Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Летняя одежда
Олег
Читательнице большое спасибо!
Гость
Нет слов
Гость
О России и росиянах в ЕС почти не вспоминают
Машустик_1995
Тролли на сайте
Гость
У тех кто пишет нашу судьбу большие проблемы с головой!
Злаясонька
Про самооценку женщин и их воспитание, или как быть идеальной женой
Арийка***
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Мне ваш совет нужен.
     (Я уже писала историю сюда "Свадьба.Конец сказки)
С парнем 6 лет встречалась,4 месяца отсутствовала,он за это время нашел себе новую женщину,которая его намного старше,у неё ребенок 15 летний и вот она беременна уже от моего Коли.Завтра у них свадьба,ну уже сегодня,получается.Обида меня переполняет,пацанка во мне всё еще жива.И вот,что я подумала.мне ваш совет нужен.Я папу попросила,он его уволит,так что,останутся они без денег,пусть сами разбираются,пусть женщина идет работать или как она хотела?что уведет моего жениха,брюхатая будет дома,а мой отец будет это все терпеть и платить их семье деньги?Ну нет.Так,вот,я могу завтра так им свадьбу подпортить,что она пожалеет и больше не станет пары разрушать.Могу придти к ним на торжество и такое там устроить.Могу друзей наших попросить не идти к ним на свадьбу,они не пойдет,если я попрошу,потому что его никто не понимает.Вообщем,напишите,пожалуйста свои мысли по этому поводу.Может я не права?((Но,ведь,он мой парень,я так его добивалась долго,столько усилий приложила,а она просто забрюхатилась от него и всё.
Придти к ним на свадьбу испортить её?
Просто отпустить.
42 - 48%
Да.
25 - 28%
Нет.
12 - 14%
Уехать за город на какое-то время.
9 - 10%
Следить за историей через:
41934
Другие Поделись мнением

  • Советую прочитать всем!
  • Посоветуйте
    Посоветуйте

  • дайте совет
  • Дайте совет
    Дайте совет

  • пояснение и совет к правилам)))
(52)
Kiddi
12798
Kiddi offline
Репутация : 42686
Комментариев 594 12
10 августа 2013 01:14:06
2013-08-10 01:14:06

Не идите к ним на свадьбу. Пусть делает, что хочет. Не стоит он ваших слез и усилий. Ничего не стоит, раз так поступает.

А папа ваш пусть увольняет его. Тут вы правильно решили.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

10 августа 2013 01:25:25
2013-08-10 01:25:25
Думаю автор, вам нужно куда-нибудь подальше уехать и отвлечься. Ну и что появитесь вы на этой свадьбе как "третий лишний", типо "вас не звали, а вы сами пришли". Нужно начать СВОЮ счастливую жизнь. Радуйтесь, что наконец увидели настоящее отношение его к вам, и забудьте предателя навеки.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 01:28:37
2013-08-10 01:28:37
Ого, что вы надумали. Вы можете испортить свадьбу. Вы можете даже жизнь испортить.... А что вы от этого выиграете? Что это за любовь такая, если вы готовы с наслаждением смотреть на страдания любимого человека. Да, это великая жертва и мудрость-уметь отпускать. И эта жертва-индикатор подлинности чувств. Любовь не ищет своего, любовь не завидует. Эти слова из посланий ап. Павла. Поищите полную версию этой фразы в интернете и сравните с собой. Мужчина-это не трофей, это живой человек, который может и ошибаться, и низко падать в чьих-то глазах, и даже полюбить другую. В прошлой истории я не сомневалась в вашей любви и боли, а продолжение натолкнуло меня на сомнения.. Любить и желать счастья-синонимы. А вы желаете боли в ответ на свою. Странно.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 01:37:47
2013-08-10 01:37:47
А я бы забила болт на него, он тот еще подонок, если Вас не было всего 4 месяца, а у него брюхатая невеста... значит изменять Вам начал раньше, чем Вы об этом узнали... Все, что мы делаем людям потом возвращается к нам бумерангом, и к нему вернется тоже, а разница в возрасте даст о себе знать рано или поздно, так что не отчаивайтесь, поверьте, у Вас все намного удачней сложиться чем у него...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 01:37:48
2013-08-10 01:37:48
сходи к ворожеи. Пусть она на выкидыш сделает приворот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет14
Гость
Гость

10 августа 2013 01:41:24
2013-08-10 01:41:24
Гость, приворот на выкидыш потом вернется автору. Вы думайте, что советуете. Ребенок то причем?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 02:00:12
2013-08-10 02:00:12

Уходит, значит отпусти,

Не стой на узеньком проходе.

Перестрадай , перегрусти.

Уходит, значит — пусть уходит.

Не смей ползти , но и не мсти ,

И не перечь своей свободе.

Уходит, значит — отпусти.

Уходит, значит — пусть уходит.

А на дорогах снова будут встречи,

И жадность глаз, и щедрость умных фраз…

Пусть время лечит…

Разве помнить легче?

думаю понятно, что я хотела сказать этими строками....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Странная
Странная

10 августа 2013 08:23:44
2013-08-10 08:23:44
Гость ага вы думаете что выкидыш проблему решит что ли?чушь полная. девушка ус покойтесь поступитее как написали в первом комментарии. топом встретить другого и будете жалеть о том что испортили свадьбу и думать будете а не испортит ли он вам ее!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238
Vet@ offline
Репутация : 670341
Комментариев 6923 4
10 августа 2013 08:40:58
2013-08-10 08:40:58

Если вы придете на свадьбу, ему это только польстит, что он вам еще не безразличен. Не делайте этого. Будьте выше них.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651
Приора offline
Репутация : 153207
Комментариев 2444 14
10 августа 2013 08:57:56
2013-08-10 08:57:56

прости и отпусти. Нельзя так делать, увольнять, мстить. Бумерангом вернется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Берегите в себе человека!
Гость
Гость

10 августа 2013 09:19:45
2013-08-10 09:19:45
Зачем вам унижаться? Не ходите на их свадьбу к чему такая честь? Ваши друзья сами решат идти или нет, я думаю вообще не стоит в это лезть. По поводу уволить его с работы, верно сделали, пусть сам ищет себе работу а не на шее у вашего отца сидит больно легко устроился. И вопрос, а вы с его родными говорили? Что они вам говорят по поводу его перемен?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 10:19:54
2013-08-10 10:19:54

Гость, а вы сходите и купите мозг

Что за глупости Автор? вам сколько лет? Отпустите и простите

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795
Dirli offline
Репутация : 276862
Комментариев 1622 20
10 августа 2013 10:25:58
2013-08-10 10:25:58

Вы свое бессилие показываете. Не унижайтесь, вы счастоивее от этого не станете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 10:35:42
2013-08-10 10:35:42
Знаешь, чтосамое главное всегда выскакивает, это возвращение бумеранга, ничего не делай, поверь если пойдешь и испортишь, все еще к тебе вернется, может даже и хуже! Попробуй просто отпустить
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 10:43:45
2013-08-10 10:43:45
Приходить вам на свадьбу не нужно. А вот если бы его друзья не пришли, было бы неплохо, может он бы задумался почему они не пришли, почему не одобряют его выбор...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 11:54:23
2013-08-10 11:54:23
не позорьтесь, где ваша гордость, отпустите и живите дальше
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tufelka89
9645
tufelka89 offline
Репутация : 129849
Комментариев 1391 16
10 августа 2013 12:34:40
2013-08-10 12:34:40

Я согласна с девочками- не следует ходить на свадьбу. И как раз в этом проявится Ваша сила, а не слабость.

Да, сейчас внутри бушует и ненависть, и презрение, и жажда мести-эти чувства разъедают, но они вполне понятны в вашей ситуации.

И ещё-закон бумеранга ещё никто не отменял. Если парень так поступил с Вами, или его жена его привораживала нечестным образом, всё равно им всё вернётся.

Будьте сильны и благоразумны, несмотря ни на что.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
DIANKA1983
13568
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
10 августа 2013 12:42:19
2013-08-10 12:42:19

Отпусти его, не ходи на свадьбу-не унижайся. Еще не известно как его новая поступит увидев тебя, ты же не знаешь что она за человек, вдруг она тебя унизит и опазорит, а не ты её. Да и как ты будешь выглядеть в глазах друзей? Подумай. Лучше вытри слезы, одень красивое платье, каблучки, макияж и каплю духов и иди навстречу своему новому счастью!Все у тебя будет хорошо!В жизни много трудностей и чем больше их, тем сильнее мы становимся. Я знаю, что трудно, но нужно!Удачи тебе!

PS а папа все таки пусть его уволит и тебе легче будет и папе не так будет обидно за свою дочь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Гость
Гость

10 августа 2013 13:44:54
2013-08-10 13:44:54
Гость, сходите себе лучше приворот на мозг сделайте А на месте автора, я бы сходила и испортила, почему это я должна одна страдать. Но потом бы скорей всего остыла и одумалась) и пожалела о сделанном
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 13:45:10
2013-08-10 13:45:10
Спасибо, ребят. утром проснулась и уже легче стало, посижу сегодня посмотрю фильмы, не хочется даже никуда идти. Правы вы. Насчет разговора с его родителями, они в другой город пару лет назад переехали, думаю, что они сами ничего не понимают, не удивлюсь, что их и на свадьбе не будет. Его сестра старшая мне звонила, извинялась(мы с ней подруги). сказала, что он её брат, что родители против, ведь он сам себя погубит, сам только учиться закончил, ничего нет, а тут уже двое детей и женщина ну не очень хорошая, хитрая какая-то по первому виду. Так что, я даже не знаю... Пойду поем)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2013 14:24:59
2013-08-10 14:24:59
Гость, вы не верите в карму? Если человек идет и делает порчи, привороты, он не только возможно сократит годы своей жизни или тяжело заболеет или произойдет несчастный случай, но и лишиться удачи и везения, и может и не встретить своё счастье. За всё плохое придется потом платить и немало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гузельчик
13197
гузельчик offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
10 августа 2013 15:16:56
2013-08-10 15:16:56
Гость, я тоже думаю, что если вмешаться, будет намного хуже, скорее всего это ещё больше их сплотит. вы так долго вместе были и, возможно, со временем он одумается. а то, что у тебя аппетит не пропал-это уже хорошо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881
Rediska offline
Репутация : 138852
Комментариев 1464 15
10 августа 2013 16:39:38
2013-08-10 16:39:38
Я вот вижу ты обвиняешь его жену, а он святой мальчик?Бред. Он козлина вот пусть и достается кому угодно, а не тебе. А тебе вообще плевать должно быть, хочешь всю жизнь по соседям бегать и узнавать куда он свой хвост всунул пока ты на работе была?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674
Француженка offline
Репутация : 320934
Комментариев 6898 25
10 августа 2013 16:42:42
2013-08-10 16:42:42

Гость, ну и правильно, лучше по есть... Пусть его уволят, и пусть сами гребут лопатой по волнам безденежья...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

10 августа 2013 17:03:41
2013-08-10 17:03:41

Не нужно никуда идти и ничего не надо портить. Почему бы вам просто не принять его выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
10 августа 2013 17:45:51
2013-08-10 17:45:51

Может, там даже чувств-то нет, одна физиология. Может, она просто его окрутила, умело воспользовавшись твоим отсутствием. И они разбегутся через полгода, и он приползет к тебе на коленях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
МАТИЛЬДА
13182
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32848
Комментариев 282 4
10 августа 2013 21:01:54
2013-08-10 21:01:54

Я уже с советом опоздала. У меня к вам встречный вопрос. Вы ходили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

10 августа 2013 22:58:56
2013-08-10 22:58:56

ВЫСКАЖУ ЛИЧНО СВОЕ МНЕНИЕ:во-первых как это уволить, как они будут с двумя детьми(я понимаю вас это мало волнует)но детки же не виноваты!во-вторых заивиться на свадьбу че за бред вобще?он к вам все равно не вернеться!а вот ваш поступок бумерангом как раз таки вернеться!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674
Француженка offline
Репутация : 320934
Комментариев 6898 25
10 августа 2013 23:00:35
2013-08-10 23:00:35

машута, я не считаю, что увольнение это что-то очень плохое... Ведь он сам виноват, мог бы и более лояльно расстаться... Так что...

Но мнение есть мнение...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

10 августа 2013 23:04:48
2013-08-10 23:04:48

француженка, я не читала предыдушею историю, поэтому деиствительна могу быть не права!но детки действительно не должны страдать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674
Француженка offline
Репутация : 320934
Комментариев 6898 25
10 августа 2013 23:06:49
2013-08-10 23:06:49

машута, детки детками и мне тоже их жаль, но раз папа козлик...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
11 августа 2013 00:07:13
2013-08-11 00:07:13

Я бы сделала все, чтобы уволить с работы, если бы это от меня зависело. И чего я должна думать о чьих-то детках? Мама с папой пусть о них думают. Если есть чем думать. Если б меня так кинули, как автора, я бы еще под дверями насрала анонимно. Но на свадьбу бы не пошла точно, молодец автор. Со стороны ты бы выглядела жалким посмешищем, вроде ты от безысходности туда пришла. Мой совет, спокойно, с безразличием и ослепительной улыбкой сделай все, что ты сможешь, чтоб подпортить им жизнь. Я считаю, что таким людям надо объяснять, что они гов*о, а ты конфетка.

Жизнь-то их все равно накажет, но пока ты дождешься, тебе это уже и удовольствия не доставит. У меня так и получается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 августа 2013 00:13:31
2013-08-11 00:13:31
Машут, в том то и дело, что раз он смог заделать ребенка, то и, наверняка, сможет легко найти новую работу. Или пусть мамашка двоих детей идет работать, уже взрослая тетя. Надо думать и отвечать за свои поступки. Знаю, что это плохо, но мне тоже очень обидно. Они сейчас там веселятся, нарядные, пьяные, Счастливые, а я тут сижу, в темноте и совершенно одна. И вот еще, деньги, которые мы на нашу свадьбу откладывали, он снял с карточки. Потому что, по дурости, на его карточки все копилось, его зп мы откладывали, а на мою жили. В итоге свадьба теперь, за мой счет, получается.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32848
Комментариев 282 4
11 августа 2013 00:40:26
2013-08-11 00:40:26

Автор, вот это пипец! Полный пипец. Я бы не знаю что сделала! Им еще и свадебку оплатили! Вот ско*ина.... Машина у него есть? Если есть - отобрать! Или подпортить!

Я бы мстила. И требовала вернуть деньги. Половину той суммы, что у него на карточке была. Вот тебе и совместный бюджет...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
МАТИЛЬДА
13182
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32848
Комментариев 282 4
11 августа 2013 00:44:13
2013-08-11 00:44:13

Вы самое главное не замыкайтсь в себе. Есть люди, которым гораздо хуже, чем вам. Вы - красивая, здоровая, молодая девушка. СВОБОДНАЯ! От морального урода. И без пуза от ско*ины! Обидно, когда видно. А у вас ничего не видно и все еще все впереди. Или лучше было бы с ним пожениться, а потом терпеть от него измены???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

11 августа 2013 01:16:20
2013-08-11 01:16:20
Матильда, спасибо, ты очень хорошая. Машина, была, общая, мне папа подарил, я на ней уезжала к бабушке, он её не забрал, а из дома много чего вынес, телевизор, машинку даже стиральную и диван:). и так по мелочи, наверное, вместе с этой тетенькой собирал тут всё. Машка(папина жена)говорила мне, чтобы я потребовала вернуть вещи, но мне не хочется мелочиться, сначала хотела, а теперь противно, аж тошнит, вспоминаю, всё. А самое странное, что я даже не припомню момент, когда он успел налево сходить, мы всегда вместе были, на работе не задерживался, работу не прогуливал, по вечерам вместе, в воскресенье в кино, в магазин за продуктами и домой, друзья всегда все у нас дома собирались, ума не приложу, от куда эта тётя взялась, мне бы только от него объяснения, почему так. Сейчас хочется просто спокойного разговора с ним.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 09:26:28
2013-08-11 09:26:28

Гость, не стоит ни единого разговора, пока твоя боль и обида не утихнет! Зачем тебе это все снвоа переживать? Он козел последний, а ты еще встретишь свое счастье, не глупая ведь девочка!

Желаю поскорее тебе в себя прийти и начать жизнь заново без этого урода!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 09:52:37
2013-08-11 09:52:37

автор, ну возможно вы правы(я могу судить не обьективно т. к не читала 1 историю)в любом случае у вас все будет хорошо)встретите еще достойного!а от этого не даром бог отвел, значит не ваше это!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32848
Комментариев 282 4
11 августа 2013 10:58:04
2013-08-11 10:58:04
Не ищи того момента, когда он леванул. Не ищи причин в себе. Просто вычеркни его из своей жизни. У меня тоже ситуация была, почти как у тебя, правда мы не жили вместе, а учились в разных городах. на каникулах встречались в его деревне. так вот однажды после очередной встречи через некоторое время перестал писать, и с концами. Буквально через несколько месяцев ЖЕНИЛСЯ! Я тоже долго ходила как в куматозе. От его друзей узнала, что эта девушка из соседнего села. Когда он успел с ней познакомиться, если когда он приезжал мы вместе были, я не знаю... нашла ее в одноклассниках. она реально страшная и это объективное мнение. Дочку родили. Я недавно ездила в ту деревню, откуда он родом, и он в отпуск с семьей приезжал. Мне так обидно было. Вот совпало то! как назло(( У него семья, ребенок. У меня тоже есть любимый человек, но та рана не зажила. Я не знаю почему....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Приказчикова
13600
Приказчикова offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
11 августа 2013 12:55:26
2013-08-11 12:55:26

Спасибо, девочки, за добрые слова, да. , думаю, что еще встречу парня, всё проходит, и это должно пройти.МАТИЛЬДА, а как отвлечься-то?У меня сейчас работы нет, хочу найти, но скорее всего, буду у папы работать, поэтому не очень напрягаюсь. Хочу с друзьями нашими общими перестать общаться, не хочется случайно в разговорах слышать о нём что-то, о проблемах его, а проблемы, в любом случае, у них буду. Там ведь чужой-взрослый ребенок, плюс, они же совсем еще не притерлись друг к другу, первое же время, после конфетного периода, сложно бывает, ссор много, узнаешь человека, с чем-то смириться приходиться, с чем-то нет. А тут так. И не хочется от друзей всё это слышать и вообще напоминания о нём.

Мама предлагает к ней на пару неделек приехать, скорее всего, в сентябре съезжу. так и полегчает.

Счастливо й им жизни-тогда. хотя, нет... не хочу, чтобы она у них была счастливой, пусть она тоже сним повозится, он тоже совсем не сахар.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 15:19:21
2013-08-11 15:19:21
Да не идти туда и всё! Он еще с ней натерпится возможно. А вы не переживайте, если человек так быстро от вас отказался, значит это просто не ваш человек. Будет еще
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 15:31:59
2013-08-11 15:31:59

Приказчикова , да хоть к папе выходи на работу! Это отвлечение. Пойди на секцию какю-нибудь или ее лучше ЗАЙМИСЬ СОБОЙ ЛЮБИМОЙ и пусть он при встрече захлебенется от того что потерял такую красотень)

Не желай им зла, почитай у меня историю "О тебе". Думаю узнаешь себя, но я это к чему. Прочитай последние (или предпоследние строчки , точно не помню) вот думаю это будет лучшим эффектом в их жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Приказчикова
13600
Приказчикова offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
11 августа 2013 15:54:59
2013-08-11 15:54:59

*Апельсинка* , черт, читала и рыдала, ведь и правда все точно так же, как написано, только еще камок ужасный и мысли о том, что тепреь так будет еще очень долго. И пока только всё хуже и хуже с с каждым часом...

А я ведь еще и психолог, мать мою

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 16:00:42
2013-08-11 16:00:42

Приказчикова , я понимаю. Мне так долгие месяйы было тяжело. Но знаешь время не лечит - глупости это. Лечим мы себя сами: прощая, забывая. Да, не забудешь (это точно!) но все же были и хорошие моменты.. Но я например вспоминаю всегда лишь плохое, мне так легче, нет желания вернуться. А вообще плачь сейчас сколько сможешь - слезы дают хоть какое-то облегчение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
11 августа 2013 16:59:04
2013-08-11 16:59:04

Девуууушк4ааа причина в том что он женится на ней не только беременность. Мужика одной беременностью в загс не затащиш. Так что просто смирись что ее он любит а тебя нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 17:21:12
2013-08-11 17:21:12

ксюня-звезда , не факт, что там любовь. Причин еще может быть куча

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Приказчикова
13600
Приказчикова offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
11 августа 2013 17:32:31
2013-08-11 17:32:31

ксюня-звезда , согласна, значит, не любил, значит так. Уже не угадаешь, что у него там на душе было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2013 23:45:05
2013-08-11 23:45:05
Автор я в шоке с тебя!!! Поставь себя на ее место! В вашем случае вы оба виноваты что у вас сним ничего не получилось. Ненужно увольнять его с работы представь ощушения ты беременна а твой муж без работный и никто помоч не может. Просто забуть что было и начни все заново. Ненужно лесть к ним пусть у них все будет хорошо. Все плохое возврашается бумерангом. Ее еще судьба накажет неволнуйся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798
Kiddi offline
Репутация : 42686
Комментариев 594 12
11 августа 2013 23:53:07
2013-08-11 23:53:07

Нужно уволнять 100%. Пусть сам думает о своем ребенке. Это не дело автора. Ее отец не обязан платить деньги тому, кто причиняет боль его дочке!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
русалочка
9973
Русалочка offline
Репутация : 304114
Комментариев 5048 40
12 августа 2013 10:18:19
2013-08-12 10:18:19

Думая о гадостях, сразу думай, что все вернется бумерангом.

Я тоже считаю, что это лишнее идти на свадьбу, вас вообще туда приглашали? Что вы там будете делать? кричать горько за молодых?

На месте вашего папы я б сама его уволила, т. к. всегда считала что личное и деловое нельзя мешать, поэтому как можно платить деньги человеку, который обидел дочь??

Успокойтесь, вздохните и оглянитесь вокруг, жизнь полна ярких красок помимо вашего бывшего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2013 17:03:09
2013-08-13 17:03:09
ОТСТАНЬ ОТ НЕГО . САМ ТАК ЗАХОТЕЛ ПУСТЬ ТЕПЕРЬ И ЖИВЕТ СО СТАРУШКОЙ. МОЖЕТ ОНА ЛУЧШЕ ТЕБЯ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


16 августа 2013 16:38:00
2013-08-16 16:38:00
Вот автор написала, что сама его добивалась и столько усилий приложила, чтобы он был с ней. просто это изначально неверный был путь ваш. вы сами то не отбивали его ни у кого?А месть, она разъедает душу и портит, не пацанка в вас жива , а просто вы еще глупый. неопытный человек, не умеющий принять ситуацию и простить. У вас так:тот, кто не с нами, тот против нас, получается?Ааа.. ууу.. папа уволь нафиг этого козла, он ребенка заделал другой бабе, пока я 4 месяца куролесила где-то.. ааа.. ууу.. чтоб у них денег не было!аа.. ууу.. машину его сожгу, глаза его брюхатой бабе выколю, торт свадебный сожру их.. ааа.. ууу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость