Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Поделись мнением
Летняя одежда
Олег
Читательнице большое спасибо!
Гость
Нет слов
Гость
О России и росиянах в ЕС почти не вспоминают
Машустик_1995
Как это называется?
Гость
Тролли на сайте
Гость
У тех кто пишет нашу судьбу большие проблемы с головой!
Злаясонька
#Я не хотела умирать
Диор
Про самооценку женщин и их воспитание, или как быть идеальной женой
Арийка***
- Главная
- -
- Поделись мнением
- -
- Электрошокер и собаки
« Предыдущая
Черта характера мужа с которой я не могу смириться. |
Поделись мнением
Электрошокер и собаки
06 марта 2016 в 11:07:08
Автор: Гость
|
« Предыдущая
Почему люди не могут быть просто счастливы вместе? |
63572
|
Другие Поделись мнением
-
Поделитесь советами! -
Как ему помочь? -
Не могу смириться с мнением мужа -
Не хочет пройти обследование -
Мазгов палата
Лисий Хвостик
18460
![]() ![]()
Репутация : 263424
![]() |
06 марта 2016 11:30:44
2016-03-06 11:30:44
Я считаю, что вы правы в этой ситуации. Собаки должны быть в намордниках как минимум. Если хозяйка не следит за своей псиной, не понимает, какую ответственность несёт, если у неё есть животное, которое может ранить человека - то необходимо самой как-то себя обезопасить. Меня удивляет, как все хозяева твердят "она не укусит". Своих - конечно, нет. А тут чужой запах, чужие люди, мало ли что в голову взбредёт. Меня за руку собака в детстве укусила сильно - тоже говорили "Она не кусается, погладь". Ну я и погладила, на свою голову. Однажды, в моём подъезде жила собака, которую всегда выгоняли сидеть у двери, а она на всех кидалась. Мы пытались достучаться до хозяевов, чтобы они хоть что-то предприняли, а они своё "Она только лает". Когда эта собака напугала мою сестрёнку, мы уже пошли писать заявление в полицию. Полиция была на нашей стороне, т. к. собака без намордника и поводка. Так что, своя жизнь и нервы дороже, ходите с шокером. Если собака без намордника и пугает вас, ведя себя агрессивно (да ещё и как в этом случае, не на поводке), то вы имеете право обороняться.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
The darkness around me - shores of a Solar sea.
|
Лисий Хвостик
18460
![]() ![]()
Репутация : 263424
![]() |
06 марта 2016 11:31:20
2016-03-06 11:31:20
*хозяев
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
The darkness around me - shores of a Solar sea.
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 12:32:34
2016-03-06 12:32:34
Вообще нужно заяву накатать! Я вот панически боюсь лая собак. Если идет рядом большая и грозная - то норм, а если лаять начинает, хоть и маленькая совсем - то я могу даже заплакать. А потом меня в обычное состояние трудно вернуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 12:32:54
2016-03-06 12:32:54
Трудно понять о какой породе говорит автор! Я считаю что крупные породы только в намордниках надо выгуливать! Сегодня тоже гуляла с утра с собакой, щенок спаниэльки, к нам без поводка и без намордника прискакала овчарка, хозяйка вздади поодаль телипалась, я свою быстрей на руки, овчарка скакала возле меня, когда подошла хозяйка, честно, я ее обматерила, какого простите ее здоровый пёс вальяжно ходит без строгача!? И пофиг мне, что у него нет агрессии ни к людям ни к маленьким собакам!!! Она даже просто может напугать!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 12:33:04
2016-03-06 12:33:04
Тут как-бы две стороны. Могу появится проблемы с законом. У нас есть такая статья за жестокое обращение с животными, а если собака мелочь какая-то, то это обыкновенные крысы пустолайки и не стоит на них тратить свои нервы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 12:33:05
2016-03-06 12:33:05
Всё правильно сделали. Эти бессовестные раздолбаи, которых хозяева забыли выдрессировать, абсолютно уверены в своей безнаказанности и порой просто лишены мозгов подчистую
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Лисий Хвостик
18460
![]() ![]()
Репутация : 263424
![]() |
06 марта 2016 13:19:09
2016-03-06 13:19:09
Мне вот размер собаки неважен просто.. Подбежит какая-нибудь мелкая, которую и бояться не стоит, но сзади и пока я иду, задумаясь, и как тявкнет - мне сразу плохо становится. У меня аритмия, изменения миокарда II степени, ещё с хордами что-то и клапанами - такой испуг просто когда-нибудь точно аукнется. И не думаю, что я одна такая на свете с проблемами с сердцем. Но хозяевам на это наплевать, не кусает и ладно. Неважно, какого размера животное - не физическую травму нанесёт, так психологическую. Никто за жестокое обращение с животными не посмеет оштрафовать, т. к. без намордника и поводка - уже нарушение, похлеще самозащиты.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
The darkness around me - shores of a Solar sea.
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 13:26:51
2016-03-06 13:26:51
Гость, Да даже если это моська чертова, сами же написали, может напугать человека. Даже лая собак некоторые боятся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 13:43:05
2016-03-06 13:43:05
У меня вот тоже случай был, с месяц назад. Шла от подруги, а у нее двор такой, что к верхней арке лестница с заворотом и я поднимаюсь по этой лестнице, а с другой стороны на меня несется такса с лаем у меня с собой ничего не было, да я и не ношу. Я так перепугалась, давай кричать на ей фу, фу!! Где-то в 10 метрах стояли два мужика, один из них понятно был хозяин, так они даже не повернулись. Собака потом отбежала, а у меня до сих пор страх перед ними. Вроде, маленькая собачка, домашняя, а ведь вцепится, что мало не покажется и еще чем заразить может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 16:19:32
2016-03-06 16:19:32
Интересно, а не потому ли вы парку шли где собак выгуливают? У нас в городе есть такие парки где вечерами все собачники собираются, гуляют с псинками свободно, снимая поводки и намордники.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Natusik2007
12456
![]()
Репутация : 154216
![]() |
06 марта 2016 17:38:26
2016-03-06 17:38:26
Я считаю, что даже мелкую собаку нужно выгуливать на поводке, а если псина размером с теленка, то обязательно в наморднике. И хозяин собаки должен сделаьт всё возможное, чтобы его питомец не доставлял неудобств окружающим людям. Я, например, чужую собаку элементарно брезгую и терпеть не могу, когда трется о мои колготки или обнюхивает обувь. А когда бежит за мной и лает, это жутко действует на нервы. В такой ситуации человек имеет полное право отгнать от себя назойливую псину, даже и с помощью электрошокера. Думаю, если бы та тетенька пожаловалась бы на Вас в полицию, то полиция была бы на Вашей стороне.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 18:29:06
2016-03-06 18:29:06
Если вы говорите о маленькой собаке, то закон позволяет выгуливать их в свободном выгуле без атрибутов безопасности. Так что да, вы нарушили закон о жестоком обращении с животным.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 18:29:15
2016-03-06 18:29:15
Ночная Фурия, А какая разница где тебе псина голову откусит? Если в парке, то всё норм? Вот у меня в городе дофига парков проходных, где куча тропинок для людей, но естественно собачники там тусуются. А в одном дворе вообще в бывшем детском садике собак выгуливают. Сейчас там какая-то контора. Собака должна быть дресированной и подавать голос только тогда, когда хозяин ей позволит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
06 марта 2016 19:16:25
2016-03-06 19:16:25
Гость, Ты понял, что сказал? Человек в праве защищать себя, а это самооборона была, тем более никакого прямого контакта, а звуковое воздействие + озон, хотя могла и не почувствовать даже. Иди уроки учи, умник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Kyrsoved
20355
![]()
Репутация : 118491
![]() |
06 марта 2016 22:15:15
2016-03-06 22:15:15
Ненавижу собак. Особенно маленьких шавок. Выскакивают из под угла и пугают неожиданно лаем. Электрошок - хорошая идея.Гость,
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 01:38:08
2016-03-08 01:38:08
Честно говоря, за свою собаку за такое поведение с шокером отху. .... ярила бы на месте и полиция не помогла бы. Просто я свою собаку выгуливала на поводке так как большая была, ну а мелкую хули бояться. Речь идет, что автору шокер нетерпелось опробовать и пофиг на ком, на бешеной даорняге7или на породистой + хозяйской псине. Примичание, не каждая дворняжка , бешеная.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Тонька
![]() |
08 марта 2016 10:25:37
2016-03-08 10:25:37
Ночная Фурия, не хотела писать комментарий к этой глупой истории. Но с Вами полностью согласна, судя по истории собака просто лаяла за спиной и не кидалась, о какой самообороне может идти речь. А если мимо этой особы бегун пробежит, а она его электрошокером долбанет, так как подумает, что он грабитель. Засунуть бы ей электрошокер в одно место и нажать. Я просто не понимаю, на то и собака, чтобы лаять и т. д. Пишите вот все, что лай раздражает или боитесь, это что за отношение. Мне например многие люди не нравятся, я же электрошокером их не бью. Жестокие людишки. В данном случае это жестокое обращение с животными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 11:49:57
2016-03-08 11:49:57
Тонька, жалко собаку, еще не известно какой вред она нанесла здоровью той псинке, у животных как и у людей множество болезней, Она по-любому оставила ожог, хозяину скорее всего пришлось обратиться в вет клинику и платить за посещение и за лекарства, и если это маленькая порода то мало ли что мог нарушить удар током, я бы ее вообще засудила.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 11:52:41
2016-03-08 11:52:41
Кстати если не разбираешься в породах, то можно перепутать щенка большой породы с уже взрослым псом, надеюсь то был не щенок.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 14:33:08
2016-03-08 14:33:08
Ночная Фурия, Снимать поводки и намордники можно только в специализированных парках или за городом в лесу. В таких парках стоит огромная сетка по периметриту. Не думаю, что обычный прохожий сунется туда. Тем более вход и выход там один. Или у вас собачники отпускают с поводка собак в городских парках для людей, где дети могут бегать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 14:33:14
2016-03-08 14:33:14
Правильно сделала. Но в следующий раз не шокером, а просто с ноги бей. Потом никто не докажет, что это не рефлекс и не испуг был. У собаки же, особенно, если она мелкая, травма будет гораздо серьезнее. Вашу бы историю всем собачникам почитать. Что бы они наконец поняли какая не какая собака, обязана быть на поводке, а так же обучена не лаять. Поводок стоит рублей 100, намордник 300, неужели такие большие деньги, что они себе позволить не могут? Если вы не способны следить за своим питомцем, то лучше не заводите вовсе. Собака не игрушка, а из-за таких тупых хозяев страдают и собаки, и прохожие люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 14:50:44
2016-03-08 14:50:44
Гость, да что вы, серьезно? А еще и обтянутый колючкой и под напряжением) отучить собаку лаять? Смешно. Не любите животных, ну не заводите, но к чужим руки не протягивай. Я согласна что бойцовский породы, большие и агрессивные стоит и необходимо выгуливать в наморднике, но простите есть большие но совершенно не агрессивные породы, лягавые например, такая только зализать до смерти может, допустим Курцхаар.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 20:36:06
2016-03-08 20:36:06
Ночная Фурия, а вы делайте так, что бы вашу собаку другие люди не видели и не слышали. Это вы решили завести собаку, вам за нее и отвечать. Собака лает, не хотите на поводке держать? - сидите с ней в доме. Почему из - за вашего безответственно отношения должны страдать другие люди? У нас есть строгие правила выгула, собака должна быть на поводке и не проявлять агрессию, не важно размера какого. Не хотите соблюдать закон, не удивляйтесь потом, что другие вынуждены себя защищать. Если бы собака изначально была обучена и на поводке, дело до того же шокера не дошло. То, что собаке досталось, тут вина только хозяина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
08 марта 2016 22:17:28
2016-03-08 22:17:28
Я вот картины никак представить не могу. Электрошокер воздействует только при прикосновении к объекту, а автор боится собак. Так КАК автор смог мелкую собаку шокером ударить? Обернуться, превозмогая страх наклониться, протянуть руку мимо лающей пасти и таки нажать кнопку? Так собака могла просто от страха за руку чужака тяпнуть, хоть изначально просто тявкала! Вот по-любому история - чья-то фантазия.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
08 марта 2016 22:50:22
2016-03-08 22:50:22
Manikva, Так не задела она собаку, собака просто шума испугалась. Читайте внимательнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 07:22:45
2016-03-09 07:22:45
Гость, тогда о чем вообще речь? С таким же успехом можно было использовать детский велосипедный гудок. Только в этот раз собака так отреагировала, а в другой еще и кинется на источник звука.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 09:38:04
2016-03-09 09:38:04
Manikva, Вот именно. В другой раз кинется - получит уже удар электрошокером. Только вряд ли собака кинется на такой источник звука, даже крупные собаки весьма его остерегаются, это не велосипедный гудок. Вы хоть раз слышали как работает электрошокер? Как можно было сравнить гудок от детского велосипеда и электрошокер? Она может отбежать и продолжить лаять, делать вид, что кинется. На самом деле кинуться собака, после такого шума, может только если ее специально натаскали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 09:58:37
2016-03-09 09:58:37
Гость, слышала, у самой где-то валяется. А собака может почувствовать угрозу и кинуться. И более того - реакция человека не сравнится с реакцией собаки, он и моргнуть не успеет, как собака извернется и за руку тяпнет.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 11:08:07
2016-03-09 11:08:07
Manikva, укусит и получит удар электрошокером. В состоянии аффекта еще и несколько ударов. В чем проблема-то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 11:12:20
2016-03-09 11:12:20
Гость, в том, что после укуса электрошокер отлетит в сторону.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 11:17:45
2016-03-09 11:17:45
У меня вопрос, может немного не по теме. Может кто знает. Как электрошокер действует на человека, насколько он опасен? Дело в том, что в нашем районе не совсем спокойно стало, или можно сказать совсем не спокойно.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 11:31:41
2016-03-09 11:31:41
Moody, Зависит от силы тока. Может просто шарахнуть, а может вырубить на время. Убить может если у преступника сердце слабое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 11:31:47
2016-03-09 11:31:47
Manikva, Он не отлетит, он сожмется в руке, тем более если он был в другой руке. ) Рефлексы. Вы понимаете, что мы делаем сейчас? Гадает на то, какие возможно события будут и даже придумываем уже детали? Вам не кажется это уже откровенным бредом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 13:02:58
2016-03-09 13:02:58
Гость, собака кинется на ту руку, которая представляет угрозу, т. е. которая к ней тянется. А от боли рука разжимается в 98% случаев.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 13:14:42
2016-03-09 13:14:42
Moody, если разобрать автогенную зажигалку, можно достать черную кнопочку, при нажатии на которую появится искра. Если кончиком проводка коснуться кожи, то будет легкий укол. Китайский шокер сильнее этой кнопочки, но так же физического вреда не наносит телу, если проблем с сердцем нет. А шокеры, которые вырубают на время и наносят ощутимый вред, просто так не продаются. Они используются чиновниками и спецслужбами в качестве специального средства общественного порядка, на их ношение требуется официальное разрешение.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 13:31:23
2016-03-09 13:31:23
Manikva, От резкого удара или тока, наоборот идет сокращение мышц. Ага, сейчас собака на шокер полетит прям. Будет кусать то, что ближе, будет нога за ногу укусит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 13:39:50
2016-03-09 13:39:50
Гость, такое чувство, что Вы ни разу не общались с собаками.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 14:50:52
2016-03-09 14:50:52
Manikva, У меня такое же чувство на счет вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 15:04:04
2016-03-09 15:04:04
Гость, Вы у меня спрашиваете? Ошибает есь, у меня тетя кинолог. Я с ней часто в детстве ходила на воспиталовки собак. Чаще это овчарки, но бывали и более домашние версии песиков. И то, что Вы описываете - поведение зашуганной бродячей дворняги, а никак не домашнего пса.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 15:30:58
2016-03-09 15:30:58
Manikva, Собаки бывают разные. Кроме того, те собаки, которые бросаются во время прогулок, практически не когда не бывают у кинологов, соответственно поведение у них соответствующее тому, что написано мной. Если же собака была у кинолога, то проблемы с беспочвенной агрессией не будет и шокер не требуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Manikva
20066
![]()
Репутация : 43532
![]() |
09 марта 2016 15:37:11
2016-03-09 15:37:11
Гость, да, но к кинологу они попадают абсолютно необученными эгоистичными своенравными гавкалками. А уже выдрессированных я в данном случае и не брала в рассмотрение.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 17:57:48
2016-03-09 17:57:48
Кстати, не написал. Тот самый озон собаки не переносят, поэтому он также их отпугивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 17:58:13
2016-03-09 17:58:13
Ночная Фурия, Тебя бы потом посадили и еще штраф выплачивала бы. Права и законы человека почитай для начала. Каждый в праве защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. В данном случае девушка испугалась неожиданного лая собаки, при этом не видя ее, т. к та находилась позади нее. Она имела полное право воспользоваться электрошокером - это называется самооборона. Многие люди боятся лая собак, я, лично знаю такого человека. Это его самый сильный страх, а особенно он боится мелких, потому что лают при любой возможности. На месте этой девушки могла оказаться какая-нибудь старушка с больным сердцем, а если ребенок, как писали выше? Это пусть не физическая травма, а психологическая была бы нанесена. Каждый день вижу такое, как собаки лают на людей, при это хозяева, идущие рядом слова им не скажут. С чего взяли, что мелкая не кинется? Кинуться может абсолютно любая, ей уже хватило смелости залаять. Электрошокер отпугивает собак своим электрозвуком, который не сравнится с громкостью выстрелов, плюс еще озон, выделяющийся при разряде. Представьте, что на ее месте мог оказаться ваш ребенок или близкий слабый человек. Что бы вы тогда сделали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 21:31:29
2016-03-09 21:31:29
Поправочка, если собаку так и не шарахнули током, как некоторые тут пишут, то почему она "взвизгнула и отскочила" ?
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 21:51:56
2016-03-09 21:51:56
Ночная Фурия, От страха. Включите неожиданно шокер, кто угодно испугается и отскочит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
09 марта 2016 21:55:55
2016-03-09 21:55:55
Гость, мы с вами на брудершафт не пили, тыкать мамке буш. Что я читаю Вам далеко не известно что бы что-то утверждать. Я не обмолвилась ни словом что защищаю не добросовестных собачников, но и не буду молчать когда животное бьют током.Гость, с чего вы взяли что моя собака кидается и лает на людей, я свою собаку тренировала и учила с 45 дней ее жизни и там где я с ней гуляла почему-то все хотели ее погладить, хоть она и внушительных размеров. В истории действительно не уточнили, ударила она собаку током или все таки напугала звуком, поэтому в этом балагане больше не участвую.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
10 марта 2016 10:47:54
2016-03-10 10:47:54
Ночная Фурия, Потому что написано, что она достала электрошокер и нажала на кнопку, а о том, что ударила собаку элетрошокером - ничего нет. Вам ли не знать, со знакомыми кинологами. Собаки боятся электрозвука и запаха озона. Почитайте в интернете, посмотрите видео на Ютубе или Вконтакте. Вообще если не осведомлен в какой-то сфере, метафора не получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
мим
21034
![]()
Репутация : 166
![]() |
30 марта 2016 22:04:55
2016-03-30 22:04:55
Ужас какой маленькая собачка просто залаяла.
Поддерживаю Да2 / Нет0
|