают и обратную сторону Медали, что на Свете, есть ещё Любовь, Ласка, Доброта, Нежность. Это все обязательно останется у них в Сердце. Возможно, именно благодаря Вам, они захотят заниматься самовоспитанием и учиться. \r\nЧестно говоря, очень бы хотелось Вам помочь, возможно, какой-то одеждой или игрушками, или канц. товарами, деньгами в конце концов. Правда , я живу в Германии, но думаю, что это все решаемо, в плане помощи. \r\nДай Бог Вам и вашим близким здоровья, терпения и понимания. Сейчас так мало сострадательности.. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
24 ноября 2015 15:19:42
2015-11-24 15:19:42

Расскажу эпизод из детства. Познакомилась я на улице с девочкой, мне было 8 ей 6 и стали мы гулять. Вечер. Надо идти домой, она говорит:я не пойду, меня мама бьет, привязывает к батарее, не кормит... У меня тогда мама еще работала, все было нормально. Я забрала её к нам, рассказала историю маме, мы ее выкупали, дали мою одежду, оставили ночевать. Так она у нас до следующего дня пробыла. Мама пошла на работу, встретила по дороге участкового, знакомы были и она рассказала ему что у нас дома чужой ребенок, мол, не знает ли он что нибудь об их семье. Оказывается, родители ищут ее, пришли пьянючие, обвинили нас, что мы украли их ребенка, орали на весь подъещд. А девочка к родителям метнулась и спряталась за маму сваю, а на нас как на злодеев смотрит запуганными глазенками. Родители всегда правы... Мама дала мне прочуханки, и сказала, что б больше никого ночевать не приводила. А позже мы обнаружили пропажи маминых сережек и нескольких помад.... Я о чем.. о том, что и дети Ваших родителей выберут РОДИТЕЛЕЙ, если втанет вопрос Вы или ОНИ. Не хочется, что бы Вы морально пострадали. Но я Вам желаю удачного развития событий, приятно знать, что на свете есть неравнодушные люди! Успехов Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

24 ноября 2015 15:23:48
2015-11-24 15:23:48

Странная_Такая , Так тебе и надо))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
24 ноября 2015 16:25:44
2015-11-24 16:25:44

Гость, Да что ж ты, дурное существо , ко мне при цепилось. А-ну, брысь... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

24 ноября 2015 17:40:21
2015-11-24 17:40:21
Автор, прочитала вашу историю и тоже не могу остаться равнодушной. Напишите здесь номер счета, вышлю вам денег в помощь. Скоро Новый год, подарите детям одежду, устроите праздник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

24 ноября 2015 17:47:37
2015-11-24 17:47:37
Странная_Такая , вот действительно мораль всей истории, вы совершенно правы и я полностью согласна с вами и у автора точно так же будет, она уже написала, что её в первый же день подвела старшая девочка и соврала, что она сама ударилась! Они потом более того все в один голос тоже будут орать, что соседи их вообще похитили, а родители вообще в полицию заявят и вот тогда автор реально будет разгребать последствия своей медвежьей услуги и "доброты", они всегда выберут родных родителей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

24 ноября 2015 19:24:31
2015-11-24 19:24:31
Твоя девочка, ну про пьяного на улице это вы конечно круто загнули)))) вы не можете обо мне судить, вы меня вообще не знаете и я вас к счастью)) так что не надо судить как бы кто поступил в этой ситуации! А про автора я все таки считаю, что она безусловно большая молодец, но это бездумная доброта на грани безрассудства, на мир как будто в розовых очках она смотрит, я просто хочу автора предостеречь, что бы она не обожглась, ведь эти же самые дети могут запросто всадить ей нож в спину (метафора), а от родителей тем более никакой адекватной реакции на это ждать не стоит! Просто можно получить большой моральный урон самой и нанести его детям! Кстати автор, сколько лет вашему парню, хотела поинтересоваться? Более того, я считаю, что если вы правда помочь им хотите, то вот, откройте реально счёт, пустите эту информацию в соц сети с просьбой о помощи и тд, привлеките внимание общественности, вон вам уже сколько людей помощь предложили, пусть сопереживающие люди принесут этим детям игрушки и одежду, я вам сама лично готова отправить вещи, подарки, школьные принадлежности и помочь, но у меня вопрос, ЗАЧЕМ ВЫ ИХ ЖИТЬ ТО С СОБОЙ БЕРЁТЕ? Давайте трезво и конструктивно рассуждать! Во первых, дети должны жить с родителями! Помогайте им морально и материально, но пусть они живут отдельно! Во вторых, мне интересно, вы личную жизнь больше со своим парнем вообще не ведёте или у вас очень большая сьемная квартира? Если у вас однешка, то как он это терпит? Более того, вы говорите, что старшая девочка уже вовсю с парнями сама крутит, не опасаетесь, что она например в один прекрасный день придёт беременная от кого то, а вашему парню прилетит незаслуженный иск за педофилию от её родителей? А старший мальчик придёт весь избитый и скажет, что это вы его избили когда родителей начнут изза вас родительских прав лишать! Люди то жестокие бывают, подумайте! Зачем вы настолько близко чужих детей к себе приближаете, что они спят у вас в квартире и живут с вами? Помогать можно осознанно, при их проживании с родителями! А сами переезжайте просто по тихоньку, обьясните детям, что вы вынуждены снимать жильё в другом районе, но вы их не бросаете ни в коем случае и будете каждый день созваниваться и общаться и реально продолжайте на расстоянии помогать, водите их в парк аттракционов на выходных, берите иногда с собой погулять или на природу если родители непротив, собирайте игрушки, одежду, принадлежности, отвозите им раз в неделю например, поддерживайте морально постоянно, вот это адекватная помощь, но не селить их проживать с собой, тем самым настраивая младших детей против родителей и не надо пытаться полностью заменить им родную семью какой бы она не была!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Виктория
Виктория

24 ноября 2015 20:52:09
2015-11-24 20:52:09
Гость, нет-нет, не нужно. Спасибо вам огромное за участие, но я ни вкоем случае не писала здесь с целью получить деньги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

24 ноября 2015 21:04:39
2015-11-24 21:04:39
Согласна с последним комментарием Киры.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кира
Кира

24 ноября 2015 23:19:37
2015-11-24 23:19:37
Ласточка, спасибо за поддержку) Вика, если деньги не хотите, то давайте мы игрушек вышлем малышам к Новому году?) машинок и всяких конструкторов мальчишкам?) или книжек детских познавательных! Вы потом кстати расскажите чем у вас история завершилась!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dascha Block
20200 Dascha Block
Dascha Block offline
Репутация : 679
Комментариев 10 0
25 ноября 2015 14:40:09
2015-11-25 14:40:09

Виктория, Я предложила возможную гуманитарных помощь ещё ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
New - l
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 203302
Комментариев 1812 1
25 ноября 2015 18:01:47
2015-11-25 18:01:47

Автор , а как ваш парень относиться к этим детям и то что они практически у вас живут??? А вообще я восхищаюсь людьми, которые остаються небезучастными к несчастьям других!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость