Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
2 минуты назад2016-12-09 14:38:37 от Нежная роза
8829Она старая? Почему шизофрения, может, просто от старости заскоки, типа старческий маразм. Очень сомневаюсь, что заявление поможет, ну, кричит временами, но в целом не буйная. Не думаю, что она со зла выдумывает. Не принимайте так близко к сердцу, ведь на больных не обижаются. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Она совсем сошла сума!
Истории из жизни : Она совсем сошла сума!     

Боже, я больше не могу с ней!
Снова эта свекровь!

Она учудила сегодня просто цирк цирковой, честное слово.

Сегодня нам с мужем надо было ехать по делам и надо было на часа два оставить сынишку с кем-то. Моя мама на работе, а к свекрови везти мы единогласно с мужем были против. Оставался последний вариант: бабушка мужа. Она, конечно не самый лучший вариант, но адекватный. Правнука она любит, но свекровь видимо ей порассказывала много чего и поэтому ко мне она относится сдержанно. Ну да бог с ним, нам главное, чтобы с маленьким посидела.

Мы оставили мелкого и уехали. Через час бабушка звонит и говорит, что приходила Наташа (назовём свекровь), одела мелкого и унесла к себе домой. Мы с мужем выпали от такого. Но дела надо было доделать обязательно. как только я села в машину после забора последних доков, мы помчались к свекрови. Она, конечно, ничего ему не сделает, я знаю, но факт того, что она просто тупо взяла, одела и унесла очень разозлил. Она что не могла у мамы своей с ним посидеть? Нет, надо через дом унести к себе домой. Я не понимаю. Ребёнок, он что, игрушка, блин???

Что она творит.

Когда мы приехали, то меня она она вообще выпихнула из квартиры, а на мужа орала-орала-орала, пока он не выдержал ( а он никогда не ругался с ней, ну так чтобы на повышенных тонах. Видимо всё случившееся за год его достало. Да она хоть кого достанет). Вобщем он прикрикнул на неё, что если он ещё раз узнает, что его сына вот так запросто таскают как игрушку, то больше она его не увидит. Свекровь притихла. (дверь была открыта и я всё слышала) 

Мне даже стало немного жаль её, потому что когда муж меня позвал, чтобы я одела сынишку, свекровь сидела на кухне и плакала. Я не коварный человек, поэтому с простой души я подошла к ней, чтобы поговорить, но она меня даже слушать не стала, а с ненавистью скала: Убирайтесь все! Я аж, чуть не упала, когда она вскочила с табуретки. Я молча забрала сына и ушла, сама чуть не разревевшись ( я сделала это в машине). Муж вышел минут через пять. Видимо что-то ещё сказал ей. 

Мне правда стало очень жаль её, но очень она уж враждебно настроена... Почему просто нельзя сесть за круглый стол и нормально всё обсудить? Она сразу кидалась в истерику, даже до выяснения всей сути проблем.

Я не знаю, что будет дальше. Муж сказал, что видеться ей не запретит, но всё будет происходить с его разрешения, ну или чтобы он был в курсе, что мама его сказала или сделала...

До сих пор потрясывает...

 
63635
Другие Истории из жизни
Комментариев: 33
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 марта 00:25:24
2016-03-10 00:25:24

В принципе ничего плохого в том что бабушка взяла внука, но это если бы я не читала предыдущую историю, а раз уж ее родной сын так на нее реагирует, то с ней явно не ладно, теперь вы и пробабушке не оставите малыша.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

10 марта 00:30:37
2016-03-10 00:30:37

Ночная Фурия, ох мне вообще страшно его с кем-то кроме моей мамы и мужа оставлять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 марта 00:38:00
2016-03-10 00:38:00

Лика Руднева, у меня хоть все нормально было, но был бзик, такой, я свою дочку даже с мужем надолго не оставляла)))) а тут))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

10 марта 00:38:50
2016-03-10 00:38:50

Ночная Фурия, даа, а у меня ппц тут целый...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ласточка
Ласточка

10 марта 00:54:23
2016-03-10 00:54:23
Я читала предыдущую историю. На мой взгляд лучшее решение переехать в другой город. Подыскивайте варианты. Не нужно бояться, везде живут люди. Если выбрать молодой не большой город, то будет проще. Так как в таких городах много приезжих, и к приезжим относятся хорошо. Мы переехали, и у нас замечательные отношения с родителями. Не думаю, что они были такими же, живи мы бок о бок. Мы никогда не оставляем детей на кого-то, даже если решаем какие-то вопросы, берем всегда с собой. Так мы с месячным ребенком ездили в налоговую, соцзащиту, в банк, по магазинам, и т. д. Я вообще настолько привыкла везде с ребенком, что выходя одна из дома без дитя, у меня ощущение, что я что-то забыла взять. Пока живете в этом городе, не оставляйте ребенка ни бабушке, ни свекрови. Если гуляете с ребенком, то только в присутствии мужа или подруги. Пока я бы ребенка выносила спать на балкон, лоджию и искала варианты переезда в другой город. Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 01:00:10
2016-03-10 01:00:10

Ласточка, Спасибо вам большое, мы уже думаем об этом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
10 марта 01:18:04
2016-03-10 01:18:04

Здравствуйте, я Вашу предыдущую историю тоже читала и была в ужасе. Я бы на Вашем месте тоже была в шоке от её этой выходки. Честно, читая Ваши истории сама переживаю за Вас очень. Это неадекватное поведение с её стороны и конечно же Вы перепугались за сына узнав что он его забрала. Знаете, своим поведение она сама себе испортила с сыном отношения. Хорошо у Вас хоть супруг нормальный мужчина и полностью на Вашей стороне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Гость
Гость

10 марта 01:23:17
2016-03-10 01:23:17

EVA_KRG, я очень боюсь за нас... отходить от сынишки иной раз приходиться, чтобы разреветься, пока он с моей мамой играет... а мы с мужем сидим каждый вечер и тыкаем пальцами в глобус *на какой бы материк перебраться от неё*

ужас вобщем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
10 марта 01:29:28
2016-03-10 01:29:28

Вам и правда надо что то с переездом решать, мало ли что этой сумашедшей женщине на ум придёт. Главное не опускайте руки, у мен у самой двое деток. Я Вас ой как понимаю, лучше переезжать пока сынишка маленький, так как потом школа будет и Вы с ума от переживаний сойдёте. Ещё потом стопудово она начнёт ребёнка настраивать против Вас и Вашего мужа. Автор , если есть возможность бегите подальше и скорей. И не забывайте тут отписывться, я искренне желаю Вам утрясти эту проблему, удачки Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Гость
Гость

10 марта 01:33:32
2016-03-10 01:33:32

EVA_KRG, постараемся сделать всё, что в наших силах... сами готовы, хоть пешком из города бежать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 01:34:53
2016-03-10 01:34:53

EVA_KRG, я отпишусь, как будут изменения, ну или ждите вновь "всёленькую" историю... честное слово я в следующий раз назовую её "Возвращение свекрови - 3"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
10 марта 05:23:53
2016-03-10 05:23:53

Вобщем то ничего страшного нет в том что она с ним посидела. Просто давно не видевшая внука бабушка.

Вы не пробовали в начале у нее узнать почему она к вам автор вдруг переменилась?Ведь раньше она вас любила и хотела внуков и чтоб вы снохой ее были. Мне думается вы нам что то недоговариваете просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
10 марта 07:50:03
2016-03-10 07:50:03

Читала и предыдыдущую историю. На мой взгляд у вашей свекрови что то с психикой. Это неадекватное поведение взрослой женщины, то что она делает. Я догадываюсь, что она так себя ведет, потому что у нее нет своей личной жизни, и что в ней когда то все было ооочень плохо. И сын был ее отрадой. Теперь сын большой, она всю свою любовь переключила на внука. Она не понимает, что это уже патология. Разговаривать , наверно, уже не поможет. Вас она не послушает, нужно чтобы с ней говорил кто то другой, к кому бы она прислушалась. Но я так полагаю, в их бабском царстве (свекровь и прабабушка) нет взрослого мудрого мужика, который бы осадил этих сумасшедших баб. Вот очередной пример, когда матери зацикливаются на детях и рушат себе жизнь и им. Как вариант помощь психолога. Но у нас люди боятся к нему идти. В любом случае , не надо так переживать. Это не ваша проблема, а ее. Вы тут ни при чем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
10 марта 08:49:07
2016-03-10 08:49:07

Лично я прочтя данную историю не вижу ничего плохого. Бабушка водилась с внуком и жила с ним в одной квартире. Потом они от нее сьехали. Она его не видит. Ничего тут неадекватного нет.

Мне кажется дело в авторе в самой. И автор нам что то недоговаривает.

Если у свекрови такая потологическая любовь к сыну и страх одиночества то она изначально была бы против их брака. А так она хотела их свадьбы и принимала автора и внуков хотела.

Может вы автор нам расскажете что вы сделали такого о чем ваша свекровь знает?Вот в первой истории сочувствовала вам. А прочтя вторую думаю что тут в чем то другом дело. Ведь гонит она только вас. Не сына и внука.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
10 марта 08:55:21
2016-03-10 08:55:21

Не понимаю зачем боятся свекрови если сама пишите, что она ничего плохого ребенку не сделает. Ну посидела она у себя дома с ним. Она же дверь открыла. Что такого что надо переезжать в другой город от нее?Она убийца или маньячка?Или она знает какой то ваш секрет и вы хотите уехать чтобы муж не узнал о нем?И все про свекровь наговариваете. Чтобы муж с ней не общался и сьехал.

Многие рады бы были что свекровь помогает с внуком сидит.

Вообщем мутная у вас история какая то.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
10 марта 09:03:56
2016-03-10 09:03:56

Я тоже сначала посочувствовала... И наверное бы тоже рвала когти оттуда... Но вот представила себя лет через 20-30. Мои пацаны поженились бы, были бы внуки, а тут невестка херак и уносит/увозит от меня и СЫНА и ВНУКА.

Ну уж дудки, я бы тоже ополоумела! Не может быть просто так ни с того ни с сего. Не может она с вами разговаривать, пусть с сыном поговорит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
10 марта 09:21:14
2016-03-10 09:21:14

Лично мне тоже не понятно, что такого сделала ваша свекровь, посидев с внуком? Или вы слишком накручивает себя, или вы совсем не понимаете, она прежде всего бабушка и тоже хочет быть кому-то нужна! Не бросайте ее, вы ведь тоже женщина, теперь уже мама. А представьте, у вас тоже будет невестка... Живите отдельно, но со свекровью общайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
10 марта 09:36:28
2016-03-10 09:36:28

Лика Руднева, я вам так скажу! У всех, особенно у тех, кто живет со свекровью бывают трения, разногласия. Я прожила со свекровью 14 лет! Как же я ее тоже сначала ненавидела, она диктовала когда и куда мне ходить. Только сейчас я понимаю, она вовсе не диктовала, а интересовалась моей жизнью! Это я просто все воспринимала так! Если мама сделает замечание, мы не обидемся, ну а если Свекровь, то все конец света! Поймите еще раз, ваша свекровь просто боится остаться одной, а не хочет забрать у вас сына! Думаю, она просто хочет участвовать в воспитании внука и не больше! Советуйтесь с ней, но делайте так как вы считаете правильным! Повторюсь, не бросайте ее. Это мама вашего мужа и бабушка вашего сына!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 10:34:53
2016-03-10 10:34:53

Неалина, Злая Сибирячка, вы поймите, я в жизни, практически молчаливый человек. Когда я познакомилась с его мамой, то у нас были хорошие отношения, я её уважала, да и впринципе сейчас это чувство есть, потому что как ни крути, но она мама моего мужа. Мужу я до переезда к моей маме вообще ничегоне говорила про его маму, потому что думала всегда, что он начнёт негативно относиться к этому. Но он сам, ещё раз повторю САМ, видя нашу ситуацию, что со мной, что без меня, САМ собрал вещи, нас с сыном и увёз к маме.

Как общать с такой бабушкой, которая пишет смски своему сыну: У тебя нет мамтери.

Просто поймите, что ведёт она себя совершенно неадекватно. Про меня она ничего не знает, кроме того, что я была евушкой её сына, теперь его жена и то как мы жили вместе, как она отбирала моего ребёнка, не попытавшись даже начать нормально всё обсудить или элементарно даже помочь и объяснить неопытному человеку.

У неё нет мужа, возможно многие тут правы, и она просто держится за сына, может слишком привязалась. Все реагируют по-разному. Отнимать, а тем более, цитирую "отсуживать", это не считайте перебором?

Это муж постоянно слышит от неё слова, о том, зачем вы поженились, зачем ребёнка родили, жили бы просто вместе и всё. Просто этот человек противоречит сам себе.

Я-то только за, чтобы у сынишки были обе бабушки, но вы понимаете суть вчерашней ситуации??? Свекровь прибежала через дом к своей маме, просто взяла, одела и унесла к себе (на улице для ребёнка был не месяц май). Даже когда мы жили вместе, она просто подбегала ко мне и отбирала сына, комментируя тем, что я всё равно не умею ничего делать и не научусь (на повышеном тоне).

Если я начинала раньше защищать нас, в том плане, что это наше дело, что Рома всё сам решил, примите его решение, так она потом меня ещё и виноватой делала. Сейчас идёт конкретная неприязнь по поводу сына.

Это мой первый опыт с детьми, да и в браке недавно, я думала, что родители должны помогать своим детям, а не настраивать их друг против друга...

Я боюсь не того, что она может сделать что-то страшное, а мне просто страшно слышать такие угрозы.

Вот вы говорите, что я что-то недоговарию. Поверьте, я выговорилась тут по полной, потому что я такой человек, который и слова против никому не скажу. Я лучше подстроюсь, чем буду скандалить и что-то выяснять...

Tanita,

Да, я не идеальная жена, которую может она хотела видеть для своего сына и вообще хотела ли она чтобы он уходил от неё. Может на нё так сильно повлияло то, что её сын уже часть другой семьи, но я ведь не отбираю его. Она сама предложила нам тогда пожить у неё, и я с радостью согласилась, потому что понимаю, что ей одной будет слишком одиноко, но когда она стала выкидывать такие вещи с ребёнком (на себя мне уже наплевать, пусть говорит про меня, что хочет), я просто не знала, что делать, но и мужу говорить не стала.

Челов ек, который, хочет выставить мою маму из дома и отобрать нашего с мужем сына... Не знаю.. я просто не узнаю про него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
10 марта 10:42:57
2016-03-10 10:42:57

Лика Руднева, поверьте, я для своей свекрови тоже была не та кандидатура! А сейчас мы лучшие подруги! Это пройдёт, увидите. У моей свекрови два сына, а мы невестки тянемся все равно к маме! И знаете как в один день мне свекровь сказала с обидой. :" Да, вы правы, у вас есть мамы, а я получается ничья мама!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 10:45:58
2016-03-10 10:45:58

Tanita, Я честно, очень хочу верить, что это всё от ревности. Надеюсь, это и правда пройдёт... Спасибо вам..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 марта 11:01:03
2016-03-10 11:01:03

Ой, да расслабьтесь. Свекровь, очевидно, полезла в бутылку. Она в конце концов успокоится и всё такое. Но ей необходимо время. Конфликт начался со споров об уходе за малышом, и дальше распал на эмоциях - всё стандартно. Каждый думает, что знает как правильно, хотя на самом деле точно не знает никто. Вам может когда-то самой доведётся столкнуться с "неправильными" действиями Ваших детей. :) Муж разобрался, так что проблемы исчерпаны. В вашем случае время всё наладит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 11:04:41
2016-03-10 11:04:41

Scientific , главное, чтобы за это время, чего похлеще не произошло. У меня всё время страх, что муж когда-нибудь устанет от этих разборок и уйдёт, хотя знаю, что он так не думает... просто женский страх за дорогих мне людей..

Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 марта 11:30:25
2016-03-10 11:30:25

Прочла Вашу прошлую историю чтоб понят в чем дело.

Лично для меня нет ничего хуже вот такие отношения как у Вас со свекровью.

Я ни когда не понимала почему есть такие свекрови, воспринимает все в штыки, плетет интриги.

Честно сказать я бы вообще перестала общаться с ней раз она себя так ведет.

У меня есть знакомая, замуж выдала дочку почти год назад, и что Вы думайте она зятя ненавидит, в плоть до того что у них перед Новым Годом был конфликт и дошел до мордобоя, виноваты оба если честно. Его мама тоже невестку не любит, вопрос такой? Зачем родители дали добро на свадьбу и потратились, им по 26 лет и оба сидят дома на шее родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
10 марта 15:01:23
2016-03-10 15:01:23

Если я и читала предыдущие истории, то не помню. А если судить по этой, то я лично ничего дурного в поведении свекрови не усмотрела. И не понятно, от чего вы с мужем всё так раздули.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
10 марта 15:26:34
2016-03-10 15:26:34

Автор а сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
10 марта 15:46:36
2016-03-10 15:46:36

Истории о свекрови выдуманные обе. Почитайте ее истории.

15 мая 2015 года писала что все без изменений в личной жизни. А тут уже и повстречатся успела и заявление на брак подать и забеременеть через месяц после свадьбы и четыре месяца после родов промучатся со свекровью. С 15 мая 2015 года 9 месяцев и то будет только 15 марта 2016 года.

Перестаньте народ баламутить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
10 марта 15:47:50
2016-03-10 15:47:50

А свекровь часом не преподаватель физики у вас в школе в 2014 году?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 марта 19:26:58
2016-03-10 19:26:58
Автор, простите, но у вас не адекватная реакция на ситуацию!Ваша свекровь, что внука за ногу вверх тормашками тащила или раздетого на улицу вывела?!Почему сразу как игрушку?Что вы имели ввиду?Эта женщина его БАБУШКА, он её родной внук!Вы своим поведением довели до слез женщину!Вы делаете все для того, чтобы она на вас ожесточилась. У вас огромный талант искать проблемы там, где их нет!Как можно с вами сесть за стол переговоров, если на пустом месте вы так накрутили человека!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

10 марта 19:31:40
2016-03-10 19:31:40
Tanita, а как свекровь вам диктовала. например я хочу встретиться с подругой вы говорите, а она ты, что какие подруги сиди с ребенком, и вообще ты зачем замуж выходила, чтобы по подругам гулять, просто наверно это это было Мягче как то, а иначе я сомневаюсь, что вы ее поняли бы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 марта 20:55:49
2016-03-10 20:55:49

Если ваши истории не выдумки.... То мне кажется вы многое недоговприваете. Ибо на действия свекрови в описанной ситуации у вас реакция неадекватная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 марта 22:07:53
2016-03-10 22:07:53

Неалина, если вы не знаете всей сути моего прошлого, то не стоит делать поспешные выводы. Я не обязана здесь всю свою поднаготную рассказывать начиная с первого своего вздоха до сегодняшнего дня. У меня много чего произошло за год. Я выговорилась, только и всего. Не рассказывать же мне свой каждый день здесь... Впрочем воля ваша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 22:09:11
2016-03-10 22:09:11

Неалина, ах да, про возраст: мне 22, если вам так интересно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0