Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
« Предыдущая
Хочу уйти в монастырь |
Истории из жизни
Парень против того, чтобы я работала стюардессой
27 февраля 2016 в 21:32:37
Автор: Маришка
|
« Предыдущая
Не проходите мимо истории о наркозависимых |
63466
|
Другие Истории из жизни
-
Дружба и парень поперек!!!!!!!! -
Парень-тайны -
Я парень. Только В онлайне. -
Моя подруга мой парень и наверное ихнее начало... -
тот добрый странный парень...
Еретик
7823
![]()
Репутация : 71685
![]() |
27 февраля 2016 21:37:50
2016-02-27 21:37:50
А ревность, ведь это алчности тень. )
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Падаван на темной стороне силы
|
Гость
![]() |
27 февраля 2016 21:58:59
2016-02-27 21:58:59
Подобная ситуация была у одной мною знакомой пары, там девушка устроилась стюардессой, её парень также категорически был против, и даже она уступила ему не аышлатна работу в первый день,. потом под натиском своих же родных, они её силой почти туда повезли, начала работать, сейчас довольна, и парень рядом с ней смирился, уже по другому на это смотрит, но самое главное что она не ожидала насколько это интересная работа и не собирается никогда увольняется... вот так
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
27 февраля 2016 22:06:47
2016-02-27 22:06:47
Я понимаю и тебя, но и прекрасно понимаю твоего парня. Ним движет ревность, чувство собственности, страх потерять тебя. И ничего ты с этим не сделаешь. За себя скажу, я бы тоже не хотела, чтобы мой любимый человек выбрал такую профессию. Он дома, а ты большую часть жизнью болтаешься неизвестно где, между небом и землей. Друг моего парня работает стюартом. Начинал на круизном корабле, сейчас работает в авиалинии. В нашем городе у него была девушка. Милая, красивая, молоденька, верная. Ждала его преданно с 16 до 21 года, радовалась, когда он периодически появлялся на горизонте в перерывах между кругосветными плаваниями и бесконечными рейсами. А он развлекался с богатыми туристками. Они расстались в прошлом году, и я прекрасно понимаю ту девушку. И сама, на месте твоего парня, никогда бы не связала жизнь с человеком такой профессии. Не потому что считаю, что все стюардессы легкомысленные, а потому что считаю, что любимый человек должен быть рядом, а не где-то там в сексуальном костюме улыбаться посторонним мужчинам и предлагать им выпивку. Поэтому тебе нужно принять решение: насколько важен для тебя этот парень? Важнее чем мечта? В любом случае, выбор делать придется. Я думаю, что ты, конечно же, имеешь право поступать, как считаешь нужным, и выбирать ту профессию, которая по душе. Но и парень твоей имеет право не связывать жизнь со стюардессой. Его недовольство понятно, и, на мой взгляд, вполне обоснованно. Мой любимый тоже ни за что бы не согласился на такое. Поэтому решение только за тобой.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
|
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
|
Маришка
![]() |
27 февраля 2016 22:41:02
2016-02-27 22:41:02
Сиреневая кошка, он для меня важен, но стюардесса интересует меня в более материальном плане. Хочу хорошо зарабатывать, что-то себе купить, родителям помочь, отблагодарить. Ну не заработаю я столько как переводчик, бумажки буду переводить и влачить свое жалкое существование. Вот так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Білявка
13985
![]()
Репутация : 108365
![]() |
27 февраля 2016 22:45:35
2016-02-27 22:45:35
Я скажу так. Выбирая такую профессию можешь поставить крест на личной жизни. В стюардессы как правило идут те, кто не обремененны любовными узами.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
27 февраля 2016 23:08:01
2016-02-27 23:08:01
Маришка, Твои мотивы вполне понятны, можешь не объяснять. В этой профессии есть много преимуществ, и деньги лишь одно из них. Это же так романтично, так интересно, посмотреть мир, узнать много нового. Просто тебе говорят, что с позиции мужчины твой парень прав. И его можно понять, и, уверена, большинство мужчин отреагировали бы так же, как твой парень. Я не говорю, что тебе нужно отказаться от мечты стать стюардессой. Я говорю, что придется выбирать. Потому что, как тебе сказали выше, есть профессии, которые совершенно не подходят обремененным прочными отношениями девушкам. И стюардесса - одна из них. И, кстати, с действительно хорошим знанием языков всегда можно нормально зарабатывать. Не только будучи стюардессой. Час репетиторства по английскому у хорошего педагога стоит очень недешево. Да и кроме репетиторства есть много вариантов.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
|
Полярная звезда
20241
![]()
Репутация : 46982
![]() |
27 февраля 2016 23:40:07
2016-02-27 23:40:07
Чтобы такие категорические заявления делать "Вот не будешь и все" хорошо бы тогда предложить какую то альтернативу. Вам он какую альтернативу предложил? Какие перспективы Вам открыл? И хорошо же он Вам доверяет , если уже заведомо без поводов и основываясь на каких то глупых фильмах и предрассудках записал в отряд легкомысленных стюардесс. Работа стюардессы это работа тяжелая, с большим количеством людей, многочасовые перелеты, постоянные капризы пассажиров. До флирта ли там? Я много летаю и вижу как они крутятся вертятся. График работы непредсказуемый. Пассажиры часто выносят мозг, а нужно сохранять спокойствие и вежливо выполнять все просьбы. Это выматывает сильно. Так что опасения Вашего молодого человека от незнания сути этой профессии.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Маришка
![]() |
27 февраля 2016 23:45:54
2016-02-27 23:45:54
Сиреневая кошка, знаю я, работаю репетитором, но пока за небольшие деньги, все таки не профессионал. Но это не то, чему я бы хотела жизнь посвятить, устаю я от учеников, они энергию высасывают, нет легкой работы, знаю. Не могу на одном месте сидеть, у меня уже депрессия от того, что не могу найти себя в этой жизни. Завидую тем, кто кто-то в этой жизни и получает от этого удовольствие... Но не я. Из-за стюардессы не хочу его терять. Походу придется отказаться от этого. Грустно. Не хочу я посвятить свою жизнь переводоведению, сидеть переводить, на пятой точке, с бумажками, это так утомительно. Удовольствия не приносит. =(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Маришка
![]() |
27 февраля 2016 23:45:55
2016-02-27 23:45:55
Полярная звезда, да, естественно он не представляет, облачные представления...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Жена ингуша
8745
![]() ![]()
Репутация : 2884138
![]() |
28 февраля 2016 00:49:48
2016-02-28 00:49:48
Сиреневая Кошка, немного не соглашусь. Медсестра - одна из самых сексуальных профессий, наравне со стюардессами. Смотрела как то передачу, там даже опрос проводили. Так вот, медсестра и стюардесса заняли два первых места. Но, тем не менее, в основном, парни непротив, что их девочки учатся на медсестру, а на стюардессу видете-ли, уже совсем не то? И там, и там стюардесса и медсестра помогают людям справиться с волнением и опасностью, и там, и там они обе рядом в трудные моменты, и там, и там имеет место уход за клиентом/пациентом. Так почему же стюардесса это плохо, и мало кто согласится, а медсестра - супер, и помогает людям, и многие гордятся тем, что их жена или девушка медсестра? Единствен ное различие, что медсестра может работать в больнице через дорогу, а у стюардессы рабочие места по всему миру)) И поэтому наверное очень часты такие семейные пары, как пилот и стюардесса. Вместе летают, вместе ночуют. Автор, а если предложить вашему парню вместе пойти учиться на стюартов? Кстати, тот фильм я тоже смотрела)) Буквально вчера) Так там не стюардессы ж в итоге оказались девочки)))
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
|
28 февраля 2016 01:18:13
2016-02-28 01:18:13
Жена ингуша, Да все это понятно. А теперь честно, тебе бы муж позволил стюардессой работать? Даже если на секунду предположить, что у вас нет детей? Мне - однозначно и стопроцентно нет. И я не стесняюсь в этом признаться. И не только потому что не доверяет. А по больше части даже из тех соображений, которые ты привела. Любимая женщина должна быть рядом, а не летать по всему свету, периодически появляясь дома. И если бы (чисто теоретически) друг моего парня предложил бы ему работать вместе с ним, парню бы тоже пришлось выбирать: либо я, либо эта работа. А вообще, насчет того, что стюардессы устают, и им не до флирта. У них между перелетами бывает по несколько дней, в разных городах, где нет ни одного знакомого, и опять-таки, чисто теоретически, можно делать все, что угодно, все это останется в этой стране. Мой знакомый, о котором я говорила, прекрасно проводит время в рейсах. Во всех планах прекрасно. А здесь его ждала девушка. Хорошо, что она наконец-то доросла до того, чтобы уйти от него. Поэтому я парня автора понимаю на все сто процентов.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
|
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
|
28 февраля 2016 02:43:03
2016-02-28 02:43:03
Эта работа опасна, учитывая сколько сейчас происходит авиакатастроф. Да и для здоровья не айс. Нафига оно вам?Я бы тоже была против , чтобы близкий человек работал на такой работе. Не майтесь дурью, вы вполне можете заработать деньги на переводах и репетиторстве.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
|
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 02:53:57
2016-02-28 02:53:57
Автор, а мой совет идите на эту работу, хоть жизнь почувствуете, иначе ваш ждёт бытовуха и по жизни копание в бумагах..
Поддерживаю Да7 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 07:29:06
2016-02-28 07:29:06
Если ваш парень автор видит вас не только девушкой, но и женой в будующем то понятное дело, что он против. Станете мамой и будет сложнее совмещать работу стюардессой и детей.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Маришка
![]() |
28 февраля 2016 10:37:10
2016-02-28 10:37:10
Бесбашенный эльф, да, хоть вы меня понимаете. Я никогда не путешествовала, только на поезде из одной страны в другую. За всю жизнь только в двух странах была. Моя семья не может к сожалению позволить себе так ездить отдыхать куда нибудь. Я понимаю, что я погружусь в этот быт, репетиторства, переводы. Бумажки. На одном месте. А я человек такой, что я осознаю, что живу всего то раз на этой прекрасной земле, и мир не ограничивается пару городами где я бываю. Вот и нашла для себя идею, что может хотя бы стюардессой у меня побудет такая возможность... Да еще и родителям помогу. За все что они для меня сделали. Хотя бы года 2 поработать. Где я еще заработаю нормально чтобы жить, а не существовать. А парень против. Родной и любимый человек против, потому, что он еще в добавок сказал, что ему обидно было бы, если бы я разлеталась где то, а он был бы дома. Вот так..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Дашута
17475
![]()
Репутация : 88197
![]() |
28 февраля 2016 10:47:52
2016-02-28 10:47:52
Автор , если это Ваша мечта, идите и работайте. Парень сегодня есть а завтра к другой убежит, тем более если не доверяет Вам то какая совмесная жизнь без доверия, А Вы потом всю жизнь будете жалеть что не попробывали. Как говориться лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал.
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 10:49:43
2016-02-28 10:49:43
Маришка, ты молодец, мне нравиться как рассуждаешь, твой молодой человек должен понять тебя, а не обрезать крылья, я бы не посоветовал бы тебе, если не была аналогичная ситуация у моей знакомой, она и по сей день благодарит судьбу что сделала тогда правильный выбор, а парень её , побрыкался немного в начале , и ничего успокоился... живут нормально сейчас... Главное же не профессия играет роль в отношениях, а доверие...
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
тарталетка
![]() |
28 февраля 2016 11:00:54
2016-02-28 11:00:54
Странно , что находясь в отношениях пять лет , он все Еще не доверяет ... И мотивы у него странные , " флирт " и т д ... Вот если бы его волновало твоё здоровье и т д - это понять могу . я бы сама не хотела работать стюардессой , но только по причине риска и нагрузок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Катерина Кукла
![]() |
28 февраля 2016 11:01:04
2016-02-28 11:01:04
Ну а у меня друг жене (законной!)разрешил пойти в стюардессы(доверял))))). Она уехала в Москву на обучение и не вернулась))))ну развелись они.... ибо там у нее любовь случилась. Так что, мое мнение.... неважно Где ты работаешь, встретить другого человека можно и работая в библиотеке И запрещать ему не нужно... нету смысла Ведь будешь тосковать по мечтам заоблачным... и еще больше тянуть будет
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
|
Осенняя
17330
![]()
Репутация : 630266
![]() |
28 февраля 2016 11:18:25
2016-02-28 11:18:25
. Можно работать сторожем на стройке и водить к себе в коптерку любовников, можно быть стриптизершей и оставаться порядочной во всех смыслах. Мне работа стюардессы очень нравится. И если у автора это мечта, то пусть идет к ней. Я считаю глупостью идти на поводу у капризных мужчин и жен. Во первых, недоверие очень обижает, а во вторых, где гарантия, что если идти работать, туда, куда скажет парень автора, он её не будет ревновать. Недавно смотрела по тв , как в бордели опрашивали самую популярную проститутку среди клиентов Настю-монпансье (для клиентов такое имя). Так вот днём она работает на самой не сексуальной работе-учитель начальных классов.....
Поддерживаю Да6 / Нет0
|
Осенняя
17330
![]()
Репутация : 630266
![]() |
28 февраля 2016 11:22:35
2016-02-28 11:22:35
Осенняя, И если уж не пускать девушку в небо, то хотя бы выбрал бы другую причинут. Я бы больше переживала за безопасность....
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Farba
11357
![]()
Репутация : 132757
![]() |
28 февраля 2016 13:07:19
2016-02-28 13:07:19
Когда-то давно друг моего мужа предложил нам заняться бизнесом. Муж попробовал, не понравилось, и мне не дал поучаствовать в этом. В итоге друг разбогател и потом не раз одалживал нам на хлеб, потому что нам порой и на еду не хватало. Я до сих пор жалею, что упустила тогда эту возможность в угоду интересам мужа. Так что летите и не упускайте свой шанс!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
|
28 февраля 2016 13:32:08
2016-02-28 13:32:08
Он тебе даже не муж, а уже такие требования!!! Полностью согласна с Осенняя, Дашута, 1. нельзя идти на поводу, 2. Сегодня он есть, завтра нет, а мечта потеряна, 3. Свинья везде грязь найдет П. Сы. Впервые узнала, что к стюардессам относятся как к легкомысленным или сексуальной профессии.
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Маришка
![]() |
28 февраля 2016 14:21:16
2016-02-28 14:21:16
Виолетта, но про свинью вы зря. Мне очень важно его мнение, потому, что он как человек хоть ночью придет на помощь, всегда в тяжелой ситуации поддержит, всегда заступиться за меня, если кто-то обижает, никогда не жалеет денег, если мне надо, говорит всегда что любит, говорит, что я его идеал, ревнует, говорит что хочет всегда быть только со мной, какие письма он мне писал в армии, песни со школы посвящал, не мало вещей ради меня сделал, что я понимаю, что это тот человек, с которым я хотела бы быть в жизни, не изменял, ни разу не унижал в жизни, уважает, и много других плюсов. Можно бесконечно перечислять. Вот насколько он мне дорог. Поэтому он не абы кто такой, чтоб решать, наши отношения проверены временем. Он почти муж, мы живем вместе, просто слишком молоды для брака. Поэтому я между двух огней, он мне дорог, но и стюардессой хочется... Хочу каждому сказать большое спасибо, я прочла каждый ваш комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
28 февраля 2016 15:56:52
2016-02-28 15:56:52
Маришка, а причем здесь пословица про свинью и то, ЧТО делал ваш парень для вас и ваших отношений? Очевидно, либо вы не знаете этой пословицы, либо не поняли ее смысл в данной конкретной ситуации. Я имела ввиду, что человек, кем бы он не работал, если захочет, то найдет и время, и возможность изменить и погулять. Определенная профессия тут не при чем. Поэтому и сказала: "Свинья везде грязь найдет". Так понятнее?
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 16:02:02
2016-02-28 16:02:02
Violetta, мне тоже показалась пословица эта здесь не уместной, сначала подумал что ассоциируешь с её парнем в смысле копается ищет грязь у неё
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
28 февраля 2016 16:04:33
2016-02-28 16:04:33
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Удивлена, что это смогло вызвать непонимание. Ну что ж... читайте выше!
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 16:07:03
2016-02-28 16:07:03
Violetta, я не говорю что это не правильное выражение а просто очень грубое сравнение...
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
28 февраля 2016 16:13:36
2016-02-28 16:13:36
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), В чем проявляется грубость? В народных пословицах? если вы не поняли ее, это не значит, что выражение было грубым. В приницпе, считайте как хотите, мне все равно....
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Еретик
7823
![]()
Репутация : 71685
![]() |
28 февраля 2016 16:21:27
2016-02-28 16:21:27
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вам показать, что такое грубость ?)
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Падаван на темной стороне силы
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 16:26:44
2016-02-28 16:26:44
Маришка, так если у вас такие прекрасные отношения, так почему же ваш парень и в этой ситуации не поддержит вас и не поможет воплотить вашу мечту? Ведь в отношениях главное доверие, не правда ли? Соглашусь с комментариями выше, изменить можно при любой профессии... все зависит от самого человека.... Даже если вы будете работать переводчиком, и нужно будет ехать в командировку за границу, то что не ехать, потому что парень подумает, что вы там загуляете? Бред какой-то.... В любом случае пробуйте, если парень любит, то все поймет и поддержит!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 16:27:16
2016-02-28 16:27:16
Violetta, дело не в том как я понял, а как воспринял автор, что и видно по её реакции, девушка совета попросила , а не сравнивать парня её со свиньёй... впрочем мне лично нет дело до этого,... ваше право писать о том что думаете... сорри что вмешался в разговор
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
28 февраля 2016 16:37:43
2016-02-28 16:37:43
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вы что: совсем , да? Если не понимаете смысла этой пословицы, то не пишите ерунду! Читайте выше, ЧТО я написала! Никто не сравнивал ПАРНЯ со свиньей! Извините, сколько вам лет? Вы ходили на уроки литературы? Неужели учитель не объяснял вам смысл пословиц и поговорок? Читайте тут Violetta, может быть поймете. Не собираюсь больше переливать из пустого в порожнее, для непонятливых - интернет в помощь, если мои толкования не помогают.
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 16:38:59
2016-02-28 16:38:59
Я бы тоже на месте парня была бы против. Т. к считаю, что место жены дома, а не где-то там. Все эти командировки, поездки и проч. очень плохо влияют на отношения. И дело не с изменах, точнее не только в них. Просто жена - это олицетворение домашнего очага, дома, уюта и тепла. Поэтому и место ее где-то рядом с домом. А заграницу можно и вместе ездить в отпуск. Так в тысячу раз лучше.
Поддерживаю Да2 / Нет1
|
28 февраля 2016 16:45:03
2016-02-28 16:45:03
Маришка, а так вы ещё ни разу не летали на самолетах? Так вот что вам скажу: не утверждайте, что вы летать не боитесь, раз не пробовали)) во-вторых знаете как там уши закладывает? Штормит, воздушные ямы.. Плюс здоровье должно быть хорошее. Не знаю как стюардесс, а у пилотов знаете какая медкомиссия?! Там нужно действительно космическое здоровье. Не даром стюардессы в 45 уходят на пенсию. Очевидно За вредность, так сказать. Так что я бы посоветовала вам совершить хотя бы 1 полёт на самолёте в качестве пассажира. Вернее 2)) в одну и др стороны. А потом определится ваше это или нет. Ваши рассуждения равносильно моему хотению стать космонавтом ( кроме ин. языков) никогда не летала в космос, но хочу.
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 16:47:40
2016-02-28 16:47:40
Violetta, не хочу с вами спорить, у каждого своё мнение где и когда применять эти поговорки, мне лично бы задело , если это поговорка прозвучала в адрес моей девушки... , Все , я думаю нам надо закругляться а не разбираться в чужой истории
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Еретик
7823
![]()
Репутация : 71685
![]() |
28 февраля 2016 16:48:30
2016-02-28 16:48:30
Dевушк@, После 45 уходят, потому что женщины в этом возрасте теряют свою привлекательность(даже гораздо раньше). Что очень важно для стюардессы.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Падаван на темной стороне силы
|
28 февраля 2016 16:50:13
2016-02-28 16:50:13
*определиться (вот что значит во время не задать вопрос "что сделать")
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 16:52:56
2016-02-28 16:52:56
Dевушк@, это уж точно! Понапридумывала себе, ее еще никто на работу и не собираеться брать, а она уже куча проблем себе создала.... По-моему это вообще проблема на пустом месте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
28 февраля 2016 16:54:06
2016-02-28 16:54:06
Еретик, некоторые её и в 30 и в 40 теряют. И не думаю, что опытную 35 летнюю стюардессу "уйдут на пенсию" только из-за того, что у неё наметился 2-ой подбородок. Если б так было, то уход на пенсию стюардесса не определялся бы одной цифрой -45. И кто определяет, что вот именно эту стюардессу надо на пенсию, т. к. она постарела сильнее других?))
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
28 февраля 2016 16:56:23
2016-02-28 16:56:23
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вы или правда не понимаете или прикидываетесь? Скажите, вы хоть читали верхние мои комменты? Хотя бы из уважения к себе, чтобы не выглядеть глупо? Очевидно, нет, потому что невозможно, как попугай, повторять одно и то же, не замечая даже при этом слов собеседника, что со свиньей ЕЕ ПАРНЯ никто не сравнивал... Уверена, что и сейчас не дойдет. Как о стену горох (представляю, как вы сейчас нафантазируете)
Поддерживаю Да5 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Farba
11357
![]()
Репутация : 132757
![]() |
28 февраля 2016 16:58:31
2016-02-28 16:58:31
Маришка, вы пока не спорьте с парнем, потому что не факт, что вас возьмут стюардессой. Сын моей знакомой подавал резюме на авиамеханика в Москве (это ему по профилю обучения) и не прошел. Сказал, что конкуренция была сильная, и это при том, что зарплата низкая (что-то в районе 30 тыр при напряженном графике).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 17:01:13
2016-02-28 17:01:13
Автор, хочу добавить , я сегодня звонил к этой знакомой что работает стюардессой, поговорил с ней , и спросил как отразилась работа на отношениях с парнем, вот как она приблизительно ответила, , 4 дня они в неделю разлучены, и 3 дня вместе проводят, так вот именно эта разлука небольшая, заставляет их скучать и думать друг о друге ещё больше, а когда они вместе то не могут насытиться временем, хочет сказать что ещё больше привязались к друг другу,...
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Осенняя
17330
![]()
Репутация : 630266
![]() |
28 февраля 2016 17:07:21
2016-02-28 17:07:21
Какие то для меня непонятные рассуждения о том, что семья это очаг и все такое, нет, про очаг то все понятно, непонятно про профессию. Если женщина , например , работает продавцом и проводит по 12 часоа на работе- это никого не смущает, а если женщина полетит в рейс утром, вернется вечером обратно-это уже значит для семьи не подходит. Бред какой то. Если уж надо чтоб жнщина была домашней, то тут только работа домохозяйки подходит. Почему нельзя работать там, где хочется и быть счастливой в семье?
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
Жена ингуша
8745
![]() ![]()
Репутация : 2884138
![]() |
28 февраля 2016 17:14:09
2016-02-28 17:14:09
Осенняя, поддерживаю. Я знакома с одной женщиной. Они с мужем из Архангельска, и всю свою жизнь она работала проводницей в поезде Архангельск - Адлер. Туда несколько дней и обратно так же. Муж в ней души не чает! Такая хозяйка она классная, мы с ней познакомились на кулинарном сайте кстати. Она в поезде умудрялась компоты закручивать, когда с юга ехала, и южные фрукты везла домой)))) Уверена, что их семейный очаг от её работы вообще не пострадал)
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
|
Еретик
7823
![]()
Репутация : 71685
![]() |
28 февраля 2016 17:16:10
2016-02-28 17:16:10
Dевушк@, Просто абсолютно всегда, во время перелетов наблюдаю в обслуживании только симпатичных девушек стюардесс. Сколько перелетов не совершил, ни разу чудовище не попадалось. По сему сделал вывод, что отбор по внешности стюардессы все-таки проходят. )
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Падаван на темной стороне силы
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 17:29:55
2016-02-28 17:29:55
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Извините, но надо быть ограниченным человеком, что бы понимать пословицу буквально. Ее смысл в том, что каждый найдет то, что ему ближе в любом месте. А не в том, что кто-то является свиньей. Дожили уже народный фольклор надо объяснять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 17:30:28
2016-02-28 17:30:28
Стюардесса очень тяжелая работа с точки зрения здоровья и нагрузки. За что вы будете жить пока обучаетесь? Там же не много платят во время обучения. Потом и рейсы бывают разные, одни могут несколько дней побыть в новом месте, а у других даже на сон не хватает времени. В одних случаях ездить будете по странам, в других по мелким городам, куда поставят. Не хотела бы такую работу из-за их нагрузок. Что же касается парня. Люди расходятся и через 5, и через 10 лет. Сегодня он есть, а завтра сам найдет себе девушку другую, будете сидеть без парня и с погубленной мечтой. Если человек ставит тебя перед выбором или я, или твое любимое дело, надо выбирать дело. Выберешь парня он толком не оценит жертву, а тебе предстоит всю жизнь чувствовать, что потеряла, что-то важное в своей жизни. Если парень действительно любит он поддержит и наоборот поможет тебе в данном решении. Нельзя прогибаться под такие капризы: Или я или твоя работа/хобби/машина/друзья. Любящий человек должен уважать ваши решения. На счет недоверия. Это очень странные отношения где спустя 5 лет, мужчина не доверяет женщине и подозревает ее в ВОЗМОЖНОЙ измене. Вы его случаем не спрашивали, что вам мешает ему изменять сейчас? Сегодня ему не нравится эта работа, завтра другая, послезавтра он увидит как хорошо к вам относится ваш коллега и запретит еще одну работу. Тот же самый учитель, или преподаватель, довольно сексуальная профессия, на которую многие засматриваются, как старшеклассники так и отцы детей. На молодую девушку будут засматриваться и оказывать ей знаки внимания всегда, даже если она пойдет в магазин. Что же теперь всю жизнь дома сидеть и в парандже ходить, не дай бог кому понравишься и кто-то начнет клинья подбивать? Измена это вопрос лично человека, а не то на какой работе он работает. Скорее всего тут так же сказывается вопрос завести, что вы лучше устроитесь его, и сможете увидеть больше. Завидовать любимым и мешать им состояться, не входит в мое понятие любви. Если ему завидно так, что ему мешает самому пойти на стюарда? Однозначно прогибаться нельзя, но если не хотите его терять, объясните ему, что соблазны у вас есть всегда и если вы захотите вы всегда ему измените. Так же объясните ему, что на самом деле значит такая профессия и насколько она ответственная и сложная.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 17:30:37
2016-02-28 17:30:37
Еваника, Переводчиком ей тоже нельзя работать, ведь там требуются частые командировки. Репетитором тоже, ведь она будет ходить по домам, а там могут быть молодые братья и отцы детей, которые будут на нее заглядываться. Кем ей работать?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
Полярная звезда
20241
![]()
Репутация : 46982
![]() |
28 февраля 2016 17:35:54
2016-02-28 17:35:54
Еретик, я видела страшных на итальянских авиалиниях и на испанских. )
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 17:46:12
2016-02-28 17:46:12
Гость, да гость, я очень ограниченный человек и эту поговорку первый раз слышу, прошу прощения...
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Осенняя
17330
![]()
Репутация : 630266
![]() |
28 февраля 2016 18:01:20
2016-02-28 18:01:20
Сейчас сидела и думала, куда идти работать чтобы мужья-жены не ревновали. Пришла к выводу, что совсем никуда нельзя. Сегодня была в бассейне, есть такая работа дежурный инструкто, кругом фигуристые девушки (опасно мужчину на такую работу отпускать),. есть красавцы мужчины в неглиже и обтягивающих плавках (женщине даже думать нельзя идти на такую работу). В магазин ходят мужчины, к врачам ходят пациенты, про гинеколога совсем молчу. Можно перечислять до бесконечности. Вот только разве в морг может спокойно отпустить жену работать или на кладбище.
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
28 февраля 2016 18:06:29
2016-02-28 18:06:29
Осенняя, а помнишь, как в том фильме: "А я услышала, что хорошо на кладбище знакомиться . Приглядишь вдовца какого-нибудь. Попадешься ему на глаза разок-другой.... "
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Полярная звезда
20241
![]()
Репутация : 46982
![]() |
28 февраля 2016 18:12:30
2016-02-28 18:12:30
Осенняя, в морге тоже.... есть красивые коллеги патологоанатомы, и много мужчин - санитары и так далее. На кладбище - а вдовцы, которые приходят на могилы своих жен? Тоже знаете... рискованно
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 19:15:06
2016-02-28 19:15:06
Осенняя, Так в морге лаборантки/лаборанты есть, с другими врачами постоянно общения, общение с родственниками, общение с теми кто обслуживает кладбища. Те же могилы капают в основном довольно молодые мальчики, типа подработки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Маришка
![]() |
28 февраля 2016 19:15:22
2016-02-28 19:15:22
Violetta прошу прощения, я правда не знала эту пословицу. Но теперь поняла, спасибо за пояснение :) Бесбашенный Эльф спасибо вам большое за то, что старались помочь, заступиться, хоть ничего такого и не было, но тем не менее спасибо, мне приятно. Особенно подбодрил ваш комментарий про знакомую. Девушк@ да я ни разу не летала. Но по медицинским показаниям я здорова, никаких проблем со здоровьем нет и не было. Человек я крепкий, болею очень редко. Поэтому думаю, что шанс у меня есть... Еретик ну я не думаю, что я крокодил :) многие говорили мне что я симпатичная, красивая. И я не хочу всю жизнь. Но некоторое время хотелось бы поработать...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 20:26:36
2016-02-28 20:26:36
Маришка, вам не следует извиняться, пословица это испокон веков применялась как нарицательное, высмеивавшее того кому оно обращалась, если сейчас её приводят в любых случаях за не умением привести другое более деликатное сравнении, говорит просто о невежестве, и воспитания собеседника, если вам стало неприятно говорит о многом, употребляйте ее только в шутливой форме и с друзьями но не как с незнакомыми людьми... чтоб не было недоразумений...
Поддерживаю Да0 / Нет1
|
28 февраля 2016 21:06:28
2016-02-28 21:06:28
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), конечно, если ВЫ и Маришка не поняли (более того - не знали!) о этой пословице, то я, которая ее привела в пример, просто невежа, у меня плохое воспитание. Господиии, цирк в огнях, люди добрые! ТАКОГО я еще не слышала! Скажите, пожалуйста, а вы знаете, что такое УНТ?
Поддерживаю Да4 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Еретик
7823
![]()
Репутация : 71685
![]() |
28 февраля 2016 21:13:14
2016-02-28 21:13:14
Violetta, при чем тут углеродные нанотрубки?
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Падаван на темной стороне силы
|
28 февраля 2016 21:14:09
2016-02-28 21:14:09
Еретик, я так и знала, что начнутся поиски по Интернету. Мимо!
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
|
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
|
Еретик
7823
![]()
Репутация : 71685
![]() |
28 февраля 2016 21:23:08
2016-02-28 21:23:08
Violetta, Так-то мы их по ДПО год назад проходили.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Падаван на темной стороне силы
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 22:13:18
2016-02-28 22:13:18
Violetta, Видите мою аватарку? Я уже прицелился, ещё немного и выпушу стрелу!
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Fedfef
20902
![]()
Репутация : 0
![]() |
28 февраля 2016 22:27:49
2016-02-28 22:27:49
Маришка, вы есть вконтакте?? Мне интересно как ты выглядишь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Маришка
![]() |
28 февраля 2016 22:27:50
2016-02-28 22:27:50
Не ссорьесь из за пословицы! Забыли
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
28 февраля 2016 22:51:43
2016-02-28 22:51:43
Маришка, забыл написать, знакомая эта, подписала на днях контракт на 3 года с компанией Emirates там набор был, и она попала в число счастливчиков, теперь уедет в Дубай, питание и проживание бесплатное зарплата 3000 долларов в месяц для начала... Что там с парнем они решат я не знаю, скажу потом когда буду в курсе
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Маришка
![]() |
28 февраля 2016 23:55:02
2016-02-28 23:55:02
Хорошо бесбашенный эльф, спасибо, буду ждать :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Алика 78
18957
![]()
Репутация : 17881
![]() |
28 февраля 2016 23:57:38
2016-02-28 23:57:38
Уговорите уж как нибудь... сама работаю в аэропорту и очччччень нравится. Также хочу вам , сказать что стюардессы рано идут на пенсию и пенсия не плохая. Про зарплату вообще молчу. То что в свое рабочее время вы посмотрите МИР, не надейтесь. Максимум аэропорт другой страны... но у вас будет достаточно денег отдыхать в других странах. Удачи вам . Разговаривайте и уговаривайте приводите веские аргументы...
Поддерживаю Да3 / Нет0
|
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
|
Элен
![]() |
29 февраля 2016 00:27:24
2016-02-29 00:27:24
Маришка, идтите!!! Раз живем! А любовь никуда не денется, ежели судьба. Как уговорить вам виднее. А те кто считает, что место жены/мужа дома да обретут желаемое счастье)) Каждому свое. Вообще сколько знакомых есть еще ни у кого хуже отношеия от короткосрочных командировок не стали, а ноаборот. Ну и про свинью тоже согласна на все 100 - кому захочется, тот и в соседней кв найдет и уезжать не надо)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
29 февраля 2016 08:23:56
2016-02-29 08:23:56
Жить скучной и обыденной жизнью Вы Автор, всегда успеете, попробуйте и то что сама хотите, Вы ему еще не жена и пока в праве сама за себя решать. Ревность и эгоизм, то что лично я увидела исходя из истории.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Маришка
![]() |
29 февраля 2016 10:46:27
2016-02-29 10:46:27
Алика78 вы подкрепили во мне уверенности, еще больше захотелось :)\r\nЭлен и вам спасибо))\r\nНочная фурия да, возможно в чем то вы правы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Инна Р
19181
![]()
Репутация : 73878
![]() |
29 февраля 2016 12:29:30
2016-02-29 12:29:30
Автор, а вам что, свойственно временами флиртовать с другими парнями на глазах у своего? Иначе к чему у него такие аргументы на счёт этой профессии? За 5 лет встречаний уж можно же изучить людей то как то. Как по мне стюардесса профессия очень и очень романтичная ни смотря на то что это обслуживающий персонал. И действительно есть возможность увидеть мир, если попасть на международные рейсы. Я в детстве тоже хотела в стюардессы и возможно пошла бы если б не укачивало по страшному, вестибулярный аппартат плохой. Но если у вас со здоровьем всё в норме, смело идите, реализовывайте свою мечту. А на такого праня я лично обидилась бы, который почему то вместо того, чтобы беспокоиться о небезопасности пребывания в небе и что его любимая может погибнуть в авиакатастрофе, гонит какую то несусветную пургу про измены. Можно подумать что вы специально идёте туда, чтобы быть подальше от него и имея возможности изменять и развлекаться со всеми. Или тогда пускай предлагает вам более качественную жизнь, чтоб этот вопрос заработка был вами снят. Несерьёзный парень.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Маришка
![]() |
29 февраля 2016 17:14:27
2016-02-29 17:14:27
Ирина Р, нет, вы не знаете, как раз таки парень он очень даже серьезный и целеустремленный :) только есть такая черта характера, как ревность, оттуда уже и эгоизм просыпается... Что касается флирта... То я могу иногда с парнями добродушно общаться, скобки ставить, он это считает флиртом. Его злит. Иногда список друзей муж пола проверяет и настаивает на том, чтобы я удалила. А так чтобы с кем то заигрывала, такого не было. Не изменяла я ему. Бывали не раз случаи когда кто то со мной познакомиться хотел, или комплименты писал, в любви признавался, и вот из за этого еще он очень ревнив. Правда это было давно... Я в старших классах училась. Уже нет такого внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Элен
![]() |
29 февраля 2016 18:40:06
2016-02-29 18:40:06
Маришка, ох уж эта ревность))) Ну успокаивайте его по-всякому. Люблю только тебя, я ж сама буду скучать катастрофически, закидаю сотбщениями еще, сам не рад будешь... Понимаю ваши чувства к нему, что дорог и важно его мнение. Это, кстати, тоже можно в диалоге использовать; мол, ты не представляешь, как я этого хочу, но без твоей поддержки мне трудно. Но, каким кощунством Вам бы сейчас это не показалось, в жизни всякое бывает и наверняка с Вами останется только то, что Вы сделаете сами. Удачи Вам))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Инна Р
19181
![]()
Репутация : 73878
![]() |
29 февраля 2016 19:16:09
2016-02-29 19:16:09
Маришка, ну тогда раз он целеустремлённый и серьёзный пусть обзаведётся нужными связями, а вы в свою очередь штудируйте языки чтоб стать профессионалом в своём деле и пусть он пристроит вас переводчиком в хорошую фирму с приличным окладом. Мы ж понимаем все, как бы мастерски человек не владел своим ремеслом, но без блата сейчас очень и очень непросто. Так то ревновать любой дурак может, просто сидеть и тупо бычиться "НЕ ПОЙДЁШЬ ТУДА И ВСЁ", а вот на деле повернуть ситуацию в нужное русло тут ещё надо постараться.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
EVA_KRG
20873
![]()
Репутация : 5514
![]() |
29 февраля 2016 20:32:35
2016-02-29 20:32:35
Автор, попытайтесь поговорить с парнем. Скажите ему так-" Если ты меня любишь, то должен мне доверять". Объясните ему, что это Ваша мечта. Неужели за 5 лет Вы не научились доверять друг другу? Конечно расставаться это не вариант. Я надеюсь, что у Вас получится его переубедить. Искренне желаю Вам удачи!
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
|
Маришка
![]() |
29 февраля 2016 21:16:44
2016-02-29 21:16:44
Элен, да :) я прочитала все комментарии, объединила самые полезные и хорошие и высказала ему все, аккуратно, старалась убеждать, уговаривать, он отпирался, говорил, что я там буду ходить вся такая секси и меня по попе шлепать будут, я сказала, что это бред, и снова старалась уговорить, переубедить. Много доводов принесла, благодаря комментариям, которые придали мне уверенности. Еще сказала "ну какие профессии можно? На репетитора дома будут смотреть братья или отцы учеников моих, на медсестру пациенты и тп" потом улыбаясь сказал "я смотрю ты стремительно к разговору подготовилась" замолчал хитро и перестали об этом говорить, я думаю, что ему надо дать время, пусть обдумает, и я думаю все будет нормально. Ирина Р, он мой ровесник, такой же студент, я считаю его таковым целеустремленным потому, что он без помощи родителей с ранних лет не мало добился к своим годам, на двух работах сейчас работает, чтобы машину купить, так как родителей у него нет. Какие там у него связи :) Если в будущем он наладит, то конечно было бы здорово и вы несомненно правы, что любой дурак может запрещать и ревновать, но небольшая проблема еще и в том, что я не особо хочу быть переводчицей, потому, что я нахожу эту работу скучноватой, сидеть с бумагами и переводить скукоту, инструкции или людей, как попугай. Попробовать можно было бы, но жизнь посвящать, не мое... Ищу я себя. Стюардессой попробовать захотелось. Там хотя бы в офисе сидеть не придется на пятой точке. Спасибо вам за комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
29 февраля 2016 21:24:28
2016-02-29 21:24:28
Маришка, автор создайте свой резюме и начните рассылать во все компании мира, ничего страшного что у вас нету опыта, так или иначе будете проходить месяц обучение и стажировку... У вас все получиться, вот увидите...
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Инна Р
19181
![]()
Репутация : 73878
![]() |
29 февраля 2016 22:24:52
2016-02-29 22:24:52
Маришка, Приведите ему самый главный довод. Это работа, непростая для организма, так как придётся постоянно ощущать перепады давления, то взлетать то приземляться. Многие люди даже изредка летая допустим не чаще двух раз в год ощущают это давление и я знаю нескольких людей, которые лучше поездом проделают расстояние в две тыщи километров лишь бы не ощущать это нагрузку от полётов, даже с учётом что они на дорогу потратят не 4 часа а сутки с небольшим. А также в связи с падениями самолётов, с террактами некоторые проигнорят полёт выбрав наземный транспорт, так как действительно боятся крушения. Скажите что там вам некогда будет ходить секси, вы не в стриптиз устраиваетесь, вам придётся работать, уставать, постоянно контактируя с пассажирами, кого то даже успокаивая, кому то возможно придётся оказывать первую помощь, даже принимать роды. Всё это только кажется стюардесса секси, а на самом деле оч. большая нагрузка. Неужели парень этого не понимает? По идее он должен бояться, что вас не попе будут шлёпать, а что вы адски устанете со смены, что рано или поздно может подпортиться здоровье, что ни дай бог в один из ваших полётов экипажу придётся экстренно приземляться по причине какой то поломки. Это в любом случае стресс для всех сотрудников и для пассажиров. Может он специально подкалывает глупой ревностью, поскольку отговорить то как то надо, а в реале стесняется признаться, что просто переживает за вас?
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Странная_Такая
20287
![]() ![]()
Репутация : 288844
![]() |
29 февраля 2016 22:56:04
2016-02-29 22:56:04
Чувство собственности... Сидеть корпеть над макулатурой и вбивать в головы дундуков язык и летать по миру, общаться с разными людьми, расширять кругозор - как небо и земля. очень гоистично с позиции вашего МЧ не дать вам шанс. Блин , это чувство собственности... Ну как мужчины не понимают, если женщина ЗАХОЧЕТ изменить, то хоть в небе, хоть на земле это сделает.... Глупо. Нельзя разрешать ставить ультиматумы, Вы имеете право на свой выбор.
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
|
Гость
![]() |
01 марта 2016 10:07:03
2016-03-01 10:07:03
Автор, я сама работала бортпроводником четыре года и могу сказать, что это адская работа. Романтика быстро пропадает, а хамские пассажиры, пакетики с блевотиной, отекающие ноги, проблемы с давлением и сосудами остаются. И не думайте, что Вас сразу такую красотку возьмут на международные рейсы, скорее всего придется полетать на внутренних на убитых самолетах, которые трясутся как ржавые банки. К тому же в основном удается посмотреть только на аэропорт. Не буду долго расписывать, но в итоге эта работа отняла у меня не только здоровье, но и личную жизнь, т. к в среднем я была дома не больше недели в месяц, в конечном итоге мой мужчина этого не выдержал и ушел. Но бросила я работу не из-за этого, а когда наш самолет совершил экстренную посадку с нерабочим двигателем. С тех пор я панически боюсь летать. Из плюсов могу отметить только приличную зарплату. А так это тяжелый неблагодарный труд, который чреват проф заболеваниями (у меня варикоз начался + большие проблемы по гинекологии. Кстати, у половины коллег, как и у меня начались проблемы с циклом, у многих привело к бесплодию. Ну и панические атаки из-за последнего рейса. Так что думайте сами...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
01 марта 2016 10:07:04
2016-03-01 10:07:04
Автор, для начала вам надо закончить университет. А этот минимум еще года полтора. Как минимум узнать все о том как стать стюардессой. Как я узнавала, это надо пройти обучение, а оно не бесплатное. После прохождения обучения, только может быть вас возьмут в какую- нибудь авиалинию. Чаще всего, сначала вы будете работать только на рейсах по стране. Соответственно, зарплаты невысокие. Через годик другой сможете перевестись на международные рейсы. Там конечно зарплаты повыше. Смотря еще в каком вы городе живете. Не во всех городах есть международное сообщение. От этого вытекает, что на личную жизнь не остается времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Алика 78
18957
![]()
Репутация : 17881
![]() |
01 марта 2016 15:04:58
2016-03-01 15:04:58
Гость, вы меня простите, но те заболевания можно заработать и на другой работе. Что касается хамства , оно везде... работала и в ..... приходили бабушки и таскали как последнюю.... поэтому не надо ля-ля . ... все познается в сравнении... я когда в аэропорт устроилась , вообще не верила что это со мной... все тихо... в сравнении где работала я раньше- проверки, страх, недосып.... хрень. единственное- заработок достойный, а толку? Мне нравится в аэропорту. Молодой , красивый коллектив со здоровыми амбициями. Интересно. Я очень люблю свою работу. и пусть у девочки , все сложится и получится.
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
|
русалочка
9973
![]()
Репутация : 304114
![]() |
01 марта 2016 15:40:58
2016-03-01 15:40:58
я считаю, что пока не взяв за вас ответственность в виде штампа в паспорте, парень в принципе не может вам что-либо запрещать. Советовать, высказывать мнение- да, но принимать решение должны вы сами. Кстати, я тоже как-то хотела стать стюардессой, и мой муж сказал, что знает где такие курсы. Т. е. как бы не стоял вопрос: а можно мне? Я лично не вижу ничего плохого в этой работе, если муж понимающий- то все будет хорошо. Единственное, что в декрет уходят на более раннем сроке. И за собой нужно постоянно следить, чтоб в проходе умещаться. И кстати, я летала, есть стюардессы не только молодые, а и более элегантного возраста
Поддерживаю Да2 / Нет0
|
Маришка
![]() |
01 марта 2016 18:44:13
2016-03-01 18:44:13
Сидела я сегодня в универе и прочитала комментарий гостя :) Про то, как ужасно работать стюардессой, ужаснулась, передала почитать комментарий подруге, потом пришли к выводу, что везде могут быть минусы, риски, страхи... Спасибо вам конечно гость. В любом случае. Странная такая, вы так смешно описали профессию переводчика, тем не менее что правда то правда :) Безбашенный Эльф, я сейчас не могу отсылать резюме :) я еще учусь, но тем не менее морально готовлюсь )) Я не на всю жизнь, а на какой-то определенный период хочу. Попробовать так сказать, заработать. Эх, как много людей хороших откликнулось, как я всем благодарна...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Гость
![]() |
01 марта 2016 19:41:31
2016-03-01 19:41:31
Маришка, я не безбашенный эльф, хотя многие может таким считают, а бесшабашный
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Маришка
![]() |
01 марта 2016 22:58:42
2016-03-01 22:58:42
вахахах извините Эльф :D Пробежалась в комментариях и увидела, что я везде вас безбашенный называла. Вот слепая. Только сейчас заметила что бесшабашный :D I'm sorry..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Странная_Такая
20287
![]() ![]()
Репутация : 288844
![]() |
01 марта 2016 23:10:14
2016-03-01 23:10:14
Бесбашенный ЭЭльф)))
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
|
Гость
![]() |
01 марта 2016 23:15:09
2016-03-01 23:15:09
Странная_Такая ,
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Betty Boop
17582
![]()
Репутация : 6516
![]() |
03 марта 2016 11:08:42
2016-03-03 11:08:42
Насколько я знаю, сначала это все равно не международные рейсы... сразу туда не берут. Насчет, самого вопроса: если Вам действительно хочется до трясучки, до боли в груди, то тут вариант один - идти учиться и работать. Только для начала узнайте тщательно все плюсы и минусы, без эйфории, с холодной головой и трезвым взглядом. Обдумайте тщательно все риски, обязательно! А теперь по поводу отстутствия дома: как будто в нашей жизни мы видемся так часто со своими родными? У меня друзья есть, работают 2\2, 2 дня муж, 2 ночи жена, потом наоборот 2 ночи муж, жена 2 дня. И тд. По другому никак, есть дети и кто-то должен быть дома. Но у них вообщенет совместных выходных! И из-за день/ночь почти не видятся, только перед уходом на работу и то не всегда... И разве это лучше? Или даже моя семья для примера. Я работаю 5 дней в неделю со стандартными выходными, мой мужчина работает 5 дней в неделю с плавающими выходными. Плюс мы оба репетиторы после основной работы. У каждого еще по 4-5 дней расписаны на занятия. По итогу: редко когда совпадают выходные, видимся перед сном и то не всегда. А у некоторых вахты есть, суточная работа и тд. Если посчитать то на то и получается от 4 до максимум 8 дней полноценных рядом с близким человеком. С этой стороны, один фиг, что рейсы, что просто.
Поддерживаю Да1 / Нет0
|
Ольга
![]() |
12 марта 2016 20:13:40
2016-03-12 20:13:40
Ваш парень прав
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Гость
![]() |
17 августа 2018 13:34:11
2018-08-17 13:34:11
Маришка, привет! ну так что в итоге?получилось?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
русалочка
9973
![]()
Репутация : 304114
![]() |
25 августа 2018 11:07:38
2018-08-25 11:07:38
по поводу что медсестра сексуальная профессия)вспомнила прикол: "-Ну я же не сам у себя беру кровь, это делает медсестра -Да, но это банк спермы, здесь все по-другому. -Ужасное, ужасное обслуживание"
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Олег
![]() |
час назад
2019-11-05 01:36:22
2019-11-05 01:36:22
Гость,На этой работе попадись мне его девочка в гостинице я её точно трахну и ещё раз 10 трахнут 10 других моих коллег, в среднем по моим наблюдениям и опыту у стюардессы 4-10 мужиков за год кроме мужа (друга) вот можно и посчитать сколько было у нее мужиков зная сколько лет она работает 5 лет бортпроводник = 20 - 50 мужиков, бывают исключения но их реально единицы
Поддерживаю Да0 / Нет0
|
Олег
![]() |
час назад
2019-11-05 01:36:31
2019-11-05 01:36:31
Не знаю за другие профессии, могу сказать за стюардесс, так как сам работаю бортпроводником, с уверенностью заявляю, что бортпроводницы те ещё блудницы знаю по личному опыту ) Когда вокруг тебя такой шкурятник никогда не будешь голодным, еб-ся все, скажу так, я всегда нахожу кого пожарить, больше 1-3 раз не жарю, каждый раз новую
Поддерживаю Да0 / Нет0
|