Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Ребенок панически боится горшка
Гость
Как раз и навсегда можно разрешить ситуацию без потерь?
Гость
Несколько советов матерям
Принцесса Эльза
Крик души
Тиффани Хван
Рассталась с мужчиной и проявляю слабину.
RaisSa
Мои ужасные соседи.
Гость
Не знаю, как быть...
Гость
Нужен совет или просто мнение ваше
Юлия
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. "Современные технологии, Поля...", или зачем нужен вацап
     

Всем добрый день/утро/вечер!

Пишу выговориться и отпустить, как говорится. (неудачный оборот, но сейчас не до этого)

В современном мире существует множество разных программ и приложений для смартфонов, гаджетов и т.д. С одной стороны, это должно упрощать нам жизнь и улучшать коммуникацию, с другой - без нюансов не обойтись.

Речь пойдет о WhatsApp-е.

Наше поколение как-то выросло без всего этого, и я считаю это плюсом. Раньше между учителем и родителем был настоящий контакт, и все вопросы можно было обсудить вживую. Да, я понимаю, сейчас другое время, тепм жизни ускоряется и усложняется, но от этого не становится легче, если честно. Если раньше с негативом  мы сталкивались в повседневной жизни, то теперь его можно получить и по вышеупомянутому "вацапу".

Не буду ходить вокруг да около, вчера между мной и учителем моего сына возникла неприятная ситуация. Мы несколько раз в  неделю ходим в группу продленного дня. За питание сдаем нашему классному руководителю И.К. Но при этом за завтраки школьные несет отвественность другой учитель, назову ее Н. А за питание в продленке отвечает ТРЕТИЙ учитель, М. (пишу по одной букве от имени для  ускорения процесса) Лично для меня это неудобно, отслеживать вопросы, связанные с питаниеv, с тремя разными учителями. Но ладно. Вчера я предупредила по вацапу и нашего классного руководителя, и учителя по продленке, что завтра мой сын остается в продленке после уроков. Учитель М. сказала, чтоу нас долг по питанию с прошлой недели. Я выразила свое удивление и заверила ее, что нам учитель в конце каждой недели высылает список с остатками по питанию, и сдаем мы регулярно. Моя ошибка заключалась в том, что на прошлой неделе я замоталась и забыла, что на продленку мы сдаем отдельно.

Учитель М. сказала, что ей никто ничего не передавал, и чтобы я спросила  у учителя И. (я такой посредник оказалась, ага)

Пишу в школьный чат (возможно, это была моя вторая ошибка?) с вопросом и обращением к И.К., сославшись на слова учителя М.

И сначала все было нормально, а потом И.К. резко отреагировала, на мой взгляд, и заявила в свою очередь, что "...раз пошли такие разговоры, что я деньги какие-то не передаю, то вообще теперь деньги за продленку БРАТЬ НЕ БУДУ. Отдавайте сами или через детей в конверте пеедавайте".  Написала она это в общий чат, хотя могла бы обсудить со мной в личке. (Еще один нюанс не в ее пользу, на мой взгляд) Это при том, что я уже пояснила в своем обращении  к И.К., что претензий у меня нет, что я не хотела ее обидеть, и что это недоразумение, и мы в дальнейшем будем передавать за продленку учителю М.

В личку я извинилась перед И.К. В общем чате просила ее подсказать, где утром можно найти М., чтобы передать ей денежку. На этот вопрос она не ответила, и продолжала свои эмоции. -  "С понедельника ко мне с деньгами за продленку не подходите! Ни за кого не буду отдавать!"

На мой взгляд, дело выеденного яйца не стоило. Конфликта как такового не было. Как-то непедагогично так демонстрировать свой негатив в школьном чате и наказывать всех детей за ее собственные обиды или эмоции. В коррупции я И.К. не обвиняла. Она еще предложила мне на следующий день подняться к ней в кабинет и помотреть, сколько осталось за питание, и пояснила, что собирает только на завтраки. Она об этом уже говорила в начале учебного года, у меня просто вылетело из головы. К тому же какое-то время я по всем правилам на продленку сдавала отдельно, как положено.

Поговорила с двумя учителями из моего окружения на тот случай, может, я  что-то не так поняла. Было обидно. И хотелось успокоиться. Первый учитель сказал, что деньги за питание не собирает вообще, потому что проблем и нервов и так хватает. Согласна, может, это и правильно. Но дело в том, что у него пятиклассники. А мой сын пока учится  в первом, все-таки есть разница.

Второму чителю даже скрины переписки отправила в вацап, чтобы она посмотрела на общую картину со стороны. Второй учитель поддержала меня в том, что И.К. отреагировала слишком резко для учителя начальных классов. Она даже сказала, что таких учителей вообще не нужно брать в школу и что завтра, скорее всего, И.К. придет в школу с оскорбленным видом.

Надо отдать должное родителям нашего класса, поскольку я ожидала волну негатива еще и с их стороны  как вариант. На меня могли посыпаться обвинения в том, что из-за меня теперь вопрос питания усложнился и т.д.

Сегодня отвожу сына в школу, как всегда. Стараюсь не смотреть в  сторону И.К. И тут она сама обращается ко мне с настойчивой, подчеркиваю, просьбой (если это вообще была просьба, а не приказ) - подняться к ней в кабинет и посмотреть в ее тетради, сколько у нас сдано за питание и сколько осталось. Отвечаю И.К., что у меня вопросов нет и я подниматься не стану. Она опять обращается ко мне - "Нет, пойдемте, пойдемте!"  (По ее виду могу сразу сказать, что эта ситуация ее еще не отпустила. Она улыбается, она вежлива, но такое чувство, что пытается мне что-то доказать. Хотя, повторюсь, вопросов у меня больше нет, и претензий не было вообще)

Вот зачем это все? Все уже обсудили. Да дело не только в этом! У меня рабочий день с 8-ми утра начинается, и школа находится не близко от работы. Каждое утро сажусь на втобус, и все равно опаздываю. А отводить сына в школу к 8-ми кроме меня, некому.

Приезжаю в музей и первая мысль моя:"Что там в вацапе, ведь наверняка И.К. будет этот вопрос продолжать?" (да, я  себя накрутила, но мы все люди)

В начале учебного года уже получила от мамы дополнительно Ц.У. насчет вацапа. Она работает в той же школе, и боится за свою репутацию. Просила меня, чтобы я как можно реже писала в вацап, особенно если будут какие-то нюансы с учителем, чтобы я лучше к ней обратилась.

Надеюсь, что И.К все-таки хороший педагог, и эта тема рассосется, и она не станет обращаться к моей маме с продолжением этого вопроса. (да,я  себя накрутила, но иной раз уже не знаешь, какие слова использовать и как обращаться, чтобы не было никаких подводных камней. Хочешь, как лучше, дальше сами знаете)

Короче говоря, ох  уж эти современые технологии...

В каждой школе есть свои нюансы.

К учительскому труду я отношусь с уважением, тем более что в нашей семье есть учителя.

Да и вообще, учебный год только начался. Еще работать вместе и работать. Негатива в жизни у каждого достаточно, чтобы его еще приумножать через вацап.

Написала просто выговориться. Совета не спрашиваю. Может, кто-то поделится опытом. Было бы интересно.

От одной своей знакомой услышала, что она в этот вацап, точнее конкретно в родительский чат - старается не писать вообще. Потому что там тоже хватает)) И я ее понимаю! Я сама не раз видела, как из родительского чата нашего класса уходили люди, только это было в другой школе.

Вацап обезличивает в какой-то степени. Бывают моменты, когда сходишь на родительское собрание, поговоришь, а потом вечером еще вацап надо посмотреть, потому что могут еще информацию дать. Спрашивается, почему нельзя было на собрании сразу все сказать? В лицо... Тут, скорее всего, нет вины учителя. Но тогда вопрос к администрации школы, почему иной раз вечером в 9 часов только приходит сообщение о том, какое у нас расписание на ЗАВТРА. Это уже отдельная тема, но все же!

С одной стороны, все просто. Прочитал что-то - ответил. Затрачиваешь меньше эмоций. Но сколько недопонимания из-за этих приложений, мама дорогая.

Вообще, временами грузит то, что ты привязан к этому вацапу. Каждый день... Андрей вон добавился в оба чата, школьный и родительский, а читать не читает, предпочитает у меня спросить, ага... Хитрый)

Всем спасибо. Мне полегчало.

Следить за историей через:
76043
Другие Советы

  • Блин зачем ты куришь...????

  • Табак, алкоголь! Зачем вы портите жизнь!!!--- Люди помогите, дайте дельный совет, прошу..

  • зачем он снова возращается в мою жизнь??
  • Зачем? Почему? Ведь я её люблю!!!
    Зачем? Почему? Ведь я её люблю!!!

  • Зачем она так!?
(40)
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 09:13:16
2019-10-18 09:13:16

*отслеживать вопросы, связанные с питанием - опечатка.

"Современные технологии, Поля..." - фраза-цитата моего отца. Он однажды приехал в наш город, когда Даня был еще маленький, и несколько дней прожил у нас. И с первых дней стал спрашивать, какой у нас интернет, и есть ли вай-фай, и т.д. Потом произнес эту фразу, на что я ему ответила: "Тут тебе не здесь!" Имея в виду, что у нас не Германия, и интернет работает совсем иначе)

Муж иногда шутит на эту тему и цитирует моего папу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
18 октября 09:32:04
2019-10-18 09:32:04

Я буду объективной.=)Честно, мне понятна реакция учителя. Как бы ты написала о ситуации с деньгами в общий чат, значит публично, таким образом выставив её перед остальными родителями в не лучшем свете. Ты в тексте пишешь, что ей стоило написать тебе в ЛС. Так это тебе по идее следовало написать в ЛС, тогда и не было такой неприятной истории. В ЛС, я думаю, вы разрешили бы это недопонимание легко и просто. Но ты то считай вынесла всё на публику. А раз всё публично, то и такая реакция. Она восприняла это как обвинение в нечестности. И причём тут педагогичность? Тема с деньгами никак не связана с учебным вопросом, так что это к педогигике не имеет никакого отношения. Так что моё мнение, ты не очень права. Такие вопросы нужно решать тет-а-тет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
18 октября 09:37:01
2019-10-18 09:37:01

Недавно видео видела. Смешное) Мама одна высказывается в нем: "Эти родительские чаты. Поставила без звука на целый день чат, так зашла в конце дня и ощущение, что посмотрела первую серию Игры престолов , все пропустила и теперь смотрю последнюю. Да шо там это. Вот недавно Одна мамаша написала: У Маши Ивановой вшей больше нет, скажите вашим детям, что с ней можно дружить. Шоооо? То есть вши появились, вы их вывели, а вы об этом в этот долбаный чатик не написали?? Может эта единственная вещь, для чего стоило этот вшивый чатвообще создавать!".

Ну а если серьезно, мне тоже не нравятся эти чаты. Я вообще ставлю их все на без звука и смотрю к концу дня весьь чат только. Но у нас хотя бы родители относительно адекватные и всякую ерунду в чат не шлют, это уже радует. Никуда не денешься от этого, к сожалению, издержки современной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 09:37:36
2019-10-18 09:37:36

Блондиночка,в личку я учителю тоже писала, Маш. Основной диалог происходил там. И я уже признала свою ошибку. Я извинилась перед И.К.

После уроков тет-а-тет у меня нет возможности это выяснить с учителем, потому что из школы его забирают другие.

Да, то, что я написала свой вопрос в общий школьный чат, это не совсем хорошо. Но я написала без обвинений и корректно. У меня была мысль приложиьть сюда скрины переписки, но я потом подумала, что это лишнее и нес тала никого грузить. Спасибо за твое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 09:42:07
2019-10-18 09:42:07

Блондиночка,вот об этом я и хотела сказать. Почему сложно стало жить. Все время надо куда-то бежать,и где-то быть, и многие вопросы решаются через вацап. Если бы у меня была возможность забирать сына из школы и моя работа находилась ближе к школе, дело другое. Но у нас сейчас новый директор, он все делает по-своему, и мне еще предстоит отвовевать те дни, когда мне нужно будет уходить с работы пораньше, чтобы забирать сына из продленки. А И.К. после уроков сразу уходит домой, и она в любом случае не станет уделять мне лишнее время. В другой школе учительница наша тоже сразу уходила домой после уроков, и в той школе мы даже не ей сдавали деньги, а детям в конвертик складывали в портфель, и все. и потом писали в вацап, кто сколько отдал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 09:44:31
2019-10-18 09:44:31

Moody, спасибо, повеселила)) Не говори, сколько за день всего в этом вацапе, постоянно приходится просматривать. Раздражает это.

У меня тоже стоит беззвучный режим)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
18 октября 09:44:37
2019-10-18 09:44:37

Да не парься, Полин. Учителя нынче нервные, у них зп не сильно высокие, а работа напряжная, писанина бесконечная, и дети и еще родители, не обижайся и не напрягайся. Просто в другой раз пиши в лс, там это спокойней можно обсудить. Ее видимо задело. Отойдет, у всех бывают недопонимания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 09:48:27
2019-10-18 09:48:27

Moody,да, урок мне на будущее. Про работу учителей знаю) В моей семье так-то аж 5 учителей) Выслушиваю с разных сторон)

Вот почему я всегда знала, что ни за что не стану работать в школе. )

Учителям платят мало. Это, скорее, призвание, а не работа. И ценится мало. А нынешние дни еще сколько волокиты бумажной им дают, кошмар.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 09:57:25
2019-10-18 09:57:25

Уже не говоря о том, как быстро телефон засоряется из-за того же вацапа. Потому что обсуждаются разные вопросы, присылаются фото, голосовые сообщения и т.д. Только успевай чистить)

Родители в нашем классе адекватные, и меня это радует. Пока что не было никаких недопониманий, ттт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3025 1
18 октября 10:02:36
2019-10-18 10:02:36

А позвонить нельзя было? После ее гневного сообщения. Позвонила б и решили бы все мирно по телефону. Ты бы сразу сказала, что ни в коем случае не хотела ее обидеть. И она бы не строчита в чат свои высказывания. Просто предложение она могла прочитать не с той интонацией с которой ты писала его. И,К, могла прочитать его в другой интерпритацией.

Но все равно такие месенджеры облегчают жизнь учителю, чем всех обзавнивать и говорить, что, например, поменялось расписание, то проще написать одно предложение всем.

У меня тоже в этом году дочь пошла в первый класс и у нас все в "вайбере" собираются) И тоже уже многие успели поссориться и нагрубить друг другу. Согласна, что вживую любые вопросы легче решать. Слышно и интонацию да и быстрее можно донести до человека инфу.

Но с учителем желательно не конфликтовать. Ты ж знаешь 2 закона учителя 😉

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 11:19:14
2019-10-18 11:19:14

Dевушк@,мне не хотелось ее лишний раз беспокоить. Мне проще написать, чем позвонить)

Конфликтовать и я не хочу) Зачем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
18 октября 12:33:14
2019-10-18 12:33:14

Арийка***, главное, что разобрались) Да, дело выеденного яйца не стоило, но все участники получили порцию негатива. Согласна с Блондиночкой - лучше было бы написать свой вопрос в ЛС учителю. Общение через мессенджеры, в сравнении с живым, более обезличенное и чаще может привести к недопониманию в каких-то мелочах. Ты и сама это знаешь)

Ты выговорилась, стало легче - уже хорошо!)

А что значит - на питание ты сдаёшь отдельно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
18 октября 12:40:19
2019-10-18 12:40:19

Я имею в виду вопрос с обращение к И. К.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 12:43:48
2019-10-18 12:43:48

Only_,учитель наш собирает только на питание деньги. Конкретно на завтраки. За питание на завтраках отвечает другой учитель, по завтракам все вопросы к ней. За питание в продленке отвечает третий учитель, и за питание в продленке нужно сдавать отдельно. Раньше отдавали учетилю конвертик с пометкой- за питание в продленке (то есть обед). А теперь придется лично тому учителю через сына отдавать. Потому, что наша классная руководительница не станет высчитывать нужную сумму из денег за питание в продленку. Мы с самого начала уч.года знали, что наша учительница только передает за завтраки второй, а за питание не отвечает. Надеюсь, ответила на твой вопрос)

На все остальное собирает родительский комитет класса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 12:45:09
2019-10-18 12:45:09

Only_,ну, то есть я сдала в начале недели, скажем, 1200 на питание. Это все тратится на завтраки. А за питание в продленке я должна сдать отдельно, обед стоит 350 тенге в день

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 12:47:04
2019-10-18 12:47:04

Завтрак стоит примерно 130 тенге

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
18 октября 12:50:47
2019-10-18 12:50:47

Арийка***, да, я поняла, что отдельно - это передавать деньги на питание через ребёнка именно определённому учителю. А в целом за питание отвечает три учителя.

С одной стороны, для них это, может быть, в каком-то смысле легче - у них распределена нагрузка на троих, а вот родителям надо эту всю информацию держать в голове, чтобы не запутаться. В общем, есть и свои плюсы, и свои минусы такой организации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 12:57:45
2019-10-18 12:57:45

Only_,да я об этом как раз и пыталась сказать, что это неудобно. В чем-то нашего учителя можно понять, поскольку больше всего конфликтов, скорее всего, связано с деньгами. У нас в классе на родительском собрании одна мама отказалась сразу быть казначеем, потому что у нее уже был негативный опыт со сбором денег, ей муж запретил собирать. Некоторые родители, у которых по двое-трое детей, пишут иной раз в чат и путаются, потому что столько информации приходится держать в голове)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
18 октября 12:59:37
2019-10-18 12:59:37

Ну понятно.Все конфликты происходят от разного видения)Очевидно,что ты задала вопрос вроде по делу,по обязанностям училки.Но только конфликт возник на том,что училка не считает эту деятельность своей обязанностью.она считает сбор денег одолжением,что вроде это не входит в ее обязанности и функции.может ее и принудили к этому,а может она сама согласилась с дуру.Она бы готова и дальше это все тянуть,если все будут признавать,что она такая молодец и альтруистка.а тут ты мало того не признала,что она молодец,так еще и усомнилась в том, насколько она хорошо выполняет.Чтобы погасить конфликт тебе достаточно сказать ей как ты ей благодарна,что она собирает бабки и несет эту нелегкую обязанность.Своим капризным "уйду,все брошу"она этого и хочет от тебя и от других вымогает.Ей не охота выполнять эту обязанность и она постоянно ищет какую-то компенсацию..Ты этого не знаешь,про ее внутренние душевные терзания,вроде ачотакова просто спросила)ну вот оно и получилось

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 13:04:25
2019-10-18 13:04:25

У моей мамы так вообще была неприятная ситуация из-за того, что она свое мнение написала в вацап. Чья-то мама писала отзыв про работу нашей школьной столовой, и перечислила несколько минусов. Моя мама ее поддержала, написав- "поддерживаю, и кормят плохо." (потому, что были жалобы уже от разных людей)

Что потом было......Ее чуть не уволили...Она долго переживала. Работает в этой школе много лет, столько наград было и побед у нее и ее детей, и так просто могут человека выкинуть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 13:16:13
2019-10-18 13:16:13

госпожа беладонна,да это все понятно...Не я же, в конце концов, на нее эту обязанность возложила. Деньги собирать. Если уж она на себя это взяла, ну так пусть справляется. Я могла бы и второй учительнице сдавать отдельно, к И.К. вообще с этим вопросом не подходить.

С дисциплиной и учебой у нас хорошо. (Если бы она вдруг стала придираться потом к моему сыну)

Чем могу, помогаю ей. Обратную связь даю.

У меня с прошлой классной отношения были не очень. Поэтому не хотелось бы снова через это пройти. Там, конечно, совсем другая история была, и сын был виноват, и Андрей, что накрутил меня, и я сама в итоге. После этого случая я заметила, что наша классная стала предвзято относиться ко мне. А еще мне была непонятна ее позиция в том конкретном случае. Она, не разобравшись, начала отправлять нас к психологу. Помнишь,я тебе это рассказывала? И к завучу нас отправила, завуч еще с нами беседу провела. И от родителей класса я тогда выслушала тоже как поддержку, так и замечания - по той же ситуации, поскольку на эмоциях написала в общий чат. После этого я была очень осторожна с тем, что я пишу и куда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
18 октября 13:38:09
2019-10-18 13:38:09

Я довольна такими группами они экономят личное время .Пример нашего общения , глобальные вопросы решаем на собраниях раз в два месяца .Вход гимназию родителям запрещен , встреча учителя в начальной школе и в будний день только возле входа с охраной он забирает всех детей и собирает все конверты если родители хотят сдать на что-то , поэтому учитель подходит уже подготовлен со всеми записями ,средняя и старшая школа дети сами сдают или родители на собраниях .

Кол-во групп может достигать за год больше 20 ,так-как при поездках школы или спорта делают группы родителей и учеников которые касаются этого мероприятия не отвлекая основные группы .Без звука не ставлю ,так-как информация для меня бывает важна и приятна ,когда к примеру кого-то из детей зарыли до головы в песок на лазурном берегу ,а ты сидишь в офисе душного мегаполиса и радуешься этим эмоциям .

Всякую ересь никто не пишет восновном чате даже если кого-то не будет на одном из уроков или вообще в школе ,общаемся в личном чате ,что было принято еще в 2- м классе ,вопросы задаем только общие в основном ,к примеру "давайте организуем поездку ". Если Вам нужен срочно родитель ,звоните .

По истории ,эмоции учителя понятны ,но ситуация нет ,если есть дисциплина в классе будет и в чате ,что можно прописать сразу же в начале года что обсуждаем ,а что нет не устраивая всеобщую истерику класс твой вот и занимайся полной передачей детей на продленку и сбором денег .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 13:49:18
2019-10-18 13:49:18

Klio,спасибо за понимание!

Да, у вацапа есть свои плюсы, безусловно. Он экономит время и силы. И в то же время если бы скажем, на собрании мы решили какой-то вопрос - его не нужно было бы в вацапе потом "мусолить". Собраться всем, конечно, трудно. Кто-то не может придти, кто-то не хочет и т.д.

На наше первое родительское собрание пришли не все, я была, поэтому, когда один из родителей спросил, о чем там говорили,я поделилась информацией через вацап. Мне было не трудно.

За день бывает столько инфы разной и впечатлений, с утра "процессор" загружается,и ходишь как робот, чтобы ничего не забыть. И вечером, когда хочется отдохнуть,и уделить время семье, плюс домашние заботы - ты еще вынужден читать вацап... И переваривать. Никуда не денешься. И в то же время я не понимаю этой обязаловки для всех. Нужно находить контакт вживую прежде всего, я считаю так.

Всех под одну гребенку - вот что противно. Нас обязали скачать вацап и пользоваться им без нашего согласия и желания. Потому, что иначе ничего не будешь знать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 13:55:14
2019-10-18 13:55:14

Мне иной раз кажется, ребята, что мы скоро разговаривать разучимся. Нас склоняют к этому. К обезличиванию в общении.

Словно все нормальные человеческие контакты и навыки будут сведены к минимуму.

Кто-то на этом зарабатывает, и кому-то это выгодно.

Вацап вацапом, но в конце концов умение им пользоваться еще не делает нас людьми...........................................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
18 октября 13:59:26
2019-10-18 13:59:26

Арийка***,понятно,что не ты возложила и это ее ответственность теперь,раз она взялась..но училки это такой народ специфический.если не кланяешься или кланяешься недостаточно низко они воспринимают как вызов.вот эти подношения 1 сентября,цветы и прочее,сами их воспитываем)

насчет этих чатиков...помню эту историю.у меня все без звука стоят)иногда в очереди почитаю и там всегда лютый треш.если сообщение начинается с "дорогие мамочки"(фе)-сразу закрываю.читаю только классного руководителя,благо она молодая девчонка,все четко,по делу,без короны.а у старых училок там ппц тараканов,со своими бы разобраться)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 14:04:26
2019-10-18 14:04:26

госпожа беладонна,И.К. молодая) Рано ей еще тараканов иметь)

Учительский труд уважаю и буду уважать, но без поклонов) Конечно, разные учителя бывают. Но в моей школе плохих учителей с тараканами просто не было) Многих уже в школе нет в данное время, ушли на пенсию/уехали/умерли.

Сегодня вот бродила по коридорам, как все изменилось! А ведь школа та же самая, где я училась.

Ностальгия прям...)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
18 октября 15:01:52
2019-10-18 15:01:52

Арийка***,я кстати вчера тоже думала о школе.) многих учителей до сих пор вспоминаю,уважаю. Мне кажется раньше по другому как-то все было построено. Может правда потому что не было чатиков, никто не сливал свои истерики. Ведь прежде чем сказать человеку в глаза подумаешь 1000 раз, а в чатик написал порыв и потом возможно остыл и пожалел

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 16:03:33
2019-10-18 16:03:33

Госпожа беладонна,ну, да. То ли в глаза сказать, то ли написать гадость. Ведь в вацапе можно потом ещё и удалить )) ха-ха)

С человеком разговариваешь, и все сразу понятно. А в чате пишешь, и такое чувство, что разговариваешь с кем-то одним, а остальные окружили толпой и слушают, параллельно устраивая свой стенд-ап или баттл, это в худшем случае=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
18 октября 17:08:15
2019-10-18 17:08:15

Судя по рассказу, учительница собирала деньги на добровольных началах, чтобы помочь родителям. Своим поведением, вы как бы косвенно обвинили ее в недостачей ваших денег. А сами просто об этом забыли.

Это не из пальца высосана проблема, это вы ее сами создали. Удивительно, что вы напали на препода в общем чате, а теперь ещё и обижаетесь и недоумеваете, почему она вам не написала отдельно. Так надо было вам самой это изначально сделать. А то получается, что вам можно ошибаться в отношении других, в остальные должны безукоризненно проявлять снисходительность к вам.


А учителю тоже приходится не сладко. Помимо основной работы, которая и так требует почти круглосуточного включения, ещё нужно и с неадекватными родителями иметь дело, которые не могут заполнить 3 вещи: А собирает деньги на завтраки, Б на обеды, В на полдники.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
18 октября 18:19:35
2019-10-18 18:19:35

Родная душа,вы не внимательно читали) поэтому не вижу смысла что-либо говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
18 октября 18:48:07
2019-10-18 18:48:07

Меня удивило, что учитель ответила резко "как для учителя начальных классов". А какая принципиальна разница в общении с родителями у учителей первоклашек и учителей пятиклассников? Она же не с ребенком разговаривала, а со взрослым человеком. Непонятная логика.

По сути проблемы согласна с большинством. Такие вопросы лучше было обсудить по телефону, либо, на крайний случай, в личке. А то странно получается. Родитель ей в общем чате задает вопрос о том что деньги не были переданы, как бы прилюдно выставляя ее в сомнительном свете, а она должна в личку отвечать?

Вообще, не знаю, насколько резко она ответила, может и перегнула палку, но мне на месте педагога тоже было бы очень неприятно. Тем более, если она действительно не обязана этого делать, а передает деньги в качестве одолжения. Надо подождать пару дней, пока она остынет, и все выяснить с ней.

И действительно, написанное, а не сказанное, часто воспринимается неправильно. Даже по этому сайту можно судить. Читающий иногда воспринимает с эмоциями, которые на самом деле не веладывались в сообщение. Отсюда и недоразумения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 октября 05:42:32
2019-10-19 05:42:32

Сиреневая Кошка,мы,то есть родители, о таком одолжении И. К.не просили. С самого начала она сказала нам, чтобы на питание мы сдавали именно ей. Только продленки в начале года не было, и столовая пару недель не работала. Когда утрясли расписание, дети стали завтракать в столовой. И мы стали оплачивать И.К., а она отмечала у себя в тетради.

В вацапе мы переписывались в двух чатах и я уже объяснила, в чем была моя ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803890
Комментариев 3679 44
19 октября 07:10:43
2019-10-19 07:10:43

По поводу этой ситуации, я согласна, что вышло недоразумение. Понимаю, что Полина спросила без всех задних мыслей, не собираясь оскорблять или обвинять педагога в нечестности. Но сама преподаватель восприняла это как подозрение в нечистоплотности, от туда и такая реакция.

Я сама вообще против, в большинстве случаев всех мессенджеров. Мне реально сложно вести диалог используя современные технологии. Мне очень важна интонация. Я сама очень эмоциональный человек и мне важно слышать собеседника. Я согласна, что сложно читая, уловить интонацию с которой она написана. Иногда одна и та же фраза написанная одинаково может нести разный смысл. Также непонятно иногда когда человек односложно тебе отписался, его истинные чувства. Он обиделся? Нет просто времени у него ? Может я что-то не так сказала ? И так далее.
Потому поддержу большинство, что иногда мессенджеры нам очень помогают, а с другой стороны обезличивается общение, иногда смысловая нагрузка теряется и много сказанного может восприниматься неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 октября 07:46:12
2019-10-19 07:46:12

Дестини,да, иной раз, получив чей-то ответ, сидишь и расшифровываешь, что это может быть )

И лишний раз думаешь, правильно тебя поняли, или нет)

В живом общении все проще, но его все меньше и меньше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
19 октября 10:46:23
2019-10-19 10:46:23
klio,
Напоминание
причина: Дубляж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
19 октября 10:50:30
2019-10-19 10:50:30

Разрушу миф о "бедном" учителе который собирает деньги, учитель делает не на добровольном начале,а по обязанностям которые назначает руководство .Если государственная школа ,обычно все так и происходит не имея р/с на оплату питания .

У каждого есть своя работа и обязы и пусть их выполняет .

Да вопрос можно было прочитать по разному ,ну и ответ мог быть другим ,не тыкая сбором денег .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
19 октября 13:22:07
2019-10-19 13:22:07

Сугубо мое мнение.Сколько бы автор не пытался сказать ,что уважает учительский труд,это неуважение так и читается между строк.Этакое Фи,только не надо забывать,что у учителя двадцать с лишним учеников, а у мамочек один-два, а вот у кого трое и более детей те родители намного собраннее. И про учителей,которые случайно оказались в этой среде я тоже наслышана,и про очень плохих педагогов тоже знаю. Но в основном рабтают те,кто любит работать с детьми.Предъявлять претензии педагогуи разговаривать с учителем тоном превосходство- это по мне,не просто неуважительно,это невоспитанно и просто некрасиво. Наши дети большее время проводят в школах и садах, и постоянно родители говорят,что школа обязано то и это. А не приборзели ли родители?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
19 октября 14:26:53
2019-10-19 14:26:53

Осенняя,отвечаю вам. Понимаю, вы выразили свое мнение. Но я, к вашему удивлению, понимаю, что мой сын не единственный ученик в классе. То, что вы якобы прочитали между строк про моё неуважение - сугубо ваше восприятие. Никаких претензий учителю я не предъявляла и про тон превосходства вы явно перегнули палку ))видимо, это тянется у вас из прошлых историй, где мне приписывают высокомерие ))

Покажите мне, где я писала в этой истории про то, что школа обязана то и это?

Или где я писала, что И.К.плохой педагог?

- Если вы меня причисляете к тем родителям, о которых пишете в конце комментария. Навесить ярлык проще всего)так-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
госпожа беладонна
25622
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
19 октября 18:22:19
2019-10-19 18:22:19

да не бедная она конечно.здесь косяк училки очевиден.автор задала в принципе нормальный вопрос.ведь вполне бывает такое,что деньги забыли записать или может автор не помнит сдавала или нет и пишет уточнится.нормальный бы ответ был:"зайдите ко мне,мы поднимем списки" или я "уточню".ведь автор не писала "вы украли мои деньги",на такое можно было реагировать истерикой и оскорбится.в итоге же учитель потом все равно бегала за автором с бумажками.поняла свой косяк,теперь и ей стыдно за свою истерику+она злится на автора,что та не истерит в ответ.тогда бы она не чувствовала себя виноватой

очень тяжело общаться с людьми,которые живут в иллюзиях своей грандиозности.училка считает себя царицей,а не просто служащим,а обязанности-одолжением.поэтому любой вопрос она воспринимает не как вопрос к служащему,а как вопрос к царице.

прикиньте вы приходите в себербанк уточнить прошел ли перевод.а вам:вы что думаете наш банк украл у вас деньги?да наш банк самый уважаемый банк среди всех банков))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
19 октября 19:52:16
2019-10-19 19:52:16

Да я тоже думаю, что если бы у учительницы не было комплекса великосветской мученицы, она б просто написала, что разберемся или еще что в этом роде и все. Зачем доводить ситуацию до абсурда, что она этим вообще не будет заниматься? Детский сад. По мне так ты либо адекватно занимаешься вопросом, будучи готовой к такого рода вопросам, либо береги нервы и не занимайся. Но как я выше сказала, что учитывая, что это все ж учитель, и человек со своими слабостями, можно просто сделать вывод и быть аккуратней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость