Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Второй ребенок
Поделись мнением : Второй ребенок     

Добрый день. Недавно у меня со старшей сестрой состоялся разговор не из приятных. Хочу узнать теперь мнение, так сказать, из народа.

На днях у сестры был день рождения. Разница у нас в 9 лет, она старше. Поэтому мы никогда не ладили и наши отношения родственными и теплыми можно назвать с большущей натяжкой, потому что общаемся раз 5 в год и только в дни рождения наши, мамы и наших детей. Мама любительница устраивать праздники, поэтому ради нее и терпеть приходится. В такие моменты мы общаемся нормально, доверительно, т.е. видимых причин для нелюбви у нас нет, просто так сложилось.

В общем, поздравили мы сестру с ребенком, и пока дети играли у нас с ней за чаем зашел разговор. Тут отвлекусь на себя. Сыну 6 лет моему, мне уже 29. Есть проблемы по-женски. Хотим с мужем второго малыша родить. Помимо желания, беременность и роды могут помочь излечить мой недуг - так врач сказала, что не изменится в моем анамнезе ничего, пока не случится беременность. Это нас подстегивает еще больше. К сожалению, пока попытки безуспешные. В лучшем случае ребеночек будет, в худшем больше детей может и не быть. Не буду писать о своих эмоциях, думаю, итак понятно что я чувствую.

Так вот, сестра почему-то сама завела разговор. Я ей об этом не говорила, наверно, мама проболталась. В общем, сказала она вот что - Вот ты хочешь второго родить сейчас. Зачем? Ты знаешь, какой будет стресс твоего сына? У меня был такой стресс, когда ты родилась! Ребенок все чувствует и понимает, что становится ненужным, что все внимание уходит в другую сторону. Будет винить тебя потом всю жизнь, замкнется в себе. Ладно бы рожала, когда сыну было год-два ,чтоб незаметно было.  А сейчас поздно уже. Поверь, ты не пожалеешь, что не родила второго, когда твой сын варастет. Я вот не жалею, что мы второго не стали рожать. Дело, конечно, ваше, но я бы не стала, это предательство по отношению к своему сыну.

 Все это говорилось жутким менторским тоном. Я так поняла, ее с детства до сих пор съедает ревность и обида. Возможно, мама не совсем правильно себя где-то вела, но я ничего не помню из детства, т.к. она рано начала жить отдельно от нас, мне едва исполнилось 8. Однако, я задумалась и в моей душе поселился страх. Каково моему сыну будет? Он же уже взрослый, понимает и видит очень многое. Чисти физически младенец отнимает много времени, сын может начать ревновать уже из-за этого только. В общем, в голове каша. Мало было переживаний, что мамой больше я не стану, сколько ночей не спала и слез пролила за годы болезни, так теперь я переживаю, что беременность если и случится, мой сын может стать несчастнее. Смотрю, в нашей группе в саду несколько мамочек родили деток недавно, и старшие не выглядят несчастными. Столько мыслей(

63855
Другие Поделись мнением
(32)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
24 марта 16:22:36
2016-03-24 16:22:36

Все люди разные. Один обрадуется брату или сестричке, другой будет недоволен, что меньше внимания. Но глупо из-за этого не рожать. Я рада, что имею сестру и брата. Не хотелось бы быть одной.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
24 марта 16:39:49
2016-03-24 16:39:49

в данной ситуации все зависит от родителей - если вы будете относится к детям одинаково, баловать их одинаково, стараться уделять им одинаковое кол-во времени и говорить, что вы их очень любите , то думаю проблем не будет

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
х/з
х/з

24 марта 16:44:58
2016-03-24 16:44:58
Ваша сестра-недалёкий, озлобленный, мстительный человек. Рожайте на здоровье. Мальчик уже достаточно взрослый, чтобы понять почему младшему уделяется больше внимания. Главное это правильно до него донести. И тогда ваш сын станет лучшим помощником для малыша. Ну и плюс всегда будет опекать младшего.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
24 марта 17:06:41
2016-03-24 17:06:41

Даже не думайте. Я единственный ребенок в семье и всегда буду жалеть, что у меня нет ни брата, ни сестры. Это у вас так сложились отношения с сестрой, а в основном все-таки сестра - это один из самых родных людей на земле, который остается с тобой всегда, даже когда родителей уже не станет.

Я думаю, что вы правильно распределите любовь и внимание между детьми, и никто не будет чувствовать себя обделенным.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
24 марта 17:13:13
2016-03-24 17:13:13

Логика в словах вашей сестры есть, только преподнесла она это ужасно.

Я вам так скажу, как старшая сестра: уверена, все зависит от родителей. Естественно, вы начнете больше уделять внимание новорожденному. ПОМНИТЕ! Что старшему , действительно, будет обидно, он будет ревновать. Часто родители превращают старших в нянек младших. А эти фразы: "Ты уже большая (ой), отдай все малышу, как тебе не стыдно?" - это вообще чудовищно по отношению к старшим. В принципе, обиду вашей сестры я поняла. НО! Это не значит, что вам не надо рожать. НАДО!!!!! Если есть возможность - обязательно! Только, пожалуйста, не забывайте старшего. Он и правда будет себя чувствовать ущемленной. Поэтому попробуйте где-то схитрить, где-то перевести в игру. Например, не заставлять "смотреть" за младшим, а как-то в игровой форме вовлечь его в данный "присмотр", "опеку". Вкусняшки только поровну. И побольше обоюдной увлеченности старшего в воспитание младшего. Вы понимаете, о чем я?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
24 марта 17:13:51
2016-03-24 17:13:51

Да, кстати, забыла написать. Что я очень счастлива, что у меня есть сестра

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Император Сибири
21004 Император Сибири
Император Сибири offline
Репутация : 1300
Комментариев 58 3
24 марта 17:15:44
2016-03-24 17:15:44

Голову промывают. Рожайте пока Бог даёт, а вот когда не будет возможности, жалеть будите. Чушь это всё, люди тысячилетиями рождаются, по пять детей в семьях парою, никаких проблем, это счастливые семьи, хотя часто не богатые. Вот послушаете её, сделаете ей хорошо, а кому счастье от этого-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 марта 17:23:51
2016-03-24 17:23:51

Значит ваша мать неправильно себя вела. Есть такие люди, которые все младшенькому и чуть ли не в зад целуют, а на старшего всех собак сгоняют. А вы так себя не ведите просто, во всем отношение к детям должно быть одинаковым, тогда и вражды не будет. Есл и есть деньги на то, чтобы дать достойное будущие двоим детям-рожайте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
24 марта 17:32:34
2016-03-24 17:32:34

У меня старший брат, старше на 14 лет, и когда родители сказали ему, что у него будет сестренка или братишка, очень обрадовался!!! И когда я родилась мама говорит, что он от меня не отходил)) И в садик, и из садика забрать, и гулять даже с собой брал) Мне кажется тут в большей степени все от вас будет зависеть... и я уверена у вас получится)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 марта 17:35:47
2016-03-24 17:35:47
как можно не любить самых родных людей ? Если вы воспитаны не в любви , действительно, зачем вам 2-й ребенок через 6 лет, только , чтоб поправить здоровье и не более ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

24 марта 18:05:21
2016-03-24 18:05:21
В семье родственников второго сына родили, когда первому было 3, 5 года. И сразу старшему объявили, что он уже большой - занимались лишь новорожденным. Естественно, старший возненавидел маленького - и по прошествии 9 лет они по-прежнему непримиримы ни в чем: младший задирается, старший его терпеть не может. И вдруг случилась еще одна беременность - родился третий. Старший в ожидании младенца живот материн целовал, а теперь малыша боготворит. А ставший средним ребенок, так долго бывший младшеньким, неадекватно ведет себя по отношению к младшему. Считаю это только родительским упущением - нельзя детей резко лишать внимания и любви с появлением новорожденных. Это ожесточает и обрезает крылья детям, нельзя дарить внимание только одному малышу. Для лишенного внимания ребенка кажется, что его не любят. Мудрой маме хватит ума дать почувствовать старшему важность его существования, незаменимость. Как же в семьях, где пятеро?! И все чувствуют себя любимыми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
24 марта 18:09:04
2016-03-24 18:09:04
Если вы с мужем хотите второго ребёнка, конечно рожайте. Темболее если вам необходимо по состоянию здоровья. В семьях бывает разные ситуации, но в большинстве случаев все дети хотят братика или сестру. Всё зависет, как вы будете воспитывать их, ваше отношение к обоим детям. Но мне кажеться иметь брата или сестру, это здорово. В жизни бывает так необходима их поддержка. У меня 3 сестры и один брат, я очень благодарен родителям что они дали возможность мне быть не одиноким в этом мире. В жизни может всё случиться, сегодня у тебя есть семья, завтра нет. И родители не вечны, а родные твои всегда рядом. Повторюсь, всё зависет, как вы с мужем будите себя вести, не выделять кого то из детей, а ещё с маленьких лет учить, помогать друг другу, быть ответственным за друг друга и дать понять, что они друг другу самые близкие люди.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
24 марта 18:31:26
2016-03-24 18:31:26

Напишу кратко:

У нас с родной сестрёнкой разница в 14 лет. Я её обожаю и она меня тоже, мама нашла к нам правильный подход, объяснила, что мы - семья и должны держаться друг дружки. И мне кажется порой, что будь у нас разница в 1-2 года, было бы хуже) И да, нам есть о чём общаться. Это всегда чуть ли не первый вопрос у всех))

Хотите рожать - рожайте, дело ваше и только ваше. Просто дайте понять старшему, что любите его от этого не меньше и что он теперь главный защитник младшего брата/сестры, когда родится)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
24 марта 19:15:34
2016-03-24 19:15:34

Тут вина вашей матери, что вы с сестрой не дружите. Знаю по себе. Я старшая сестра и , внимание, разница у нас год и пять месяцев!Мы не дружные. Правда сейчас, в мои, почти, тридцать , общение лучше, чем раньше, но огромной сестринской любви у нас нет. Спустя годы, анализируя наше воспитание, я вижу, что виноваты наши родители. Поэтому родив второго ребенка помните, что на вас лежит огромная ответственность и за то, какими они вырастут по отношению друг к другу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 марта 19:52:30
2016-03-24 19:52:30

Я просто мечтаю еще об одном ребенке) Сейчас сыну 1, 5 года, но я бы еще родила) Автор, Вы должны осознавать, какая ответственность ложится на плечи. Если у Вас есть какие-то сомнения, тревоги-разберитесь в себе. Думайте, представляйте, планируйте. Готовы отдавать любви, заботы, ласки вдвойне больше- тогда решайтесь. А Ваша сестра необоснованно высказалась Вам. Откуда ей знать, как будет в Вашей семье с появлением второго ребенка. Каждые родители несут ответственность за воспитание детей, как будет у Вас- решать исключительно ВАМ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
24 марта 20:48:06
2016-03-24 20:48:06

У нас с сестрой тоже 9 лет разницы, я тоже рано ушла из семьи, но это ни как не из за ревности, Она конечно была, но как то все доходило, что маленький ребенок требует внимания больше. Мне 26 ей 17 у нас теплые и доверительные отношения. Ваша сестра эгоистка просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

24 марта 21:01:12
2016-03-24 21:01:12
милая женщина, не слушайте вы свою сестру, такое чувство что в ней говорит какая то злоба и зависть. Рожайте второго ребеночка себе на радость и на здоровье. Будет в вашей семье мир и лад и любовь. Любите своих деток и они будут вас любить и ладить между собой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 21:04:30
2016-03-24 21:04:30
Если мы все начнем рассуждать как ваша сестра, то в стране демографический кризис настанет. Наши родители, бабушки и дедушки не задумывались обо всем этом, а рожали по три - четыре ребенка. И росли нормальные счастливые дети, а не эгоисты как сейчас во многих семьях. Рожайте и никого не слушайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
24 марта 21:04:50
2016-03-24 21:04:50

Я так думаю, что сестра и сама бы была не против второго ребенка, но у неё не сложилось, вот поэтому она и автора истории так ревностно отговаривает. Придумала какую то глупость и пытается сестре этот бред навязать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
24 марта 21:39:11
2016-03-24 21:39:11

Мне всегда хотелось брата или сестру. Я ребёнок, который рос не в полной семье. Мне часто не хватало опоры и понимания. Я мечтала о сестре, поэтому не стоит слушать никакмх глупых доводов. Это её личное мнение, у Вас должно быть своё. И дети-это прекрасно, в любом количестве, если они воспитываются в любви

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катюха
Катюха

24 марта 21:40:16
2016-03-24 21:40:16
Неделю назад я родила вторую дочку. Разница с первой дочкой - 7 лет. Так старшая и живот целовала, и песенки ей в животик пела , и дождаться ее не могла. И вот родилась младшенькая, у старшей радости нет предела. Если мелкая спит, никому не разрешает разговаривать в полный голос. Опекает ее только так. Может это оттого, что мы с папой ее очень сильно любим и любили все эти 7 лет ? И она знает, что мы и будем продолжать ее любить. Поэтому абсолютно никакой ревности нет с ее стороны. Все зависит от родителей , я считаю. Так что смело рожайте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
24 марта 21:47:07
2016-03-24 21:47:07

Ну в ней говорит детская обида. Видимо мама Ваша совсем неверно повела себя, когда родилась Вы. Дети вообще ко всему относятся ревностно. Помню, когда моему племяннику было пять лет, а я купила щенка английского кокер спаниеля, он переживал, что мы будем щенка больше любить чем его. =) Прям рыдал. =){#}

Главное, когда родиться второй малыш делать всё, чтобы первый не ощущал себя обделённым вниманием. Есть такая кстати проблема у некоторых матерей, когда родят второго, начинают слишком сюсюкаться над ним, а старший ребёнок уходит на второй план.

У меня в семье у брата такая ситуация получилась. Он взял девушку с ребёнком от первого брака. Когда мальчику исполнилось семь, они родили общего. И сейчас они старшего реально затюкивают. Им неоднократно уже замечание делают и бабушки этого ребёнка и вообще родственники.

В общем, младший может бить кусать старшего, ему четвёртый год уже, а старший терпеть должен. Родители лишь умиляются смотря на эту картину. А старшему больно. Всегда и во всём виноват старший, при этом он положительный ребёнок. Он уже сейчас начал заговаривать, что хочет жить с отцом. Думаю в конечном итоге так оно и закончится. При этом , когда он говорит за жизнь с отцом, ему говорят, если ныть не перестанет, то они его отдадут в кадетскую школу и будет жить в казарме до совершеннолетия. Одна из бабушек старается его даже брать к себе почаще. Даже мать моего брата, что не является родной бабушкой, не выдержав при себе такого отношения к старшему, высказала своё мнение и поругалась с ними.

В общем главное, когда появляется маленький ребёнок, старшего ни в чём не ущимлять и не обделять. Всё зависит от Вас самой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 марта 22:35:19
2016-03-24 22:35:19

У меня с сестрой разница 3 года. Когда были детьми, было все замечательно, вместе играли-весело! А когда стали взрослыми почти как у вас. Сестра мне завидует, все у меня лучше и муж, и ребенок , и работа. В общем, смотрите сами, у меня один ребенок, и я тоже иногда задумывалась, а нужен ли второй?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галя
Галя

24 марта 23:44:37
2016-03-24 23:44:37
Интересная, жизненная тема. Распределить любовь равномерно. Как? Если пол разный, возраст разный. Да и воспринимаю я их по- разному. Примера жизненного нет. Родители меня и моего брата любили не одинаково. \r\nЯ стараюсь объяснять. Даю одному две конфетки, а другому одну. Поясняю, тебе две потому что ты старше, или помог помыть посуду. А тебе одну, так как ты еще маленькая, а от двух у тебя будет сыпь. \r\nСтарший бывало своей делится с младшей, получается поровну. \r\nЕсли отец сына накажет, ( лишит компа) Старший становится агрессивным и на малой отыгрывается. Может кинуть в нее игрушку или дать шелбан. Я в такой ситуации младшую жалею. А старшего прошу извиниться. \r\nГоворю, что девочек обижать не красиво, что за свои поступки надо отвечать. Все таки мальчика надо по жестче воспитывать. \r\nСыну 13, доче 4. Сын мне не разрешает его обнимать, целовать, уже года 3. Я прошу дочку обнять сына, передать мой поцелуй. Когда сама подхожу к сыну начинаю обнимать, он бесится, рукой меня отталкивает. Дочку я обнимаю и целую. Она сама ко мне лезет на колени обниматься. \r\nЧасто ссорятся из-за планшета. Прошу делится, но не сразу как попросил(а), а через 10 минут( ставят таймер) чтобы успеть доиграть. Иногда не слушают, приходится настаивать. \r\n Если прошу сына посидеть с младшей то на выбор, или посиди с младшей или вымой полы. Выбирает посидеть. Но сам все время в компе, а младшая мультики смотрит. Гулять с ней ходит только до магазина, на площадке ему скучно. \r\nСын любит сестренку, а она не особо. Она больше ко мне тянется, с ним не охотно остается, плачет. Сын ее любит обнять и не отпускать долго, или пощекочет, дочка верещит, а сыну весело. \r\n\r\n Вот такая любовь! \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алла
Алла

25 марта 07:53:34
2016-03-25 07:53:34
Когда делаешь детям все одинаково, они становятся жадными и рассчетливыми. Трудно найти правильный подход. Я спрашиваю чем не доволен, а как бы поступил ты на моем месте. Объясни почему? Иногда соглашаюсь, и принимаю сторону детей, а иногда оставляю все так как решила сама. Спросите у старшего он хочет ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Люда
Люда

25 марта 07:53:41
2016-03-25 07:53:41
Автор жизнь ваша рожайте если хотите, не слушайте сестру, а может ваши дети будут очень дружными)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
25 марта 11:01:11
2016-03-25 11:01:11

Конечно рожайте! Ребенку уже 6 лет, и понятно, что он привык быть центром внимания родителей: все только ему, не надо ни с кем делиться. Возможно будет ревность. Со временем привыкнет и полюбит маленького человечка, и даже появится чувство ответственности.

Воо бще считаю что в большинстве случаев из единственных детей в семье выростают эгоисты.

Мы росли с братом с разницей в 2 года. Делились абсолютно всем, даже самой маленькой шоколадкой. Сын мужа от первого брака был эгоистом, все самое лучшее и вкусное должно доставаться только ему. Он так привык. А сейчас мы ему родили сестренку. Сначала не признавал, а сейчас даже подарки ей на праздники покупает.

Именно по этой причине хочу родить дочке братика или сестренку в ближайшее время. Пусть мне будет тяжело с двумя маленькими детьми, зато им будет весело и интересно вдвоем.

Так что решайтесь, не слушайте сестру!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

25 марта 13:02:12
2016-03-25 13:02:12

Странно, у меня с братом очень больша разница, может потому что он мальчик, для него не было стрессом, что появлась я. Сколько себя помню, он всегда возился со мной, заступался, да и мама говорит очень рад был моему появлению, катал в коляске, ни кому не доверял, если обмочусь быстро снимал ползунки. А у Вас мальчик и вырастит думаю настоящим мужчиной, а не эгоистом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эрнестина
15458 Эрнестина
Эрнестина offline
Репутация : 988
Комментариев 11 2
25 марта 13:43:20
2016-03-25 13:43:20

Здравствуйте. Спасибо всем огромное за советы и комментарии. Убедили так сказать) Я прекрасно понимаю все и уже заранее думаю, что в любом случае оба моих ребенка (если Бог даст) будут любимы нами одинаково. Кто-то сказал спросить у сына. Он говорит хочет, но пока не понимает что такое младенец)

Гость, лично Вам отвечу. В жизни бывает все, а самое ужасное, что человек, которого ты считаешь самым родным метает в твою спину ножи. Я не собираюсь Вам выкладывать историю нашей семьи, надеюсь, намек понят правильно и не возникнет больше удивления как можно не любить родных. Сына своего я люблю больше жизни, другого малыша буду любить так же.

Сестра и вправду по моим ощущениям застряла в детстве и всегда завидовала мне. У меня и муж лучше, и ребенок дисциплинирован. А что самой-то мешало? И мужа сама выбрала, и ребенка сама избаловала. Всю жизнь мне манна небесная падает по ее мнению, хотя на деле все совсем иначе, просто я не треплюсь об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 марта 14:35:25
2016-03-25 14:35:25

Какую - то глупость говорит Ваша сестра. И второго, и третьего, и четвертого надо =)

Конечно, это вина родителей в чем - то. Но и Ваша сестра будучи уже достаточно взрослой до сих пор держит в себе обиду и при че на Вас. Вы то здесь при чем, я не понимаю!?

Сядьте с ней за чашечкой "кофе" и поговорите по душам. Пора уже решить ваши проблемы, как говорится. Обнимитесь и станьте уже друзьями в первую очередь.

Хорошо всё будет Ваш старший ребенок воспринимать, если Вы будете правильно ему объяснять, а не разобравшись ругать или бить.

Муж тоже не будет Вас ревновать к маленькому, если Вы будете помнить, что первые 4 месяца вы уделяете ребенку, а потом "возвращаетесь" в семью и не забываете о них тоже. Будьте дружной семьеё и всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
мим
21034 мим
мим offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
30 марта 22:04:49
2016-03-30 22:04:49

Вам , что первый ребенок уже надоел??? Не понимаю таких людей. Если есть ребенок люби его , пылинки сдувай , а не коллекционируй роды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
31 марта 11:40:54
2016-03-31 11:40:54

мим, с вами все порядке?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке