Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Очень нужен ваш совет
     Здравствуйте уважаемые читатели данного портала! Хотелось бы узнать ваше мнение на счет моей проблемы. Чуть больше месяца назад я встретила молодого человека. Познакомились в кафе, после приятной беседы мы обменялись номерами и через пару дней он позвонил и пригласил меня на свидание. Парень просто находка подумала я, приятной внешности, со здоровым чувством юмора, самодостаточный, живет отдельно от родителей в собственной квартире плюс имеет очень приличное авто и неплохой заработок в свои 29 лет. Он показал себя галантным кавалером, очень красиво ухаживал за мной, устраивал свидания, всегда дарил цветы и делал очень приятные комплименты. На одном из таких свиданий он меня поцеловал и предложил мне встречаться. Я думала такие мужчины бывают только в кино, я не могла поверить что это случилось именно со мной и конечно же согласилась. Но счастье длилось ровно до тех пор пока я не наткнулась на его скелеты в шкафу. А именно на прожженную пластиковую бутылку и пачку папирос которые я нашла в у него в шкафчике в туалете где стоят всякие принадлежности. Я уже 25 лет живу на этой планете и знаю для чего используют эти "девайсы", для курения всякой дряни. Когда я сообщила ему что нашла его тайник он ответил что да, курит гашиш и траву и что давно хотел мне об этом сказать но не мог выбрать подходящий момент для этого разговора(детские отмазки). Далее я сказала ему что если он хочет продолжить наши отношения то ему придется отказаться от этой заразы на что я получила вот такой ответ: >. После таких слов да и просто от обиды я собралась, заказала такси и уехала домой. Прошло 4 дня как мы не общаемся, он не пишет и не звонит и я в свою очередь тоже. В довесок ко всему я думаю что неравнодушна к нему, сильно скучаю, хочу просто к нему прижаться, в душе грусть, печаль и пустота. Я больше не могу лезть на стенку, часами лежать и смотреть в пустой потолок. Уважаемые читатели, если у кого-то были похожие ситуации то возможно есть решение, как мне его переубедить. Спасибо)
Следить за историей через:
63790
Другие Истории из жизни

  • Очень сильная молодая мама

  • пожалуйста, посоветуйте как быть. очень нужна помощь...

  • Вся моя жизнь(очень краткий рассказ)

  • Помогите очень важно*

  • Боюсь всего... очень боюсь...
(44)
Полярная звезда
20241
Полярная звезда offline
Репутация : 46982
Комментариев 344 0
20 марта 2016 01:29:28
2016-03-20 01:29:28

" Далее я сказала ему что если он хочет продолжить наши отношения то ему придется отказаться от этой заразы". Правильнее было бы ему сказать, мне кажется " Извини, но мне не подходят отношения с мужчиной, который употребляет эту заразу". Потом вызвать такси и уехать. Таким образом Вы не ставите никаких условий, никаких запретов, но очень четко обозначаете свою позицию. Показываете, что это не подходит именно Вам, не ставите перед унизительным выбором, для Вас прежде всего - или зараза или я.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
20 марта 2016 08:46:27
2016-03-20 08:46:27

я получила вот такой ответ: >. Расшифруйте, пожалуйста

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
20 марта 2016 09:47:42
2016-03-20 09:47:42

я тоже не поняла как отреагировал парень на ваше условие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника
Ника

20 марта 2016 10:12:54
2016-03-20 10:12:54
Добрый день! Я не знаю почему его ответ не пропечатался в моей истории но ответ был таков: . Почти дословно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 10:13:09
2016-03-20 10:13:09
Пока гром не грянет мужик не перекрестится. Вы его к сожалению не переубедите. Он должен от этого отказаться сам, ради вас или из каких либо своих соображений, другого не дано. Сейчас это было воспринято им скорее всего как посягательство на его личное пространство. Это его привычка. И пока она его не напрягает он будет курить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 10:14:07
2016-03-20 10:14:07
Не важно как вы ему сказали, главное он понял смысл:-либо вы, либо наркотик. И если он не звонит и не пишет, то сделал свой выбор, и к сожалению не в вашу пользу. Ну чтож, это его дело. И если вы ему напишите первой, то дадите понять, что готовы делить его с наркотиками. Да и о будущем подумайте, ведь наркота сушит мозг, ваш парень будет деградировать, тупеть, да и на преступления всегда идут охотно. Ничего хорошего вас не ждёт с наркоманом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 10:14:13
2016-03-20 10:14:13
Девушка, скорее всего ничего не изменится, зараза эта так и будет присутствовать в его жизни, вы либо миритесь с этим и остаётесь или нет и просто уходите из его жизни. Пока вы молодая ищите себе другого , удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

20 марта 2016 10:14:25
2016-03-20 10:14:25
Я не знаю почему его ответ вырезан из истории или это просто неполадки сайта, напишу еще раз. Ответ был такой: >. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 10:14:33
2016-03-20 10:14:33
Это же не героин в конце концов. Особенно страшного здесь ничего нет. Просто расслабляется так ваш молодой человек. Поговорите с ним на эту тему. А кстати я так и не понял, что он вам сказал? Такую штуку бросить довольно легко.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 10:14:58
2016-03-20 10:14:58

Даже не знаю, прям наркоман наркоманов, прям ширку нашла, фен и кокс. 25 живете на этой планете, а до этой планеты на какой жили?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
20 марта 2016 10:28:36
2016-03-20 10:28:36

Ника, да.. видно так и не доведется нам узнать, что же такого сказал это парень. Мне прям интересно стало!)) Вы что копи-паст там пользуйтесь? Напечатайте просто текстом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

20 марта 2016 10:39:21
2016-03-20 10:39:21
Опять тоже самое, блин что такое? Его ответ:Дорогая моя Ника, я не подкаблучник, в жизни я встречал девушек которые пытались на меня повлиять но это пустая трата нашего времени и возможно поэтому в свои 29 лет я не женат. Прими меня таким какой я есть со всеми плюсами и минусами или просто уйди. Я принял тебя такой какая ты есть и ни о чем тебя не просил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 10:47:05
2016-03-20 10:47:05

Ника, замечательный ответ, который означает что и ваши недостатки примутся и ни кто вас не будет пытаться переделать и подмять под себя, внушать только свою "правильную " точку зрения, да ему памятник при жизни нужно поставить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
20 марта 2016 11:05:49
2016-03-20 11:05:49

Ника, можно любые недостатки понять и принять, только не наркоманию и алкоголизм! Вы все правильно сделали, что ушли от этого человека, каким бы хорошим он не был ( да и хороший бы и не стал курить траву) он на этом врядли остановится и врядли бросит. Обычно те, кто курит дрянь, гашиш и проую дрянь, потом им надоедает и хочется чего-то более сильного и они переходят на более тяжелые наркотики. У меня у подружки с парнем тоже такая фигня была. Благо она его бросила, правла 5 лет на него потратила..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
20 марта 2016 11:19:31
2016-03-20 11:19:31

у меня был один такой знакомый. начинал с травки. Потом он скурвился окончательно. Потом сдох под забором, как собака (в прямом смысле этого слова!!!!!!!!!!!!! Прости меня, Господи). Его друг остался инвалидом. Правда, замечательная участь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 марта 2016 12:50:07
2016-03-20 12:50:07
Я сейчас никого не оправдываю, но по-моему анаша не хуже сигарет. И людей курящих ее, наркоманами не считаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все Временно
Все Временно

20 марта 2016 12:50:11
2016-03-20 12:50:11
Как ни печально, но люди, которые привыкли расслабляться именно таким образом, вряд ли бросают сей деяние... у меня похожая история, встретила идеального мужчину, а потом вот узнала о его пристрастии к курению и прочего употребления психотропных веществ. Этого человека лечили в дорогой клинике, но хватило его не на долго, поэтому родные его смирились с этим. Ваш молодой человек вам явно дал понять что бросать не собирается и дает вам право выбора принимать его таким или не принимать. Я считаю что это хороший поступок с его стороны сказать правду, а не тешить вас иллюзиями что он когда-нибудь бросит это делать. Как по мне, так я не считаю это трагедией и за курение травки я не приписала бы его к наркоманам. Половина наших мужчин любит пить пиво, но почему-то к этому относятся более лояльнее чем к курению травы, хотя такая же зависимость. Способы расслабления у всех разные просто. Я бы на вашем месте подумала хорошо чем вот так рубить с плеча. Если кроме курения у этого мужчины вы не видите никаких недостатков, то может стоит хотя бы попытаться понять его и принять таким какой есть?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 12:50:21
2016-03-20 12:50:21
Бежать и не оглядываться. Со временем вы ужаснетесь, когда увидите, как ваш красавец превращается в овощ. И целиком зависим от этой дряни. Нам легко судить, а вам поначалу будет тяжело. Не отчаивайтесь, все будет хорошо. 64701
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
20 марта 2016 14:38:36
2016-03-20 14:38:36
Кто то сравнил сигареты с травой. Это не одно и тоже. От травы ты получаешь кайф, разум мутнет, что не скажешь о сигаретах. Так же к траве привыкаешь и частенько переходит более к сильным наркотикам. Так же если думать о будущих детях, хорошо если повезёт и не будет последствий, а если будут. Так же вы не знаете, как вообще ведёт себя человек под кайфом что можно ожидать от него. Сейчас в место травы курят не понятно что, и нет гарантие что в какой то момент он не примет какую то гадость, станет не вменяемый. Вам прийдёться смириться или расстаться, другого варианта нет. Он же не даром вам сказал, что поэтому не женат до 29 лет. Скорей всего вам не одной это не нравилось. А меняться в этом плане он не готов.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357
Farba offline
Репутация : 132757
Комментариев 1627 1
20 марта 2016 15:45:20
2016-03-20 15:45:20
Я думаю, вам лучше забыть о нем, и не потому, что он курит траву, а потому, что он слишком самодостаточный. Вы для него не авторитет, и раз за разом вы будете натыкаться на то, что он поступает так, как сам считает нужным, а не так, как простите вы. Почему-то мне кажется, что вам будет тяжело в таких отношениях, с подкаблучником вам было бы комфортнее. Насчет травы ничего сказать не могу, сама ни разу не употребляла, но есть знакомые, которые курят. Кстати, один из них, мой коллега очень похож по типажу на вашего парня - квартира, шикарная иномарка, достойный заработок, тот же возраст и такая же высокая степень самодостаточности. Мы с коллегами в один голос ахнули, когда узнали, что он расстался с замечательной девушкой, с которой встречался несколько лет. Причина разрыва - его нежелание оформить брак. Так что с такими мужчинами непросто. учтите это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 15:47:07
2016-03-20 15:47:07

У меня друг гашишом баловался. Сейчас бросил, было пару случаев с ним, после которых завязал. Правда теперь пьет по-черному. В общем из одной крайности в другую. Вот один из случаев, который с ним произошел (думаю он не обидится, что я напишу). Приходит он вечером домой обкуренный. Зашел покушать на кухню, тихо, чтобы не палиться. Взял мантоварку на стол и прям с нее стал манты кушать. Далее с его слов. Сижу говорит, ем, почти половину кастрюли съел, как заходит мамка. Смотрит на меня в ужасе и говорит : Кирилл, ты чо?! Я же еще не варила манты! В общем, съел он половину кастрюли сырых мант. Говорит, то то я думаю, а чо тесто такое липкое.

Вот так, вроде бы сам по себе нормальный пацан, рассуждает адекватно, шутит всегда остроумно, а эта страсть к расслаблению себя любимого его губит. Решайте сами, но на человека, у которого зависимость, положиться сложно. А ребенок когда будет, тоже на это смотреть будет, на веселого папку, который и потерять его где нить может, были кстати случаи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2016 16:23:42
2016-03-20 16:23:42

Наркоман - это очень тяжелая ноша. Я не говорю что от этих людей надо обязательно отказываться. Но почти нет таких людей, которые готовы нести эту ношу. Лечение от наркомании означает постоянные срывы и ничего не гарантирует в итоге. Вы же соблазнились в большей степени материальными благами, которыми этот человек на данный момент располагает.

Лучше вам отказаться от этих отношений совсем. Так и вам и ему будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ника
Ника

20 марта 2016 18:08:39
2016-03-20 18:08:39
Я очень благодарна вам дорогие читатели за ваши мнения, советы, да и просто за поддержку. Действительно многие комментарии заслуживают внимания. Если честно не думала что люди подойдут к моей проблеме с пониманием, думала посмеются или хуже того обольют грязью но я ошибалась. Хоть стало немного полегче, очень приятно что в мире еще остались добрые люди которым не пофиг на незнакомого человека проходящего мимо. За это огромное вам человеческое спасибо! Но выбор мне предстоит непростой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
20 марта 2016 18:28:29
2016-03-20 18:28:29

Ника, а что выбрали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 марта 2016 21:07:21
2016-03-20 21:07:21

[Ника|c979304 О каком не простом выборе вы пишете? он сам уже выбрал за себя и за вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикарь
Дикарь

20 марта 2016 21:32:57
2016-03-20 21:32:57
Violetta, Пусть она бросит. У меня знакомы, его любимая бросила изза этого. Он думал бросит, если она придет, но нет и он сейчас скурился, спился((.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
20 марта 2016 21:49:08
2016-03-20 21:49:08

Дикарь, кого? Моя подруга своего бывшего мужа? Он же умер, я написала там

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дикарь
Дикарь

20 марта 2016 23:12:54
2016-03-20 23:12:54
Violetta, Я про нику .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189
Monica offline
Репутация : 38170
Комментариев 352 1
21 марта 2016 10:24:12
2016-03-21 10:24:12

Автор, если он курит давно и не скурился до сих пор, это говорит о том, что человек знает меру. Если бы, как тут многие пишут, он был наркоманом, он бы не зарабатывал достаточно денег, не жил бы в своей собственной квартире, не выглядел бы хорошо и не ездил на дорогом авто.

Если он курит травку для того чтобы расслабится, что в этом страшного?! Ведь мы тоже выпиваем алкоголь, для того чтобы расслабиться и поднять себе настроение!

То есть, если вы у парня найдете в доме бар, состоящий из крепких алкогольных напитков, вы подумаете что он алкоголик?! Это же не говорит о том, что он постоянно заливает в себя горячительные напитки до поросячего визга.

У меня был один молодой человек, спортмен, у него дома всегда была трава, но он её курил только в тех случаях, когда собиралась компания. И чтобы он один сел и накурился, да такого никогда не было, так же, как он один никогда не сел бы и не напился!

А вот мой двоюродный брат, с травы перешел на более сильные наркотики!

Я это о чём, во всем нужно знать меру, как в употреблении алкоголя, так и в употреблении травы. Если у человека есть голова на плечах, а у вашего МЧ она по всей видимости есть, он никогда не пустится во все тяжкие.

А вы, автор, прям с ходу ему условие поставили. Вы бы присмотрелись сначала к нему, а потом бы выводы сделали.

Да если он такой из себя весь прекрасный и перспективный, понятно почему он так легко от вас отказался!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2016 11:02:37
2016-03-21 11:02:37

Monica, Дело даже не в травке, а в том что она ему безразлична, и он ей дал понять своим ответом, если бы любил или хотя бы были чувства к ней, то мог бы с ней этот вопрос решить по другому...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Вильгельм Штейн
19103
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 3476
Комментариев 160 6
21 марта 2016 11:10:17
2016-03-21 11:10:17

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), они знакомы чуть больше месяца! Разумеется, он к ней ничего серьезного не испытывает, и она к нему тоже, все остальное - детский лепет.

Я бы вот ни за что от своих привычек и удовольствия не отказалась ради кого-то. Сразу бы послала куда подальше, и нет проблем.

Авторка, теперь к вам обращаюсь. Если он действительно вам так симпатичен, то принимайте со всеми недостатками. Не думаю что он этим злоупотребляет, если так шикарно выглядит, и вообще сама галантность. А ежели не хотите с ними мириться - ищите другого. Ибо никто ради вас не обязан меняться, и вы тоже никому не обязаны.

Развели проблему на пустом месте, это глупо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Вильгельмина Франкенштейн
Полярная звезда
20241
Полярная звезда offline
Репутация : 46982
Комментариев 344 0
21 марта 2016 11:15:05
2016-03-21 11:15:05

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), мне кажется тут дело не в его к ней безразличие, возможно она то ему и нравится, только , думаю, он уже столько выслушал подобных категорических заявлений от девушек - "или я и или твоя зараза", что не видит смысла убеждать, уговаривать и так далее. У него есть своя четкая позиция по этому вопросу, для него все ясно и все честно. Теперь дело Автора - принимать или не принимать это как данность.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2016 13:23:42
2016-03-21 13:23:42
а как по мне, все знаю что ганжа и трава это плохо. А может он лечится ей от депрессии? И у него есть на это ращрешение. Если он такой хороший всего добился щначит не просто так, и ганжа ему не мешает. Так что зачем выпендриваться? Сами бы попробовали, а потом говорили. Есть женщины вином захлестываются, так вот это намного хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2016 13:24:47
2016-03-21 13:24:47
Monica, возможно вы правы, тем более что вы тоже сталкивались с подобным. Я к сожалению не успела узнать насколько продолжительно и как часто он этим занимается, могу лишь сказать что не замечала ничего странного в его поведении, может он и не курил когда проводил со мной время. В любом случае делать первый шаг даже чтобы просто поговорить видимо придется мне. Я даже не знаю, его ли я девушка или уже нет и захочет ли он со мной разговаривать, ведь это я поймала псих, оставила его и уехала домой. Пятый день вообще не общаемся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
девушка лезгина
20993
Девушка Лезгина offline
Репутация : 166
Комментариев 23 0
21 марта 2016 13:24:54
2016-03-21 13:24:54

Не звони и не писал, знак безразличия, были бы чувства он бы перестал курить эту дрянь и был бы с вами. Но хватит страдать из-за него, жизнь продолжается, ищи нового

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19646 43
21 марта 2016 13:38:55
2016-03-21 13:38:55

Ну вообще, я не понимаю, зачем Вам его переубеждать? Если когда Вы поставили выбор Вы или гашиш, он выбрал гашиш?=) По моему и так всё очевидно. Пока что приоритетнее для него курение травы, а не Вы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6725 13
21 марта 2016 13:49:42
2016-03-21 13:49:42

Абсолютно никак. Пока сам не захочет отказаться от этой дряни. Главное, чтобы на более серьезные вещи не понесло. У меня есть друг и есть у друга родной брат. Родной брат старше друга моего у него сейчас жена, дочке 7-8 лет и он перестал этой гадостью заниматься напрочь. Может лет 5 не курит. Ему сейчас 36. А тот, что друг мой с пеленок, так и не смог эту гадость бросить, даже пробовал колоться. Итог: уже 3 месяца прошло, как его посадили. Мать убивается. Он понял, какой дурак был. А есть знакомые, которых, кроме как конченные назвать нельзя.

Поэтому всё зависит только от человека самого. Вы можете прожить с этим человеком имея внутри надежду, а он так и не исправится в этом плане. Может быть хуже. Так что здесь и Вам решать, быть с ним с надеждой на лучшее или отпустить его, пока у Вас не переросло все это во что - то большее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Фрегат
Фрегат

06 апреля 2016 19:41:04
2016-04-06 19:41:04
Хорошая новость! Вам попался немного лукавый, но в целом честный и хорошо воспитанный человек. Он честным и прямым языком сказал, что подстраиваться под Вас не намерен. Плохие новости: 1. Наркоман однажды – наркоман всегда. 2. Некоторые, которые это осознают все равно живут с наркоманом, потому что считают, что его достоинства перевешивают его недостатки. 3. Со временем у наркомана неизбежно развиваются изменения личности, в результате которой культурный слой с него отваливается, происходит социальное снижение. 4. Значительная часть, живущих с наркоманами дам сама начинает наркоманить. Проблема наркомании мужа автоматом снимается. Выбор за Вами. Все претензии – к себе. Советчики- не ответчики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alesha Ganzovskiy
21186
Alesha Ganzovskiy offline
Репутация : 10
Комментариев 10 1
05 мая 2016 21:59:32
2016-05-05 21:59:32
Жаль, что вам так не повезло. Но я думаю, что если человек, даже не попытался за это время даже объясниться, то его стиль жизни, ему гораздо ваднее вас. Нужно ли вам "сопреничать" с травой, а быть модет ещё с чем покруче, уже ваше дело. Но пойдя ему на уступки, вы объявите полную капитуляцию, и ваше мнение перестанет учитываться вобще. Если вы ему нужны, сам объявится, кикуда не денется. А нет, значит найдётся новый принц, который учтёт все ващи пожелания)Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

05 мая 2016 22:09:18
2016-05-05 22:09:18
Alesha Ganzovskiy, Нашла уже наверное. Я бы бросил, если любимая просила бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alesha Ganzovskiy
21186
Alesha Ganzovskiy offline
Репутация : 10
Комментариев 10 1
05 мая 2016 22:38:57
2016-05-05 22:38:57

вовочка,вовочка, А что, есть что бросать?)Любой, здравомыслящий человек, если любит, бросит "каку".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MARGO
MARGO

16 июня 2016 18:54:52
2016-06-16 18:54:52
почитайте здесь, думаю вы начнете думать иначе про эту, как вы говорите "дрянь". Ну и , конечно, обсудите этот вопрос спокойно со своим МЧ, если отношения для вас дороже нежели
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2017 07:51:49
2017-06-04 07:51:49
Monica, хорошо что в нашем мире ещё остались рассудительные люди как Моника) К каждому случаю свой подход и все советы типо броись или не брось настолько субъективны, что какой-нибудь сценарист из дома 2 накурился бы от вдохновения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ruslan Whit
24309
Ruslan Whit offline
Репутация : 305
Комментариев 15 3
30 августа 2017 07:36:28
2017-08-30 07:36:28
Дудка и гашиш - фигня, в разумных пределах, естественно. Если это не мешает ему вести обычный образ жизни, и не вываливаться из социума, то вообще никаких проблем. Кстати, чем закончилась ваша история?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость