Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Бывший не даёт спокойно жить
     

Всем добрый день!
Не так давно я окончательно рассталась со своим бывшим. У нас были отношения на протяжении двух лет, мы встречались, некоторое время жили вместе. У нас с ним дочка, ей почти 9 месяцев, живёт она со-мной. Расстались по причине его нежелания работать и обеспечивать семью. И вообще, он человек несерьёзный, живёт одним днём. Всем своим друзьям, родственникам, соседям и т.д распинается, как сильно он любит свою дочку, но финансово не принимает участия в её воспитании. Когда я начинаю ему говорить о том, что ребёнку нужно купить покушать, что ей нужна новая одежда, так как из старой она уже выросла, нужны развивающие игрушки, ну и сооответвенно, прошу его купить это или дать мне денег, он начинает громко возмущаться, говорит, что я меркантильная, что меня, кроме денег ничего не интересует и что ребёнку не деньги нужны, а любовь. А больше всего меня добивает, когда он говорит: "Ты что меня на бабки разводишь, я что, по твоему, лох?" То есть, если я прошу у него денег ребёнку на питание, памперсы, одежду, это значит, я его "развожу на бабки". Вобщем, мне это всё порядком надоело и я приняла решение расстаться с ним окончательно. Я сказала ему, что себя считаю свободной женщиной и буду устраивать свою личную жизнь, а насчёт его общения с дочкой - пусть общается, я не запрещаю. Ни денег, ничего просить у него я не буду, купит - купит, нет - и не надо. У него своя жизнь, у нас с дочкой - своя. Около 3х месяцев мы с ним общались как друзья. Он приезжал, чтобы увидеться с дочкой, немножко помогал материально. Мне никаких претензий не выдвигал, наверное его так устраивало, и вроде как папой считается для дочери, и вместе с тем никаких обязательств. Месяц назад в моей жизни появился другой мужчина. Вообще-то, мы с ним знакомы были уже больше года, но общались просто по дружески, вернее, я его воспринимала как друга, а он мне признавался в своих чувствах и хотел серьёзных отношений. После расставания с моим бывшим, мы с этим мужчиной начали больше общаться, и у нас завязались отношения. Рядом с ним я чувствую себя защищённой. Он хорошо относится ко-мне, к дочери очень привязался, заботится о нас. Но тут мой бывший, через наших общих знакомых узнал об изменениях в моей личной жизни и его поведения резко изменилось. У него вдруг вспыхнули отцовские чувства, он начал чуть ли не каждый день названивать и спрашивать о дочери, хотя раньше звонил не чаще, чем раз в неделю, а то и раз в месяц. Но для меня как гром среди ясного неба было его заявление о том, что он хочет официально стать отцом своего ребёнка, то есть вписать себя в свидетельство о рождении. Я не понимаю, мы ведь обсуждали с ним этот вопрос ранее, он был не против того, чтобы я была матерью-одиночкой, так как это даёт мне возможность получить дополнительно пособие от государства, он ещё тогда сказал :Нам лишние 400 грн не помешают. Зачем сейчас ему официальное отцовство, ведь он ничего в материальном плане не может дать своему ребёнку, я даже на алименты подать не смогу,  так как он официально не работает. Общаться с ребёнком он может, независимо от того, на кого ребёнок записан, я не запрещаю ему этого. Он просто не даёт нам спокойно жить, достл уже своими звонками и угрозами, что если я добровольно не впишу его в свидетельство о рождении, то он заставит меня это сделать через суд, и что не позволит, "чтобы какой-то левый мужик воспитывал его дочь". Мало того, до меня дошли слухи, что он готовится подать на меня в суд. Я пыталась с ним поговорить, он обозвал меня последними словами и бросил трубку. Мой нынешний мужчина в ситуацию не вмешивается, так как я ему этого не разрешаю. Со своим бывшим я должна разобраться сама. Помогите, пожалуйста, советом. Может ли суд присудить записать дочку на него и какие права он будет иметь на неё в этом случае, может кто знает, подскажите, пожалуйста. 

Следить за историей через:
54049
Другие Истории из жизни

  • Бывшие одноклассники

  • Бывший вернулся
  • Бывший не дает покоя
    Бывший не дает покоя

  • Переспала с бывшим
  • бывший
    бывший
(32)
Гость
Гость

15 октября 2014 07:54:27
2014-10-15 07:54:27

Ох, дорогая ну у тебя и ситуация... Хм, насколько мне известно, что б вписать ребенка нужно устанавливать отцовство и согласие обоих родителей. Но мне кажется, что бы его признали отцом через суд нужна как минимум мед. экспертиз на установление отцовства, а то так каждый не пойми кто на любого ребенка мог бы претендовать.

Пошарилась в нете, что б ему подать на отцовство ему как минимум нужно будет заявление в суд , копия свидетельства о рождении ребенка (думаю оно у него вряд ли есть), результаты генетической экспертизы, документы доказывающие СОВМЕСТНОЕ проживание отца с ребенком(справка с места жительства).

Ну вот как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 07:58:07
2014-10-15 07:58:07
Незнаю как у Вас в Украине, но в России неработающий выплачивает алименты в размере около 7т. р.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 07:59:35
2014-10-15 07:59:35
Конечно он имеет полное право установить отцовство и быть вписанным в свидетельство о рождении. Он выиграет суд. Но я не понимаю, почему вы так противитесь этому? Подадите на алименты! Не важно работает он или нет, алименты начислять будут по минималке, значит будет копиться долг у него(это по закону РФ, не знаю как у вас кстати). Да и удочки будет в свидетельстве и папа и мама. Я бы наоборот к этому отнеслась спокойно, не стала бы выяснять отношения. А всем своим видом бы дала понять, что у меня новая жизнь, любимый мужчина и я счастлива! Хочешь стать официально папой? Да ради Бога!Нервы бы точно не тратила на этого человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 08:03:20
2014-10-15 08:03:20

Гость, вы не знаете всей ситуации, что и как происходило, а я знаю и лучше будет если он не будет вписан. И не стоит забывать, что потом отец может подать алименты на ребенка , что б он его содержал в старости к примеру. Так что во избежание такой ситуации ему лучше не числиться отцом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
15 октября 2014 08:25:37
2014-10-15 08:25:37

Да на фиг он сдался. Толку от него не будет, зато крови попьет немало. Сейчас у него главная цель жизни не ребенок, а как можно большие разрушения в твою жизнь. Попортить личную жизнь. Сомневаюсь, что с его жадностью, он раскошелится на суды, на экспертизу, на адвоката и т. д. Если ему дочка дорога, он и так может видеться с ней и помогать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 08:26:19
2014-10-15 08:26:19

Не знаю законодательство Украины как строится... Поэтому на тему законов и прав говорить не могу, но думаю право на установления отцовства у него есть, к вашему сожалению, если он подаст в суд, то выиграет. Тратить нервы на этого мужчину, который судя по истории является только биологическим отцом, не стоит, все равно он вас достанет.

Если дойдет до суда, нужно сообщить о том, что он совершенно вам не помогал ранее, хотя я не думаю что это чем то поможет.

А вот то, что вы не даете вмешиваться в ваши дела нынешнему вашему мужчине, я бы не сказала это правльным. Пусть он хотя бы присутствует при разговорах. Конечно я понимаю, что может будет бурная реакция на него от мужа, но все же это некая защита.

Обратитесь к юристу или консультацию получите, как вам правльно себя вести. ДУмаю они вам больше помогут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 08:30:05
2014-10-15 08:30:05

Азиатка, вы совершенно правы. Задето самолюбие "как же так она от меня ушла и нашла другого мужака, который лучше меня что ли??".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
15 октября 2014 08:31:32
2014-10-15 08:31:32

Зацепили меня эти 400 грв, сразу вспомнила эту странную историю. Лично я не знаю , какие законы на Украине, но буду сейчас опираться на законы РФ. Меня что тогда, что сейчас возмутила до глубины души эта фраза про 400 грв. НАМ не помешают!!! НАМ!!!!!! Ради каких-то несчастных копеек не дать свою фамилию!!!!!!!! Люди.... у меня нет слов. Автор, только не надо сейчас защищать его и говорить, что вы этого хотели..... НЕТ! Настоящий мужчина и отец никогда так не скажет и не сделат!!!!

*Апельсинка* , резон в этом есть. Однозначно. Но это по законам РФ, как там на Украине - неизвестно, это надо у юриста спрашивать.

Автор, прочитала, что он кавказец. Уверена, что этот жест на счет удочерения\усыновления - не более, чем проявление какой-то строптивости, кавказской гордости что ли. ревности, темперамента, ни в коем случае не хочу никого обидеть, ради Бога, поймите правильно. Т. е. как он понял, что у вас есть мужчина и он может сделать вас и ребенка счастливыми - все!!!! Петух жареный в ж*пу клюнул. Т. е. раньше он про гривны говорил, а сейчас - ты посмотри!!!!!

Решать вам. Но я бы даже на пушечный выстрел не подпустила бы этого человека к ребенку - променять ребенка на 400 грв... Кошмар... Советую сходить к юристу, посоветоваться и сделать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927
*((Ольга))* offline
Репутация : 726800
Комментариев 6117 0
15 октября 2014 08:34:02
2014-10-15 08:34:02
Ну он может генетическую экспертизу сделать за свой счет, и потом обратится в суд, с целью признания его отцовства. Но стоит это не дешево, такой человек как он вряд ля раскошелится на это. А даже если его признают отцом, вы в любом случае имеете право подать на алименты, и он будет обязан их выплачивать, работает или нет. Но зато вы сможете потом подать на лишение родительских прав, нужно будет доказать, что он уклоняется от родительских обязанностей, не платит деньги и не принимает участия в жизни ребенка (а мне кажется, так и будет, так как ребенок ему не нужен, он хочет просто попить кровь вам). Если его лишат, алименты он всё равно будет обязан выплачивать, а прав на ребенка никаких иметь не будет, и в дальнейшем не сможет на него подать ничего. Так что я вам советую, расписать ему всю эту перспективу и пусть лучше оставит все как есть. Он человек жадный, видимо, может его это остановит. Сочувствую вам. Мелкие мужички пошли, лишь бы нервы помотать.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927
*((Ольга))* offline
Репутация : 726800
Комментариев 6117 0
15 октября 2014 08:37:16
2014-10-15 08:37:16
Violetta, абсолютно согласна с вами. Любого нормального мужика это бы оскорбило. Из за денег не признать дочь, это, конечно, ужас.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 08:42:55
2014-10-15 08:42:55

*((Ольга))* , ну так жрать то надо что то)) вот вам и деньги) Вообще я не понимаю, как можно было было жить с человеком, который не в силах девушку обеспечить!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927
*((Ольга))* offline
Репутация : 726800
Комментариев 6117 0
15 октября 2014 08:45:37
2014-10-15 08:45:37
Тиарелька , ага, потом скажет, зачем на себя записывать, помимо пособия же матери одиночке льготы полагаются с садиком, школой, лагерем и т. п. Так жизнь и пройдет. Променял ребенка на пособие. А теперь попакастить хочет. Гаденько так.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
15 октября 2014 08:51:39
2014-10-15 08:51:39

400 гривен, конечно, ни в какие ворота не лезут! Однако, раньше в Казахстане матери-одиночки становились на льготную очередь на жилье. Одна моя дальняя родственница таким образом выбила себе земельный участок и дом построила.

Так что, автор, может и на Украине действуют подобные законы. Тогда вообще не имеет смысла менять свой статус.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 08:53:12
2014-10-15 08:53:12

*((Ольга))* , это гаденько, может и в большее перерасти...

Решение проблемы автора, может принять только юрист! В моральном плане, он не прав. Но к закону и решению суда "моральные права", к сожалению, не пришьешь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701
Диор offline
Репутация : 480147
Комментариев 6107 58
15 октября 2014 09:22:15
2014-10-15 09:22:15
автор, на фига вам эти "ландышы" с отцовтством??Вы же потом без него шаг не сможете сделать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Бусинка@@@
17605
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34386
Комментариев 496 1
15 октября 2014 09:35:21
2014-10-15 09:35:21

Автор, что годать на кофейной гуще. Сходите к юристу на консультацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 09:49:24
2014-10-15 09:49:24

Диор, это верно. Потом даже на море заграницу ребенка без его разрешения не вывезешь.

Натусь, пригрози ему чем-нибудь, что если он не отстанет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456
Natusik2007 offline
Репутация : 154216
Комментариев 1114 10
15 октября 2014 09:51:15
2014-10-15 09:51:15

*Апельсинка* , он мне и говорил про экспертизу, только она стоит недёшево, вместо того, чтобы деньги на эту ерунду выбрасывать, лучше бы малой купил что-тоАзиатка, к сожалению, в Украине такие законы не действуют, особенно ввиду сложившейся ситуации. Можно, конечно, попробовать стать на очередь на квартиру, но неизвестно, когда эту квартиру дадут. Я не хочу его вписывать в свидетельство не столько ради льгот, в нашей стране сейчас льгот особо никому нет. Просто я не хочу каким-то образом быть зависимой от него. Допустим, чтобы вывезти ребёнка за границу, нужно будет спрашивать его разрешение, зачем оно мне надо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456
Natusik2007 offline
Репутация : 154216
Комментариев 1114 10
15 октября 2014 09:52:05
2014-10-15 09:52:05

*Апельсинка* , да придётся наверное)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

15 октября 2014 09:52:14
2014-10-15 09:52:14

И вообще я тебе еще около года назад говорила, что пора завязывать с ним. Уж лучше ребенку быть без отца совсем, чем с таким который ни то что материально, даже любви дать не может малышке нормальной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456
Natusik2007 offline
Репутация : 154216
Комментариев 1114 10
15 октября 2014 10:02:50
2014-10-15 10:02:50

*Апельсинка* , да, ты права была. Если ещё год назад я боялась его потерять, то сейчас хочу, чтобы он исчез из нашей жизни, он мне сейчас как кость в горле. Я, конечно, тоже сомневаюсь, что он выиграет этот суд (если дело всё-таки дойдёт до суда), но он мне за последний месяц нервов вытрепал больше больше, чем за все 2 года

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

15 октября 2014 10:10:29
2014-10-15 10:10:29

Natusik2007 , попроси своего парня поговорить с ним, может поможет разговор мужчины с мужчиной.

Тебе пора уже наконец стать счастливой! И малышка должна маму видеть улыбающейся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456
Natusik2007 offline
Репутация : 154216
Комментариев 1114 10
15 октября 2014 10:23:04
2014-10-15 10:23:04

*Апельсинка* , спасибо! ну если он не остановится, то наверное, так и придётся сделать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Кхалиси
17782
Кхалиси offline
Репутация : 113873
Комментариев 1045 0
15 октября 2014 10:42:52
2014-10-15 10:42:52

Он может признать отцовство только в судебном порядке. Для этого вначале надо подать в суд. Если суд вынесет необходимость экспертизы и вы откажетесь пройти тест на ДНК, отцовство автоматически припишут. Без решения и вынесения суда, заставить вас и ребенка проходить тест он не может.

Однако вы вполне можете заключить брак с мужчиной, с которым сейчас отношения, и усыновить ребенка. Тогда оспаривать усыновления у бывшего уже не получится, особенно если вы будете ссылаться, что в жизни ребенка он не участвует, не приходит. Это ему надо будет доказывать, что он приходил, что он звонил и главное, что он давал денег. Наличку не докажет. Что приходил ему придется искать свидетелей. А то, что звонил, вы можете сослаться на то, что он просто вас материл и не спрашивал о ребенке.

Я бы на вашем месте поговорила бы с мужчиной, объяснила бы необходимость для вас и что если, что вы оспорите данное решение потом. Ситуация слишком сложная, что бы быть гордой львицей которая все сама и одна. Помощь в вашем случаи лишней не будет.

Впрочем вполне можно обойтись если вы разрешите своему мужчине поговорить с бывшим, или припугнете бывшего, что если он продолжит ерундой страдать, то больше не когда не увидит дочь и отцом ее станет уже другой мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782
Кхалиси offline
Репутация : 113873
Комментариев 1045 0
15 октября 2014 11:06:32
2014-10-15 11:06:32

В вашем случаи я бы вначале дала мужчине поговорить с бывшем.

Если не поймет, уже сама сказала бы: "Хочешь установить отцовство? Ок. Встретимся в суде. ДНК экспертизу без решения суда я делать не буду и ты знаешь, заставить меня не сможешь. Суд, как ты в курсе, чаще на стороне матери и вполне могут отказать в экспертизе. Так же помни, что стоит тебе обратиться в суд, я тут же начну оформлять усыновления, на моего мужа. И тогда ты к своей дочери даже на 2 метра близка не сможешь подойти, а папой она будет называть другого. И даже если ты каким то чудом установишь отцовства, в чем я сильно сомневаюсь. Я подам на алименты и каждую копейку расходов на ребенка буду с тебя брать. Хоть раз не дашь или будешь не давать сколько требуется, тут же лишу тебя родительских прав, как не исполняющего свои обязательства. И тогда ты останешься и с алиментами, и не возможностью даже близко подходить к дочери"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782
Кхалиси offline
Репутация : 113873
Комментариев 1045 0
15 октября 2014 11:19:01
2014-10-15 11:19:01

Кроме того. Я бы скорее пресекла бы общения с ребенком и не принимала бы помощь вовсе. Хочешь суд - вот там и встретимся.

Зачем это общение? Потому, что это правильно по отношению к ребенку и отцу? А отец раньше заботился о том, что правильно по отношению к своему ребенку и матери своего ребенка? А сейчас он заботится об этом?

Нет. Его заботила только своя выгода и свое ущемленное эго.

Так зачем это? Что бы потом страдать от того: что родную дочь натравливают против матери? Что гадости наговаривают, а ребенок впитывает это все? Что бы потом ребенка ввязать куда то мог и покалечить его судьбу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929772
Комментариев 6703 74
15 октября 2014 12:01:37
2014-10-15 12:01:37

Были Вы одна, бедная, несчастная, все было бы нормально.. А тут на тебе! Мужчина появился, который заботится..

Многие проходят через подобное отношение.. И смену поведения бывшего.. Не реагируйте никак.. Пусть пырхается сам, мужики по сути ленивы.. Да и где он деньги на адвоката , экспертизу, на суд найдет? Он просто хочет Вас запугать и взять на понт.. Чтоб Вы сами своими силами пошли все оформили и принесли ему на блюдечке..

Не вздумайте поддаваться.. Он и так показал уже себя во всей красе, зачем дочери такой отец.. Да и толку от него как от козла молока.. Какие алименты? Зачем они Вам нужны? Копейки .. Зато будет права качать , что он отец и имеет право общаться с дочерью.. Проконсультируйтесь с грамотным юристом и гните свою линию.. Я очень жалею , что в свое время разрешила ребенку часто общаться с папой ( который никак не помогал) , он так засрал ему мозг, что сын потом сам к нему ушел жить.. Ну и кому нужна была моя справедливость? То что про я про отца слова плохого не говорила?

Так что боритесь за свою девочку.. Как высокопарно не звучит, ОН же папа.. Папа это тот, кто заботиться и помогает , а не тот, который может только в грудь себя бить и кричать на каждом углу - я люблю свое ребенка ! Это МОЙ ребенок!

Желаю Вам удачи и моральных сил, терпения .. Главное не сорваться и не пойти у него на поводу.. Даже если он Вас сильно психологически достанет, не думайте сдаваться.. Ничего сами не оформляйте.. Думайте о будущем своего ребенка..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929772
Комментариев 6703 74
15 октября 2014 12:04:24
2014-10-15 12:04:24

Natusik2007 , парни не смогут договориться между собой.. Вашего МЧ тоже можно понять.. Бывшему достаточно сказать- " ты кто вообще, чего лезешь? Я отец девочки!" И логика в этом есть..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2014 12:25:55
2014-10-15 12:25:55

Natusik2007 , у вас великого выбора нет, вписывать или нет. Тут уже надо действовать законно. Есть знакомые юристы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647
Аманда offline
Репутация : 37629
Комментариев 726 5
15 октября 2014 13:26:56
2014-10-15 13:26:56

Правильно Вам предлагали выше: удочерить девочку нынешнему мужчине и таким образом обезопасить себя с ребенком от угроз бывшего. Если этот самый мужчина готов взять на себя такую ответственость и не против оформления документов на себя. Удачи Вам, Natusik2007 !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644
Заяц offline
Репутация : 32706
Комментариев 322 1
15 октября 2014 16:25:47
2014-10-15 16:25:47

Автор, я думаю нет смысла устанавливать отцовство. Денег не дождетесь все равно толком, а проблем хлебнете. Ясно же что бывший все на противность делает. Вот в один прекрасный момент может просто не дать разрешение на выезд ребенка в другую страну. Может сейчас оно Вам не нужно , но кто знает что завтра будет? Да и вообще будет крутиться у дома, в жизнь личную врываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

15 октября 2014 17:49:56
2014-10-15 17:49:56
хотела тебе сказать что без разрешения матери никто ДНК эксперизу делать не имеет права да и стоит она недешево
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость