Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
13 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Кредиты,алименты..
Истории из жизни : Кредиты,алименты..     Всем привет мне не нравится дела,какие ведет муж...Я бы так не поступала..Все почти отлично кроме его отношения к финансам..Самооценка что ли у него такая..У моего мужа золотые руки,умеет делать вообще все по стройке,сборке мебели и отделке..Сам потихоньку строит дом,помогает то плитку положить то потолки сделает натяжные и все сам..И знаете если у меня делает что-то отец то там фиг с ним залезит,там ляпнул,ниче страшного там ляпнул,там неровно фиг кто видит.В стиле хай так...Муж моей делает все максимально качественно,каждый мм на счету,смотрит наперед все просчитывает и т.д..Но блин мой муж работает постоянно водителем у частников,развозит фигню всякую за 30 000....Говорила ему не раз что он достоит работы другой..Но он говорит мол учиться надо было,что для нормальной работы надо образование..Но как так то а?? По образованию он мастер отделочных работ,он маляр еще хороший красит и машины и вагоны красил..Ему предлагали место для учебы (ВО) но его сестра завалила экзамены и он как бы свое место отдал..Отношения хорошие были со всеми учителями т.к все ремонты вместо экзаменов делал..Сестра отучилась хорошо..Работает так же по стройкам там обои шпаклевка и т.д..Потом мой муж жил с первой женой и её обучил,деньги платил и т.д..
Жалко мужу,весь день за рулем,обедов нету.ноги затекают,спина и т.д..Муж еще не может устроиться на нормальную работу т.к не хочет платить огромные алименты первому ребенку..Поэтому белая зп у него 10 000..И он специально ищет работу с черной зарплаты..
Очень меня напрягают ситуации некоторые..Он 5 лет назад брал кредитку на 30 000 рублей,сначала платил то не платил в итоге живем 5 лет а кредит весит то платим то нет..Ну блин мы как то брали кредит на телевизор,стенку,два ноутбука,цент и все выплачивали а этот висит..Дальше мы купили машину,он попал в аварию и по страховке выплатили в полтора раза больше чем она стоила,он её сделал и продал вообще очень хорошо что мы смогли сразу фундамент залить и цоколь сделать вышло в 100 000..Как то купили иномарку старую опять авария,мы правы и нам должны были выплачивать страховку но о заболел сильно,лежал 3 дня потом выздоравливал а там и новый год, в гаи и никуда он не стал даже обращаться..Машину это продали опять в стройку вложили..И тут ни с того ни с сего ему загорелось купить новый авто..Я была категорически против но он как ошпаренный бегал и взял в кредит её..Платим по 10 000 рублей и еще нам платить 3 года..Живется очень трудно,вещи носим до дыр,дочке только покупаем новое по необходимости...Живем пока у моего отца с братом благо дом большой,есть кот и собака..Как мы живем приведу пример:30 000 зарплата,10000 кредит за авто,2500 алименты,СИГАРЕТЫ 3000 рублей,2000 комуналка,собака и котик в 1000 обходятся я варю натуралку, собираем квитки и делим на три части первую отец вторую брат оплачивает и мы..У нас яму каждый месяц качать 600руб,инет 500руб..Остается только на еду,если хорошо то 10 000 и это на троих + сода,чистин,порошок,шампуни,мыла и т.д..Курить бросить я не могу никак силы воли нету и расшатана нервная система,бывает бросишь дня на три и срываешься..Еще один случай недавно произошел..Моего мужа избили трое человек,с работы выбыл на две недели,сотрясение легкое он снял побои сам никого не тронул и написал заявление..Прошел месяц и тишина,будет ли суд,не будет ли? Он прописался в деревню т.к налог на машину в два раза меньше платить и приезжает туда раз в месяц и если какие бумаги придут то только туда а он тянет резину..Я понимаю что я не работаю и не в праве ничего требовать,живу по средствам и ничего себе не позволяю..Дочка осенью пойдет в садик а я на работу..Я никогда еще не работа,после учебы сразу ребенок,кстати желанный и муж бывало зарабатывал по 70 000 рублей зря мы не думали и не вкладывали ни во что но с др стороны купили себе бытовую технику,машину первую и мебель..Было время он и 13 000 получал,многое было..Образование у меня жд специальность!!!! Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог..Это не мое и по образованию я не пойду работать никогда в жизни..Хотя из практики у меня есть пару вариантов..В заводе делать ксерокс,ламинат и т.п за 10 000 5тидневка или с алкашками на заводе подготавливать вагоны в рейс..Один вагон 300рублей но подмести его,выгрести со всех мест фантики,жвачки,вытереть пыль,начисто вымыть раковину от мыла,помыть туалет грязный ну и вымыть пол за 300 рублей 1 вагон и про заправлять матрасы я молчу можно кони двинуть и коллектив плохой все пропитые где едят там же и гадят и курят,маты пипец..И еще подставляют друг друга так что вешают на уборщиц кружки одеяла и т.д...Не могу понять кто я где я и что дальше будет..Жизни вообще не видела когда училась то учеба отнимала много сил я приходила,делала уроки и спать в 11..Муж реально прицепился и не отпускал я его помню гнала из дома в 17 лет когда начинали встречаться..А мама постоянно говорила ты мол чего дура что ли,какой парень хороший..
63641
Другие Истории из жизни
(29)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
11 марта 00:07:42
2016-03-11 00:07:42

Девушка, если я не ошибаюсь - вы пишите уже 3 раз одно и то же?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 марта 00:31:04
2016-03-11 00:31:04

Одно то, что ваш муж не желает платить алименты первому ребёнку, уже позволяет мне сделать о нём выводы.

В чём смысл вашей истории? В том, чо всё плохо, и муж дурак, берёт кредиты? Ну да, дурак. Вам трудно, это тоже понятно. В принципе, мало кому легко. Все работают, вкадывают, чтобы жить лучше. И мы работаем, не сидим на месте.

Поэтому, читая вашу историю, я лишь пожимаю плечами. Что вы от нас хотите? Совет вряд ли дельный вы тут увидите. А констатация факта - вы и так всё сами знаете...

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
11 марта 00:35:32
2016-03-11 00:35:32
Я в культурном шоке. Однажды он и вашему ребенку будет три копейки перечислять.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
11 марта 03:02:49
2016-03-11 03:02:49

Тоже не понимаю смысла этой истории... У меня подобных или даже похуже историй среди знакомых огромная куча. Сейчас время нелегкое. Единственное постарайтесь поскорее вылезти с кредитов. И подумайте о том что ребенок от первого брака тоже нуждается в еде, в одежде и что его маме тоже может быть трудно содержать одной ребенка вашего мужа. Очень несправедливо ущемлять интересы ребенка такими маленькими алиментами. Вы тут пишите что вам с материальной поддержкой мужа трудно, а как же там поживает ребенок вашего любимого ? Я когда встречалась с разведенным и знала что у него есть дочь то спокойно спать не могла если из-за меня его дочь будет в чем-то нуждаться. Не в обиду вам, но пока вы будете думать только о материальном и не думать о других то вам легче на душе не станет.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
11 марта 05:16:29
2016-03-11 05:16:29

Меня тоже бесят такие мужики, чтобы своему ребенку платить 3 копейки. У мужа на работе таких несколько штук было!

И история такая уже была.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
11 марта 08:33:59
2016-03-11 08:33:59
Осуждать вашего мужа за алименты я не буду. У меня на этот счёт своё мнение. А вот по поводу работы. Если я правильно понимаю, то ваш муж умеет красить машины? Тогда мне не понятно, почему бы ему не пойти работать автомаляром. Деньги там платят раза в два, а то и в три больше. И белая зарплата там тоже не большая, если на то пошло. Я сама 5 лет работала маляром ( только по дереву) и получала меньше, чем автомаляр. но больше, чем ваш муж. Увы, из-за моих ошибок ( таких, как, например работа без респиратора и самостоятельное поднятие тяжестей), на здоровье моём это сильно отразилось. Но, как будет возможность - я обязательно туда вернусь, так как я ничего больше не умею. А пока в городе нет подходящей работы. Но это по дереву. А вот отделочники и автомаляры то и дело требуются. Работа эта прибыльная. Но гораздо тяжелее работы водителем. И ответственность там очень большая. Мне кажется, что ваш муж просто ищет причины не работать в этой сфере. А мог бы зарабатывать хорошие деньги. А насчёт кредитов... Тут надо вопрос ребром ставить. Надо побеседовать с мужем. Никто не знает, что вас ждёт завтра. Бывает, что сегодня есть всё, а завтра ты без работы остаёшься и с долговой ямой. А у него семья, за которую он должен нести ответственность, раз уж так вас добивался. А вам по поводу вашей работы сложно что-либо советовать. Но я бы лучше пошла за 10000, на вашем месте, чем тратить нервы на жуткий коллектив. Как-то так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
11 марта 10:18:50
2016-03-11 10:18:50

"2500 алименты, СИГАРЕТЫ 3000", - это что же, Ваш муж на сигареты тратит больше, чем на собственного ребенка? Это что за мужик такой? А Вы не задумывались о том, что если вдруг вы с мужем разведетесь (в жизни всякое может быть), то он и Вам будет такие же копейки платить?

А вообще, у меня сложилось впечатление, что вы только ноете, но ничего с мужем не делаете, чтобы изменить ситуацию. Муж не хочет идти на более высокооплачиваемую работу, потому что там тяжелее и алиментов больше придется платить (жесть!), Вы тоже, видимо, ищете где полегче. Но зачем тогда кредиты брать? Многие люди пашут, как лошади, чтобы заработать хорошие деньги, а не ждут, когда им страховку выплатят за разбитый автомобиль. Не хотите особо напрягаться - живите, как живете и не жалуйтесь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
11 марта 17:02:25
2016-03-11 17:02:25

не поняла, к чему вы это написали? выговориться?

живете вы не пос средствам, отсюда ваши проблемы.

"Живется очень трудно, вещи носим до дыр" - при этом понабирали кучу кредитов, машины, ноутбуки, телевизоры. О чем вы вообще думал?

а то что он не ищет нормальную работу чтобы алименты не платить, так я вообще в шоке. Нормальный такой муж у Вас

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
11 марта 20:01:28
2016-03-11 20:01:28
Ваш муж ищет чёрную работу, чтоб меньше платить элементы ребёнку! Своему ребёнку. Остальное прочитал уже пробегом, так как именно вот это зацепило очень. Не боитесь, что не дай Бог у вас не сложиться , он так же не будет бегать искать чёрную работу, чтоб не платить уже вашему совместному ребёнку? !Извините, но низко как то это. Если даже семья расходиться по каким либо причинам, бывает бывшая жена или муж, но не как не ребёнок и ответственность нужно нести вмести до конца. Элементы и так низкие сами по себе, так ваш муж ещё больше обдирает своего же ребёнка. Зацепило!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
11 марта 20:04:34
2016-03-11 20:04:34
Алименты извините, просто быстро писал, а то сейчас начнётся исправлении ошибок, я знаю что я их делаю)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 марта 20:10:14
2016-03-11 20:10:14

Могу посоветовать вашему мужу зарабатывать деньги подработками. А от любого официального заработка - отказаться. Сходить в центр занятости взять справку, и тогда окло 200 рублей будет своему первому отпрыску выплачивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
11 марта 22:05:27
2016-03-11 22:05:27

Капец просто!!!!Он не хочет искать работу с наиболее большим зароботком из за алиментов???А что ему своего собственного ребёнка не жалко? 2500=это что деньги что ли? Вы же сама мать и прекрасно знаете как тяжело маленькому ребёнку на такие деньги прожить месяц. Больше и добавит нечего, одно это только убило наповал.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Гость
Гость

12 марта 00:51:46
2016-03-12 00:51:46
Какой ужас! На сигареты больше чем своему ребёнку! Да вы с ним одного поля ягоды! Так противно и мерзко стало после вашей истории! Как будто прямо мне в душу кто то нагадил. Куда вы катитесь, ничего человеческого не осталось в сердце! Тьфу на вас и вашего мужа!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
12 марта 01:22:21
2016-03-12 01:22:21

Жалко дитя от первого брака, маму его тоже. Это ж как надо своего ребенка ненавидеть, чтобы искать специально малооплачиваемую работу, чтобы ему, О ужас (!), лишней копейки не досталось.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 10:19:41
2016-03-12 10:19:41
А мне жаль нынешних жену и ребёнка, то бишь автора. За бывшую супругу рада, нафига нужен такой муж и папашка))) бывшей трудно материально, наверно, но зато у неё нет проблем, какие есть у автора) ибо нет человека(я про бывшего), нет проблем) пусть головка у нынешней супруги болит. А она у неё болит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7622 30
12 марта 16:03:06
2016-03-12 16:03:06

Лично для меня тема алиментов очень близка!Я имею дело с алиментами 20 лет.

И первый бывший тоже так уже давно делает. И второй так же делает уже 6 лет. То есть обкрадывают своих же родных детей!Мало того, что ни чем в воспитании не помогали так еще и финансово воруют!Зато на всякую хрень им типа выпивки, сигарет и баб им не жалко!

Автор!А зачем вы вышли за него замуж?Вы что не знали, что он обкрадывает своего первого ребенка?Да нет, прекрасно знали!Так что теперь что уж жаловатся?И не важно какая там жена была до вас. Плохая или хорошая. Ведь он платит своему сыну и за 2500 он ему когда вырастет не скажет спасибо папа, что ты мне мелочь платил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
12 марта 20:12:50
2016-03-12 20:12:50

3 рубля на сигареты. Что вы курите и в каком количестве? При стоимости пачки 100 руб. и расходе 10 пачек в месяц выйдет 1 т. р.

Собаку и котика может быть отдать более спокойным хозяевам, у которых нет проблем с финансами?

Вещи покупать на распродажах.

Продукты питания в оптовых магазинах.


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

12 марта 20:13:07
2016-03-12 20:13:07
Автор "Гость из Закарпатья" - написано всё в точку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
12 марта 22:03:43
2016-03-12 22:03:43
PbICb_C_BOCTOKA , 10 пачек в месяц??? Вы шутите? У нас с мужем 6000 в месяц уходит только на сигареты. Это очень плохо. Курим мы давно. Больше 10 лет. Нам 10 пачек в месяц - это ни о чём. Так что не судите. Кто как курит. тому во столько и обходится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
12 марта 22:15:38
2016-03-12 22:15:38
Я курю пачку в день. Примерно 30 долл. В месяц. Прибыль моя месячная около 1000 долл. Предпочитаю спартанский образ жизни. Детей нет. Перечисляю 600, долл. В среднем на больных деток. На жизнь мне хватает. А вообще деньги давно не в радость. На всякую ерунду тратить не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7622 30
12 марта 22:16:23
2016-03-12 22:16:23

Татьяна Syxaya, Если вам 6 тыс в месяц не жалко, может вы мне просто так их дарить будете ежемесячно?А курить бросите!Зато здоровье поправите!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
12 марта 22:20:01
2016-03-12 22:20:01
Вам автор просто желаю пересмотреть свои жизненные ценности. Возможно, многое для чего вы взяли кредиты для вас не так уж необходимо. Не гонитесь за темой"чтоб не хуже чем у соседей". Не в этом счастье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
13 марта 04:36:06
2016-03-13 04:36:06
Неалина, а, простите, с какой радости я вам что-то дарить должна? Вы мне что удовольствие доставляете, чтобы я вам дарила что-то? Сигареты вот доставляют. Не стоит считать чужих денег и уж тем более решать за кого-то, что ему должно быть жаль! Я сказала, что это плохо, но бросать я не собираюсь... пока что. И это тоже только мне решать. Я вреда никому не причиняю, кроме, как самой себе. Так что спрячьте свой язвительный тон, ибо я с вами детей не крестила и насколько помнится в ваш адрес слюной не брызгала!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
13 марта 17:06:24
2016-03-13 17:06:24

а у меня в месяц 3000 уходит... на шоколад))))) кому что) Насчет кредитов - лучше стараться не брать, у нас в России такие бешеные проценты, ужас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
13 марта 17:31:24
2016-03-13 17:31:24

шоколадочка , а на финтес сколько?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
13 марта 18:30:38
2016-03-13 18:30:38

Violetta, у меня самый лучший фитнес - работа))))))))))) ну, и на 9 этаж пешочком до дома))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
13 марта 18:31:09
2016-03-13 18:31:09

Violetta, так что на фитнесе можно сэкономить)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
13 марта 21:17:00
2016-03-13 21:17:00
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иванна
Иванна

15 марта 10:13:43
2016-03-15 10:13:43
Проблема Ваша Вы привыкли жить не по средствам зачем брать кредит если Вы не можете его платить ( красиво жить не запретишь) и ещё мне интересно Вы своего ребёнка на те деньги которые платит ваш муж на элементы прокормите ? Действительно на сигареты тратит больше чем на элементы это же надо так себя любить. Таких мужиков стерилизовать надо чтобы не плодились !!! Тяжело ему бедному одну за другой машину покупать а пешочком слабо походить. И потом одна вторая авария а Вы не задумывались что Бог есть и что это он наказывает Вашего мужа ( ищит работу что бы элементы не платить). И у Вас в жизни неудачи будут происходить пока Вы его ребёнка от первого брака не поставите на равне со своим ребёнком им одинаково надо кушать одеваться и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке