Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Ребенок панически боится горшка
Гость
Как раз и навсегда можно разрешить ситуацию без потерь?
Гость
Несколько советов матерям
Принцесса Эльза
Крик души
Тиффани Хван
Рассталась с мужчиной и проявляю слабину.
RaisSa
Мои ужасные соседи.
Гость
Не знаю, как быть...
Гость
Нужен совет или просто мнение ваше
Юлия
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Что-то с весом
     

У меня происходит что-то непонятное с весом и фигурой.  Не знаю почему, но я очень сильно поправляюсь в зиму хотя ем точно так-же как и летом. Летом я вроде нормальная, а где -то с октября  вес начинает усиленно набираться , появляются уши на бедрах, живот висит, руки становятся пухлыми. Пробовала сесть на диету не помогает. А к лету вес понимногу сам собой уходит. Хотя питаюсь что летом, что зимой одинаково. Хотя последний год даже летом тяжело сбросить вес. Прочитала что в интернете что такое может быть от болезни щитовидной железы и  диетами не поможешь. И интересно все ли резко попровляются в зиму?Я вот даже стала есть один раз в день, перестала есть сладкое, но вес в зиму сам собой набирается. Поэтому я зимой никогда ни фотографируюсь, потому как стесняюсь своего тела. Хочу узнать было ли так у кого и как вы можете это объяснить?

Следить за историей через:
76430
Другие Советы

  • Почему моя мать себя так ведет?

  • Пропажа.

  • Внешность не главное?

  • Просто хочу поделиться

  • Что ведёт такими людьми?
(21)
Serge
24680
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2019-12-25 14:30:10
2019-12-25 14:30:10

Пешие прогулки может?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-25 14:44:05
2019-12-25 14:44:05

Вы прям как медвежонок к зиме набираете запасы, чтоб в спячку впасть.
Даже если у вас действительно проблемы с щитовидкой, то диета все равно нужна и важна (волшебной таблетки, которая скинет вам вес не существует), а то еще больше наберете и вообще уже не скинете, лучше ограничивать себя сразу, чем потом бороться с не реальным весом. А вообще, вес может быть ни только от щитовидки, но и проблем с гормонами, с гипофизом, поликистоза, от сахарного диабета и т.д. Проблем может быть масса. Пройдите обследование, раз вас беспокоит здоровье, сделайте узи щитовидки, сдайте ТТГ и Т4 (это щитовидочные гормоны), хотя я бы сдала и остальные на всякий случай (только учтите, что это дорого все и бесплатно не делается). А что касается, что худеться стало тяжелее, так это возраст еще может быть, чем старше мы становимся, тем сложнее худеть (не у всех, конечно, некоторые не склоны к полноте, и они всю жизнь худые), замедляется обмен веществ.
Что касается диет, то пробуйте считать калории, взвешивать количество еды, которые вы едите, есть разгрузочные дни, пробуйте диеты, описанные в интернете, есть гречневые диеты, есть белковые, 7 лепестков (по крайней мере я такие пробовала). Может еще какие диеты найдете. Просто вам нужно найти именно свою диету, которая поможет именно вам. Может у вас там не толлерантность к углеводам, инсулинорезистентность или еще что-то. В любом случае весы и диеты вам в помощь. Надо пробовать и еще раз пробовать. Я долго искала, что подойдет именно мне. А вы как-то попробовали и все сразу бросили. Люди годами борятся с весом, сидят на диетах, не все так просто как хотелось бы и казалось бы. Дорогу осилит идущий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2019-12-25 14:47:07
2019-12-25 14:47:07

Попробуйте не думать о еде.  Вы о ней думаете. А надо думать о чем угодно кроме нее. Как только мозг найдет более интересное занятие нежели еда, проблема лишнего веса перестанет мучать.

Займитесь йогой. Серьезно. Когда занимаешься йогой, волей или неволей начинаешь правильно питаться.  Она ум дисциплинирует, это раз. Во- вторых, с полным желудком просто невозможно ни одну асану выполнить. Получится, что весь день будете думать, так меня вечером йога ждет, надо меньше есть)  Вечером после йоги, почувствовав легкость, есть не захочется, чтобы ее не терять.  И к тому же йога это гибкое тело и красивое. И осознание что не только ради каких то ежедевных обязанностей живешь, но делаешь ч то то исключительно для себя, своего тела, духа.  В общем то это единственное что я могу посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-25 14:49:09
2019-12-25 14:49:09

Читательница, из щитовидочных гормонов есть еще Анти-Тпо (его сдают не часто) и Т3 (его почти никогда не сдают, редко). Просто вдруг вы захотите полное обследование. Тогда эти гормоны вам тоже пригодятся. Если нужен список остальных гормонов, то могу тоже написать, если попросите. А вообще, идите к хорошему врачу, который выдаст вам список гормонов и направления на анализы, если вы думаете, что дело в здоровье.
Кстати да, а спортом вы занимаетесь? Может фитнес или бег? Нужно спортом заниматься. Это сжигает кал. Так же больше ходить пешком - это полезно еще к тому же, а ни просто уничтожает кал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2019-12-25 14:52:25
2019-12-25 14:52:25

Скажу честно, сама 3 года занимаюсь йогой.  Бывают моменты лени.  Бывает я хочу позаниматься, но откладываю и в итоге пропускаю. Бывают огрехи в еде. Хочется особенно зимой съесть что то вкусное или сладкое иногда. Постоянно тяжело себя контролить. Но если в целом придерживаться системы, то иногда можно расслабиться) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-25 14:54:58
2019-12-25 14:54:58

Moody, реальность такова, что некоторые люди только о еде и думают, даже если не сидят на диетах, еда - это наркотик, особенно если они питаются вредными наркоманскими продуктами, любят фаст фуд, сладости, это реально как ломки без еды начинаются. Я обычно о еде не особо думаю, ттт. Но когда сидела на очень жестких и хардкорных диетах, то не просто думала о еде, а даже спать не могла, мне еда везде мерещилась и грезилась, я везде ощущала запахи, при чем на большом расстоянии, я стала даже прекрасно распозновать их, как собака, я даже просыпалась ни свет, ни заря и опять мысли только о еде. Работоспособность была ни какая, вечная усталось и не способность думать. Переносила очень тяжело. Но что делать? Красота требует жертв.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2019-12-25 15:07:53
2019-12-25 15:07:53

Читательница,  нее, у меня накроманской тяги к еде не было особо, разве что в подростковом возрасте.  Недавно, месяца  2 назад я ела пельмехи и мне стало плохо. Я почему то представила, что там перекрученное мясо мертвого животного как то одномоментно. И все. С тех пор мяса не ела. И курицу тоже. Стала искать замену белка в другой пище. В рыбе, овощах, орехах, яйцах. Стала пить молоко, хотя не любитель . Просто чтобы зимой не быть совсем худой. Как то справилась. Кстати отсутствие мяса в рационе это легкость все ж. Но вот сейчас это прошло и возвращаюсь к привычному рациону. Не знаю чо со мной было. Но подумываю над тем, чтобы все таки завязать с мясом. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-25 15:28:51
2019-12-25 15:28:51

Moody, если там не толерантность к углеводам, например, то без мяса плохо и трудно, потому что выбора еды остается мало, там основной рацион мясо (рыба, творог, а любят их не все, а больше белковых продуктов то и нет). Каждый сам, конечно, решает, что ему есть и как. Если можете обходиться без мяса, если вам нормально и даже легкость у вас, то тогда хорошо. Но для многих это невозможно. Да, очень жалко животных, но что делать? Можно отказаться от покупки шуб, кожи, если жалко животных, все-таки это уже роскошь и придурь, но от мяса отказаться сложнее, все-таки это уже необходимость и здоровье. А в пельмени могли накрутить все, что угодно, там и соя, и фиг знает какие добавки, и мясо не понятно кого вообще, плюс вредное углеводное и мучное тесто. А если у вас все нормально с углеводами, то вы всегда можете поесть их, углеводных продуктов много. Значит вам уже легче создать себе рацион.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лёва Мышкин
25566
Лёва Мышкин offline
Репутация : 14577
Комментариев 959 4
час назад
2019-12-25 16:43:50
2019-12-25 16:43:50

Может у вас весы сломались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лунная дорожка
25706
Лунная дорожка offline
Репутация : 588
Комментариев 8 0
час назад
2019-12-25 17:41:49
2019-12-25 17:41:49

Плюшка, абсолютно все знакомые мне люди в зиму немного прибавляют в весе, включая меня. Возможно неосознанно вы всё таки что -то меняете в своем рационе, по себе я заметила, что зимой  чаще хочется чего-то более жирного и калорийного. Возможно это защитная функция организма при понижении температуры, накопить подкожный жирок. И летом , как ни крути, физическую активность мы проявляем больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-25 18:02:04
2019-12-25 18:02:04

Лунная дорожка, да, это природное может быть. Вот только жирок что-то не особо греет. И толстеют ни от жирного, а от углеводов. Я когда-то тоже думала, что толстеют от жирного, но нет. Есть даже различные жирные диеты, на которых умудряются даже худеть, просто продукты нужно комбинировать правильно. А вот углеводных диет нет. Только если диеты на овощах и фруктах, но они подходят только нормальным людям, если там не толлератность к углеводам, то на таких диетах не особо то похудеешь, а кушать будет хотеться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2019-12-26 10:51:17
2019-12-26 10:51:17

Читательница,парадокс в том, что углеводы углеводам рознь. И потом. Если ты поешь макароны с мясом, ты поправишься, потому что это мясо у тебя будет 3 года там перевариваться вместе с макаронами. А если ты съешь макароны скажем с овощами или с сыром, ты не поправишься.  Либо если ты мясо жареное поешь, поправишься, если ты съешь вареное, поправишься меньше. Много факторов играет роль. 

По поводу углеводов. Есть сложные и есть простые. Вернее быстрые. Это пирожные, колы  и тд. Сложные, это  крупы, макароны, рис, там где есть клетчатка, они полезные. От них тоже нельзя совсем отказываться. Вообще я думаю надо к организму прислушиваться.  И мера, главное мера  во всем.  Мой папа всегда говорит: со стола нужно вставать немного голодным. У нас правда из детей никто этого особо не придеживается) Но он молодец, он вообще не парится. Хочет есть, может себе пару яиц сварить или поджарить и забудет вообще про еду на целый день.  И может вспомнить тока на следующий день. Очень уважаю за такой подход к жизни, у меня у самой даже так не выходит. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-26 17:27:26
2019-12-26 17:27:26

Moody, макароны - это плохой углевод, а хорошие - это фрукты, овощи (но бывают такие ситуации, когда даже овощи плохо сказываются на здоровье и состоянии), гречка (рис не желательно, он калорийный), но, например, при том же лимфостазе любые углеводы могут вызывать задержку воды, что дает еще большие отеки (кои может быть хоть по 30 кг весом, что очень страшно), а белок же наоборот воду изгоняет, пусть даже тоже самое мясо и 3 года там переваривается. Человеку уже будет не важно время переваривания, когда он ходить нормально из-за лимфостаза не может. Так что тут нужно смотреть по ситуации. Поэтому я и говорю, что не все могут отказаться от мяса. А что касается жаренного, то я вообще его не ем, оно вредно ни только для веса (тк лишние калории), но и для желудка. Лучше вареное или в крайнем случае запеченое. Тут я согласна.
А при не толлерантности к углеводам, при сахарном диабете там уже от случая зависит, могут даже хорошие углеводы не идти и сразу давать вес, отеки. Поэтому этим людям оптимальнее есть больше белка и меньше даже хороших углеводов или вообще их исключить хоть на время, чтоб уменьшить отеки и вес. 
В общем, все зависит от состояния здоровья. Рацион нужно подбирать именно основываясь на том, как и что сказывается на состоянии. 
У меня бабушка так тоже говорила, что из-за стола нужно выходить с чувством голода. Так что понимаю вас и вашего папу.=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Водолiй
Водолiй

час назад
2019-12-26 18:36:04
2019-12-26 18:36:04

Никаких диет, только правильное питание, водно-солевой баланс, за пол часа до еды стакан воды, соблюдение кбжу, вернее бжу, если хотите есть  добавьте в рацион белок и немного жира, еще клетчатка(это овощи). Питайтесь дробно, с интервалом в три часа между основными приемами пищи и перекусами, ну, что еще? Спорт, обязательно, начните с легкого кардио, скандинавская ходьба, затем упражнения силовые можно, чтоб кожа не висела.

 Автор, щитовитка, сахарный диабет, не приговор, знаю о чем говорю.

  И маленький совет))не забывайте о витаминах, они не превышают каллорийность суточного рациона но очень помогают при обмене веществ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-26 18:36:24
2019-12-26 18:36:24

Moody,посоветуйте с чего начать заниматься йогой, что помотреть на ютубе например. Заранее спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-26 19:26:48
2019-12-26 19:26:48

Водолiй, кому-то не подходит жрать 100 раз на дню с перерывом в 3 часа. Кому-то наоборот лучше есть реже и меньше. Знаю, о чем говорю. Так же как и про сахарный диабет и щитовидку очень много знаю. Нужно просто пробовать разные варианты и искать что-то полходящее именно для себя. Это касается и диет. Кому-то это псевдоправильное питание не подходит вообще, вес не уходит от слова "совсем" и помогают именно только диеты. Знаю, о чем говорю. А вода, которая постоянно пьется, осаживается лишь только лишними отеками, а худеть не помогает от слова "совсем".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2019-12-26 20:25:03
2019-12-26 20:25:03

Гость, приходите ко мне) вместе позанимаемся) а если серьёзно,  я занималась в йога студии, сейчас занимаюсь сама. Очень интересные видео и сильные у chilelavida. Смотрите начальный уровень, если только начинаете. Она большая умничка. Потом, если будет возможность, походите немного, хотя бы месяца 3 в городе у вас, чтобы вас отстроили в плане техники.  Если что пишите, рада помочь, ибо йога мое все. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2019-12-26 22:40:21
2019-12-26 22:40:21

У меня кто то периодически запрашивает дружбу,  в основном новые пользователи,  потому что без авы, я добавляю, но чо то не отображаются у меня в друзьях они. То ли я не вижу, то ли реально не добавляются. В любом случае, ребята, если что простите, не моя вина. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2019-12-27 02:45:12
2019-12-27 02:45:12

У меня всегда вес 42кг хотя ем как слон)

вам нужно пройти полное обследование здоровья 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364859
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-27 14:23:09
2019-12-27 14:23:09

Гость, вы просто не склонная к полноте. Тут на сайте в других историях писали такие девочки по 42-44кг, которые не могут потолстеть. А если автор склонная к полноте, то в любом случае придется не есть как слон, волшебной таблетки "не толстеть" не существует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-12-27 14:52:28
2019-12-27 14:52:28

К врачу не пробовали сходить? И от того что принимаете  пишу 1 раз в день, только хуже делайте. Сначала обследование, гармоны, после гибкое питание. Я почти не верна, что питаетесь Вы неправильно. И со здоровьем что - то. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость