Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Жестокая правда жизни.
     

Всем привет) Эту историю из жизни я собиралась давно написать, уже несколько месяцев, и вот пришло ее время. Произошла история с моими дальними родственниками, с которыми моя семья  общалась не очень то и тесно, но тем не менее - мы когда то встречались на каких то значимых событиях, одним словом, поддерживали хоть и не очень частое общение, но и не чужие они нам, особенно моей маме. Извините, если будет много букафф, коротко не расскажешь, наверное. Познакомились мальчик с девочкой еще в школе, учились они в одном классе, вначале просто дружба была, как часто бывает, потом дружба переросла в нечто бОльшее, затем после школы девочка дождалась мальчика из Армии, и вскоре после Армии пара поженились. Тут надо сказать - очень интересные оба, он высокий, статный, улыбчивый и что называется " легкий" человек, правильно рассуждающий и знающий что надо делать, чтобы жизнь его и его семьи удалась. Она - миловидная, хрупкая, яркая и очень женственная и как сейчас принято говорить " мудрая", то есть - безо всяких "закидонов", умеющая создать уют и чудесную атмосферу в доме. Как говорила  моя мама " Они просто  созданы друг для друга", знаете, как бывает - смотришь на пару и тебе кажется, что они удивительным образом создают впечатление некоего  единства, заметно, что они понимают друг друга с одного только взгляда. Это редкость, в принципе, когда  люди вот каким то изумительным чудом  соединяются очень органично и всегда нам такие пары приятно видеть. Так вот.. Поженились они, парень оказался весьма додельным - за чтобы он ни брался -все у него получалось, поначалу он, не имея образования, работал на стройке, жена его подтолкнула получить в/о, понимая, что это всегда в жизни пригодится. Оба учились заочно, оба работали, появились детки - сын, через 2 года дочь, они начали строить свой дом, благо, были живы на тот момент родители - и его и ее, помогали им - и с детками посидеть, да и немного материально. Стройка отнимала много  средств, сил и времени, это было давненько, тогда строится было сложно - приходилось им несладко, тем более, что на тот момент зарплаты были у них небольшие, двое детей, а тут еще и стройка. Многое он делал сам, тогда же и научился очень многому в строительном деле. Дети росли, в семье царил  полнейший лад и понимание, а когда есть  взаимопонимание, все и " клеится" так, как и надо - и дом построили и дети подросли. Шло время, и оно шло этой семье только на пользу - муж  открыл свое небольшое дело - вначале малюсенькую строительную бригаду организовал, дело пошлО, он начал медленно и неплохо развиваться, потому что делал он все грамотно и правильно, не завышал цену на свои работы, умело обьяснял своим коллегам, что нужно работать не лишь бы урвать свой кусок, а чтобы люди оставались довольны и рекомендовали их своим знакомым. Работал много, но видел и отдачу, жена была ему помощницей во всех его делах - вначале вела его бухгалтерию, затем, когда он " поднялся", она тоже открыла свое собственное дело - маленький магазинчик, где с удовольствием и успешно  работала. Дети выросли, стали такими же красивыми и умными,как их родители,  я помню, когда эта семья отмечала свою серебряную свадьбу, это было 6 лет назад, я была у них на торжестве, и тогда мне подумалось - " Какие же они молодцы, что сумели вот так устроить свою жизнь - все есть, в семье  любовь, гармония" , еще тогда я подумала, что надо бы  как то поговорить с ними, послушать бы их, в чем же секрет таких чудеснейших отношений. Я не поговорила - не выдалось случая. А так мне этого  хотелось.. Потому что они на том торжестве меня поразили - их отношение друг к другу было всем гостям видно невооруженным взглядом - они оба просто светились от счастья, красивые оба, хоть и не молодые, счастье как то красит людей (замечали?) Он говорил такие нежные слова своей супруге, такие бесподобные  тосты, что от умиления некоторые не могли сдержать слез, это было очень трогательно, а она.. Она говорила о том, что безмерно благодарна ему, что он самый лучший в мире муж и самый прекрасный отец. Одним словом, это было красиво, искренне и могу сказать, что я долгое время находилась под впечатлением от того торжества. Мне хотелось бы на этом сейчас закончить эту историю. Но не могу так сделать. В этом году, еще зимой, мне позвонила мама и как гром среди ясного неба сказала известие, что эта такая счастливая пара разводятся. Я не могла в это поверить! как?! Почему?! Люди прожили больше 30 лет вместе.. И прожили так, что было видно - они счастливы. И вдруг...Я не знаю доподлинно точно, где Он  познакомился с той женщиной, знаю только, что  она моложе его на 16 лет, что у нее был муж и трое детей, которых она оставила мужу (дети двое еще не взрослые у нее) Он ушел из семьи, ушел к  какой то женщине, не побоявшись того, что от него отвернутся собственные дети. А дети  и отвернулись, сказав, что " У нас нет больше отца". Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.. Вначале Он говорил, что " Я все оставляю вам - дом, дачу, заберу только лишь  авто и свой бизнес" Но сейчас они в прямом смысле слова враждуют - делят имущество, со скандалами и судебными разборками, ненавидя друг друга.. Знаете... Я все больше думаю о том, что Любовь - это просто имя Любы... 

Следить за историей через:
75726
Другие Истории из жизни
  • может, я и вправду тварь?
    может, я и вправду тварь?

  • Лучше бы не знала правду
  • Моя жестокая судьба
    Моя жестокая судьба

  • Жестокая реальность

  • Жестокая молодежь
(133)
Страница : 1 [2]
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
09 сентября 17:26:35
2019-09-09 17:26:35

Делмен, а я и не спорю, что жизнь потихонечку делает меня все циничнее. Вы говорите не обо мне лично, не обо мне, а по существу истории .(если есть что сказать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 17:29:57
2019-09-09 17:29:57

Делмен, для психики детей. А вы что детский психиатр, что с уверенностью можете сказать, что для них полезно, а что нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 17:30:28
2019-09-09 17:30:28

Миссия,

Хитро) за эту хитрость 5 балов, и вы избавились от меня😉

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 17:32:27
2019-09-09 17:32:27

Moody,

Нет, я просто знаю, как устроено восприятие. Для этого не нужно быть психиатром или психотерапевтом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 17:34:09
2019-09-09 17:34:09

Делмен, так вот я вам на это скажу, что и я знаю. А у меня другая правда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 17:36:17
2019-09-09 17:36:17

Moody, но у вас нет знакомых психиатров и психолог так ведь?😜

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 17:37:41
2019-09-09 17:37:41

Делмен,я педагог по 1 образованию. Психологию проходила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 17:37:58
2019-09-09 17:37:58

Moody,

И могу если надо и сюда притащить. Если она тоже заявит только уже как официальное лицо. Что тогда делать будете со своей правдой?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 17:39:38
2019-09-09 17:39:38

Moody, это не то(( стаж нужен в работе и общение с людьми и именно с проблемами. Книжки живой опыт не заменят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 17:41:05
2019-09-09 17:41:05

Делмен, слушайте. Я поняла, вам просто поболтать. Мне это неинтересно. Будет что по существу, какой то конструктив, можно обсудить, а на уровне детского сада споры это не про меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 17:42:52
2019-09-09 17:42:52

Moody,

Ладно, я что-то на флудил не много) Счастье вам и удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 17:44:04
2019-09-09 17:44:04

Делмен, насчет опыта, у меня свой собственный опыт, и счастливый ребенок мой, любимый и обеспечиваемый и мамой и папой. И мы с бывшим уже оба счастливы в других отношениях. Так что не надо обобщать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 17:52:56
2019-09-09 17:52:56

Moody,

А ребёнку, я так понял уже под 30?))

Ладно, посмешили и хватит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 18:12:12
2019-09-09 18:12:12

Делмен,чо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 18:13:16
2019-09-09 18:13:16

Это вам по ходу не больше 24

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 18:15:46
2019-09-09 18:15:46

Делмен, я вам уже сказала, если спорите, давайте нормально и конструктивно. Либо вообще не ведем диалог. Хватаетесь за обрывок моей фразы и бубните себе под нос что в противовес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 18:20:29
2019-09-09 18:20:29

Moody,

У вас счастьемометр есть? Как вы измеряете счастья других людей? Тем более детей. Во-вторых, речь шла о 4-5 летних детях, а не грудных. Сами ведь знаете . что влияет развод и очень сильно так зачем это лицемерие и самооправдание? Да бывают в жизни люди расходятся и так далее, но это ведь не значит, что нужно бред нести что не влияет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 18:25:41
2019-09-09 18:25:41

Делмен, во первых моей дочери 11 скоро будет. И я в состоянии определить счастлив мой ребенок или нет. Во вторых, я не обобщаю, что все дети, родители которых в разводе, счастливы, также как и не утверждаю, что все дети, которые живут в семьях, счастливы. Если не мыслить категориями, можно жить вполне счастливо. Собственно это и был мой изначальный посыл, который вы не поняли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

09 сентября 20:15:39
2019-09-09 20:15:39

Делмен,липучка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 20:16:07
2019-09-09 20:16:07

Всякое бывает в жизни. Эта пара не стала исключением. Всегда жаль когда так происходит.

Дети обижены на отца за маму 1000 процентов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
09 сентября 20:23:25
2019-09-09 20:23:25

Я согласна с Осенней. С первым и вторым комментарием, правда со вторым частично.

Во-первых, я не считаю показательные выступления на публике индикатором састливого брака. То, что видят люди - это видимость, верхушка айсберга, то, что происходит за закрытыми дверями - знают только двое. Как пример, моя знакомая на дне рождения мужа тоже довольно искренне говорила о том, какой он прекрасный муж и отец, и только я и еще несколько гостей знали, что они в этот момент находятся на грани развода. Для некоторых людей очень важно, какой впечатление они производят в обществе)))

Ну а насчет дележки имущества, тут тоже все неоднозначно, по моему мнению. И я не поддержу категоричное заявление, то нормальный мужчина все оставит бывшей семье. Если мужчина реально пахал и своим трудом и умом заработал все, что у него есть, то я думаю, что он имеет моральное право на половину своего. Одно дело обобрать жену до нитки и оставить просто ни с чем голодающих малолетних детей, другое дело для семьи, у которой есть достаток, поделить имущество. Дети, я так поняла, взрослые, жена тоже имеет собственный источник существования, так почему он должен оставить все им? Нет, это был бы красивый жест, не спорю, но говоря простым языком, он это сделать может, но не обязан.

Ну и последнее, насчет того, что же такое любовь. Не думаю, что это просто женское имя. Нет, любовь - это что-то прекрасное. Она есть. Просто иногда она не длиться вечно. И эта пара, они, скорее всего, любили друг друга, когда жили вместе эти долгие 25 лет, становились вместе на ноги, растили детей. Не знаю, насколько эта правда жизни жестока, но правда в том, что можно 25 лет любить жену, а потом разлюбить и полюбить кого-то другого. Чаще всего моложе на 16 лет, хотя бывают исключения. Это обидно, но так бывает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
09 сентября 21:33:34
2019-09-09 21:33:34

Сиреневая Кошка,Я тоже как раз за справедливый раздел,но чтобы это было без привлечения суда и сплетен. У меня есть один пример,когда новая жена,наговаривает и разносит сплетни о том,что бывшая жена такая-сякая обобрала мужика до нитки. Знакомый при разводе забрал гостиницу в Анапе,квартиру и потребовал от жены половину денег от продажи гаража, бывшая отдала все без скандаловов и выноса мусора из избы, у них еще оставался недостроенный гостевой дом в Темрюке,бывший муж сделал царский жест и оставил этот недострой бывшей. ( В этой семье детей не было, в первом браке двое взрослых.)А новая жена,везде трепала языком, что бывшая оставила мужика без трусов, что пришел к ней с одним чемоданчиком. Вот таких мужиков терпеть не могу,сам козел,еще и своей новой жене не может рот прикрыть.И таких примеров куча,когда бывшей семье остается совсем немного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
09 сентября 22:00:53
2019-09-09 22:00:53

Хмм)) Как странно, что многие делают ударение на то, что " да там не ясно, что за закрытыми дверями" - а какая разница ЧТО там?! Вот не могу понять - есть факты - союз был создан на равных условиях, никто из них никого не неволил и (повторяю!) - я не верю, что можно прожить 31 год как будто насильно заставляют. Короче, не в этом суть. Для меня лично. Суть в том, что это не просто " обидно" , когда женщину бросают после многих лет брака, это именно настоящая жесть. От которой никто не застрахован. И да, ни в какую любовь в таком возрасте я не верю. Да и в любом возрасте - все это всего лишь человеческие иллюзии. Всего лишь. Любить можно ( и нужно) только кровных людей, которых мы не выбираем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
09 сентября 22:08:57
2019-09-09 22:08:57

Насчет имущества - он не хотел делить и если бы не громко прозвучавшее " Мы тебя больше не хотим знать!" - скорее всего, дележки бы не было. У детей есть образование, жилье, машины, они не будут страдать в мат. плане. По большому счету, думается, что ему не нужен тот дом (его половина) и половина прочего имущества - просто.. Если уж " я им никто, значит, и я не буду церемониться". Меня больше всего смущает то, что его новая женщина не сказала ему " Ничего нам не надо", особенно при учете того, что он имеет активный процветающий бизнес и в мат. плане очень устойчив. Закрадываются сомнения - есть ли там чувства у новой пассии к нему - это вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
09 сентября 22:13:52
2019-09-09 22:13:52

Миссия, Ну ты же сама сделала в истории акцент на том, что тебе их брак показался настолько идеальным, что даже хотела у них спросить "рецепт" семейного счастья. Что вот глаза светились, тосты задушевные и все такое. А еа самом деле, может у них уже тогда все плохо было, просто люди на публике держали лицо. А может он уже тогда изменял, а может всю жизнь изменял, кто знает?

Просто ты так подала историю, что мне, как и многим, наверное, показалось что ты идеализировала их брак, основываясь на их истории и на том, что видела при встрече. И поэтому оказалась очень разочарована финалом. А если история не об этом, то о чем? Просто о том, что муж ушел к молодой после 30 лет семейной жизни? Так такое сплошь и рядом, чему тут особо удивляться? Грустно очень, и женщин, оставшихся на руинах семьи, мне очень жаль, но это действительно не редкость же. Тем более, если мужик обеспечен.

А я все-таки верю в любовь. В любом возрасте. И у меня есть пример таких отношений, которые я считаю эталонными лично для себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
09 сентября 22:26:26
2019-09-09 22:26:26

Сиреневая Кошка, Да, да, да, я считала их брак идеальным и именно поэтому рассказала все подробно - идеальным потому, что люди не имели никакого прошлого, все было так, как и должно быть - все с чистого листа, вместе, это разве часто встречается сейчас? Ну конечно же, я не знаю глубоко личных их отношений, а оно мне и не надо, мне достаточно было того, что я вижу своими глазами, и даже (если предположить), что у них " за закрытыми дверями" что то там было не " алле", а внешне это всем приятно выглядит - разве это плохо? Лучше разве, когда я зрительно вижу, как муж жене пальто не подаст и говорит с ней грубым тоном? Я не особо приверженец " уси-пуси" чрезмерных, но мне нравится видеть именно такие пары, какими выглядела эта семья. А история о том, что ты же сама уже сказала " ничто не вечно".. Да, для меня они тоже выглядили эталоном. Моя мама их знает лучше и считает, что " Ему что то наколдовали" )) - я конечно, в это не верю..Но жили они хорошо - это все наши родственники знали. Потому что как живут плохо - я вижу, есть у нас и такие семьи, где муж не работает, годами сидит на ее шее, прибухивает и проч. , там жена похожа на бабульку в 45 лет, ой! да плохого дофига.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
09 сентября 22:31:04
2019-09-09 22:31:04

ну и да.. Я всегда ( не только в этой истории) буду удивляться тому, что люди способны похерить то, что так кропотливо создавали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 22:41:56
2019-09-09 22:41:56

Яна, я лично знаю пару, работаю с мужчиной просто, жену знаю тоже. Ну так вот, он идеальный муж вроде как. Зарабатывает хорошо, дом полная чаша, поменял жене недавно машину хорошую. Когда ей по телефону звонит, Гулечка ее называет, не меньше. Ремонт недавно в своем коттедже отгрохали, чо-то там он ездил выбирал, ей квартиру в другом городе купил, у нее там планы какие то. Очень уважительно всегда о ней говорит, она тоже кстати неплохой специалист. Вместе их пару раз всего видела, но в целом кажется все благополучно. Если бы не одно но. Он регулярно, уже в течение 2 лет спит с нашей коллегой. Знаю, поскольку дружу с ней. Знает ли жена, не знаю.

Такое сплошь и рядом. Так что я этому не удивляюсь. Хотя сама лично наставление рог не приветствую. И что то там и почему так происходит, никто не знает. Нет идеальных семей, я считаю. Везде свои скелеты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 23:03:04
2019-09-09 23:03:04

Moody,

Не обижайтесь) Понедельник день тяжелый) Просто вы так легко рассуждаете про разводы, а я ведь видел и детей которые замыкались в себе и причиной был как раз развод родителей. Вот меня и понесло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 23:04:18
2019-09-09 23:04:18

Диор, Я вам не верю) вы живете в склепе и вам 300лет))😱

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
09 сентября 23:04:40
2019-09-09 23:04:40

Moody,

Не обижайтесь) Понедельник день тяжелый) Просто вы так легко рассуждаете про разводы, а я ведь видел и детей которые замыкались в себе и причиной был как раз развод родителей. Вот меня и понесло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
09 сентября 23:18:28
2019-09-09 23:18:28

Делмен, я не обижаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
10 сентября 09:53:38
2019-09-10 09:53:38

Делмен, у Moody тяжёлый опыт в жизни. У неё ... не складывалось у неё. Поэтому она теперь несколько демонстративно (и эти намерения довольно очевидны) пытается "оправдать" это, мол "да зачем вообще этот брак", "наверное так и должно быть - по нескольку разводов", "это всё полезно", "это просто миф, что детям плохо от разводов" (и она старательно ищет доказательства "счастливости" таких детей, как известно кто ищет - тот найдёт)... Кстати, её позиция не так уж слаба, подкреплена какими-то выборочными наблюдениями, правильными фразами ("идеальных людей нет"). И она не в одиночестве - сейчас таких людей много, и среди мужчин также. И эту позицию можно даже было бы принять если бы она не была слишком очевидно вызвана обстоятельствами, что мгновенно делает все эти разглагольствования о пользе разводов несколько... наивными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
10 сентября 10:19:34
2019-09-10 10:19:34

Миссия,даже кровные, и самые близкие люди могут сильно обидеть, и боль причинить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
10 сентября 10:20:07
2019-09-10 10:20:07

Scientific, так, ну во-первых, весьма некрасиво с вашей стороны делать выводы о том, складывалось у меня или нет. Это ваше поверхностное мнение, которое можно иметь, но касательно другого пользователя высказывать неэтично. По меньшей мере. С моей стороны у меня все хорошо. Первый брак - это цикл в моей жизни, который мне нужно было пройти. Дальше идти с этим человеком по жизни я не видела смысла, ибо эти отношения мне больше ничего не давали. Я получила свои уроки, он свои, развились до определенного момента, дальше идти вместе, просто мучить друг друга. Я это вижу так. Как это видят другие , не знаю. Если у кого то есть терпение и желание этого терпения - флаг им в руки. У меня нет.

Если бы была другая ситуцаия, и мне было куда стремиться в них, я бы не ушла. О нем не говорю сейчас, это отдельная тема. То есть я не вижу ничешо плохого в том, что люди встречаются, они вместе, но на определенный промежуток времени. Дальше им нужны другие партнеры. Люди ведь развиваются, верно? Другое дело, что от этого растут дети. Но если оба в состоянии выстроить отношения с детьми на нужном урове и когда ребенок получает внимание и заботу от обоих родителей, то не вижу здесь ничего плохого. НЕ призываю к разводу. Если кто то может строить отношения всю жизнь с человеком и эти отношения его наполняют, это хорошо. Но это редкость. Чаще к концу жизни это просто привычка.

Жалею ли я о разводе? НЕт, нет, еще раз нет. Это мой рвыок в новую жизнь. Это новые знакомства, новые люди, новые деньги, новая я. Муж перекрывал мне кислород. И я сейчас не оправдываю себя. Мне прекрасно. Даже если к концу жизни я останусь без партнера, это лучше чем жить с тем, с кем надо. Но я уверена, что я обрету свой опыт, то, что мне нужно от жизни получу, и тогда найду человека своего уровня ценностей.

А вы, Сайентифик, хитро себя ведете. О себе не пишите, зато всем вокруг кости моете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
10 сентября 10:20:30
2019-09-10 10:20:30

Делмен, идите и лечите свою голову, впечатление что вам лет 12-13.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
10 сентября 10:25:18
2019-09-10 10:25:18

"...мнение, которое можно иметь, но касательно другого пользователя высказывать неэтично" - виноват, каюсь. Что-то очень уж агрессивно я про Вас, простите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
10 сентября 10:37:49
2019-09-10 10:37:49

Диор,

Соскучились?) Я написал, что ушел. А вы меня призываете. В бубны бьете) И зачем вы меня старите? Мне 10))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
10 сентября 10:45:34
2019-09-10 10:45:34

Делмен,знать не знаю Вас, и не скучаю. Досвидания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
10 сентября 11:02:24
2019-09-10 11:02:24

Moody, Воспользуюсь тем же приемом.

Очень невоспитанно и некультурно говорить о человеке, участвующем в разговоре, так, словно его тут нет: "она", "у нее" и т.д. Нас этому даже в садике учили, это основы культуры поведения с окружающими. Сайнтифик этим часто грешит. Ему нравится мыть кости человеку и обсуждать его комментарий, не обращаясь напрямую, при эиом прекрасно понимая, что человек, конечно же, это прочтет.

Тем более некрасиво это выглядит (пусть я и старомодна) когда мужчина так говорит о женщине. Как-то совсем не по джентельменски.

Не знаю, чего тут не хватает, смелости или банального воспитания, мне кажется, что и того, и другого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
10 сентября 11:04:24
2019-09-10 11:04:24

Диор,

Для скучания, не нужно быть знакомым с человеком. Может, просто решили поболтать на тему «почему вас задевает возраст» - к примеру) К тоже мог подумать об этом. Нечего страшного я вам разрешаю меня извинить)) если серьезно - До свидания. И улыбайтесь по чаще)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 11:30:55
2019-09-10 11:30:55

Scientific, присоединяюсь к Муди. Не тактично с вашей стороны было говорить про чужой брак так словно вы знаете о причинах его распада больше, чем непосредственно сами люди, которые это прошли. Озвучивать ваши выводы. Говорить так, словно пользователя на сайте нет.

В самом начале повествования вы даже запнулись, и у меня была надежда на то, что вы остановитесь или поймете, ЧТО вы пишете.

И при чем тут наивность?

Каждый понимает по-своему. Но вы даже не дали себе возможность усомниться в том, правильно ли вы поняли и запомнили конкретную ситуацию. Не спросили, так это или нет.

Выборочные наблюдения и правильные фразы - не про Муди. у нее достаточно аналитический склад ума. И мозги, которыми она пользуется.

я рада, что вы просите прощения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 11:33:44
2019-09-10 11:33:44

Scientific, присоединяюсь к Муди. Не тактично с вашей стороны было говорить про чужой брак так словно вы знаете о причинах его распада больше, чем непосредственно сами люди, которые это прошли. Озвучивать ваши выводы. Говорить так, словно пользователя на сайте нет.

В самом начале повествования вы даже запнулись, и у меня была надежда на то, что вы остановитесь или поймете, ЧТО вы пишете.

И при чем тут наивность?

Каждый понимает по-своему. Но вы даже не дали себе возможность усомниться в том, правильно ли вы поняли и запомнили конкретную ситуацию. Не спросили, так это или нет.

Выборочные наблюдения и правильные фразы - не про Муди. у нее достаточно аналитический склад ума. И мозги, которыми она пользуется.

я рада, что вы просите прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 11:33:51
2019-09-10 11:33:51

Scientific, присоединяюсь к Муди. Не тактично с вашей стороны было говорить про чужой брак так словно вы знаете о причинах его распада больше, чем непосредственно сами люди, которые это прошли. Озвучивать ваши выводы. Говорить так, словно пользователя на сайте нет.

В самом начале повествования вы даже запнулись, и у меня была надежда на то, что вы остановитесь или поймете, ЧТО вы пишете.

И при чем тут наивность?

Каждый понимает по-своему. Но вы даже не дали себе возможность усомниться в том, правильно ли вы поняли и запомнили конкретную ситуацию. Не спросили, так это или нет.

Выборочные наблюдения и правильные фразы - не про Муди. у нее достаточно аналитический склад ума. И мозги, которыми она пользуется.

я рада, что вы просите прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 11:36:23
2019-09-10 11:36:23

Scientific, присоединяюсь к Муди. Не тактично с вашей стороны было говорить про чужой брак так словно вы знаете о причинах его распада больше, чем непосредственно сами люди, которые это прошли. Озвучивать ваши выводы. Говорить так, словно пользователя на сайте нет.

В самом начале повествования вы даже запнулись, и у меня была надежда на то, что вы остановитесь или поймете, ЧТО вы пишете.

И при чем тут наивность?

Каждый понимает по-своему. Но вы даже не дали себе возможность усомниться в том, правильно ли вы поняли и запомнили конкретную ситуацию. Не спросили, так это или нет.

Выборочные наблюдения и правильные фразы - не про Муди. у нее достаточно аналитический склад ума. И мозги, которыми она пользуется.

я рада, что вы просите прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 11:37:44
2019-09-10 11:37:44

Scientific, присоединяюсь к Муди. Не тактично с вашей стороны было говорить про чужой брак так словно вы знаете о причинах его распада больше, чем непосредственно сами люди, которые это прошли. Озвучивать ваши выводы. Говорить так, словно пользователя на сайте нет.

В самом начале повествования вы даже запнулись, и у меня была надежда на то, что вы остановитесь или поймете, ЧТО вы пишете.

И при чем тут наивность?

Каждый понимает по-своему. Но вы даже не дали себе возможность усомниться в том, правильно ли вы поняли и запомнили конкретную ситуацию. Не спросили, так это или нет.

Выборочные наблюдения и правильные фразы - не про Муди. у нее достаточно аналитический склад ума. И мозги, которыми она пользуется.

я рада, что вы просите прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 11:39:07
2019-09-10 11:39:07

опять сайт зависает. напишешь один раз, а получается целых 5.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 11:41:48
2019-09-10 11:41:48

Scientific, присоединяюсь к Муди. Не тактично с вашей стороны было говорить про чужой брак так словно вы знаете о причинах его распада больше, чем непосредственно сами люди, которые это прошли. Озвучивать ваши выводы. Говорить так, словно пользователя на сайте нет.

В самом начале повествования вы даже запнулись, и у меня была надежда на то, что вы остановитесь или поймете, ЧТО вы пишете.

И при чем тут наивность?

Каждый понимает по-своему. Но вы даже не дали себе возможность усомниться в том, правильно ли вы поняли и запомнили конкретную ситуацию. Не спросили, так это или нет.

Выборочные наблюдения и правильные фразы - не про Муди. у нее достаточно аналитический склад ума. И мозги, которыми она пользуется.

я рада, что вы просите прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
10 сентября 12:42:26
2019-09-10 12:42:26

Арийка***, Ну просто я был огорчён, что Муди с её аналитическим складом ума не сказать что в такой же степени, но несколько уподобилась одной нашей пользовательнице N, которая в своё время все свои выводы из историй гребла под гребёнку своей личной ситуации. Во всяком случае именно такое впечатление на меня произвели её повторявшиеся в последнее время комментарии об одном и том же. Но в конце концов всё к лучшему - Муди не только узнала о некоторых впечатлениях, производимых её комментариями, но и в очередной раз убедилась в наличии дружественно настроенных пользовательниц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
10 сентября 12:57:32
2019-09-10 12:57:32

Scientific, вы не пробовали вместо того, чтобы анализировать чужие ситуации рассказать о своей семейной жизни? Проще всего сидеть и что то говорить, скрывая свою личную жизнь. Может вы вообще девственник и женщины не видели, а умничаете тут сидите за троих?))

Есть мнение о монахе, который сидит в своей медитиации в пещере и думает, что он самый просветленный. А спустись он в обычный город, в суету, начнет десяток ошибок воротить. И от медитативного спокойствия ничего не останется. Так что я лично, пока о вас ничего не узнаю и о вашем способе достичь семейного благополочия... Для меня ваши слова не ценны, уж не обижайтесь. Пустое все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
10 сентября 13:00:31
2019-09-10 13:00:31

Я тоже не поняла,как так получилось,что тема перешла к семейным проблемам Moody :)Но во-первых,Учёный извинился,а во-вторых,он часто мудрые и правильные вещи говорит. Прислушивайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
10 сентября 13:01:36
2019-09-10 13:01:36

Scientific, по поводу дружественно настроенных пользователей. Зачем это вообще было сказано? Для чего?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
10 сентября 13:05:22
2019-09-10 13:05:22

Учёный, девочек обижать не хорошо, ай-яй-яй,идите в угол на полчаса :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 13:08:58
2019-09-10 13:08:58

Moody,он сказал это для того, чтобы оставить о себе хорошее впечатление) (пишу в манере Ученого. хотя ученый ли он с большой буквы, если позволяет себе такое отношение, еще вопрос)

Перевести тему на позитив. -я так поняла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
10 сентября 13:17:25
2019-09-10 13:17:25

Арийка, не надо, останавливайся давай. Вот всё время удивляюсь :) как у Миссии получается такие темы поднимать, что не тема,то огонь, страсти не шуточные разгораются :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 13:20:46
2019-09-10 13:20:46

Ниса, я сама решу, когда мне остановиться :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
10 сентября 13:26:43
2019-09-10 13:26:43

Нет-нет, так не пойдёт, хватит уже всем ссориться, давайте жить дружно!Миссия, мы тут пофлудили немножко, без обид. Тема загорелась, пришлось тушить :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 13:38:41
2019-09-10 13:38:41

По теме: отается надеяться на то, что дележ имущества пройдет мирно и по-человечески. Возможно, в будущем отношения между отцом и детьми восттановятся хоть немного.

Ниса, во-первых, никто не ссорился. У нас конструктивный диалог и мы сами разберемся между собой без твоего вмешательства. Во-вторых, ты точно так же придумала себе имидж миротворца, и сама себя им провозгласила. Если тебе так хочется - позови модераторов, выдадут нам колпаки и твоя миссия будет выполнена. Пишу в последний раз.

Яна, извини за флуд, но я не могла промолчать.👌

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
10 сентября 13:41:20
2019-09-10 13:41:20

По теме: отается надеяться на то, что дележ имущества пройдет мирно и по-человечески. Возможно, в будущем отношения между отцом и детьми восттановятся хоть немного.

Ниса, во-первых, никто не ссорился. У нас конструктивный диалог и мы сами разберемся между собой без твоего вмешательства. Во-вторых, ты точно так же придумала себе имидж миротворца, и сама себя им провозгласила. Если тебе так хочется - позови модераторов, выдадут нам колпаки и твоя миссия будет выполнена. Пишу в последний раз.

Яна, извини за флуд, но я не могла промолчать.👌

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
10 сентября 13:42:49
2019-09-10 13:42:49

Ниса, Я ни одной мудрой вещи от него не слышала. В основном одни и те же советы из сайтов популярной психологии: напишите список плюсов и минусов, ищите компромисс, пытайтесь посмотреть на ситуацию глазами партнера, не провоцируйте конфликты. И да, забыла главное, самое любимое. Всегда заканчивайте одни отношения, а ПОТОМ начинайте другие. Это прям столп, основа его мудрости, ибо раз 100 уже писал.

Эти 5-10 советов и юзает Ученый в любой истории и ситуации.

Вот и вся мудрость. Ее можно прочитать на любом псевдо психологическим сайте в интернете, вбив в гугл что-то вроде: секрет крепких отношений , где они по пунктам будут перечислены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
10 сентября 13:54:19
2019-09-10 13:54:19

Кошка, мало говоришь мудрости у Учёного? Ну почему же, а по-моему хватает. Тем более вовремя остановится и даже извиниться может далеко не каждый на сайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
10 сентября 14:34:39
2019-09-10 14:34:39

Ситуаций много похожих. "Столб" мой не хайте - я от него не откажусь - он действительно хорош. Кстати, не так уж он и распространён - предлагаю убедиться вбив "основу моей мудрости" (благодарю за признание наличия оной) в гугл и попробовать найти её на "псевдопсихологических" сайтах.

Moody, "...Для меня ваши слова не ценны..." - зато эти слова ценны тем, что несколько подразвеяли скуку на сайте. Согласны? Ставьте лайк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
10 сентября 15:10:04
2019-09-10 15:10:04

Кстати, Кошка, окажите любезность, несмотря на наши трения, отмодерируйте пожалуйста одну мою заумную историю в свой раздел... Простите что так прошу, просто похоже ЛС не работают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
10 сентября 15:18:34
2019-09-10 15:18:34

Scientific, Я не модератор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
10 сентября 15:24:14
2019-09-10 15:24:14

Ниса, Ну по твоему так, а по-моему не так. Сколько людей, как говорится, столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
10 сентября 16:18:22
2019-09-10 16:18:22

Сиреневая Кошка, перепутал, бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
10 сентября 19:17:02
2019-09-10 19:17:02

да нормально мы тут поговорили - уж лучше про что -то реальное/земное, чем о мифических инопланетных существах))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
10 сентября 19:43:29
2019-09-10 19:43:29

Scientific, а между прочим - даааааа. Мы про Вас ничего не знаем -хоть бы рассказали о своей жизни вкратце, личной) Мы же хоть поверхностно о себе рассказываем же!! )) А Вы - молчок о себе! нечестно, блин)) Сколько раз были женаты? Сколько детей? Сколько лет? А то мы все разболтали давно за себя, а Вы -ни гу-гу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
10 сентября 20:38:48
2019-09-10 20:38:48

1 Мoody вы сами спровоцировали его написать вам. Вы просто сами не заметили это, но вы постоянно и меня пытались за тащить в что-то личное. Хотя я спорил насчет разводов и не желал переходить на личности. И не перешел. Даже когда я написал про ребенка под 30 – там вопросительный знак, а не знак восклицательный. Значит я намекаю на то что это сказывается со временем, а не здесь и сейчас. Узнать последствие можно через время – даже так можно написать. Так, что это не попытка была задеть вас или ребенка. Мне достаточно, ваших слов, что вы хороший родитель и я вам верю. И многие вещи разделяю полностью, но не все.

  1. Согласен с Ниса. То что вы не понимаете смысл. Сказанное Scientific – это что-то бредовое из каких-то сайтов. Сиреневая кошка, если хотели сказать, что не всегда прав – это одно. Но другое называть это бредом. Хотя, как вы написали – это забавна)

3 Миссия) Зачем вот я пришел в начале. Задать один вопрос, но не мог я раньше сделать иначе это было бы странно. Теперь у меня есть доказательству к своему вопросу. Вот оно – «ну и да. Я всегда (не только в этой истории) буду удивляться тому, что люди способны похерить то, что так кропотливо создавали.» - ваши слова. Я вот и хотел задать вопрос – «Почему вы подтасовали собственное мнение в истории?» Циничным быть – не плоха. Плоха, когда вы заменяете свое мнение, мнением кем-то другим. Но я так понял посылы вы не понимаете. Так. что вопрос снят. Хотя все равно было приятно если вы так закончили бы свою историю – замете на ваших же словах. Все…. Надеюсь объяснил все и всем. Спасибо за внимание и всем удачи. И мне немного оставите удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
10 сентября 21:11:06
2019-09-10 21:11:06

Делмен, спровоцированные ребята, узбагойтесь. Я обязательно научусь читать ваши великие мысли за восклицательными знаками и отдельно за вопросительными. Это очень занимательно. Но как нибудь в следующей жизни.

Извините, что пыталась вас затащить во что то личное) уверяю вас, если бы я на самом деле пыталась, я бы непременно затащила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Лёва Мышкин
25566
Лёва Мышкин offline
Репутация : 14577
Комментариев 959 4
10 сентября 22:45:57
2019-09-10 22:45:57

Мужики, а что если Муди и есть та самая панночка что к ночью Чимиту заходила и после этого он пропал, вон на аве она на метле летает... Так что будьте осторожны ребята, и лучше не ссорьтесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
11 сентября 01:16:50
2019-09-11 01:16:50

Делмен, ничего я не подтасовывала)) научитесь говорить точнее/яснее/понятнее.. Я многого не понимаю ( нюю.. блондинкО я) того, о чем Вы хотите сказать. Будьте конкретнее, а не выражайте свои мысли каким то витиеватым и замудреным образом))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
11 сентября 01:24:37
2019-09-11 01:24:37

у мужчин проснулась пресловутая мужская солидарность))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Лёва Мышкин
25566
Лёва Мышкин offline
Репутация : 14577
Комментариев 959 4
11 сентября 10:17:05
2019-09-11 10:17:05

Миссия, Нет, вы не правы, просто мужчины более объективны . Вот к примеру, я совсем не согласен с заявлением Сиреневой кошки что Учёный пишет бред или используйт материалы со всяких сайтов. Мне он очень помог в моей недавно опубликованной истории, где всё подробно описал в чем моя проблема, расставил всё по полочкам , дал очень ценные советы , и мне безразлично откуда он их взял, для меня главное что они мне помогли открыть глаза не некоторые вещи, и я ему очень благодарен за это, что посвятил своё время незнакомому ему человеку. И Сиреневая кошка , тоже мне ответила, за что и ей большое спасибо, но ее словах было всё так поверхностно , она лишь обвинила Надю в несерьёзности, тоже при этом не зная всех подробностей ее поступков, и ещё советом пользоваться какой-то канцепрацией ,боже слово то какое.. фиг запомнишь, ее она точно с интернета нашла . Я не думаю что Учёный хотел обидеть Муди, просто он отстаивал свою жизненную позицию, сылаясь на комментарии Муди , он же не виноват что она пишет их. Сайт я как понял для это и создан , чтоб каждый мог здесь выразить свою точку зрения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
11 сентября 10:41:12
2019-09-11 10:41:12

Миссия, Муди, то не обижайтесь, но... Хотя о чём это я. Конечно обижайтесь. Ведь я, каюсь, жестоко Вас обидел. И я не стану врать себе о том, что меня не задевает Ваше отношение. Задевает (лично Ваше). Ибо Ваши комментарии я без лукавства считаю очень хорошими... за исключением одной тенденции, наметившейся (на мой взгляд) в последнее время. И я (очень грубо, нетактично, самодовольно и необдуманно) решил нагло ткнуть Вас в это носом. Однако, я восхищён тем, как хорошо Вы держали удар, как тактично Вы ответили и как, в отличие от иных, Вы умеете сдержанно и достойно себя повести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566
Лёва Мышкин offline
Репутация : 14577
Комментариев 959 4
11 сентября 10:56:39
2019-09-11 10:56:39

Похоже Учёный влюблён в панночку... 🙄🤔

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
11 сентября 11:11:12
2019-09-11 11:11:12

Ну да , тут извинился . И тут же про других написал " в отличии от иных". Учёный, Вы что не умеете нормально извинятся?? Почему всегда у Вас , все через одно место . Когда приносят извинения, не говорят, и не пишут о других. Вы следите за своим текстом. Такой "праведник", кто Вы такой, чтоб тут кого - то носом тыкать в его же слова?? Вам девочки все правильно написали. Про себя ни слово, в замен шибко внимательно следите за комментариями, и после намерено обижаете людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
11 сентября 11:26:00
2019-09-11 11:26:00

Диор, извините, а кто другой, собственно, достойно держал удар и сдержанно себя повёл? Да, я выделил именно Муди, и она для меня отдельная личность, а не "одна из девочек с одинаковыми мыслями". К тому же я и не оскорблял других пользовательниц. А то что другие (иные) пользователи... не такие (например не такие сдержанные) - так и что мне теперь - приписывать им достоинства Муди только за то, что они её поддержали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
11 сентября 11:29:51
2019-09-11 11:29:51

Scientific,за словами своими нужно следить правельный Вы наш. Не вооружённым глазом видно, как Вы тут себя считаете «умнее» всех. Раз тут, у всех одни и те же мысли, что Вы забыли на этом сайте ? Самоутверждаетесь за счёт других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва Мышкин
25566
Лёва Мышкин offline
Репутация : 14577
Комментариев 959 4
11 сентября 11:45:24
2019-09-11 11:45:24

Scientific, Коллега надо отступать в окопы, их много и все они вооруженны до зубов. Я не в силах больше сдерживать их натиск, тем более Делмен , дезертировал с поля боя, после вчерашнего обстрела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392
Ниса offline
Репутация : 130916
Комментариев 2873 34
11 сентября 11:58:32
2019-09-11 11:58:32

Не устали ещё? :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
11 сентября 12:12:20
2019-09-11 12:12:20

Ниса, конечно устали, 45010

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
11 сентября 12:16:20
2019-09-11 12:16:20

"Плюсы составляются из минусов " так и семья которую видели только изнутри .

Уверенна , через время процесс эмоционального развода и раздел имущества закончиться удовлетворив обе стороны ,а дети без показательного отказа от отцам будут с ним общаться как и прежде .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
11 сентября 12:20:30
2019-09-11 12:20:30
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
11 сентября 12:25:52
2019-09-11 12:25:52

Scientific,

Ученый вас понять можно. Вы сторонник созидать, а не разрушать. Вот вы и накопили в себе лишние эмоции от комментариев и историй. Вы даже не заметили, что стали агрится на людей. Я зашел в историю Левы и первым делом подумал – «А не перегибаете ли палку?». Я понимаю объяснять это большой труд. Но если уж взялись, то нужно следовать не эмоциям, а разумом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
11 сентября 12:39:42
2019-09-11 12:39:42
Лёва Мышкин,
Напоминание
причина:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Лёва Мышкин
25566
Лёва Мышкин offline
Репутация : 14577
Комментариев 959 4
11 сентября 12:39:42
2019-09-11 12:39:42

Scientific, Извиняюсь ,он не дезертировал, а перебежал в стан врага...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
11 сентября 12:42:20
2019-09-11 12:42:20

Лёва Мышкин,

Нет) Ты ошибся)) Я уже был в нем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694
Арийка*** offline
Репутация : 388476
Комментариев 7814 154
11 сентября 12:52:13
2019-09-11 12:52:13

))))))))))))))))))))))) все интереснее и интереснее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои стихи воруют. Заходите на стихи.ру,имя автора Полина Горячкина 2
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
11 сентября 12:52:35
2019-09-11 12:52:35
Делмен,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
11 сентября 12:52:35
2019-09-11 12:52:35

Лёва Мышкин,

Кто-то должен был сказать правду, а не агрится на него. Почему бы и не сделать? Человеку нужен отдых и позитив.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566
Лёва Мышкин offline
Репутация : 14577
Комментариев 959 4
11 сентября 13:20:51
2019-09-11 13:20:51

Делмен,Нет Делмен, это не сказать правду, это ты ревнуешь панночку, к Учёному, я ещё вчера приметил как ты не ровно дышал в ее сторону....Ну а если и мне она нравится,то что будем делать, друг друга сдавать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
11 сентября 13:24:36
2019-09-11 13:24:36

Лёва Мышкин, Делмен, переходите общаться в личку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
11 сентября 13:52:00
2019-09-11 13:52:00

Лёва Мышкин, 😁 жжете уважаемый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Ахтерша
25411
Ахтерша offline
Репутация : 3480
Комментариев 166 0
11 сентября 14:39:41
2019-09-11 14:39:41

Говорите по теме и не наезжайте на Ученого. Он достойно себя держал в процессе бабьего натиска и не переходил на личности. История грустная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Богиня)
Миссия
24153
Миссия offline
  • Звезды
Репутация : 307233
Комментариев 4487 50
11 сентября 15:18:27
2019-09-11 15:18:27

Лёва Мышкин, Спасибо за Ваш юмор, это нечто))

По теме. Я надеюсь, что дети простят своего отца. И что жена сумеет его отпустить без ненависти, короч, надеюсь, что все по итогу закончится не так уж печально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Делмен
20090
Делмен offline
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
12 сентября 06:47:54
2019-09-12 06:47:54
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
13 сентября 10:33:33
2019-09-13 10:33:33

У меня есть пример таких же отношений. Всё было идеально. Муж дарил жене цветы каждую неделю, с его слов - "пусть в доме всегда будут свежие цветы, чтобы жена радовалась". Каждый праздник - дорогой подарок, ювелирное украшение, либо мех, не самое дешёвое всё, естественно. Совместные праздники, юбилеи, конечно же на всех этих праздниках звучали самые лучшие, самые тёплые слова в адрес друг друга. Жена тоже не отставала - в доме идеальный порядок, вещи мужа всегда выстираны и выглажены, сама ухожена, вежлива, терпелива, мудра.

И... Та-дам! У мужчины в 43 года появилась любовница. Немного моложе. Немного другая. 10 лет. 10 лет, Карл! 10 лет у него была любовница. Жена догадывалась, потом всё узнала. Пыталась сохранить семью. Он часто не ночевал дома, она много плакала и страдала, но утром всегда надевала на лицо эту самую маску - маску любимой и любящей жены. Никто и подумать не мог, что у них в семье так. К слову, обо всём этом не знали даже дети, на тот момент уже взрослые. Совместные праздники всё также сопровождались тёплыми словами. Также дарились дорогие подарки. Также дарились цветы еженедельно. Также наводился порядок в доме и также выглаживались рубашки. И только близкая подруга жены знала всю правду.

Итог всей этой истории очень печален - жена заболела и умерла. Муж немного ещё повстречался с той любовницей, и нашёл другую.

З.Ы. Яна, это жизнь. И так бывает. Но бывает не только так, бывают и счастливые семьи, которые счастливы всю жизнь. Пример таких отношений у меня тоже есть. Но это уже другая история)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
13 сентября 11:31:09
2019-09-13 11:31:09

Жена ингуша, а кроме того мне известна ещё старая пара (больше 50 лет в браке), где они друг друга зовут матом, среди которого самые приличные это "г..внюк" и "старая дура". Однако, если сделать вывод, что в этом и есть секрет крепкого брака и любви на всю жизнь, то это будет большой ошибкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112
Тетя Мохито offline
Репутация : 14659
Комментариев 383 1
13 сентября 11:47:10
2019-09-13 11:47:10

Все просто!всю жизнь мужик играл роль ох....го семьянина,а по факту на стороне имел все,что движется. И надоело ему эта роль и свалил.И таких до фига,и хрен,кто догадается,что такой офигенный муж-кобелина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость