Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Летняя одежда
Олег
Читательнице большое спасибо!
Гость
Нет слов
Гость
О России и росиянах в ЕС почти не вспоминают
Машустик_1995
Тролли на сайте
Гость
У тех кто пишет нашу судьбу большие проблемы с головой!
Злаясонька
Про самооценку женщин и их воспитание, или как быть идеальной женой
Арийка***
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. #Я не хотела умирать
     

Всем добрый день! Под таким хэштегом бурно  обсуждаеться тема о домашнем насилие. И пару дней назад по новостям показывали женщину. Ее муж избивал, она для самообороны схватила нож и его ударила им, но, он выжил, она вызвала  скорую, он написал заявление на неё, ей грозит 10 лет, у них ребёнок маленький. 


 Многие женщины выставляют на показ свои побои в соцсетях, а так же  истории  через что они прошли. 


Одни пишут,  что нужно уходить, и не терпеть моральное и физическое насилие. Кто - то ”сама дура, виновата, довела мужика".


Другие, что не так просто уйти от Тирана, и деспота.И перед тем как ударить женщину, абьюзер  долгое время унижает  ее морально, и ломая  ей психику,уничтожает  самооценку.Женщина сама начинает верить, что с ней что - то не так.Хотя на самом деле, ей все это внушили. 


Я лично, к частью не имела такой печальный опытыт. Есть мнение что некоторым нравится быть жертвами, раз не принимают ни каких попыток это закончить. 


Для меня это все дико, бить и унижать женщину. Зная свой характер, я бы не терпела  такое издевательство, а вещи были бы собраны моментом, а  тем более дети, это не должны видить. 


Но, есть одно дно, всегда мы видим  одну строну медали, мнение постращавшей, мнение мужчины так же было бы интересно услышать. Дыма без огня не бывает. И положа руку на сердце, нужно признать,что не все женщины с ангельским характером. Всегда есть выход, ради блага обеих сторон, это расход. Возможно я в чем то не права? 

Следить за историей через:
75446
Другие Поделись мнением

  • хотела бы пообщаться на тему имиджа
  • Я хотела бы узнать Ваше мнение...
    Я хотела бы узнать Ваше мнение...
  • Хотел как лучше, а получилось...
    Хотел как лучше, а получилось...

  • С кем бы Вы хотели чаю (кофе) попить?

  • Что думаете?
(56)
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
05 августа 16:59:21
2019-08-05 16:59:21

Если жена порезала мужа в момент ее избеения , то с нормальным адвокатом она в худшем случае получит условно .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 18:26:37
2019-08-05 18:26:37

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф,у помню один случай. Ещё ребёнком была, но до сих пор помню эту историю. Брат и сестра. Сестра вышла замуж, у мужа и ее брата были всегда конфликты. Однажды они сильно повздорили, была драка, брат ножем защищался и пырнул. Ее муж хотел забрать заявление, но поздно, дали срок. И вся жизнь парня пошла на перекосяк, в 36 лет умер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Duck
23569
duck offline
Репутация : 56936
Комментариев 670 21
05 августа 18:32:35
2019-08-05 18:32:35

Ни так давно говорили с подругой на эту тему, точнее на тему "самообороны", к сожалению я считаю это огромная не доработанность законодательной базы, это ужасно, в момент если тебя хотят изнасиловать или избивают, думать о том, что бы не нанести повреждения тяжелей тех, что он (насильник) причинил тебе. Ведь на самом деле, в судебной практике не мало случаев, когда из насильника человека делали жертву, ибо он лишь хотел изнасиловать и не изнасиловал, а вот ему голову проламали, или ещё чего. Хотя ведь на самом деле, мужчина сильнее женщины, и при насильственных обстоятельствах жертва хочет сберечь себя, свою жизнь, а в результате может и срок получить, пусть и условный и тем неимение, это справедливо???

Если рассмотреть "психологический" аспект таких семей, прежде всего, это семьи с определенными социальными проблемами, пьянство, наркомания, бля*ство, разгульный образ жизни, в более редких случаях действительно домашняя терания, когда супруг действительно является крайне тонким манипулятором. Но и в таком случае, это происходит постепенно и в какой-то момент женщина "соглашается", иногда из-за безвыходности, отсутствует своё жильё, маленький ребёнок и отсутствует финансовая поддержка, да и любая поддержка отсутствует, сразу оговорюсь, что когда нет абсолютно никого, это меняет дело в корне, и тогда есть суровая реальность. К сожалению, спроси каждую из них, и каждая найдёт оправдания своему терпению, и обвинит весь мир, но за собой не заметит. Естественно многое ещё идёт из детства, мало кто наблюдая домашние насилие осознаёт, что это далеко не норма. Вообщем-то список можно продолжать долго, единственное чего я не понимаю и никогда не пойму, это когда сама женщина понимает, что её жизнь опа, имея возможность ничего не меняет, а только жалуется - синдром жертвы, меня такие прям из себя выводят, не уважаю таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
05 августа 18:53:39
2019-08-05 18:53:39

Диор,Это две разные вещи, когда дерутся двое мужчин , и когда муж избивает жену

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 19:03:48
2019-08-05 19:03:48

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф,я и не сравниваю. А констатирую факт, все равно срок получил, и девушке реальный срок грозит. Не условно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 19:10:19
2019-08-05 19:10:19

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф,я и не сравниваю. А констатирую факт, все равно срок получил, и девушке реальный срок грозит. Не условно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 19:45:01
2019-08-05 19:45:01

Duck, ещё есть такой вариант,напишет заявление на мужа, после приходит и забирает. Оставляет его безнаказанным, а после это снова, и снова повторятся. Зачем?? Неужели себя не жалко? Или пока не прибьёт. Можно же уйти к родителям, если зависишь от мужа. Я понимаю, не у всех есть рядом близкие, но ждать пока пришибёт, и трястись каждый день,и ждать очередную порцию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
05 августа 19:49:39
2019-08-05 19:49:39

Диор, Опять повторюсь ,при хорошем адвакате , ее действия могут быть оправданы . Помню один процесс в Америке был , где жена отрезала мужу его *достоинство* , за то что он издевался над ней. Так вот она очень легко отделалась , только потому что она доказала и свидетели подтвердили это, о его каждодневном издевательстве над ней .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 20:08:18
2019-08-05 20:08:18

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф, ну, это не в Америке случилось. Доказать придётся, если отделаться условно. Я вот одно не понимаю, избил муж жену, она в место того чтоб вызвать скорую, выходит в прямой эфир в соцсеть, рядом ребёнок плачет, у неё полный рот крови, лицо разбито. Объясните мне, это как понимать? Мне больше детей жалко, им приходится видеть это, а ещё потом детки говорят, маму, Папа бьет. О себе не думают, так о детях. Зачем травмировать психику. У нас так знакомая, благополучная семья, она всегда прикидывалась что , муж прото так ее мутузит. Оказалось, она любила с подружками дома по по пивку, ему не нравилось, он говорил с ней, сам не пил, сорвался с друзьями,тоже выпивал, приходил домой, слово за слово, и пошли в рукопашную. Ребёнок в крик, хватался за нож. Хорошо что все у них это прекратилось, и настал мир в семье, оба взялись за ум, но ребёнок был много лет дёрганный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
05 августа 20:14:43
2019-08-05 20:14:43

Диор, Законы и статьи они во всех странах почти одинаковые. Ее оправдали и освободили потому что преступление было совершено в состояние аффекта в которую ее привел муж . Насчёт соцсети , а что разве дети каждый день не видят это ,как папа маму избивает в реале , чем им ещё хуже будет ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569
duck offline
Репутация : 56936
Комментариев 670 21
05 августа 20:34:21
2019-08-05 20:34:21

Диор, я о детях в таких семьях стараюсь не думать, считаю, что нет оправдания ни одной женщине которая позволяет подобное отношение к своим детям, когда дети это видят, бояться, травмируют психику. Я очень близко это принимаю, злюсь на систему, на этих людей всех, и потому последнее время абстрагируюсь, даже новости перестала читать, но думаю это у меня временное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

05 августа 20:42:43
2019-08-05 20:42:43

Диор, у меня была подруга такая. муж иногда постукивал ее, позже узнала от другой подруги, что он ее избивал и до свадьбы, и даже беременную!! я ума не могла приложить, почему она не уйдет от него, на что она мне ответила - "нуу..он мой муж.." я была в шоке, а потом поняла, ей так было удобно, такая себе " зона комфорта".. ну походила неделю с фонарем под глазом, зато есть свое маленькое болотце .. некоторым нравится жить в роли жертвы, мне этого не понять

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
05 августа 21:05:12
2019-08-05 21:05:12

Ну с тиранами живут в основном женщины, которые страдают низкой самооценкой. Женщина, которая уверенна в себе, не позволит к себе такого отношения. И если брать женщину из истории, то в том, что дошло до такого, что она схватилась за нож, есть и её вина. А чего она ждала? Подобные истории имеют обычно трагический конец. И ради чего она терпела? Ради детей? Обычно у них оправдание, что сохранить семью стоит ради детей. А то, что дети растут в нездоровой обстановке, это ничего, главное чтобы батя был. Да и в основном им самим нравится роль жертвы. Если человека что-то не устраивает, то он берёт и уходит. А раз не уходит, значит в принципе всё устраивает. И мне ни разу не жаль таких терпил.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 21:26:41
2019-08-05 21:26:41

[Блондиночка, по этому я не понимаю некоторые моменты. Так как многие кто подвергайся такому насилию, отвечают: ”вы не были на нашем месте, вам не понять". Всегда виноваты 2. Я не верю что пришёл муж домой, и просто так начал бить. Если психически не здоров, то таких надо изолировать. Ещё как вариант, повышает самооценку , унижая свою женщину. Больше всех таких не терплю, когда для них женщина это кухарка, типа знай своё место. Ни дня бы с таким не прожила.

[Гостья из ниоткуда|c1192129], Думаю самодостаточная женщина, плюнет на такую " зону комфорта", и уйдёт. Раз есть такие звоночки, и ты не можешь уйти в никуда, ищи путь отступления, выходи на раьоту, собрай деньги, чтоб хоть на первое время хватило. Моя знакомая получала определеную сумму каждый месяц, и муж ее не ущимлял ни в чем. Но вот побои были частые, она и не думала эти деньги для себя и Ребёнка собрать, а тратила их. Когда ушла, думала ребёнку будут очень круглую сумму каждый месяц выплачивать. А ей сказали, вот столько и все. Вернулась обратно🤷🏻‍♀

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 августа 22:05:32
2019-08-05 22:05:32

Диор,что самое интересное, никогда бы не подумала, что он такой, со второй женой у него все по-другому . Наверное все-таки есть такие женщины, которые нарываются сами на кулак, но это опять таки что, повод размахиивать руками? Не оправдываю ни мужей, ни жен, оба виноваты. Мне непонятно в истории, что мешает обратиться в полицию? Зачем терпеть насилие? Зачем все усложнять и доводить до криминала? Да, я не была на их месте, слава Богу, именно потому, что мне не понять , как можно позволять такое отношение к себе. Всегда есть выход , просто , я опять же повторюсь, легче жить в зоне комфорта , ну Это их выбор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 22:27:32
2019-08-05 22:27:32

Гостья из ниоткуда,иногда нужно выйти из "зоны комфорта” , и понять а нужна тебе такая жизнь? То, что есть такие, которые напрашиваются , знаю лично. А ещё есть мужчины которые терять, копят в себе все эмоции годовые, и подача капли в « масло», может привести к плачевнной истории. Так же и женщина, может терпеть, теперь пока не треснет чем- то по голове , или за нож схватится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 августа 22:40:21
2019-08-05 22:40:21

Диор, из этой зоны нужно выходить хотя бы периодически) и еще нужно понимать, что люди "вдруг резко " не меняются, это я к тому, что до свадьбы он был зайчиком-одуванчиком, а потом вдруг стал лупасить, то скорее всего он таким и был, просто никто не удосужился как можно лучше изучить мужика до свадьбф, а потом уже замуж выходить и детей рожать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
05 августа 23:04:26
2019-08-05 23:04:26

Гостья из ниоткуда,мы как были до свадьбы, такими и остались. На нас, штамп ни как плохо не повлиял. Наверно, больше стали понимать друг, друга. В каждых семьях по разному. Учитывая характер, в какой семье рос, воспитание, много факторов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aviro
24574
Aviro offline
Репутация : 30948
Комментариев 676 4
06 августа 08:29:11
2019-08-06 08:29:11

Решила прокоментировать. Я считаю что каждый человек, должен быть счастлив и не подвергать своих детей и ребёнка психологической травме, если мать или отец тиран. Поэтому нужно всегда нести ответственность за свои действия. Но иногда женщина привыкла к мужу с тираничным характером и терпит его неадекватное поведение.

Мне кажеться, что людей нужно проверять на адекватность, уровновешенность. Тогда психиатр может выдавать справку , о рождении ребёнка с адекватным мамой или папой.

А неадекватные люди должны быть подвержены химической кастрации.

Тогда на земле будут более счастливее дети с адекватными родителями и у них не будет психологтческих травм с детства.

Наверное в меня сейчас тапки полетят. Это сугубо моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
06 августа 09:10:53
2019-08-06 09:10:53

Домашнее насилие, очень большая тема. И столько мыслей по этому поводу.

У меня отец с матерью всё моё детство дрались, вот прям нереально дрались. Каждый вечер, пред соседями стыдно. Доходило дело до милиции, а они сами заявление не брали, говорили завтра помиритесь и всё. Но были случаи, когда мать попадала в скорую с сильными ушибами и там заводили сами дело, но на следующий день мать шла и забирала, обманывая, что сама упала. я так боялась отца, тирана. Но будучи взрослой, всё предстало в другом свете. Нет я не оправдываю отца или мать не топлю. Но всегда были скандалы из-за матери. Она не готовила, не стирала, дома всегда бардак. Отец пахал вахтами и приезжая домой застовал ее всегда валяющуюся на диване. Всегда говорла- ой поешь сам, что нибудь. И так всё начиналось. На вопрос, что одеть отцу нечего, она начинала орать, истерить и оскорблять. Нет я не говорю, что это довало право ему ее бить, но чаще всего она всё больше и больше его заводила, поднимала больные темы и оскорбляла. Я будучи ребенком видела пик отца и уже я сама понимала, что она сейчас хапнет и ей лучше остановиться, но нееет она всё больше и больше орала.

В данный момент у отца сейчас вторая жена. И наблюдая за их отношениями, я никогда не слышала, чтобы он ее дурой даже называл, а уж тем более руку поднимал. Она чувствует когда надо сказать и поставить на место, а когда промолчать. Я вообще в нем вижу другого человека.

Но всё это в сожалению оставило очень большой след в моей психике и я очень боялась выйти замуж. И конечно же больше всего,что муж меня будет обижать. Но и сделала вывода! Что порой лучше промолчать, не выплескивать всё со злости, а когда оствнет муж сказать спокойно. Но и опускать себя не надо. Главное уважение!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kaktusss
23579
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
06 августа 09:13:30
2019-08-06 09:13:30

А еще по теме, была у нас соседка. За ней ухаживал очень хороший парень. Носил ей цветочки. шоколадки. А она-Нет и всё, что это за мужик, мне надо что бы пиз**л(извиняюсь) меня! Чтобы в морду дал, вот дал прям кулаком.

И такие бывают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 09:27:13
2019-08-06 09:27:13

Kaktusss, а в милиции так часто и было, заявления такие неохотно брали, мол, если семья, то сами разберутся. от подруги Вашей в шоке!!! любительница пи**юлей😁

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 10:03:55
2019-08-06 10:03:55

"грозит" - это просто запись в законе. "До 10 лет" - это в худшем случае при наличии большого количества отягчающих обстоятельств. Если бы она пырнула специально, а он её и не избивал вовсе - то тогда разве 10 лет не заслужено? А при таких облегчающих обстоятельствах "грозит" - это просто страшное слово, которое годиться только чтобы на вентилятор набрасывать, как и все эти истории "вот я помню в 90х одного посадили, значит и сейчас другую посадят".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 10:10:46
2019-08-06 10:10:46

Kaktusss,я ценю покой, и уют в семейной жизни. И такие выходки, я считаю не приемлемо. Нужно уметь друг, другу уступать, и слышать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
06 августа 10:16:36
2019-08-06 10:16:36

Kaktusss, Ваша мама просто из той категории женщин, которым нравится получать по лицу. У меня была знакомая пара такая. Он вообще - уравновешенный. Но она специально его провоцировала, чтобы дома были мексиканские страсти. Не нравилась ей спокойная жизнь, трэша подавай. Сейчас они давно в разводе. И со второй женой он живёт душа в душу и вообще не поднимает руку. А его бывшая так и не вышла замуж. Из-за её характера, мужики в итоге от неё сбегают. Не каждому по нраву лупить женщину, а эта прям сама просит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 10:18:02
2019-08-06 10:18:02

Гость,ну так стань ее адвокатом, и не доеб** до слов. Можешь вообще не комментировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 10:21:50
2019-08-06 10:21:50

Блондиночка, у знакомых такая же Мама . Ее первый муж бил, она ушла от него. Он женился, сам сын сказал. Папа не бил ещё ни разу за столько лет, свою вторую жену. А они уже дедушка и бабушка. А вот его мама вышла замуж за парня младше неё, но в итоге прожив много лет вместе , ушёл к молодой соседке 🤷🏻‍♀.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kaktusss
23579
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
06 августа 11:15:09
2019-08-06 11:15:09

Диор,вот и на нее тянуло таких спокойных, хороших парней. Так в итоге она вышла замуж и через месяц он сбежала, бедолага😀 уже ей за 40, так и ходит одна со своими забабахами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
06 августа 11:18:06
2019-08-06 11:18:06

Диор,да, уют и спокойствие в основном зависит от жены, умной жены! Не отрицаю, что бывают дурнык мужики, но всё же ум и хитрость женщины может прогнуть любого мужчину, но при этом не опуская его как мужчину!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
06 августа 11:24:49
2019-08-06 11:24:49

Блондиночка, она так и ищет до сих пор приключений. И меня не простила за общение с отцем. Мой муж говорит, что есть женщины, которых надо бить, прям сами просятся. Говорит дашь и ходят шелковые🙄

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 11:25:04
2019-08-06 11:25:04

Kaktusss,если в семье 2 лидера, и не один не уступит, не проявит мудрость, это закончится разводом. Есть мужчины, для которых, не приемлемо , чтоб женщина рулила. Каждая пара, устанавливает свои правила в семейной жизни. Уж лучше договариваться мирно, чем мордобой, и поножовщина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 11:52:20
2019-08-06 11:52:20

как страшно, когда нет любви между детьми и родителями....... А по теме - Какой бы характер у женщины не был, какая бы сволочь она не была - настоящий мужик НИКОГДА не поднимет на женщину руку - не нравится она - развернись и уйди. Бить - это насилие. И за это нужно наказывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 11:52:24
2019-08-06 11:52:24

как страшно, когда нет любви между детьми и родителями....... А по теме - Какой бы характер у женщины не был, какая бы сволочь она не была - настоящий мужик НИКОГДА не поднимет на женщину руку - не нравится она - развернись и уйди. Бить - это насилие. И за это нужно наказывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 11:52:28
2019-08-06 11:52:28

как страшно, когда нет любви между детьми и родителями....... А по теме - Какой бы характер у женщины не был, какая бы сволочь она не была - настоящий мужик НИКОГДА не поднимет на женщину руку - не нравится она - развернись и уйди. Бить - это насилие. И за это нужно наказывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 11:53:02
2019-08-06 11:53:02

ой.Опять это троение( на тел перейду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 11:56:10
2019-08-06 11:56:10

Миссия,даже мой муж сказал, бьет ? Собрала вещи и ушла, а не жди пока дойдёт до точки кипения.

Больше бесят Овечки, которые на показ выставляют побои, и сами не уходят, и чтоб их жалели. Какая она бедная, у неё дети, она не может уйти. А что тогда держит тех, кто без детей, и терпят это ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 12:00:49
2019-08-06 12:00:49

добавлю. тот мужик, который способен поднять на женщину руку - последнее чмо. если женщина выводит и прочее - оставь ее. но бить - это значит быть хуже женщины. к счастью, с такими мужиками меня жизнь близко не сводила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 12:04:11
2019-08-06 12:04:11

Диор, как ни крути- тот, кто способен поднять руку на более слабого - не мужик! а овечки - это те, у кого с психикой проблемы, им лечиться надо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 12:19:23
2019-08-06 12:19:23

Миссия, давай не будет забывать, есть такие, что сами в драку лезут , вот и получают ответочку 🤷🏻‍♀ Повторюсь, нормальная, и уважающая женщина, в драку не полезет, а во вторых соберёт вещи и уйдёт. Не можешь сама уйти, позвонили родителям, брату. Мой папа , много лет назад помог одной семье, дочку из рук тирана вырвать. Но, она сама к нему возвращалась, и беременую бил, и бежала от него ночью босая, через кладбище, в город к родителям. Последний раз , отец мой вынес ее полуживую на руках из дома. Чудом его успокоил, и забрал в машину. Больше она не вернулась. А так он всех бы перестрелял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 12:32:21
2019-08-06 12:32:21

Диор, то есть, ты оправдываешь тех, кто способен поднять руку на женщину? так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 12:40:56
2019-08-06 12:40:56

Миссия,я ни кого не оправдываю , но и не поддерживаю тех женщин, кто возвращаются к таким, или сами бросаются в драку, а потом об этом трубят не каждом углу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 12:43:08
2019-08-06 12:43:08
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
06 августа 12:44:09
2019-08-06 12:44:09

Диор, скорее всего тем женщинам некуда идти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 12:53:11
2019-08-06 12:53:11

Миссия,50/50, есть те , кто привыкли к хорошей жизни, я про достаток. Уходили , и понимали, что они не хотят работать, и что для них это слишком сложно тянуть ребёнка, и на большие алименты не могли расчитывать, принимали решение, нужно вернуться и потерпеть, такие тоже есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
06 августа 17:21:22
2019-08-06 17:21:22

Диор, Уходить никуда не надо , вызвать полицию , потом ехать в больницу , зафиксировать побои , а дальше а полицию писать заявление о насилии. Это должна сделать каждая уважающая себя женщина . Если мужика не наказать за то что он руки распускает ,то в следующий раз может прибить насмерть , нечаянно так )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
06 августа 18:33:16
2019-08-06 18:33:16

БеСШаБаШнЫй ЭлЬф,да, да , все это делают, а потом забирают заявление, жалком своих обидчиков. Если бы одно заявление, и снятие побоев так просто решали проблемы. Тут ещё психологическое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
06 августа 18:37:09
2019-08-06 18:37:09

Диор, Терпеть тиранов это конечно гиблое дело , но хуже всего это ещё их жалеть , лучше бы себя пожалели бы . Эх , женщины, женщины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
06 августа 18:37:25
2019-08-06 18:37:25

Диор, Терпеть тиранов это конечно гиблое дело , но хуже всего это ещё их жалеть , лучше бы себя пожалели бы . Эх , женщины, женщины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
06 августа 18:37:29
2019-08-06 18:37:29

Диор, Терпеть тиранов это конечно гиблое дело , но хуже всего это ещё их жалеть , лучше бы себя пожалели бы . Эх , женщины, женщины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БеСШаБаШнЫй ЭлЬф
23362
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
06 августа 18:37:33
2019-08-06 18:37:33

Диор, Терпеть тиранов это конечно гиблое дело , но хуже всего это ещё их жалеть , лучше бы себя пожалели бы . Эх , женщины, женщины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 18:47:21
2019-08-06 18:47:21

Пару лет назад тут была история, где жена мужу изменила, и он узнав об этом сказал, что отсудит ребёнка. Тогда она любовнику приказала себя побить и пошла накатала заявление, что её избил муж, и чтобы самой ставить ему условия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579
Kaktusss offline
Репутация : 21100
Комментариев 759 0
07 августа 08:40:09
2019-08-07 08:40:09

Гость,я что то не помню такую. И чем закончилось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 10:44:56
2019-08-08 10:44:56

Историю ту сам любовник описывал - эти события уже в комментариях были. В итоге муж от ребёнка отказался. А у любовника там ещё перипетия со своей женой была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1618 6
вчера 04:17:50
2019-08-09 04:17:50
2019-08-09 04:17:50

У нас в стране домашнее насилие декриминализировано. Т.е. если муж в плохом настроении,он может пойти, заранее оплатить квитанцию штрафа и сломать дома жене челюсть. Это, кстати, один из немногих плюсов официального брака...) Всем привет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
вчера 09:58:42
2019-08-09 09:58:42
2019-08-09 09:58:42

Знаю одну историю из жизни. Женщина вышла замуж по расчёту. Муж ни в чем ей не отказывал, она тратила деньги , изменяла. Когда бахнул кризис, он урезал бюджет, она начала его пилить, что мало денег, и он все время на работе. И что он не домужик. Они развелись, ей досталась квартира в центре города, муж остался в загородном доме. Она сошлась с каким- то забулдыгой, который и рядом не стоял с ее бывшим. Тот начал обижать сына, и он сбежал к Папе. Она, вступала в сговор с любовником, тот нанял килера, но его сдали мужу, он обратился в органы, один из оперативников пришёл на встречу, и любовника схватили. Итог такой, она решила пойти нам мирные соглашения, с условием, она отдаёт дочку, в замен на загородный дом. Экс муж подписал все документы, и забрал дочку.

У меня уважение, и женской солидарности к таким алчным тварям , как она, ни когда не будет. Деньги, ей затмили разрум, пошла на преступление, обменяна дочку маленькую на дом! В голове не укладывается такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гопа
24603
Гопа offline
Репутация : 3112
Комментариев 352 4
вчера 16:07:54
2019-08-09 16:07:54
2019-08-09 16:07:54

Диор,"эт ты нам 100-серийный сериал в одном комменте пересказала)) ну че, с каким айкью жить никто не выбирает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
душка
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость