Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Бывшая подруга
Как кошка с собакой
Gilasik
Почему он так себя ведёт?
Sportgirl
Друг детства
Shipuchka
Подруга поверила тупым слухам!
Гость
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
     

Здравствуй, А. Ты так хотела моего ответа. Хочешь знать суть. Она и так была ясна в моём последнем сообщении тебе в ЛС, после чего последовал блок. Ну, разве что, я не написала тебе «прощай». Писать пафосные письма – не мой конёк. Честно – не хотела. Но помогу тебе закрыть гештальт. Читай мою простыню) И ещё: ты позволила себе преподнести некоторые факты так, как выгодно тебе. Видимо, из-за уверенности в том, что я это проглочу. И опять переварю. Но я не стану этого делать. Мне вот интересно: кто же лишил тебя шанса высказаться?) Ты заявила, что, кроме как здесь, тебе негде было. Не могу с этим согласиться. Ты сама ограничила мне отправку сообщений в ВК, а потом ещё ждала, что я тебе напишу?) После того, как я сделала то же самое здесь в отношении тебя. Вот как раз это выглядело бы непоследовательным. Если тебе так уж сильно хотелось высказаться, могла бы воспользоваться другими вариантами связи. Но нет. Тебе нужен был именно такой формат – публичный. Что там ещё? Просьба «почистить переписку». Я даже не сразу поняла, о чём ты. Потом вспомнила: действительно, много месяцев назад я попросила тебя удалить всего одно сообщение. Ты ответила, что в данный момент некогда. Позже, вроде, удалила. Ну и как бы всё на этом. А теперь ты зачем-то вытащила на свет сей «важный факт», сопроводив выражением «странная просьба») А для меня странна твоя некорректность. Сетования на мою якобы превосходящую всякую меру требовательность, запредельное внимание к мелочам и ещё всякое-разное, чего ты накидала, как говорится, до кучи, они почему так поздно всплыли?) Раньше молчала, а потом вдруг решилась, на эмоциях) Эти «претензии» я не могу воспринимать всерьёз. Ты очень сильно утрируешь. От того, что тебя понесло. За хорошее в мой адрес благодарю тебя. Но оно – как ложка мёда в бочке дёгтя. В таком контексте эти слова меня не греют и не радуют. Они звучат, как крик обиженного ребёнка вслед тому, кто нечаянно сделал ему больно. Сочувствую… Знаешь, какие ещё чувства и эмоции у меня вызвал твой монолог? Точно были: любопытство, местами – улыбка, удивление, возмущение, лёгкое раздражение, и даже немного грусти. Пожалуй, всё. Про сочувствие и благодарность уже написала. Я благодарна Жизни за уроки, которые она преподносит мне, в том числе, и через других людей. Я продолжаю жить, как жила, траур носить нет причин. Может, это прольёт немного бальзама на то место, от которого ты оторвала свой пластырь, если скажу: я тоже прилагала старания. Особенно старалась вдумчиво подбирать слова, чтобы не ранить твою тонкую и возвышенную, как мне думалось, Душу. Я признавала твою яркую индивидуальность, как творческой личности. Я высоко ценила нашу дружбу. Но я не пыталась быть похожей на тебя. И тебе никто не предписывал быть похожей на меня и приносить ради этого какие-то жертвы, верно же?) Не скрою, изредка у меня возникало смутное ощущение, что ты, находясь в Сети и общаясь со мной, делаешь это одновременно ещё с кем-то, пытаясь ловить волну везде, или разрываешься между несколькими делами. Но при этом тему дефицита времени ты никогда не поднимала. Для меня новость, что у тебя его вечно нет. С ответами мне я тебя не торопила. Этого ты не можешь отрицать. Я всегда за то, что лучше отложить общение, чем в суете ответить, лишь бы отметиться, и скакать дальше, пытаясь объять необъятное. В спешке, бывает, случаются казусы. Неприятные для меня – были. По-крупному – дважды. Да, ты извинилась за это. И после ситуации А, и после Б. Теперь я поняла: тебе проще извиняться, чем не допускать) Ты спросила, разве мне это так важно, что… (понимаешь, надеюсь, о чём я). Да, мне небезразлично и важно всё, что касается меня, как и любому человеку. А твой вопрос – попытка это обесценить. Доверие утрачивается как раз из-за таких вещей – небрежности, поверхностности и обесценивания того, что для другого человека важно. Я признала: моей ошибкой было то, что я ждала такого же внимательного отношения к себе и с твоей стороны, ведь ты была подругой, а не просто приятельницей или случайной знакомой. Метафора про фейс-контроль выразительна) Ты применила её, чтобы донести мне об отсутствии у меня снисходительности. Ты прекрасно знаешь, что это не так. После ситуации А ты извинилась, а я никогда тебе это не припоминала после. Она была для тебя тоже чем-то не стоящим особого внимания, а для меня – ударом в спину от подруги. Но я перешагнула через это. В этот раз дело уже не только в том, что, опять же, по твоей небрежности приключилась ситуация Б. Есть ещё кое-что другое. Ты опять извинилась. Но я всё-таки приняла решение поставить точку. Почему я так поступила, это можно выразить в трёх словах: мне надоел мозговынос. Что имею в виду? Манипуляции с твоей стороны. В последние года полтора размолвки между нами случались не сказать, чтобы часто, но они повторялись, и каждая оставила неприятный осадок. Периоды дружбы чередовались с длительными паузами… мы снова начинали общаться, но каждый раз возникал какой-то затык. Это происходило всегда неожиданно для меня, наш разговор резко менял тональность, становился напряжённым. Особенно неприятно было, когда ты пыталась моим словам придать какой-то свой смысл и высказать мне, что я что-то как-то не так поняла и как-то не так реагирую, если я возражала тебе. Вот эти замечания – с акцентом на то, что выбор, как реагировать, конечно, мой, но он тебе неблизок, что моя позиция тебе понятна, но ты остаёшься при своём мнении, про границы личного пространства (это особенно болезненная тема) – звучали при каждом удобном случае. Даже описывать это нудно. Мы не ссорились каждый раз в полном смысле этого слова, но я при этом чувствовала себя некомфортно. Желание общаться это отбивало. И в последнем диалоге в ЛС, здесь, на rirl, было так же. В своём кричащем письме, в самом конце ты процитировала: «…сказанное вами может быть использовано против вас». И перевела стрелки на меня. Отлично) Просто тебе так удобнее – жонглировать словами и смыслами в свою пользу. Это опять манипуляция чистой воды, солнце. Когда я кратко объяснила причину долгого молчания, ты опять не удержалась от напоминания о том, что несколько месяцев моего молчания – это слишком, что ты бы предпочла другой вариант реакции в такой ситуации, а не тот, что выбрала я, но это мой выбор, и ты его не оспариваешь (уже оспорив!), что в твоей жизни в последнее время и так слишком много молчания и неясности… Подразумевалось: а ты мне ещё добавляешь?) Что они дали мне, эти твои слова? Ничего, кроме желания прекратить это мозгоклюйство, на этот раз уже навсегда. На словах ты признаёшь, что ты – это ты, а я – это я. Но на деле – нет. В ходе диалога в ЛС я окончательно поняла, что это тупик. Нет, можно было, конечно, продолжать делать вид, что мы дружим, но смысл? Прежнего доверия у меня всё равно уже нет. Твоё письмо с плохо скрытой обидой, ироничными репликами, явным стремлением выставить мне претензии за недостаточную снисходительность, истолковать смысл сказанного мной в более выгодном для себя свете, чтобы оправдаться самой и в то же время обвинить меня в странном поведении по отношению к тебе с намёком на равнодушие, напомнить в очередной раз, что мой выбор, как реагировать, вызвал твоё удивление – это, по-моему, лучшая иллюстрация того, как можно пойти вразнос, вывалив с три короба всего подряд на голову живого человека и используя приёмчики обижуна. А твоё «Это то, что я долго хотела тебе сказать» - где-то мне уже встречалось… А, вспомнила. В истории Флавии. Письмо мне – в том же стиле, что и тот комментарий, хотя ты вполне могла написать мне лично. Но интереснее же привлечь внимание к своей персоне, помелькать) Считаю, что твоё письмо – это вариант «Сценария обижуна» №4 под названием «Встать. Суд идёт!» Ты же вынесла это на публику (по сценарию – это подключение общественности)) Там и про наказание упоминается. Я сама дала тебе статью с этой информацией, думала, она принесёт тебе пользу. Но видно, ты отнеслась к ней без должного внимания, иначе узнала бы там и себя, и хорошо подумала бы, прежде чем публиковать своё письмо. У меня было предчувствие, что ты выкинешь какое-нибудь коленце. Так оно и вышло. Чтобы не быть участницей этих диалогов с обижульками, я старалась побыстрее выходить из них, помнишь? Это самый правильный и экологичный способ. Мне отвратителен манипулятивный стиль общения. Манипуляторов я избегаю на интуитивном уровне. Обычно я сразу расстаюсь с людьми, когда чувствую их «игры разума», пусть даже и неосознанные. Здоровая психика для меня в приоритете. С тобой – особый случай) Я хотела окончательно убедиться, что мне не кажется, всё-таки мы общались не в реале, думала, может, я чего-то не учитываю, недостаточно знаю тебя, может, это просто случайности… Хорошее тоже было у нас. Но теперь надо признать, что дружба изжила себя. Показательно, что в своём письме ты колешься словами, как ёжик иголками, старательно целясь в те места, где, по-твоему, мне должно стать больно. А в конце – «Теперь можешь меня презирать». Знаешь, мне это не нужно. Ты вылила всю эту муть на всеобщее обозрение. И что? Мне надо было впасть в депрессию от сожаления?) Или расстроиться до слёз от вселенского чувства вины?) Как видишь, я предпочла другое. Но вот что забавно. Твоей реакции никто не отменял, как ты написала. И ты выдала лавину эмоций. То есть для тебя это нормально. А моё молчание тебя «до сих пор удивляет», и ты не устаёшь это повторять!) Вот вспомнила: у тебя даже есть стихи, где написано, что ответом может быть и молчание. Так зачем мне пенять за моё молчание? Значит, ты реагируешь, как считаешь нужным, а мне нужно реагировать так, как это должно понравиться тебе? Это игра в одни ворота. Так не пойдёт. В реальной жизни я никому не позволяю так с собой обращаться, а в виртуале тем более терпеть не стану. Такое общение не приносит радости. Тебе хочется, чтобы другие выдавали только ту реакцию, которая устроит тебя. Ничего не напоминает из твоих отношений с одним человеком? Догадалась, о ком я? Она общается с тобой так же – манипулируя. А у тебя постоянно включается психологическая защита. Это может происходить даже на подсознательном уровне. К механизмам псих. защиты относятся проекция, перенос и др. Но определить их конкретно и помочь проработать может только специалист. Я больше не буду ничего говорить об этом. Это твоя жизнь и ответственность за неё пора уже брать на себя, а не обвинять других. Ты считаешь меня замкнутой, закрытой, потому что я не занимаюсь душевным стриптизом) Написала без сарказма, просто вспомнилось это выражение. Зато твоя реплика про количество друзей похожа на него) Знаешь, мой принцип: лучше меньше, да лучше. И ещё кое-что важное напишу: я не сторонница псевдооткрытости. Мне нравится быть собой, а не казаться своей в доску, лишь бы нравиться кому-то. Если я молчу – это значит, что я просто молчу. Могу сидеть в домике, могу выйти, когда захочу. Но бестолково бегать вокруг кого-то точно не буду. Да, я могу помолчать и несколько месяцев, если мне так хочется или нужно. А ещё потому, что знаю: свои ресурсы не стоит тратить впустую, бездумно. А ты можешь высказываться. Можешь обсуждать здесь одну и ту же проблему годами, не продвигаясь особо в её решении. Каждому своё. Хочешь считать меня каким-то монстром с длинным списком мегасложных требований – пожалуйста. Переубеждать не стану. По крайней мере я честна. Кстати, вот ещё что. С манипуляторами и поверхностными людьми не получается крепкой дружбы. Их держат на дистанции, а если и общаются, то только потому, что от этого есть какие-то вторичные выгоды (у меня их нет), или просто, как с приятелями – для количества и разнообразия, при этом не считая друзьями. Ты напомнила в конце, что инициатива наказуема. Снова манипуляция) Толковать это выражение можно по-разному. Ключевое слово, я так понимаю, «наказуема». Кем? За что? Каким образом? Впрочем, не буду гадать, что ты имела в виду. Скажу коротко и только о себе. Я себя ничем не наказала. И роль королевы драмы не для меня. Любые события в своей жизни воспринимаю, как опыт.

Следить за историей через:
77585
Другие Истории о дружбе
Комментариев: 39
Притча для мужиков
Притча для мужиков

час назад
2020-06-30 12:40:00
2020-06-30 12:40:00

В далекой Америке живет Роджер. Ему нравится Элен. Он приглашает её в кино, она соглашается. Они проводят замечательный вечер. Через некоторое время он приглашает её на ужин в ресторан, а на десерт они прыгают в постель…

Через некоторое время они уже видятся друг с другом регулярно. Роджер не думает ни о ком, кроме Элен, а Элен — ни о ком, кроме Роджера. И однажды, когда они вечером возвращаются домой, в голову Элен приходит одна мысль и она моментально, не раздумывая облекает её в слова:

— Ты помнишь, что сегодня вечером будет ровно шесть месяцев со дня нашего знакомства?
В машине повисает тишина. Элен эта тишина кажется очень громкой.

Что думает она: Чёрт, неужели я его задела?.. Быть может, он чувствует, что наши отношения ограничивают его свободу? Может, он думает, что я пытаюсь подтолкнуть его к каким-нибудь обязательствам, которые он не готов принять, или не уверен, что стоит…

Роджер думает: Ёлки-палки, шесть месяцев…

Мысли Элен: Однако, стоп! Я тоже не уверена, что мне нужен этот роман. Иногда мне хочется остановиться и поразмыслить о том, действительно ли я хочу, чтобы всё шло именно туда, куда оно идёт сейчас… Я имею в виду то, что я не знаю, куда мы идём, и где окажемся. Мы просто хотим оставить всё как есть? Мы движемся прямиком к свадьбе? Детям? Совместной жизни до конца наших дней? Готова ли я к этому? И знаю ли я, по-настоящему, этого человека?..

Мысли Роджера: Так-так… это значит что… В феврале мы начали встречаться, это было сразу после того как я купил машину на распродаже, и это значит… проверим одометр… Ё! Я забыл сменить масло!

Мысли Элен: Он расстроен. Это можно прочитать на его лице. Похоже, я ошибаюсь. Может, он ожидает от наших отношений большего, большей близости, больших обязательств друг перед другом. Может, он почувствовал — раньше чем я это почувствовала — что я хочу отстраниться… Точно, я готова поклясться, что так и есть. Поэтому он так замкнут и не расположен говорить что-либо о своих чувствах. Он боится быть отвергнутым…

Мысли Роджера: Нужно будет заодно проверить трансмиссию. И что бы там не говорили эти олухи, она до сих пор не отрегулирована. И пусть только попробуют сказать, что это из-за похолодания. Какое похолодание? Hа улице 87°F (~28°C), нас трясёт как вонючую мусоровозку, а я заплатил этим кретинам 600 баксов.

Мысли Элен: Он разозлён. И я его не виню. Я бы тоже разозлилась на его месте. Боже, я чувствую себя такой виноватой, но я не могу не думать об этом. Я всё еще в нём не уверена…

Мысли Роджера: Скорее всего они скажут, что 90-дневная гарантия закончилась. Точно. Именно это они и скажут, козлы…

Мысли Элен: Возможно, я слишком наивна, жду сказочного принца на белом коне, хотя сижу рядом с замечательным человеком, который мне очень нравится, к которому я по-настоящему неравнодушна, и которому я действительно нужна. И этот человек страдает из-за того, что я эгистичная, наивная дурочка…

Мысли Роджера: Гарантия? Им нужна гарантия?! Я им покажу эту сраную гарантию! Я возьму эту гарантию и засуну её…

— Роджер, — говорит Элен.

— Что? — говорит Роджер, вздрогнув.

— Пожалуйста, не мучай себя так, — говорит она, и на глазах у неё появляются слёзы. Я не должна была этого говорить… О господи, я чувствую себя такой… (С плачем она утыкается в колени)

— Э..э?.. — говорит Роджер.

— Я такая дура, — всхлипывает Элен. — Я знаю, не будет никакого принца. Это глупо. Hет никакого принца, и нет нкакого коня…

— Hет коня?.. — говорит Роджер.

— Ты думаешь, что я дура, так? — говорит Элен.

— Hет, что ты! — говорит Роджер. Он рад тому, что, наконец, может дать правильный ответ.

— Это просто… Я не… Мне нужно время, — говорит Элен

(Пятнадцатисекундная пауза, в течение которой Роджер со максимальной скоростью размышляет, подыскивая безопасный ответ. Hаконец он останавливается на том, что как он думает, должно сработать.)

— Да, — говорит он.

Элен, глубоко тронутая, прикасается к его руке.

— О, Роджер, ты действительно это понимаешь? — говорит она.

— Что понимаю? — говорит Роджер.

— Что нужно время, — говорит Элен.

— О, — говорит Роджер. — Конечно да.

(Элен поворачивает к нему лицо и заглядывает в его глаза, заставляя его нервничать по поводу того, что она скажет ещё, особенно, если это будет касаться коня. Hаконец она прерывает молчание.)

— Спасибо тебе, Роджер, — говорит она.

— Спасибо тебе, Элен, — говорит Роджер.

Затем он отвозит ее домой, и она ложится в постель — бедная, измученная душа. Сладкие слёзы текут по её лицу до самого рассвета, в то время как Роджер возвращается домой, открывает банку пива, включает телевизор, и глубоко погружается в перипетии теннисного матча между двумя словацкими спортсменами, о которых он никогда раньше не слышал. Hа самой периферии его сознания тоненький голосок говорит ему, что в машине произошло что-то очень важное, однако он уверен, что никогда не поймет, что именно произошло, поэтому он решает об этом не думать.

На следующий день Элен позвонит своей лучшей подружке, или даже двум, и они будут говорить о произошедшем часов шесть. Они скрупулезно проанализируют то, что она сказала и то, что он сказал, вновь и вновь возвращаясь к началу, исследуя каждое слово, интонацию, и мимику для того, чтобы уловить мельчайшие нюансы, и учесть все возможные варианты. Они так и будут обсуждать это, неделями, может быть месяцами, никогда не делая окончательных выводов, но и не теряя к этому интереса.

А Роджер, как-нибудь играя в сквош с общим другом — его и Элен, замнётся перед раздачей, и насупленно спросит:

— Кстати, Билл, а ты не в курсе — был ли у Элен когда-нибудь конь?..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
час назад
2020-06-30 13:25:05
2020-06-30 13:25:05

Девочки, а нужно ли НАМ знать обо всех перепетиях ваших непростых отношений? Историй мало, поэтому читаем)))

У меня так даже непроизвольно запустился механизм выстроения гипотез (в большинстве своем диких и странных) про Ваши ситуации А, и особенно (!!!) почему-то, про ситуацию Б. Она мне кажется более неприятной и сложной почему-то))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Duck
23569
duck offline
Репутация : 56936
Комментариев 670 21
час назад
2020-06-30 16:42:13
2020-06-30 16:42:13

Сиреневая Кошка,Вспомнила, А и Б сидели на трубе, А - упало, Б - пропало, кто остался на трубе???

Чувство, что застала случайную сцену, которая совсем не для всеобщего обозрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569
duck offline
Репутация : 56936
Комментариев 670 21
час назад
2020-06-30 16:51:59
2020-06-30 16:51:59

Если же без этой всей мишуры и иронии, поговорите, обсудите "острые углы", придите к чему-то, если вам это действительно необходимо.

Но, вот, да, ситуация А, Б - даёт серьёзную почву для рассуждения, ситуация А - кто-то сказал лишние, для кого-то это оказалось неожиданностью, и неприятным осадком, а для кого-то это лишь трёп и не более.

Ситуация Б, что-то более серьёзное, и глобальное, но это лишь домыслы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
час назад
2020-06-30 17:24:48
2020-06-30 17:24:48

Ахахаха) И это те же  самые люди, которые в моей теме, где не было абсолютно никаких личных разборок/терок  гневно мне кричали " Зачем нам твое письмо подруге?!"  Прикольно, че))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
час назад
2020-06-30 17:38:31
2020-06-30 17:38:31

Миссия,,😂я тоже об этом подумала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2020-06-30 17:47:15
2020-06-30 17:47:15

Прочтя эти 2 письма, так и знала, что с определенной стороны не замедлит кусок говна-злорадства прилететь,  так и вышло. Но я не удивляюсь. 

Девчонки,  авторы. Я не знаю, кто вторая сторона. Первую знаю хорошо) Желаю если даже не помириться,  то хотя бы созвониться и поговорить. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
час назад
2020-06-30 19:16:09
2020-06-30 19:16:09

Миссия, А почему вам подруга не ответила?)) Я говорил вам – не нужно было трогать борщ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
час назад
2020-06-30 19:17:33
2020-06-30 19:17:33

Почитал ваше письмо автор и могу точно сказать. Подругами вам точно не стать. Вы для нее слишком умная)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
час назад
2020-06-30 20:30:57
2020-06-30 20:30:57

Moody, а где первое письмо?

Я сначала подумала, что это подруга Миссия ответила ей на ее письмо 😆

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
час назад
2020-07-01 07:39:45
2020-07-01 07:39:45

Отвечаю.

1.может быть, ты меня хоть сейчас услышишь. говорю без иронии. дело в том, что про суть (которая была ясна) и выводы, и логическую цепочку и тогда, и сейчас - она была ясна тебе, но не мне. и что-то мне подсказывает, что я не единственная, кто не уловил эту очевидную суть вовремя. в этом все и дело. люди по-разному понимают сказанные слова. и то, что сказала мне ты, я могла понять неправильно. по-своему.

ты сделала свои выводы, увидела суть, и поставила блок. ты не дала ни себе, ни мне возможности сохранить дружбу. донести друг до друга собственное видение и суть этой ситуации.

инициатива наказуема - я имела в виду то, что ты сама подняла эту тему. я считала, что для тебя будет болезненно это обсуждать, поэтому больше не спрашивала про ситуацию Б. для того, чтобы сохранить отношения или наладить, нужно желание обеих сторон. для меня было бы лучше обсуждать абсолютно все моменты - в том числе то, что ты считала моими ошибками, и то, о чем и тебе, и мне было бы трудно говорить. понимаешь, можно не затрагивать некоторые темы. но недосказанное от этого не исчезает. оно может влиять на будущее и настоящее. я пыталась донести до тебя то, что молчание не решит проблемы. некоторые моменты я пыталась с тобой обсуждать, но ты начинала уходить в себя. ты отдалялась. так почему ты теперь обвиняешь меня во всем том, что ты написала? возможно, если бы мы не общались только текстовыми сообщениями, а использовали голосовые, или скайп, недосказанностей было бы меньше. но опять-таки, тебе это не было нужно. я принимала это. в интернете часто такое происходит, непонимание.

2. какой смысл мне было писать тебе в ВК после блока? разве ты стала бы обсуждать со мной то, что для тебя и так уже было очевидно? тебе было достаточно того, что это очевидно ДЛЯ ТЕБЯ. поэтому ты оставила меня с моими собственными мыслями. я уже однажды так написала, можно сказать, вдогонку. ты ответила молчанием. точнее, от моих сообщений не было никакого смысла. потому, что ты уже сделала свои выводы и увидела суть. 

3. про время. не знаю, чему ты удивляешься. я работаю 8-часовой день, и помимо этого дел хватает, и я этого не скрывала. у тебя свободного времени намного больше в силу определенных причин. если искать идеальное время для общения/чтения и так далее - его можно никогда не найти. я использовала то, что у меня было. то есть - по вечерам дома, или на работе в рабочее время, или в выходные, когда я была свободнее. я отвечала тебе почти сразу же, как прочитывала твои сообщения. мне хотелось отвечать. я привыкла отвечать практически сразу, как прочитаю чье-либо письмо или сообщение. потому,что для меня это важно - отвечать. я не люблю откладывать такие вещи. и твои сообщения я перечитывала не по разу, чтобы лучше тебя понять. ни в какую очередь я тебя не впихивала. во время переписки с тобой я могла общаться с кем-то еще, но это было не часто. при этом на каждом диалоге я пыталась сосредоточиться. не знаю, зачем я все это пишу. уже все равно ничего не исправить. даже сейчас мне нужно заниматься своей работой но я предпочла сначала ответить. и да: я не считаю такое общение ответами в спешке и суете. была бы спешка и суета я бы не зашла на сайт. во всяком случае пролит свет на этот нюанс. спасибо.

4. про удалить сообщения - там было далеко не одно)))

5. про манипуляции и все остальное, что ты написала - мы могли это обсудить. потому, что это опять только твои выводы. основанные на твоем видении. если все это время тебе было так неприятно со мной общаться (ты писала про мозговынос) - повторюсь, это было очевидно только для тебя, я об этом не догадывалась. ты могла сказать вслух обо всем об этом. про душевный стриптиз - да мне это свойственно. если ты считала,что я пытаюсь быть "не собой", пока мы общались и я пыталась казаться "своей в доску" - ты ошибаешься. я была искренней. впрочем, это теперь уже не важно. ты все равно считаеш8ь меня непоследовательной поверхностной и много чего еще.

спасибо за письмо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
два часа назад
2020-07-01 11:55:49
2020-07-01 11:55:49

В твоём письме столько эмоций. Надеюсь, что тебе полегчало. Мне да. Несмотря на то, что я, как ты говоришь, выставила это все на всеобщее, всю эту муть и так далее. 

Моё имя теперь тоже будут полоскать в связи с твоим письмом) Надеюсь, ты удовлетворена. Все желающие могут написать в твоей истории, что, собственно, и происходит. 

Про манипуляции особенно странно было читать. И смешно)

Во-первых, мне есть чем заняться. Не льсти себе) у меня нет непреодолимого желания власти над тобой))) в жизни есть вещи намного интереснее. 

на ум приходит термин "мания преследования". Может, тебе тоже стоит обратиться за помощью к специалисту.

Во-вторых, ты слишком умна и независима, чтобы кто-то мог тобой управлять.

Кажется, не только у меня включается психологическая защита)) об этом можешь подумать, если будет желание. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
час назад
2020-07-01 18:02:00
2020-07-01 18:02:00

Девочки, зачем эти разборки тут?

Вы или в личке сритесь, либо давайте факты, что за А и Б. Мы вас рассудим. 😂😂😂😂😂

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
час назад
2020-07-01 19:15:11
2020-07-01 19:15:11

Обе девушки очень сложные, везде друг друга перекрыли,и решили тут выяснить отношения. Естественно,ни кто не узнает из за чего сыр-бор,что не поделили,кто кому на  на мозоль наступил.Так, небольшие догадки. Могу только предположить,что автор второго письма,чуток проще что ли.   Пишите,свои зашифрованные письма, а мы как Штирлицы попробуем их расшифровать.

 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость Автор
Гость Автор

час назад
2020-07-01 21:43:00
2020-07-01 21:43:00

Вернее, знаю) Возьми своё знаменитое "мыло" и отмойся от того, в чём ты измазалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-01 21:43:06
2020-07-01 21:43:06

А. любит интриги и склоки сейчас у ней звездный час) с Флавией нехорошо поступили. как свора собак набросились на женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Автор
Гость Автор

час назад
2020-07-01 21:43:29
2020-07-01 21:43:29

P. S. Рада, что тебе полегчало) А мне и было нормально. Мой ответ написан выдержанно и очень продуманно. Понятно, что он тебе не понравился) А я восторгов и не обещала. Ты же хотела ясности. А теперь бесишься)) Нууу, я прям не знаю... ))🤔

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-01 21:43:48
2020-07-01 21:43:48

Арийка***,А вина ваша не надо было на всеобщее обозрение выносить ситуацию.Не хочет общаться человек так зачем навязываться? К специалисту нужно вас отправить так как вам везде мерещиться что вас не понимают и хотят обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

час назад
2020-07-01 21:43:57
2020-07-01 21:43:57

а кто автор она пользователь риол? вторая Арийка а первая хто? вот интригаа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-01 21:44:05
2020-07-01 21:44:05

Арийка***,Арийка странно человек не хочет с вами общаться открытым текстом пишет что между вами НЕТ ДОВЕРИЯ и не хочет дружить а вы навязываетесь.Зачем?Зачем выносить на всеобщее обозрение этот пустяк? А что не пустяк вы не сошлись характерами с подругой и все.Зачем делать драму из ничего? 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость Автор
Гость Автор

час назад
2020-07-01 21:44:17
2020-07-01 21:44:17

А я не могу сказать спасибо за такой "ответ". На главный вопрос ты так и не ответила. Ты опять поступила привычно.

Ещё раз - по сути. Повторяю для тех, кто в танке: Суть ситации Б я тебе изложила сразу после того, как она произошла, в одной чёткой фразе. Но ты отмахнулась от неё. Зачем ты упорно продолжаешь делать вид, что не понимаешь? Да и насчёт остального -тоже. Что для тебя ещё было неочевидно? Ты не вчера родилась, а я не попугай, чтобы постоянно разжёвывать тебе элементарные вещи, которые уже были мной озвучены. И никто не уходил от твоих попыток обсуждения. Я ухожу от манипуляций. Вот они были. И продолжаются. Ты даже не замечаешь этого.

Ты не видела смысла писать в ВК после блока - так КТО отнял у тебя шанс высказаться? Ты же ЭТО выставила, как причину своей театральной постановки (публичного письма мне)) И про сообщения - торгуешься теперь. Фу просто. К чему ты вообще про это вспомнила. Далеко не одно? Может два... Я не записала эту "важную" информацию на память. Не знала, что она понадобится)) Про "своя в доску" к тебе не относилось, если что. Мне ни слова нельзя сказать, чтобы ты не примерила его на себя. Что, собственно, и требовалось доказать)

Слушай, давай оставим эту тему. И пойдём каждая в свою сторону. Ты говоришь о какой-то возможности что-то сохранить. Что?)) Там реально уже нечего было сохранять. Хватит уже пинать эту дохлую кошку. Она отмяукала своё...

Ты не единственная, кто не уловил очевидное. А это здесь при чём?) Что ты не единственная. Может, как раз наоборот?) 😂 Оййй, не могу)) Сценарий работает на все сто. Всё, гудбай. Я схожу со сцены)

Ты могла бы не тратить время и не писать мне ещё раз. Всё равно, не знаешь, зачем ты это делаешь, значит, это н е о с о з н а н н н о е действие. Поэтому, от того, что ты опять написала, толку ноль. Не надо больше ничего. Я тебе ещё в ЛС написала: оставайся при своём мнении, а моё пусть будет при мне. Но ты не унялась. Я тебе уже и ответила. Но ты продолжаешь меня обвинять. Ты искренне продолжаешь мозговынос...

Уважаемые модераторы! Закройте, пожалуйста, историю. Уже все высказались. Тема исчерпана. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
час назад
2020-07-02 01:37:59
2020-07-02 01:37:59

Гость Автор, Вы сами можете закрыть историю. У Автора есть же  такая возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
два часа назад
2020-07-02 02:59:05
2020-07-02 02:59:05
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
час назад
2020-07-02 03:16:39
2020-07-02 03:16:39

Тебя никто не обязывает отвечать, гость А. Ты не хотела в этом участвовать, ну так не участвуй. Разве тебя заставляют? Я уже вообще не понимаю, с кем разговариваю. Потому что.

Как бы я ни поступила, я писала от своего ника. А ты успела создать уже целых два для этой истории. Или три, сколько вас теперь? И это несмотря на то, что ты себя позиционируешь такой правильной и цельной личностью.

Ты хотела уйти "со сцены", ну так давай. Никто не держит. Я оценила твой "спектакль". Ты хотела, чтобы моё имя начали полоскать - пожалуйста. Эффект достигнут. Наверное, этого ты и хотела, чтобы я почувствовала себя на твоём месте.

Если тебе не нужны были комментарии, тогда зачем ты писала это письмо с открытой дверью?

Видишь, как народ обрадовался) склоки здесь любят. Ну так пусть пишут, люди высказаться хотят.

Насчёт твоего главного вопроса. Мне кажется, мы друг другу ничего не должны. Я не обязана отвечать на твои вопросы, ты не обязана отвечать на мои. Особенно нет желания после того, что ты устроила. 

Не буду спорить, я это начала. Но ты продолжила. И до поры до времени тебе "нравилось". Утрирую, но ты меня поняла.

Я не стою того, чтобы ты тратила столько времени, придумывала такие шикарные эпитеты про дохлую кошку)) у меня есть свои. 

Делить нечего. И высказались, и понесло обеих. Думаю, на этом все. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Гость Автор
Гость Автор

час назад
2020-07-02 07:06:58
2020-07-02 07:06:58

Блондиночка, закройте пожалуйста историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
час назад
2020-07-02 07:29:42
2020-07-02 07:29:42

))))))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Армалина
25963
Армалина offline
Репутация : 2800
Комментариев 214 3
час назад
2020-07-02 07:47:42
2020-07-02 07:47:42

Арийка***, скажите пожалуйста кто Админ сайта 😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армалина
25963
Армалина offline
Репутация : 2800
Комментариев 214 3
час назад
2020-07-02 08:44:57
2020-07-02 08:44:57

Почему так сразу критиковать девушка хочет высказаться,что нельзя чтоли все мы свободные люди имеем право на властною мысль ...Дааа короче ясно все 😶😒

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3025 1
час назад
2020-07-02 09:01:53
2020-07-02 09:01:53

Армалина, администраторы сайта Moyra и Owl. по крайней мере раньше были

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армалина
25963
Армалина offline
Репутация : 2800
Комментариев 214 3
час назад
2020-07-02 09:04:36
2020-07-02 09:04:36

Dевушк@, спасибо что сказали,вы сказали по крайней мере раньше были.А сейчас не знаете кто?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
два часа назад
2020-07-02 09:59:04
2020-07-02 09:59:04

Арийка***, Ты  правда очеень странная..Кто чему обрадовался? Да, я засмеялась с того, что  у людей  (читай- у тебя) откровенно двойная мораль.  Этим моим словам есть доказательство -зайди в мою тему и прочти свой первый комментарий, в котором твои  гневные " Зачем нам личное письмо?!"  Хотя.. В моем том пресловутом письме были высказаны всего лишь мои мысли на тему "  что я думаю про мужиков  для отношений" Там реально не было ничего личного, это факт.  Какие нафик склоки? Все в этой ВАШЕЙ теме довольно корректно высказались, по сравнению с тем, как меня тут постоянно пытаются " разделать" ))  Вот лично мое мнение -  нет смысла выяснять отношения ( а вы делали именно это)  прилюдно. Но это не значит, что прям надо нам вас за это  " полоскать" .. Девчонки, чесслово, никому не понятно что вы там делите, откуда у вас столько негатива по отношению друг к другу, что за А и Б там у вас произошло.. Вы вынесли на публику свои терки/разборки/ претензии, а все люди читают и просто не знают КАК правильно надо реагировать.. Но думаю, что нет ни у кого  к вам какого то прям негатива и озлобленности ИБО это никого не касается лично.. Больше того скажу - вы обе очень неглупые люди, у вас есть друг к другу эмоции, а значит, вы не безразличны друг другу, так просто найдите в себе  силы ЛИЧНО поговорить. Что то мне кажется, вы все равно до сих пор  друг другу нужны..Ну а если нет - имейте  силы окончить отношения достойно.  По сути, мы частенько эмоционируем на пустом месте, ведь мы ж девочки, такие эмоциональные.. Девочки. Будьте умничками еще больше, чем вы есть. Желаю вам откровенный негатив поменять на  легкий позитив.  Я по себе знаю - когда я  настроена сугубо позитивно - у меня все шикарно происходит по жизни..Как только начинаю что то злиться -все, капец, все идет кувырком... Всем мира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
час назад
2020-07-02 10:07:28
2020-07-02 10:07:28

Миссия, в интернете часто кажется, что Тебя хотят задеть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
час назад
2020-07-02 10:08:39
2020-07-02 10:08:39

Я, когда в прекрасном настроении, мой сынуля ведет себя  очень даже прекрасно, а когда я бываю вдруг какая то нервная, он кашей плюется, капризничает))) Прикиньте..Как даже ребенок чувствует мои эмоции!! )) Так что... Меняем нервишки на позитиффчик и все  будет отлично. Проверено. Печать.Подпись. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Армалина
25963
Армалина offline
Репутация : 2800
Комментариев 214 3
час назад
2020-07-02 10:12:27
2020-07-02 10:12:27

Миссия, потому что он вас сыночек вы сним с вязание,вы его носили под сердцем 9 месяцев...То что чувствуете вы то и он чувствует Ви его тож мама..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
час назад
2020-07-02 10:32:12
2020-07-02 10:32:12

Сообщение о том, чтобы я закрыла тему - увидела. Но закрыть её я пока не могу. Как доберусь до компьютера - закрою. Заодно у вас обеих время высказаться будет. А то что-то слишком много недосказанного. И пожалуй напишу своё мнение. Когда дружба заканчивается, и вообще отношения, а люди не нуждаются в друг друге, так как их взаимоотношения изжили себя, то истории друг другу не посвящают. У вас иначе. Пишите друг другу послания, значит ещё не конец. И конечно не в обиду вам, но если бы я не знала одну из вас, то в ориентации вашей бы засомневалась. Выясняете отношения как влюблённая пара. Может конечно я не умею дружить просто, но вот выяснять отношения с подругами таким образом мне ни разу не хотелось. А вот с мужчинами такое могла устроить. И совет, поговорите уже тет-а-тет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

час назад
2020-07-02 10:33:20
2020-07-02 10:33:20

У Девушек похоже любовь ,ах этот би формат ... миритесь и любитесь уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Автор
Гость Автор

час назад
2020-07-02 10:33:28
2020-07-02 10:33:28

Вот и не надо было начинать. А продолжить или промолчать - это мой выбор, как ты любишь говорить. 

Вот этому я рада - что, наконец, ты поняла: делить нам нечего. Ступай с Богом. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-02 10:52:23
2020-07-02 10:52:23

А Бывшая подруга-Гость Автор - это Аллегро?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
час назад
2020-07-02 11:09:59
2020-07-02 11:09:59

Миссия,да, я очень странная. Один мой друг недавно сказал, что все люди двуличны. У всех двойная мораль. Прошло какое то время, и я склоняюсь к мысли, что он практически прав. Опыта общения у него до крыши, и ему 60 лет.

Блондиночка, мы уже разговаривали до писем. Не помогло.

А сейчас это уже не имеет значения. 

Всем бобра. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2