Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
я режусь.
Гость
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Звездная болезнь неопределенной силы
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
Кругом сплошной абьюз: почему мы всё чаще боимся вступать в отношения?
Scientiffic
И в горе и в радости?
Печальная грация
Это не нормально
Жанна
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Общий наркоз. У кого была такая фигня?
     

Привет. Как вы поживаете, девочки-мальчики? Что новенького? Иногда скучаю за сайтом. Какой живой он был, когда я сюда пришла 9 лет назад. Не верится, что прошло столько лет. Но я благодарна ему за все знакомства, я узнала разных людей, которых бы не узнала без сайта. У меня много всего случилось за это время, но я не обо всём этом.


Мне сегодня сделали операцию по той проблеме, о которой я писала 2 года назад (Боже, неужели и правда целых 2 года прошло? О ощущениям – всего несколько месяцев). Операция прошла нормально, самочувствие на троечку, но так и должно быть. Операция с утра, проспала весь день. Сейчас 1:33 ночи, сна ни в одном глазу.


Короче, у меня, наверное, еще немного спутанное сознание, как-то сложно последовательно излагать мысли. Ну уж как получится.


Мне делали операцию под общим наркозом в 10 лет. Аппендицит. Тогда об операции я запомнила только страх, когда меня разбудили ночью, раздели догола и повезли на срочную операцию. Я плакала и просила: «Позвоните маме». Потом укол в руку, просьба посчитать до десяти… я не успела сказать «раз». И все: утро, пробуждение в реанимации, я привязана, очень больно, холодно и хочется пить. Потом палата, наконец-то лицо мамы, я спрашиваю «Мама, что со мной случилось?» и опять проваливаюсь в сон. Ощущений и воспоминаний после общего наркоза у меня не осталось вообще. Я просто спала во время операции. Очень крепко спала.


Ну и вот сегодня. Операция плановая, я к ней была готова и морально и физически. Наркоза не боялась, была уверена, что буду просто спать. Не угадала. Дальше будет наркоманский бред, не знаю зачем, но мне очень хочется его написать, острая потребность постоянно возвращаться туда.


Операция у меня на самом деле простая, на всё про всё ушло полчаса. Короче, разговор с анестезиологом, операционная, опять укол в руку. Считать не просили, и я думала, что снова отрублюсь за секунду. Но секунды шли, а я не засыпала. Слышала дружеские разговоры врачей о какой-то ерунде. Начал неметь затылок, лицо, все тело. Потом странные ощущения в горле. Потом словно хочу сделать вдох и не могу, забыла, как дышать. Поднимаю ребра, пытаюсь тянуть воздух и ничего не происходит. Потом судорожный вдох, я вспомнила, получилось. Я обрадовалась. Потом просто провал. Совсем не как сон, а, наверное, как смерть скорее. Просто ты есть и потом резко тебя нет.


После операции мне сказали, что долго не могли остановить кровотечение. Ничего страшного, но пришлось накладывать дополнительно какие-то швы, короче я к тому, что операция шла дольше запланированного. Может из-за этого я начала приходить в себя еще в операционной. А может и не из-за этого, может так и задумано было, не знаю.


Я не помню, как все началось и насколько быстро после того, как я отрубилась. Просто в какой-то момент я поняла, что я где-то есть. «Где-то» не было странным местом, это был мир, я понимала, что это и есть настоящий мир, а странное место – это вот эта операционная с окном. И в самый первый миг сознания я вспомнила это место, этот мир, это ощущение. Я была там же в 10 лет. Я уверена в этом сейчас на 100%. Просто тогда я забыла об этом. А сейчас вспомнила. У меня было чувство, что я вернулась на свое место, туда где я есть на самом деле.


Я пыталась понять кто я. Я не могу это передать, но у меня был полный распад личности. Нет ничего, ни будущего, ни прошлого, ни даже настоящего. Вообще ничего нет. А я сама тоже ничто, которое почему-то имеет сознание. Ощущение какой-то неизбежности и предрешённости. Я поняла, что умерла скорее всего. Эта мысль меня не расстроила, не испугала. Я просто подумала, что вот такая смерть. Вообще эмоций как таковых не существует там. В том мире нет ничего. Не только нет вещей, предметов и людей, там нет вообще ничего. Только я там, но меня тоже нет.


Потом началось то, что пугает (сейчас, не тогда) больше всего. Я услышала голос и поняла, что это тоже я. Просто еще одна я. И я с ней уже говорила, тогда, в 10 лет. Я узнала ее голос. Он очень странный, это не голос, а звук. Она (я) спрашивала: «Ты – живое?». Постоянно спрашивала. Я думала над этим вопросом, но ответа не знала. Я не знаю, сколько я там лежала. Вернее, знаю, минут 20, но я прожила за них тысячелетия словно. Все это время я ходила по кругу из вопросов «Кто я?», «Я живое?», «Что я?», «Я существую?».


Потом, наверное, действие наркоза начало отпускать. Я думаю, что в этот момент я открыла глаза, хотя не уверена. Но я поняла, что есть окно, кусок стены и силуэт (я даже поняла, что это анестезиолог) и он смотрит на меня. Потом я почувствовала слезы на щеках. И поняла, что у меня есть тело.  Эта мысль невероятно обрадовала меня! Я даже не могу передать какое облегчение я испытала, поняв, что я не просто осознанное ничто, а я что-то. Я стала пытаться слиться с телом. Но ничего не выходило. Тогда я решила посмотреть, что это за тело хотя бы. Поднялась повыше, увидела себя очень четко. Все вокруг было сквозь воду, но себя я видела в 4к. Когда я себя увидела, я тут же себя вспомнила. Это тоже было огромное облегчение, помнить, как выглядит твое тело. Я видела слезы на своих щеках и стала концентрироваться на этом ощущении. Но ничего не получалось. Я попыталась пошевелить пальцем. Тот же результат. Тело есть, оно мое, принадлежало мне раньше по крайней мере, но я с ним никак не связана больше. Я подумала, что значит я точно умерла и вернуться уже не смогу. Эта мысль не вызвала никаких эмоций. Я это приняла как факт и просто смотрела, что там происходит с моим телом.


Этот голос постоянно спрашивал «Ты – живое?», я уже знала ответ и сказала «Нет». Он отстал. Я продолжала смотреть на операционную и постепенно начала различать силуэты врачей, даже слышала их голоса. Но… я знала, что это все – ненастоящее. Это просто как декорации к фильму, когда люди на экране видят комнату или даже корабль в океане, а на самом деле это только картонный муляж, а вокруг темнота и нет ничего. Даже не пустота, потому что пустота – это что-то, а там нет вообще ничего. Я складывала эту комнату, как картонку по сгибам углов, потом мне становилось скучно в пустоте, и я раскладывала ее обратно. И снова слышала голоса и видела окно. Я поняла, что они все думают, что живы, но они ошибаются. Ничего нет, это все обман, а они находятся в этом обмане и думают, что он – реальность. Но реальность – это просто черное ничто, где живет наше сознание.


Не знаю, сколько это длилось. Потом я увидела, что они что-то засуетились (наверное, кровотечение), голоса стали резче, отрывистее, в меня начали пихать что-то, и я это почувствовала. Стало неприятно, потом больно. И, о боги, я услышала громкий стон. Не такой как голоса. Другой. Словно изнутри услышала. Это я стонала. Становилось все больнее, в меня что-то пихали и пихали, мне казалось, что они набивают меня какими-то тряпками. И вот тогда-то я поняла, что:


1) Идет операция, оперируют меня.


2) Я пока не умерла.


3) Что-то идет не так.


Последнее меня не беспокоило. Страха смерти (в отличие от многих, пришедших в себя во время операции) не было, потому что я знала, что на самом деле это всё не настоящее. И опять этот голос начал задавать свой дебильный вопрос. Я сказала, что да, я живое. И тогда он сказал, чтобы я вспоминала, кто я. Я начала пытаться, и вот тут-то я впервые почувствовала страх. Наверное, наркоз начал окончательно отходить, я уже полностью понимала, что они говорят, медсестры меня называли «девочкой», а мой лечащий врач, по-моему, сказал, что я «такая хорошая девочка». Я обрадовалась, что я хорошая, и стала пытаться вспомнить хоть что-то. Ну хотя бы что-нибудь. Но не было ничего. Это очень страшно - не иметь представления о том, кто ты такой. А потом галлюцинация, я увидела себя в нашей  машине, узнала бежевые сидения, посмотрела в окно и увидела свой город, узнала место, где еду. И пришло «Оля». И все, в один миг я поняла, что меня зовут Оля, я живу на планете земля, солнце встает и садится, планета вертится вокруг, я в онкологии, но у меня нет рака, в коридоре меня ждет Виталик, у меня есть мама и я должна ей позвонить сразу же, как вернусь в палату, потому что она волнуется. Вся жизнь вернулась в один миг. Я заплакала, и точно уже поняла, что я плачу, слезы текут теплые и щекотные. Анестезиолог встал, посмотрел на меня, я не услышала, но он что-то сказал обо мне врачам. Мне было больно, но я была рада, что он видит, что я прихожу в себя, и раз не паникует, значит это нормально, что я пришла в себя во время операции. Я хотела закрыть глаза – не получилось, ну и фиг с ним. Просто лежала. Недолго, пару минут вроде как.


Меня привезли в палату. Когда везли, из операционной я слышала ослабевающий по мере отдаления голос, который очень обеспокоенно спрашивал «Ты – живое?».  Меня переложили на кровать, я начала хаотично искать телефон, мне его дали в руку, он разблокировался по лицу, я наугад тыкала пальцем в последний вызов. Виталик взял трубку сразу. Я спросила «Я – живое?». Он рассмеялся и ответил: «Да вроде».


Что я могу сказать… Это все очень, очень странно. Я уже поспала хорошенько, поела, поздравила дядю с днем рождения и поговорила со всеми переживающими родными и знакомыми по телефону. Я даже немножко пообщалась с клиентами по работе. Я думаю, что я соображаю уже полностью нормально, адекватно. Но меня не отпускает это чувство. Мне страшно сейчас. Я не знаю, чего боюсь. Я думаю, а вдруг я не проснулась, вдруг я все еще там? Понимаю, что это бред, но все равно спрашивала и маму, и Виталика, они уверены, что я проснулась и то, что сейчас – это и есть реальность. Но я в этом уверена не на 100%. Уверена вроде, но не полностью. Мне страшно, что где-то там, на дне колодца внутри меня сидит тот же голос, и, наверное, до сих пор задает в никуда один и тот же вопрос. И вообще. Я понимаю, что пишу сейчас наркоманский бред, но, знаете, может все не так, как нам кажется. Я думаю, что настоящий мир, он там. Наверное, этот мир – это мозг? Не знаю. Думаю, что наше сознание живет на самом деле в полной пустоте и изоляции, наедине с собой.


Не знаю, что сказать. Всё как-то не так. Меня не отпускает. Я думаю, что человек должен забывать всё это. Как я забыла в первый раз, в детстве. Психика не может с этим справиться, мозг не умеет интерпретировать эти ощущения и должен забыть. А я почему-то не забыла. И вот пытаюсь спать, и такая тревога накатывает, и я всё помню, помню, как там, и голос этот.


Читаю вот сейчас, что похожие ощущения у шизофреников и эпилептиков перед припадком. Много историй подобных в интернете, все описывают похожие ощущения. Правда многие ходили между каких-то геометрических фигур, но это им повезло, я считаю. У них хоть фигуры были. У меня было ничего. Такая пустота бездонная…


Наверное, дерьмовый наркоз был у меня. Хотя физически отошла от него легко. Словно очень-очень пьяная, но через минут 15 голова перестала кружиться, а уже через час примерно я топала в туалет потихоньку совершенно трезвая и без похмелья.


Бедные шизофреники. Если они все время так живут, то мои им самые искренние сочувствия. Это ужасно. Врагу не пожелаю. Хоть бы самой с ума не сойти, надеюсь, оно как-то забудется и я останусь в этом ненастоящем, но знакомом мире.


 У меня с год назад был эпизод сонного паралича, я думала, страшнее нет ничего в жизни. Но вот ЭТО, по-моему, еще хуже.


Короче.  0/10. Не рекомендую.

Следить за историей через:
80602
Другие Истории из жизни

  • Я для него как наркотик...
  • влюбленность,любовь или наркотик
    влюбленность,любовь или наркотик
  • Мама я люблю наркомана...
    Мама я люблю наркомана...

  • Отдых начался с "наркоты"

  • созависимость. любовь и наркомания
(21)
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2021-10-17 20:14:04
2021-10-17 20:14:04

Привет!

Я была однажды под наркозом. Ничего не помню что там было. Кажется, совсем ничего.

Но со мной в жизни случаются другие вещи. На грани понимания обычного. Когда происходят наслоения реального и нереального. Я вижу какие-то то картинки, которые потом случаются. Или слышу голоса предупреждающие за минуту до аварии, например. Это не ежедневно, иначе бы я двинулась. Это раз в год примерно или реже. Без моей воли и ведома и меня от этом никто не спрашивает. Мне это просто приходит. Знают об этом пару человек своих, и то только потому что я не могу держать в себе. Ответы нигде не ищу. 

Пока для себя поняла что мы просто винтики какие то. В системе. И я даже не представляю границы этой самой системы. И не знаю роль каждого отдельно человека. Насколько она велика или ничтожна. 

 

Сразу скажу что не мыслю только в категориях : бог и человек. Или там ясновидящие, экстрасенсы между ними. Нет.

 

Мне кажется все устроено гораздо более сложно. Потому что я ничего не могу объяснить из того что происходит в жизни. Будто моему мозгу и не дано. 

 

Ощущение сюрреальности и абсурдности происходящего бывает часто. Есть ощущение, что это не самое лучшее место (земля). Но выбора нет. Стараюсь не думать много, и раз дана жизнь ( очевидно что для чего то), жить.

Поправляйся,  радуйся жизни! И больше не болей. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
час назад
2021-10-18 14:07:56
2021-10-18 14:07:56

Привет. Спасибо, я уже нормально, и морально, и физически. Историю опубликовали почти через неделю после написания, я ее в ночь с понедельника на ворник писала. Так что уже отошла. Писала все-таки не очень адекватном состоянии, сейчас читаю, как-то неловко). Что в голове было тогда, то и писала.

На следующий день зашла в эту операционную на перевязку. Узнала стены, окно... Передернуло. Словно в другое измерение опять попала. Сидели с медсестрой минут 10 ждали врача, болтали. Я ей рассказала, она мне посочувствовала, поддержала, как смогла. Конечно, я не должна была проснуться во время операции. По ее словам они увидели, что я в сознании, уже в самом конце (наверное, когда анестезилого встал и им что-то сказал, я это хорошо помню). Но так как уже сворачивались, то решили не добавлять наркоз, думали, что я только-только очухиваться начала. Медсестра говорит, что  поняла, что я не 5 минут назад в себя пришла, когда я в палате пыталась сама с каталки перелезть на кровать и говорила абсолютно внятно. Тогда она поняла, что наркоз уже почти совсем отошел, а значит речь идет не о 5 минутах. По моим воспоминаниям их разговоров поняли, что я вообще почти не спала. 

Я много чиала об этом в первые дни после операции. На меня это правда как-то сильно повлияло. Интранаркозное пробуждение называется. Считается серьезным испытанием для психики пациента. Некоторые люди после такого даже лечат ПТСР, страдают депрессией, паническими атаками, ходят к психотерапевту. Короче я решила, что мне оно не надо и постаралсь отпустить это все. Вроде как получилось.

Я считаю, что мне повезло, я почти не чувствовала боли. Только в самом конце и боль была умеренная. Некоторые люди описывают опыт, когда проснулись, в голове такой же примерно звиздец, как и у меня был, тело парализовано, не знаешь, кто ты, и тебя еще и режут по живому. Боль невыносимая, а знак подать не можешь. Вот это ад, я считаю. Я же просто варилась в своем отравленном сознании. Неприятно, но могло быть и хуже. Боль я не люблю.

Я сейчас стараюсь думать о том, что тогда чувствовала, как трезвый ученый. Наркоз - это наркотик, наркотик вызывает галлюцинации, мозг находится в новых обстоятельствах и не понимает, как реагировать. Никаких параллельных измерений, никаких раздвоений личности, никакого тайного знания, никаких темных колодцев в моей голове) Ну, я так стараюсь думать)

Мозг очень сложный, малоизученный орган.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 277570
Комментариев 4261 43
час назад
2021-10-19 17:30:48
2021-10-19 17:30:48

Да уж...видеть, чувствовать, понимать, что тебе делают операцию, не знать, ты уже Там или еще Здесь, испытание не для слабонервных, это жесть...пару раз мне делали операции под общим наркозом, но это прошло вообще как-то незаметно. ))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

час назад
2021-10-20 01:16:11
2021-10-20 01:16:11

Как красиво Вы всегда пишите.После прочтения о многом можно подумать и поразмышлять.Постарвйтесь не думать об этом что было, у Вас есть рядом любимые люди которые любят Вас живите  радуйтесь жизни и наслаждайтесь каждй минутой жизни.Хорошо что Вы живы , здоровы и все прошло хорошо.Главное Вы здесь , рядом с любимыми людьми  и здоровы вот это главное.Желаю Вам здоровья   и счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
час назад
2021-10-22 00:47:50
2021-10-22 00:47:50

Гость,  Спасибо, взаимно.

Нежная роза,Да, испытание так себе, и, что немаловажно, к этому испытаению ты никак не подготовлена. Хотя теперь, если опять (тьфу-тьфу) понадобится общий наркоз, я хотя бы буду знать, что такое может быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
час назад
2021-10-22 01:17:35
2021-10-22 01:17:35

Moody, У меня происходит постоянное пермещение от "Смысла нет, тайны нет, все - случайность, люди притягивают за уши, чтобы как-то упорядочить то, чего не знают" до "Все поступки имеют последствия, все, что происходит, происходит зачем-то и почему-то, я не знаю, зачем и почему, но точно знаю, что неспроста".

Но. Картинки, знаки, предупреждения - это есть и с этим не поспоришь. У меня такое было не раз. Не скажу, что много раз, но несколько. Для меня это почему-то не является чем-то интересующим меня и поводом для глубоких размышлений. Я это не отношу ни к богу, ни к чему-то высшему, "за гранью". Это как еще один орган чувств у человека, который пока (или уже?) развит хуже остальных. Как, например, способность чувствовать чей-то взгляд. Такое точно было у каждого человека, но объяснить, как мы его чувствуем, мы не можем. 

Я верю в интуицию, верю в силу слова и в силу мысли, верю в огромные ресурсы, скрытые и не раскрытые в каждом из нас. После этого наркоза верю, что есть какие-то недоступные восприятию слои нашего сознания) По ощущениям словно наш мир, то, что мы видим, думаем, проживаем - это такая себе плоская движущаяся картинка, рисунок на стекле, это единственное, что мы видим. Но это только верхушка айсберга. Самое массивное и значимое скрыто в глубине. Его не видно, но оно есть, и без него верхушка не могла бы существовать.

Говорю, как Фрейд) Но имею ввиду совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2021-10-22 16:09:53
2021-10-22 16:09:53

Сиреневая Кошка, я сейчас точно уверена, что мы большую часть притягиваем за уши, именно по причине того, что видим только верхушку айсберга. Когда-нибудь наука и прогресс многое объяснят. Сейчас очень не хватает инфы на самом деле.

По поводу картинок. Я не делаю сейчас выводы, потому что боюсь впасть в невежественность. Остается только принимать какие то вещи. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2021-10-26 09:05:12
2021-10-26 09:05:12

С днем рождения Вас.Здоровья, удачи, успехов Вам.Не болейте больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3025 1
час назад
2021-10-26 09:42:47
2021-10-26 09:42:47

Приветик, Оля!

У меня не было общего наркоза (был 2 раза местный. КС) и я его страшно боюсь. Боюсь уснуть и не проснуться)

Я вот думаю, может у тебя было что-то подобие клинической сметри? Моя мама мне рассказывала, что когда ей удаляли аппендицит, то у нее была клиническая смерть, она как бы вышла из тела и наблюдала себя со стороны, видела как лежит на операционном столе, все весь мед персонал суетится над ней. Но ей было безразлично. Потом говорила, что увидела себя маленькой в детстве, далее увидела какой-то свет, типа как говорят видят перед смертью тоннель со светом...

Как-то пару лет назад, когда умерла моя мама, я заинтересовалась таким вопросом: есть ли жизнь после смерти? Начала изучать литературу, выискивать инфу в инете...

В общем пришла к такому выводу, что Жизнь она Там. А эта "жизнь" типа как практика, отработка. Сюда мы приходим отрабатывать свои прошлые грехи, если они были.

Можно долго говорить на эту тему. Если интиересно, можешь почитать книгу "Жизнь после жизни" автор Рэймонд Моуди. Сейчас будет цитата)

"Рэймонд Моуди психолог и психиатр — впервые описал и исследовал так называемый околосмертный опыт, или околосмертные переживания. Он проанализировал более ста отчетов пациентов, переживших клиническую смерть, и выделил общие мотивы, повторяющиеся в их рассказах, такие как громкий гул, яркий свет, туннель, выход из физического тела, встреча с умершими близкими, ожидающими «на той стороне», и с некими прекрасными светящимися существами, ретроспективный обзор всей жизни и нежелание возвращаться обратно в наш мир… Впервые опубликованная в 1975 году, эта книга сразу стала мировым бестселлером и навсегда изменила отношение общества не только к смерти и умиранию, но и к жизни. "

И еще я нашла однгу группу в вк давно. Еще когда мама была жива. Могу сбросить ссылку в личку. И рассказать по подробнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3025 1
час назад
2021-10-26 09:46:41
2021-10-26 09:46:41

А сайт умирает от того, что нет рекламы у него, продвижения. Раньше если в поиск забить запрос "реальные истории" - наш сайт выскакивал на первом  месте. Сейчас его даже на первой странице нет...

Поэтому на него попадают очень мало людей. Да и подобных  групп  в вайбере, вк, телеграмме расплодилось тысячи.

Жалко конечно, я тут тоже провела уже более 10-ти лет. Даже не знаю как помочь этому сайту...😒

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 334526
Комментариев 3025 1
час назад
2021-10-26 09:47:44
2021-10-26 09:47:44

А сайт умирает от того, что нет рекламы у него, продвижения. Раньше если в поиск забить запрос "реальные истории" - наш сайт выскакивал на первом  месте. Сейчас его даже на первой странице нет...

Поэтому на него попадают очень мало людей. Да и подобных  групп  в вайбере, вк, телеграмме расплодилось тысячи.

Жалко конечно, я тут тоже провела уже более 10-ти лет. Даже не знаю как помочь этому сайту...😒

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайк@
25523
Зайк@ offline
Репутация : 5915
Комментариев 109 0
час назад
2021-11-03 00:48:08
2021-11-03 00:48:08

Dевушк@, а я на этот сайт попала случайно - в поиске забила "Муж тиран" и сразу перейшла по ссылке на этот сайт - сразу начала читать историю за историей и поняла, что это то что мне нужно было в тот момент - общения, советы, новые виртуальные знакомства....  Да,  здесь раньше было очень весело и интересно, очень жаль, что старожилы покинули сайт - Виолета, Читательница, Неалина, Бесшабашный Эльф, Гость из Закарпатья, Блондиночка, Жена Ингуша, Ниса, Bert, Миссия.....  я раньше заходила на этот сайт и всегда было с кем пообщаться,  почитать истории, комментарии к ним. Я на этом сайте с 2015 года, я тогда даже подумать не могла, что сайт так опустеет когда-то, что постоянные пользователи перестанут заходить и общаться.  Очень жаль (((( 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайк@
25523
Зайк@ offline
Репутация : 5915
Комментариев 109 0
час назад
2021-11-03 01:09:46
2021-11-03 01:09:46

Сиреневая Кошка, у меня был общий наркоз, когда мне делали кесарево, помню, как начал неметь язык и я отключилась, когда уже проснулась, то увидела белые стены и яркое солнце, сначала я подумала, что я уже в раю (даже немного обрадовалась:))), но потом увидела медсестру и поняла, что я в палате интенсивой терапии. 

   А насчет разных необьснимых вещей, которые происходят в нашей реальности - невозможно дать логичных объяснений, но что-то все равно есть, и дает нам подсказки для чего-то....  Мне когда-то приснился сон, что женщину с коляской сбила машина на переходе, и в тот же день приходит мой бывший муж и рассказывает мне об этой аварии в нашем районе - сбили женщину с ребенком в коляске.....   еще приснилось, что бывшего мужа посадили в тюрьму, через 2 дня ему его знакомый, предложил работу в тюрьме - проводить лекции для заключенных, он,  естественно, отказался от такой работы, но я то получила такой знак свыше почему-то....   Я не думаю, что это просто совпадения, есть что-то, что нам видимо пока не нужно знать.... 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115
klio offline
Репутация : 190719
Комментариев 4265 19
час назад
2021-11-07 03:13:30
2021-11-07 03:13:30

Во время общего наркоза, помню, что плохо отключилась. Так как слышала разговоры врачей. Слышала, но не ощущала. Не было сна, я видела светлый свет и как будто смотрела в калейдоскоп. После первых минут когда начала отходить, я ещё пыталась шутить с анестезиологом). Потом меня переложили на каталку, дали в руки флакон лекарства, уже в процессе моей транспортировки, я уснула. Позже, не разбирала происходящее, потому что была занята хлопотами с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
FIOLETOVO
26611
FIOLETOVO offline
Репутация : 166
Комментариев 9 0
час назад
2021-12-07 14:44:42
2021-12-07 14:44:42

Привет, Сиреневая кошка! Так приятно видеть хоть какие-то знакомые имена :) Сто лет не заходила сюда, а когда пришла попасть не могла, т.к. нет моего аккаунта и все мои старые комментарии уже от гостя числятся. А по поводу наркоза - не стоит об этом думать, это все наркота :) Я первый раз просто закрыла глаза, а когда открыла уже операция закончилась, а во второй так хорошо гуляла по каким-то белым круглым коридорам и музыку слушала, уже не помню какую именно, но просыпаться вообще не собиралась. Когда будить начали я от них отбивалась как могла, так хотелось песню дослушать :), а мне мешали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212
moody offline
Репутация : 193139
Комментариев 2383 14
час назад
2021-12-08 10:09:49
2021-12-08 10:09:49

FIOLETOVO, кстати я недавно у врача в обморок упала. Уже после процедуры. Он меня поймал до моего удара башкой об кафель. И я ощущаю, что он меня хлопает по щекам и кричит медсестре. И думаю, ну ты ebl@n, зачем так резко человека выводить из обморока, я сама бы очнулась через минуты три. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
час назад
2021-12-11 01:06:54
2021-12-11 01:06:54

FIOLETOVO,Приветик. Это все однозначно наркота))).  Хотя я сомневалась слишком долго (как для адекватного реалиста), что дело только в наркоте. Нет-нет и закрадывалась мысль: "А вдруг..." (и такой задумчивый смайлик"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Зайк@
25523
Зайк@ offline
Репутация : 5915
Комментариев 109 0
час назад
2021-12-12 02:26:08
2021-12-12 02:26:08

FIOLETOVO, а вы кто?  Какой раньше у вас был аккаунт? ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайк@
25523
Зайк@ offline
Репутация : 5915
Комментариев 109 0
час назад
2021-12-12 14:42:15
2021-12-12 14:42:15

FIOLETOVO, а может вы Неалина?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
26611
FIOLETOVO offline
Репутация : 166
Комментариев 9 0
час назад
2021-12-16 09:15:07
2021-12-16 09:15:07

Зайк@, нет, я и была FIOLETOVO, просто несколько лет не заходила сюда, а когда пришла, оказалось, что моего аккаунта нет, хоть я и имя, и пароль прекрасно помню. Зашла в истории, мои комментарии уже от имени Гостя, поняла, что аккаунта больше нет. Пришлось регистрироваться заново.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайк@
25523
Зайк@ offline
Репутация : 5915
Комментариев 109 0
вчера 23:19:12
2021-12-16 23:19:12
2021-12-16 23:19:12
FIOLETOVO, а понятно)) за последние пару лет, сайт изменился - перестали заходить постоянные пользователи, и сайт затих.... А помню, как весело и интересно здесь было раньше))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость