Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. А могло ли быть по другому?
Истории о любви : А могло ли быть по другому?     

Добрый день! Хочу поделится своей историей и понять. а могло ли быть иначе? С любовником я в отношениях давно,почти 4 года. Все банально, завертелось на работе, все сначало было хорошо, куда то ходили, встречались,со временем все ушло, в основном на работе, всегда его поддерживала, поддержала его открыть свое дело, конечно же он взял меня к себе на работу, спрашивал совета и тд и тп, все изменилось за последний год, в конце 2019г., после ссоры со мной он сказал жене что любит другую, естевственно  я не поверила, и спрасила,уверен ли он в том что хочет быть со мной, он ответил да, но при этом продолжал жить с ней, ссылаясь на то что денег снять квартиру нет, ездил с ней и с детьми по домам отдыха, а мне дал срок развестись...за последний день до срока, мы поругались, из за того что я сказала что не верю в его чувства,ведь его жизнь так и осталась прежней, я уже на тот момент с мужем не жила, так вот, он просто обиделся и пропал на 2 месяца, мы общались только по работе, не представляете что было в этот период со мной, я выплакала столько слез, плюс его жена выкладывала совсемтные фото счастливой семьи, как то мы потом помирились, начали снова общаться, только на работе, он приезжал ко мне, получал свое и уезжал к ней, две недели назад, я решилась на главный вопрос котрый меня мучил, что же будет дальше? Ответ меня поверг в шок, он сказал что ему хорошо со мной и хорошо там,с женой и что для него важно было чтобы я развелась в первой половине года, но я этого не сделала и сейчас это все не актуально....кое как я сдержала слезы до конца встречи и после этого я ревела по дороге на взрыд, заблокировала его везде, ведь получается что все это было сделано, для нее,чтобы она открыла глаза и поняла что ее муж может уйти, она стала интересоваться им,его делами,начала следить за ним,собой...а меня получается просто использовали,чтобы вдохнуть новую жизнь в их брак...ведь теперь я понимаю, что я по сути была для него развлечением, встретились- получил что хотел полетел к ней, скучно стало- опять развлекся со мной и снова к ней, стоило ему заказать еду на работу для нас двоих - тут же склонял к интиму, а так никогда не интересовался голодная ли я после учебы,когда я встречалась после нее с ним....подарки дарил последний раз в прошлом году на мое др,хоть я и подарила подарок и на НГ,и на 23 февраля, мне же только на словах...зато любтмой жене, все и всегда....не общаемся уже вторую неделю,только по раб.почте по работе, а два дня назад написал Прости меня за всю ту боль,что я тебе когда либо причинил.....Я не смогла ничего ответить, опять ревела....так вот,могло ли быть по другому если бы я все же развелась?или это все было действительно сделано для укрепления его брака и все его слова что любит и чуть ли не Боготворит меня - вранье?

Следить за историей через:
78302
Другие Истории о любви
(12)
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
два часа назад
2020-10-10 12:57:33
2020-10-10 12:57:33

Не понимаю, какой смысл  мусолить эти мысли  в голове? Какая теперь  уже разница. От вашего  развода ничего  бы не изменилось, потому что  человека любят за  какие-то личные его качества,  а не за  семейный статус, а ваш бывший любовник если бы любил  Вас,  сам бы для начала развелся, а не тянул  время и  морочил  вам голову какими-то  дурацкими условиями. Вами  просто  попользовались  и выбросили,  а Вы еще сидите  и гадаете, что будет и  почему он так с вами  обошелся.. да потому  что Вы сами  ему это позволили,  мужики к таким клеятся,  потому что  интуитивно чуют,  какая баба " даст" ,  а какая нет, а не потому что  вы такая сногсшибательная  богиня  и он от вас без  ума. Конечно,  так намного  приятнее думать, но на мой взгляд,  лучше жить  с правдой,  какая бы она ни была, сделать  выводы  и учиться жить  с тем, что  есть. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 4958
Комментариев 138 0
час назад
2020-10-10 13:01:39
2020-10-10 13:01:39

Замужняя женщина, а такое мнение что "детский сад". Да еще санта барбара тянеться годами, как еще Ваш муж это терпел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 101647
Комментариев 2073 0
час назад
2020-10-10 13:13:22
2020-10-10 13:13:22

Да, ему, действительно, было удобно и с женой, и с вами. У вас сформировалась эмоциональная привязанность, а он на этом играл. Проблемы начались, когда вы стали задавать вопрос: "А что дальше?" И тут в ход пошли манипуляции: обиды, ультиматум, долгие паузы. Конечно, любому человеку хочется определённости, понимания своего статуса в отношениях. Его отмазки (нет денег, а сначала ты разведись, а я потом) - это прям "классика жанра". По-другому с ним быть и не могло. Если за 4 года ничего не изменилось в лучшую сторону, то финал был лишь вопросом времени. Даже, если бы вы развелись, он тянул бы время и придумывал бы очередные "аргументы" почему вам невозможно быть вместе и держал бы вас "на крючке". Он вас использовал и своим враньём подпитывал ваши надежды. Вы это уже и сама понимаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Именно ложь во всех её формах является самым ужасным качеством в любом человеке
МаruSa
МаruSa

час назад
2020-10-10 14:00:55
2020-10-10 14:00:55

Девушка, милая чисто по человечески мне Вас очень жаль.Но знаете не нужно терзать себя мыслями -" а вдруг" , человек ценен тогда , когда его поступки действия и слова совпадают с друг-другом.Здесь же он говорил одно, делал другое а думал совсем третье.Что изменилось бы если бы Вы развелись раньше? Он почему то всю ответственность взвалил на Вас а сам ничего не делал жил прекрасно на две семьи.Ждал от Вас решений, а сам почему не доказывал вам серъезность своих намерений поступками? Почему не развелся сам ? Знаете я почему то думаю, он ищет причину для того что бы оправдать в ваших глазах свое бездействие и нерешительность, вот вы виноваты что не развелись раньше.Раньше или позже какую роль все это играет если у него были серьезные виды на вас и он хотел быть с вами? Что изменилось бы если бы вы развнлись чуть раньше? По сути ничего не изменилось бы , он нашел бы другую причину что бы оправдать свое бнздействие.Это обычная ситуация в любовном треугольнике. Мужчина удовлетворяет на стороне те потребности, которые по каким-то причинам не может удовлетворить в семье. Жена - женщина, которая оделена официальным статусом, кроме того семьей уже пройден определенный совместный путь, образовался устойчивый социальный круг, который их окружает, устойчивая родственная и семейная система. Поэтому "любовница" будет всегда скрываться и всегда будет на вторых ролях, т.к. иначе разрушится мир, в котором живет мужчина, а всякое разрушение всегда очень болезненно. Вы же платите за эту неопределенность мужчины своим здоровьем, своим настроением, своим временем, а в замен получаете лишь короткие часы встреч, где возможно есть страсть (пока, т.к. со временем она будет ослабевать из-за постоянных конфликтов, которые у вас уже сейчас начались), но нет ответственности друг за друга, т.к. мужчина несет ответственность за свою семью,  а не за Вас и не за ваши отношения.В этих отношениях вы милая теряете себя, тратите в пустую своё драгоценное время.Это время все Ваше и принадлежит оно только Вам и Вам им распоряжаться. Вы можете любить этого человека еще столько же лет и еще столько же, пока не состаритесь. Зато на старости лет будет что вспомнить. Как Вы потратили свое время на бесперспективные отношения. Как не нашли в себе сил полюбить себя и найти для себя мужчину, который любил бы только Вас, а не использовал бы Вас для своих нужд. Я понимаю вам тяжело, но лучше сейчас разорвать этоь порочный круг и спасти себя чем потерять еще несколько лет Автор.Сделайте правильный вывод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 10946
Комментариев 293 1
два часа назад
2020-10-10 16:56:12
2020-10-10 16:56:12

А если вы с мужем не живете, то почему так крепко держитесь за свой брак?

Может он, попросив вас развестись, пытался и правда устроить с вами жизнь, но вы не проявили интерес, не сделали шаг к разводу и поэтому он вернулся к жене, решил там работать над отношениями, ну а с вами теперь уже так , время провести. Вы -сбитый лётчик.  Сами виноваты в коей мере. 

а вообще в таких ситуациях, ОЧЕНЬ ЧАСТО любовницы бывают баферами в сохранении брака. Часто мужчинам в браке не хватает секса, внимания ( закономерный период после появления детей), и получив это на стороне, дома он более спокоен и ласков с женой. Потому что чувствует вину, и потому что удовлетворён. Жена видя его понимающим, добрым, открывает на него глаза. Делает дополнительные шаги. В итоге-брак налаживается. ЛЮБОВНИЦА ОСТАЁТСЯ НЕ У ДЕЛ. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-10-10 18:07:46
2020-10-10 18:07:46

На чужом несчастье счастье не построишь.На что вы расчитываете автор мне не понятно. С мужем отношения толком не закончили. Любовнику вы нужны для удовлетворения похоти а любит и любил он похоже всегда только жену. Если вас устаивает что о вас вытерают ноги, то продолжайте жить так и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1614040
Комментариев 12191 0
час назад
2020-10-11 10:36:13
2020-10-11 10:36:13

Ваш развод бы ничего не изменил. Лучше возвращайтесь в семью и мысли, и проступками. Увольняйтесь от любовника, рвите все ниточки и живите нормальной жизнью без него!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 255
Комментариев 15 0
час назад
2020-10-11 13:40:59
2020-10-11 13:40:59

Зачем вам задаваться вопросом: а могло ли быть по другому?

Сами знаете, могло. В лучшую сторону для вас. 

Вы сами могли ездить на отдых со своим мужем, заботиться о своей семье, делать себе подарки, а не вносить вклад в чужую семью!!! 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-10-11 18:30:48
2020-10-11 18:30:48

И вообще автор на этом сайте как мне кажется вы уже описывали где-то месяц или два  назад, эти ваши отношения с любовником. Вы писали что с женой разводится не хочет, а вы много для него сделали на работе, а он вас использует и бла, бла, бла. Вы даже увольняться хотели и искать новую работу. Потом вы писали что он требовал от вас развод с мужем а сходится не хотел и т.д. Короче к прошлым нашим советам вы не прислушались. Так смысл спрашивать у нас совета опять, если не собираетесь ничего менять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

час назад
2020-10-11 18:42:56
2020-10-11 18:42:56

Гостья,знаете, собираюсь,после всего что он мне сделал, видимо в прошлый раз мне мало было(нужно было чтобы прям вообще в г.... себя втоптать,как же, такие как я, жертвы, любят все вот это(((Он говорил что разведется как только я это сделаю, ведь, если я с мужем не живу, это ничего еще не значит,а вот развод это серьезно,а не жить вы можете долго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:26:55
2020-10-12 23:26:55
2020-10-12 23:26:55

Будьте сильной. Разорвите эти отношения. Мне самой так стыдно за многое. Многое бы поменяла. Надо иметь свою гордость и верить, что и на Вашей улице будет праздник. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3301
Комментариев 121 0
час назад
2020-10-20 22:04:18
2020-10-20 22:04:18

Ваша проблема в том, что вы не понимали свою роль все это время, а теперь наконец то поняли и почему то в шоке. У вас была роль любовницы, всё. В большинстве  случаев мужчины поменяют вас на другую любовницу, чем жену на вас. Особенно когда вы его пилите, пытаетесь выедать мозг о ваших ощущениях и отношениях, задрачивать его чувствами, припоминать его  обещания, все время от него что то хотеть, просить внимания. Это унижает вас и раздражает его, он вам врёт или сбегает по дальше. Вы уже хуже чем жена. После дистанции или общаясь только по работе, он от вас немного отдыхает, и потом снова не против с вами сексом заниматься, потом ему вы снова поднадоели и он на дистанции...и так по кругу. Плюс вы почти безотказная какая то, вечно он может снова подъехать к вам на кривой козе, отмазку рассказать и вы опять готовы. Ну блин...

Вам это надо всё сворачивать, и заниматься своей личной жизнью. Ибо я знаю нескольких  женщин,  которые вот так встречались  с женатым 10 и 15 лет, страдали, ждали чего то, пока у мужчин не началась импотенция и они уже не нуждались. И вообще встречи закончились. А женщины и не заметили что были девочками, а  уже тёти в возрасте..и одиноки. Вам оно надо?  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость