Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Летняя одежда
Олег
Читательнице большое спасибо!
Гость
Нет слов
Гость
О России и росиянах в ЕС почти не вспоминают
Машустик_1995
Тролли на сайте
Гость
У тех кто пишет нашу судьбу большие проблемы с головой!
Злаясонька
Про самооценку женщин и их воспитание, или как быть идеальной женой
Арийка***
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Одинокая мама
     Доброго времени суток читатели. Меня зовут Оля, мне 18 и хотелось бы услышать ваши советы, заранее извиняюсь за ошибки. Я живу с молодым человеком 2,5 года в ГБ, вроде все здорово, любим друг друга, поддерживаем в трудных ситуациях. В марте мне рожать, мы не расписаны как вы поняли, и мой мч предложил мне оформить статус матери одиночки, какая никакая поддержка от государства, и я согласилась. Незнаю куда обратиться, какие документы мне нужно собрать, полагаются ю ли какие нибудь пособия одиноким мамам. Официально нигде не работала ( посоветуйте что нибудь, надеюсь на вашу помощь в этих вопросах.
Следить за историей через:
63338
Другие Поделись мнением

  • МАМА

  • мама за что ты меня убила?

  • Мама-Анархия,папа-стакан Портвейна.

  • Сигареты, клубы и бухло - здравствуй мама, я говно!

  • я все равно люблю тебя мама...
(25)
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
16 февраля 2016 00:42:03
2016-02-16 00:42:03

Дело ваше, но, по-моему, это очень низко по отношению к ребенку. Ради каких-то копеек вы лишаете ребенка отца? Пусть даже формально, на бумаге. Я не понимаю этого.

Я считаю, что нормальный мужчина, Мужчина, никогда такого не предложит. Он будет стремиться быть отцом ребенку, везде это утвердить и доказать, ведь он - мужчина, а это его ребенок.

Это очень мелочно, подумайте еще раз, автор. Эти крохи не стоят того, чтобы ваш ребенок был безотцовщиной при живом отце.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
16 февраля 2016 00:54:41
2016-02-16 00:54:41

Полагаются пособия.... Только они что в Украине у нас, что в России копеечные... А вот выбегать за справками придется..... Я помню единоразовую выплату на ребенка так и не добегалась, таскать коляску на третий этаж собеза каждый день задолбалась. Принесите справку из жека, что вы проживаете сама с ребенком, комиссии дурацкие ходили домойпринесите справку, что это сравка.. Бред..... Мать одиночку оформила, получала до Нового года аж 400 грн в мес.... Малой отдавала на кино... Но у меня история другая была, и я замуж не хотела уже когда дочь рожала и папу ее не любила. Согласна, что предложить такое - не мужской поступок...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
16 февраля 2016 01:00:04
2016-02-16 01:00:04
Странная_Такая , У меня подруга получает 800 грн. Ребенку уже 11 лет. Интересно, от чего зависит сумма выплат? Но она действительно была матерью-одиночкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
16 февраля 2016 01:07:08
2016-02-16 01:07:08

Сиреневая Кошка, Ты знаешь, не знаю... Я ее как ак оформила когда малая родилась, и больше в собез не ходила никогда. Там как то малообеспеченную можно было оформить еще. Может в разные года разные начисления были? Надо переоформлять было, не знаю. Сейчас ее вообще отменили с Нового Года у нас на Украине, без предупреждения, по другому начислять будут из рассчета доходов мамы... Прожиточный минимум насчитали 1300 грн на ребенка.... Новый головняк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Сиреневая Кошка
12351
Сиреневая Кошка offline
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2257282
Комментариев 10086 70
16 февраля 2016 01:08:30
2016-02-16 01:08:30
Странная_Такая , Да, точно, у нее еще малообеспеченная семья оформлена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
AdmupaL
4575
AdmupaL offline
Репутация : 172379
Комментариев 3068 84
16 февраля 2016 06:30:49
2016-02-16 06:30:49

Бред какой-то. Не нужно лишать ребенка отца, пусть и на бумажке. Если он мужик, то сам сможет на все заработать.

P. S. Хотел Сиреневой Кошке "дашку" поставить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Азиатка
8752
Азиатка offline
Репутация : 836949
Комментариев 5964 22
16 февраля 2016 07:57:50
2016-02-16 07:57:50

Лучшес юристом коннсуььтируйся. Моя знакомая смогла в этом статусе получить земельный участок И построить дом с всожителем. Раньше в нас мамы одиночки входили в льготную категорию жителей для очереди на жилье. Теперь вроде бы нет. Вам нужно все подробно узнать по законам вашей адм. территории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2016 08:09:19
2016-02-16 08:09:19

Не хочу вас настраивать против вашего МЧ, но странно немного от мужчины слышать такое. Может он впоследствии в случае чего хочет таким образом "откосить" от алиментов?

Согласна с Азиатка в том, что лучше всего проконсультироваться с юристом по вашему вопросу. Вы будущая мама и правильно делаете, что интересуетесь. Уже сейчас стоит позаботиться о своих правах и правах будущего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739
Ксюшка ***** offline
Репутация : 397182
Комментариев 2466 10
16 февраля 2016 11:10:26
2016-02-16 11:10:26

Согласна со всеми, очень странный у вас парень. Ладно, фиг с этим , что не хочет узаконить отношения, хотя у вас уже ребенок, но и отцовство свое официально не хочет подтвердить? Неужели совесть такое позволяет сделать? Самому от себя не стыдно?

А вы вообще на тему будущего с ним разговаривали , как он видить дальнейшую жизнь? Может , у него в планах вообще свинтить куда подальше, вот для себя почву и подготавливает. На вашем месте я бы настояла на официальном отцовстве. Научился заделывать детей, пусть учится их обеспечивать. А вы получше к своему МЧ присмотритесь, странный он какой то.

Удачных вам родов !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Natusik2007
12456
Natusik2007 offline
Репутация : 154216
Комментариев 1114 10
16 февраля 2016 11:20:01
2016-02-16 11:20:01

Я была в похожей ситуации, мне мой бывший тоже предложил стать матерь-одиночкой, потому что "лишняя копейка не помешает", но, к счастью, мы с этим недомужчиной расстались. Я, конечно, вас не призываю сделать то же самое, но задумайтесь, что это за мужчина, который ради каких-то копеек не хочет официально признать своего ребенка. Неужели он не в состоянии сам эти гроши заработать? Он что, инвалид или неполноценный? Автор, я не знаю, в какой стране вы живете, но в Украине, например, матерям-одиночкам платят копейки и эти копейки нужно еще "выбить" из государства. Дополнительных льгот никаких нет. Если вы всё-таки решите оформить пособие матери-одиночки при живом отце, то обратитесь в собес, вам скажут, какие справки и документы нужно предоставить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
16 февраля 2016 11:32:59
2016-02-16 11:32:59

Я в шоке. Очень много людей отдали бы все, чтобы только получить сатус "папы или мамы". А тут из-за КОПЕЕК (в прямом смысле этого слова!!!) отказываться от этого статуса? Стыд и позор! Сделать ребенка смог, но при этом хочет возложить всю обязанность на государство. Что за "мужчины" пошли?

По теме - нет денег, обращайтесь в бесплатную юридическую консультацию, такие вполне реально найти в инете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 февраля 2016 13:36:41
2016-02-16 13:36:41
Для меня это дико, что молодой человек такое мог предложить. Мой меня наоборот, гнал менять паспорт после свадьбы, не дай бог, ребенка запишут на мою фамилию.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость Олюха
Гость Олюха

16 февраля 2016 13:38:26
2016-02-16 13:38:26
Оформляла сие пособие 3, 5 года назад (живу в России). На тот момент оно составляло порядка 500 руб. Да, была возможность встать на очередь на жильё, но вот здесь нужно энное количество документов и естественно должно быть отсутствие жилья либо если много прописанных по месту жительства, т. е. нехватка квадратов. Само пособие оформляется быстро, кучи документов не требуется. В ЗАГСе выдаётся справочка (если не ошибаюсь) + свид-во о рождении малыша + копии паспорта + справка о составе сесьи + само заявление (отобьёт всякое желание оформляться... ) Пробовала пробить насчёт садика (естественно без очереди и ясельки по возможности), дали чётко понять, что льготы как таковой уже не существует где-то с 2006 года. А ну ещё подарочек малышу на новый год от государства... Так что думайте сами... нужно оно вам ЛИ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2016 14:03:40
2016-02-16 14:03:40
В интернете почитайте, там много инфо на эту тему
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2016 16:43:48
2016-02-16 16:43:48

Ради льгот, мне кажется, особо смысла нет. Пособие маленькое, не особенно поможет. Мать-одиночку есть резон оформлять, если мужик придурок, чтоб потом не зависеть от его разрешений, ну и чтобы потом на алименты в старости на ребёнка не подал. А так даже не знаю стоит ли овчинка выделки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 2016 21:07:56
2016-02-16 21:07:56
Но все же "копейки" это лучше, чем совсем ничего. Прописана я у мамы, нас еще 5 прописано в доме( не приватизирован) а с молодым человеком снимаем квартиру. Как же я докажу, что живу одна с ребёнком ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
16 февраля 2016 21:21:25
2016-02-16 21:21:25

Автор, Автор, милая, а почему нельзя пожениться, дать ребенку семью, что бвсе было по человечески?! Он просто не хочет жениться нас.... так? Нормальный вариант. если он не против семьи : пожениться, оформить выплату на ребенка до трех лет, малообеспеченую семью... Вы потеряете 30 рублей, зато у малыша будет папа....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
16 февраля 2016 21:33:54
2016-02-16 21:33:54

Странная_Такая , 300 рублей, а то и меньше...Странная_Такая ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость
Гость

16 февраля 2016 21:50:55
2016-02-16 21:50:55

Автор, вы наперед думайте. Какой статус вы своему ребенку дадите. Он в школу будет ходить, и дальше по жизни идти с прочерком в графе отец?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
16 февраля 2016 22:16:07
2016-02-16 22:16:07

Автор, неужели он даже копеек заработать не может? Господи, там же реально о маленьких деньгах идет речь! И что значит "Совсем ничего"? Ведь что-то платят и так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 288844
Комментариев 2742 8
16 февраля 2016 22:33:56
2016-02-16 22:33:56

Violetta, Да понятно, что парень какой-то неблагополучный(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Гость Олюха
Гость Олюха

17 февраля 2016 21:07:55
2016-02-17 21:07:55
Автор, Документы будут тому доказательство. Главное для статуса матери-одиночки это отсутствие в свид-ве о рожд. отца, т. е. прочерк и насколько помню печати о браке в паспорте... \r\nЯ вот тоже не понимаю, ради этих копеек вы ребёнка по сути лишаете отца да и с будущего папаши заранее снимаете ответственность. Подумайте хорошо, правильно ли вы поступаете...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ангел Чарли
20784
Ангел Чарли offline
Репутация : 5023
Комментариев 56 3
17 февраля 2016 23:44:36
2016-02-17 23:44:36

Да уж... Какие только способы некоторые экземпляры не придумают, лишь бы ответственность не брать за ребёнка... Это жесть просто...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

18 февраля 2016 09:47:31
2016-02-18 09:47:31
Так девушка сама и не против оформиться, мы же незнаем, может быть у нее трудное финансовое положение, поэтому и рассчитывает на помощь. А загс сделать можно и года через 2. На случай если папочка не увильнет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616933
Комментариев 12238 0
18 февраля 2016 10:05:48
2016-02-18 10:05:48

Автор, на помощь кого? государства? А почему государство в данном конкретном случае должно помогать большому лбу, который настрогать ребенка смог, а 2 копейки заработать не может? Я никогда не поверю, что нельзя устроиться на работу ! Можно! На любую! Было бы желание!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость