Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Летняя одежда
Олег
Читательнице большое спасибо!
Гость
Нет слов
Гость
О России и росиянах в ЕС почти не вспоминают
Машустик_1995
Тролли на сайте
Гость
У тех кто пишет нашу судьбу большие проблемы с головой!
Злаясонька
Про самооценку женщин и их воспитание, или как быть идеальной женой
Арийка***
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Как это называется?
     

Всем привет! Очень хочется услышать Ваше мнение по одному вопросу) У моего мужа есть младшая сестра, замужем. Не так чтобы очень но дружим семьями и достаточно неплохо общаемся)) но есть одно но) она до ужаса обидчива и это тяготит) 


Вот один из примеров)) Праздник, она приглашает нас  и еще пару родственников в гости. Мы собираемся, но в последний момент мне нездоровится и я не могу ехать в с не важным самочувствием. Звоню с извинениями и говорю что не приедем объясняя причину. В ответ слышу примерно так: " Как не приедете? я Вас жду, накрыла стол!  Объясняю что я не могу по состоянию здоровья, в ответ с недовольством бросается трубка) И таких примеров куча) Общаемся ровно до того момента пока ей всё нравится, малейшее не так и она вся в обиде на меня, даже из-за мелочи. Мужу говорить бесполезно, он всегда в нейтралитете и делает вид что все норм. 


Что это эгоизм? Почему она так себя ведёт? Думаю сократить или прервать это общение) 

Следить за историей через:
76144
Другие Поделись мнением
  • Как это называется??
    Как это называется??

  • Состоявшийся мужчина

  • Вера или Религия?

  • Один день

  • Лайфхаки от Беладонны
(59)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
час назад
2019-11-05 08:23:02
2019-11-05 08:23:02

Правильно думаете. Ну что поделать, если человек такой обидчивый? Остаётся только сократить общение, чтобы не тратить нервы ни себе ни ей. Или просто необращать внимания. Перебесится и успокоится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-05 11:24:43
2019-11-05 11:24:43

Мне бы тоже было неприятно, если бы позвонила сестра мужа и сказала, нас не ждите. Я конечно трубку бы не кинула, но осадочек был бы. Автор, мы все эгоисты, и Вы, и я, и сестра мужа, все ! У вас у обеих, нет уважения друг к другу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127
Лисичк@ offline
Репутация : 69981
Комментариев 774 0
час назад
2019-11-05 11:45:34
2019-11-05 11:45:34

Жесть... неужели ваша золовка, не могла войти в ваше положение? Вы же не просто отказались ехать , у вас была вполне уважаемая причина. Мне б и в голову не пришло обидеться, на человека отказавшегося приехать ко мне в гости по причине здоровья! Нужно оставаться людьми. Я бы уже задумалась, а стоит ли общаться с таким человеком?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
час назад
2019-11-05 12:13:53
2019-11-05 12:13:53

Ну а другие примеры можете привести? А то "в ответ положили трубку" - слабовато. Я понимаю, если бы послали или что-то в этом роде, а тут "трубку положили".
Может когда-то что-то плохо у Вас началось, и у неё подкопились со временем всякие обиды, поэтому сейчас она реагирует сильнее, возможно думает, что Вы её пытаетесь всё время подунизить? Как говорится: самое простое на свете - обидеть человека, а самое сложное - попросить прощения.

Обидчива не только сестра мужа - обидчивых просто толпа, скорее тяжело найти необидчивого. Вы ведь и сами весьма и ведьма обидчивы, судя, например, по окончанию истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 12:16:22
2019-11-05 12:16:22

Диор Т.е. по Вашему я должна расшибиться в лепешку, но приехать в гости несмотря на свое не важное самочувствие?? А где же человечность, понимание!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-05 12:32:09
2019-11-05 12:32:09

Автор, не надо так нервничать, и ставить знаки восклицания ). У вас нет уважения друг к другу, и каждая хочет показать что она круче другой. Не хотите общаться, не общаетесь. На худой конец , муж сам мог бы к сестре на праздник съездить на 30 минут, по человечки поздравить. А вообще, обратила внимание, мы все больше и больше обгораживаем себя от близких нас людей. Сами себе возводим стены. Обижаемся на других, не замечая своих косяков. А муж правильно делает что на нейтральной стороне, очень мудро.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
час назад
2019-11-05 12:33:02
2019-11-05 12:33:02

Есть такая порода людей, вечно обиженных. У меня есть такая коллега. Казалось бы, работаем каждая на своем участке, получаем одинаково, и делить нам нечего. Ан нет, она в подозрениях, что другие получают больше, иначе, почему не жалуются на маленькую зарплату? И вечные жалобы, что ей тяжелее, что ее участок самый тяжелый, но поменяться она почему—то не хочет. Человек тупо не видит в жизни ничего хорошего, и не способен радоваться в принципе. Вечно плачется, что ей хуже всех, ну, конечно, если всегда сравнивать себя с теми, кто живет лучше, а такие есть всегда, то и будешь несчастной всю жизнь. С такими сложно общаться, да и притягивают они к себе несчастья, как магнит. Они не любят жизнь, и жизнь отвечает взаимностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 13:22:54
2019-11-05 13:22:54

У меня было нечто похожее - одна родственница, правда, не кровная и уже бывшая. Как семейное мероприятие, с застольем, поздравлениями, так у неё сразу: "голова болит" или "давление высокое". До этого всё нормально, а потом резко: "Ой, я плохо себя чувствую и не приду".

Что интересно, за собой тоже заметила, что и у меня возникало подобное недомогание именно тогда, когда именно ОНА приглашала нас к себе. Сейчас думаю: может, это у нас было взаимное неприятие и такая реакция возникала на физическом уровне, чтобы избегать встреч и общения. Ведь радости от этого не было никакой. В общем, чистая психосоматика)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 13:30:08
2019-11-05 13:30:08

И кстати, она тоже обижалась, что мы, типа, игнорируем их "тусовки". Но я-то не лукавила, а вот в отношении её искренности сомневаюсь, ибо человек она обидчивый и мстительный. Но мне было пофиг на её обидки и " мстю") Даже не заморачивалась, особенно, когда осознала, что она мне неприятна донельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 13:38:31
2019-11-05 13:38:31

В общем, вы вполне можете сократить с ней общение до уровня "привет-пока".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
час назад
2019-11-05 14:25:48
2019-11-05 14:25:48

Может ещё осень, у всех депрессия. Снисходительнее надо быть к людям. И потом, все люди разные, поэтому прислушиваться к комментариям в стиле "А у меня тоже была знакомая тётка" - может быть чревато. Прервать/ухудшить отношения с кем-то всегда очень просто. А не копить в себе взаимные обиды - это тяжелее. Тем не менее правильнее стараться видеть в людях хорошее, чем искать в них плохое.
Обычно я согласен с Only, но сегодня она на тёмной стороне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Melodic
24868
Melodic offline
Репутация : 10887
Комментариев 99 0
час назад
2019-11-05 14:31:04
2019-11-05 14:31:04

Автор, на мой взгляд неудачный пример привели в свой истории. Может в других ситуациях сестра мужа и не права , но в данном случае я на ее стороне. Она накрыла стол, ждет гостей и вы позвонили в последний момент. Я бы в таком случае ехала в гости, немного побыла и домой. А так получается, она весь день суетилась, потратила деньги и время, приготовила угощение и в итоге услышала отказ. Я бы тоже обиделась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 14:53:07
2019-11-05 14:53:07

Scientific, мой комментарий - личное мнение, информация для размышления) Без призывов принять его за неоспоримую истину. И он не про настоящие обиды или стремление их копить, а про реакцию на собственное восприятие человека, которое, порой, бывает неосознанным, но организм-то свой не обманешь. Я об этом. Ну, и думаю, автор сама решит, к чему ей прислушаться, и какое мнение ей ближе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 15:10:53
2019-11-05 15:10:53

Игнорировать сигналы собственного организма - это хуже, чем пытаться наперекор ему "налаживать" отношения, которые не несут никакого позитива.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 15:29:46
2019-11-05 15:29:46

Автор, вы пишете: "Не так чтобы очень но дружим семьями и достаточно неплохо общаемся)) но есть одно но) она до ужаса обидчива и это тяготит)"

У вас есть выбор: 1. принять эту обидчивость, как черту характера, попытаться понять её истоки и, действуя по ситуации, свести к минимуму дискомфорт от общения или 2. просто максимально сократить это общение, если оно приносит вам много отрицательных эмоций.

В таких случаях всегда надо смотреть, насколько этот человек близок, дорог, важен для вас, и взвешивать все плюсы и минусы этих двух вариантов для вашего здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 15:30:38
2019-11-05 15:30:38

Melodic там были ещё гости, она не только для накрыла этот стол))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 15:30:48
2019-11-05 15:30:48

Only_ я к ней неплохо отношусь, если бы не эти её закидоны))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 15:30:59
2019-11-05 15:30:59

Only_ мы часто бываем у них в гостях)) это был разовый случай, когда я отказалась))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 15:31:05
2019-11-05 15:31:05

Scientific не положила трубку, а бросила с психом))

Нужен пример? Ок)) звонит моему мужу жалуется на работу, работает у родственников.

Она: "больше не могу работать уйду, работа тяжёлая, все достало!

Мой муж:" уходи".

Она:" а куда я пойду работать!!? Куда меня возьмут???

Муж:"тогда работай"

Она: " а как работать??? Они меня достали!??

Муж:" тогда уходи"

Она:" куда уходить??? " я ничего больше не умею!

Муж:"тогда, терпи и работай"

Итог: психи и брошенная трубка)

Вся родня из-за её склочного характера перестала с ней общаться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

час назад
2019-11-05 15:31:13
2019-11-05 15:31:13

Диор, странно. То есть если ей было плохо, она должна была себя в жертву принести ? Логика огонь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-05 15:37:36
2019-11-05 15:37:36

Гостька, а ты что адвокат автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 15:39:56
2019-11-05 15:39:56

Автор, если у неё склочный характер, который замечают все, то закидоны её так и будут продолжаться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
два часа назад
2019-11-05 15:59:47
2019-11-05 15:59:47

Автор, а муж ваш, судя по диалогу, неплохую тактику общения выбрал) Эмоции у него под контролем. Респект!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Лисичк@
24127
Лисичк@ offline
Репутация : 69981
Комментариев 774 0
час назад
2019-11-05 16:08:55
2019-11-05 16:08:55

Просто есть люди которых медом не корми, дай к чему-нибудь придраться и раздуть из мухи слона. Они без этого не могут. От таких лучше держаться подальше, конечно насколько это возможно, учитывая родственные связи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
час назад
2019-11-05 17:29:43
2019-11-05 17:29:43

А что могло случиться, что Перед самым выходом к ним в гости вы стали себя плохо чувствовать? Я бы тоже обиделась, потому что уже накрыв стол , получаешь звонок от гостей, что они не едут.
И судя, по вашему лёгкому "прервать это общение" вам не особо дорого оно. А значит, для вас не явиться на сбор- легко. А кто-то у плиты весь день стоял. В общем, вы сама эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 18:15:45
2019-11-05 18:15:45

Автор, как выяснилось, ваш отказ был одноразовым. Сестра мужа могла бы отнестись к нему с бОльшим пониманием, тем более, что вы при этом извинились и объяснили причину. И в гости ожидались не только вы, так что старалась-готовила-накрывала она не впустую. А вот то, что она отрицательно и бурно реагирует на всё, что хоть малейше ей не по нраву, говорит не в её пользу. Человеку, явно, надо работать над собой, а не кидаться с психами на каждого, кто подвернулся под руку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Лисичк@
24127
Лисичк@ offline
Репутация : 69981
Комментариев 774 0
час назад
2019-11-05 18:47:35
2019-11-05 18:47:35

Only_ Полностью согласна. Непонятно что за трагедия вселенского масштаба? Человек позвонил, извинился, обьяснил причину и все равно глупые обиды. Золовке надо хорошенько задуматься о своем поведении и отношении к людям. Неудивительно что родственники перестали с ней общаться, наверно всех достала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Only_
24970
Only_ offline
Репутация : 108895
Комментариев 2180 0
час назад
2019-11-05 18:51:30
2019-11-05 18:51:30

Лисичк@, прям буря в стакане воды))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Лисичк@
24127
Лисичк@ offline
Репутация : 69981
Комментариев 774 0
два часа назад
2019-11-05 18:55:37
2019-11-05 18:55:37

Only_ Это точно, не понимаю таких людей. Высасывают обиды из пальца. Мегасложно находиться рядом с таким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 19:46:19
2019-11-05 19:46:19

Only_ О, да) он психолог ещё тот, знает с кем как надо себя вести))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

час назад
2019-11-05 19:46:38
2019-11-05 19:46:38

На обиженных воду возят. Вы не виноваты что вам плохо стало. Тем более вы позвонили извинились. Есть люди которые с помощью своих обид пытаются манипулировать людьми, не видитесь на это. Просто игнорируйте эти ее истерики, либо холодным тоном одергивайте ее когда она опять начнет строить обидки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 19:47:06
2019-11-05 19:47:06

Родная душа чтоб Вы знали, когда от неё отвернулась вся родня, мы с мужем единственные кто её поддержал и не бросил)) и она меня благодарила и говорила что я невестка, в 10 раз лучше чем её сестры)) А потом начались обидки и непонятки, которые мне надоели)) Потому не ляпайте зря языком! Ясно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 19:47:10
2019-11-05 19:47:10

Родная душа и ещё)) Вы робот никогда не болеете и всегда чувствуете себя на все 100? Ни буду говорить что, но в тот день мне было хреново и было не до застолья!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лило
Лило

час назад
2019-11-05 19:47:17
2019-11-05 19:47:17

Автор утрирует. 100% не на столько и плохая золовка. Просто у автора неприязнь. Обе хороши. Себя выставила белой и пушистой, а золовку прямо истеричку больную, не верю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-05 20:32:13
2019-11-05 20:32:13

Лило Не утрирую, рассказываю как есть) неприязни у меня к ней нет) не выдумывайте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127
Лисичк@ offline
Репутация : 69981
Комментариев 774 0
час назад
2019-11-05 20:39:06
2019-11-05 20:39:06

Согласна кстати с Анной, реально смахивает на манипуляцию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
час назад
2019-11-05 22:36:06
2019-11-05 22:36:06

Автор, во-первых, нам не знать какие ещё у вас ситуации складываются с этой родственницей, вы же нам приведи только одну. Так что не надо здесь умничать и затыкать рот! А во-вторых, если с утра себя плохо чувствовали, то с утра и надо было предупреждать о том, что не приходите, а не тогда, когда уже стол накрыт. Это эелементарное уважение к человеку. Ну и в-третьих, если вы такой неадекват по жизни, и разговариваете с таким тоном со всеми, то удивительно, что с вами вообще кто-то общается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 01:16:41
2019-11-06 01:16:41

Родная душа до Вас туго доходит?? Там кроме нас были гости, она бы все равно накрывала стол)

А уж насчет адекватности, язык прикусите! Вы тут недавно, но с многими успели пособачиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
час назад
2019-11-06 02:35:48
2019-11-06 02:35:48

Автор, будь я здесь три дня, у меня такие же права как и у тех кто тут 20 лет, так что не пыхтите. И будьте осторожнее, затыкая направо и налево незнакомых людей. Мой разговор с вами окончен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MarySweet
25169
MarySweet offline
Репутация : 1280
Комментариев 54 2
час назад
2019-11-06 04:04:16
2019-11-06 04:04:16

Ну вообще это правда обидно когда ты ждёшь людей готовишься а они в последний момент говорят что не придут! Была в такой ситуации когда один заболел, второго на работу вызвали, третьего жена не отпустила, и в итоге получилось что можно было в два раза меньше трат делать и в два раза меньше готовить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
час назад
2019-11-06 04:15:54
2019-11-06 04:15:54

Я бы тоже обиделась. Сложилось впечатление, что лично Вы делаете такую каку уже не в первый раз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Юляша07
25424
Юляша07 offline
Репутация : 12577
Комментариев 113 0
два часа назад
2019-11-06 08:59:10
2019-11-06 08:59:10

Автор, ваши комментарии расставили всё по своим местам. Если после прочтении истории у меня еще были сомнения по поводу золовки, всё таки заболеть может каждый, от этого никто не застрахован. Всего несколько ваших фраз показывает, что человек вы грубый в общении, неуважительно относитесь к окружающим и чужого мнения ,кроме своего собственного, не признаете. Заткнули рот всем, кто был не согласен с вами по данной истории. Думаю, что золовка ничего не потеряет, если вы прекратите общение с ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 10:32:27
2019-11-06 10:32:27

[Юляша07|c119867 кому всем? Нагрубила только Родной душе, за то что не зная меня она назвала меня эгоисткой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 10:32:41
2019-11-06 10:32:41

[Dевушк@|c1198495 Вам также спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 10:32:43
2019-11-06 10:32:43

Only_, Лисичк@ и Анна девчонки ОГРОМНОЕ СПАСИБО за понимание))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 10:32:54
2019-11-06 10:32:54

Violetta Она несколько лет назад тоже отказалась приехать ко мне на день рождения по причине непогоды и я ей не высказывала и не обижалась)) А она обиделась-потому меня и задела))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 10:32:55
2019-11-06 10:32:55

Violetta У Вас неправильное впечатление)) я стараюсь по жизни как можно меньше делать каки) но я не идеальна))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127
Лисичк@ offline
Репутация : 69981
Комментариев 774 0
час назад
2019-11-06 10:47:11
2019-11-06 10:47:11

Автор, А т.е. когда-то она не приехала к вам и вы восприняли это спокойно и без обид, а она оказавшись в такой ситуации на вас обиделась? Тогда я вдвойне на вашей стороне. Пусть в себе покопаится, а то за собой походу ничего не замечает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-06 12:04:14
2019-11-06 12:04:14

Юляша07, случайно нет.Согдасна, автор сама грубиянка, и ведёт себя неадекватно с людьми, клирах в глаза не видела не раз, не говоря об родных. Скорее всего это с ей не хотят общаться родные. Ещё соглашусь с тем, что автор пытается себя оправдать, мол она такая бедная, ей так плохо стало. Да, бывает и такое, когда плохо. Но, плохо тоже понятие растяжимое. А золовка, неблагодарная, ещё и обиделась. Так ещё и припомнила в комментариях, что только она и муж общались с ней, когда все отвернулись. Добрая родственница. Автор сама не умеет общаться, и сглаживать углы. А ещё других учит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-06 12:07:05
2019-11-06 12:07:05

Вот о чем я и писала выше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 13:00:50
2019-11-06 13:00:50

Диор Вы ошиблись, я дружна со всей родней)) это от золовки отказались из её характера))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 13:00:52
2019-11-06 13:00:52

Диор Я лично Вам грубила? Откуда столько злости??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
час назад
2019-11-06 13:07:34
2019-11-06 13:07:34

Автор,

Да бывают такие люди. Умираешь, а они иди работай говорят)) Теперь серьезно. Если она не может войти в ваше положение, то конечно и вам не нужно входит в ее. Но, это если вы не хотите вторгнутся в доверие. Это открывает новые границы отношение с ней. Например, она точно не стала бы бросать трубку. Просто вдруг она и так о вас не большого мнение и этим вы только ее мнения подкрепляете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-06 13:22:45
2019-11-06 13:22:45

Автор,у меня злости нет. Вы пытаетесь доказать обратное, какая Вы хорошая, а золовка плохая. Я не испытываю ненависть к незнакомым людям. Я делаю выводы из ваших комментов. Каждому, пытаетесь доказать что Вы хорошая)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-06 13:28:35
2019-11-06 13:28:35

Мой комментарий не дошёл весь. Повторюсь.Вы поступили так же, как и она в своё время, она не пришла на Ваш праздник, Вы затаили обиду, но сделали вид что все хорошо.Пришла Ваша очередь ей отплатить. Друг, друга стоите. Отличный тандем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 13:30:54
2019-11-06 13:30:54

Диор Я не пытаюсь доказать что я хорошая)) говорю как было на самом деле и что меня обидело))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
час назад
2019-11-06 13:36:50
2019-11-06 13:36:50

Как по мне, то слишком много внимания уделяете обидам в свой адрес. Наверное, Вам скучно. Для меня обиды со стороны родни, это временно явление. И все проходит, и со временем забывается. Не на то фокусируете внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Автор
Автор

час назад
2019-11-06 13:45:13
2019-11-06 13:45:13

Диор Вы придумываете то чего нет)) Не имею привычки мстить людям)) если бы было как Вы говорите я бы не писала эту историю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
час назад
2019-11-07 11:09:56
2019-11-07 11:09:56

Ну что, диалог Вы привели вроде бы неплохо характеризующий, но вот самое главное после слова "итог" опущено. Что за "психи". И опять всего лишь "брошенная трубка"? Сестра, очевидно, обидчива, но это видимо с лихвой компенсируется короткой памятью. Это скорее капризность, чем обидчивость. Ну что скажешь - не самый лучший, но и не самый худший из недостатков...

Вам я рекомендую перенять тактику мужа и не париться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость