Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-05-23 22:35:38 от Вова
Здравствуйте мне тяжело на душе ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПМЖ Италия
1 минуту назад2017-05-25 08:53:00 от Водолiй
23655Критик, ПУНКТ 9. Глупые законы. Все комментарии69805
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви
Модераторы: Moyra, Owl, Lolita, Жена ингуша
  Просматривают : 67 чел.
Истории о любви / Любовный треугольник

запутался...

30 ноября 2011 в 10:12:22 обновлена: 30 ноября 2011 в 12:12:22

Здраствуй те, реально запутался. не знаю уже что и делать. хочу начать историю с небольшого отступления в детство. я с девочкой Таней учился в городе Х до второго класса. она мне больше всех нравилась.. . потом в связи с обстоятельс твами ее семья уехала в один город, а моя в другой... с ней мы не виделись 10 ...

Истории о любви

...что делать?

30 ноября 2011 в 10:11:49 обновлена: 30 ноября 2011 в 12:11:49
Истории о любви : ...что делать?
42610
Гость

Вобщем стыдно мне до ужаса, аж в пот бросает, аж ненавидить себя начинаю, и вспоминать не охото, но вдруг легче станет.... Дело было этим летом, я рассталась с парнем и была вобщем то свободна, его "мою ошибку" я знала с детства, когда то были соседями, потом в одной школе учились, потом я перееха...

Истории о любви / Трагическая любовь

Достали эти сны, не хочу больше спать

30 ноября 2011 в 00:09:15 обновлена: 30 ноября 2011 в 02:09:15
Истории о любви : Достали эти сны, не хочу больше спать
162165
Гость

Как научится управлять снами? Как сделать чтобы снилось, то что не пугает и не противно? Последнию неделю мне стал часто снится бывший парень, мы уже давно не общаемся и я даже не вспоминаю его, кое как разлюбила и только полгода как не думаю о нем, не плачу и не думаю как вернуть его! Но вот день з...

Истории о любви / Жертвенная любовь

Что это за отношения?и можно ли их так назвать?

30 ноября 2011 в 00:08:10 обновлена: 30 ноября 2011 в 02:08:10

Здравству йте, дорогие девочки, девушки и женщины!Я здесь новенькая, хочу поделиться своей нелегкой ситуацией, и буду ждать любых советов и критики в свой адрес!Меня зовут Алиса, мне 21 год. Встречаюсь с молодым человеком- 1, 5 года, ему 23 года. Мы познакомили сь в соц. сети, прообщались 2 недели и решили встр...

Истории о любви

я его люблю больше жизни!

29 ноября 2011 в 22:23:07 обновлена: 30 ноября 2011 в 00:23:07
Истории о любви : я его люблю больше жизни!
72172
Гость

я хотела бы расскозать сваю историю любви!это было весной, как бы сказать я стала общаться с шестнадцати летней подругой, а мне было 14 лет. В соседней школе где она роньше училась, мы пошли гулять! она познакомила меня с очень красивыми мальчикоми, каторые были на 2 и 3 года старше меня. я понравил...

Истории о любви / Безответная любовь

Собака на сене

29 ноября 2011 в 22:22:24 обновлена: 30 ноября 2011 в 00:22:24

Добрый вечер... Решила спросить у вас совета, спрос ведь в лоб не бьет. С эти мчеловеком мы познакомили сь на работе 5 лет назад, и сейчас работаем вместе. Он разведен, детей нет, скоро будет 38 лет. В начале мы просто дружили, потом по пьяни закрутился роман, строился просто на сексе, я в тот момент т...

Истории о любви / Первая любовь

ИНОГДА СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ

29 ноября 2011 в 22:22:12 обновлена: 30 ноября 2011 в 00:22:12
Истории о любви : ИНОГДА СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ
41655
Іра

ИНОГДА СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ Никогда не смей терять надежду .. Или жить впустую пропуская мимо себя все подарки судьбы ... Он был подарен мне силами с неба ... .. Это моя любовь .. что еще рядом ... Я пишу эту статью чтобы рассказать как просто можно почувстовов ать себя любимым .. .... Моя мама...

Истории о любви

Посоветуйте(

29 ноября 2011 в 22:19:19 обновлена: 30 ноября 2011 в 00:19:19

Привет, всем! Очень сильно люблю своего парня, он меня тоже. Но, безумно его ревную)Ревн ую с поводом(хот ь повода и нет) и без повода. Постоянно себя накручиваю, так боюсь его потерять)Уч имся мы в одном классе, после школы поступаем в разные универы, что там будет, даже и представить себе не могу)Постоя нно, к...

Истории о любви

Похоже я его люблю.

29 ноября 2011 в 19:52:12 обновлена: 29 ноября 2011 в 21:52:12
Истории о любви : Похоже я его люблю.
91723
*M_B*

Многие девочки в своей жизни мечтают влюбиться, однако не всегда эта любовь имеет ответное чувство. Бывают ситуации когда мы любим, но нас при этом никто не любит. Моя история является лишь тому подтвержден ием. И я поведаю вам о ней. 3 сентября я переехала в другой город для того, чтобы закончить ...

Истории о любви

Что узнала о мажорике)

29 ноября 2011 в 19:39:17 обновлена: 29 ноября 2011 в 21:39:17

Надавно я писала свою историю, о моей симпатии к парню с моего потока))))) На тот момент я ничего о нем совершенно не знала. Сейчас узнала) Вообщем не такой уж он и плохой) работает, после института, работа что-то связана с компьютерам и, сейчас мы стали общаться, это уже прогресс, мы шутим друг над ...

Истории о любви / Запретная любовь

бывает и так..

29 ноября 2011 в 19:39:02 обновлена: 29 ноября 2011 в 21:39:02

хотела бы рассказать свою историю, когда случилось со мной около 7ми месяцев назад.. мне нравился один мальчик, (допустим Витя. ) и я ему нравилась, у нас начинались развиваться отношения, и все было бы хорошо, он должен был приехать с соревновани й, и мы договаривал ись пойти гулять. но, случилось то, чего я бо...

Истории о любви

Почему я ревную

29 ноября 2011 в 14:47:09 обновлена: 29 ноября 2011 в 16:47:09
Истории о любви : Почему я ревную
392025
Гость

Мне 19 лет, я уже писала немного о своей жизни, живу полгода с мч, любим друг друга, скоро свадьба, у нас все серьезно, он старше меня на 9 лет! Но нам очень хорошо вместе и разница даже не ощущается! Знаете у меня больная привычка ревновать и заказывать скандал, я понимаю что мы свободные люди и им...

Истории о любви / Первая любовь

Страдания

29 ноября 2011 в 14:44:11 обновлена: 29 ноября 2011 в 16:44:11
Истории о любви : Страдания

Всем привет... Меня зовут Рада и мне скоро 17. В этом году к нам в класс пришёл парень... Такой красивый. Зеленоглазый блондин, высокий, смелый... Я сначала не обращала внимания на него, но потом просто не смогла сдерживатьс я, он начал встречаться с моей подругой!Пр и этой, постоянно смотрел на меня. Один раз, о...

Истории о любви

Не знаю что со мной творится

29 ноября 2011 в 14:38:27 обновлена: 29 ноября 2011 в 16:38:27
Истории о любви : Не знаю что со мной творится
31431

Всем привет. Я хочу рассказать вам не большую свою историю, наконец, та решилась написать . Не судите строго я просто не представляю что делать дальше ?как быть дальше!?Мне нужен ваша помощь и совет я просто не знаю, что уже и делать помогите, пожалуйста Моя история началась на так уж давно, где ...

Истории о любви / Первая любовь

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Буду очень признательна!!!

29 ноября 2011 в 09:34:21 обновлена: 29 ноября 2011 в 11:34:21
Истории о любви : ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Буду очень признательна!!!
151728
Гость

Всем здравствуйт е!!! прочитав несколько ваших историй, я поняла что мой молодой человек был почти идеален... Мы расстались около месяца, а я не могу его отпустить.. . Все воспоминани я о нем начинают сводить меня с ума... Начну пожалуй с самого начала... Мне 19... Я совсем наивна, ангельски невинна, мои...

Истории о любви

Маленькая глупенькая девочка

28 ноября 2011 в 22:31:28 обновлена: 29 ноября 2011 в 00:31:28
Истории о любви : Маленькая глупенькая девочка

Каждый день приходя домой, и закрывая дверь своей комнаты, ложусь на кровать и медленно закрываю совю уставшие глаза, перед глазами проходит весь прошедший день, Человечек не ходит в ночные клубы, не пьет и не курит, и что разве это плохо? не употребляет матерных слов, и что , разве это не современно. ..

Истории о любви

Глупая гордость.

28 ноября 2011 в 18:03:45 обновлена: 28 ноября 2011 в 20:03:45

Здравствуйт е! Я хотела бы поделиться с вами своей историей. Она длинная, но поверьте стоит того, чтобы ее прочитать. С 1-2 класса я познакомила сь с одной девочкой (ровесница) . Она очень хорошая, веселая, доброжелате льная. Со временем я стала все больше узнавать про ее семью, что у нее есть много ро...

Истории о любви

крик души

28 ноября 2011 в 18:03:37 обновлена: 28 ноября 2011 в 20:03:37

Добрый ночи. А началась моя история в 2007году мне 22года зовут Марика я русская мама, папа старший брат вообщем полная семья жили мы тогда все вместе в 2х комнатной кв. мне было лет 16 я познакомила сь с парнем мы он служил мы встречались редко , ждала я его 1. 5года почти с армии. И вот я закончила ...

Истории о любви / Трагическая любовь

надо всё же выходить замуж только за горячо любимого мужчину, стоит подождать его

28 ноября 2011 в 09:45:34 обновлена: 28 ноября 2011 в 11:45:34
Истории о любви : надо всё же выходить замуж только за горячо любимого мужчину, стоит подождать его
152392
Гость

Я вышла замуж в 21 лет, т. к. была очень застенчивой , не привлекала молодых людей и ухватилась за первую возможность (встречалис ь на каникулах правда 4 года, но оба для времяпровож дения, т. к. и он был и есть не мечта женщин, в дальнейшем он признался, что в женитьбе у него тоже был расчёт, для продв...

Истории о любви / Любовь к женатому мужчине

Запутал он меня(((

28 ноября 2011 в 09:43:10 обновлена: 28 ноября 2011 в 11:43:10
Истории о любви : Запутал он меня(((
71994
Гость

Заранее спасибо если прочитаете поймете и сможете хоть как нибудь распутать меня. Самой мне это не под силу оказалось. Вобщем пол года назад я познакомила сь с парнем на 9 лет старше меня, мы заобщались, начали встречаться , я живу с сестрой вдвоем у нее вахтовая работа, и вот когдв ее не бывает 15 дн...

Истории о любви / Любовный треугольник

любовный треугольник.от одной к другой

28 ноября 2011 в 09:41:43 обновлена: 28 ноября 2011 в 11:41:43
Истории о любви : любовный треугольник.от одной к другой

Здравству йте. Хотела бы поделиться с вами своей историей любви :). Все произошло летом 2010 года. На данный момент мне 17 лет. Как-то я познакомила сь с одним парнем. Пусть его будут звать Никита. Мы и раньше друг о друге знали, но никогда не общались. На тот момент у него была девушка, пусть Ника. Т...

Истории о любви

Не все так как хотелось бы.....

28 ноября 2011 в 07:03:50 обновлена: 28 ноября 2011 в 09:03:50
Истории о любви : Не все так как хотелось бы.....
151096

Добрый день!Надеюс ь вы мне подскажете , как правельнее будет себя вести... Я встречаюсь с парнем совсем не давно-3 месяца, до этого мы были с ним хорошими друзьями, и я ему как другу рассказывал а многие свои секреты, переживания, но я и подумать не могла, что в ближайшем будущем он станет моим молодым чело...

Истории о любви / Любовь с большой разницей в возрасте

Как быть?

27 ноября 2011 в 23:37:46 обновлена: 28 ноября 2011 в 01:37:46
Истории о любви : Как быть?
131476
Гость

Здравству йте. Мне 16. Я познакомила сь с парнем который меня сильно старше (20). Он только приехал из армии и его бросила девушка. Он говорит что встречался с ней 5 лет. Ну я-то конечно дура, ляпнула что у меня тоже был парень и встречались год. Но на самом деле всего 2 месяца, да и то в конце второг...

Истории о любви / Безответная любовь

Как дальше жить?Так не привычно зима а тебя рядом нет..

27 ноября 2011 в 23:34:27 обновлена: 28 ноября 2011 в 01:34:27

Я всё прекрасно понимаю. Столько истории о любви и т. д я писала то что в любовь не верю... Но есть большое но! Год назад я так сильно влюбилась, что потеряла голову. Любовь закружила. Но конечно было всё обиды , расставание слезы, вены. Расставали сь оч много раз. Но я переступила гордость и всегда извиня...

Истории о любви

Ушел..2

27 ноября 2011 в 16:37:13 обновлена: 27 ноября 2011 в 18:37:13
Истории о любви : Ушел..2
231317
Гость

Извените что написала на столько кратко и не понятно.. !Мы встречались почти год!То что были чувства у него это точно!!Види лись тоже часто 3, 4 раза в неделю.. каждый день обязательно созваниволи сь.. а тут одним днем тишина.. что и последовало и дальше тойже тишиной!!!Р ешила написать что случилось в аген...

Истории о любви / Первая любовь

Люблю и буду любить всегда

27 ноября 2011 в 15:43:55 обновлена: 27 ноября 2011 в 17:43:55
Истории о любви : Люблю и буду любить всегда
31636
Даяна ))

Здраствуй те читатили етого сайта Мне 17 лет... Знакома со своим Аликом (18) давно, даже очень давно (с 8 лет) Сначала била дружба крепкая, потом он ушол учитса в другое завидение, но в етом же городе, почти перестали общатса(год не общались , просто так... и не ссорились). . Он всегда мне нравилса , и я ему....

Истории о любви

Любимый парень или брат?..

27 ноября 2011 в 08:04:15 обновлена: 27 ноября 2011 в 10:04:15
Истории о любви : Любимый парень или брат?..
61897
Simply dream

Вобщем начну с самого начала у меня есть одна близкая подруга (не лучшая). один раз летом она мне позвонила и попрсила приехать. я говорит тебя с парнем своим познакомлю. . ну я с ним познакомила сь) он оказался очень хорошим)) шло время, их отношения укреплялись , каждый раз я пыталась помочь чем могл...

Истории о любви / Любовь на расстоянии

в прошлом..

27 ноября 2011 в 08:03:58 обновлена: 27 ноября 2011 в 10:03:58
Истории о любви : в прошлом..
61441
Гость

Привет всем читала много интересных историй и хочу тоже рассказть свою, мне 15 моя история такая.. Я непомню примерно когда все началось, мое общение с бывшим парнем.. но помню что мы начали переписыват ься в начале августа 2010 год началось все просто, простая переписка Привет как ты?!) Привет хорошо ты ...

Истории о любви

♥Я его немогу забыть!!!

26 ноября 2011 в 21:22:06 обновлена: 26 ноября 2011 в 23:22:06
Истории о любви : ♥Я его немогу забыть!!!
71503
Несчастная!

Я очень надеюсь, что вы меня поймёте и посоветуете мне! У меня был друг, которому я не испытывала ничего кроме дружбы! В то время он ни с кем не встречался и был самым тихим парнем которого я встречала, когда его друзья играют в футбол он тихонько сидит на скамейке и слушает музыку в наушниках! Когда...

Истории о любви

Счастливый конец,или только начало...:)

26 ноября 2011 в 14:59:59 обновлена: 26 ноября 2011 в 16:59:59

Всем доброго времени суток!Кто помнит меня из прошлой истории, я Елена. Столкнулась я с проблемой:л юблю одного, но приходится жить с другим. Т. к. Марат уехал к родственник ам, я решила воспользова ться этиим и пригласила Максима к себе домой. Хотя перед этим я очень многое обдумала. Пригласила Максима к себе...

Показать еще