Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Ребенок панически боится горшка
Гость
Как раз и навсегда можно разрешить ситуацию без потерь?
Гость
Несколько советов матерям
Принцесса Эльза
Крик души
Тиффани Хван
Рассталась с мужчиной и проявляю слабину.
RaisSa
Мои ужасные соседи.
Гость
Не знаю, как быть...
Гость
Нужен совет или просто мнение ваше
Юлия
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Был бабником, стал слишком "правильным"
     

Всем привет!)

Предварительная история нашей жизни: встречаюсь с мужчиной. Знакомы мы были давно и я знала его, как великого и умелого соблазнителя женщин. Даже в большой женской компании он умудрялся уделять внимание каждой девушке, причем так, что каждая считала себя единственной и неповторимой. в следствии с этим - много девушек, встречи на один раз, поклонницы и тд.Да, что говорить, я тогда еще была и замужем и то трепетала от его прикосновений и внимания. Дамский угодник)) Судьба так сложилась, что когда после развода прошло пол года я начала тихонечко выть от недостатка секса (его не было почти 1, 5 года. С мужем год не спала). Я девушка виманием не облеленная никогда, но "сильнонезависимая" не подпускала к себе мужчин практически и просто наслаждалась их обществом. И как говорится приперло.... но среди тех, кто был рядом никто мне неподходил. Тут судьба меня услышала и мне написал "лавелас", решили встретиться, просто погулять. И тут меня ожидал сюрприз, мужчина изменился полностью!!! Перестал пить/курить, поменял мировозрение (просто перевернул), ненавидит клубы и шумные места (на него не похоже), раздражается от телевизоров, любой музыки, кроме классичекой, обожает прогулки, путешествия и тд. Со мной решил остепеннится, работает, создает свое, постоянно ищет способы заработка и не сидит сложа руки. Все вроде отлично, я должна радоваться, ведь все есть: секс, деньги, привязанность, надежность. НО! Я активный человек, люблю движение, громкую музыку, компании друзей, выпить иногда в конце концов (не чаще 1 раза в месяц такое бывает). Он же категорически против. Даже если я иду с подругами и он об этом догадывается, то потом даже если я выпила пол бокала вина я "плохая и нехорошая", он все чует. Толкает постоянно философские рассуждения о жизни "тлен, боль, все дела". Плюс постоянные шутки про то, что я ему изменю, изменяю сейчас, по телефону разговариваю с любовниками, его нет дома у меня любовник. Все в шутку, но шутки частые и меня уже раздражают, он прекрасно знает, что я не такая. Он, блин, вообще 2 мужчина в моей жизни после мужа! И вот что? Бабник - плохо, правильный -тоже плохо. И я не с жиру бешусь, просто у меня не выходит сгладить именно это. Меня обижают, задевают и раздражают его шутки, которые я описала выше, когда с ним об этом говорили, он не смог мне ничего объяснить. С самооценкой там все в порядке...  Как бы хорошо не было вокруг он в вечном недовольстве от мира и того, что его окружает, говорит, что не чувствует себя дома никогда и нигде.Что делать? Дайте совет, пожалуйста. У кого такое было? Он мне дорог, важен и я не хочу с ним ругаться из-за этого. Меня он ценит, говорит "не знаю, как ты меня терпишь такого", а я и сама не знаю. Ведь если раньше у нас была одна волна, если не считать интимных вопросов, то сейчас мы на двух разных берегах.

Следить за историей через:
63525
Другие Советы

  • девушки помогите , пожалуйста(

  • Устала...

  • Помогите пожалуйста, не знаю, что делать.

  • самая трудно это когда оставляешь не любимого без причина

  • Я хочу стать знаменитой
(19)
Дарья
Дарья

03 марта 2016 01:05:23
2016-03-03 01:05:23
Может сначала согласиттся с ним и принять его сторону. А со временем потихоньку вливать в вашу жизнь ваши правила. У меня это сработало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
03 марта 2016 08:21:56
2016-03-03 08:21:56

странно: был бабником, а потом... ррраз и стал слишком правильным) разве такое бывает?!! мне кажется натура мужчины все равно рано или поздно вернется на свое место

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хелен
Хелен

03 марта 2016 08:24:50
2016-03-03 08:24:50
Мне кажется у него в связи с теми пьянками и клубами что-то неприятное произошло, поэтому у него навсегда тяга к таким развлечениям пропала. Ну не может человек просто так кардинально измениться... Ну не бывает. Отсюда и его недовольство, и шуточки. Он подсознательно сравнивает вас с собой и подозревает в том, на что сам теоретически способен - измены и т. п. Раньше это было его жизнью. И доказать ему обратное, что вы ТАК не поступите вам будет трудно. Я бы на вашем месте постаралась узнать истинную причину этих изменений, а уж потом думать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152400
Комментариев 1216 2
03 марта 2016 09:49:25
2016-03-03 09:49:25

А я считаю, что если появились мысли, что вы не на одной волне, то дальше и делать ничего не надо. Я так поняла он не принимает вашу сторону вообще никак?

Мы с мужем в некоторых вопросах тоже разные, я тоже достаточно активная. Но с мужем мы находили компромисс. Он мне не выговаривал, что я, например, пришла из караоке за полночь и после кружечки пива...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582
Betty Boop offline
Репутация : 6516
Комментариев 100 5
03 марта 2016 10:22:41
2016-03-03 10:22:41

Злая Сибирячка, компромиссы есть. Он не против, сам понимает, что мне надо отдохнуть, не против этого. Но вот эти шуточки... они не со злости. Но постояннные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101
Burundik offline
Репутация : 320488
Комментариев 2559 6
03 марта 2016 11:07:59
2016-03-03 11:07:59

Мужчина Ваш из крайности в крайность бросается. Не люблю таких людей, от них никогда не знаешь чего ожидать, может через год-два он опять пересмотрит свою жизнь и поймет, что живет не правильно и опять начнутся гульки-пьянки. Так как я не особо верю в то, что люди кардинально меняются

По поводу ваших отношений - на данный момент у вас очень разные взгляды на жизнь, да и он очень ревнивый (необоснованно) наверное всех по себе судит. Врятли эти придирки и претензии с его стороны прекрятятся, даже если вы все время дома сидеть будете носки вязать - он найдет в вас недостатки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милка
Милка

03 марта 2016 12:45:52
2016-03-03 12:45:52
Хелен, По сути человек не меняется на самом деле, у него меняется только то, куда он тратит свою энергию. Так кардинально "меняться" он может постоянно, время от времени. Так же вряд ли он подсознательно будет чувствовать, что способен на измену. Такие полностью в себе уверены. Не уверены они в окружающих, так же их раздражает окружение в том, что оно не живет так как им хочется, особенно если это близкие люди. Родные люди тут особая тема, на них часто всех собак спускают. Спустил, а потом уходит в клуб единомышленников, поднимать свой авторитет, потом снова возвращается и так по кругу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милка
Милка

03 марта 2016 12:45:53
2016-03-03 12:45:53
В каждой шутке, есть доля шутки. Не хорошей звонок, если у него такие мысли. Вообще считаю, что таких людей надо остерегаться, держаться от них подальше. Они не стабильны, не предсказуемы. Такое часто бывает, что бывший гулена вдруг вроде как берется за ум, не редко следующем этапом идет секта. Я общалась с различными сектам, самые радикалы из них, как раз из такого теста сделаны и имеют бурную молодость. Если не секта, то получаются всякие фанатики: ЗОЖ, вегетарианства, народной медицины, энергетика с полями и т. п. Такие люди просто не умеют в жизни держаться золотой середины. Он может не вернуться к своей прошлой жизни, но это не значит, что он будет нормальным. Может в другую стихию уйти, например начать принимать наркотики, кидаться на людей или посветить себя служению, истязая свое тело. Такая система у человека доводить свою жизнь до абсурда с хаосом. Не редко с возрастом начинаются проблемы с психикой, если их не было видно изначально. Семья с таким не будет иметь стабильности. Это будут постоянные срывы, доведения до абсурда, обиды, что его не понимают, претензии. Хуже всего, что со временем такие люди начинают принуждать свою семью жить так же как они, особенно в таком случаи страдают дети. Решать конечно вам, но я бы ушла от такого человека пока все не стало серьезно. Слишком много проблем будет с таким. Он не был нормальным, сейчас не нормальный. По мне можно связывать свою жизнь с этим, только тогда, когда сам из таких.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
03 марта 2016 13:27:14
2016-03-03 13:27:14

"Бабник - плохо, правильный - тоже плохо. " Ну да - лучше всего когда "бабник, но в меру, не более 2х измен в месяц".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3025 1
03 марта 2016 14:29:00
2016-03-03 14:29:00

может он трошки того? заумные фразы, класскическая музыка, домашний образ жизни... Странно, что бывший ловелас и гуляка таким стал. Может повлияло что? события в жизни какие-нить произошли..

И вы уверены, что хотите с ним быть с таким. Теперешним, а не с прошлым. Он вам такой нравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
03 марта 2016 15:06:38
2016-03-03 15:06:38

Толкает постоянно философские рассуждения о жизни "тлен, боль, все дела"

на этих словах у меня создалось впечатление, что человек попал в секту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Betty Boop
17582
Betty Boop offline
Репутация : 6516
Комментариев 100 5
03 марта 2016 15:58:20
2016-03-03 15:58:20

Violetta, нет, не попал)) Давайте немного объясню. Он сам будучи в 10летнем возрасте приехал в Россию с родителями, до этго жил на Кипре. И теперь не чувствует себя дома, ему некомфортно. Когда мы уезжаем туда, где тепло и море он становится позитивным, активным, как будто заряжается этой энергией тропической, может позволить себе выпить несколько бокалов настоящего винаА в России опять приходит в уныние и рассуждения у него на тему того, что он не дома, не свой тут. Планирует переезд на пмж в другую страну, готовит меня.

Dевушк@, я уверена. Мне дорог этот челвек такой какой есть. Напрягают шутки, но я не могу выяснить почему он так делает. О его прошлой жизни знаю отрывками, он меня почти не посвящает, тяжело вытащить.

Он перестал вести такой образ жизни год назад. После своего дня рождения прошлого, он задумался о том, что просаживает бесполезно деньги, время и здоровье. Что ему хочется развиваться и идти дальше этого. Все его друзья старше него на 7-8 лет и почти никто не женат, гуляют, пьют и тд. Он так не захотел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
03 марта 2016 16:39:12
2016-03-03 16:39:12

Betty Boop, я бы тоже не смогла жить в другой стране (как и он). а вы сможете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101
Burundik offline
Репутация : 320488
Комментариев 2559 6
03 марта 2016 16:44:01
2016-03-03 16:44:01

Betty Boop, Автор, он переехал когда ему было 10 лет! до этого он долгое время жил-тусил и ничто ему не мешало, а тут уж Россия ему не по душе стала, люди не те, вино не то ( в россии тоже можно купить хорошее вино, если что) . Так что тут не в стране дело, он сам "мутный" какой-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582
Betty Boop offline
Репутация : 6516
Комментариев 100 5
03 марта 2016 16:50:51
2016-03-03 16:50:51

Violetta, да) Я и сама долгое время в другой стране жила с прошлым мужем. Так что я не против, даже за)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милка
Милка

03 марта 2016 17:37:38
2016-03-03 17:37:38
Betty Boop, О, ну в таком случаи это вообще ничего не значит. Вы его описали как секстанта, ей богу. Если он год всего так "кардинально" изменил жизнь, то скорее всего это временное явление. Его депрессия вызвана кризисом возраста и от желания сменить место жительства. Как только это пройдет, вернуться основные привычки разгульного образа жизни. Вы готовы его принять таким каким он был раньше, разгульным и в компаниях многих девушек? В ином случаи готовы принимать перегибы в другую сторону? Так же при таком раскладе его шутки на счет неверности действительно могут быть вызваны тем, что он сам подсознательно на это вполне способен. Кто о чем говорит, у того оно болит. Вам стоит на это обратить внимание. Если он перескочил рубеж в 40 и не был женат, не имел серьезные отношения. То я не стала бы с таким связывать свою судьбу. Его желание поменяться может быть только на словах. Лично для меня, для вас не знаю как, такие люди созданы для несерьезных отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582
Betty Boop offline
Репутация : 6516
Комментариев 100 5
03 марта 2016 17:52:11
2016-03-03 17:52:11

Милка, ой, нет. Молодые мы еще. Ему 29, мне 25 лет. А вот его рассуждения больше на "за 40" смахивают иногда..

Я готова его принимать, в любом случае, я живу сейчас и сейчас я счастлива. Считаю, что над отношениями надо работать всегда. Если захочет гулять - пусть гуляет, но меня там уже не будет. Он это прекрасно знает и понимает. Но так как уже достаточное время не дает поводов в себе усомниться, я этого и не делаю. Я прекрасно осознаю, что такой риск есть, но он есть у всех и всегда. Пострадаю, порыдаю, но такое бывает. От этого пока никто не умирал и пока хорошо - пусть так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милка
Милка

03 марта 2016 22:03:01
2016-03-03 22:03:01
Betty Boop, Кризис бывает не только в 40 лет, для 30 тоже это нормальное явление. Тогда бы я вам посоветовала бы. Во первых, не иметь на него слишком большие надежды, особенно в качестве семьи. Хотя бы года 2-3. Во вторых, стоит поговорить с ним серьезно на данную тему. Объяснить, что вам слышать оскорбительно. Если его не устраивает, что-то то, он сомневается в вас, лучше сразу разойтись, не мучить друг друга. Дайте ему понять, что не потерпите таких шуток, это давно надо было сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чунгачанга
20923
Чунгачанга offline
Репутация : 40
Комментариев 4 1
06 марта 2016 00:12:24
2016-03-06 00:12:24

У человека может поменяться мировоззрение. А дальше он судит по себе. Обвиняет вас в том, в чём сам раньше имел грешки. На самом деле, страдает от того, сколько ошибок совершел в прежней жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость