Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Хочу уйти в монастырь
     Мне 42 года. Я 19 лет прожила в браке, у меня двое детей: сын Егор, ему почти 20, и дочка Саша, ей 17 лет. После развода с мужем, дети остались с отцом, а я ушла из дома, жила у мамы долгое время. 5 месяцев назад у меня появился молодой человек, ему 31 год. А сейчас я понимаю, что совершена ошибка, им или мной, не понимаю. Смысл жизни потерян. Детям я не нужна. Бывший муж женился на моей лучшей подруге, она беременна. Вобшем все живут, в когда то нашей с бывшим мужем и детьми квартире. Я не лезу к ним. Пусть МОИ ДЕТИ будут счастливы. А я хочу тихо удалиться в женский монастырь, вымаливать прощение за мои грехи. ДА ДА...Я сама виновата в том, что произошло с когда то НАШЕЙ СЕМЬЕЙ!!! Мне нужен покой и уединение... И только Бог и молитва меня успокоят.
Следить за историей через:
63456
Другие Истории из жизни

  • Хочу любви...

  • Если хочешь быть счастливым - будь им!

  • Мне 15лет и Я хочу поделиться с вами своей историей…

  • что хочет любовник не пойму...

  • Хочу умереть............
(41)
Kyrsoved
20355
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
26 февраля 2016 22:44:36
2016-02-26 22:44:36
А в разводе есть ваша вина?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ласточка
Ласточка

26 февраля 2016 22:48:48
2016-02-26 22:48:48
Не знаю что за грех вы совершили. Из истории не понятно. А возьмут вас? А вы сможете там жить? грехи замаливать можно ходить в храм. А чтобы обрести смысл жизни можно найти занятие по душе. Ходить в клуб по интересам, или смотрите ролики в интернете и чем-то занимайтесь, что будет душе угодно. Вспомните о чем вы мечтали раньше, но у вас не было времени. Может сейчас стоит этому научится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катерина18
20895
Катерина18 offline
Репутация : 205
Комментариев 1 1
26 февраля 2016 22:51:15
2016-02-26 22:51:15
Ласточка, я ничего не хочу. Лишь покоя и уединения. В развале семьи виновата Я. Детям я не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина18
20895
Катерина18 offline
Репутация : 205
Комментариев 1 1
26 февраля 2016 22:56:28
2016-02-26 22:56:28

Kyrsoved, развода Я хотела и добилась этого. А теперь столько боли и раскаяния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 23:05:38
2016-02-26 23:05:38
не думаю , что в монастыре можно найти уединение. Уж лучше жить одной и замаливать грехи дома , в храме, на улице ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985
Білявка offline
Репутация : 108365
Комментариев 752 5
26 февраля 2016 23:08:19
2016-02-26 23:08:19

Хотите уйти в монастырь - идите! Я бы не стала Вас отговаривать. Вы старше по возрасту многих здешних пользователей, в том числе и меня, и не нам Вас учить жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
26 февраля 2016 23:08:47
2016-02-26 23:08:47
Катерина18 , Катерина18 , я предполагаю, что вам детей не хватает, а не мужа. Ведь из за чего то вы же стремились с ним разойтись. никто вам не может помешать общению с детьми. Мне за 30 и то я к маме по сей лен тянусь. Я не верю, что вы детям не нужны. , видимо муженек к этому причастен.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 23:41:26
2016-02-26 23:41:26
В данный момент вы чувствуете сожаление и раскаяние в своём решении которое не принесло ожидаемого результата. От этого и мысли о затворничестве. Примите это, ведь ничего уже не изменить. Просто начните жизнь с начала и постарайтесь не думать об этом круглосуточно. Общайтесь, знакомтесь. И я уверена, что жизнь ваша обязательно наладится и встретите вы ещё своего мужчину и любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2016 23:41:29
2016-02-26 23:41:29
В монастырь идут к Богу, а не сбегают в него от жизненных проблем
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
рукодельница
19299
Рукодельница offline
Репутация : 46381
Комментариев 454 18
27 февраля 2016 01:20:37
2016-02-27 01:20:37

Автор, Вы совсем с ума сошли? Опомнитесь, какой монастырь, Вам всего-то 42, Вы совсем молодая, многие женщины новую жизнь начинают и 50 лет, а Вы такое придумали!!! Вы думаете, в монастыре легко будет? А Вы в курсе того , что там часто ищут просто БЕСПЛАТНУЮ РАБ СИЛУ? Мне одна знакомая рассказывала, как там монашки пашут на матушек, ох не надо Вам этого. побойтесь Бога, уж лучше найдите себя здесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299
Рукодельница offline
Репутация : 46381
Комментариев 454 18
27 февраля 2016 01:21:42
2016-02-27 01:21:42

Автор, а почему Ваши дети с Вами не общаются?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
27 февраля 2016 01:24:04
2016-02-27 01:24:04

Согласна с постом выше, что Вы сбегаете от себя. Если Вы действительно тянетесь к Богу, Вас озарило, то можно сходить в храм и поговорить с батюшкой как это сделать, вообще сходите и просто поговорите, если у Вас на душе камень исповедуйтесь, должно стать легче, начните с малого. Но мне кажется, что у вас много работы в миру, Вам нужно наладить контакт с детьми, они взрослые, будьте искренни с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

27 февраля 2016 06:33:10
2016-02-27 06:33:10

Что ж вы такое сделали то, что вас за что то надо наказать?У нас вон чиновники миллионами воруют и ничего, живут себе, здравствуют.

А почему вы с детьми не наладите контакт?Уверена, родная мама ближе чужой тети. Особенно девочкам мама ближе и в 17 лет. Попробуйте с кого то из детей с одного начать общение. Они хоть и не детки маленькие но вы же мама их и не изменишь факт уже ничем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 06:35:50
2016-02-27 06:35:50

В монастырь уйти никогда не поздно. Он никуда не денется. А вот с детьми наладить контакт лучше сейчас, чем никогда. Неужели вы не хотите потом водится со своими внуками?Кто дочке поможет и расскажет как ето делается?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 06:41:15
2016-02-27 06:41:15

А если у вас что то и серьезное. То муж с подругой вашей тоже не ангелы. Лично у нас с подругой хоть бывшие, хоть настоящие табу.

Да и грехи искупаются не только жизнью в монастырях. Но и тут среди людей. Просто надо начать жить иначе, не как раньше. Если виноваты действительно в чем перед детьми то значит попросить у них прощения. Ведь прощения просить можно не только у Бога.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 февраля 2016 09:00:36
2016-02-27 09:00:36

Катерина18 , очень мало информации , приходиться только гадать почему вы согрешили и ушли из дома, надо полагать полюбили кого то и изменили мужу, но опять таки, от горячо любящего мужа , жена на лево не ходит, значит что то вас толкнуло на это... иногда женщины, в состояние безысходности, депрессии, не понимания среди близких людей ищут на стороне то что им не хватает, проанализируйте все хорошо, может все таки не вы во все виноваты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 09:28:32
2016-02-27 09:28:32

А мне не жалко таких матерей-кукушек! Бросила детей и ушла, и еще завидует, что они хорошо живут! Как можно бросить своих детей? Тем более, как я поняла из-за парня на десять лет моложе! Все, правильно, лучше идите в монастырь, у меня больше нет слов!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 10:12:53
2016-02-27 10:12:53

Tanita, Не судите и не судимы будете...

Эх, жизнь не справедлива отнеслась к этой женщине, вырастила двух детей готовых к самостоятельной жизни, поднимала хозяйство, была опорой мужу все эти годы... а теперь плоды пожимает её подружка, а она уже не кому не нужна... Все таки как легко зачеркнуть все хорошее что сделала эта женщина, иза одной её ошибки, которая опять таки не известно, что на нее толкнуло... может равнодушие и безразличие мужа?. , одно то что у неё угрызения совести, говорит о том что не продажная она жена и мать, а просто отступившая в какой-тот трудный для нее момент жертва...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 10:21:36
2016-02-27 10:21:36

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, да я не сужу! Но не понимаю таких матерей, которые так спокойно могут отказаться от родных детей! Кому они еще будут нужны как не маме?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 10:31:54
2016-02-27 10:31:54

Tanita, да я не думаю, что она отказалась от них , дети её уже вполне взрослые, в любой момент могут прийти к ней попросить совета, даже просто чтоб обнять и поцеловать, не надо быть эгоистичным и думать только о себе, ведь и мама имеет право на своё личное счастье.. а то что ей не повезло , и она оказалось обманутой.. не значит что должны от неё отказаться... почему все хорошее быстро забывается, а один проступок поставил клеймо на женщину?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 10:33:51
2016-02-27 10:33:51

Аа поняла. Вы ушли из дома встретив другого которому 31 год, а вам 42. Ну и в чем грех?Дети ваши уже не малыши. Сыну 20 лет и дочери 17, почти взрослая девушка. Они вот женятся и выйдут замуж и никого не спросят. Вы их выростили и если с мужем вам плохо то почему не поискать свое счастье?Ну вот про подругу с мужем скажу. Если они после вашего ухода так быстро сошлись что она даже беременная то возможно они и раньше встречались за вашей спиной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 10:35:01
2016-02-27 10:35:01

Неалина, да! Я как раз вспомнила о вас! Автору, вы как раз пример матери, которая не бросала своих детей бывшим мужьям! Если виновата перед детьми, то пусть вымаливает прощения у детей, а не сбегает в монастырь от проблем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 10:36:51
2016-02-27 10:36:51

Tanita, Мужики вон пачками отцы уходят и вообще забывают о детях и ничего. Женщины их еще и жалеют. Что мол жены плохие. А дети у автора и впрямь не сегодня так завтра и сами могут женится или уйти жить к девушке или парню.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 10:39:38
2016-02-27 10:39:38

Я наверное, может и жестока по отношению к автору. Но дети для меня-это больная тема. Пусть они уже и взрослые, но мама всегда должна оставаться мамой! Мужиков может быть много, а мама одна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 10:40:56
2016-02-27 10:40:56

Tanita, Вы посмотрите на ситуацию под другим углом. Дети автора взрослые уже. Если женщина ушла встретив другого что плохого?И ситуации то разные. У меня дети были малыши. А у автора взрослые. Сыну 20 лет. Сам может уже женится. Да и дочь тоже может по возрасту замуж уже выскочить скоро.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 10:43:14
2016-02-27 10:43:14

Tanita, Вот дети скоро создадут семьи а она останется с мужем который скорее всего бегал к подружке ее втихоря. Вам легче будет?Ей 42 уже. Почему ей как женщине не попытать счастья?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 10:45:23
2016-02-27 10:45:23

Да и не с отцом они остались а в своей квартире где жили и имеют право жить. Там их жилплощадь!Зачем им уходить с матерью?Сами не маленькие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 10:52:05
2016-02-27 10:52:05

Ее я понимаю, а вот ее дочери 17 лет, разве девочке приятно смотреть на мать, которая ушла, сбежала, повстречала молодого, а теперь в монастырь собралась! Пусть лучше наладит контакт с детьми!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 10:58:58
2016-02-27 10:58:58

Неалина, ваши ребята тоже уже взрослые, вы представляете, если бы их сейчас оставили бывшим, а сами пошли в загул?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 11:57:13
2016-02-27 11:57:13
Tanita, успакойтесь уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласточка
Ласточка

27 февраля 2016 11:57:15
2016-02-27 11:57:15
Катерина18 , Все совершают ошибки, вы не исключение. Дети вас вероятнее всего вас простят, когда станут старше. Я не отговариваю вас идти в монастырь. Я мало что знаю про жизнь в монастыре. Просто высказала свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823
Еретик offline
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1620 6
27 февраля 2016 12:04:26
2016-02-27 12:04:26

Я бы тоже ушел в монастырь. Как Герострат. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

27 февраля 2016 12:11:06
2016-02-27 12:11:06

Tanita, Почему в загул?Вы замужем?Дети есть?Каков возраст ваш и ваших детей сейчас?

Никто и не говорит что автор детей маленькими бросать должна. Но если дети взрослые почему бы и нет?Что такого ужасного?Дочь вполне может уже встречатся с молодым человеком. А стукнет 18 и замуж выскачит. И к чему жертва?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 12:12:38
2016-02-27 12:12:38

Еретик, Не в женский случайно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 12:18:06
2016-02-27 12:18:06

Неалина, у меня есть дочь. Но я не понимаю, как можно из-за мужика, уйти и оставить детей, пусть даже и взрослых.

Гость, я спокойна, пусть автор живёт как хочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


27 февраля 2016 12:22:25
2016-02-27 12:22:25
Неалина, БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Спасибо за то чТО ВЫСЛУШАЛИ МЕНЯ. ЗА ВАШИ СОВЕТЫ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 12:33:09
2016-02-27 12:33:09

Tanita, Мда. Тяжелый у вас случай!

Мне 39 скоро. Я детей как бы вырастила старших. Младший мал еще, ему 12 пока. Но если б ему было больше лет 20 или 17 почти 18. Почему я не могу устроить свою жизнь с хорошим мужчиной?Я и так им всю молодость отдала. И если они уже от 17 и так далее то почему нет?Они женятся и им все равно будет одна там мать или нет. У них будут свои семьи и к маме они редко будут ездить. Думает легко одной?

И лучше что она сама ушла, одна а не с дочерью. Была тут у нас история как отчим моложе матери спал с обеими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287
Tanita offline
Репутация : 90300
Комментариев 765 0
27 февраля 2016 12:42:14
2016-02-27 12:42:14

Неалина, каждый хочет быть счастливым! Но смотря какой ценой, автор сама разрушила свою семью, у нее было все, дом, муж, но она захотела другого. И ушла. И что теперь, она осталась у разбитого корыта. Надо ценить, то, что имеешь. Семью нужно беречь. Я не знаю полной картины, но делаю вывод из написанного, раз дети остались с отцом, значит он и такой плохой, просто автору было скучно.

P. S. я высказала просто свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2016 13:03:01
2016-02-27 13:03:01

Tanita, И дети тоже должны понять мать, что и у неё может быть своя личная жизнь, если счастья она не видит с их отцом, не сегодня завтра они уйдут, и им не будет дело до матери, это уж точно... проверено жизнью... а вот женщине туго придётся одной, тем более года бегут, уже не молодая... лично я не осуждаю, пусть у меня либеральная политика... но живем один раз, не для того чтоб , быть просто служанкой и домработницей а именно чтоб жизнь твоя было заполнена радостью и любовью, если этого нету... то это уже не жизнь, а существование...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
белая мышка
9141
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
27 февраля 2016 13:05:50
2016-02-27 13:05:50

Автор, уходить в монастырь или нет, Ваше дело. Да, Вы оставили детей, это плохо. Так попробуйте сейчас наладить с ними отношение. Разве это не реально? Вы сами этого хотите?

Моя мама простила своего отца уже в осознанном возрасте, в 40 лет! Когда он их бросил, маме было 2 года, выгнал из дома без средств к существованию. Их-это жену (бабушку), дочь (маму мою) и сына (дядю). Они выживали как могли. А последние несколько лет мама с ним общается. Живет он очень далеко. Сейчас он больной старый дряхлый старик, который никому не нужен. Мама его зовет к нам жить, насовсем.

Дети Вас возможно простят. Но сейчас сами пойдите на контакт. Не упускайте возможность пообщаться, поздравить с праздниками, подарить что-то. Жизнь длинная. Без родных в старости ой как тяжело будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

27 февраля 2016 14:11:23
2016-02-27 14:11:23
Неалина, герострат сжег храм артемиды.. выводы делайте сами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость