Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
20 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - сложности жизни
Истории из жизни : сложности жизни     Всем привет!мне 23, в браке 2года, вместе мы уже 4года,есть дочурка.еще когда мы начали встречаться с мужем,он часто выделял свою маму.говорил что они хорошие друзья с ней,что практически нет секретов,что могут разговаривть обо всем.я реагировала на это нормально,наоборот,хотела побыстрей с ней познакомиться.этот день настал. Мое первое впечатление-милая,улыбчевая,приятная женщина. Она очень симпотичная,видно что следит за собой очень хорошо. Немного позже,когда мы стали жить вместе,в дугом городе от родителей,некоторые вещи меня стали напрягать.мой будующий супруг выходил на балкон от меня и часами общался по тел.со своей мамой. Никогда при мне ей не звонил,если звонила она,сразу выходил,под предлогом покурить. Мне уже тогда стало тяжело,ведь какие могут быть секреты от любимых!? Позже,нам иногда приходилось жить с его родителями,были проблемы с жильёс. У неё отношение ко мне хороше,по крайней мере она себя так ведёт.как оказалось,она стерва еще та,помешанна на своей внешности.во всем меня копирует,вплоть до маникюра. Вещи покупает каждый день,мини юбки и всё тому подобное.я просто в шоке,особенно когда я увидела её в сетях. Фотографии в коротких шортах и высоких сапожищах,под каждлй фотой цитаты,типа"меня невозможно забыть."ладно,каждый живёт как хочет,но она вечно просила мужа её куда.-то везти.за шмотками например,весь день катать по городу.однажды ей приспичело накладные волосы купить себе,муж возил её,искали.она очень сильно его любит,сама об этом говорит,жить без него не может.говорит,что любит больше его чем второго ребёнка,не стесняясь даже.для меня это дико,мне даже подумать страшно бы было,что какого-то ребёнка я люблю больше или меньше.и вот такие вот просьбы от неё,свози да отвези-постоянно.ладно бы за чем то важным,за продуктами например,а то за какой-то фигнёй вечно. После работы жду мужа дома,когда он звонит и говорит мама попросила,меня крыть начинает.я понимаю что это святое,но грани тоже надо знать.однажды шёл дождь,она звонит из другого города,интернет не работает у неё,сама в компьютере не бум-бум.муж срывается на ночь глядя,едет к ней за 50км.на попутном транспорте(машина была в ресонте)ну скажите,разве это нормально?какая мать так поступит?у неё болезнь-шмотки,интернет,ногти. И без моего мужа никак не справится никак. Я просто устала,не знаю что делать,когда она оставит нас в покоя?ведь мы же семья отдельная уже.к внучке у неё вообще интереса никакого,даже на д.р.её она не позвонила,даже не заехала,хотя была рядом. Мы просто в другой день отмечали. Такие вот дела. Мужа туда рань постоянно тянуло,к родителям.сейчас стал отдаляться не много.работа и всё такое. Я её уже не перевариваю,в целом она клёвая. Её гардиробу можно позавидовать,приспичело ей машину,через неделю покупает в кредит,новую.шутка ли?не работает,жалко свёкра,всё на его плечи.живёт в общем одним днём.моя родня в шоке с неё,за нашу свадьбу она сменила 5нарядов,ездила домой,поэтому её пол свадьбы не было. Вот как то так?что мне делать дальше?говорить что-то мужу?я не могу терпеть уже.намёков он не понимает,всё в штыки воспринимает. Я его очень люблю. Извините за ошибки,писала быстро,на эмоциях!
54376
Другие Истории из жизни
(23)
Гость
Гость

28 октября 2014 13:28:09
2014-10-28 13:28:09
Я вот не понимаю в чем причина вашей неприязни к свекрови?С вами то она хорошо обращается?И это не вам судить кого она больше любит.. Может вы немножко завидуете свекрови?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0


28 октября 2014 13:44:51
2014-10-28 13:44:51
Пипец! Очевидно вашему мужу больше подошла бы такая же стерва-жена, как и его мать. С моральным обликом у вашего мужа явно не все в порядке. Яблоко от яблони... Сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

28 октября 2014 13:53:41
2014-10-28 13:53:41

Это нашествие осеннее что ли?)

Она его мама и думаю если вашей маме потребуется помощь, вы поедете) И не важно, что вашему мужу покажется это странным) Конечно причуды странноватые) Но всех люди разные.

У вас были проблемы с квартирой, вы переехали к ним жить) Вас не выгнали же. Не сказали делайте что хотите и как хотите) Ваши привычки например, для нее могу быть страными! А вам ее привычки кажутся безумными.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
автор
автор

28 октября 2014 14:19:35
2014-10-28 14:19:35
Может и правда я не права в чем-то, но для меня дика вся эта ситуация, что теперь всю жизнь так жить? Все свободное время мужа уходит не на меня и не на дочь даже. я считаю, это не правильно и не от ревности я это говорю, хотя и не без нее проблема. Насчет проблем с жильем, нас приняли, точно так же и я бы приняла их. Они тоже не раз у нас жили, когда были дела в нашем городе. это обычное дело. я не против помощи родителям. Но действительно когда она нужна. а не исполнять причуды
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
28 октября 2014 15:59:18
2014-10-28 15:59:18
Дорогой автор, в поведении свекрови ничего ужасного нет. Это ее право, как ей одеваться. То, что она Вас копирует в чем-то, так этому можно и порадоваться, ведь, Вы в каком-то смысле для нее "пример подражания", значит, ей нравится Ваш вкус. )) То, что Ваш супруг привязан к матери, обидно, но не всё так плохо же? Попробуйте мягко поговорить с ним, что хотите, чтобы он и Вам уделял побольше времени. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2014 16:09:21
2014-10-28 16:09:21

может поговорите с ней напрямую, расскажи что тебе не очень приятны некоторые моменты, что хотелось бы что бы свободное время твой муж уделял не только ей но и вам с дочкой. я так поняла сразу она показалась тебе адекватной дамой, так может всё же до неё дойдёт. к слову я тоже не понимаю как одного ребёнка можно любить меньше а второго больше. и про пять нарядов на вашей свадьбе это перебор. не она же должна быть в центре внимания, а вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
28 октября 2014 16:24:32
2014-10-28 16:24:32
А истории про тещу будут? Мужчины, жалобы есть? :-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

28 октября 2014 16:56:00
2014-10-28 16:56:00
Спасибо за советы. она вспыльчивая, боюсь отношения разладить с ней. в итоге страдать будет муж. Буду ждать наверно. потихоньку он от нее все-таки отвыкает. я уже и готовлю как она. Мужу тяжело угодить. Плакала я по началу, когда он говорил "а мама это не так готовит" сейчас он осознал, как мне обидно было. В общем переживем как нибудь. хуже наверно когда свекровь старая, противная и открыто гонит на тебя. да, интересно мужчин послушать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gulnara
17798 Gulnara
Gulnara offline
Репутация : 588
Комментариев 57 3
28 октября 2014 17:05:34
2014-10-28 17:05:34

Я вас понимаю, у моего мужа папа такой. Постоянно его надо куда-то везти то в 7 утра звонит и говорит хлеба привези) а путь тоже не близок , живет за городом), то не давно мне заявляет мне рано утром надо по делам ехать так что он(мой муж )будет ночевать у него , что бы не опоздать и не проспать. А я с дочкой должна из-за этого одна дома ночевать. И так потоянно, ладно он плохо видит и не может уже долго ездить за рулем. Но ведь общественный транспорт ни кто не отменял. Иногда даже ему приходиться с работы уходить чтоб выполнить просьбу отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gulnara
17798 Gulnara
Gulnara offline
Репутация : 588
Комментариев 57 3
28 октября 2014 17:07:55
2014-10-28 17:07:55

ну вот я терплю все это уже 7 лет)Одно радует, что он нам с дочкой помогает души в ней ни чает, и так -то всегда помогает финансово когда надо. Это все и сглаживает его заскоки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
28 октября 2014 22:45:08
2014-10-28 22:45:08

вашу свекровь можно даже пожалеть: так на своей внешности зациклиться!!! 5 раз за свадьбу переодеваться!!! Ну может воспринимайте ее такие вот закидоны как психическую болезнь.... Человек болен и Ваш муж ей помогает.... Разговаривать с ней я думаю нет смысла. Если она так на себе зациклена, , только врага себе наживёте. Лучше потихоньку с мужем говорите: что вам его не хватает, что хочется с ним больше времени вместе проводить... Ну и терпения Вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
28 октября 2014 23:59:16
2014-10-28 23:59:16

Сколько Вашей свекрови лет? В принципе я тоже не увидела ничего такого сверх ужасного. Женщина смотрит за собой, хочет хорошо выглядеть. Это похвально, а что ей надо запираться дома, надеть балахон и все? Вы просто очень молодая и не понимаете, что женщине в любом возрасте хочется быть женщиной, красиво выглядеть, нравится. То, что у них с Вашим мужем хорошие отношения это тоже похвально. Было бы для Вас лучше, если бы они ненавидели друг друга? Подружитесь со свекровью, посоветуйте новый наряд, обсудите новинки моды. Наоборот, многие девушки, мои подруги, например, жалуются что свекрови отстали от жизни, не понимают молодежи. А у Вас наоборот, Ваша свекровь стремиться быть наравне с молодыми, интнресуется всем, что и Вы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 00:03:16
2014-10-29 00:03:16
Просто ужас, какие бывают мамаши- эгоистки!!!!!! Сын женился, ВСЕ он уже принадлежит другой женщине. У него своя семья. Нет конечно, сыновий долг никто не отменял, но постоянно бегать с мамашей за всякой хренью...... Это слишком. Эгоистка она страшная, еще и трутень..... Есть муж, еще сын - займись ими, уделяй время своей семье..... 5 платьев за день!!!!!!! Дура какая-то....... я вам сочувствую. С мужем говорите, но только набирайтесь терпения и такта. Больше привлекайте его к своим делам, типа вам тоже нужна его помощь , да почаще. Переводите стрелки на другого сына и мужа..... Женился на такой, распустил за всю жизнь- пускай отвечает. Жалко мужиков, которым попадаются такие пустышки.......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

29 октября 2014 00:06:25
2014-10-29 00:06:25
Спасибо. терпение мне не помешает))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

29 октября 2014 11:37:55
2014-10-29 11:37:55
Я не совсем поняла последние предложения последнего комментария, если можно-поясните. Муж тоже с характером, очень гордый. я боюсь сделать что-нибудь не так, чтоб это не сказалось на нашей семье. ведь любой разлад чувствует ребенок. насчет того, что свекровь следит за собой, я ничего не говорю. ей 42года. можно же как то самой справляться с этим. покупать эти наряды на свадьбу возил ее мой муж. и не 5раз, а раз 15. Потому что она накупила всего, а потом выбирала. она хочет со мной подружиться, это видно по ней. но для меня это капец как тяжело. это значит что мне ее везде за собой таскать. на татуаж, на маникюр и т. д. в чем то я ее даже уважаю, за воспитание мужа. он никогда не откажет мне что-нить купить. платье, косметика-пожалуйста. даже если с деньгами не очень. только я все это понимаю. но никогда не буду делать как она
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

29 октября 2014 11:38:00
2014-10-29 11:38:00
А, поняла последний комент))простите тугодума
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

29 октября 2014 11:38:20
2014-10-29 11:38:20
А еще знаете что. она сама меня так настроила против себя. когда мой муж ее куда-то везет, мне с ними ехать нельзя, с самого начала так было. он говорит\"мама так не поедет, она любит сама\"она наверно думает что я бы таскалась за ней по всем магазинам следом. Хотя я не раз хотела поехать с ними, просилась просто, по своим делам. фиг!муж говорит, я тебя потом свожу. Семейка блин!связалась же!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
29 октября 2014 12:07:10
2014-10-29 12:07:10

Шопингоман, по-моему так. Она всеми возможными способами пытается омолодиться, хотя внутреене уже наверное понимает, что года ни вернуть. Но накладные волосы, короткие шорты и высокие сапоги -это уже вероятно перебор!Ладно, когда красивый макияж, удобная и красивая одежда и хороший маникюр, но это все остальное перебор!Может, она пытается компенсировать то, чего у нее не было в молодости-тогда даже же колготки достать было тяжело, отстояв при этом очередь. Мама моя рассказывала. У меня вот свекровь выглядит прекрасно и молодо для своих лет, но не дай бог ей меня скопировать-она понимает, что за полтинник уже, и как ни старайся, года ни вернешь... Но ваша свекровь-кадр{#}Любите мужа-живите, у вас ребенок, терпите. Не обращайте внимание. Еще у вашей "мамы"идет самовыражение. Ну и наплюйте. Пускай самовыражается, может, ей скоро надоест. Мне самой 24 года и я вас понимаю. В общем, у вас все будет хорошо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
29 октября 2014 12:10:22
2014-10-29 12:10:22

Насчет мужа-почему-то показалось, что он маменькин сынок, только не злитесь, если обидела. А может он любит сильнее маму, чем вас?Просто подумайте и проверьте как-нибудь это, а уж как-вам решать. Обычно для взрослого мужчины его семья на первом месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

29 октября 2014 13:10:44
2014-10-29 13:10:44
Да сама знаю что маменькин сынок. сейчас на много лучше стало, мы для него на первом месте. раньше да, не спорю. а вообще все бесполезно, единственный способ-закрыть глаза на все, и постепено он от нее отдаляется. лучше ничего не говорить, просто я представляю, если бы он про мою маму что-нибудь сказал. У свекрови одни понты. ей приспичело крутой телефон, хотя она даже не смыслит в них, муж возил ее, искали. то собаку ей приспичело гиганскую, чтоб фотки с ней в сеть выкладывать. купили, собака заболела, она сказала "дурацкая собака, больная попалась"и не подходила к ней даже. а мы с мужем возили лечили ее, уколы колола. хотя я очень боюсь всего этого. чисто из жалости это делала. Выходили еле-еле, хотя говорили что сдохнет. с котом породистым тоже самое было почти. просто эти понты раздражают. купила машину, запарила мужа чтоб учил ездить. пол года ей техника вождения не давалась. Хоть выскажусь))) надоело в себе держать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
30 октября 2014 10:08:04
2014-10-30 10:08:04

автор, Вот теперь я думаю, что у вашей свекрови явно ни все в порядке с головой!Остается только действительно закрыть глаза на все и как-то жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 00:18:59
2014-11-03 00:18:59
А я считаю, что по всему сказанному у матери больная любовь к сыну и наоброт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 15:00:19
2014-11-05 15:00:19
автор, прочитала вашу историю и увидела отражение своей жизни!!!!!!Бывает же такое!Слава Богу мы смогли это пройти. Моя свекровь только не на себе помешана а на младшей дочери а муж мой был первые 2 года нашей жизни на побегушках то гвоздь прибить то бабушке за таблетками сходить а мы живём от них км 4 наверно и притом машины своей тогда не было внучка вообще не интересовала и свёкра к нам не пускала с мл. дочерью все сплетни только обсуждали когда мы приезжали . А если внучку захотели увидеть то мы ехали не взирая на погоду и состояние ребёнка (мужу хотела угодить, да и ей тоже) сами они редко к нам приезжали НО как только муж сходил в армию (его забрали как тольк дочке 3 года исполнилось)толи переосмысление какое то у него случилось там но его как подменили перестал бегать к ним чаще стал отказывать в просьбах и вот теперь когда прошло 3 года с момента когда он был в армии свекровь с дочерью почти с нами не общаются второй нашей дочери уже 1. 5 года а они её ещё не видели и не потому что я запрещаю а потому что не хотят вот так вот не буду писать как они пытались нас поругать лишь потому что муж должен был отдавать половино зарплаты им а я была против. хотя свёкор хорошо зарабатывает но мы должны были тоже. вот такая история извините за ошибки писала быстро на эмоциях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке