Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Свекровь бъет мою дочь и заставляет мужа спать в ее комнате
Истории из жизни : Свекровь бъет мою дочь и заставляет мужа спать в ее комнате     Я и мой муж поженились около 15 лет назад. У нас двое детей: старший сын Назар 13 лет и дочка Света 10 лет. Нашей свекрови сейчас – 71. Живем мы рядом со свекровью по соседству в одном дворе. Муж часто уезжает в командировки, то есть с его мамой чаще всего общаюсь я. Она бывает у нас каждый день. Заранее напишу, чтобы не было вопросов – я очень рада, что она у нас бывает и стараюсь относится к ней с максимальным уважением в рамках наших непростых отношений, ведь она мать моего мужа. Однако свекровь недолюбливала меня всегда, мол, мой сынок мог найти бы и получше.
Несколько месяцев назад я заметила как она дала пощечину моей младшей дочери Свете за то, что та пролила на себя сок. Естественно, что я пришла в ужас, ведь мы никогда не били детей и не собираемся этого делать. В тот же день я очень серьезно поговорила с ней и сказала, что этого делать ни в коем случае нельзя. Свекровь вроде бы все поняла. Однако вчера, когда муж опять уехал в командировку, к нам пришла свекровь. Я пошла на кухню готовить ужин, а она осталась со Светой смотреть телевизор. Через некоторое время я услышала какой то шум. Я прибежала в зал и увидела как свекровь бъет ремнем мою дочь без разбора – по лицу, спине груди. Естественно, что я была в шоке и тут же вступилась за дочь. Пытаясь отобрать ремень у свекрови, я закрывала собой дочь. Но свекровь тут же закричала, мол не бей меня, я ничего плохого не сделала. На эти крики прибежала дочь свекрови Ольга ( Ольга имеет свою семью, но она и ее семья продолжают жить со своей мамой). Вообщем дочь убежала в комнату, а Ольга и ее мама набросились на меня, со словами как я могу вмешиватсья в воспитание дочки, если я сама никудышняя мать и сама я никто, и что нашли меня на помойке. Но это неважно. Важно то, что свекровь бъет моего младшего ребенка. Муж еще об этом знает. Я собираюсь ему рассказать об этом.
Вторая проблема. Каждый раз когда муж дома, свекровь приходит к нам в гости и остается ночевать у нас (я против этого ничего не имею), однако она заставялет мужа спать в ее комнате, со словами ты посвятил этой женщние (то есть мне) 15 лет брака, неужели я не заслужила твоего внимания? Я должна быть для тебя важнее всех на свете, а твоя нищенка, которую ты привел с улицы, не заслуживает тебя.
Эти слова я слышала сама несколько раз. Муж укладывал ее спать и возвращался обратно, однако она среди ночи просыпалась и устраивала сканадал, что мол здесь меня не ценят, поэтому я пойду домой и среди ночи возвращалась домой. Ее дочь Ольга очень косо на меня смотрит. Она думает я обижаю ее мать. К оскорблениям свекрови я привыкла, поэтому мужу никогда не жалуюсь, не хочу ставить его между двумя огнями. Об оскорблениях своей матери он знает, много раз говорил с ней, но ничего поделать с ней не может.
Скажите что делать? Мне кажется моя свекровь сошла с ума. И стоит ли мужу рассказывать о случишвемся?
63721
Другие Истории из жизни
(35)
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 марта 18:28:35
2016-03-16 18:28:35

Жесть! Даже не знаю, как и комментировать.... у меня просто нет слов....

И я заметила, что Вы часто повторяете, что рады видеть свекровь в Вашем доме. Нет, ну я, конечно, понимаю, что мама любимого мужа - это святое, но извините меня, если бы какая-то старая маразматичка хотя бы ОДИН раз посмела ударить моего ребенка (неважно, заслуженно или нет), я бы её за патлы вышвырнула из дома, и запретила бы ей в дальнейшем приходить. Если ребенок и провинился, то шлепнуть его имеют право только родители и никто другой.

А вообще, у меня сложилось впечатление, что у Вашей свекрови не в порядке с головой. Да и поведение мужа мне показалось более, чем странным. Что значит он укладывает её спать? И почему она у Вас остается на ночь? Я догадываюсь, у неё нет мужчины, и отсюда такое поведение. Но ведь из-за этого не должна страдать Ваша семья и Ваши дети. Вам нужно серьезно обсудить эту проблему с мужем и свести общение с этой старухой к минимуму. Много похожих историй читала здесь, ну хоть убейте, не могу понять женщин, которые не могут решительно поставить на место свекровь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
16 марта 18:39:29
2016-03-16 18:39:29

ужас, о вас как о тряпку в этой семье ноги вытирают. Не позволяйте с собой так обращаться!!!

То что она бьет ребенка и хочет спать с вашим мужем - это вообще мрак, я бы за ребенка ей таких люлей навешал, что она бы порог моего дома никогда не переступила.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
16 марта 19:02:03
2016-03-16 19:02:03

Как вы можете пускать её вообще в дом? Вы готовы и наверное вам нравится терпеть унижения и слушать о том какая вы нищенка. Я б на вашем месте когда первый раз услышала такое жудкое оскорбления, я б сказала ей, что она переступить порог нашего дома тогда, если впредь не будет говорить гадости! Как так?? Такое ощущение, что вы не отдельно живете, а вместе с ней, ведь она постоянно у вас! Если бы она лупила мою дочь ремнем куда попало, я б сию же секунду её выгнала. Да ещё и за такие оскорбления! Они там вообще чтоли с ума посходили?? Просто кошмар! А вы видимо дали слабину с ней. Как это сын спит с мамой? Он и так в командировках. Вы и так его редко видете! А тут ещё мама его.. Пусть вон с Олей и спит.

Поставьте её в конце концов на место! Не молчите!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
16 марта 19:16:25
2016-03-16 19:16:25

меня удивляют комментарии, как Вы допускаете такое , а как вообще тогда существует зло?! Автор , Вы, мудрая женщина , мужу должны рассказать и выход найти вместе . Свекровь обычная ревнивая мать и может таки есть проблемы со психикой . Постарайтесь не оставлять девочку с ней на едине .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
16 марта 19:24:52
2016-03-16 19:24:52

Namira, вот именно как? Я лично против зла. Поэтому и негодую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
16 марта 19:31:52
2016-03-16 19:31:52

а я бы была вообще против, чтобы она ночевала. пошлите ее к едрене фене

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 марта 19:35:40
2016-03-16 19:35:40

А меня еще удивляют мамочки, которые считают, что невестка - неподходящая партия их сыну, что мог бы найти получше, побогаче, поумнее и т. д. Каждый имеет то, чего достоин. И если ваш сын нашел себе именно такую жену, а не какую-то другую, значит, он её и достоин.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
16 марта 19:37:24
2016-03-16 19:37:24
Мне кажеться именно ваш муж должен поговорить со своей мамой, чтоб не била детей. Бабушки не последнее место занимают по отношению к внукам, внучкам, но надо как то без фанатизма. А в вашей истории явный перебор. В принцыпе что бы вы ей сейчас не говорили, будите выглядеть плохой, поэтому только ваш муж должен объяснить маме что она конечно его мама и он её любит. Но вы тоже женщина , мама его детей которую он любит и увожает. И когда она так поступает, делает прежде всего ему больно. В любом случае, только ваш муж может изменить ситуацию. Поговорите с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
16 марта 20:00:07
2016-03-16 20:00:07

Автор, так по Вашему дому еще и дочь свекровки разгуливает?Или, это так громко свекровь орала, что дочка в соседнем доме услышала?

На Вашем месте, я бы вообще с ней детей побоялась бы остовлять, ибо, неизвестно еще что у нее на уме. Если она, как Вы говорите может бить по всему телу без разбора, то в таком случае, она и по голове может с легкостью ударить, а последствия могут быть разными.

Вам нужно срочно, указать ей ее место ибо, в противном случае дальше будет только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 марта 20:06:01
2016-03-16 20:06:01

Закрывайте дверь на замок, что бы она не могла входить к вам в дом и обижать ребенка, а мужу обязательно расскажите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 марта 20:09:05
2016-03-16 20:09:05
Я бы на вашем месте вообще их в дом не пускала, в крайнем случае только в присутствии мужа. Вот прям так - без него не открывала бы дверь, и все. И никаких ночевок больше, пусть муж отводит ее в ее дом и там уже укладывает спать. Вообще вы как-то странно себя ведете, - свекрови вы не нравитесь, но тем не менее рады ее приходу. Я сомневаюсь, что это искренняя радость. Вы, наверное, просто стараетесь угодить всем, кроме себя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
16 марта 21:01:52
2016-03-16 21:01:52

Как заметила Полюшка, меня в рассказе смутило, что автор написала что пришла свекровь к ним домой. А живут они просто в одном дворе. Я не могу понять как дочь прибежала на крики?Вы в рупор кричали что ли?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алира
Алира

16 марта 21:05:27
2016-03-16 21:05:27
А я считаю , что дальше будет хуже . И лучший вариант Вам переехать жить от неё подальше и только навещать ( без ночёвок ) ! Одна она не пропадёт , у неё Ольга под боком есть .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
16 марта 21:17:48
2016-03-16 21:17:48

Пускай в меня снова полетят табуретки, мол я неверующая Фома, но я в историю не верю. Нет, я знаю, что в жизни всякое бывает, но то, что описано, ну фантастика и только. Особенно свекровь которая бьёт внучку ремнём. Возникает куча вопросов после прочтения, один из которых, откуда у неё взялся ремень вообще? С собой носит что ли?=){#}Потом, как её дочь Ольга могла так быстро прибежать на крики? У дочери Ольги находится прослушка у Вас?=)Раз она так оперативно сработала?=)

В общем переборщил автор с фантазией.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 марта 21:25:13
2016-03-16 21:25:13
Наверное у вашей свекрови это возрастные изменения. 15 лет назад она тоже такая была?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 марта 21:48:58
2016-03-16 21:48:58

Блондиночка , я тоже что то сомневаюсь в реальности этой истории. Как 70 летняя старушка может избивать дочку автора. Как можно быть такой тряпкой и терпеть такое?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58835
Комментариев 900 15
16 марта 21:49:32
2016-03-16 21:49:32

Блондиночка , согласна.
Мне история тоже показалась не слишком правдивой.. поэтому решила оставить без комментариев. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
16 марта 22:51:38
2016-03-16 22:51:38
Блондиночка , я так понимаю у них дом разделён на две семьи и видимо, два входа. Слышимость еще та... В любом случае автор вы мать, а свекровь чужой человек еще и оскорбляет. Не пускать на порог и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

16 марта 22:56:56
2016-03-16 22:56:56

Мда мне тоже странным показалась, обычно бабушки внучек не бьют, а наоборот балуют их больше родителей... если конечно у бабуси не случился сдвиг по фазе, и неё в башке три весёлых гуся{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
16 марта 23:01:34
2016-03-16 23:01:34

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), прекрасный эльф , а вы не в курсе о необычном , например убил маму или ребенка , так и пестреет в СМИ , в нашем сумасшедшеи мире бывает всё )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Сельга
Сельга

17 марта 00:28:30
2016-03-17 00:28:30
Поставьте видеорегистратор дома, а муж пусть полюбопытствует на досуге между командировками. Себя не жалко, так хоть ребенка пожалейте. Думает говорить мужу или нет, больная на всю голову. А если дочь с собой что- нибудь сделает, потому что папа и мама защитить не могут, потом тоже будете с радостью свекровь в своем доме встречать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
17 марта 05:57:10
2016-03-17 05:57:10

Kyrsoved, Да я по ошибке поставила вам.

Один двор когда подьезды выходят в один двор у одного или у разных домов. Автор же написала что живут не совсес рядом а в одном дворе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Иванна
Иванна

17 марта 11:23:19
2016-03-17 11:23:19
Блондизночка , Вы наверное не живете в своём доме ну стоит 2 дома рядом один двор если например лето так же может и форточка открыта даже если и не открыта поверье мне если люди ругаются они не шепчятся))) они орут оттуда всем соседям и слышно . у меня соседи часто выясняют отношения поверье слышно когда во дворе находишься)) хотя это метров 30-40 . а насчёт того что свекровь с сыночком спать заставляет может она вообще извращенка с детства заставляла спать сына с ней и не только спать я думаю Вы понимаете о чем я бывают такие случаи. И муж её боится и она его так ревнует. Короче жесть надо такую свекровь гнать с дому и двор разделить 3хметровым забором.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
17 марта 15:05:02
2016-03-17 15:05:02

Иванна, У автора русским языком написано. Не рядом но в одном дворе. Где вы увидели про свой дом?И еще какие то извращенства надодумали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

17 марта 15:31:02
2016-03-17 15:31:02
Автор, напишите, пожалуйста, мне в вк Я знаю, как помочь Вам, но мне хотелось бы это сказать Вам лично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 марта 15:31:04
2016-03-17 15:31:04
никому не позволила бы бить своего ребенка, пусть только попробовала бы, и неважно что она Ваша свекровь, в своем доме Вы должны быть хозяйкой, а такое впечатление , что она-над Вами и Вашими детьим
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 марта 20:22:02
2016-03-17 20:22:02

Я тоже поняла про частный дом когда читала, не раз видела 2 дома с одним двором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

17 марта 21:14:34
2016-03-17 21:14:34
Я автор истории. Спасибо за комментарии. Чтобы моя история не казалась некоторым неправдоподобной объясню, у моей свекрови кавказские корни, то есть папа азербайджанец, а мама русская, моя свекровь до 20 лет со своей семьей прожила в Азербайджане. В одном доме кроме родителей жили еще и родители ее папы, то есть ее бабушка и дедушка. Ее бабушка была властной женщиной, все деньги и все богатства дома всегда были у нее, я так понимаю, под ее гнет попадали невестка и сын, как обстояла ситуация с мужем не знаю. (только не надо мне писать, что так не заведено на Кавказе. Поверьте, заведено). мне кажется вот эти привычки она несет оттуда. В 20 лет они переехали на Украину. Моя свекровь вышла замуж за русского парня (такое тоже бывает, не надо писать, что на Кавказе выходят только за своих, так как сеьмя у них уже интернациональная), от этого брака у нее родился сын, то есть мой муж и еще одна дочка, то есть Ольга, вскоре свекровь развелась, причин не знаю. С тех пор живет одна. Однако без куска хлеба она не осталась. Начала много работать и построила рядом с своим домом, своему сыну дом, то есть вот этот дом, в котором мы живем. Опять эти привычки идут из Кавказа. Дочке не дала ничего, рассчитывала на то, что она уйдет в дом к мужу, однако этого не произошло. Точных причин не знаю. Пока что они живут в доме моей свекрови. Знаю, что зятю, то есть мужу Ольги тоже жестко достается, начиная со слов нахлебник и заканчивая огромными скандалами. Я так понимаю, Ольга больше поддерживает свою мать\r\nТут некоторые писали, что мол история неправдоподобная из-за быстрого прихода Ольги и ремня. Извините, но когда я была в шоке от того, что эта сволочь бъет мою дочь я минут и секунд не считала от начала криков и прихода Ольги. Но по мне так она пришла сразу. Точно сказать не могу когда. Откуда взялся ремень? Отвечаю - в доме живет мужчина и в тот день он собирался в командировку, естественно, что некоторые вещи из-за этого были разбросаны, я же не знала, что моя свекровь припадочная. В истории до мельчайших деталей все описать невозможно. \r\nКогда я выходила замуж, все было не так уж и плохо, да она поговаривала, что это ты мне за невестку в дом привел, но последние лет пять у нее характер ну очень испортился. Требования по поводу того, чтобы муж ее укладывал спать - начались около года назад. Вы поймите правильно, муж приезжает уставший с командировок, а тут еще мама нудит, мол я старая и никому не нужна, удели мне внимания, он же не может ее из дому выгнать. Проще уважить ее, чем потом все это выслушивать. Кроме того, как я написала выше она может проснуться среди ночи и опять устроить скандал. Ситуация не простая. От этого страдают дети, и я надеюсь, что мы положим этому конец. Да, это ненормально, что она требует спать с ним в одной комнате. Поэтому мне кажется ее нужно отвезти на обследование в больницу. \r\nКроме того, здесь некоторые писали, что мне нужно было свекровь избить за случившееся и выгнать из дома. Опять же поймите меня правильно, за свою дочь я готова хоть куда, и действительно у меня прямо сейчас чешутся руки, так хочется ей дать сдачи. Если я распущу руки это не решит проблемы, это лишь усугубит ее. Вы представляете как это будет выглядеть? Я взрослая тетка избила \"слабую\" старушку, еще и Ольга подтвердит. Это грозит огромным скандалом, нервами и недопониманием. Естественно, что дочь и сын больше на едине с ней оставаться не будут. Вернется муж, мы серьезно поговорим поэтому поводу. Вплоть до того, чтобы отправить свекровь на временное лечение, потому что, повторюсь, это ненормально. \r\nЗдесь кто-то написал, как старушка может избить ребенка. Скажу вам так, дай бог, всем так хоршо себя чувствовать в 71 год и всем такие актерские качества. Очень прингодится в жизни. \r\nДа, свекровь меня ненавидит, но я вышла замуж за ее сына, поэтому мне приходится принимать все как есть. Пришла к этому выводу не сразу, сколько нервом испортила и слез пролила. \r\nВместо того, чтобы быть врагом своему мужу и постоянно его пилить, я стала ему другом и союзником. А друга и союзника он послушает быстрее. \r\nПравильно здесь некоторые заметили, что я повторилась по поводу того, что мне ее визиты в наш дом приятны. Естественно не приятны, но я не могу себе позволить впадать в крайности и эмоции, сейчас у меня нет такой возможности. \r\nЯ считаю, что мы совершили ошибку, что остались жить в построенном ей доме и мы хотим уехать оттуда. Однако, зная свою свекровь, я понимаю, что ситуации это не изменит, будут звонки постоянные - типа того, что я умираю и мне плохо, приедь ко мне. \r\nТак что если у кого то есть предложения или варианты того, как быть, буду рада выслушать. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 марта 21:46:09
2016-03-17 21:46:09

Гость, вам нужно уходит из ее дома, покоя вам не будет , раз все так запущенно. Если есть возможность, то чемоданы в руки и вперед.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
18 марта 00:15:27
2016-03-18 00:15:27
Обсудите все ваши претензии с мужем. И объясните ему, что его маму вы больше " не рады видеть". По причине того, что ваш ребенок для вас важнее полуу ной старухи... Четко свою позицию объясните. Гоните ее, дверь не открывайте, вобщем не стесняйся послать на хер лишний раз. Надо- отправь в дурку. Пригрозите лишний раз ей. На войне, как на войне. Уважения к маме мужа уже нет. Для вас это шлак.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
18 марта 06:05:44
2016-03-18 06:05:44

Я понимаю автор, что вы между двух огней дочь конечно же роднее вам, чем свекровь. Ну а мужу и того сложнее сделать выбор между вами. Все таки какой бы она не была, но ему она мама. И с другой стороны дочь.

Я не оправдываю поведение его матери с возрастом характер портится у людей. Мы и сами не застрахованы от такого в определенном возрасте.

Вариант показать врачу свекровь. И не тянуть.

Историю можно смотреть с разных углов тут и понять тут можно каждого и дело не в характерах людей с истории.

Если смотреть с позиции вашей автор я бы давно сменила место жительство всей семьей. Ведь не вчера вы вышли замуж. А 15 лет назад. Вам как матери жаль дочь и я вас как мама понимаю.

С позиции мужа. Она наверное самая сложная из всех в истории. С одной стороны дочь бьет его мать. Жена которой дочь ближе. И мать у которой не в порядке со здоровьем в ее возрасте. И ее бросить жалко ему как никак мать. И дочь тоже родная.

А с позиции свекрови. Даже с плохим характером. Ей уже не 40-50. В таком возрасте уже бывает плохо с головой и чем дальше тем хуже. И острее желание родителей быть рядом с детьми и быть нужной им. Тем более она без мужа. У детей семьи. Я согласна что по отношению к автору и ее детям, к дочери и ее семье она ведет себя грубо и плохо. Но ведь тяжело бросать стареющую женщину одну.

Ей помощь нужна. Может психологическая или еще какая, но нужна.

С позиции автора я б так же смотрела на ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 марта 13:07:48
2016-03-18 13:07:48
Ужас какой. Надо обязательно рассказать всё мужу, и к доказательству показать видеосъемку (сейчас везде можно купить недорогую видеокамеру). Но без видео муж может не поверить, т. к. он ДО СИХ ПОР слушается свою мамочку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 марта 13:52:07
2016-03-18 13:52:07

Конечно стоит. И стоит уже ставить какие - то рамки. Я б такое терпеть не смогла при всем уважении к старшему поколению. Пусть муж ходит к ней в гости и там видится с Мамой, а внуки будут также по - желанию ходить к бабушке. Если желания у них такового не будет, то и понятна будет вся Ваша правда.

Хочется Вам верить. Случай не из приятных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
18 марта 13:55:22
2016-03-18 13:55:22

Гость, я всё-таки придерживаюсь позиции, что старуху нужно изолировать от Вашей семьи и Ваших детей, по крайней мере, на время отсутствия мужа. Просто не впускайте её в дом, смените замок. Так будет лучше для Вашей нервной системы. То, что она построила этот дом для сына, не дает ей права так себя вести. У меня она почему-то не вызывает никакого сочувствия. Если у неё нет мужчины и ей одиноко, то это не означает, что нужно поганить жизнь семье своего сына. Есть много интересных и полезных вещей, которыми можно заняться на пенсии. Я знаю одну женщину, ей 70 лет, так она читает книги, увлекается декупажем и ходит на танцы "Кому за... ", и детям своим не надоедает.

Пусть Ваш муж поставит условие своей матери: либо она изменит своё поведение, либо пройдет курс лечения в психиатрической лечебнице, в противном случае, сведете общение с ней к минимуму. А вообще, конечно, если есть возможность продать дом и переехать подальше от неё, то это был бы идеальный вариант.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

18 марта 21:26:10
2016-03-18 21:26:10
Всё так пишут мол дверь закрыть, замок поставить и не пускать свекровь. А дом она сыну отписала, или он на ней числится?тогда свекровь может сама их выгнать на улицу, и она там хозяйка. И вообще за 15 лет можно давно было решить проблему с жильем, и съехать. А не терпеть побои и издевательства да еще боятся и мужу сказать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке