Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Первый блин комом...
     

Поделюсь своим небольшим опытом совместной жизни. Казалось бы все банально - встретила МЧ, полюбила и думаю, взаимно. Стали жить вместе, так называемым гражданским браком. Не скрою, до этого были отношения, интим. Мой новоиспеченный супруг прекрасно знал об этом. Но раз начали создавать свою семью, у меня даже в голове не было что-либо… Это эпиграф.

Сразу стали снимать квартиру, что бы жить своим умом, своими ошибками. Мои родители были категоричны, что бы узаконить отношения. Про его родителей ни чего плохого не могу сказать - замечательные люди, всегда были за меня, особенно его мама. Он работал сутками, я тоже не сидела дома, у меня выходные суббота - воскресенье. Статус жены подразумевал заботиться о муже: готовит, убирать, прочие бытовые. Возможно я и не права, со стороны виднее. С работы иду в магазин за продуктами, дома пыль, приготовить, убрать разбросанные вещи. Муж, если дома, на диване смотрит спортивный канал, либо в компьютере стрелялками увлечен и ни чего что в раковине его грязная посуда. Прихожу домой и переодевшись начинаю готовить, убирать, мыть, а когда ложиться спать обязана исполнить долг. Устала и прочее не воспринимается - до него другим не отказывала. Хорошо, раз так, полежать могу ради спокойствия, но эта ревность необоснованная. Последней каплей стало… Как обычно зашла в магазин за продуктами после работы и на мою беду встретился знакомый, который предложил подвезти. Ведь подъехали к дому, не за квартал, а муженек стоит на балконе курит, конечно увидел, что меня подвезли. Захожу в двери и удар по лицу со словами - шлюха. Это как ведро холодной воды, собрала свои вещи и ушла. Не мольбы его родителей, ни его извинения на меня не действуют. Не права?

Следить за историей через:
63864
Другие Истории из жизни

  • Первый год в общежитии=)

  • Первый и последний шаг парня во взрослую жизнь.
  • в первый раз и так больно.......
    в первый раз и так больно.......
  • Он был первый и последний!
    Он был первый и последний!

  • Как я первый раз накрасилась и впоследний....*_*
(29)
Костя
Костя

25 марта 2016 14:07:57
2016-03-25 14:07:57
Надо головой думать прежде, чем что то делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
вермишель
9114
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6725 13
25 марта 2016 14:18:52
2016-03-25 14:18:52

Ударил необоснованно - правы в том, что ушли. Он не прав, что не спросил кто это, откуда и зачем.

Но Вы не права изначально. Сама приучила мужика лежать. Можно ж элементарно между делами беседовать. Можно делать какую - то работу совместно, если попросить по - хорошему. Или найти по его части работу - прибить гвоздь, поправить полочку, переставить мебель.

Мой муж с удовольствием помогать мне делать домашнюю работу. В этом же нет ничего зазорного. Элементарные вещи - помыть посуду, помыть полы или пропылесосить, вытереть пыль, поменять горшок за домашними животными, вынести мусор, протереть пыль или поставить стирку.

И это у Вас еще детей нет. А за ними уход нужен вдвойне. Это не ежедневный бардак в доме, а ежеминутный.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3026 1
25 марта 2016 15:01:42
2016-03-25 15:01:42

Права!

Он не разобравшись вас ударил! Да и вообще Ударил!! Это не мужик. Тем более вы ему пока никто. Да даже если жена. Настоящий мужчина не ударит женщину в любой ситуации!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
аовочка
аовочка

25 марта 2016 15:09:42
2016-03-25 15:09:42
Многие так до катаются и потом у них роман начинается)). Если бы видели соседи и доложили мужу, было бы еще хуже(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Васька
Васька

25 марта 2016 15:10:13
2016-03-25 15:10:13
Та же хрень, работа на работе, потом работа дома. Дома диванное украшение=муж ... короче все то же самое ... НО !!! БИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!! То же в начале отношений как-то съездил мне тапком по моему прекрасному личику с последующим фингалом. Разговор был очень серьезный и больше ни-ни. Как грится - если муж ударил жену первый раз, виноват он, если во второй раз, виновата она. Все мы ошибаемся, но если все в принципе нормально и он раскаялся, то можно и простить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 марта 2016 15:11:02
2016-03-25 15:11:02

Думаю права... Сама знаешь ударит один раз, ударит и второй! Он конечно же не прав и не должен был так поступать! Но ты тоже не очень хорошо поступила, зачем было соглашаться на "подвезти" от другого мужчины, если отношения и совместная жизнь только началась? Лучше бы МЧ позвонила и попросила подойти к магазину, помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6725 13
25 марта 2016 15:12:11
2016-03-25 15:12:11

Dевушк@, Это меня тоже возмущает. Может, конечно, это было не так, как описала автор, но я представила.... Захожу я домой, мне пощечина от мужа. Я: за что? Он: За то что посуда не мытая (примеру). Это капец!

Вспомнился анекдот:

Дед с бабкой едят за столом, вдруг дед бьет ложкой по лбу бабке:
- За что?
- Не чавкай! Сидят дальше, дед опять бьет ложкой бабку.
- За что?
- Как вспомню так бесит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Гость
Гость

25 марта 2016 15:18:47
2016-03-25 15:18:47

аовочка, это не катание в Вашем понимании, а хороший знакомый, семьянин подвез до до дома с пакетами продуктов. Было бы иначе, сами подумайте, для чего было подъезжать к подъезду?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 15:21:03
2016-03-25 15:21:03

Васька, я не готова к тому, что бы меня долбили не заслуженно. Даже в детсве я не получала от родителей и брат всегда заступался. Будь у меня ребенок, возможно и терпела бы, как многие ради ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 15:25:32
2016-03-25 15:25:32

вермишель , конечно Вы в праве сомнваться в достоверности сказанного. Я считаю, что это ревность к прошлому и накручивание в фантазиях. Такого мужчину уже, думаю не переубедишь ни чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 15:28:07
2016-03-25 15:28:07
Правильно сделали что ушли, не прощайте , это не правельно бояться своего мужа , и что дальше самой и шагу не ступить , или отчитываться за каждую минуту , это не семейная жизнь это тюрьма
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 15:50:30
2016-03-25 15:50:30

Ваш муж это просто охреневший мужлан, который по всей видимости Вас просто ни во что не ставил.

Отчасти, и Ваша вина в таком его обращении с Вами присутствует, Вы просто позволили ему быть расслабленным в семейной жизни, он привык к тому, что Вы у него как служанка, которая сама все делает по дому, а ему и напрягаться не надо. Оборзел он одним словом, скорее всего он считает, что ему просто все позволено в том числе и с кулаками на Вас бросаться.

А Вы все правильно сделали, что ушли, не поддавайтесь на его мольбы и слезы о прощении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6725 13
25 марта 2016 15:59:28
2016-03-25 15:59:28

МарСвета, ну прошлое осталось в прошлом. У Вас были отношение До него, а не ВОВРЕМЯ, так ведь? Если он знал, что Вы у него не первая и он не сможет с этим жить, то какого рожна надо было вообще сходиться!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
рукодельница
19299
Рукодельница offline
Репутация : 46381
Комментариев 454 18
25 марта 2016 16:20:47
2016-03-25 16:20:47

Мы сами виноваты в том, что разбаловали наших русских мужчин. Они, приходя домой, не считают, что что-то обязаны делать. Сами бегаем за ними как собачонки. Поэтому моя подруга вышла замуж за испанца, укатила в Барселону. живёт там припеваючи, муж её Педро сам и готовит, и носки свои стирает и даже трусы, извините, ей стирает. И слова не скажет. Вам, автор, нужно уходить навсегда от такого и не жалеть ни о чём. Запомните - нервы и здоровье дороже))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Bert
20913
Bert offline
Репутация : 262810
Комментариев 2578 12
25 марта 2016 16:51:38
2016-03-25 16:51:38

Если вы так же работаете как он, то и все обязанности по дому должны делать вмести. А если, он так относиться и не понимает, что вы после работы уставшая, тянете все домашние обязанности одна, то и супружеский долг пусть выполняет сам с собой. Чтоб вас не подвозил кто то другой пусть бы сам заехал за вами, или сообразил как вам помочь принести сумки. В любом случае там не было оснований бить. Любовники не подвозят обычно прям к дому, чтоб стать достоянием всех соседей в доме, темболее мужу. Дайте ему ультиматум что ли, или будет так как вам двоим хорошо или вообще не как не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 16:56:31
2016-03-25 16:56:31

Bert, эта история давняя и возвата ни как не будет. Единственный кто меня полностью поддержал в этой ситуации - мой папа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
25 марта 2016 17:20:20
2016-03-25 17:20:20

Для начала Вам следует опредлиться от чего же Вы всё-таки ушли. От удара ревнивого мужчины или от неравномерного распределения обязанностей по дому.
Я думаю от последнего, поскольку его извинения не принимаются (ведь извиняется-то он за удар, который фактически являлся лишь поводом для разрыва).
В принципе что-то можно менять - но зависит от степени Вашего желания. Если не очень-то и охота возвращаться - то можете подыскать другого мужчину. Хотя насчёт организации обязанностей по дому думайте уже сейчас - найти любителя домашней работы не очень-то просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 17:42:53
2016-03-25 17:42:53

Scientific , "найти любителя домашней работы не очень-то просто. " © значит нужно зарабатывать так, что можно было позволить содержать прислугу. А уж за собой помыть чашку с ложкой не составит труда, а не бросать в раковину, что бы засыхала.

Да, удар стал последней каплей в череде событий, постоянные притензи, что не ему досталась девушкой, упреки если когда отказывала в близости

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
25 марта 2016 17:45:16
2016-03-25 17:45:16

рукодельница , тю. Мой мне носки зашивает, полотенца и мелочевку всякую. даже племяшке на костюмчик на 9 Мая пришивал воротнички (конечно, куда нам, мы ж, гражданские, так не сможем). Моет посуду, пылесосит (я никогда!), полы моет, форму себе гладит. Я вообще не шью, например. Так что он - не русский? Причем здесь русский/нерусский - я не понимаю. Как мама с папой воспитали - такой и будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
аовочка
аовочка

25 марта 2016 17:45:32
2016-03-25 17:45:32
МарСвета, Я в общем говорю)). Много случаев, даже когда семья дружат, а потом выясняется, что кто то с кем то. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аовочка
аовочка

25 марта 2016 17:45:46
2016-03-25 17:45:46
МарСвета, ... прошлому и накручивание в фантазиях. Такого мужчину уже, думаю не переубедишь ни чем..... Если ты хочешь быть вместе, то думай сперва, что делаешь, до этого пешком ходила и нечего. Если же натворила и ошиблась, то попробуй объяснить, а не нагревать далее обстановку словами, сплетнями. Мужчину не изменить в ревность, но можно объяснить, рассказав чистую правду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васька
Васька

25 марта 2016 17:46:14
2016-03-25 17:46:14
рукодельница , муж Педро - ржу нимагу))) Мальчик объяснил жестами, что его зовут Хуан.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
25 марта 2016 17:47:33
2016-03-25 17:47:33

Автор, правильно сделали, что ушли. Я так понимаю, что он неуравновешенный. А вот на счет того, что вы бы может быть терпели , если бы был ребенок - не согласна. Неужели вы хотели бы, как некоторые, чтобы ваш ребенок видел такие отношения между родителями? Вы считаете это нормальным?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424
Scientific offline
Репутация : 365656
Комментариев 5406 0
25 марта 2016 17:50:18
2016-03-25 17:50:18

МарСвета, или так, но поверьте - найти зарабатывающего столько, чтобы было выгодно содержать прислугу не легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 18:43:01
2016-03-25 18:43:01

Это прямая вина мамочек, которые " подтирают попку" сыночка пока он не женился, а потом типо женушка должна примерить платье горничной. Все дело в воспитании, если с детства не привык разделять обязанности и помогать, то что уж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2016 18:59:42
2016-03-25 18:59:42
Зачем в семье становиться лошадью??? БЫть женой , женщиной! Но не прачкой, куховаркой! Автор полюбите себя!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
т-600
20959
Т-600 offline
Репутация : 3505
Комментариев 71 1
26 марта 2016 14:45:58
2016-03-26 14:45:58

Всё приходит с опытом. учитесь разбираться в мужчинах. Думаю, все эти проблемы были предсказуемы в саморм начале отношений. Не торопитесь с гражданским браком. Лучше встречаясь присматривайтесь, проследите, какой образ жизни ведёт Ваш возлюбленный. А то этот опыт сноваповторится. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
восстал из пепла ядерного огня
Гость
Гость

28 марта 2016 22:13:15
2016-03-28 22:13:15
Извините, конечно. Мужчины и женщины по разному воспринимают. Для вас это были чувства и иллюзия семьи. А мужчина воспринимает сожительницу как бесплатную проститутку и домработницу, по совместительству. А как мужчина может относится к бесплатной проститутке? Только так. Для вас урок, делайте выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
30 марта 2016 18:15:33
2016-03-30 18:15:33

Бить девушку никакой мужик не имеет права!!Правильно сделали что ушли от него. Не возращайтесь!!По вашему рассказу заметно что жизнь с ним вам не в кайф видимо и вы не доросли и парень этот вам не особо подходит. По себе могу сказать-если любишь человека то и быт с ним не раздражает и исполнение долга как вы выразились воспринимается не в тягость а наоборот как чертовски приятное занятие!И вообще я против сожительства!!!Сначала встречания и приятное времяпрепровождение потом уже законный брак!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость