Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
Как мне познакомится с мужчиной моей мечты?
Гость
Сбила свой режим сна
Ленусик симпапусик:)
Живем в Аду, помогите советом 🙏
Гаянэ
Для русской девушки будет лучше немецкий или татарский мужчина?
Гость
Как стать экрасенсом и что нужно
КатюШа
Не люблю мужа
Гость
Как бы вы поступили
Гость
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Мысли на изнанку
     

  Крик души или стон безсилия...


 Наверное я самый скверный человек из всех возможных, самый занудный и злой, невыносимый и противный... Так можно продолжать до бесконечности...


 Я и сама не рада, что родилась, вообще, а с таким характером и вовсе лучше не рождаться, кстати моя мама, она тоже невыносима, у нее омерзительный характер, собственно как и у бабушки, поэтому меня не удивляет почему три поколения женщин были одинокими, хотя весьма привлекательны. Мама и бабушка всегда выделялись наружностью, но это им не помогло, пробабушку не знаю, плохого ничего сказать не могу.


  Мне нужна Ваша помощь, без сарказма и ехидства, гадости я от родных мне людей наслушалась с головой хватит. Надоело быть колючкой, защищать себя и всегда быть как на войне, на работе, с родными, в кругу близких, даже на улице, хочеться скинуть шубку ежика.


  Я со всеми пересорилась, тот противный человек который при человеческом не совершенстве делает замечания, не могут же быть все плохими, даже здесь у меня нет подружек, хотя нет, есть, но думаю и она скоро забьет на это дело.


  Моя проблема в том, что я ненавижу  мужиков, не знаю, что произошло, но раньше меня безумно привлекало мужское общество, я расцветала и пышнела в окружении их, сейчас - бесят.  Вот куда не посмотри, один вечно как в штаны накакавши, ноги от пола не отрывает - шкряб-шкряб, в зубах ковыряется и чвиркает каждую секунду, от второго прет как от псины, и еще какой-то хренью до тошноты. Третий вечно с брюзглой мордой, подкисшая мина, а все туда же, к девочкам ципляется. Маты, отхаркивания, запах сигарет, перегара и много чего другого.


  Мне невероятно "везет" на вонючек и быдланов, не в жизни конечно, в личных отношениях такой шлак отсеивается как скарлупа на ветру, ну, что делать когда с таким чудом приходиться работать?


  То ли я человек г..вно, то ли ? Не знаю, запуталась, и вроде ситуация фигня, ну блиииин, бесит безкультурие, невежество, а как можно быть таким не эрудированым и бестолковым? Не знаю, как их женщины с ними живут, они такие мерзкие.


  Везде хамство, злость, ненависть, ложь, зависть, каждый так и смотрит, чтоб кого-то на..бать, надоело все. Все это вот. Почему мы такие кислотно-ядовитые, токсичные, не все конечно, но куда не пойди везде - агрессия, ужас просто.


  Нужно что-то менять, ну, что? Себя , окружение, или все разом?


  Вчера спросила мужа; -" у меня ужасный характер?", говорит -"да", против его "Да" не попрешь, близкий человек все таки, врать не будет.


  История сумбурная, осенняя хандра и все такое, навалено все до кучи, такой себе микс мыслей. Не сочтите за высокомерие, просто накипело, и если бы раньше я это писала с восклицанием, то сейчас я это еле говорю, еле пишу, как на последнем вздохе. Шепотом.


 


 

Следить за историей через:
76082
Другие Посоветуйте
  • Бессмысленность
    Бессмысленность
  • Второй раз во второй вуз
    Второй раз во второй вуз
  • Третья лишняя в школе
    Третья лишняя в школе
  • Я дура или он аферист?
    Я дура или он аферист?
  • Может ли быть нервный срыв?
    Может ли быть нервный срыв?
Комментариев: 105
Страница : 1 [2]
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
25 октября 09:43:32
2019-10-25 09:43:32

Пытайтесь искать хорошее в людях. Глупый, но исполнительный. Неаккуратный, но добродушный. Ловите мысль? Тренируйте этот навык и дело пойдёт. Я часто повторял на этом сайте китайскую мудрость: плохие люди видят вокруг плохих людей, а хорошие - хороших (хотя люди - те же самые). Старайтесь быть хорошим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
25 октября 10:02:53
2019-10-25 10:02:53

А как вы вышли замуж с таким характером? Думаю, не все так плоха, как вы описали. Просто женщины не только самое прекрасное создание, но и самое вредное на этой планете)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тетя Мохито
21112
Тетя Мохито offline
Репутация : 14659
Комментариев 383 1
25 октября 10:03:42
2019-10-25 10:03:42

Ну,если ты сама источаешь злость и агрессию,то к тебе и будут тянуться такие же люди и мир для тебя будет сплошь негативом.И про тех же быдланов мужиков,может,для тебя они быдланы и вонючки,а для своих жен-самые любимые.Мыслить надо позитивно,я представляю,как тебя люди терпеть не могут,если ты такая склочница

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
25 октября 10:05:25
2019-10-25 10:05:25

Scientific,

А если для человека насилие, хамство и есть хорошо? Как вам такой вопросик ученый)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 октября 10:49:21
2019-10-25 10:49:21

" Один смотрит в лужу.. и видит лужу..

Другой, глядя в лужу, считает звезды. " и т.д. ..Все у нас в голове начинается, абсолютно все.)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 октября 10:51:57
2019-10-25 10:51:57

Мы меняемся, и в какую сторону зависит от нас) Не все мужчины такие, как описывает Автор)) Много ухоженных. пахнущих дорогим парфюмом и позитивно настроенных на жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

25 октября 11:14:42
2019-10-25 11:14:42

Арийка***, да, интроверт.

Dевушк@,образование не позволяет работать в сфере образования), и к сожалению мы в одном кабинете, так если дыхание задерживать, домой на катафалке доеду быстрее маршрутки).

Scientific, Вы пишите стереотипно, люди видят то, что есть по факту, без лирики, ну а по поводу - учится быть хорошей, согласна, но как ?Как конкретно в моей ситуации не обращать внимание на всех этих людей?

Делмен,все зло от женщин)))),я не исключение)

Тетя Мохито, я не источаю злость и агрессию, всегда хорошо относилась к людям, к животным, не ущемляя кого либо, я стараюсь быть вежливой по возможности, пока меня лично не заденут. Склочница-это не про меня, ты тетя мотя, что-то перепутала, это не с той оперы.

Миссия,к сожалению эти товарищи не в голове, они реальные, реально воняют потом, реально позволяют себе пукать, реально шаркают и чавкают, и запах никотина тоже, как бы это ужасно не звучало.

Я начинала делать замечания с шуток, потом серьезно, теперь стебусь, но это работает на короткий промежуток времени, хотелось бы, чтоб они не забывали, что с ними работает женщина. Муж мой, он идеален в этом плане, скажем так, я не слышала от него за шесть лет брака ничего из выше перечисленого, почему он со мной? Кто знает, сама в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 11:16:08
2019-10-25 11:16:08

Миссия, если б меня окружали описаные Вами мужчины, то поверьте, не было бы этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
25 октября 11:30:05
2019-10-25 11:30:05

Думаю это у вас осеннее. Так и не поняла в чем заключается ваш плохой характер. Научитесь себя принимать и любить. Даже с плохим характером. Я довольно терпеливый чел, но когда меня достанут, я достаю свой меч из под платья) и делаю всем вокруг харакири. Тем, кто заслужил. У меня прям этапами так бывает. Хочу быть мягкой, спокойной, но не дают сволочи)))

Зато многого добиваюсь воинственным путем. Это наверно мой удел, не хочу, но надо. По любви тоже люблю делать, это с большим удовольствием, но так не всегда выходит. Поэтому не бойтесь быть собой или быть плохой. Надо- рубите, говорите.

По поводу мужчин, не знаю. Мне не попадается быдло вообще. Я их вижу, но не контактирую. Много очень хороших мужчин вокруг. Достойных по настоящему. Есть одна общая слабость у них у всех (моих знакомых). Хотят все и сразу. Пришел увидел победил. Не победил, обиделся, ушел))) но эт отдельная песня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
25 октября 11:30:52
2019-10-25 11:30:52

Водолiй,у каждого свои представления о внешнем виде. Представь, что ты не соответствуешь чьему -то представлению, и тебе делают замечание, даже если в шутку, но регулярно. Как ты будешь реагировать? Как вариант, воспримешь в штыки. Рано или поздно. Потому, что ты себя считаешь не такой, какой тебя видят другие. Или потому,что ты можешь считать, что они лезут не в свое дело, нарушают субординацию.

Приходящие люди чаще всего не думают о том, кто перед ними, мужчина или женщина. Они приходят по своим причинам ради чего-либо.

Ты ведь не видишь в этих людях ничего хорошего, делаешь им замечания, а они им не нужны. Так почему они должны думать о том,что ты женщина? )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
25 октября 11:34:56
2019-10-25 11:34:56

Совет: смените место работы, правда. Поищите что то более вам подходящее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

25 октября 11:35:43
2019-10-25 11:35:43

Moody, в непереносимости чужих недостатков которые прецируют на меня. В том и проблема, я не боюсь испортить отношения поэтому говорю, что думаю, чаще, что не нравится, из-за этого считаю себя скверной теткой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
25 октября 11:39:00
2019-10-25 11:39:00

Водолiй,язык мой - враг мой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
25 октября 11:41:30
2019-10-25 11:41:30

Водолiй,ну слушайте, я тоже не выношу тех мужчин, которые вы описали. Я вообще не люблю когда ко мне близко подходят или рядом со мной находятся долго. Я такая одиночка, меня чьето постоянное присутствие напрягает. А уж такое, как вы описали и подавно. Из за этого в том числе я стала работать так, чтобы перед моим носом никто не мельтешил. Я принимаю себя и делаю для себя условия. Попробуйте и вы. Я кстати тоже водолей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

25 октября 11:42:11
2019-10-25 11:42:11

Арийка***,если бы мне сделали замечания по поводу внешности, есесно, мирным путем это дело не закончилось бы... А вот если мне говорят, от тебя пахнет, мягко говоря не айс, можно по-тище извлекать остатки пищи из зубов или взял мою вещь, будь любезен положи на место, с хера ли я должна за тобой бегать забирать свое, я бы призадумалась, правда.

Полина, вот ты мне пишешь, что в переписке со мной ощущала напряг, я задумалась, думаю ты была права в чем-то. Внешность и действия- это нсколько разные понятия, понимаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
25 октября 11:42:41
2019-10-25 11:42:41

Я к тому, что люди вами уже не понравятся это точно. Надо искать выходы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

25 октября 11:45:26
2019-10-25 11:45:26

Moody,да! Меня тоже раздрожает когда ко мне подходят близко нарушая мое пространство, когда прикасаются тоже, прям бррр.

Тоже водолей говорите))), значит вы мой астролочический собрат)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
25 октября 11:48:22
2019-10-25 11:48:22

Водолiй,у каждого человека по-разному воспринимают ся твои слова. В этом и сложность. Мне кажется, ты грубишь людям, поэтому и отношение к тебе такое. Видишь, ты сама призналась, что на замечание тебе мирным путем бы не отреагировала. Ну, так и люди реагируют напряженно. Скажи, кем бы работаешь, чтобы было понятнее, что за люди приходят к вам в организацию.

Я написала общее впечатление о тебе. О человеке можно составить мнение даже не видя его и общаясь только в интернете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
25 октября 11:51:23
2019-10-25 11:51:23

Водолiй,

Согласен есть такая привычка у людей. Иногда кажется, что они не только нарушают твое личное пространство, но еще чуть-чуть и вторгнутся в твою жизнь)) Это нормально. Почему это плохой характер? Это не так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 11:52:54
2019-10-25 11:52:54

Арийка***,нет, Полин, отношение ко мне норм, на это жалоб нет, а вот грубость есть, особенно когда есть возбудитель.

Оператором ПК, в коммунальной структуре.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
25 октября 11:53:12
2019-10-25 11:53:12

Организуй свое пространство так, чтобы тебе было комфортно. И сократи контакты до минимума. Но при этом говорить свою правду так, чтобы не обидеть других. Это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
25 октября 11:57:56
2019-10-25 11:57:56

Видимо, ты так реагируешь на грубость и прочее. Ты как бы отвечаешь тем же. С одной стороны это понятно, а с другой не бери этот негатив на себя. К тому же грубость может сослужить плохую службу тебе самой, и можно потерять работу или доверие начальника, или уважение коллег, или свою репутацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
25 октября 12:05:31
2019-10-25 12:05:31

Водолiй, когда прикасаются тоже брр. Я думала я одна такая сумасшедшая. У меня крайне ограниченное количество людей, которые меня могут коснуться спокойно. Вообще я себя за это ругаю тоже иногда, но с этим ничего не поделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
25 октября 12:09:51
2019-10-25 12:09:51

Moody,ничего себе ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
25 октября 12:17:38
2019-10-25 12:17:38

Арийка***,))) да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
25 октября 12:28:46
2019-10-25 12:28:46

Прежде всего нужно быть в гармони сама с собой. Но, не всегда это получается сделать. Мне кажется, Вы очень зациклены на внешних раздражителей. Любая мелочь приводит к внутренней агрессии. Мне показалось, что это Вам и не даёт покоя. Хотите изменить себя, грызёте себе, но пока что не получается. Свой характер всегда сложно менять. Это как волка заставить быть овечкой. Полностью себя изменить наверно не получится, но попытаться можно. Я знаю свои косяки, и в некоторых моментах из Вашей истории, и себя узнаю. Временами я даже с самыми близкими не нахожу общий язык, так как считаю, что у меня своё мнение, и своя вправда. Иногда могу эту правду так взысказать, что со мной потом необщаються месяцами. Это редко бывает, но бывает )). Меня бесит, когда пытаються прибеднится, и сделать из тебя дурака, а потом все перевёрнуть. Вот, когда такое случается. Оййй меня так несёт 🙈

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
25 октября 13:21:19
2019-10-25 13:21:19

Диор,Moody, все интереснее и интереснее) хорошая тема, однако) можно про каждого из вас что-то узнать )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
25 октября 13:33:41
2019-10-25 13:33:41

Арийка***, у каждого свои тараканы. Свой характер. Я к примеру прихожу в Ярость), от несправедливости, и когда мной пытаются манипулировать, играть на чувствах. Меня раздражит те люди, которые считают что, есть только ИХ мнение, и ИХ правда, и не считаются с остальными. И я молчать не могу, точне я промолчу один раз, но когда начинают наглеть, я начинаю говорить, и особо впечатлительных, чьё самолюбие я могу задеть правдой,могут истерить и плакать. Так можно сказать о любом человеке,кто- то меня не понимает, Или не поймёт, кто- то тебя. Мы все разные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
25 октября 13:45:49
2019-10-25 13:45:49

Я спросил, ловите ли Вы мысль, но судя по вопросу, Вы её не поймали.
Попробуем от обратного. Возможно Вы видели фильм собака на сене и помните песню "советы Тристана":

...
На девиц глядите с нужной точки,
Наливайте из медовой бочки,
Только дегтю добавляйте к меду.
Вникнуть попрошу в мою методу.

Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!

Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.

Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.

Ну а бережлива? Окрестим в скволыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!

Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла!!!

Этот шуточный приём можно (естественно "наоборот") применять на практике, для изменения "точки зрения". Человек хам? Точно хам? Может всё-таки человек прямой, правдоруб. Вы, кстати, себя к правдорубкам причисляете же? Согласно китайцам хороший человек видит вокруг правдорубов, а плохой - считает так: "Правдоруб - это я, а все вокруг - ...". Ловите мысль?

Второй приём состоит в умении "становится на место", но это сложновато. Однако, если Вы сумеете по настоящему поглядеть с точки зрения другого человека, увидеть проблемы и раздражители его глазами, то Вам будет намного легче снисходительнее относиться к людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
25 октября 13:48:45
2019-10-25 13:48:45

Ну и насчёт организационных методик все правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 13:49:31
2019-10-25 13:49:31

Диор, в первом комменте я узнала себя, Вы случайно не водолей?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 13:53:24
2019-10-25 13:53:24

Арийка***, самое интересное, что конфликтую сейчас со своим начальником, история в большей мере посвящена ему, он виновник торжества. Так раздрожает, что мне уже все равно, потеряю я работу или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 14:00:13
2019-10-25 14:00:13

Scientific, Вашу мысль я уловила, но этот приемчик не помне, во мне нет выдержки и терпеливости, входить в чье-то не понятное для меня положение. Не нарекаю себя никем, просто я прямая, проблемы с зубами? Летс гоу - к стоматологу, пахнеш-душ в помощь... И так во всем.

Кстати, фильм не смотрела, а вот песенка - 👍

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
25 октября 14:05:24
2019-10-25 14:05:24

Водолiй,да, да ). Только я уже прошла давно пункт , конфликт с начальником 😂 . И много всего изменила. Но, иногда мне прилетают "комплименты" от мамы, что-то мной очень сложно 😁 . А так, в реально жизнь я нахожу общий язык даже с самыми трудными людьми. Особенно работа с людьми, это не самая простая работа, нужно быть психологом, тонко чувствовать их настроение .Если раньше я фыркала, то теперь я смотрю на мир по дорогому. Я тоже могу раздражать окружающих. Но, правда если меня уж сильно нервирует человек, я исключаю его из общения. Прежде всего, для меня это спокойствие, гармония в душе, и в семье. Остальное не так важно. Мы все не идеальны, и не поверю тому, кто скажет, Я ИДЕАЛ. Такого не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
25 октября 14:26:41
2019-10-25 14:26:41

Не все комментарии читала,может повторюсь. А не может вот это вот отрицательное восприятие всех мужчие, скрывать какую то другую проблему? Так бывает,что когжа в жизни что то не клеится,нам надо найти то,на чем бы свою злость сорвать? Мы даже сами себе не можем иногда признаться.почему я стала такой злой и нервной? Это может быть и неудовлетворенность всей жизни,плохое материальное положение, какие то семейные неурядицы? Ну а если дело в самом характере,и когда знаешь,что характер невыносимый,то надл как то начинать бороться сос своими тараканами.Во первых,все отражается на лице,во второых с Вами начнут сторониться отношений,и будут за спиной перечислять все то же самое,что вы говорите про мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
25 октября 14:34:29
2019-10-25 14:34:29

У меня муж Водолей,родился 8 февраля, да нам,кто живет с Водолеями надо памятник при жизни ставить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
25 октября 14:41:45
2019-10-25 14:41:45

Осенняя, по мне так надо все же ставить водолеям))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
25 октября 14:41:52
2019-10-25 14:41:52

Осенняя - тоже самое могу сказать про скорпионов. Но, не нужно забывать про личный характер, гены, много Факторов. Есть у меня два близких Скорпиона, одна просто энергетически вампир, характер такой, что в город загонит. Другая, приятная, добрая, без язвительного характера. Всех под одну гребенку , не стоит. Знак зодиака это одно, но есть и личные качества. И так можно сказать про все знаки. Кому - то сложно с Водолеями, а кому то нужно ставить памятники, кто живет со скорпионами, и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
25 октября 14:42:46
2019-10-25 14:42:46

*В гроб

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
25 октября 14:53:49
2019-10-25 14:53:49

Это я к тому если, я не нахожу общий язык с определимым знаемом, не означает что он для всех плохой. Для кого- то этот человек лучший друг, подруга, муж, жена. А коль мы выбираем себе в спутники половники с трудным характером, это у же наши проблемы, теперь это или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
25 октября 14:56:33
2019-10-25 14:56:33

Moody,Я конечно,не буду утверждать ,что все Водолеи невыносимые,но конкретно про своего,могу смело сказать,характер -такое большое Овнище. Эгоист,только чтоб ему было хорошо,постоянно какие то тупые обиды,себя считает умнее всех,но при этом совершенно не жаден,добрый и очень отзывчивый. И еще если вдруг какая то мелкая неприятностьт,будет срывать свой гнев и орать как полудурок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
25 октября 15:12:38
2019-10-25 15:12:38

Жить в состоянии войны со всеми - значит растрачивать себя напрасно. Понимание того, что далеко не всё в жизни происходит так, как нам хочется/нравится, помогает примириться с тем, что не в наших силах изменить. Ну, даже, если не примириться, то, хотя бы понять, что не следует тратить энергию на то, что бесполезно. Например, я до сих пор сталкиваюсь с какой-то плохо скрываемой агрессией, причём зачастую исходящей именно от женщин. Раньше меня это удивляло,.. Люди, близкие мне и любящие меня, говорят, что это проявление банальной зависти, недоброжелательности и сливание своего негатива. А раньше я копалась в себе и пыталась "начать с себя", чтобы доискаться, что со мной "не так". Теперь понимаю, что раздражать кого-то могу даже тем, что просто непохожа на этого человека, или имею то, чего лишён он. Да и сама агрессия им может быть неосознаваема. Таких просто жаль...

На работе бывает так, что меняется начальник или контингент сотрудников, и через время всё явственнее начинаешь ощущать, что тебе там стало некомфортно, что невыносимо находиться среди этих звуков, запахов, видеть эти лица, слышать разговоры... Через это я тоже прошла) Тогда выход один - менять коллектив. Ну, не ваш это "муравейник"!) Так бывает, к сожалению...

Себя обвинять постоянно не стоит. Вы такая, какая есть. Сейчас. И надо себя принимать безоговорочно. Со временем и при желании можно развить в себе качества, помогающие адаптироваться везде : гибкость, эмпатию, терпимость. А пока, если всё идёт к увольнению, не переживайте сильно. Возможно, у вас подходит к концу этот этап вашей жизни, и скоро вы вступите в следующий. Просто будьте "в потоке", не пытаясь "прогибать жизнь под себя", всё равно не получится, и старайтесь во всём находить хоть немного позитива)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
25 октября 15:12:42
2019-10-25 15:12:42

Я думаю, вам не нужно ничего менять, ведь вы видите мир вокруг абсолютно правильно, таким, как он есть во всех деталях. Ваш характер, тот, что вы сами называете скверным, таковой лишь по системе ценностей тех самых мразей, что вас окружают.

Этот мир, - засилье уродов и тварей, как в каком-то постапокалипсисе, мерзко находится с ними в одном помещении, стоять рядом, слушать их попытки выразить свои никчемные мысли и так далее, но это не значит что нужно что-то в себе менять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Родная Душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
25 октября 17:14:39
2019-10-25 17:14:39

А мне кажется, астрологическая составляющая очень мало влияет на характер. У меня 3 знакомых девушки-водолей. Одна с таких характером как и вы! Но у неё в семье сложные отрешения с матерьбю были. Мать ее всегда заставляла работать-над собой, над уроками, в универе, абсолютно везде! Девочка всегда была неуверенной в себе, но большая трудяга, ну и конечно она требовательна ко всем вокруг. С ней тяжело общаться. Да и шуток особо она не понимает. А остальные две- противоположности первой! Очень лёгкие на подъем, никогда не услишишь от них критики в свой адрес, и вообще положительные персонажи.

согласна, с Осенняя, может быть это результат какой-то неудовлетворенности? Может детство сложное было, требовательные родители, которые сделали из вас перфекциониста? Что-то что могло бы объяснить вашу агрессию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 18:16:41
2019-10-25 18:16:41

Всем угодить не возможно для кого то ты зайка для кого то поперек горла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
25 октября 18:49:44
2019-10-25 18:49:44

Как самокритично. А у меня сложилось впечатление, что ты милая девочка. ))) дочка у меня тоже Водолей. И как же ее раздражают люди! Толпы людей в метро, очереди в магазинах, сосед, кашляющий за стеной, начальница, которая сидит рядом в кабинете и постоянно трындящая про своих ухажеров. Хотя, моя дочка очень отзывчивый и добрый человек.

Ну а насчет мужчин, у меня тоже про них нелестное мнение сложилось, даже про пахнущих парфюмом. Конечно, есть отдельные исключения, но их крайне мало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
25 октября 19:18:57
2019-10-25 19:18:57

Кстати, насчет запахов. Моя дочка тоже мается из—за чувствительного обоняния. Там, где другой ничего не унюхает, ей воняет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 октября 19:38:11
2019-10-25 19:38:11

Хорошее обсуждение)) Зачиталась))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 октября 19:51:46
2019-10-25 19:51:46

Для меня лично все таки мужчины больше понятны, чем женщины. Вцелом если говорить) Личное пространство так же очень важно для меня - никаких прикосновений и прочего приближения ко мне не переношу ни от кого из чужих мне людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
25 октября 20:02:01
2019-10-25 20:02:01

те мужчины, о которых говорит автор, то какое то недоразумение.. откуда они такие? к нам даже сантехник приходит чистый и ничем плохим не пахнет.. и строители были нормальные..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
25 октября 20:26:17
2019-10-25 20:26:17

Миссия, А к нам один раз приходил сантехник ,под два метра ростом,красавец как из журнала ,в каком то крутом комбинезоне, весь такой вежливый. Даже лучше чем из немецких фильмов для взрослых.😅

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
26 октября 00:17:13
2019-10-26 00:17:13

Ну так на вскидку не особо и ужасный характер судя по тексту, надо на конкретных ситуациях смотреть...

Совершенно точно надо перестать выставлять оценочки мужикам. Их они вряд ли впечатлят, им пофиг что думает о них чужая тётка. Пока вы в слиянии с ними, с этими всеми алкашами и всеми мужиками вокруг . Будто завтра вам замуж за них и они все стоят у вашего окна требуя аудиенции. А вы такая фу этот не подходит, этот тоже.они и не знают, что вот эта тётенька в своих мыслях отказала им в любви, дружбе и расположении)) а они как бэ и не просили)) просто мимо шли или трубы чинили))

Рецепт прост, воняет - отойди, быдло-не общайся. Надо рулить собой, по простой причине. Рулить алкашами и их жёнами вы просто не можете, (как они с ними живут, пусть бросят и прочие мысли) , вы не господь и не надо на себя примерять эту роль, а потом бесится, что не выходит. Ну не реально же заставить кого-то помыться или читать, так, если это посторонний ? Но реально ограничить свое общение и думать как из себя сделать что-то стоящее. Это очень сэкономит время и силы. Отделить надо себя от других, все сразу изменится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гостья
Гостья

26 октября 09:32:56
2019-10-26 09:32:56

Госпожа беладонна,вы не поняли она пишет в истории что работает с вонючкой в одном кабинете. автор в смысле как она отойдет со своего кабинета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
26 октября 10:48:43
2019-10-26 10:48:43

Гостья,Ну так ведь и советуют сменить работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
26 октября 17:37:07
2019-10-26 17:37:07

Гостья,да понятно все. Ход мысли надо менять. Ах какая вонючка, какая я бедная, что терплю-жалость к себе, чувство безысходности от невозможности контролировать-другой человек, это другое государство. Замкнутый круг-отсюда чувства злости. А надо:"что я могу сделать чтобы не тухнуть в кабинете, а сама выбирать где работать. Я(!). Потому что я это свое государство и здесь можно рулить. У кого первая мысль такая даже злости не возникает. Ну а если у вас злость каждый раз когда трудности и надо поднять жопу, то значит там и место в тухлом кабинете. Кто что заслуживает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

27 октября 03:49:31
2019-10-27 03:49:31

Езжай в деревню,там спокойно и красиво,отдых гарантирован

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 17:10:14
2019-10-27 17:10:14

Осенняя,мое личное никак не связано с работой. Когда в общественном месте появляется человек бомжеватого вида все сторонятся, боятся испачкаться да и пахнет дурно, а когда с таким челом работаешь?

Еретик, это было жестко)))

Родная Душа,не зная меня лично Вы подбираете мой характер под какой-то там еще, версия Арийки про сложное общение со мной- это не последняя заключительная инстанция, но некоторым проще подцепить толком не поняв.

Нежная роза ,спасибо большое))), все очень сходится с Вашей дочерью)))

Госпожа беладонна,женщина, это что? Жалкая попытка задеть? Собственно про таких как вы - невеждах и необразованых, была написана история, считайте как посвящение вам)))) Не благодарите!

Гость, Гость, ой спасибочки, за дельный совет, вам наверное совсем скушно там одной? В деревне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
27 октября 18:03:35
2019-10-27 18:03:35

Водолiй, а где я подбирала ваш характер под какой-то там ещё? Я только сказала, что не верю что астрология может так сугубо повлечь на характер. И спросила вас есть ли какие-то предпосылки из детства, которые могли бы объяснить ваш скверный характер (скверный с ваших слов). При чем здесь Арийка?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
вчера 11:10:18
2019-10-28 11:10:18
2019-10-28 11:10:18

Честно говоря, судя по отзывам на комментарии мне показалось, что Вам, автор, вовсе не нужен совет. Вам просто было необходимо, чтобы Вас потрепали по плечу, погладили по головке и сказали: "Да не парься Ты. Всё хорошо, вовсе Ты не злая, вовсе не раздражительная. Это всё злые окружающие, а Ты на самом деле чудесный человек". Комментаторов такого стиля Вы просто обсыпаете благодарностями. В таком случае, наилучшее, что я могу Вам сказать: "Не парьтесь, всё у вас не так уж плохо!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
вчера 12:00:29
2019-10-28 12:00:29
2019-10-28 12:00:29

Да какой там задеть, цели не было, разве это реально? Но и по голове гладить не за что) Мне кажется это у вас уже встроенная функция, у всех служащих. Таких по стране в каждом кабинетике. Она высоко себя несёт, считает что достойна большего. Только вот на большее её никто не делегирует. Потому она смотрит на посителей свысока, с надменной мордой. Думает об их судьбе и женах, таких же убогих. Огрызается, думая что такой тяжёлый человек она. Это не характер, а полное его отсутствие. Человек - размазня, который ничего в своей жизни изменить не в силах и бесится от безысходности, что она такая прекрасная вынуждена вот с такими! Вот и хочется сказать ты или работай или иди куда там тебе кажется, что ты достойна,раз так невмоготу и такие упыри вокруг.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

вчера 15:28:40
2019-10-28 15:28:40
2019-10-28 15:28:40

Scientific, как Вы любите искажать, добовлять и прифантазировать, что-то свое), читать между строк там где ничего нет. На самом деле хотелось просто высказаться. Покрайней мере честна, не вру себе впервую очередь. Про остальное, все мы люди взаимности"как ты ко мне-так и я". В вашей жалости уж точно не нуждаюсь.

Госпожа беладонна,капец вас проперло))) кто ж вас обидел-то так из служащих?) Мои коллеги воняют, но их можно помыть, а когда человек воняет, гнилой изнутри (да вот как вы к примеру)-это моющими средствами не исправишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
вчера 16:20:15
2019-10-28 16:20:15
2019-10-28 16:20:15

Водолiй,заплатила бы,чтоб посмотреть,как вы помоете своих коллег)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
вчера 17:11:57
2019-10-28 17:11:57
2019-10-28 17:11:57

Водолiй,не торопись с выводами. Ты нападаешь на человека только за то, что у него другое мнение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
ГостИк
ГостИк

вчера 17:56:45
2019-10-28 17:56:45
2019-10-28 17:56:45

Родная душа,Вы хотите сказать, что не верите в астрологию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостИк
ГостИк

вчера 17:56:53
2019-10-28 17:56:53
2019-10-28 17:56:53

Миссия,видимо Вам больше везет! По своей куме знаю, бывает и к женщине не подойди. Ну это так, к слову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
вчера 20:46:23
2019-10-28 20:46:23
2019-10-28 20:46:23

ГостИк, это не то, что я сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 21:49:49
2019-10-28 21:49:49
2019-10-28 21:49:49

госпожа беладонна,Водолiй, Арийка***,ааааааа)))))ржунимагу)))))вы че сцепились мужыка неподелили))))))три дня ругачки)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
вчера 22:06:11
2019-10-28 22:06:11
2019-10-28 22:06:11

Гость,че прям ругачки то. человек спросил шо не так. Эрудированый оператор спрашивает дескать вокруг зло, запах, как вобще оператору выжить среди вас быдла. Ну мы и ответили)это она сейчас просто в жэу работает, а так то она ещё Александра друзя как щенка делает. Прикиньте какого ей жить среди простых смертных неэрудированных . Особенно мужиков, которые то ногами шаркают, то в носу ковыряют. Они же её хотят все и как вот с такими поклонниками? Ведь она то выше всего этого толковая, карьеристка. Просто говорит как есть, корону свою не скрывает. И друзьям своим говорит что в них не так, а извините, чтобы с ней дружить надо соответствовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

сегодня в 01:24
2019-10-29 01:24:32
2019-10-29 01:24:32

Мужиков делят как раз про которых Водолiй, пишет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

сегодня в 09:10
2019-10-29 09:10:51
2019-10-29 09:10:51

Гость,сама ржу))))), делить нам нечего), Арийка бесится, что неудалось заработать на мне в своей сектоорифлейме, г белодонна хз откуда взялась эта приблуда)))

Госпожа беладонна,фамилию такого выдающегося человека как А. Друзь можно было написать и с большой буквы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
сегодня в 09:30
2019-10-29 09:30:54
2019-10-29 09:30:54

Водолiй, а с чего ты взяла, что я бешусь) Ты мне кто?)

дела давно минувших дней, когда ты была зарегана) Тебя так-то никто туда насильно не тянул) Я предложила - ты согласилась, а результат зависит в первую очередь от тебя) Если ты считаешь орифлейм сектой, тогда зачем согласилась вступить в нее?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
сегодня в 09:34
2019-10-29 09:34:27
2019-10-29 09:34:27

ты вот говоришь в своей истории о хамстве - как тебе тяжело это наблюдать, при этом сама же людям и хамишь и ярлыки навешиваешь соответствующие. И в выражениях не стесняешься) Словом, я что-то не заметила в твоем поведении сильные отличия от тех людей, про которых ты писала.

Если ты всегда себя так ведешь, неудивительно, что тебе начинают грубить, имхо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Гость
Гость

сегодня в 09:55
2019-10-29 09:55:39
2019-10-29 09:55:39

Арийка***, я человек взаимности, не более. Ты сама себе противоречишь, или ты живешь по принципу- "ударили по правой щеке подставь левую", сомневаюсь, по крайней мере детский сад вроде закрытия открытия истории не развожу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
сегодня в 10:03
2019-10-29 10:03:56
2019-10-29 10:03:56

Водолiй,у тебя свое мнение, у меня свое. Нет, вторую щеку я не подставляю, если тебе так интересно. Что делать с моими историями -я буду решать без твоего участия) Детский сад это или нет конкретно для тебя иди еще кого-то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Гость
Гость

сегодня в 10:10
2019-10-29 10:10:09
2019-10-29 10:10:09

Арийка***, вот видишь, а нафиг ты ждешь этого от меня? Или ты хочешь говорить все, что в твою голову взбредет, а все должны молчать и поддакивать, Полина хорошая, талантливая, а малейшая критика в твой адрес-это пожар эмоций от тебя. Кого искать, ты че? Можешь г белодонну разбудить, если твоей душеньке спокойнее будет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

сегодня в 10:11
2019-10-29 10:11:37
2019-10-29 10:11:37

Арийка***,и да, мне не интересно, что ты подставляешь обычно, вот честно, это просто к слову пришлось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
сегодня в 10:14
2019-10-29 10:14:59
2019-10-29 10:14:59

Водолiй,если ты кого-то ищешь, то ищи дальше. Лей свою правду, из тебя так и прет))) Может, полегчает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
сегодня в 10:15
2019-10-29 10:15:27
2019-10-29 10:15:27

Водолiй,ну раз не интересно - так чего упоминала?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Гость
Гость

сегодня в 10:18
2019-10-29 10:18:55
2019-10-29 10:18:55

Арийка***, Не вынесла душа поэта,

Позора мелочных обид....

"Пользователь Арийка запретил слать уведомления"

Почему-то я даже не удивилась , не знаешь почему, не?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
сегодня в 10:20
2019-10-29 10:20:48
2019-10-29 10:20:48

Водолiй,а почему я у тебя должна спрашивать, что мне делать)

Ты меня когда-то так же в черный список кинула, и как-то не спрашивала))

Мне все равно, Алиса) смирись)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
сегодня в 10:24
2019-10-29 10:24:38
2019-10-29 10:24:38

Водолiйсоскучилась уже по мне?) бессилие пишется вот так, а не так как у вас) и ещё много ошибок, торарищ эрудит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

сегодня в 10:29
2019-10-29 10:29:00
2019-10-29 10:29:00

Арийка***, смирилась, тебя это успокоило? Госпожа беладонна, прослулось ясное солнышко:))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

сегодня в 10:42
2019-10-29 10:42:07
2019-10-29 10:42:07

Ну и жесть, ну и пахнут мужики плохо автору, на хр**а спорить об этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

сегодня в 10:48
2019-10-29 10:48:05
2019-10-29 10:48:05

Гость, так интереснее, девочки хотят показать и раскрыть глубину своего доброго сердца)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
семь часов назад
2019-10-29 13:05:13
2019-10-29 13:05:13

А на мой характер я бы сказала "Ой все!" И закрыла бы тему. Непонятно,зачем выставлять себя с такого некрасивого ракурса. Обзываться,хамить и просто выставлять себя невоспитанной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
семь часов назад
2019-10-29 13:30:33
2019-10-29 13:30:33

Осенняя,не мешайте человеку позориться,прикольно же)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
семь часов назад
2019-10-29 13:32:25
2019-10-29 13:32:25

Осенняязато она показала свою "глубину". Или конкретно глубину чего-то..)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
семь часов назад
2019-10-29 13:35:35
2019-10-29 13:35:35

Арийка***,Блинннн,пишет автор, а почему мне стыдно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
семь часов назад
2019-10-29 13:39:39
2019-10-29 13:39:39

Осенняя,могу предложить вам мыло бесплатно) Чтобы отмыться) Шучу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
шесть часов назад
2019-10-29 14:20:05
2019-10-29 14:20:05

Девчонки. Столько негатива на сайте в последнее время.. все как то НАИЗНАНКУ .. давайте менять атмосферу.. Мы же все тут пообщаться, а не ссориться..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
шесть часов назад
2019-10-29 14:22:58
2019-10-29 14:22:58

Миссия, простите, а кто сейчас ссорится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
шесть часов назад
2019-10-29 14:23:53
2019-10-29 14:23:53

давайте жить дружно *голосом кота Леопольда)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
шесть часов назад
2019-10-29 14:32:19
2019-10-29 14:32:19

Осенняя, а обсуждение темы сошло на какие то личные разборки. увы. И выглядит именно как ссоры. увы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
шесть часов назад
2019-10-29 14:43:41
2019-10-29 14:43:41

Главное слово Наизнанку наконец правильно написали

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

четыре часа назад
2019-10-29 16:07:53
2019-10-29 16:07:53

Набросились на автора, мерзко!

Человек в отличии от всех вас написала о своем характере и вынесла тему такой какая она есть и тут началось скрытое лицемерие которое вышло в яд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
четыре часа назад
2019-10-29 16:22:43
2019-10-29 16:22:43

Гость, ну вообще автор сама демонстрирует свой характер во всей красе. Кусучая как собака, не от прекрасной жизни, скорее всего. Автор, если вам так надоело эти вонючки мужики, убогий рабочий класс, меняйте работу. Если сможете. Только и в другом месте будет не рай, потому что Олю из деревни вывести можно, а вот деревню из Оли нельзя. Работа над собой-самая сложная. Не всем под силу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
четыре часа назад
2019-10-29 16:30:14
2019-10-29 16:30:14

Тема уже зашла не в ту степ. Автор, если Вам не комфортно, от т своего характера . Начните себя менять, не раздражайтесь по мелочам, тратите свою энергетику в никуда. Все ваши силы, уходят на ворчание, злость, обиды. Попробуйте смотреть на мир другими глазами. Ещё раз повторюсь, нужно менять себя, раз сами же понимает что характер сложный. От этого не только близкие могут страдать, Вы в первую очередь страдаете. Это не говорит от том, что нужно быть мямлей. Защитить свои границы нужно конечно. Но, пытаться это делать не так агрессивно. Мой пример: могла резко высказаться, кстат, раньше слова не особо подбирала, теперь стараюсь фильтровать, ибо слова больно ранят. А сказанное уже не отмотать. Конечно, человек себя ведёт зеркально. Но иногда, это не стоит тех нервы, злости и обиды. Я не стороница бегать по психологам. Порой это необходимо, чтоб разобраться в себе, и в тех чувствах что в человеке кипят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

три часа назад
2019-10-29 17:15:23
2019-10-29 17:15:23

Водолiй, они уже давно не девочки, это ускоренный процесс старения начался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2019-10-29 18:53:07
2019-10-29 18:53:07

Клоака чего напали на Водолiй,?

Ты посмотри как им не нравится правду о себе слышать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 10:11:09
2019-10-30 10:11:09

Довели историю до абсурда, за вас в разы стыднее, так беспощадно исковеркивать написанное, затрагивать личную сферу жизни и искать проблему там где ее нет.

Вы серьезно считаете нормальным когда два здоровенных мужика ИТР-овца, работая в конторе пахнут как не пойми кто. Рабочий класс, хм, чистоплотность независит от статуса и занимаемой должности. Да, действительно задаюсь вопросом, как можно отправить на работу мужика в грязной одежде и с дурным запахом, до тошноты неприятная ситуация, смешно, пока лично не коснется, проблема в процессе решения не первый месяц.

Если для обсуждающих это нонсенс, тогда слов нет, в моем близком окружении норма соблюдать гигиену, в моем мире это нормально.

Устроили настоящий хоас, чем вы лучше меня? Тем, что красиво подаете, оскорбить можно по разному, прямо и грубо и исподтишка насмешками. Из обсуждения история перебрались судить лично меня. Дак я и не скрываю свою сущность, но и в бутылку первая не лезу. Зло, подразумевалась в обыденных вещах, наступили на ногу, толкнули собаку, нагрубили незнакомому челу, маты и пр. лабуда, но и здесь исказили, возможно подача истории была неправильной, но в ней все предельно ясно, она примитивна.

Бросая в меня грязь не забудьте посмотреть на свои руки, не корчу из себя не бог весть кого, все работает отражающе.

Не в коем случае не обьясняюсь, хочется внести ясность, разложить по полочкам и прекратить исковерканый балаган. Надоели непонятные персонажи, рабочий класс, приписанное высокомерие.

Думала комментировать никто не будет история подошла к своему логическому завершению, ан-нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Страница : 1 [2]