Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как помочь другу?
1 минуту назад2017-01-23 17:58:57 от Eliza*
21020Неалина, я бы объяснила ей, что ничего у нас быть не может. Все комментарии66612
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
samoe nejnoe obyatie v moey jizni
вчера в 21:25:142017-01-22 21:25:14
Вторые блюда  ( 1 2 3 )
вчера в 15:59:042017-01-22 15:59:04
Дружба между мужчиной и женщиной  ( 1 2 ... 11 12 13 )
вчера в 15:59:022017-01-22 15:59:02
Она со мной, но не моя  ( 1 2 )
вчера в 15:58:592017-01-22 15:58:59
Как вылечить гастрит?
вчера в 15:58:532017-01-22 15:58:53
Рецепт похудения
20 января в 13:31:44
мне 14 а ему 20
20 января в 13:31:43
Истории о деньгах - дайте совет.
Истории о деньгах : дайте совет.     Дайте совет, к кому обратиться. У меня 2 детей от первого брака 20 и 18 лет. Вышла замуж и родила третьего ребенка. Сейчас ему 3 года. С мужем в браке. Встал вопрос о материнском капитале. Я предложила купить жилье в городе, где учатся старшие дети и оформить на троих детей. Но муж категорически против. Говорит что капитал принадлежит только младшему а старшие не на что не претендуют. Дозываю ему обратное, скандалим, но все без толку.что делать?
63872
Другие Истории о деньгах
(19)
Yo
Yo

26 марта 02:15:39
2016-03-26 02:15:39
Э, совсем ничего не понятно, если побольше информации будет, то можно что нибудь посоветовать, а так, что тебе сказать, мне вот от твоего рассказа, совсем ничего не понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 152037
Комментариев 1569 4
26 марта 02:22:58
2016-03-26 02:22:58

Наверное не даром называеться материнский капитал, а не отцовский. Может вам как то купить жильё и вмести всем жить, если сыновья захотят отдельно жить, могут снимать отдельно. Но и знать о том, что им будет куда вернуться если прижмёт. Конечно это не значит, что вам муж вообще не имеет право на своё мнение , так как к рождению ребёнка он тоже причастен. Но всегда говорил и буду говорить, зная что многим не понравиться моя точка зрения. Оба родители причастны к рождению ребёнка, но самая большая ответственность лежит на женщине. Мужчина прежде всего получает удовольствие от самого процесса зачатие, как и женщина в принцыпе. А вот потом вся тяжесть лежит только на одной женщине. Выносить 9 месяцев, ещё как беременность проходит. Родить в муках чудо не обыкновенное) Ночами не досыпать, и многое чего другого. Прийти в себя морально, после родом и ещё доказывать мужу свою любовь, так как ему хочеться быстро, чтоб было как раньше. А не которые уходят аргументирую тем, что жена стала меньше уделять внимания, и как то не очень идёт на близость. Но за то, как касается капитала или ещё чего нибудь, права равные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 03:55:45
2016-03-26 03:55:45

Он, что совсем тупой? Как капитал может принадлежать только младшему? Не было бы тех детей и этому ни чего не было, а так за счет старших братьев получил материнский капитал. К тому же старшие уже взрослые и вскоре начнут жить самостоятельно, отдельно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1265381
Комментариев 9032 0
26 марта 08:07:18
2016-03-26 08:07:18

А я слышала, что мат. капитал дают только на 2-го ребенка..... А не на 3-го....

Полностью согласна МарСвета,

Добавлю от себя, что ваш муж нехило пристроился. Руками государства хочет решить жилищные проблем только СВОЕГО ребенка (ну это понятно), но, действительно, за счет старших. Мужик, оставайся мужиком, ты не прав! Первоначальную работу и соответствующие вложения сделали до тебя, не жмись за копейки, не позорься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 марта 08:32:02
2016-03-26 08:32:02

Violetta, дают и на третьего тоже, только там еще плюс к федеральному добавляется региональный материнский капитал. Поэтому многие рожают ради денег

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1265381
Комментариев 9032 0
26 марта 08:36:30
2016-03-26 08:36:30

МарСвета, ужас. Ради денег.... Господи, как такое вообще можно, я не понимаю.... Насколько я знаю, за второго дают тысяч 450? Это что - огромные деньги? Разве можно рожать детей ИЗ-ЗА ДЕНЕГ??????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 марта 08:42:12
2016-03-26 08:42:12

Violetta, это мое мнение и навернка конечно не все из-за денег рожают, кто-то и из любви. Получат мат. капитал, а затем любыми способами пытаются обналичить. А маргиналы различные, им так то не на что растить детей, они еще плодят на страдания.

Я не знаю сколько за второго + еще из регионального бюджета порядка наверно двух сот тысяч. У кого проблемы с жильем, вот пытаются таким образом решить жилищный вопрос

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1265381
Комментариев 9032 0
26 марта 08:49:04
2016-03-26 08:49:04

МарСвета, ну так я вот за таких бездумных и говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 марта 10:23:28
2016-03-26 10:23:28
Если Вы будете брать ипотеку, и в дальнейшем часть госить капиталом, у нотариуса будете подписывать документ где будет написано что вы обязуетесь дать всем детям в собственность по части квартиры, иначе вы не сможете погосить капиталом ипотеку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 10:24:17
2016-03-26 10:24:17
Дело в том что у нас есть свое жилье, где живем я, муж и ребенок. У него это первый сын. А у меня третий. Почему я должна потратить капитал на последнего, если старшие дети ютятся по съемным квартирам? И ведь когда младший подрастет и поедет учиться ему будет где жить. А мне как матери жалко всех троих. Ведь нынешний муж хочет обеспечивать только свонго ребенка. По закону жилье на мат капитал делится на всех детей в равных долях.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ласточка
Ласточка

26 марта 10:24:44
2016-03-26 10:24:44
На сколько я понимаю вашу ситуацию, повода для споров нет. Дело в том, что при покупке недвижимости с использованием материнского капитала, должно быть обязательно официально оформленное обязательство, которое говорит о том, что после передачи объекта он будет оформлен в долевую собственность всех членов семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

26 марта 13:36:12
2016-03-26 13:36:12
кажется, что двое старших не его))от этого такая тема) там речь то всего о 400 тысячах.. конечно на всех делить, даже по закону только так получится. за время воспитания ребенка еще купите и еще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алира
Алира

26 марта 14:02:23
2016-03-26 14:02:23
С на себя, как на мать оформить не хотите ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 17:55:57
2016-03-26 17:55:57
Все таки поясните - за какого ребенка в России дают капитал ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1265381
Комментариев 9032 0
26 марта 19:12:31
2016-03-26 19:12:31

Гость, вот я слышала, что только за второго. За третьего, например, в РО дают землю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 марта 08:50:15
2016-03-27 08:50:15

Гость, не только за второго, а со второго и последующие + с третьего и последующие, региональные выплаты. Ради материнского капитала можно и 10 нарожать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 10:25:45
2016-03-27 10:25:45
Капитал дают за второго. Но если ты не получал на второго то за третьего и т. д. хоть за десятого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ммм
ммм

30 марта 01:54:53
2016-03-30 01:54:53
Доброго времени суток!" Материнский капитал" выдаётся государством, если есть двое и более детей, если только один ребёнок, не выдаётся. Делаем вывод: значит и старшие(ий) имеют к нему отношение. ))Так ему и скажите)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1265381
Комментариев 9032 0
30 марта 15:41:37
2016-03-30 15:41:37

ммм, попровочка: за вторые роды. В первые могут родится 2-3 детей, но никто тебе не даст материнский капитал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке