Ранее была зарегистрирована под другим ником, но он где-то затерялся. Пришлось поменять.. Очень надеюсь, что вы поможете мне советом, как же поступить в этой ситуации. Итак, моя проблема такая: Я продавала одежу на сайте, разную - и новую, и б/у. Одну из вещей купила девушка, по предоплате(через карту банка). Я в получив деньги на счёт, отправила ей вещь почтой в указанные сроки. Цена на вещь не была завышена, для б/у. Когда она получила посылку, она забрала ей, и стала писать, что будет жаловаться администрации сайта, поднимать разбирательство.. В первые минуты, я даже не могла понять, что произошло. Общалась она на повышенных тонах. В последствии я поняла, что состоянии вещи на сайте стояло - новое, то ли я ошиблась при заполнении объявления, то ли был какой-то глюк, и оно так сохранилось. Я объяснила это девушке, что сложилась вот такая ситуация. Она начала мне хамить, что я мошенница, что решила на ней нажиться. Я предложила ей возврат, хотя могла бы этого и не делать. Так как на сайте есть статья: "В отделении курьерской службы проверить полученную посылку. Если лот не соответствует описанию или поступил поврежденным, посылку не следует забирать, следует написать отказ и проинформировать продавца. Если полученный товар Вас устраивает, забирайте товар." Она стала говорить, что я не заберу с почты посылку и тому подобное, что она будет жаловаться в ограны, что заблокирует карту банка, если я не верну ей деньги на вещь. Цена на б/у вещь была не большая, новую вещь за такую сумму купить нельзя было. Она продолжала угрожать потом не только мне, а моей семье. Потом решила сбить цену, ну типо она покупала новую вещь, а так как пришла б/у, стала торговаться. Я не собиралась сбивать цену, объясняла, что раз вещь не соответствует описанию на сайте - возвращайте, я верну вам все деньги. Рассказывала, что я вся такая плохая, а у неё на сайте хорошие отзывы, а я не беспокоюсь про свою репутацию на сайте. Что я должна идти на всё, чтобы она была довольна сделкой. ЧТО ЗА БРЕД?
На моё предложение о возврате она не соглашалась, она предложила "официальную сделку". Как оказалось в ней нет ничего официального, как она сказала "я выставляю товар на продажу, ты его покупаешь", и что здесь официального? Какие могут быть гарантии, что я получу вещь такой же, какой отправила, и что мне вместо вещи не отправят целлован или вообще не понятно что? Я не согласилась, так как и ей не доверяю. Объяснила, что я не собиралась её обмалывать, но вот такое случилось, и что если бы кто-то хотелся нажиться на ней, сказал, что продал новую вещь, а она её испортила и требует деньги. И этого она не поняла. Продолжала угрожать, что обо мне узнает весь интерент, будет жаловаться в органы, банковскую карту заблокирует, и что мои родители плохо занимались моим воспитанием и выростили такую ужасную дочь, которая её обманула. Это нормально? Какая-то невминяемая, так продолжалось пару дней. Я не соглашалась с ней, ведь вещь у неё, а деньги у меня. То есть пока я не получу вещь, деньги ей не верну. На сайте, хоть она мне и угрожала, администрация не несет ответственности за сделки между покупатеелм и продавцом. Затем я заметила, что она действительно подала жалобу в банк на мою карту, якобы я мошенница и не вернула ей за вещь деньги, но повторюсь! Вещь у неё! Картоя пользоваться не могу, банк сказал ждать 5-7 дней, и они со мной свяжутся. Проводится какое-то расследлование. Разве по жалобе какого-то человека, могут заблокировать карту?? Какое право имеет банк, блокировать счёт их клиентов, по жалобе любого человека?? А девушка та была стараться. Я ей написала, что пока мой счет разблокирован не будет, о возврате денег и никакой сделки, речи идти даже не будет. На что она мне ответила "Ты обязана была решать конфликт мирно, ошибка была допущена тобой, и всеми силами должна была сделать так, чтобы я осталась довольна от сделки. Но нет же, мама не научила правильно решать проблемы, так ты продолжаешь ставить мне условия и общаться в таком тоне. Если ты думаешь что это пустые угрозы, то ты запомнишь этот случай, то опять же ошиблась. Не пожалею ещё денег, чтоб просто для вашей семьи это стало поучительным уроком, что так поступать не хорошо." Вина ЕЁ, что она не проверила товар на почте, и раз он не соответсвовал описанию, написать отказ должна была она. Это она не сделала. Почему страдать должна я? Посоветуйте, что делать? Банк разблокирует карту и я смогу снять средства? Так как расмотрели только её жалобу, а у меня ещё ничего не спросили. Оператор банка сказал, что либо решать вопрос с ней, либо обращаться в полицию. А что сделает полиция? Как поступить? Я в растерянности.
Надеюсь на вашу помощь и советы. Спасибо)