Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Брошенные дети
     Добрый день!Хотелось бы попросить совета о ,том как быть в моей ситуации,но обо всем по порядку.
Несколько лет назад я познакомилась с молодым человеком назовем его (м*).
Быстро завертелся роман.Но т.к. я незадолго до этого перенесла тяжелое расставание,ничего серьезного не хотела.Соответственно так напрямую ему и сказала.
Через некотрое время М сообщил о том,что испытывает ко мне сильные чувства и хотел бы чего то более серьезного чем встречи раз в неделю.
Я этого не хотела.В общем М очень хорошо "постарался" и привел в негодность средства контрацепции о чем я конечно же не знала.
Мы расстались.Через 4 недели после расстования я узнала о беременности.
Об аборте и речи не было.Ни здоровье не позволяло ни жнлания его делать не было.Да и возраст цветущий, самое оно для беременности.
Я все ему рассказала.Он очень обрадовался.
Некоторое время ,правда совсем недолго он поддерживал связь ,приезжал ,ухаживал.Но потом пропал.Пьянки,гулянки.
Мне такие отрошения не нужны и я решила ,что одна со всем справлюсь.
Родилась моя доченька, конечно же М я в родство не записала.
От его были нектторые попытки встречи, но все они были такие притаорные и неисаренные ,что я не желала его видеть.
Дочке исполнился год.И тут он обьявился.Я находила ему объяснения,мол не понимал а сейчас прозрел, дейстаительно ему стало интересно отцовство.Но к сожалению его опять хватило ненадолго.Пропал.
Дочери осполнилось два года.И опять история повторилась.Валялся в ногах просил прощения.Простила.
Все таки я за полную семью.Что бы были и мама и папа.
Пол года держался.Был примерным семьянином.(Мы не жили вместе,он приезжал поведаттся с дочкой).
Но потом опять стал пропадать.
То реже приедет, то найдет повод для ссоры,что бы найти себе оправдание, якобы это не он плохой.
Вывела его на чистый разговор.
Оказывается он не видит семью без секса и постоянных отрошений.А то что у нас не сложилось , а рпбенок после всего остался это просто ошибка.И что он будет воспитывать дочку, при условии что мы будем жить вместе , а иначе это не семья.И вообще это я эгоистка, думаю только о себе , а вот если бы была с ним через силу то у дочери был бы отец...
В общем это предистория.Суть такова.Дочка отца запомнила.
Постоянно спрашивает где они когла же он приедет.Скучает.
Не знаю что ей сказать!!!Все психологи как один говорят,по сути, обманывать ребенка, мол папа уехал далеко, он много рабоиает и тд.
Но врать не хочется.Да и знаете вот честно вам скажу не хочу я что бы дочка считала его хорошим человеком!Он сделал и ей и мне очень много плохого.Так почему я должна ей говориьь,что он хороший и хочет видеть дочку ,но не может?
А что если она запрмнит его как хорошего человека а пото захочет его найти и увидеть?
Дайте пожалуйста дельный совнт.А еще поделитесь своими истоимями,модет у кого то когда то так же отец ушел из семьи?Что бы вы хотели услышать от мамы?
Следить за историей через:
63122
Другие Истории из жизни

  • Игрушки для детишек . ?!

  • Почему в ошибках взрослых виноваты дети?

  • Не ходите дети, в Африку гулять...

  • Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети!!!
  • Отцы и дети
    Отцы и дети
(22)
Алика 78
18957
Алика 78 offline
Репутация : 17881
Комментариев 373 3
31 января 2016 04:14:57
2016-01-31 04:14:57

Добрый день, у меня к вам вопрос: вы сами как представляете себе семью без секса и совместного проживания? На мой взгляд вы изначально начали отношения не с тем человеком (его вины я не вижу) вы изначально его не любили , родили и т. д. сейчас есть ребенок и у него ЖИВОЙ отец ! Не зависимо от ваших желаний , они могут встретиться позже сами и без вас , как только подрастет ребенок. И еще вопрос : почему вам не хочется чтоб ребенок запомнил ребенка с хорошей стороны? Ведь это хорошо когда ребенок думает и понимает что , его любят , желанный.... просто у родителей не сложилось. У меня мама психолог, отец от нас ушел когда мне было 6 лет. Я никогда не слышала от своей матери , что у меня отец такой и сякой... в подростковом периоде попыталась осудить отца , от матери получила хорошего щелчка. Никогда не позволяла лезть в их отношения. я б вам посоветовала с собой разобраться... врать очень , очень плохо.... сколько веревочке не виться.....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
саша сашина
18411
Саша Сашина offline
Репутация : 78715
Комментариев 657 2
31 января 2016 05:01:31
2016-01-31 05:01:31

Я мало поняла, что вы хотели добиться , когда шли на его уговоры в общении с дочерью. Может вам нужно сразу было сказать, что вы не видите в нем мужчину, а только лишь отца своей девочки. А то, что вы пишите, что не хотите , чтобы дочь считала его хорошим человеком, то мне вообще страшно. Зачем вселять ненависть в ребенка?То, что у вас не сложилось-это ваша с ним история и незачем на ребенка вешать ваши с ним проблемы. В конце концов у вас от него ребенок и разве это плохо?Не было бы этих отношений и ребенка тоже бы не было!

Со своей стороны скажу, что я та самая дочь выросшая без отца и , так вышло, что и старшего сына я родила без участия его отца. Никогда мать не вселяла в меня к своему отцу неприязнь. А ведь даже и алиментов с него не потребовала!Ей было тяжело, но никогда она и словом не обмолвилась о моем отце плохо. У меня получилось немного иначе, а вернее похоже на вашу историю. Отец изъявил желание общаться с ребенком тогда, когда сыну было около двух лет. Тогда же и стал платить деньги на содержание ребенка. Хотел вернуть меня и сына, но у меня уже был человек который стал моим мужем. Я не препятствовала ему в общении с сыном. Не вспоминала и старые обиды. Хотя и мне эти два года дались непросто. Только я не считала себя несчастной. Ему спасибо за сына, а то, на что он нас променял, он ответит в своей жизни сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Гость
Гость

31 января 2016 05:59:21
2016-01-31 05:59:21

Если вы с ним быть изначально не хотели то зачем пускали то?Давали надежду и отбирали?

Вообще дети сами делают выбор общатся с отцом или нет видя его отношение к себе. Вы думаете что маленький человечек ничего не понимает?Даже больше видит и понимает чем мы взрослые порой думаем.

Вообще время покажет как там будет дальше у отца и дочери. Раз уж она его знает то вам надо с ним решить будет ли он с ней видется. Ведь и правда в будующем они могут и без вас встретится и общатся. И возможно что вы и знать не будете. Бывает же и так что дети ищут своих отцов или матерей чтобы просто увидеть кто дал им жизнь. И задать свои вопросы почему не общается и все годы не приходил, не поздравлял и не дарил подарки.

Конечно не скажу за всех. Но ведь такое бывает.

Я думаю что вам с ним надо вместе решить проблему данную. Но и условия поставить. Чтобы пьяным не приходил к ребенку. Иначе не увидит ее.

Ну а не захочет тогда уже решать проблему по другому. Лучше конечно говорить что вы не знаете почему не приходит.

А по ситуации скажу лишь то что вы его обвиняете в ситуации но ведь и ваша позиция изначальнач тоже играет свою роль. Вы не хотели с ним быть. Не любили. Зачем встречались?

Я не знаю конечно как бы сложились ваши дальнейшие отношения с ним если б отношения между вами были другими. Может так же было как есть а может и семья сложилась бы. И было все хорошо.

Вы ведь тоже сначала пишете что мол не нужен он вам, а потом пишите что мол вы за то чтоб семья была вместе. Как вас автор понять ?Не нужен но вместе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
совушка
20652
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
31 января 2016 10:03:48
2016-01-31 10:03:48

Не надо дочь настраивать против отца, тем более, что он сам хочет с ней общаться. Пусть девочка проводит время с отцом, зачем препятствовать?Каждый ребёнок хочет, чтобы у него были мама и папа, и не надо её лишать этого, она будет счастливее, если будет иногда видеть отца. И тем более, не стоит говорить плохие вещи об отце. Скажите ему, что видеться он будет с ней, если будет трезв-поставьте условие. А то, что вам он не люб-так это ваш выбор, и не надо манипулировать ребёнком в таких случаях, зачем наживать ребёнку колмплексы и страхи, неприязнь ?Считаю, что вам надо по доброму, в спокойных тонах, обсудить всё с папой малышки, не считайте его своим врагом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Думай о хорошем!
Гость
Гость

31 января 2016 11:43:18
2016-01-31 11:43:18

Мне кажется, в вашем конфликте с отцом вашей дочери не только он виноват. Судя по вашим словам, вы его никогда сильно не любили, строить отношения особенно не планировали, но получилось так, что вы забеременели и жизнь повязала вас с ним. Он наверняка тоже ждал других эмоций от вас. В общем не сложилось.

Что делать дальше, сложно однозначно посоветовать. Но то, что ребенок скучает по отцу и нуждается в нем, доказывает, что наверно он не такой уж плохой. А сам он тянется к ребенку? Если да, то вам нужно набраться терпения и мудрости и как то способствовать их общению. Не стоит ребенка изолировать от папы. А как выстроить отношения , чтобы он не покушался на вашу личную жизнь, это другой вопрос. Но знаете, ничего просто так ведь не дается, а вы женщина, надо быть хитрее и умнее. Я думаю для вашей дочки будет только плюс, если у нее кроме вас будет еще один родной человек, который будет о ней заботиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана
Светлана

31 января 2016 12:19:38
2016-01-31 12:19:38
Привет!Моё мнение, не стоит навязывать ребёнку, что папа плохой, сама поймёт со временем если это так. У меня так и было. Объясни(постарайся), что папа живёт далеко, часто приезжать не может. Вообще со школы помню, что учительница говорила, мальчики развиваются позже девочек))))Позже он сам все поймёт, но конечно может быть поздно(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

31 января 2016 12:21:06
2016-01-31 12:21:06
при чем тут секс? Если ему правда хочется видеть дочь, он будет постоянно приезжать. Многие отцы женятся на других, заводят там детей, но и про первых детей не забывают. А то, что Вы не хотите с ним жить, лишь отмазки того, что он исчезает. У меня много знакомых мужчин, у которых тоже есть дети от первых браков, или просто как у Вас, но они находят время с ними видеться, общаться и т. д. Не вижу связи между желанием видеть своего ребенка, и заниматься сексом. И вообще, о чем он думал, когда "портил" намеренно презервативы. А вот настраивать детей против отцов и правда не стоит. Вырастит, сама решит, хочет она с ним продолжать общение или нет. А так дай Вам Бог здоровья и терпения. Может даже встретить в ближайшее время хорошего мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2016 12:21:20
2016-01-31 12:21:20
Говорить дочери что отец хороший нужно потому что она маленькая, больно ей будет знать как много он сделал плохого. Вырастет - сама разберется что к чему. Ведь и вы безответственно поступили, судя по началу вашего письма. А вот это "М очень хорошо "постарался" и привел в негодность средства контрацепции о чем я конечно же не знала" я не поняла как это и что имеете ввиду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кит
Кит

31 января 2016 12:21:35
2016-01-31 12:21:35
Moody, я автор. \r\nВсе дело в том, что он как раз не тягется общаться с ней. Он ищет повода увидеться мо мной, а дочка это просто предлог. Самое страшное в этой истооии то что я как раз не препятствовала общению. А наоборот была рада каждый раз когда у него появлчлась инициатива. Но каждый раз его хватало ненадолго. Стоит ему получить отказ от отношений со мной он тут же проподает. И ребенок ему становится совершенно не нужен. Ни малейшего интереса как она там? Именно пожтому я прекратила все эти отношения. Сегодня он есть а завтра пропал. Его неадекватность и непостоянтсвто просто выводит из себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
31 января 2016 13:11:22
2016-01-31 13:11:22
Вот я не поняла, как это он был примерным семьянином, если семьи как таковой нету? И виновата в этом в первую очередь автор, - не фиг было изначально делать из парня мальчика для развлечений на раз в неделю. Вот ответка и прилетела, ребенок страдает и будет страдать. Теперь же автору требуется идеальный приходящий папа, что есть, по ее мнению, полноценная семья. В истории, кстати, прямо не написано, что именно плохого сделал этот парень. Он хотел серьезные отношения и ребенка от любимой женщины - что тут плохого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2016 14:03:31
2016-01-31 14:03:31
Знаете моё мнение еслиб он хотел с дочкой общаться то приходил к дочке, а то что он там отмазывался что то у него там не так , то с вами пречину искал он должен был искать не с вами общий язык а с вашим общим ребёнком!я думаю что вы не должны врать ребёнку где отец а говорить правду что ушёл папа скоро придёт!!а по взрослые она сама поймёт хочет ли она видеть папу или не хочет!у меня мама с папой 20 лет прожили мама протирпела ради нас с братом столько времени и не чего хорошего они не видели по тому что у них было по тому что мама папу любила и все его выходки и рукопрекладство терпела а он как говориться позволял себя любить, и так на разводе настояла я не смотря на то что они прожили столько времени но мне было маму жаль. когда мы с мамой уехали на другую кв и стали жить отдельно мама расцвела как роза и теперь мне все время говорит спасибо за тот момент когда я за неё решила ути от папы и то что она этого давно хатела но не хватало сил этого сделать!она думала если она разошлась бы когда мы были маленькие мы вырасли и обвиняли её в том что она виновата что у нас не было полноценной семьи!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кит
Кит

31 января 2016 14:04:17
2016-01-31 14:04:17
Farba, я автор. Что плохого он сделал. Поводом для расставания стала история о том как он забрал деньги у ролителей. Мы встречались, я работала, он нет. Он купил себе кое какие вещи, выяснилось что он забрал заначку родителей. Они на тот момент уехали отдыхать и оставили денег для того что бы по приезду прожить на них остаток отпуска. Обещал вернуть. Но как он вернет если не работает?Всякими намеками просил денег у меня. Я не дала. Он загулял. От стресса что-ли. Тогда то я и узнала, что он употребляет наркотики. Наркоманов я терпеть не могу , и не вижу разницу между так называемыми "легкими наркотиками"(гашишь, травка) от героина и тому подобное. Далее что бы отдать деньги родителям он стал эти наркотики продавать!!!Нормальной работы же не существует. Это сталр последней каплей. Когда он объявился в первый день рождения дочери, все было хорошо. Я дала ему шанс. Но не все так гладно. Оказалось он (прямо в тот момент когда объявился) проходил под следствием. Ему грозила турьма. Но так как его поймали с небольшим колличеством, ему предложили сделку либо он либо кто-то кто продает бо'льшими партиями. Он подставил девушку, свою подругу, лишь бы избежать наказания. Я опять с ним прервала все связи. Далее он объявился когла дочери исполнилось два года. Говоиил, что изменился, что работает на нормальной работе. Все обещал, обещал, обещал. Я случайно увидела его почту. А там его разыскивают. За мошенничество в особо кркпных размерах. Какие то махинации с банком. Вот и третий раз. И всякий раз он говоиил, что измерился, что больше не употребляет, что больше не сорвется. Я ему не верю именно поэтосу продолжать отношения с ним не хочу. Вот что он сделал плохого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
31 января 2016 14:27:21
2016-01-31 14:27:21
Кит, в такой ситуации вашей дочери лучше было бы вообще не знать, кто ее отец. Он ей только жизнь изгадит. Мне кажется, не нужно им больше встречаться, скажите, что у папы жизненные трудности и он уехал. А правду расскажете, когда подрастет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2016 16:54:58
2016-01-31 16:54:58
считаю, что Вам лучше не общаться с ним самой и дочке тоже, вероятность, что он будет вести нормальный образ жизни стремится к нулю, а вот что он создаст проблем, это очень даже вероятно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2016 21:27:55
2016-01-31 21:27:55

Кит, Так бы сразу и написали про все. А то не зная причин можно много что додумать.

Раз такая ситуация то я думаю, что вам надо уберечь дочку от него. Мало ли что там у него будет. Может вам поменять фамилию и место жительства?Ну так чтоб не нашел вас.

Плохими он делами занимается. А у вас попросту прячется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2016 09:14:16
2016-02-01 09:14:16

Кит, ситуация непростая, конечно. Ну раз папе дочь особа не нужна, да еще и с наркотиками связан, то, лучше, наверно, без папы. Люди, связанные с наркотой, довольно мутные личности. У них понятия о нравственности ооочень размытые. Поэтому, чтобы не травмировать ребенка, конечно, лучше обмануть и сказать, что папа уехал. И стараться его не впускать в вашу жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2016 00:31:44
2016-02-02 00:31:44
Держите свою девочку от него подальше. Он авантюрист. И ваш ребенок-это тоже его авантюра(единственная хорошая)для того , чтоб вас заполучить. Дочка ему не нужна. Он может вам создать ТАКИЕ проблемы и ребенку тоже. Доченьке можно сказать то, что не повредит ей в будущем. Все , что вы скажете она приймет со своей стороны. А вообще она еще маленькая и если ей не напоминать о нем быстро забудет. Я замуж вышла дочке 2 г. 10 мес. было и она не помнит этого, мужа считает родным отцом. Мы скрываем от нее правду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
07 февраля 2016 18:05:28
2016-02-07 18:05:28

для детской психики вредны такие качели, лучше уж вообще тогда запретить видется чем так все нестабильно. А когда ребенок станет постарше, можно и правду рассказать, лучше уж знать какой папаша на самом деле чем тешить себя надеждами(это уж по своему опыту). А то действительно будет думать что папа такой хороший, будет с ним встречи искать когда повзрослеет, а он вполне может начать настраивать ее против вас. Так что лучше сразу все прояснить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 февраля 2016 20:36:26
2016-02-07 20:36:26

ксюня-звезда , Я давненько уже заметила ваши комментарии получаются как итоговое мнение к историям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
09 февраля 2016 00:16:17
2016-02-09 00:16:17

Неалина, забавно))наверно потому что истории читаю позже чем другие и комментировать успеваю только последней, вот так и получается)ну и видно мое мнение совпадает с мнением большинства)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 февраля 2016 01:13:22
2016-02-09 01:13:22

Гнать в шею.. горбатого могила исправит !!!... а дочке сказать что это *липовый* папа, настоящий в космос улетел!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля Ляля
20872
Аля Ляля offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
20 февраля 2016 16:29:53
2016-02-20 16:29:53

Говорите всё как есть. Иначе вырастит девочка и не будет знать, что мужчины иногда поступают не по-мужски. Иллюзии и розовые очки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость