Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
18 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Какая она жизнь после брака?
Истории из жизни : Какая она жизнь после брака?     Мне 23 и все упорно меня "задалбывают" вопросом: когда уже замуж выйдешь, когда уже детей родишь? Пора , тебе пора- уже все твердят. Извините , но где написано что мне пора?! Меня это жутко бесит. Дело в том , что я год уже жила в гражданском браке с парнем, которого безумно любила и думала , что проживу с ним всю жизнь. В итоге я убежала от него, не скажу что было всё ужасно, просто это было не так как я представляла. Сейчас уже у меня нет такого рвения к замужеству. Парней много за мной бегает, но я уже не смотрю на них как на будущих мужей, погуляли пообщались и до свиданья. Все мои одноклассницы и одногруппницы уже замужем или развелись, у некоторых по двое детей, НЕКОТОРЫЕ МАТЕРИ ОДИНОЧКИ. Счастья я у них не вижу если честно, замученные , уставшие, нет того блеска в глазах , который был в не такой уж далёкой юности. И вот хочу спросить у вас , какая она жизнь после замужества? Всё ли вас устраивает? Вы счастливы?
63604
Другие Истории из жизни
(30)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 марта 15:06:34
2016-03-08 15:06:34

Меня тоже бесят люди которые навязывают общепринятые рамки. Фу... Такими быть. )))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
08 марта 15:11:23
2016-03-08 15:11:23

Понимаю вас. Я считаю, что это личное дело каждого: когда замуж, когда рожать или не рожать вообще. Очень нетактично задавать такие вопросы, меня это ужасно раздражает. Я сама 5 лет с парнем уже, мне 24, но ни замуж не хочу, ни детей - всему своё время. И я счастлива, потому что делаю то, что хочу, а не то, что мне "добрые люди советуют". Встаю на ноги, путешествую, занимаюсь самообразованием - сейчас у меня другие цели, а не замуж поскорее и дети. Я тоже вижу, как "счастливы" мои подруги. Им будет, конечно, полегче, когда дети выросли, но большинство из них принало, что они поторопились.

А на подобные вопросы я отвечаю довольно грубо, чтобы не доставали своим интересом к моей детородной функции..

Живите так, как ВЫ хотите, жизнь одна. Нужно прожить так, чтобы не жалеть о поспешных поступках. И терпения вам, потому что любят люди в чужие дела лезть...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
08 марта 15:11:57
2016-03-08 15:11:57

*когда дети вырастут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
08 марта 15:12:34
2016-03-08 15:12:34

* признало
Простите за опечатки, тороплюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 марта 15:38:19
2016-03-08 15:38:19

Ну тут есть ньюансы свои. Бывают такие, кстати и на сайте (и в кабинетах психологов тоже). Красивые, стильные. С проблемами. Те, кому за 30, и они так и не узнали какая же эта жизнь "после брака". И как-то знаете, ко всем им это как-то незаметно подкралось. Вроде жили себе счастливо, вдруг решили, что уже пора, пошли туда, сюда, а желающих то уже и нет. Этот женился, тот не согласен, третий "дорожит свободой" и вообще "Ты не одна такая". Был когда-то парень, который вроде хотел, да решила что рановато и вообще "не так себе это представляла" (в большинстве случаев дуамала, что вишни в рот сами будут падать очищеные, а оказалось, что брак - это трудная работа). Сунулась к нему, а у него давно другая, и вроде живут счастливо. Ну у неё наверное стандарты пониже. Однако, теперь Ты как очередная Лена Смирнова из песни (хотя Лена-то по сравнению ещё весьма молода): куда ни кинь - везде клин. И "куча парней" что бегали за Тобой редеет не по дням а по часам, и если заикнёшься кому о чём-то серьёзном - он испаряется. Все советуют ждать, мол, придёт этот единственный, а ждать всё тяжелее. Кто в любовницы к женатикам подаётся, кто старика находит или наоборот желторотого соблазняет, кто кошек разводит.
Вообщем, не простой это вопрос, ох не простой, хотя казалось бы "правильный" ответ очевиден (и уже даже наверняка высказан).

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
08 марта 15:41:06
2016-03-08 15:41:06

В браке есть свои плюсы и свои минусы. Из плюсов для женщины: чувствуешь опору и защиты , материально легче, если что муж поможет, регулярный секс (все это может и не присутствовать, это в идеале). Ну и само собой, женщина в браке развивается немного по другому, она становится менее эгоистичной, способной идти на компромисс, более терпеливой. Из минусов : времени на себя меньше, необходимость согласовывать важные решения с мужем, возможный контроль со стороны мужа. Я перечислила основные моменты, но в каждой паре все очень индивидуально. В любом случае брак это работа над собой и над отношениями. Мое мнение, замуж выйти стоит. А вдруг повезет там)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Немо
Немо

08 марта 15:57:53
2016-03-08 15:57:53
Сложная она - семья. Надо найти такого, который с серьезными намерениям, а не те, каких большинство, которым семья не нужна и у таких проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

08 марта 15:57:59
2016-03-08 15:57:59
Для меня брак это счастье. Просыпаться не одной, ощущать ежедневное внимание и заботу. Самой заботиться и уделять внимание. Радоваться успехам детей, заряжаться позитивом. Вместе путешествовать, творить. Делать счастливыми близких людей и ощущать себя счастливой. Ощущать поддержку в трудные минуты жизни. Когда я лежала в больнице после операции, муж не отходил от меня не на шаг. Но чтобы мужчина начал ценить женщину, сначала женщина должна сделать так, чтобы мужчина знал вам цену. Брак это ежедневная большая работа, но она того стоит. Брак это возможность переложить часть своих обязанностей на плечи супруга. Брак это возможность не быть одиноким.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
08 марта 16:02:14
2016-03-08 16:02:14

В моём понятии - брак - это инвестиции. Что вложишь, то и получишь. В тройном размере. В моём браке так, по крайней мере. С самого первого дня знакомства муж относился ко мне с огромным уважением, хочу сказать, что ранее я такого отношения вообще не встречала. Этим и подкупил))) Теперь в ответ я уважаю его втройне за всё.

В целом, смотря по сторонам, я понимаю, как мне повезло. Иногда начитаюсь тут историй на сайте, подойду к нему, обниму, и говорю - "Какой же ты у меня суперский"))))) Улыбается, опять, говорит, со своего любимого сайта с историями начиталась там ужастиков))))

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1401 3
08 марта 16:40:45
2016-03-08 16:40:45

Меня тоже раздражают всякие такие распросы... Ну когда придет время тогда все и будет))) Зачем навязывать человеку свою точку зрения. В 23 года я тоже уже успела насмотреться на "счастливые семьи" и не спешила замуж. Лишь когда действительно созрела тогда и дала согласие. Не стоит спешить быть несчастной. Лучше спокойно и в свое время выйти замуж за достойного спутника жизни. И тогда жизнь после замужества будет радостной и счастливой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
08 марта 17:14:05
2016-03-08 17:14:05

У каждой пары свой опыт. Нельзя сказать, что всем в браке хорошо, но и не всем плохо. Лично я, когда выходила замуж, понимала, что беру на себя определенную ответственность. Что в браке не может быть такого, что один дает, а второй только пользуется, а наоборот, семья - это совместная работа. И муж мой думает так же.

Мужа я очень уважаю как человека, как специалиста в своем деле, как хозяина, ну и он отвечает тем же. И самое главное, что я поняла, что у семьи всегда должна быть цель, отношения в браке должны развиваться. Все трудности легче преодолевать вместе, а не ждать, например, что муж все решит сам.

Ну и в общем я в браке счастлива, несмотря ни на какие трудности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 марта 18:25:37
2016-03-08 18:25:37
Scientific , уверяю вас, что замуж можно выйти в любом возрасте, и не за первого попавшегося )) Просто надо уметь расширять границы поиска. Поблизости, вполне возможно, никого подходящего и не найдется, а вот, к примеру, в Китае женщина на вес золота )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 20:35:27
2016-03-08 20:35:27
Хочу еще добавить, что в первый раз вышла в 23, родила двоих дочек, блондинок, воспитываем вместе и ни о чем не жалею, а как пишет автор все мои подруги в разводе(сама не лучше) либо похоронили мужей, что вообще не дай Бог... правильно пишут люди, что у каждого своя судьба.... кому повезет встретить своего человека, тот и счастлив...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 20:35:39
2016-03-08 20:35:39
Я замужем второй раз, у мужа третий брак, бывало всякое... но скажу одно... я его люблю безумно, как начали жить. Спали вместе я если его прикосновений ночью не почувствовую, сразу просыпалась, мы сейчас уже 5 лет вместе, а люблю как будто в первый раз... судите сами... кому и как повезет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
08 марта 20:49:04
2016-03-08 20:49:04

На такой вопрос как - Какая жизнь после брака? нельзя дать однозначного ответа.... так как все люди разные и по разному себя ведут. Кто-то выходит замуж и счастлив, живет, как на одном дыхании всю жизнь не зная горя и бед.... а другой не успели вернуться с ЗАГСа, как начинается сплошная бытовуха, непонимание, ссоры, скандалы. .. и в результате развод

Я думаю, что все зависит от готовности обоих к семейной жизни, каждый должен стараться в отношениях, идти на уступки, компромиссы... И никто не знает какой брак будет у него, когда встречаются, то все кажется хорошо, как говорят, все сказки заканчиваются свадьбой, а потом все только начинается...

Если в партнере что-то не нравится, раздражает, то никогда не надо думать, что он поменяется, что вы сможете его переделать.... Но, люди не меняются!!!

После свадьбы ваша жизнь однозначно поменяется, вы уже должны думать не только о себе, но и о муже и о детях, времени на себя останется меньше, так как добавятся дела по дому... Но это того стоит- ведь у вас будет семья, надежное плечо, забота и поддержка!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
гостья
гостья

08 марта 22:48:50
2016-03-08 22:48:50
Не надо никуда спешить. Сейчас очень много ушлых мальчиков, которые хотят ещё и поиметь ваше имущество. Будьте осторожны. С нищебродами не связывайтесь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
08 марта 23:21:49
2016-03-08 23:21:49

Настрочила красивый комментарий и копьютер в самом конце решил перезагрузиться{#} Начну заново: я была в браке 1, 5 года. До него еще 1, 5 года в сожительстве и до всего этого еще 3 года встречались. Итого: 6 лет. Нифига не сказочно. Мой муженек сел мне на шею свесив ноги, но это отдельный разговор. Постоянные признания в любви, немое восхищение и словесное обожание меня на деле - ничего, послный ноль, пустота. Игры за компьютером, никакого уважения, на любые недоваольства признания в любви и обещания, что все изменится. И да, по молодости сильной, по дурости, по желанию скорее съехать от родителей. Но вспоминаю все с ужасом, еле отделалась. Хотя если честно, до сих пор не до конца. Но... это прошлое.

Сейчас{#} У меня чудесный (ттт) мужчина, конечно, со своими закидонами и странностями, но все мы такие. Он меня уважает, ценит. Я постоянно чувствую полную защищенность, комфорт, и невероятную заботу от него. И это выражается не только в словах, а в поступках и отношении ко мне. О детях говорили, не планируем, но и не против их появления. Придерживаемся оба мнения, что такое незапланировать специально почти никогда, поэтому если будут, то это счастье. Если нет, то пару-тройку лет еще подождем. Я в свою очередь в нем уверена, безмерно благодарна ему за то, что он меня в свое время вытащил из периода в моей жизни в котором сейчас я не хотела бы оказаться, что терпит мои закидоны, что понимает, что я хрупкая девушка и как мне важно чувствовать себя нужной и защищенной. Позовет замуж - пойду незадумываясь. Как за каменной стеной с таким мужчиной.

{#}НО. Это все большая и совместная работа. Мы постоянно обсуждаем все мелочи наших отношений, советую когда он просит, в то же время не лезу, когда не надо. Он сильный мужчина, но ему тоже нужна поддержка, иногда как маленького погладить по голове и сказать, что все будет хорошо. Я замечаю малейшие изменения в его настроении, я готовлю ему то, что он любит. Смотрю за порядком в доме и пр. Он это ценит и старается делать то же самое. И очень трудно порой удержать грань между бесприкословной девочкой и другом, советчиком и любимой женщиной. Для того, чтобы брак был счастливым, нужно работать постоянно! В режиме нон-стоп над его совершенствованием, над исправлением ошибок! Развиваться вместе, узнавать новое, грустить и радоваться вместе. Помимо этого не запираться "мы вдвоем везде, всегда", а давать свободу друг другу. Не привязывать человека к себе всеми способами. Если подвести итог: очень много хождений по грани, надо уметь держать баланс, в нужный момент подкинуть огонька, в нужный немного остудить пыл и ГЛАВНОЕ слушать друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
08 марта 23:28:48
2016-03-08 23:28:48

Betty Boop, вы супер всё расписали! У нас примерно всё также и происходит. Я прсилушиваюсь к малейшему его вздоху, и также он. Он всегда заметит, если я "не в духе", и не будет лезть в душу. Просто отвлечёт детей, чтобы они меня не трогали. И также я. Вижу, что папа зол, дети на сегодня мои))) Папа отдыхает)

Вы абсолютно правы- брак - это работа, с двух сторон, каждодневная и кропотливая. Хочешь быть счастливым - работай. А те, кто ноет, что нет в жизни счастья - просто ленивые задницы (имхо).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
08 марта 23:40:35
2016-03-08 23:40:35

Жена ингуша, да, да)) Есть исключения, конечно. Но они заведомо не выигрышные, когда изначально один готов идти на жертвы и *опу рвет, а второй лежит в расслабончике{#} Но это сразу понятно. А так, цитатники правду глоголят "Женщина - олицетворение своего мужчины" и в обратную сторону "Мужчина - олицетворение своей женщины". Если мужчина состоялся, как сильный пол в браке и отношениях, то он будет благодарен свой женщине. И будет делать ее счастливой в свою очередь. Но вот если кто-то успустит свою роль, то пиши пропало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

08 марта 23:45:47
2016-03-08 23:45:47

Идеальный срок жениться для парня 30 лет, для девушки 25... и разница в годах такая же 5- 6 лет чтоб парень старше был...

По моему мнению девушке желательно получить образование, и специальность... потом думать о замужества, не дай бог , останется одна с ребенком, потом доучиваться поздно будет...

Выходить за муж , за парня порядочного, и целеустремленного, спросите откуда знать ведь чужая душа потемки... , а у вас будет время его узнать по его поступкам, не обязательно смотреть как он к вам лично относиться... а наблюдать его отношение в целом, к друзьям, коллегам , к родителям... умеет он держать слово свое, дорожит репутацией своей... Когда будете в человеке уверены так как самому себе , тогда можно и под венец идти...

Чувства иногда ослепляют наш разум, и мы делаем ошибки становимся слепыми... поэтому важно чтоб разум был выше чувств, для нашего же благо...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1401 3
09 марта 00:00:05
2016-03-09 00:00:05

Betty Boop, ой, случайно "нет" поставила. Абсолютно согласна с вами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 марта 12:48:13
2016-03-09 12:48:13

Farba, все дамы, которые открывали брачные агентства так считали. Правда со временем их точка зрения претерпевала метаморфозы. В принципе Раневская тоже самое говорила другими словами, но в реальной жизни вдруг всплывают всякие "ньюансы". И потом владелица агентства в сердцах ругает некоторых клиенток в стиле: "Китайцы ей не нравятся... Как можно быть такой?!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 марта 13:55:00
2016-03-09 13:55:00

Когда влюбитесь по-настоящему в человека с похожими взглядами и планами на жизнь- тогда и будет все. А так, без никого можно долго рассуждать

От того что некоторые оттягивают замужество и детей- это не означает что убережет их от ошибки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
09 марта 14:48:10
2016-03-09 14:48:10

мое мнение - замуж выходить нужно тогда, когда встретишь человека от которого тебе в перспективе захочется детей и с которым ты будешь как за каменной стеной. Но лучше не раньше 25 лет, когда уже включается мозг и есть небольшой жизненный опыт(сугубо моё мнение)

а на любопытных лучше вообще внимания не обращать - люди, которые будут совать нос в чужую жизнь всегда будут нас окружать.

я замужем 2 года, мне 29 лет но у нас пока нет детей, так все постоянно об этом нас спрашивают, даже мои ровесницы, которые еще не замужем " ну что, когда у вас уже детки будут?" я говорю - когда надо, тогда и будут

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1401 3
09 марта 17:04:09
2016-03-09 17:04:09

Burundik, я тоже замужем почти два года и мне 29 лет))) Интересное совпадение))) Не думала что мы ровесницы)))

Правиль но вы отвечаете любопытным. Я вообще стараюсь переходить на другие темы чтобы человек понял что мне неприятны распросы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
09 марта 17:09:29
2016-03-09 17:09:29

Гость из Закарпатья, да, приятное совпадение, я почему то думала, что вы меня старше :) судя по вашим комментариям. Мудрее что ли

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
09 марта 17:28:03
2016-03-09 17:28:03

Гость из Закарпатья, моя подруга отвечает любопытным вообще очень дерзко)) "Не вашего пропитого ума дело")))) Сразу у всех охоту отбивает ещё ей вопросы задавать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ольга
Ольга

12 марта 20:13:32
2016-03-12 20:13:32
Жизнь после замужества хуже прежней в триллионы триллионов тысяч раз
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1401 3
13 марта 08:52:25
2016-03-13 08:52:25

Ольга, у кого как))) Кто выбрал себе хорошего мужа тот счастлив. А кто нет то...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
14 марта 14:17:34
2016-03-14 14:17:34

всему свое время :) просто неготовы к браку . После замужества все зависит от вас в какой сказке жить , рецепта нет )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке