Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Санька.
Ниса
Дистанционное обучение просто кошмар
Волдина
Снеговичок
Петя Камушкин
Гость
Гость
Ужасные детские интерактивные ролики
Э. Э. Лтт надежда
Детство
Гость
С детьми в плацкарте
Гость
Будни школы
Гость родитель
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. Усыновление
     

Добрый день или вечер. У нас усыновленная дочь, любим ее очень и очень сильно.это смысл всей моей жизни. Но , меня тревожит вопрос : нужно ли ей говорить правду или всетаки нет. Если да то почему? У нас с психологом есть разногласия по этому поводу. .хотя и у меня есть сомнения, а права ли я ? Что вы думаете по этому поводу? В каком возрасте лучше начинать говорить... также у нее есть сестра , тоже усыновленная но, другой семьей, живем в одном городе, друг друга не знаем. Их планы мы тоже не знаем... посоветуйте ,как бы вы поступили? Если можно развернутый ответ...потому как не могу разобраться со своими тараканами .заранее спасибо.

Следить за историей через:
63410
Другие Истории о детях

  • Усыновление.

  • Приют

  • ПЕРВОКЛАССНИК

  • Маленькие проказники

  • Мне не с кем поговорить
(50)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
22 февраля 2016 13:25:05
2016-02-22 13:25:05

А в каком возрасте вы ее взяли?

Мое мнение - надо, если достаточно людей знают об этом (например, соседи, родственники, знакомые). Потому что, по-моему мнению, рано или поздно найдется "добрая " душа, которая все расскажет. Если же об этом знают единицы (например, вы удочерили в другом городе, при этом разыгрывали беременность, чтобы никто не заподозрил) - то не стОит.

Но это мое сугубо личное мнение, решать, конечно, вам. А сколько ей лет? А в каком возрасте сказать.... Даже не знаю... маленькая - не поймет, в подростковом - гормоны бушуют. Только если хотя бы лет в 20.... Хотя зачем уже в таком возрасте...

В любом случае удачи вам и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 2016 13:28:10
2016-02-22 13:28:10
Я думаю, если девочка сможет в будущем узнать от третьих лиц, что она не родная, то лучше сказать правду вам. Если же такая возможность исключена, то и говорить не надо. Зачем травмировать ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 13:36:55
2016-02-22 13:36:55

Violetta, небыло 2 -х лет. Сказать может кто угодно. все как-то двояко..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

22 февраля 2016 13:51:23
2016-02-22 13:51:23
Мы взяли ребенка, когда ему было 3, 8 лет... Считаю, что ребёнку обязательно надо знать правду, он должен принять это... И ничего травмичного, стыдного в этом нет! Сейчас ему 7, сказали перед школой...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
22 февраля 2016 13:52:40
2016-02-22 13:52:40

Мне кажется, ребенок должен знать правду, т. к. правда все равно всплывет, и будет хуже, если девочка ее узнает от других. На вашем месте, я бы, рассказывала правду, пока она маленькая в игровой форме, что мы тебя любим, ты наша, только мама тебя не рожала и все! А со временем девочка привыкнет, что она ваша, и если, ей кто-нибудь что-либо скажет, то девочка вроде и в курсе и ей не будет так обидно и болезненно это услышать!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
22 февраля 2016 13:56:40
2016-02-22 13:56:40

Сказать правду стоит и чем раньше, тем лучше. Ибо рано или поздно она узнает всё равно об этом. Найдутся добрые люди. И чем позднее она узнает, тем сложнее будет ей это принять. И тем больше это травмирует её.

Особенно плохо, если она узнает в подростковом возрасте об этом. Там уже и так гормоны шалить будут, так ещё такая правда всплывёт. Вы тогда вообще можете её потерять.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 февраля 2016 14:02:07
2016-02-22 14:02:07
Я думаю нужно обязательно рассказать, чтобы это не сделал кто-то до вас и не травмировал ребенка, потому что вы сами понимаете, люди разные бывают. .. Попробуйте объяснить ребенку, что не та мать, что родила, а та, что воспитала и поставила на ноги! У меня была знакомая девочка, которую родители усыновили, и тоже решили ничего не рассказывать, так она все равно это узнала от какого то соседа в общежитии, где она жила. Терпения и сил Вам!!! Все будет хорошо! :)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
22 февраля 2016 14:10:22
2016-02-22 14:10:22

Боже, как это ужасно, что разлцчили двух сестёр, по скотски просто. Я не понимаю, зачем так делать! Лучше уже было обеих оставит в дет доме, либо обеих удочерять. Вы обязательно должны ей правду рассказать, и чем раньше тем лучше! Если она узнает правду подростком от чужих людей, да ещё и то что сестра есть, все может очень плохо закончиться, вплоть до суицида.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
22 февраля 2016 14:16:42
2016-02-22 14:16:42

Кстати, а почему разлучили сестер? На сколько я знаю, стараются детей не разлучать, предлагают двоих?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арктика
Арктика

22 февраля 2016 14:18:32
2016-02-22 14:18:32
Мне кажется- нужно сказать. Правильно Виолетта сказала, обязательно найдется "добрая душа", которая скажет ребенку правду и тогда будет намного хуже, если дочка узнает правду от третьего лица. Вот только что касается возраста, мне кажется, нужно до переходного возраста успеть, иначе может быть неверное восприятие ребенком правды. Может лет в 7-8... Или же наоборот, еще раньше. лет в 4 так. Сами смотрите, но так более безболезненно будет воспринята правда. А поскольку вы очень любите дочь, то она не будет чувствовать недостатка внимания и скорее всего не так сильно будет переживать по этому поводу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

22 февраля 2016 14:18:32
2016-02-22 14:18:32
Я бы сказала, не смогла бы жить с Тайной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2016 14:18:47
2016-02-22 14:18:47

Когда мне было 15 лет у нас состоялся очень странный разговор с мамой насчет всяческих усыновлений и моего отношения к этому. Я тогда задумалась, но поняла, что для меня бы сам факт, что меня удочерили не изменил бы ничего. Больше мы к этому вопросу не возвращались.

В принципе, я считаю, что делать из этого тайну не стоит. Если я усыновлю ребенка, то расскажу со временем. А так это ваше личное семейное дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саша Сашина
18411
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
22 февраля 2016 14:34:05
2016-02-22 14:34:05

У меня была иная ситуация, но немного схожая с вами. Мой сын узнал родного отца почти в два года и тогда же я познакомилась с будущим мужем. Вот он и называет:папа Сережа и папа Саша. Конечно, изначально и вопросов не было почему папы два. Потом принял, как факт. Пока ничего не расспрашивает, а просто горделиво говорит, что два у него папы.

В вашем случае я стала бы подготавливать ребенка заранее. Рассказывала бы сказку, придуманную бы собой, о том, как одни мама и папа очень хотели ребенка и вдруг им сказали, что в одном домике их ждет девочка . Они пошли и забрали ее и вместе наконец-то стали счастливы. Только про родных родителей я бы плохо не рассказывала. В той же сказке придумала бы, что их заколдовали или они просто не могли воспитывать ее. Просто надо было чем раньше об этом сказать, тем будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 14:35:55
2016-02-22 14:35:55

Tanita, когда дети от разных отцов их можно в разные семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
22 февраля 2016 14:39:05
2016-02-22 14:39:05

Скйчас прочитала коммент Саша Сашина, и вспомнила свою , подобную историю.

У нас с моей старшей сестрой тоже разные отцы. И мама допустила одну ошибку, сообщила сестре о том, что её воспитывает отчим, ажд когда той было 13 лет ( родной отец с ней не общался, поэтому она о его существовании не знала). Очень тяжело сестра это перенесла.

Поэтому я и считаю, что сказать нужно пораньше обо всём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 14:41:22
2016-02-22 14:41:22

Милая кошка, что лучше , а что хуже вопрос очень спорный ... работала воспеткой и знаю что там поисходит и днями и ночами... у меня у взрослой волосы дыбом вставали... поэтому не скажите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
22 февраля 2016 14:41:30
2016-02-22 14:41:30

Алика, вы уж извините за такие распросы, вы узнавали, что ч матерью, не будет ли она искать своих детей? Да и девочка, когда вырастет может захочет ее увидеть? Понимаю, что вам неприятно такое слышать, но вы должны быть и к этому готовы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 14:42:13
2016-02-22 14:42:13

Гость, и как реагирует ребенок в вашем случае?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 14:55:22
2016-02-22 14:55:22

Девочки спасибо за советы. Про ее маму я не то что ей плохо не собираюсь говорить... я об этом даже если честно и не думаю .. я наоборот ей очень благодарна. Но дружить я с ней конечно не смогу. Фотки на всякий случай есть.. мамы , деда, бабули. Фотки с базы- в общем все, мало ли че... но делить дочь с кем-то не смогу никогда! Психолог тоже рекомендует рассказывать сказки на нашу тему. Девочки, блин , язык боюсь не повернется сказать что она не моя ... хотя мозгами понимаю , что врать не хорошо ... добрых людей достаточно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 15:00:05
2016-02-22 15:00:05

Tanita, маме дети не нужны . Что будет потом , знает только Господь. Маму лишили , остальные сами написали отказ. Мы с опекой в очень хороших отношениях много чего знаю про них ... задавать вопросы можете любые , я ж сама за советом обратилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 15:01:12
2016-02-22 15:01:12

Когда я была маленькая, во дворе с нами бегала девочка, тоже было ей лет 7-8, как и нам. Она была удочерённая, родители приёмные замечательные. Дело было в том, что все мы, дворовые девчонки и мальчишки, знали, что она не родная (как-то слухи шли, родители своим детям говорили - хотя для меня это странно, ведь мы могли проболтаться), а она - нет. Мне было её жаль, и не за то, что она приёмная, а за то, что не знает правду.

Лучше такое услышать от родителей, а не от детворы, которой сказали их же родители или от прочих чужих "доброжелателей".

Аккуратно поговорите с ней, вы ведь любите её и от того, что она приёмная, не значит, что она не родная вам всем.

А вот насчёт сестры - мне сложно что-то советовать.. может, сказать ей о ней попозже, если она у вас ещё маленькая (простите, не знаю, сколько вашей дочке сейчас лет). Просто правда, тут и другая семья уже замешана, так сказать. А они, может, не хотят, чтобы их приёмная дочь была в курсе.. кто знает. Вы потом напишите, как решили и как всё прошло!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 15:06:45
2016-02-22 15:06:45

Еваника, так ваш разговор с мамой почему состоялся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 15:12:32
2016-02-22 15:12:32

Лисий Хвостик, она махонькая у нас . она у нас пол года. Но я не люблю все делать с бухты -барахты... одна голова хорошо, у тут вон сколько... мысли разные в голове крутятся, вертятся. Мы же девочки какие? Нет проблем -значит создадим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
22 февраля 2016 15:20:22
2016-02-22 15:20:22

Алика 78, о, ну значит, у вас достаточно времени подготовиться и найти нужные слова) А главное, найти подходящий момент.

Я из-за той девочки удочерённой часто допрашивала маму, думала, что я тоже такая, а мне правду не говорят) Тогда мама меня спросила, "если я скажу, что мы тебя удочерили, ты меня разлюбишь, да?" и тогда я поняла, что всё это неважно, я бы любила свою маму даже если она была бы не моей биологической, ведь она моя родная всё равно) После этого допросы прекратила)) Мама моя родная, конечно, но и трагедии от того, что кто-то приёмный, она не делала. А поэтому это воспринималось спокойно, естественно, что чужие люди могут оказаться роднее и любимее тех, кто кровный родственник.

Это здорово, что вы продумываете всё. Уверена, что разговор пройдёт лучше, чем вы думаете) Мы же всегда думаем сразу на самое плохое - что закатит истерику или что будет протестовать, возненавидит.. Да, мы, девушки, такие:) Вы найдёте правильные слова и подходящий момент)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
22 февраля 2016 15:24:36
2016-02-22 15:24:36

Алика, какая вы молодец, я восхищаюсь вами и вашим поступком! От всей души желаю вам крепкого семейного счастья! Вы сделали первый самый важный шаг, вы собираетесь подарить одной маленькой крошечке семью, заботу и любовь! Вы умничка, терпения вам, удачи, и все у вас получиться на 5+

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
22 февраля 2016 16:02:45
2016-02-22 16:02:45

Tanita, спасибо, терпения нам ой , как надо... детки не желанные немного отличны , от тех что желанны. Все начинается с утробы матери... я каждое утро желаю добра био - маме добра.. но до того пока кто нибудь не задает вопрос. Что будем делать? Семья вторая тоже, имеет место быть. тоже , как они поступят? Уезжать не вариант, здесь все, и квартиры и бизнес и недвижимость.. в общем никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1620 6
22 февраля 2016 19:00:03
2016-02-22 19:00:03

Подождите удачного момента. Когда у вашего ребенка будет плохое настроение. ( Проиграл в каком-нибудь конкурсе/в школе неудачный день). Он вам пожалуется. а вы ему. Ну это еще ничего, щас я тебе такое расскажу... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

22 февраля 2016 19:04:15
2016-02-22 19:04:15

Алика 78, Я никогда никого не удочеряла. Но вами честно восхищена!Вы молодцы что взяли девочку к себе!

Но вот у меня вопрос как и у девочек выше. Почему сестрички в разных семьях оказались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2016 19:12:14
2016-02-22 19:12:14

Алика 78, Я думаю не легко сказать ребенку что он не совсем твой. Что не ты родила. Но как говорят не та мама что родила, а та что воспитала, всю любовь и заботу подарила и ночей не спала. Та с которой делили и радость и неудачи.

Раз есть сестричка я думаю, что она имеет право знать о ней и даже познакомится. Вы не думали о том чтобы как то поговорить с теми родителями чтобы девочки могли общатся?Я думаю, что когда они в будующем узнают что они сестры то они даже будут благодарны хотя бы за то что могли видется и общатся.

Ну а возраст я не знаю какой вам выбрать чтобы сказать. Думаю вам стоит попробовать сказки как вам посоветовал психолог. Хотя б мнение ребенка узнаете на тот счет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
22 февраля 2016 22:11:00
2016-02-22 22:11:00

Еретик, Какой же вы жестокий и ехидный. Зачем троллить?

Лучше хорошее что-нить сказали, поддержали словом. Вы же знаете, что совет вы дали мягко говоря плохой. Вам бы понравилось вас к примеру в школе отп***дили побили, а потом ваша мать сообщила вам, что вы с детдома. Хотя можете и не отвечать, щас что-нить съязвите точно.

Автору посоветовала бы сказать правду желательно до 6-7 лет. Думаю тогда ребенок воспримет это более безболезненно. Соглашусь с психологом: расскажите в форме сказки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2016 22:22:29
2016-02-22 22:22:29
Я бы на вашем месте не торопилась рассказывать правду, а раскрыть ее где-то ближе к совершеннолетию. Сначала посмотрите насколько она будет расти послушной и уважающей вас девочкой. Если вы будете уверены в любви вашей приемной дочери, то правда о том, что она вам не родная ничего не изменит в ее отношении к вам. А если она будет расти капризной, то ваше признание может привести только к тому, что девочка станет дерзкой и неуправляемой. Поэтому не спешите с признанием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2016 00:45:50
2016-02-23 00:45:50
хотела бы написать свою историю. мне было 15 лет. проходила около одного даора. там жила мама подруги. поздоровалась я с ней. и она мне говорит:ты так на папу похожа. ты его видела?я стою и понять не могу. мой папа ведь дома говорю сидит телевизор смотрит вы о чем говорю тетя Люба. а она мне как невчем не бывало говорит:Нет я про родного папу. (у меня туман в голове) вид я не подала, а наоборот стала распрашивать. дошла до дома вроде и слезы и ком в горле, но потом села и подумала. родного отца никогда не видела. а этот папа. мой папа. что менчеться? ничего. и маму так и не стала распрашиаать. может ей больно будет подумала и оставила все. мамы сейчас нет. так и осталось тайной. если сможете скажите правду. а если у вас будут теплые отношения. то эта правда ничего не поменяет. любовь перевесит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
23 февраля 2016 00:57:58
2016-02-23 00:57:58

Неалина, с родителями поговорить не получится, так как сохраняется тайна усыновления. Они первые забрали девочку она еще младше и мы месяца через 3 забрали свою. Характер у моей У-УХ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
23 февраля 2016 00:59:51
2016-02-23 00:59:51

Еретик, спасибо за совет ! И удачного похода вам в далекий сексуальный круиз...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

23 февраля 2016 07:24:15
2016-02-23 07:24:15

Алика 78, Жаль... Было б не плохо если бы сестрички общались. Я так понимаю, им вторая из за характера не подошла или они только одного ребенка хотели взять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2016 09:38:45
2016-02-23 09:38:45

Неалина, я думаю, главное чтобы обе девочки попали в хорошие семьи, а то , что их разлучили... Не смогла может первая семья себе позволить двух детишек удочерить. Мало ли причин. Все равно, я считаю это лучше, чем обе бы росли в детском доме без материнской любви и поддержки.

Алика 78, что касается когда говорить и стоит ли говорить. Думаю да, стоит, хотя бы для того, чтобы девочка могла впоследствии отыскать свою сестру. Да и как выше было написано, наверняка и без вашей помощи когда нибудь узнает. Но вот во сколько лет говорить, наверно следует посоветоваться с психологом (может не с тем, с кем вы консультировались, раз он вам не помог). Но я думаю, что это лучше сделать в более старшем возрасте, а не сейчас. Когда у ребенка будет более устойчивая психика. Сейчас она все это может неправильно воспринять. Это очень сложно, но если вы подготовитесь к этому моменту, то думаю у вас все получится. Почему говорю, что в более старшем, опираюсь на свою дочку. Ей сейчас 7 лет, но для нее мне кажется было бы большим ударом услышать сейчас нечто подобное , она 100% начнет много переживать, и думать, возможно и плакать. Каждый ребенок, конечно, индивидуален, но не стоит торопиться с тем, чтобы выложить малышке всю правду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2016 12:38:36
2016-02-23 12:38:36
100 % надо говорить правду до школы. Если ребенок узнает в школе это будет огромный стресс, особенно в подростковом возрасте. Даже взрослый человек может не выдержать. У меня отец чуть до ручки не дошел, когда один "доброжелатель" соврал ему, что его отец ему не отец и он долгие годы во лжи жил. Хотя моему отцу на тот момент за 50 было. До школы это можно сделать в игровой форме, что бы ребенок принял это как само собой разумеется. Не ждите возраста, сейчас он уже наступил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2016 15:53:13
2016-02-23 15:53:13

Вы знаете у меня муж тети только после 50 лет узнал что отец ему не родной. Мама родная, а отец нет. Его отец усыновил когда ему 2 года было. И когда уже родители умерли, они разбирали вещи и нашли документ что его усыновил такой то. Вот такая вот история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EVA_KRG
20873
EVA_krg offline
Репутация : 5514
Комментариев 106 3
23 февраля 2016 15:56:50
2016-02-23 15:56:50

Автор, нужно сказать ребёнку правду, ещё хорошо было бы Вам как то познакомиться с родителями её сестрёнки и наладить там контакты. Девочкам надо общаться, это так ужасно, когда родные сестрёнки в разлуке(((.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
24 февраля 2016 05:37:42
2016-02-24 05:37:42

Неалина, на счет характера я не знаю... ну моя та еще ... вроде не рожала но такая же как и я .. у меня это даже мама отметила.EVA_KRG, познакомиться с родителями сестренки моей дочери я не смогу... т. к есть тайна усыновления, да и сама я искать пока точно не буду. возможно у них др. планы и с моей стороны будет не корректно лезть к ним в семью. Что касается возраста это больная тема... разговорились с бухгалтером, девочка -30 лет , образование, умная, красивая... но когда зашел разговор о правде, она мне сказала "я бы не пережила!" Она очень сильно любит свою мать и мысли такой не допускает. человек взрослый , с устойчивой психикой, самодостаточный. вот и разберись , попробуй.. дочь моя, с очень сложным характером.. боюсь может не простить меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

24 февраля 2016 06:10:03
2016-02-24 06:10:03

Алика 78, За что не простить?За то что дарили ей любовь и ласку, заботу?Вы пишите что девочка такого же характера каки и вы. И ответьте себе на вопрос как она отреогирует на такую новость. Как бы вы отреагировали на такую новость?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
24 февраля 2016 06:14:57
2016-02-24 06:14:57

Девочки, натолкнули мен на мысль... я попробую опеку попросить, дать мой номер телефона усыновителям сестренки моей дочери. Может что и прояснится. Спасибо вам , одна голова хорошо , когда столько

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

24 февраля 2016 06:19:44
2016-02-24 06:19:44

Алика 78, Не плохой вариант. Надеюсь они позвонят вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
24 февраля 2016 06:22:15
2016-02-24 06:22:15

Неалина, это очень сложный вопрос... у меня с мамой отношения мягко говоря не очень. С отцом как то ближе.. когда была маленькая была , всегда ее спрашивала , я точно твоя дочка? С самого раннего детства. И только лет в 17 это прошло... мы не похожи с ней ничем... кроме того что она мама, к сожалению ничего. Поэтому ее бы не простила... хотя матери помогаем материально очень хорошо, но мной руководит "я обязана и должна !" Так должно быть. Сперва родители... потом дети....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

24 февраля 2016 06:34:01
2016-02-24 06:34:01

Алика 78, Не простили за что?За то что она вас растили, кормила, одевала?За бессонные ночи когда вы болели?

Мне кажется вам надо начать с себя. Прежде, чем говорить девочке такие вещи. Вы сама должна понимать, что родители что приемные что родные выполняют одни и те же функции для ребенка. Единственное что в случае приемных родителей не вы родили ее. А так вы даете все то что не каждый родной родитель порой дает ребенку . Вам надо разобратся в себе в отношениях со своей мамой. Просто поймите и примите что вы любите свою маму вообщем то не смотря ни на что. Даже если обижены на нее или не понимаете ее. В любом случае вы ее любите. Представьте на секунду что ее бы не было в вашей жизни. Чтобы было?Вам было бы легче?

Мне кажется не зря вам такая ситуация дана в жизни. Вы должны разобратся в своих отношениях и чувствах со своей мамой.

Лично для меня в любом случае другой мамы нет и не будет. Я ее люблю и дорожу. Даже если не всегда друг друга понимаем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
24 февраля 2016 12:30:32
2016-02-24 12:30:32

Неалина, возможно вы правы. Спасибо за советы хорошие, но моим воспитанием занималась сестра и бабуля. Но в любом случае подумаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
24 февраля 2016 12:32:24
2016-02-24 12:32:24

Неалина, а Еще у меня был отчим который вложил в меня очень и очень много. Но не мама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

24 февраля 2016 14:14:22
2016-02-24 14:14:22

Алика 78, В любом случае вам стоит обратить внимание на ваши взаимоотношения с вашей мамой. Вы ведь теперь тоже мама.

У меня тоже раньше не было полного взаимопонимания с мамой. Я больше проводила время с бабушкой. И многое раньше недопонимала. То как я воспринимала, оказалось совсем не так. Попробуйте посмотреть на свою маму с другой стороны. Не как дочери, как матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 263424
Комментариев 2092 25
24 февраля 2016 14:28:05
2016-02-24 14:28:05

Алика 78, у моей мамы были, можно сказать, ужасные отношения с её мамой (моей бабушкой, которая, к тому же, позже стала психически больна). Но именно поэтому моя мама многое поняла и уяснила, исходя из ошибок в воспитании и отношении к детям, которые допускала бабушка.

Теперь, если меня спросят, кто у меня лучшая подруга - я отвечу, что мама. Она всё делала правильно, всегда могла найти ко мне подход и много со мной разговаривала..

У вас тоже есть негативный опыт, а значит, вы лучше других понимаете, какой бы хотели видеть маму и можете ею стать. Можете вести себя с дочкой так, как мечталось бы вам) Постарайтесь не проецировать проблемы на вашу дочку, а наоборот, доказать, что вы будете лучше и постараетесь предотвратить те ошибки, которые совершили в отношении к вам. Это воздастся сторицей)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
24 февраля 2016 14:52:46
2016-02-24 14:52:46

Лисий Хвостик, спасибо моя хорошая за понимание, именно этим я и занимаюсь. Моя мать не понимает как можно так любить чужого дитя, а я ее люблю именно душой . как в аватаре она меня по взгляду понимает , а я ее .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость