Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Сдаем деньги
Поделись мнением : Сдаем деньги     Здравствуйте. Очень интересует ваше мнение. Мне сейчас позвонила родительница девочки, с которой моя дочь ходит в сад. Оказывается, сегодня о одной из наших воспитательниц умер муж. Он был пожилым больным человеком. Очень сочувствую ей, она его любила сильно. Так вот, родительница сказала, что решили собирать деньги ей. В общем, кто сколько может, но фигурирует сумма 500 рублей. Она спрашивает сколько могу сдать, я растерялась. Дело в том, что зарплата у мужа только 29 числа, я не работаю, а в кошельке всего 1500 рублей до самой зарплаты. В общем, я сказала, что 200 сдам. Она говорит - передашь воспитательнице вечером в саду. В общем, ситуация не очень приятная. А вы бы как поступили? Просто для нас 500 рублей сумма ощутимая и занимать не вариант, стараемся экономить без занимания. Я также понимаю чужое горе и всем сердцем сочувствую, но не оставлять же без хлеба и фруктов ребенка? Не очень понравился тон родительницы, если кто сколько может сдает и передаем деньги воспитательнице другой, то зачем спрашивать сколько кто сдает?
63361
Другие Поделись мнением
(73)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 февраля 09:56:09
2016-02-18 09:56:09

Автор , у воспитательницы горе побольше, чем чьи-то рубли. Считаю, что не стоит Вам переживать по этому поводу. Я бы на Вашем месте предложила посильную помощь, вдруг что-то нужно помочь сделать?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 февраля 10:10:35
2016-02-18 10:10:35

на похороны обычно каждый сдает столько, сколько может.

а вообще я не представляю, как можно 3-м людям прожить на полторы тысячи рублей почти 2 недели. Очень печально.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 февраля 10:11:05
2016-02-18 10:11:05

У нас, когда на работе что-то такое происходит (умирают родственники, или, не дай Бог, тяжелая болезнь) скидываемся кто сколько может. Можешь 200 р, сдавай двести, можешь больше - хорошо. Мне кажется, тут не может быть обязаловки. Не заморачивайтесь сильно по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 февраля 10:18:26
2016-02-18 10:18:26

Я всегда помогаю людям. Даже не сильно знакомым. Но если знаю, что случилось горе - всегда вышлю денег, хоть немного. А муж ко всему прочему, постоянно перечисляет деньги детям (которых показывают по 1 Каналу). Хоть 100 р - но это будет помощь людям, ничего страшного с вашим ребенком не случится. Ведь у человека реально ГОРЕ!!! Не отчитывайтесь не перед кем, дайте сколько можете и все. Правильно написала Burundik, это дело такое: кто сколько может

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 февраля 10:22:03
2016-02-18 10:22:03

Еваника, у нас тоже на работе все дают сколько могут и никто не говорит - сдаем по 1000 рублей в принуительном порядке. Кто то, кто побогаче дает и 5000, кто то 100 рублей. и никто ничего плохого не думает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 10:23:50
2016-02-18 10:23:50
Могли бы сказать, что можете дать 300 рублей, но до 29 числа денег нет, пусть она вложиться, а вы ей потом отдадите.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сероводород
Сероводород

18 февраля 10:23:50
2016-02-18 10:23:50
Burundik, почему-то так и думала, что обратят на это внимание) Все продукты у нас есть - в морозилке есть мясо для ребенка, в шкафу есть сладости. Ну и прочие крупы, картошка, макароны и заготовки для борщей. По сути у нас есть все. 1500 - это на хлеб и фрукты для дочери. Да, живем не богато, экономим по максимуму, но у дочки есть абсолютно все, что нужно и не очень)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сероводород
Сероводород

18 февраля 10:23:51
2016-02-18 10:23:51
Manikva, Еваника, спасибо за ваши комментарии. Просто не очень приятно, когда родители других детей смотрят как на людей второго сорта. Да, сейчас у нас непростой период, платим кредит, но никогда ни от чего не отказываемся. Сдаем на игрушки, дни рождения и праздники воспитателей, а это не мало. Дочка ходит в два кружка платных в саду. То на театры, то на ремонты. В общем, постоянно на что-то сдаем. Даже иногда сборы лечение раковых детей у нас в саду бывают. Но тут уже не могу выложить 500 рублей и сразу будто я жадная, прям неприятно. Она ж как сказала мне - решили сдавать по 500. Да и зачем спрашивать сколько я сдам? Праздное любопытство?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сероводород
Сероводород

18 февраля 10:25:57
2016-02-18 10:25:57
Гость, у меня уже заранее расписаны до сотни деньги, которые будут 29 числа. Поэтому занимать не вариант никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 февраля 10:26:55
2016-02-18 10:26:55

Сероводород , не обращайте внимание. Не от большого ума люди себя так ведут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 февраля 11:17:41
2016-02-18 11:17:41
Такие поборы меня всегда бесили, особенно если требовали сдать деньги для помощи пострадавшим от какого-нибудь наводнения где-нибудь далеком краю. Дайте 100 рублей, и достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 февраля 11:20:52
2016-02-18 11:20:52
Сероводород , если лишних денег нет, вообще не сдавайте. Вымогательство какое-то, а не доброе дело.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
18 февраля 12:00:57
2016-02-18 12:00:57

Я всегда на работе старалась помочь и сейчас стараюсь помочь, если есть возможность. Но тут такой нюанс - у Вас нет такой возможности. Вот если бы была такая у Вас возможность и Вы решили не давать, то могли бы себя упрекать. Сдайте 200 рублей и думаю, никто Вас не осудит. Думаю, что у многих сейчас нет такой возможности помочь другим и не только Вы одна будете, которая сдала 200 рублей. Главное, что Вы искренне сочувствуете ей и сопереживаете. Это самое главное, а не кто и сколько дал.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 12:21:36
2016-02-18 12:21:36
Вообще-то это не обязаловка, насколько это эгоцентрично бы не звучало, но всегда стоял вопрос "кто сколько может?". У нас вообще была такая ситуация На день рождение классного руководителя кто-то из класса сказал, что нужно сдать по 500 рублей. Нас было окло 25 человек, норм сумма выходит. В итоге ей подарили букет цветов, который даже на 2 т. р не катит и сервиз около 1500. Врятли дети сам бы такое придумали, хотя, черт его знает, может и сами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 февраля 12:30:48
2016-02-18 12:30:48

Гость, это еще что... У мамы в садике в соседней группе родители воспитателям подарили коробки просроченных конфет, хотя собирали по 500 р. (пожалуй, в 2005-м году). Кто-то из родителей нажаловался руководству на "вымогательство", и воспитателям выговор влепили. Не знаю, чем дело кончилось, но разборки были серьезные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 февраля 12:31:16
2016-02-18 12:31:16

А меня вообще убило, что родители должны сдавать на похороны. Может я слишком чёрствая, но сдавать должен коллектив, так всегда и везде было (и то, не принудительно, а опять же, кто сколько может!). Когда у врача кто-то умирает, с его больных ведь никто не ходит, деньги не собирает. Почему должны родители воспитанников что-то сдавать?

Я бы помогла, конечно, но опять же, смотрела бы по ситуации и деньгам. Но сама ситуация, конечно, из ряда вон. Есть деньги - помогите, нет - дайте немного, 100 рублей или 200, как планировали.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
18 февраля 13:01:12
2016-02-18 13:01:12

В стране вон сколько горя ежедневно происходит, на всех по 500 рублей не хватит. Не жалко 200... , дайте 200. И ни к чему всем объяснять что это последние. Кто сколько сможет...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

18 февраля 14:00:37
2016-02-18 14:00:37
У нас в школе тоже постоянно поборы были. На день учителя, НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ учителя, на Новый год подарки (учителям), на 8 марта, на 23 февраля, на последний звонок. И так каждый год. Мы дома не все праздники эти праздновали. Еще нужды класса, отдельно на "школьные нужды", которое добровольное, но заставляли платить. Ну, остальные траты как у всех. На день рождения учителя, кстати, дарили дорогие подарки типа золота и тд.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
18 февраля 14:20:12
2016-02-18 14:20:12

Я сочувствую вашей воспитательнице. Тяжело потерять любимого и близкого человека. Но ведь дело не в ней вообщем то. А в родительнице которая вам звонила.

У нас тоже есть такая родительница, у младшего в классе. У нее дочка приемная учится с моим сыном. У нее три дохода регулярных. И меня тоже удивляет такой ее подход что так с деньгами у всех как у нее. У нее зарплата, алименты на девочку и опекунские. Еще она видимо живет с каким то мужчиной сейчас. И вот она ее везде водит и возит. Ну то ладно ее дело. Но ведь она сейчас и класс таскать везде придумала. Еще и звонит родителям и спрашивает идет ли ребенок с классом. Мне тоже не давно звонила. Я говорю нет не пойдет. А она мол почему?Я говорю денег нет. А она что мол я за 2 недели найти не могла?Деловая!Сейчас такая ситуация по стране, а она всякие мероприятия придумывает. Вообщем то как оказалось не один мой не ходил.

Совет автору. Сдайте столько сколько можете. Никто вас не осудит.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 февраля 14:30:17
2016-02-18 14:30:17
Неалина, Что плохого в том, что она разные мероприятия придумывает? Это даже плюс ей, она же не виновата, что не все могут себе позволить отправить ребенка куда-нибудь отдыхать. А то как она разговаривает с вами лично, то это уже другое.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 февраля 14:40:45
2016-02-18 14:40:45

Я бы вообще на вашем месте ничего не сдавала. Вы же не благотворительный фонд. Я понимаю была бы на месте воспитательницы подруга или сотрудница это одно дело. учитывая ваше финансовое положение, вы никому ничем не обязаны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 февраля 15:21:44
2016-02-18 15:21:44

У нас няня замуж выходила тоже собирали деньги, сегодня сдала 500 руб. -начальница ребенка родила. Я на новый год воспитателям собирала на подарки деньги по 50 несчастных рублей (подарки я сама заранее купила) так из 25 человек мне только одна мамаочка сдала. Я два раза напомнила, у всех тысяча причин почему они деньги не могут сдать. А мне на будущее урок-ничего заранее покупать не буду, пока родители деньги не сдадут

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
18 февраля 15:24:23
2016-02-18 15:24:23

Жена ингуша, полностью с тобой согласна. Я вот тоже не пойму никак - при чем здесь родители?? И вообще, сдавать нужно сколько сможешь, с чего вдруг такая принудиловка?? Автор, и не надо на кого-то внимание обращать. Посылайте их куда подальше. И запомните: ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!! Я сразу вспомнила свою ситуацию: я когда училась в университете, мы решили на восьмое марта сделать подарок куратору. На следующий день староста приходит и говорит, мол, с каждого 1000 рублей. А в моей жизни в то время произошла трагедия - тяжело отец заболел, деньги на операцию собирали, и сдать 1000 я никак не могла. Я и сказала, мол, больше 300 сдать не могу и точка. Они меня вообще травить начали. "Что такое 1000 рублей?", " ты такая-рассекая", а одна из нашей группы вообще кричать стала, "у нас у всех кто-нибудь болеет!!!". С той поры я сделала один вывод, наср*ть мне на чье-то мнение, не даю и ТОЧКА! А что обо мне кто скажет, тот может катиться к чер*ям собачьим!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 февраля 15:41:50
2016-02-18 15:41:50

рукодельница , ООО, такая же ситуация была. У одногрупницы была свадьба, скидывались по 200 грн. Я сказала, что не могу, так как денег нет. У меня на тот момент на неделю всего что то около 100 грн оставалось. Вообще высказывали мне долго и нудно, что лучше неделю жить на картошке одной, чем не помочь одногрупнице , которая очень нуждается в деньгах из-за расстрат на свадьбу. Кстати говоря, одногрупница не бедная и свадьба была шикарная, судя по видео.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 февраля 15:59:46
2016-02-18 15:59:46
А я вообще считаю, что подарки всему классу полная фигня. Лучше самому выбрать подарок своему ребенку, потому что ты знаешь, что ему нужно или даже вместе вы сходите, а в школе что подарят? Конфетки непонятно какие, или игрушку, которая ему не особо понравится потому что у всех такие же. Со мной папа всегда договаривался, что деньги он сдавать не будет, а потом мы с ним шли и выбирали мне подарок, который я хотел. ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 16:01:26
2016-02-18 16:01:26

"для нас 500 рублей сумма ощутимая"

и чем вы думаете, когда заводите детей? Ну нахрена, спрашивается?? Некоторые мои знакомые, такой суммой жопу подтирают, и то не спешат с детьми, так как считают, что не полностью состоялись! А вы на что рассчитывали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 16:03:51
2016-02-18 16:03:51

Я стараюсь помочь людям, когда то необходимо. У пожилых людей всегда есть задел, а молодые , особенно те, у которых маленькие дети, крутятся как могут.... Да и все в ипотеках и кредитах.... понимаю, что потеря дорогого человека - то невосполнимое горе. Только как деньги родителей помогут!?Покойный муж получал пенсию, у воспитательницы есть зарплата..... И у них есть дети, которые оплатят похороны отца... Не понимаю, зачем родительский комитет затеял эти сборы... Понимаю там в садике на работе коллеги помогают, кто заменить предложит, кто может приготовить, если поминки будут дома.

А еще заметила такую штуку, что в родительский комитет идут родители - пополизы и выскочки.... И этот побор - возможность показать какие они хорошие.... Всегда отказывалась быть в род. комитете... Понимаю, если бы были деньги свободные - не вопрос, но в ситуации автора не дала бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
18 февраля 16:05:31
2016-02-18 16:05:31

Еретик, я смотрю, вы в своём репертуаре))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 16:10:19
2016-02-18 16:10:19

Еретик, А утебя родители миллионеры.... ?И тут, я так понимаю, ты устав от прогулки на родительской яхте, от красоты моделей-домработниц релаксируешь?Надоел.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 16:10:29
2016-02-18 16:10:29

рукодельница , Я что-то не так сказал? ну правда? Кто сказал что ребенок не может чем-то серьезным заболеть ? Какие гарантии? молитва в церкви, вот ваша гарантия? А потом помогите, моей личинке нужна операция за 20 кусков евро?

Да даже если все хорошо, 1500 до конца месяца у них, кредиты!... я искринне возмущен сейчас, а не пытаюсь задеть чьи-то чувства как это некоторые думают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 16:14:08
2016-02-18 16:14:08

Еретик, Жила была семья миллионеров, и был у них единственный сын Еретик(например).... Ему на голову упала сосулька и убила на фиг.... Вопрос: на хрена родителям миллионы.. ?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 16:16:59
2016-02-18 16:16:59

Странная_Такая , Давайте щас все бомжи наших улиц начнут детей строгать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 16:20:50
2016-02-18 16:20:50

Еретик, Так они и сторогают.. И ни ты, ни я на это никак не можем повлиять... Только параллель неуместна. Пиши президенту, а не сюда, что люди живут на 1500 р в месяц и вынуждены платить кредиты.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 февраля 16:28:11
2016-02-18 16:28:11

Еретик, ну что за глупость, нет денег не рожайте. Я понимаю алкоголики и наркоманы , вот им действительно нельзя рожать , хотя даже это не нам решать. Конечно тяжело растить детей не обеспеченным людям , когда даже такой вопрос о 500 руб ставить родителей в тупик. Но лично я когда была маленькой , обсолютно не чувствовала нашей бедности , а все потому что у меня были любящие мама и папа. Да мы жили на молоке и картошке , я почти не видела фруктов и сладостей и мне это не помешало вырасти образованным и здоровым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 16:45:36
2016-02-18 16:45:36

Харли Квинн, вам да, а кому-то нет. Есть такая вещь как статистика. А вы переходите от частного к общему без оснований

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
18 февраля 16:54:01
2016-02-18 16:54:01

Странная_Такая , да он в практически в каждой историии тут пытается конфликт создать, только людям пофиг на него)) уже не знает, как еще извернуться))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 февраля 17:00:15
2016-02-18 17:00:15

Еретик, а вы свои решения в жизни по статистике выбераете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 18:08:18
2016-02-18 18:08:18

Харли Квинн, Именно так, и вы я уверен тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 18:29:48
2016-02-18 18:29:48

Ладно, калькулируя сказанное:

Люди занимают несправедливо доминирующее положение на этой планете. И если у других видов, право на спаривание, как правило, имеют только лучшие, то у людей все устроенно по другому. Каждое ничтожество может завести себе личинку, и как говорилось выше, по статистике в большинстве случаев он будет таким же ничтожеством. Судя по отписавшимся, структура сознания людей большинства людей в обществе, не особо рациональна, поэтому их не волнует, что любой человек имеет право на продолжение рода. Да действительно, какая нам разница каково будет качество следующих поколений? На крайний случай рабочую силу никто не отменял.

Ладно, всему свое время. Придет тот светлый день, когда, что бы обзавестись потомством, нужно будет доказать свою состоятельность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 февраля 18:45:33
2016-02-18 18:45:33

ЕретикЧто то похожее было написано у Гитлера....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 февраля 18:47:49
2016-02-18 18:47:49

Еретик, Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то в свете статистики мы оба бьем свою жену через день.

Джордж Бернард Шоу

Можете жить как вам угодно , но не стоит навязывать свою глупую точку зрения остальным...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 18:48:25
2016-02-18 18:48:25

Осенняя, Не сравнивайте. Он был нацистом. Я не слова про ненависть к кому-то не писал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 18:50:05
2016-02-18 18:50:05

Харли Квинн, Ах, как остроумно. (нет) Статистика работает с большими числами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 февраля 18:56:12
2016-02-18 18:56:12

Еретик, Ах , как жаль вы не поняли , что я не о статистике , а о вашем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 февраля 18:56:25
2016-02-18 18:56:25

Еретик, у вас ненависть ко всем и ко всему. Как писали здесь выше, наверно, не стоит обращать на вас внимание. Но , что интересно, по вашей любимой статистике, человек, который ненавидит всё и вся, очень несчастный человек с кучей комплексов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 19:11:02
2016-02-18 19:11:02

Еретик, Может ты и придет. Только ты его не застаншь. Может застанут твои личинки или личинки твоих личинок...

Ужас..... . Ужас...... Какой-то язык навозной мухи у тебя)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

18 февраля 19:13:52
2016-02-18 19:13:52
Еретик, выши знакомые не спешат, потому что дети им нафиг не нужны. Кто может гарантировать, что завтра мы все не умрем, давайте вообще детей делать не будем. Нафига? Вдруг завтра страна рухнет, кто это может гарантировать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 19:14:43
2016-02-18 19:14:43
Еретик, Знаешь похоже, что ты один из тех, кого ненавидишь. Ты парень не из обеспеченной семьи. Целыми днями проводишь за компом и учбниками, пытаясь хоть как-то состоять в этом мире. А иначе за что так ненавидишь жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 19:30:15
2016-02-18 19:30:15

Гость, есть много причин, миллиардов 7)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
18 февраля 19:31:16
2016-02-18 19:31:16

Гость, Но ведь не у всех есть возможности как у нее. В пятом классе предложила пойти в дорогое заведение с детьми. И вышло, что пошло трое родителей с детьми из класса. Я не против, пусть она своего ребенка водит куда хочет. Но понять же можно, что сейчас не самые лучшие времена в стране. И не все полные семьи своих детей сейчас водят куда то. Да и смотреть надо куда предлагать идти классом.

Походы от 500 рублей и выше.

А нам не таким обеспеченным родителям с детьми чувствовать себя как не в своей тарелке?Можно же предложить скажем сходить в музей всем классом. У нас их как минимум три. Или устроить поездку на транспорте по городу с рассказом о городе что и где раньше было. Я думаю интересно. Некоторые всю жизнь живут и понятия не имеют о истории города.

Но им ведь не интересно. Шик нужен. Или поездка в другой город.

Я не говорю что плохо. Но доход у всех разный. Получается, что я с ребенком с ними вообще не разу никуда не ездили. У меня нет от 3000 рублей ездить по городам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 февраля 21:00:38
2016-02-18 21:00:38
Еретик, Ну, так давай, назови их
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 21:12:01
2016-02-18 21:12:01

Каждый житель планеты земля) По личностям перечислять долго))

Кстати, о поднятой теме. Привозил мне отец моего знакомого кошку из Сша, породистую. Так вот, прежде чем мне ее отдать, он пришел и посмотрел в каких условиях будет жить животное. Я удивился, зачем мол, кошку вроде не за 5 рублей беру, стало быть условия обеспечу. Но он все же настоял, т. к. пообещал лично хозяину питомника все проверить и сфотографировать.

Та к просто, информация к размышлению, даже кошку стоит заводить, только когда твердо стоишь на ногах. А тут с кредитами и 1500 в кармане, заводят ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 21:25:31
2016-02-18 21:25:31

Еретик, А вот тебе информация для размышления, может для кошки золотой лоток стоять и она будет пить росу собранную с лепестков горной орхидеи и есть кошерное мясо, но она будет ни кому не нужна, ее будут пинать или просто не обращать внимания.. Или зло сгонять после неудачного дня, просле провалившейся сделки или изменя любовницы.... А бедная бабуля этой кошке на последние копейки купит рыбки и молочка и спать уложит рядышком, укрыв старой шалью........ И мурлыка будет единственной ее отрадой, а бабулька для нее целым миром! Так кому лучше отдать кота?

Так что не все в мире однозначно. Белое - антоним черное, но есть и серый цвет....... Есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 21:41:03
2016-02-18 21:41:03

ЕретикУди влена, что люди с такими взглядами заводят кошек......

Скажи, а если из США привозили, не Ашеру случайно... я страдаю по этим кошкам....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
18 февраля 22:02:22
2016-02-18 22:02:22

Еретик, когда умирал мой муж у меня денег было больше, чем я могла потратить. Ну и зачем спрашивается человеку деньги, если за них нельзя не то чтобы жизнь, а здоровье близкого человека купить. ? Многие сейчас бедно живут. И что? Не любить и не рожать? Давайте все вымрем ведь статистика наука упрямая. Ржу не могу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

18 февраля 22:06:40
2016-02-18 22:06:40

Это личное дело каждого, сколько сдавать, и отчитываться о сумме никто не должен. Так что сдайте столько, сколько можете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сероводород
Сероводород

18 февраля 22:32:58
2016-02-18 22:32:58
Ух какие споры... Сразу хочу сказать всем громаднейшее спасибо, что проявили человеческое участие и не прошли мимо. Каждому абсолютно спасибо) Хочу сказать и рассказать как сегодня дочь забирала из сада. Пришла, со мной вместе забирала сына мама одна. С ней немного разговорилась. Она сказала так - я сдала 500, ну а что теперь, сказали ж сдают по 500 - сегодня нет денег, завтра есть. Сдала и фиг с ними, хотя наверно не все сдадут, переживем. Я не стала ничего говорить. Подождала немного и наедине сдала воспитательнице 200 рублей. Она сочувственно покивала, правда она прекрасный специалист и человек, на протяжении всего времени действительно понимает нашу ситуацию. Однако, я заметила, что какую-то отметку сделала на конверте. Неужели прям записывает кто сколько сдал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 февраля 23:16:41
2016-02-18 23:16:41

Спорить с тьмой вашего воображения занятие, чуть менее чем бесполезное. ) Хотя и приносит какое-то странное удовольствие. Иначе, я бы этот курятник, наверное, не посещал.

Странная_Такая , Я заказывал египетского мау. Хотя и обычная дворовая у меня тоже живет. Одинаково люблю обоих, по сообразительности и красоте друг другу не уступают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 февраля 23:23:10
2016-02-18 23:23:10

Еретик, вы - прелесть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 февраля 23:40:30
2016-02-18 23:40:30

Странная_Такая , ага прелестный социопат.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Musena
20781 Musena
musena offline
Репутация : 70
Комментариев 2 1
19 февраля 00:04:01
2016-02-19 00:04:01

Офигеть, 1500 до конца месяца целой семье. Нам с братом этой суммы на 3 дня хватает, на обеды в столовку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
19 февраля 05:55:34
2016-02-19 05:55:34

Сероводород , Я вот не пойму вы прямо собирались родители и голосовали что все согласны по 500 рублей сдавать?И вообще поставили бы коробочку и прорезью и пусть бы родители спускали туда сами деньги. Тогда и разговоров и пересудов не было кто сколько сдает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 февраля 07:56:33
2016-02-19 07:56:33

Сероводород , да плевать. Эта воспитательница вам никто. Вы исполнили свой человеческий долг - о чем далее переживать? А уж сколько вы дали - не должно их касаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
19 февраля 08:03:53
2016-02-19 08:03:53

Сероводород , эта пометка - скорее всего сумма без фамилии. Чтобы в конце сверить сумму в конверте с суммой в списке сданного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
19 февраля 10:28:01
2016-02-19 10:28:01
Когда у меня мама умерла, выделили сумму с моей работы руководство, а затем и сотрудники собрали кто и сколько сможет и не разу я не обсудили и не задумалась об этом! Вчера у мужа на работе у парня мама умерла, была возможность дать 1000руб и не думаю, что он обсудит за эту сумму. Всегда было так, если есть возможность человек помогает, а нет дак не влазить же ему в долги! А на эту родительницу вообще забейте, фиксированной платы нету за помощь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 февраля 11:03:09
2016-02-19 11:03:09

Сероводород , всегда, когда сдают деньги, надо записывать, сколько. Чтоб потом сумма сошлась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

19 февраля 14:28:07
2016-02-19 14:28:07
Еретик, Чувак, ты наголову повернутый. Годам к 50 останешься совсем один, будешь писать на этом сайте и гладить своих котов. Удачи. Не вздумай детей делать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 14:28:32
2016-02-19 14:28:32
Иногда, знаете, лучше отдать эти 500, чтоб потом на ребенке не сказалось. Сейчас сплетни такие могут наворотить.. что потом ребенку будет очень сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сероводород
Сероводород

19 февраля 14:33:15
2016-02-19 14:33:15
Где мой комментарий??? Musena, мы по столовкам не ходим. Сразу основательно закупаемся на долгий период. Не голодаем и питаемся совсем не плохо. Муж берет с собой на работу домашнюю еду, ребенок ест правильную и вкусную пищу. Так что ваш комментарий не уместен. 1500 тысячи на 10 дней маленькой девочке и хлеб более, чем достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 февраля 14:43:41
2016-02-19 14:43:41

Уже вам все сказали, я ничего нового не скажу. Просто еще одно мнение, чтобы развеять ваши сомнения. Вы все правильно сделали.

Это дело каждого. В том и суть благотворительности, что это добровольные пожертвования, а не принудительные отчисления. Я считаю, что сдавать столько и тогда, как ты сам считаешь нужным в данный момент. Конечно, нужно помогать людям в беде, но помогать - это не значит отрывать последнее. Знаете, есть библейская притча, о том, как богач дал много золотых, а бедная старуха старый медяк? И вопрос, кто из них больше отдал?

Учитывая вашу ситуацию, скорее всего вы сдали больше всех. А это тоже о многом говорит. Поэтому даже не заморачивайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
23 февраля 18:23:57
2016-02-23 18:23:57

В такой ситуации и принудитильной форме не стала бы сдавать-так и сказала бы-денег нет. Все понятно-чужое горе и т. д, но ребенка без фруктов оставить-не вариант. А еще для вас, автор, всегда должен быть НЗ на черный день, мало ли болезнь или что-то такое. Меня еще дедуля покойный этому учил, что нужно экономить и откладывать, чтобы всегда была сумма на крайний случай.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сероводород
Сероводород

29 февраля 10:43:10
2016-02-29 10:43:10
ксюня-звезда , понимаете, ну НЕТ такой возможности сейчас. Платим кредит, дочь часто болеет и помимо ОРВИ и ОРЗ у нас другое если можно так сказать заболевание, на которое еще больше денег уходит. Я раньше откладывала, когда была возможность, но сейчас ее нет. Я же не глупая, все понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 февраля 21:48:26
2016-02-29 21:48:26

Сероводород , Я все понимаю, на ребенка много денег всегда уходит. У самой дочка маленькая и от цен на лекарства волосы дыбом встают((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке