Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Такова жизнь
     Добрый вечер всем.
Написать меня сподвигла случайность.
Купила я яйца и иду домой. Наткнулась на пьяненького одноклассника Юрку отчество Петрович а сегодня праздник Петра и Павла. Поболтали и я пошла домой, где ждет меня дочка и лежачая мама. Прихожу а дома крики, дочка плачет, мать тоже, пишут краткое содержание прочитаных книг за лето...ужас... а я не могу помочь. Я ведь в школе плохо училась. Сижу и так злюсь на себя. Юрка рассказал, что его дочка больна раком, но Слава Богу они ее вытянули из этого... а мне помочь некому. Муж, гражданский, бросил и уехал на заработки в Россию, денег не высылает на дочь. Отец, бросил нас с мамой когда с мама слягла. Вот думаю, как я могу дочке помочь с геометрией если сама незнаю? как я смогу поднять внуков если дочка не учится и я незнаю? Почему в других семьях есть когму помочь, приласкать, а меня в 37 лет некому? Почему по другие могу позволить себе поехать на море а я на свою тысячку гривен никуда не рыпнусь? Почему в жизни такая несправедливость, кому то все, а кому то - хочешь жить умей вертеться? Я устала... спасибо за внимание...
Следить за историей через:
41045
Другие Истории из жизни

  • Сделать аборт или подарить жизнь ребенку?

  • жизнь

  • Любовь, счастье, дружба - просто жизнь...

  • Сон о котором я буду помнить всю свою жизнь...
  • Моя жизнь
    Моя жизнь
Комментариев: 68
♀Валерия♀
3664
Модератор offline
Репутация : 1743444
Комментариев 12261 2
12 июля 2013 21:17:07
2013-07-12 21:17:07

Автор, вам некого винить в своей жизни. Я, конечно, сочувствую, но вы сами кузнец своего счастья. Если у вас так получилось в жизни, значит, вы сами своими руками все сделали и искать виноватых глупо в вашем разумном по идее возрасте.

Чтобы помочь ребенку, стоит просто уделять время ей и учебникам, это не так сложно, с учителями поговорить. Учиться никогда не поздно.

И вообще, хватит плакать и думать о глупостях. Если хочешь быть счастливым - будь им.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vet@
8238
Vet@ offline
Репутация : 670341
Комментариев 6923 4
12 июля 2013 21:21:53
2013-07-12 21:21:53

Вы один из самых счастливых людей. У вас есть дочь. А у некоторых, у кот. есть все. Нет самого главного, детей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 июля 2013 21:48:48
2013-07-12 21:48:48

да те у кого всьо харашо чужими руками деньги заробативают да что ви ровняйетесь к крутим людям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925
Lost offline
Репутация : 62312
Комментариев 601 0
12 июля 2013 21:49:22
2013-07-12 21:49:22

Ммм, а к чему были яйца, Юрий Петрович и день Петра и Павла?Заставьте дочь учиться. Почему кто-то может поехать на море , а кто-то нет?Потому что , ежели поставить себе чёткую цель-накопить денег, и взять горячий тур на троих(вы, дочь и мама, соответственно), то всё возможно. Ну или ищите умного , образованного мужа себе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тонька
Тонька

12 июля 2013 21:52:50
2013-07-12 21:52:50
Vet@, Да, я счастлива, но разве это счастье видеть как дочь учится и ты не можешь ей помочь? Как ей бывает больно и она плачет, что я не всегда могу купить хорошую обувь? Вы сейчас скажите что не в эт ом счастье, а я вам скажу, что счастье в тогда - когда у вас все хорошо, ребенок сыт, одет и обут, здоров и ты можешь ему многое дать. А я что могу дать? - подзатыльник и сказать как я ее люблю? Я никогда не думала что будет так тяжело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
Тонька

12 июля 2013 21:52:51
2013-07-12 21:52:51
♀Валерия 9792;, я вас понимаю, но что я могу сделать? я не учила элементарных вещей?! Я русская, дочь учится в украинской школе. Учителя - все хотят денег, я физически не могу справится с этим. Со мной всю жизнь сидела мама, я делала все уроки практически под диктовку, за экзамены было все договорено - жизнь - малина была. Кто из нас в те времена думал что так будет больно потом? - никто. Нам было просто хорошо. За нас все делали родители
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

12 июля 2013 21:55:24
2013-07-12 21:55:24
Автор, я очень вам сочувствую. Ведь так легко сказать"Если хочешь быть счастливым, будь им!"Но, увы и ах реальность она жестока и трудна. Уверена, вам нужно мужское плечо, на кот. можно опереться. Видно, что вы бьетесь как рыба об лед, от безысходности!Но не отчаивайтесь, ведь жизнь состоит с белых полос тоже!Все у вас со временем наладится. А на счет науки с дочей, посидите, почитайте учебник, вникните, объясните ребенку и все будет ок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тонька
Тонька

12 июля 2013 21:55:25
2013-07-12 21:55:25
Lost, Я просто шла с целью в магазин, купить яиц. Одноклассник Юрка пьяненький по поводоу праздника потому что он Петрович и на работе они отметили. Как заставить учиться? Как? Вот сиди дома и рыдает, читает книги а писать о прочитанном не может, не запомнила. Какая нафиг цель за 1000 гривен?! Тут бы выжить, а вы горячий тур, смешно. Мужики у нас из города едут практически все на заработки. У нас маленький город чуть больше чем деревня, работы нет, кто то перебивается копанием огорода по соседям и не за деньги а за бутылку, это такая валюта, кто то женится, плодит детей а потом когда кормить нечем - едут на заработки, кто то возвращается, а кто то и остается там
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
Тонька

12 июля 2013 22:04:47
2013-07-12 22:04:47
Маргаритка , Спасибо вам, но если бы я понимала в этих предметах, Мужчина как бы есть, но близко его не хочу подпускать, потому что он хочет семью, а я боюсь, он хочет ребенка нашего общего, а я боюсь, ну справит мне дитя и поедет на заработки потому что его денег не будет хватать прокормить нас. А потом найдет себе молодуху без прицепа и уйдет, а я что буду делать с двумя детьми?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
Тонька

12 июля 2013 22:04:48
2013-07-12 22:04:48
кинокефал , моя дочь точно так же пишет как и вы, с такими же ошибками. Это ужас...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2013 22:10:12
2013-07-12 22:10:12

в школі я тоже погано вчився

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2013 22:36:18
2013-07-12 22:36:18

я знаю здесь в коментариях никто не напишет о том что одна из самих страшних вещей ето то что после 40 лет никуда на роботу не возмут 40 лет и человек списан кто не понял обясню -везде часний сектор все организацийи часнийе и каждий роботодатель берьот на роботу молодих енергичних людей до 40 лет и в основном без трудовой книжки где ви видели на стройке трудовую книжку. когда человеку старше 40 ето конец на роботу никуда не возмут и кроме того роботи нет и живи как хочеш делай что хочеш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435
cheburashka offline
Репутация : 162615
Комментариев 987 6
12 июля 2013 22:36:50
2013-07-12 22:36:50

Не читала комментарии. Да потому что нужно делать что-то в этой жизни! А не сидеть сложа руки и плакаться какая жизнь хреновая! 37 лет - жизнь только начинается, и и совсем не поздно начать менять свою жизнь именно сейчас! У многих людей пытающихся хоть как-то подняться, свои тяжелые ситуация и преграды, тяжело, никто и не говорит, что все дается легко!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Kristin-jessica
8669
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56866
Комментариев 1657 1
12 июля 2013 22:43:00
2013-07-12 22:43:00

Ну а кто говорил, что будет легко? Учиться как говорится раньше надо было, а не сидеть и плакаться. Вот сейчас вам придется учиться заново. А что вы хотели? Интернет есть? Есть. Значит посидите и там посмотрите, что да как. А в университете вы как учились? Эх, не понимаю я конечно таких людей. Жутко не понимаю и даже гневаюсь. Сейчас есть много способов учиться, а неукам граздо сложнее в жизни. Я лично если даже что-то не понимала, просто гуглила и смотрела примеры решения, ведь сейчас в инете этого море просто. Неужели нельзя прогуглить правила русского языка? Да я вас умаляю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
пчелка
11845
пчелка offline
Репутация : 238846
Комментариев 2682 3
12 июля 2013 23:09:07
2013-07-12 23:09:07

нда... моя сестра - ваша ровесница, одна воспитывает сына... и как же ей тяжело - знаем только мы. НО она никогда не плачеться, как ВЫ!

В нашей жизни глупо надеяться на кого-то.

а, кстати, меня поразила ваша фраза:"...Со мной всю жизнь сидела мама, я делала все уроки практически под диктовку, за экзамены было все договорено - жизнь - малина была.... Вы не хотели учиться, и ваша дочь в вас пошла....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
12 июля 2013 23:16:40
2013-07-12 23:16:40

А что, помощь заключается только в решении геометрии? Попросите учителя математики в школе, он может позаниматься с вашей девочкой. У меня по математике твёрдая двойка. Но в аттестате стоит 4. И в дипломе 4. Откуда - сама себе помогла. Ни на кого не надеясь.

Почему вы не можете поехать на море? У меня в жизни тоже был период, когда я не могла позволить не только море, но и элементарную поездку на дачу. Но я в отличие от вас не ныла, а работала на трёх работах. Днём в одной больнице, потом неслась на дежурства в другую, оттуда опять в день в той же больнице, оттуда на дежурство в третью.... И так целый год. На хлеб с маслом и икрой, отдых на море, покупку техники, одежды вполне хватало.

Надо что-то делать.

Есть такая притча. Жили муж с женой. Муж не работал. Жена спросила его один раз, - А что же мы будем есть, если ты не работаешь нам не на что будет купить еду.... Муж отвечал - Аллах поможет! И так несколько раз. И когда Аллах смотрел на это, смотрел, потом плюнул, понял, что до глупого мужа ничего не доходит, послал к нему на землю Ангелов. Ангел сказал этому мужу - Что вы сегодня будете есть, ведь у вас нет ни денег, ничего, чем ты будешь кормить свою жену и детей? Муж опять ответил - Аллах поможет. Тогда Ангел не выдержал и сказал, - В таком случае хотя бы выйди из дома, и возьми то, что тебе даёт Аллах.

И судя по всему вы и правда плохо учились, т. к. формулировать тексты вообще не умеете. К чему, действительно, пьяный сосед, яйца и день каких-то там Петра и Павла? Это кто вообще?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845
пчелка offline
Репутация : 238846
Комментариев 2682 3
12 июля 2013 23:22:58
2013-07-12 23:22:58

Жена ингуша, яйца - это самое важное в истории))) с них и следовало начинать)) Просто автор обиделась в этот момент, так как позавидовала Юрику, что ему помогли с дочкой (больной такой страшной болезнью), а ее дочке ( которая лентяйка) - никто не хочет помагать!!!

А так как в это время у нее в руках были эти злополучные яйца, она машинально и начала с них рассказ. Все просто

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
12 июля 2013 23:31:15
2013-07-12 23:31:15

пчелка, Мне мама с папой уроки вообще не помогали делать. И не проверяли. Если я искренне тупила в математике, физике - то это были исключительно мои проблемы. По-русскому я тоже ничего не учила, однако здесь спасала природная грамотность. Литературу любила, т. к. любила и люблю читать. Ну остальные были на 4-5.

И хотя я ещё что-то помню из школьной программы, я тоже не смогу помогать своим детям делать геометрию. Муж у меня закончил 11 классов и всё, говорит, что хорошо учился, но очень сомневаюсь, что он сможет доказать какую-нибудь теорему))) Как и я)))

Тоже мне проблема.... геометрию не могут решить и на море съездить.... Мой муж до знакомства со мной вообще не был на море ни разу) А когда мы познакомились, ему уже было за 30.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Jul.tat
5577
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
12 июля 2013 23:43:29
2013-07-12 23:43:29
у каждого свои проблемы и дело не в том есть деньги или нет. У моей дочери есть все, я всегда хотела, чтоб мои дети ни в чем не нуждались. Но! Ей всего 4 года а более эгоистичного человека я не видела. И это тяжело , боюсь что чем дальше , тем хуже и честно я не знаю что с ней делать, перепробовала все советы по воспитанию... ох неужели уже поздно менять ее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
пчелка
11845
пчелка offline
Репутация : 238846
Комментариев 2682 3
12 июля 2013 23:47:42
2013-07-12 23:47:42

Жена ингуша, я также сама училась)

Сдавала экзамен по астрономии ( на пять)... хотя даже учебника не хватило в библиотеке, и я весь учебный год у одноклассников просила... интернета же не было)))

Каждый кто как может, так и крутиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

13 июля 2013 00:06:01
2013-07-13 00:06:01
Тяжело не спорю, у меня 2 детей 4 и 5 лет, мужа нет, алименты не платит, да еще перед уходом кредит просил меня взять, я взяла, теперь выплачиваю за него. Моя зп тыс. 20-22, но я не ною, смысл, я сама себе только могу помочь и своим детям. Я тоже мечтаю детей вывезти, на море, но не на наше море, а заграницу(поверьте посмотрела цены на путевки, гораздо дешевле, чем наше море) Да и загорелась я этим, пошла взяла в кредит деньги, в сентябре мы поедим заграницу. Да и работу кругом можно найти, было бы желание. В интернете полно подработок!! Я за каждую подработку бралась, за все хваталась. Ребенок через год в школу пойдет, я уже его подготавливаю, буквы знает, писать умеет. Ребенком надо заниматься и заниматься всегда, а если плакать всегда и жаловаться, то времени не останется на достижения! Мой совет возьмите себя в руки, безвыходных ситуаций не бывает. У вас все получиться, только стоит в это поверить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

13 июля 2013 03:52:29
2013-07-13 03:52:29
Я думаю, что Автору нужно познакомиться с мужчиной. Просто, без всяких там. А если этот человек настроен серьезно, все будет хорошо. Очень много хороших одиноких мужчин. По поводу дочери не переживайте. Сама все поймет вскоре. Не опускайте руки и Бог Вам в помощь. А про 1000 грн... это де ж такие зарплаты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
13 июля 2013 03:56:11
2013-07-13 03:56:11

Подработку ищите, можно найти что то более высокооплачиваемое, пусть даже не по специальности. Если сидеть на попе ровно и жаловаться на судьбу, ничего не изменится. Дочь и сама может выучить геометрию, если захочет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
13 июля 2013 03:59:19
2013-07-13 03:59:19

Если уж завели тему про учебу))Когда я училась в школе, у нас почему то собрался класс деток мажоров, им буквально на все предметы нанимали репетиторов. А они все равно не бум бум, учились на двойки, тройки. А я никогда не ходила к репетитору(только год, для поступления по одному предмету), и окончила школу на отлично. Все от желания учится зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тонька
Тонька

13 июля 2013 10:25:37
2013-07-13 10:25:37
Cheburashka , В чем она начинается? Это уже заканчивается, заканчивается молодость, буйность, приходится обдумывать все действия, думаешь на перед.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Тонька
Тонька

13 июля 2013 10:25:37
2013-07-13 10:25:37
Kristin-jessica , Тянула на тройки, вместе с мамой писали контрольные. Мне все равно какого цвета диплом, он на работу у нас не влияет, хоть синий, хоть фиолетовый, разницы нет. В универе я не училась, только техникум. Сейчас не получится, кредит брать для того что б ы выучиться? Конечно нет, с чего возвращать то буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
Тонька

13 июля 2013 10:25:41
2013-07-13 10:25:41
кинокефал , Да, вот это самое страшное, всем нужны сотрудники только молодые люди, возрастом от 28-35. И без трудовой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
13 июля 2013 10:34:39
2013-07-13 10:34:39

Сочувствую, автор. Нерадостная и тяжелая доля, и на вопрос, почему одним все, а другим ничего, еще никто не дал ответ. И что-то мало у нас добрых людей на сайте, автор просто хотела поплакаться. А ей в ответ - сама виновата, и работы полно, и можно все изменить, если захотеть, и на море съездить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тонька
Тонька

13 июля 2013 11:14:53
2013-07-13 11:14:53
Милая кошка, Ну какая подработка если у меня мать лежачая? Ну пойду - а по хозяйству кто будет заниматься? Никто, не буду ни домом заниматься, и дочку вообще видеть не буду. Вот легко говорить вам, возьми та и сделай, потому что вы не так живете, у вас ест ь кому помочь. Я обьясняю еще раз, учителя хотят денег или коньяков с кофем и конфетами, от куда мне взять это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тонька
Тонька

13 июля 2013 11:15:04
2013-07-13 11:15:04
Гость, Это у нас на Украине такие зарплаты, 1042 грн - минимальная, да есть и больше но в больших городах а не в нашем "поселке". Я согласна со всеми, хоть и обидно конечно слышать то что я виновата, да я виновата, виновата в том что со мной носились как с писаной торбой, боялись, переживали, растили тепличную. Ну вот и выростили. Конечно можно взять кредит и поехать, конечно выплачу а жить то за что? За какие ши-ши платить за квартиру, кормить троих, покупать лекарства? Вы думаете так легко найти работу для матери-одиночки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
13 июля 2013 11:40:25
2013-07-13 11:40:25

Тонька, откуда вы знаете как я живу?Я несколько лет училась экстерном, чтобы ухаживать за больной бабушкой. В то время как все остальные члены семьи работали. Я говорю не о подработке, а о другой работе вообще. Даже в супер маркете кассиру платят больше. Вы думаете всем деньги с легкостью в руки так и плывут?Чтобы хоть что то зарабатывать, надо крутится. Моя мама работает на предприятии с огромной вредностью, часто несчастные случаи бывают, работа тяжелая и далеко не чистая. А зарабатывает всего на 800 гривен больше вас. Бабушка болела , я тоже, мужа нет, и тем не менее она не ныла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тонька
Тонька

13 июля 2013 13:30:31
2013-07-13 13:30:31
Очень легко говорить - устройся или найди, работа есть везде но с такой же минимальной оплатой труда. И если все просчитать все расходы то разница составит гривен 150. И это ночью в зимнее время добираться к себе домой, как вы думаете - не страшно ли на попутках или с придурками в электричке?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тонька
Тонька

13 июля 2013 13:30:38
2013-07-13 13:30:38
Милая кошка, Ну так это на 800 гривен больше, с этого уже можно немного развернутся, а не выживать и жать копейки. Для того что бы их получать, мне нужно устроится в соседний город, и посчитайте, что билет туда и назад, питание там выйдет в какую "копейку", смысл устроится на более оплачиваемую работу если выйдет на одно? Та уборщицей в супермаркет тоже, это как рано надо добираться на попутках или електричкой или автобусом а назад как? или там снимать койку место?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
13 июля 2013 20:37:15
2013-07-13 20:37:15

Тонька, у вас что такое глубокое село?школа же есть там, вон яйца продают где то. Значит не все так плохо и есть признаки цивилизации, следовательно работа тоже. Если видели что все так ужасно, надо было уезжать в молодости в более перспективное место. Но вы судя по всему не могли, потому что учились в школе плохо(вы писали об этом в истории), а молодые люди уезжают обычно поступать в учебное заведение на бюджет, а там уже крутятся , находят работу и остаются. Сомневаюсь что дело в больной маме, ведь было же у вас время завести гражданского мужа и родить дочь. Еще меня поразило, как вы рассказывали о друге с дочерью больной раком и сокрушались что вам никто не может помочь, как ей... во первых ничего ужасней чем смертельная болезнь быть не может, и как вы можете это сравнивать со своими проблемами . Во вторых никто помогать вам не обязан, почему вы вообще ждете помощи от кого то?От того же гражданского мужа. Надеяться в какой то мере можно лишь на родителей, а не на чужих людей(муж по сути человек чужой). Вся ваша проблема в том, что вы все надеетесь на чью то помощь, что вам кто то на блюдечке принесет хорошую жизнь. Не понимая что сами должны карабкаться в жизни, тем более если родители у вас не богатые, не обеспечили вам достойного будущего, тем более должен быть стимул с детства выбраться из нищеты. Под лежачий камень вода не течет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тонька
Тонька

13 июля 2013 22:11:17
2013-07-13 22:11:17
Милая кошка, Какой бюджет?! Вы что?! Спуститесь, в то время да и сейчас, на бюджет мало кто проходит, везде деньги нужны, завышают проходной балл, люди разбегаются по другим уч. заведениям а они потом его снижают, и кто остался проходит. Заводят тузиков и мурзиков, а не мужчину и ребенка. Язык попридержите. Не выдергивайте из текста. Я позавидовала что есть семья, и у этой девочки есть отец, который вытянул ее с того света. Мне помогать? никто никому в этой жизни не обязан, обязаны только родители поставить ребенка на ноги и дать образование, а потом уж дети помогать родителям, если получается. От гражданского мужа мы помощи не ждем, если мы, то есть дочь ему до сих пор не нужна была, то и в будущем на него нечего расчитывать, я расчитываю только на свои силы. Под камень вода? Не смешите, когда то было хорошо и никто не думал что болезнь подкосит мою мать, родители разойдутся и меня любимый человек, который клялся в любви и на руках носил, тоже бросит. Будущее могут обеспечить только родители которые живут в достатке, и поэтому могут кое что дать своим детям. Или умные дети могут заработать себе сами. Видимо вы не так уж умудренны жизнью, для вас раз плюнуть словом обидеть человека - и вы даже не заметите, вы из тех людей, которые проходят мимо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 22:24:26
2013-07-13 22:24:26

Милая кошка, вот я не могу понять откуда богатийе успешнийе люди берут деньги и добиваютца всего в жизни вот смотрите йесть часний строительний бизнес вот я захочу создать свою строительную фирму мне надо купит кран екскаватор грузовийе машини целий комплекс техники а всьо ето будет стоять несколько милионов доларов так откуда такийе деньги у меня или у вас ви не можете создать свою часную строительную фирму а другийе могут а фантастическийе деньги для етого берут откуда? да о чьом идьот речь хорошо устроитца в жизни ето просто дело случая ето случайность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 22:26:15
2013-07-13 22:26:15

ви можете на меленький деньги создать многомилионий бизнес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
13 июля 2013 22:35:18
2013-07-13 22:35:18

меня мать воспитывала одна и ни разу не ныла что все плохо-помогала мне по тем предметам которые могла. Я выучилась-получила вышку. А мама нашла мужчину хорошего и щас они с дочкой кажэдое лето на море ездят. так что не нытьт нужно-а стремиться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
13 июля 2013 22:41:26
2013-07-13 22:41:26

кинокефал , Люди занимают, берут кредиты, а как бизнес разворачивается, отдают. У моего мужа тоже ник опейки не было за душой. Но занял денег, и постепенно развернулся в своём бизнесе. Не всё сразу. Не надо думать, ой, я занялся бизнесом, с завтрашнего дня начинаю жить богато... Это тяжёлый труд, терпение, куча потраченных нервов, и только потом заработанные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 июля 2013 23:04:23
2013-07-13 23:04:23

Жена ингуша, а кредит отдавать чем и кроме того после розпада союза кредитов никто не давал а часной собствености на то время не было часная собственость появилась после розвала союза так что виходит человек за очень короткий строк смог заработать милиони доларов на ети деньги купить целий комплекс техники инструментов и создать свою часную строительную фирму так бистро и просто. вот в йевропе бизнес создавался и передавлся из поколения в поколенийе вот фирма штиль которая делайет бензопили била создана в 30годи и до сегоднешнего дня фирма существуйет. а унас так просто за несколько лет создать многомилионий бизнес любой йевропейский бизнес действуйет сотни десятки лет вот немецкая воружейная фирма диана било создана в каком то столетийи сейчас йей 200 с чем то лет. вот почему же у нас так не бивайет. да потому что в йевропе человек потом своими руками чесним трудом создавал бизнес а не украл деньги и за несколько лет постоил воружейний завод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 23:18:29
2013-07-13 23:18:29

Жена ингуша дополню коментарий-, человек делал пневматическийе винтовки немецкийе пневматическийе винтовки лучшийе в мире и вот етот бизнес постепено роскручивался десятками лет до нашего времени и только сейчас он розкрутился очень сильно вот я навьол конкретний пример большого чесного бизнеса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
13 июля 2013 23:28:34
2013-07-13 23:28:34

кинокефал , После распада союза - это другое время. Сейчас 2013 год, и кредиты дают. Для развития малого бизнеса. Не хнаю, как в Украине, в России дают. Создаёшь на эти деньги бизнес, и с его доходов отдаёшь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
14 июля 2013 00:48:46
2013-07-14 00:48:46

Тонька, что за бред?У меня брат на бюджет в мед(!) сам поступил, без взяток. Все друзья на бюджет попали, и из простых семей тоже, ни один не учится на контракте. Это совсем надо уж быть ленивым , чтобы хоть куда то на бюжет не пройти при желании. У нас есть друг семьи, который был в 20 лет голодранцем, даже одеть было нечего, ходил в дырявой обуви и в одних и тех же штанах. Питался плохо, худющий был. Начал потихоньку развиваться, сначала на рынке белье женское продавал, потом канц товары, игрушки, и пошло поехало. Через 10 лет купил 4 комнатную квартиру, сделал крутой ремонт в ней, тренажерный зал, купил машину. Всего сам добился, своей смекалкой и трудолюбием. Так то, так что не надо рассказывать что человек из бедной семьи обречен быть голодранцем. Если свесить лапки и ныть, конечно, в жизни ничего хорошего не будет. Вас никто не обижал. Хамите и пишите с агрессией тут только вы, потому что не воспринимаете критику.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
14 июля 2013 10:49:11
2013-07-14 10:49:11

Не понимаю, за что ТОНЬКУ критиковать? Она вполне обоснованно жалуется на тяжелую жизнь. Мама слегла, отец бросил, муж ушел, плюс необходимость одной поднимать ребенка. Любая бы взвыла. И не надеется она на чью-то помощь, просто сожалеет, что может рассчитывать только на себя. Девочки, мне стыдно за вас. Откуда столько злости? Недаром говорят - сытый голодного не разумеет. Вам ведь есть, на кого опереться, правда?

ТОНЬКА, ты правильно не доверяешь мужчинам, ненадежный они народ. Но есть способ застраховаться. Моя одноклассница развелась с первым мужем, осталась без жилплощади с дочкой на руках. Когда появился ухажер, желающий создать семью и родить ребенка, поставила условие: перепишешь на меня половину квартиры. Он выполнил условие. Поженились, растет общий ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
14 июля 2013 11:02:31
2013-07-14 11:02:31

Нежная роза, Повторяю. Ещё когда не было мужа, я жила одна. Мама с папой не помогали. Дед с бабой только яйца из деревни передавали. А был момент, вообще жрать нечего было, кроме этих яиц и быстрой лапши. Жить у меня было где, квартира своя, но за неё платить как никак надо. Зарплата моя после окончания МЕДУнивера была 4 тысячи 430 рублей (минус 13 процентов, посчитайте, сколько выходит), т. к. я была интерном. Заведующий предложил сделать так - записывать дежурства на него, я буду дежурить, а он с зарплаты мои деньгм нме будет отдавать. Так дотянула до окончания интернатуры. Когда закончила, зарплата стала БОЛЬШЕ, целых 5 тысяч рублей. (к слову, я за квартиру только 3 тысячи коммуналки платила). Но дежурства уже я могла брать на себя. Тогда то и понеслась, по трём больницам, как гончая, работала все праздники (в праздничные дни двойная плата), все выходные (за сутки больше чем за ночь), подработку брала, консультации в туб. диспансере, консультации в псих. диспансере, разрывалась.... Дома если раз 5-6 ночевала, хорошо было.... Но вылезла таки. Заработала нормально денег, и отдохнуть себе позволила, и кушать себе позволяла хорошие продукты, и одежду покупать, и ноут-бук, и фотик, и новый телефон, и на погулять оставалось.....

ВСЕ НАЧИНАЮТ С МАЛОГО. РЕДКО У КОГО БЫВАЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТАРТОВАЯ ХАЛЯВА. ПОЭТОМУ, ХВАТИТ НЫТЬ, НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435
cheburashka offline
Репутация : 162615
Комментариев 987 6
14 июля 2013 11:07:24
2013-07-14 11:07:24

Тонька, это вторая молодость! Зачем раньше времени крест на себе ставить!? не понимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
14 июля 2013 11:32:51
2013-07-14 11:32:51

Жена ингуша, а почему нельзя поныть? Облегчить душу? Имеет полное право! Именно этого автор хотела, а не советов или критики. Да, ты усердно работала и надеялась только на себя. Но ты была молода, здорова, полна надежд, и тебе не надо было заботиться о лежачей маме и дочке. Надо действовать? Но она не может ничего изменить! Ты в трех местах работала, но неужели трудно понять, что есть местности, где люди с трудом находят даже одну работу? И уехать Тонька не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
14 июля 2013 12:02:03
2013-07-14 12:02:03

Cheburashka, я тебя умоляю! Какая вторая молодость? В этом возрасте не молодость, а болячки начинаются! Анекдот знаешь, если тебе 40, и у тебя ничего не болит - значит, ты уже умер. Тут многие не поняли, причем сосед с его историей, а я понимаю, в положении автора, не дай бог заболеть самой или ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Cheburashka
12435
cheburashka offline
Репутация : 162615
Комментариев 987 6
14 июля 2013 12:10:48
2013-07-14 12:10:48

Нежная роза, моему брату 40! Поверь - у него вторая молодость и малышку вторую родил! Помолодел! Так что я сужу по реальным людям - своим близким и знакомым! И считаю, что это далеко не старость! Так что меня тоже списывать скоро придется!? Как бы не так! моя сестра двоюродная в 37 лет, без денег (жили в нищете)уехала за границу, ей 42 сейчас, она купила дом и вылечила мать! вот как бывает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
14 июля 2013 12:35:23
2013-07-14 12:35:23

Нежная роза, Поверьте, у меня тоже были проблемы в виде больных и даже умирающих родственников. Просто я не считаю нужным выливать на вас всех кучу этой ненужной для вас инфы. Прочтите мою первую историю. Мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
14 июля 2013 12:41:25
2013-07-14 12:41:25

Да верю, девочки, что и у вас были трудности, и возможно, вы не жаловались. Но это не значит, что жаловаться - это плохо. Кому-то от этого легче на душе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

14 июля 2013 12:58:37
2013-07-14 12:58:37

да не так то ето всьо просто пословица йесть чужу беду руками розведу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 15:18:38
2013-07-14 15:18:38

ООо, как хочется много сказать, попробую:

Жена ингуша, согласна, но что бы взять кредит такой большой под бизнес нужно заложить квартиру, если бизнес провалится то с чего возвращать? продать хату за копейки. За 1000 грнг такой кредит не дадут. Нужно еще составить бизнес-план, и если он подойдет банку то можно оч ем то говорить.

Милая кошка, Не поверю, что все прямо так и поступают на бюджет. Я и умная и красивая, на бюджете ни разу не училась как не хотела. Сначала идут льготники, потом черезчур умные и богатые, а потом - если достанется место.

Нежная роза, Согласна с тобой.

Cheburashka , Какая нафиг молодость???? Ты только начинаешь соображать что и как и к чему. Потмоу, что в молодости мало кто задумывался что в переди ждет. Все надеялись на помощь родителей, а тут фиг вам.

Cheburashka , Не сравнивай молодость мужчины и женщины. В 40-50 у мужика расцвет сил, он и любовниц заводит, и бес в ребро тыкает. И детей может склепать - мужику пофигу. А женщина в 40 уже и по состоянию здоровья страшно рожать, и климаксы начинаются. Она уехала бросив лежачую мать и подростка? Интересно подросток убирал гавно из под бабы?

Тонька, могу сказать - не складывай руки, поныла поныла, получила пинка под зад и давай думай. Жизнь коротка, незнаешь что может быть завтра с нашим дебильным государством. Вон, уже ввели налог на роскошь, у кого больше 120 м кв квартира платит налог. С х**я его платить если нет работы? Пусть заводы открывают и фабрики.

Тонька, на милого надейся, но сама не плошай. если предлагает помощь - не от казывайся, а если жить вместе и ребенка - 100 раз подумай перед этим. Взвесь все.

Народ, вам не понять прелести нищенской жизни. Не все могут открыть бизнес и его тянуть. нет у многих такой жилки. У меня ее тоже нет, особенно открыть в маленьком городишке где и так полно банков, аптек, мобилок, кофейнь и магазинов, спа-салонов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

14 июля 2013 15:56:29
2013-07-14 15:56:29

кто советуйет создать открить бизнес в росийи может ето легко и просто но не в украине где для бизнеса очень тяжолийе невиносимийе условия потому что будете отдавать налог больше чем заработали в украине везде всьо останавливайетца закривайютца часнийе организацийи учреждения потому что бизнес не видерживайет. а какийе большийе деньги нужни для капиталовложения в бизнес! об бизнесе в украине не может бить даже речи а сколько надо собрать документов ето такая проблема кто из украини тот понимайет о чьом я говорю \ оформляли наследство кто оформлял тот поймйот о чьом я\ а собрать всевозможнийе регистрационийе документи розрешения а дать несколько тисяч доларов взятки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
14 июля 2013 16:17:10
2013-07-14 16:17:10

Makedoniya , Моя двоюродная сестра начинала с дешёвой косметики. Знаете, такая, где карандаши для глаз по 25 рублей, помады по 40 и т. д. Закупалась на оптушке, потом торговала в розницу. Через 2 года поняла, что пора бы повышать уровень. Открыла отдел канцтоваров (не закрывая при этом косметику). Сейчас отделов у неё штук 10 по городу, имеет нормальный доход, девушка из деревни, в город приехала за личным счастьем. Двое детей, муж бросил когда младшая родилась, а они погодки. Вот и думайте. Кстати, в тот момент на ней была ещё больная раком мать, моя тётка.

Тёти уже больше нет, но уверена, она довольна там за свою дочь, которая несмотря ни на что, справилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885
Милая кошка offline
Репутация : 597056
Комментариев 7899 13
14 июля 2013 17:43:54
2013-07-14 17:43:54

Makedoniya , можешь не верить))Льготников всего 25 процентов от количества бюджетных мест. Богатые и контракт могут оплатить, смысл дергаться. Да, в Киевские вузы поступают через чур умные(а кто мешает собственно быть таким умным при желании, дети учатся с утра до ночи), и то не вовсе, есть достаточно низко рейтинговые. В провинциальных же баллы проходные ниже плинтуса. Стыдно такие не набрать. Некоторые даже на тройку не способны сдать экзамены, а потом начинают пускать слухи, как коррумпирована вступительная компания. Никто же не признает, что сам виноват из-за своей лениНежная роза, почему ты думаешь, что тут у всех все в шоколаде ?Если человек не ноет, это не значит что у него все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
14 июля 2013 17:53:29
2013-07-14 17:53:29

Милая кошка, Последняя фраза в точку!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2013 08:17:31
2013-07-15 08:17:31

Жена ингуша, Я согласна, но на наш город косметических фирм и людей, которые работают на них туча, Орифлейм, Мери Кейн, Эйвон, и тупенькие дешевенькие. У нас не реально открыть. Потому что построено все пирамидой Я подключаю под себя человека, человек делает взнос что бы получать баллы и отработать деньги и начать зарабатывать должен подключить под себя двохи, тоесть чем больше тем лучше. Точно на таком принципе и АлоеВера, Пшеница, и ещ какая то распростарненная по быт химии и витаминов. В такое у нас не верят, это можно было бизнес начать в 1991 когда об этом мало кто знал. Тоже и страх. компании ты работаешь на дяду потом под себя подключаешь других и на них баллы зарабатываешь. Нельзя у нас.

кинокефал , Вот с ним я абсолютно согласна.

Милая кошка, Ты сама веришь в то что пишешь? Я с отличием поехала подавать на заочку в Киев, в мою сторону и не глянули. Это сейчас ЭГЕ ваше или как там, а в наше время экзамены были, не путай. Я в 2004 поступала в универ и писала диктант и матем сдавала. Ты разницу почувствуй.

Милая кошка, В каком году закончила ты школу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
15 июля 2013 10:01:10
2013-07-15 10:01:10

Света! Элементарно, не у всех есть деньги на всякие орифлеймы и тем более, мери кей.... Поэтому остаются такие точки с дешёвой косметикой. И я тебе хочу сказать, многие покупают! Открою маленький секрет - я у них покупаю карандаш для глаз и для бровей. Потому что не вижу разницу между дорогими карандашами и дешёвыми. Один раз видела, женщина купила полный арсенал себе - и пудру, и тени, и тушь, и помаду и ещё там что-то, заплатив при этом всего 300 рублей.

Я не думаю, что вы все здесь пользуетесь исключительно Мери Кей и Де Шели, уж простите.

Что ж там за другая планета у вас такая, Украина, что ничего у вас не откроешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2013 10:28:08
2013-07-15 10:28:08

Жена ингуша, вот бил случай по телевиденйе я видел иностранец вложил милионийе средства в украинский бизнес налоговая конфискувала всю технику а бизнес закрили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 10:34:04
2013-07-15 10:34:04

Жена ингуша, С нас много налогов и взяток требуют. Пока не дашь - ничего не получится. Оренда большая, народ в наших захолустьях зарплаты не имеет. Средняя з/п у нас по городу 2, 500 гривен, согласиь - жи л бы один - хватило, а на троих - нет.

Открыть свое дело - тебя зажмут со всех сторон - там плати, сям плати, у нас косметичек этих - пруд пруди. Городские фифы покупают дорогую косметику и возят из-за границы, потому что мы приграничный город, а селянам - и подавно не надо. Свадебных салонов - тоже попой ешь. салоны вечерних платьев тоже.

В большом городе можно развернуться, народу много, например в одном из районов просчитать чего нет, хлебного или продуктового (я имею ввиду офощи) или аптеки и т. д. А у нас на каждом пятачке.

Открывается новый магазин - через месяц-два - Сдается помещение в оренду. И так постоянно. Вина - свои делаем и т. д. , очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
15 июля 2013 10:50:26
2013-07-15 10:50:26

Света, а сельское хозяйство? Рынки то ведь никто не отменял? Фрукты-овощи, мясо-куры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2013 10:57:28
2013-07-15 10:57:28

Жена ингуша, это только так, мелкие продажки. У нас в основном все привозное, хотя сел в округе много, но в основном сдают ан плодоовощной, или оптовикам дабы не стоять. Мясо - свиней кормят и сдают на рынки, сами никто не стоит. Яйца - ну с 10-15 штук - по 80 копеек, то 8 гривен или 12 гривен, это выходит три буханки хлеба, или пачка сметаны.

у нас один рынок продуктовый и все здание под завязку забито. есть продажа или нет все равно платить и за место, и за охрану надо.

Можно пойти только продавцом, а не поставщиком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
15 июля 2013 10:59:38
2013-07-15 10:59:38

Makedoniya , Понятно... У нас места бесплатные на ярмарке. Ярмарка пт, сб, вс. Все с районов приезжают и торгуют....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2013 11:02:39
2013-07-15 11:02:39

Жена ингуша, Это классно, у нас с сел приезжают с 5-6 утра, еще можно что то взять по дешевке, а потом перекупают перекупщики и дерут в тридорога. Не выгодно бабкам и дедкам торговать на рынке, своим и в малом колличестве. Всякой х**й поливают потом то срачка то рыгачка, лишь бы им выросло красивое и много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
15 июля 2013 11:10:33
2013-07-15 11:10:33

Жена ингуша, я читаю все твои истории, когда они появляются, и помню ту историю, и повторюсь, знаю, что и у тебя, и у Валерии, и у Милой кошки были тяжелые моменты в жизни. Тем более мне удивительно, что люди, которые были в таком же положении, и казалось бы, должны понимать и сочувствовать больше других, восприняли в штыки эту историю. А насчет бизнеса - ты мою историю почитай "Наезд", как на Украине "поддерживают" частное предпринимательство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884138
Комментариев 15976 66
15 июля 2013 11:22:31
2013-07-15 11:22:31

Нежная роза, Я прочту, спасибо. Мы сочувствуем. И пытаемся хоть как то подхлестнуть автора приводя свои примеры, даём понять, что в своё время сами не ныли и руки не опускали, и всё в итоге получилось! Только из таких побуждений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2013 12:48:46
2013-07-15 12:48:46

Жена ингуша, понимайеш ти работайеш и получайеш 10 20 30 процентов от свойего труда потому что на твойом труде наживаютца только посредники вот викормит и продать свиню ти получиш может 3 тисячи а посредник заработайет на твойом труде большийе деньги. вот закупочная цена на молоко у населения 2 с половиной гривни а сир в магазине стоит 20 30 гривен да при такой цене на молочнийе продукти закупочная цена на молоко у населения должна бить 5 гривен. почему молочнийе продукти питания такийе дорогийе а закупочная цена на молоко у населения ничтожная да потому что кому то вигодно покупать молоко дьошево а продавать очень дорого делать бизнес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0