всем привет. я режусь, но в общем это не проблема. нам в школе измеряют температуру прикладывая этот пистолет-термометр не ко лбу, а к запястью. в чём прикол? в том что порезы у меня на левой, и чтобы мне измерили температуру я подала левую руку... это капец. то что это кот я сказать не могу. порезов слишком много и они на одном месте, неправда подобно. и ну как бы всё. завтра подам правую. вообще это достаточно подозрительно, но думаю охранник не спалит, я всё-таки не единственный ученик в школе
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
« Предыдущая
Флудилка. |
Истории из жизни
я режусь.
04 февраля 2021 в 06:24:46
Автор: Гость
|
« Предыдущая
Халява. |
79125
|
Другие Истории из жизни
-
Почему так? -
Мама любит мою племянницу больше чем меня -
Развратна -
Разбить яйцо -
Флудилка.
Ниса
24392
![]()
Репутация : 130916
![]() |
час назад
2021-02-04 06:28:59
2021-02-04 06:28:59
Автор, а можно вопрос, зачем вы это делаете? Зачем режете себе руки?
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
час назад
2021-02-04 08:45:25
2021-02-04 08:45:25
Ниса, я тоже себе резала, но не руки, а подушечки пальцев. Все подростки с ума ходят по-разному..
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 09:24:21
2021-02-04 09:24:21
Гостья ниоткуда,Вопрос тот же, зачем? Нет,я конечно понимаю, подростковый возраст бунтарства, желание кому-то что-то доказать, но причинять себе боль, ради чего? Неразделённая любовь? Желание показать свою крутость? Понимаю,что причины у всех разные, просто хочу услышать конкретный ответ, ради чего Автор себя мучает?
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 10:00:10
2021-02-04 10:00:10
Ниса, физическая боль отвлекает от душевной
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 10:05:37
2021-02-04 10:05:37
Ниса, Вы думаете, кто-то из подростков конкретно сможет ответить, зачем он наносит себе увечья?) Мне кажется, что это происходит еще из-за невозможноти понять и объяснить, что с ним происходит
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 10:16:03
2021-02-04 10:16:03
Гостья ниоткуда, Если я правильно поняла, в момент резания себя, вы забывали о душевной боли, а потом что? Через две минуты палец переставал болеть, и вспоминались душевные страдания? Или вы нажимали на рану, чтобы продлить мучения? Просто пытаюсь понять... Где грань подростковой показательной игры на публику и патологической зависимостью от причинения себе боли. И ещё такой вопрос, показывали ли вы кому-то эти порезы?
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 11:46:56
2021-02-04 11:46:56
Ниса, это было давно и я уже не помню таких подробностей, что я конкретно ощущала в тот момент и для чего я это делала. Удовольствия от резания я никакого не получала, тем более не пыталась продлить как-то эту боль. Да и боли как таковой не было, маленькие крестообразные порезики, не глубокие. Никому и ничего я не показывала и не рассказывала, эпатировать на публику цели не было. Это было скорее связано с подростковым поиском смысла жизни и поиском свеого предназначения в этой жизни. Я тогда сильно загонялась на эту тему.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 11:50:25
2021-02-04 11:50:25
Со стороны это наверное звучит как минимум странно, да, особенно для тех, кто ровно перенес переходный период. Я автора понимаю, не оправдываю, но и не осуждаю. Главное, не потерять голову, хотя это и сложно, когда гормоны бушуют.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 12:06:51
2021-02-04 12:06:51
А я Автора не понимаю, и не одобряю, если есть проблемы, их надо решать, а не прятаться и в тихоря резать себя. Спасибо Гостья Ниоткуда за откровенные ответы.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
|
Шиза
![]() |
час назад
2021-02-04 12:07:59
2021-02-04 12:07:59
Ниса, я наносила себе вред в подростковом возрасте. Резала себе ноги внизу на шиколотках чтобы никто не видел. Душевную боль заглушала физической. Социальные проблемы с семье. Очень пьющий отец и властная жестокая мать. Была подвержена буллингу в школе. Психологические проблемы идущие из детства перешли во взрослую жизнь. Развилась склонность к мазохизму. Очень проявляется с сексуальной сфере. Люблю когда партнер приченяет мне боль или наносит порезы. Бывает что подростки делают это из-за неразделенной любви.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
час назад
2021-02-04 12:15:08
2021-02-04 12:15:08
Шиза, Вам надо к психологу, хороший специалист вытащит наружу проблемы прошлого, поможет пережить, и отпустить это. Хотя, если вам и сейчас это нравится, это уже ваш выбор. Читайте внимательно Автор,у всего бывают последствия, вам ещё не поздно всё изменить в своей жизни, прекращайте себя резать, это вам не поможет решить проблемы, только всё осложнит.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 12:30:55
2021-02-04 12:30:55
Ниса, легко сказать, взять и решить проблему. Что ребенок может решить самостоятеьно, если иногда ему даже не скем поговорить об этой проблеме, когда самые близкие люди, родители, его не понимают, не поддерживают, или хуже того, тиранят. Я уе молчу о том, сколько детей являются жертвами домашнего насилия. Мне лично всегда стыдно было говорить о своих проблемах, даже самым близким людям. Всегда боялась, что меня не так поймут или вообще не поймут, поэтому и держала все в себе. Легче было порезать себе палец, чем признаться, что я обыкновенная слабачка и у меня проблемы. Все.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 13:33:42
2021-02-04 13:33:42
Звучит, как оправдание, вот только мы не судьи. Если нельзя поговорить с родителями, можно пойти к школьному психологу, можно поискать выход с подружками за чашкой чая, или начать вести дневник(хороший слушатель кстати). Решать проблемы всё равно придётся, прятаться за порезы -не вариант.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 14:10:43
2021-02-04 14:10:43
Ниса,Недавно писала магистерскую на тему подроскового самоповреждающего поведения. Это довольно распространенное явление. Факторы риска (очень коротко): неблагоприятная социальная обстановка в семье (пьющие, антисоциальные родители, домашнее насилие, в том числе сексуальное); благополучная семья, но неправильные методы воспитания: слишком жесткие, авторитарные родители, страх несоотвествовать их требованиям, сирадания из-за отсутсвия права на свое мнение, или, наоборот, холодность и отстраненность родителей (например, занятость на работе, когда у ребенка есть все, кроме эмоционального принятя в семье); последствия перенесенной травмы (насилие, буллинг, еще что угодно); плохой пример (друзья, суицид кого-то из родителей); попытка привлечь внимание к своей персоне; ну и еще иногда подготовка к реальному суициду. Но чаще желание резать себя не говорит о желании себя убить. Чаще это просто ответ на проблемы, которые подросток не может решить. По поводу вопроса "зачем?", то это или позволяет подростку отвлечься от душевной боли или позволяет чувствовать себя особенным, не таким как все, глубокой и сложной личностью. Явление нередкое.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
|
час назад
2021-02-04 15:16:16
2021-02-04 15:16:16
Сиреневая Кошка, Спасибо за такое подробное разъяснение. Всё, что ты написала имеет место быть, но я всё-таки хотела бы услышать Автора сего творчества😉
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 15:16:49
2021-02-04 15:16:49
Ниса, мне абсолютно не в чем оправдываться, тем более здесь. Вы спросили -я ответила, как смогла.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 15:25:09
2021-02-04 15:25:09
Гостья ниоткуда, Мне показалось, вы ищите причины для оправдания своих порезов. (Возможно это не так,но было бы честнее, написать,что порезы были ошибкой, глупой и ненужной) Не хотелось бы, чтобы Автор прочитал в своей истории: "Всё нормально, мы понимаем тебя, режь себя дальше". Не знаю, мне кажется,это неправильным. Если вы поступали так в подростковом возрасте, так объясните Автору, что это не решение проблем, вы как никто другой, сможете донести эту информацию для человека, который переживает только о том, чтобы охранник не увидел порезы.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 16:23:40
2021-02-04 16:23:40
Ниса, еще раз попытаюсь объяснить. Я уважаю свое прошлое и принимаю любые свои поступки, глупые. ошибочные, ненужные, но они мои. И я не считаю нужным ни перед кем за них оправдываться. Я все лишь попыталась ответить на Ваш вопрос и объяснить, по какой причине, на мой взгляд, это может происходить. Я не моральный урод, чтоб призывать автора и дальше калечить себя, вообще нонсенс... Я написала, что автора не оправдываю, но и не осуждаю, потому что понимаю- где здесь я написала, что это нормально , иди, девочка, режь себя дальше?? Пока что все мои комментарии адресованы Вам, а не автору. Мне показалось, что в объяснениях больше нуждаетесь Вы, чем она.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 16:33:38
2021-02-04 16:33:38
Хорошо, что принимаете свои ошибки, это похвально. Ещё раз спасибо за откровенность, если я задела вас как-то, то извините🌼 Надеюсь Автору будет интересно, почитать наш диалог, спасибо за общение, было правда интересно услышать мнение человека, который был в этой ситуации.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
час назад
2021-02-04 17:15:31
2021-02-04 17:15:31
Ниса, Вы меня не задели) я тоже не всегда сразу могу понять виртуальных собеседников, все нормально. На счет автора, думаю пока что ее волнует, спалит ее охранник или нет. Ну, так мне прочиталось. Может это игра какая
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
|